по всем вопросам можете обращаться по телефону
По всем вопросам можете обращаться по телефону
КРУПНЕЙШАЯ БАЗА ЖИЛЬЯ ДЛЯ АРЕНДЫ на http://vk.com/sdamvptz подписывайтесь! ФОТО В ГРУППЕ!
Сдам 1комн квартиру на ул.Мурманской. кух.меб, плита, хол, тв, шкафы, диван, кресло кровать, с/пак. 11500р всё включено. можно купить стир.маш, но цена будет 12500р всё включено.
Сдам 1комн квартиру на ул.Мурманской д.15а. 5эт, кух.меб, плита, хол, тв, стир.маш, диван, шкаф, 2кресла. 10000р+ком.плат 3000р
Сдам 1комн квартиру на ул.Варламова д.38. встр.кухня, плита, хол, свч, тв, инет, душ.каб, диван, шкафы,хор. ремонт. 13000р+ком.плат 2500р.
Услуги посредника 2000р. Николай 89535404815 с 10ч до 21ч
КРУПНЕЙШАЯ БАЗА ЖИЛЬЯ ДЛЯ АРЕНДЫ на http://vk.com/sdamvptz подписывайтесь! ФОТО В ГРУППЕ!
Сдам комнаты в коттедже на Вытегорском шоссе. Комнаты по 14м, 2 кровати, ж.стол, шкаф, тв, свой туалет и душ; общие кухня, хол-к, стир.маш. каждая комната по 9000р. хор. сост. на срок от месяца.
Сдам 2комн. квартиру на ул.Коммунистов д.31. 5эт, комн. смеж, кух.меб, г.плита, кол-авт, хол-к, меблирована, балкон. 11000р+счётчики.
Сдам 2 комн. квартиру на ул.Антонова д.11. 1эт, комн. смеж, кух.меб, г.плита, кол-авт, хол-к, свч, тв, кресло, ж.стол, больше ничего нет. 10000р+4000р ком. плат.
Услуги посредника 2000р. Николай 89535404815 с 10ч до 21ч
Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса
Нерабочие дни в России продлены до конца апреля. Прием граждан во многих ведомствах сейчас приостановлен, но у москвичей, находящихся на самоизоляции, есть возможность получить нужную информацию и сделать обращение по телефону или онлайн. Предлагаем вам список самых важных номеров, где можно получить ответы на вопросы о коронавирусе, пожаловаться, если работодатель отправил вас в неоплачиваемый отдых, или получить психологическую помощь.
Фото: Москва 24/Никита Симонов
Куда звонить по любым вопросам о коронавирусе
Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00
Куда пожаловаться на работодателя, если он отказывается оплачивать вам дни, проведенные на самоизоляции
Если работодатель заставляет вас выходить на работу, несмотря на режим самоизоляции, или отказывается заплатить за дни вынужденного пребывания на карантине/режиме самоизоляции, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Горячая линия Роспотребнадзора: +7 (800) 555-49-43
Сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/
Также, если работодатель принуждает вас взять отпуск за свой счет или отправляет на «временные каникулы» без сохранения заработной платы, можно обратиться в трудовую инспекцию.
Справочная Минтруда: +7 (495) 870-67-00
Сайт: https://rosmintrud.ru/reception/form (здесь можно оставить обращение онлайн)
Сообщить о работодателе, который не выплачивает зарплату, в органы прокуратуры или подать на него в суд
Сайт: https://www.mos-gorsud.ru/ (здесь можно посмотреть телефоны всех районных судов по Москве)
Интернет-приемная прокуратуры Москвы: https://www.mosproc.ru/ipriem/ (здесь можно оставить обращение и получить ответ в электронной форме)
Фото: Москва 24/Никита Симонов
Помощь с доставкой продуктов и лекарств пожилым и людям с хроническими заболеваниями
Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00.
Служба психологической помощи для тех, кому тяжело переживать самоизоляцию
Московские психологи готовы бесплатно поддержать тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт из-за необходимости соблюдать режим самоизоляции или находиться на карантине. Из-за ограниченного пространства могут появиться страх, раздражительность, частая смена настроения и негативные реакции на близких.
Для кого-то даже сама ситуация с пандемией коронавируса может мешать спокойному восприятию мира. В службу психологической помощи могут звонить и родители, которым нужно правильно организовать свободное время школьника и при этом сохранять эмоциональное равновесие всей семьи.
Приложение «Госуслуги Москвы» для оплаты ЖКУ
Многие платежи москвичи могут осуществить онлайн, не выходя из дома. Через сайт или приложение «Госуслуги Москвы» у вас есть возможность получить единый платежный документ, оплатить ЖКУ, передать показания счетчиков воды и электроэнергии. Также на портале можно зарегистрировать готовую карту москвича, получить информацию в случае эвакуации транспорта и оплатить автомобильный штраф.
Скачать «Госуслуги Москвы» можно в App Store и Google Play. Для авторизации необходимо указать номер мобильного телефона и пароль. При наличии личного кабинета на mos.ru с внесенными и проверенными данными вся информация синхронизируется с приложением автоматически.
Москвичам разъяснили основные аспекты, касающиеся режима самоизоляции
Власти Москвы продлили ограничения по коронавирусу до 1 мая. Временно закрыты рестораны, кафе, столовые и другие заведения общепита.
Для предотвращения масштабного распространения коронавируса ограничены передвижения горожан по Москве. Квартиру разрешается покидать только при обращении за экстренной медпомощью, покупками в ближайший магазин или аптеку.
Также жителям столицы разрешается выгулять собаку, выбросить мусор и добраться до работы, если это необходимо. При этом важно соблюдать дистанцию с другими людьми в 1,5 метра.
Ответы на все случаи жизни: самые важные горячие линии для горожан
Общегородской контакт-центр (ОКЦ) помогает москвичам уже 10 лет. В его составе десятки горячих линий и служб. На линиях можно получить ответы на тысячи вопросов, касающихся разных сфер жизни в столице. Например, с их помощью можно узнать о готовности документов, записаться к врачу, уточнить контакты и график работы госучреждений и городских организаций, оставить заявку на вызов мастера. Кроме того, на некоторые горячие линии контакт-центра можно обратиться не только за консультацией, но и для того, чтобы внести предложение или подать жалобу. Сразу после оформления обращение передают ответственному ведомству. Большинство горячих линий работает круглосуточно и без выходных. Узнать подробнее о горячих линиях города можно на mos.ru.
«Ежемесячно в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора — робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека. Такая автоматизация помогает улучшить качество обслуживания и сделать обращение на горячие линии более быстрым и удобным. Только за этот год робот самостоятельно обработал более 19 миллионов звонков, почти половину из них — без привлечения специалиста», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
Узнать о ремонте в доме и сообщить о мусоре во дворе
Одна из самых востребованных горячих линий —единая справочная служба Правительства Москвы. Позвонив по номеру: +7 (495) 777-77-77, горожане могут получить ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Например, специалисты расскажут об актуальных контактах и режиме работы центров «Мои документы», столичных ведомств или управляющей компании, о способах связи с техподдержкой mos.ru. Также у операторов можно уточнить информацию о готовности тех или иных документов, например загранпаспорта, и статусе обращений, поданных через центры госуслуг. Консультируют операторы линии и по вопросам, связанным с распространением COVID-19. Единая справочная служба Правительства Москвы работает круглосуточно. С начала года на нее поступило свыше 6,3 миллиона звонков.
Горожане могут быть уверены в том, что их обращение рассмотрят в кратчайшие сроки. Около 80 процентов проблем, о которых москвичи сообщают в ЕДЦ, устраняют в день обращения. Консультировать жителей операторам единого диспетчерского центра помогает интерактивная база знаний. Это своего рода справочник, который содержит ответы более чем на 600 самых популярных тем обращений (так называемых сценариев) и дает подсказки сотруднику, чтобы его консультация была максимально понятной и подробной. В этом году в единый диспетчерский центр поступило 4,1 миллиона звонков.
С началом в Москве отопительного сезона в общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки круглосуточно принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут сообщить об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей. Также по телефону горячей линии горожане могут оставить заявку, если в системе отопления возникла течь и другие неисправности.
Еще одна востребованная горячая линия — единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Сюда москвичи обращаются, если возникли вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами. По круглосуточному телефону: +7 (495) 539-53-53 можно, например, сообщить о скопившемся на придомовой территории мусоре, необходимости поменять лампочки в подъезде или починить лифт. Операторы помогут оформить заявку. По телефону также подскажут, когда в доме могут отключить воду или электричество в связи с проведением плановых или аварийных работ.
