почему детские часы не подключаются к телефону

Часы не подключены или нет связи с часами

Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.

В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.

Проверка SIM-card

Проверка настроек GPS часов

Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.

Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):

ip_url:52.28.132.157;
port:8001;

Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.

Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.

Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.

Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:

pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#

Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker

Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.

Данная проблема решается довольно просто:

Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.

Источник

Ошибка SeTracker на умных часах: «Часы не подключены», «Нет сетевого оборудования»

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

При подключении умных часов к мобильным устройствам, а также при регистрации приложения SeTracker, могут возникать проблемы. Чаще всего приложение пишет «Нет сетевого оборудования» и «Часы не подключены». Данная инструкция поможет решить эту проблему.

Причины ошибки

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

При появлении ошибок в приложении SeTracker у детских умных часов не будут работать следующие функции:

Работать будет лишь функция дозвона на номера, внесённые в телефонную книгу, если их успели туда внести.

Основные причины ошибок «Часы не подключены» и «Отсутствует сетевое оборудование»:

Как исправить?

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

Самым первым шагом в устранении проблемы должна стать отправка смс со смартфона на умные часы:

pw,123456,ts# — это делается для того, чтобы убедиться, что все настройки выполнены правильно.

Сообщение не должно содержать пробелов и точек. Если часы никак не отреагировали на sms, то можно попробовать ввести комбинацию

pw,523681,1s#

В течение 20 — 30 секунд на дисплее часов высветятся параметры, которые были отправлены в ответ на запрос пользователя.

Особое внимание следует уделить строчкам помеченным красной точкой. Начнём сверху вниз:

Если в параметрах часов прописан другой адрес, то нужно отправить следующие смс-команды:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# или pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#

В ответ на запрос должно прийти уведомление о новой прописке сервера. Следует сразу же перезагрузить умные часы.

Для перезагрузки нужно отправить pw,123456,reset# или pw,523681,reset#

pw,123456,imei,xxxxxxxxxxхххх# или pw,523681,imei,хххххххххххххх#

ххххх – это imei детских часов. Он наклеивается либо на коробку, либо наклеивается на заднюю крышку девайса.

Билайн – pw,123456,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine# или

pw,523681,apn,internet.ru,beeline.ru,belaine,belaine#

Теле2 — pw,123456,apn,internet.tele2.ru,,#

Мегафон — pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# или

pw,523681,apn,internet,gdata,gdata#

МТС — pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts# или

pw,523681,apn, internet.mts.ru,mts#

После проделанных действий на часы должно прийти сообщение «APN OK».

Все исправленные параметры нужно внести заново в базу данных, кликнув «Сохранить».

В том случае, если синхронизации часов с приложением не произошло, скорее всего в данной области отсутствует интернет.

Как связаться со службой поддержки SeTrasker?

Связаться со службой техподдержки приложения SeTraker можно на сайте

http://setraker.org/contacts/; специалисты связываются с клиентами в течении 2-х часов.

На сайте пользователю можно задать в чате бесплатный вопрос. Владелец часов может оставить заявку на платный ремонт устройства, либо диагностику умных часов.

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

При этом в стоимость обслуживания входит выдача новых параметров ID, гарантия решения любой технической заминки, которая возникла у владельца оборудования. В противном случае будет произведён возврат денежных средств.

Источник

Часы не подключены – ошибка Setracker и 4 способа ее исправить

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

Почему в приложении Setracker возникает ошибка «Часы не подключены»?

Всплывающая ошибка «Часы не подключены» возникает, когда отсутствует связь между приложением и часами. Далее мы перечисляем все причины возникновения проблемы и их устранение:

1. 1. Отсутствие интернета на часах.

Первым делом проверяете баланс, он должен быть положительным. Это можете делать через менеджера или личный кабинет сотового оператора. Если у вашей модели часов присутствует функция набор номера, набираете соответствующую комбинацию цифр и символов для проверки баланса.

В ответ часы вам отправляют все параметры, картинка ниже.

После того, как вы прописали настройки, перезагружаете часы.

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

2. Не правильно прописан ip_url и port в часах.

3. ID в часах и в приложение не соответствуют друг другу.

Ошибка встречается крайне редко. Узнать ID в часах можно из СМС (картинка выше) первая строчка, отмеченная красной точкой. В Setracker ID номер отображается во вкладке «Список устройств», (смотрим на картинке ниже).