Подобрать оптимальный проездной билет и записаться на прием к врачу
Записаться на прием к врачу, а также на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования, если есть электронное направление, москвичам помогут по телефону службы записи на прием к врачам: +7 (495) 539-30-00. Специалисты горячей линии записывают на прием более чем в 600 медицинских учреждений. Они также помогают перенести или отменить запись, сообщают адрес поликлиники, рассказывают о графике ее работы. Звонки принимаются круглосуточно. С начала года на горячую линию поступило более 1,8 миллиона обращений.
Найти оставленную в транспорте вещь, подобрать оптимальный проездной билет и определиться со способом оплаты проезда — в этом и многом другом помогут в контакт-центре «Московский транспорт». Операторов можно спросить обо всем, что связано с передвижением по столице, в том числе о расписании автобусов, трамваев и электробусов, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Специалисты консультируют жителей по номеру 3210 (с мобильного телефона). Линия работает круглосуточно без выходных. С начала этого года операторы ответили более чем на один миллион звонков.
Обратиться за помощью к роботу
Чтобы усовершенствовать процесс обработки заявок, на наиболее востребованных горячих линиях общегородского контакт-центра внедрили голосового помощника. Робот способен самостоятельно принимать звонки и передавать информацию службам, не прибегая к помощи консультантов. Интеллектуальная программа снижает нагрузку на операторов в пиковые часы, когда поступает наибольшее число звонков. Робот-оператор позволяет сократить время ожидания на линиях.
Линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды полностью автоматизирована. Позвонив по телефону: +7 (495) 539-25-25, можно продиктовать показания счетчиков. Голосовой помощник зафиксирует данные, затем проверит, оплачены ли счета за жилищно-коммунальные услуги, и проинформирует о наличии задолженности, если она есть.
Возможности голосового помощника постоянно совершенствуют. Он легко распознает естественную речь человека. Достаточно произнести свой запрос, и робот за несколько секунд даст ответ. В этом году уровень его восприятия человеческой речи вырос до 96 процентов. Это значит, что практически во всех случаях робот поймет запрос, даже если заявитель находится в шумном месте, например в метро. Если в прошлом году виртуальный консультант обслуживал в среднем 44 процента звонков ежемесячно, то число самостоятельно обработанных им запросов в этом году возросло почти до 50 процентов. Робот изучает реакцию человека и по тону голоса может проанализировать, успешно ли завершился диалог или у пользователя остались вопросы. Чаще всего москвичи оказываются довольны услугами голосового помощника.
По всем вопросам обращаться по телефону
Суть вопроса такая.4 месяца назад при задержании был изъят мобильный телефон, уголовного как и административного дела не было возбуждено по инциденту, смартфон сказали что еще на экспертизе, прошло 4 месяца говорят что он все еще проверяется. К кому обращаться по возврату телефона?
Заранее спасибо. Купила телефон в апреле, все это время он плохо работал. Хочу его сдать по гарантии. Сразу на чеке напечатан адрес мастерской, и магазин сказал обращаться по всем вопросам туда. Что составить претензию или заявление на ремонт.
Нашей компании требуются авторы студенческих работ по ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ! (по ПРИКЛАДНЫМ дисциплинам и ТЕХНИЧЕСКИМ особенно📚!)
Главные требования к кандидату: ответственность, грамотность, уверенный пользователь ПК, аккуратность. Работа удаленная. Оплата труда зависит от вашей продуктивности. Клиенты обращаются за нашими услугами, все 12 месяцев, поэтому заказы есть постоянно. По всем вопросам просьба обращаться на почту d.meneger1@ya.ru или по телефону 89532949394 (к телефону привязан Viper Whatsapp, можно также писать туда).
С зарплатной карты списывают по 50% раза 3 за месяц, на телефон приходит сообщение, основание судебное постановление за № указан номер от 22.05.2014 далее по всем вопросам обращаться к взыскателю Хоум кредит зонд Финанс Банк. Что делать?
В сбербанке был долг, банк подал в су, решение вынесено в пользу сбербанка и передано ля исполнения судебным приставам, о чем мы были оповещены письмом. Прошел месяц после получения судебного уведомления, и на телефон позвонил автобот и сообщил, что долг по кредиту продан коллекторам и по всем вопросам обращаться по телефону. Имел ли право банк после судебного решения еще и продать этот же долг коллекторам? Если нет, то какие мои действия?
В мае 2011 я написала заявление в Ростелеком о переносе телефона, в связи с переездом. Но по сегодняшний день точку не перевели, а абонентскую плату все это время оплачивала. Сколько раз обращалась в Ростелеком с вопросом о переносе точки, мне отвечал что нет технической возможности, но мне известно что через дом дальше меня установили телефон. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться с этим вопросом.
Такой, я обратился в риэлторскую компанию в помощи аренды жиля! Заплатил им 5000 рублей! Они оказывали свои услуги четыре дня! и потом их телефон не доступен, поехал в контору закрыто. И висит объявление уважаемые клиенты в связи с реализацией фирмы мы временно не работаем по всем вопросам обращаться по телефону а телефон недоступен. И так уже неделю, а главное нет больше их вывесок с названием фирмы, а в соседних офисах говорят что они ехали. Подскажите что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?
Пришла посылка с несоответствующим заказом. Внутри посылки была телефон Call-центра куда обращаться по всем вопросам 7499 3767644. Позвонил, попросили прислать чек и фото посылки. Сказали юрист свяжется потом, не заодно ли с ними эти друзья? Что делать не подскажите?
В июне 2005 года был приобретен мобильный телефон (Samsung E850), прошло несколько дней и в телефоне начались сбои, я обратилась в магазин, где был куплен телефон, а там меня отправили в сервис-центр, т.к. он на гарантии и теперь по всем вопросам и проблемам обращаться туда. Спустя полтора года телефон практически перестал работать и из сервисного центра почти не забирается, месяц ремонтируют, неделю, две (максимум) телефон работает и снова в сервис и так уже полгода, вот и опять с 20.03.2007 года по сей день телефон в ремонте и когда он будет готов, никто подсказать не смог, попросили перезвонить через несколько дней. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обратиться и какие должны быть мои действия для того, чтобы вернуть деньги либо получить новый телефон.
В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю,
Я заказала магнитную щетку через интернет-магазин Window-Wizard, все произошло очень быстро, сама виновата, что не посмотрела сайт внимательно, он весь как-то закольцован, на любую ссылку жмешь, а выходишь опять только на оператора на телефоне. Далее, мой заказ приняли по телефону, уточнили все детали, предупредили за ответственность при неполучении и неоплате товара, я, как законопослушная гражданка согласилась, товар пришел по почте России, оплата наложенным платежом. Дома я попробовала эту щетку, она не держится даже на простом стекле, не говоря уже про стеклопакет, хотя при разговоре по телефону было оговорено и это, и заказ был на сумму для стеклопакета. Дальше начинается детектив: на звонок с телефона, по которому был заказ, никто не отвечает, попробовала с другого, ответили, заверили, что вышлют условия обмена и возврата средств и тишина. На заявки с других телефонов отвечают, но когда слышат суть вопроса, кладут трубку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в таком случае, куда обращаться, может в управление К, но где это сделать и как? Спасибо, Елена.
17 января 2017 г. заключила кредитный договор со Сбербанком и подписала заявление о коллективном страхование (добровольное страхование жизни, здоровья в связи с недобровольной потерей жизни). В феврале 2018 г. кредит погасила досрочно, страховых случаев не было, Договора страхования на руках нет (не подписывала) также как и полиса страхования. Подала заявление в Сбербанк на возврат денежных средств и отказ от страхования, пришел отказ и по всем вопросам что обращаться в ск страхование сбербанк. Позвонив по телефону в ск страхование меня по всем вопросам направили в банк. На какие статьи гражданского кодекса и по каким правилам они мне отказали никто сказать не может. Подскажите законно ли это? я могу вернуть денежные средства и какие статьи указать?
Дальнейшие действия в моей ситуации: Имеется просроченная задолженность в Домашние деньги. По телефону мне сказали, что моё дело передано в коллекторское агентство МБА Финансы, и теперь по всем вопросам обращаться к ним. Никаких договоров о уступке моей задолженности третьим лицам я не видел. Стал требовать такой договор у Домашние деньги, они ответили, что абсолютно все вопросы теперь решать с МБА Финансы. Это правильно? Что делать теперь? Требовать договор от коллекторов? И стоит ли вообще платить? Платить сказали на тот же номер договора в Домашние деньги.
По оплате квитанций на капитальный ремонт. Эту оплату ввели с конца прошлого года (ноябрь или октябрь). До сегодняшнего дня мне эти квитанции не приходили, по телефону отвечали, что дом не внесен в список, поэтому ничего не начисляется. Сейчас мне пришла квитанция с суммой за все прошедшие месяцы и сумма достаточно значительная. Могу я не оплачивать сумму, начисленную задним числом. Если, да, то в какую инстанцию обращаться по решению этого вопроса.
Я брала Телефон в Кредит в начала платила, а потом осталась без работы не смогла платить. Утром пришло смс САГЕДЕНОВА АЖАН АМАНГЕЛЬДИЕВНА! По постановлению судебных исполнителей делается справка на Ваш прописанный домашний адрес. С 19.03.2019 будет внешний арест на адрес ПРИБОЙНАЯ Д.70. Хозяину дома налагается административный штраф 127 мрп (320 345 ТК). Всем прописанным жителям этого дома не будут предоставляться услуги из Цена, больницы и других Гос. Учреждений, также этот адрес не может выставляться на продажу. По всем вопросам обращаться.
Проработала в компании 4 месяца. Трудовую взяли сразу а договор на подписание все готовили. Решила уволиться без отработки так как никак не могла дождаться договора. Все кормили обещаниями что везут. В итоге при увольнении мне предложили уволиться без отработки ну они запись не делают в ней. согласилась так как обещали все выплатить что заработанной. Теперь же трудовую книжку мне выдал муж начальнице а по всем вопросам сказал к ней обращаться, а она кормит завтраками и прячется, телефон не берет или скидывает. Возможно ли как то получить заработаннойе или уже нет.
Проработала в компании 4 месяца. Трудовую взяли сразу а договор на подписание все готовили. Решила уволиться без отработки так как никак не могла дождаться договора. Все кормили обещаниями что везут. В итоге при увольнении мне предложили уволиться без отработки ну они запись не делают в ней. согласилась так как обещали все выплатить что заработанной. Теперь же трудовую книжку мне выдал муж начальнице а по всем вопросам сказал к ней обращаться, а она кормит завтраками и прячется, телефон не берет или скидывает. Возможно ли как то получить заработаннойе или уже нет.
Вчера через Сбербанк Онлайн незаконным путем была с моей карты СБ переведена сумма на мобильный телефон. Карту я заблокировала. Пришла в офис Сб-там дали заявление на перевыпуск карты и все. Сказали идти в полицию и там писать заявление. В полицию написала заявление. Попросили принести выписку по карте. Пошла в другое отделе Сб. Там мне не дали выписку, ни заявления ни бланка тоже не дали написать. Дали на бумажке электронный адрес и сказали по всем вопросам обращаться туда. Звонила на горячую линию Сб-там сказали что обязаны принять заявление на возврат денежных средств в любом отделении. И что мне делать? Бегать по всем отделениям сб?
Телефон, купленный в магазине, отказались взять по претензии и провести экспертизу телефона, а претензию взяли. Считаю что товар имеет существенный недостаток. Как в этом случае мне поступать? Обращаться в суд? Что указывать при обращении в суд? Где граница существенного недостатка товара, а где несущественный недостаток товара? Определите с точки зрения юриста эти формулировки, Очень размытые понятия! Как доказывать что это-существенный недостаток? Торговли это пустяк а у потребителя нервный срыв. Ремонту подлежит абсолютно все на свете, имея одну гайку или болт можно собрать машину или космический корабль. Все упирается в цену вопроса. Ас телефоном как?C уважением Виктор Николаевич!
У меня Айфон, который куплен в кредит.
Телефон сейчас явно «глючит» и его придётся нести в сервисный центр на диагностику.
1. Можно ли в данной ситуации обращаться с требованием о возмещении материального ущерба?
В продолжении к этому
Здравствуйте! Я подрабатываю телефонным агентом в группе компаний проводящих цифровое телевидение и интернет в мои обязанности входит обзванивать пользователей телевидения нашей компании и предлагать провести интернет нашей компании на более выгодных условиях. Базу с номерами мне дают на работе начальство. Работать разрешается и с моего домашнего телефона. Позвонила по одному номеру там неадекватная женщина начала меня оскорблять и говорить что звонок ей в выходной день является вторжением в личную жизнь, и что откуда у меня ее номер телефона. Собралась заводить на меня уголовное дело нарушила ли я её права? Когда я ей позвонила она не взяла трубку, затем я больше не звонила, она же по номеру нашла мой адрес и начала звонить с оскорблениями и угрозами что придет завтра с полицией. Я ей сказала что по всем вопросам нужно обращаться в офис. Она же все твердила что звонок ей в выходной день с моего домашнего телефона это вмешательство в личную жизнь. Какие действия мне предпринять если она придет с полицией?
2. Если сын не вступит в течении 6 месяцев в право наследства, потом уже ничего не сделать? Он его теряет? Будет ли суд на его стороне, если сын проживал в другом городе, общался с отцом только по телефону и всё.
Как правильно составить исковое заявление в суд к строительной компании ОООВескамиинвест в связи стем, что не могу получить свою квартиру в собственность.
Все заявленные сроки сдачи объекта давно пройдены.
Писала заказные письма с уведомлением в строительный комитет Санкт-Петербурга и одновременно директору строительной компании ООО Весками инвест, с вопросом: когда получу квартиру в собственность?
Из строительного комитета ответ официальный получила, от застройщика-нет и на вопросы по телефону он не отвечает.
Строительный Комитет отвечает, что надо обращаться в суд.
НАДЕЮСЬ, НА ВАШУ ПОМОЩЬ.
Вопрос, связанный с кредитом в банке «Русский Стандарт»: получил кредит в банке «Русский стандарт». Вносил очередной платеж через банкомат по приему денег (автоматический). Деньги банкомат забрал, чек не напечатал и сломался. Написал заявление на рассмотрение данной ситуации в отделении банка. Заявление в банке было принято и зарегистрировано (о нем знают сотрудники, которые работают на телефоне). Должны были в течение 30 дней решить вопрос. Прошло уже около 3 месяцев, а по их «контактному телефону по всем вопросам» сотрудники до сих пор только и говорят: «Заявление на рассмотрении. Звоните позже».
По кредиту на руках имеются: сам договор, чеки об оплате (ни одного пропуска).
1) можно ли написать для разбирательства по ситуации заявление в суд?
2) в какой суд обращаться (живу в г. Сергиев Посад Московской обл.): по месту жительства?
3) должен ли я буду для подачи заявления что-либо платить (пошлины. ) или заявление подается и принимается в суде бесплатно? Если бесплатно, то почему?
4) Порядок приема заявления?
5) Если можно, напишите мне, пожалуйста, текст данного заявления!
С уважением, Харченко А. В.
У меня такая ситуация. Я купил абонемент в фитнес клуб в марте этого года, они не заключили со мной договор, в принципе вообще ни с кем не заключают, выдают лишь чек. Абонемент у меня до января 2014 года. В июле фитнес клуб закрылся. Сказали что со всеми рассчитаются, оставили телефоны, а теперь какой день уже не отвечают, месяц прошёл. Как поступить в этой ситуации, можно что либо доказать в суде? И в какой суд обращаться по таким вопросам? (Закрылся он якобы, потому что не выплатил вовремя арендную плату)
Ребенок в частном саду получил травму, достаточно серьезную зашивали ступню. Хозяин предложил денежную компенсацию. Сумма меня не устроила. Когда я с хозяином детского сада обсуждали цену вопроса, он записал разговор на телефон. Я же не согласная с суммой компенсации решила жаловаться во все инстанции и обращаться в суд. хозяин заявил, что если я это сделаю, он напишет заявление в полицию о привлечении меня за вымогательство. Якобы по записи телефонного разговора можно предположить, что я вымогаю с него деньги. Помогите, как мне быть?
Ситуация особенная: мной был куплен телефон в небольшом салоне связи крупной компании. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет-сайта компании, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видео доказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Спасибо.
Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одиннадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС.
Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства.
По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК.
Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@MTS.ru c подробным описанием ситуации.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.
С уважением, Белоусов Евгений.
На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день.
Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия.
С уважением, Екатерина Исаева.
ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?