4. Часы находятся в зоне где плохо ловит мобильная связь.

Если вы проделали все вышеперечисленные пункты, а связи с приложением так и не появилось, не беспокойтесь. Возможно в вашей местности слабый сигнал сотового оператора или в выбраном тарифе отсутсвует интернет. Поэтому выбирайте оператора, у которого лучше всего ловит мобильная связь в вашей местности.

Источник

Что делать, если часы не подключились к приложению “Где мои дети”

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

Если детские часы не подключились к приложению, необходимо проверить их настройки.

Подготовка

Для начала, убедитесь, что в часах установлена сим-карта, на счёте которой есть деньги и что на экране часов отображается уровень сигнала.

Получение настроек от часов

Теперь необходимо определить текущие настройки часов. Для этого, отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.
Часы должны ответить на одну из команд таким СМС сообщением:

ver:G36_V3.00_2015.07.03_09.18.57;
ID:6100000001;
imei:357461000000018;
ip_url:tcp.findmykids.org;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:900S;
bat level:63;
language:9;
zone:5.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);

Проверка IMEI и ID

Первое что видно в ответе от часов – ID и IMEI часов. Проверьте, соответствует ли ID и IMEI часов из СМС тем, что нанесены на обратную сторону часов. Если они различаются, значит на обратной стороне часов нанесены неверные ID и IMEI. Для подключения часов к приложению “Где мои дети” Вам необходимо использовать ID или IMEI из СМС. Повторите подключение часов с использованием правильного ID или IMEI из СМС.

Проверка адреса сервера

Следующее, что необходимо проверить – параметр ip_url и port. Эти параметры определяют то, на какой сервер часы будут отправлять своё местоположение и от какого сервера будут получать команды.
Для работы часов с приложением Где мои дети поля ip_url и port должны иметь значения:

ip_url = tcp.findmykids.org
port = 8001

Если в ответном СМС от Ваших часов в этих полях другие значения, то отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Команду следует отправлять в таком виде, как она написана выше (выделено жирным), без добавления пробелов и пропуска каких-либо символов.

Проверка интернета

Теперь обратим внимание на параметр GPRS. У этого параметра может стоять значение NO – нет интернета и OK – есть интернет.
Есть в ответе от Ваших часов параметр имеет значение NO – это значит, что на часах нет интернета, следовательно, они не могут отправлять координаты на сервер и получать команды.
Интернета может не быть по следующем причинам:

Команды для настройки интернета отличаются для разных операторов. В зависимости от того, какой оператор у сим-карты в часах нужно выбрать правильную команду.
Для настройки интернета на часах отправьте на номер часов 2 СМС по очереди (второе отправляйте только в случае, если на первое СМС Вы не получили ответа):

Источник

Ошибка Setracker «Часы не подключены»

После очередного обновления приложения во время попытки настроить детские часы может появиться ошибка Setracker «Часы не подключены» («Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети» в старых версиях Setracker). Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством.

почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть фото почему детские часы не подключаются к телефону. Смотреть картинку почему детские часы не подключаются к телефону. Картинка про почему детские часы не подключаются к телефону. Фото почему детские часы не подключаются к телефону

Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5:

Что делать?

Прежде всего вам необходимо отправить на телефонный номер часов смс-сообщение с текстом (командой):

Важно: команда должна быть с соблюдением пунктуации, без пробелов, заглавных букв и точек. На счету часов должен быть положительный баланс, чтобы вы смогли получить от них ответное смс сообщение.

Ответ на ваш смартфон должен поступить в течение короткого времени. Если ответа так и не получили, отправьте альтернативную команду

Информация в ответном сообщении содержит технические данные, которые должны совпадать с теми, что мы приводим ниже. Жирным шрифтом выделяются важные сведения, которые влияют на правильную работу устройства.

*Используйте горизонтальную прокрутку внизу таблицы

Если у вас возникли трудности при настройке и все равно остается ошибка Setracker «Часы не подключены», вы можете задать вопрос в специальной рубрике Вопрос-Ответ. Как правильно задавать вопросы, читайте здесь. В короткий срок мы постараемся вам ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *