по на вашем телефоне не отвечает требованиям
Решение проблемы «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям»
Ранее с ошибкой «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям» и потерей возможности бесконтактно оплачивать покупки посредством NFC через приложение Google Pay сталкивались в основном владельцы смартфонов Huawei и Honor, которые получили права root или установили на свой смартфон прошивку от сторонних разработчиков.
Но сейчас с ней сталкиваются все больше пользователей, в том числе те, кто не получал root права на своем смартфоне, а их модель телефона была официально сертифицирована Google на установку сервисов Google еще до введения санкций.
К счастью, для пользователей, чьи устройства имеют сертификацию Google и последнюю актуальную версию прошивки, решить эту проблему в настоящее время можно без особого труда. Надеемся, что это именно баг, а не ужесточение политики Google в отношении компании Huawei.
Решение проблемы в большинстве случаев довольно простое:
Если указанные действия вам не помогли, то дополнительно нужно убедиться в том, что у вас установлена последняя доступная версия официальной прошивки для вашего устройства. Не помешает дополнительно проверить наличие обновлений для указанных приложений, особенно Google Pay.
Некоторым пользователям помогает полное удаление приложение Google Pay и его повторная установка.
В качестве более радикальной альтернативы — полный сброс устройства до заводских настроек.
Важно! Причиной возникшей массово ошибки Google Pay на устройствах Huawei И Honor 09.09.2020 является отсутствие обновления Safetynet и отозванный сертификат безопасности Google Play для всех устройств Huawei и Honor, на которых не установлен соответствующий патч безопасности.
Ниже скриншот из настроек приложения Google Pay с корректным сертификатом в Play Защите. Самый нижний пункт настроек.
И с отозванным/просроченным сертификатом безопасности в Play Защите.
Проверить наличие и корректность сертификата, а также результаты прохождения текста SafetyNet можно через это приложение — SafetyNet Test.
Если после всех манипуляций, описанных в основной части инструкции оплата у вас так и не заработала, а сертификат безопасности в Google Play слетел, то вас остается только ждать обновления от Huawei.
Google Pay не поддерживается на Вашем устройстве: причины и решение
При подключении сервиса бесконтактных платежей может появиться сообщение, что Google Pay не поддерживается на вашем устройстве. Владельцы смартфонов теряются и буквально «атакуют» службу поддержки Гугл. Но возникшая ситуация не критична, если знать причины ее появления и принять меры. Но обо всем подробнее.
Что значит сообщение, что Google Pay не поддерживается на вашем устройстве?
Бесконтактные платежи с помощью Андроид Пей доступны в России с мая 2017 года. За два года тысячи люди подключились к системе и успешно расплачиваются смартфонами в магазинах или Сети. Чтобы начать работу с Гугл Pay и привязать карту, нужно скачать приложение в магазине Плей Маркет и установить его на телефон. И если с первой частью проблем не возникает, то в процессе инсталляции могут возникнуть трудности.
Одна из них — появление сообщения об отсутствии поддержки Google (Android) Pay на смартфоне. Приложение информирует, что не может проверить устройство на факт стандартов безопасности, установленных компанией Гугл. В качестве причин указывается наличие root-доступа, блокировка загрузчика или наличие кастомного программного обеспечения. Задача владельца смартфона — определить причину, почему аппарат не поддерживает Android Pay и устранить неисправность.
Причины и способы решения проблемы
Появление указанного выше сообщения свидетельствует о несовместимости мобильного устройства и программы Гугл Пей. Рассмотрим основные причины и пути их решения.
Несоответствие версии ПО
Беспроводные платежи не поддерживаются на смартфонах, имеющих операционную систему версии ниже 5.0. Для получения информации по ОС войдите в настройки смартфона и посмотрите сведения об устройстве.
Если Гугл Pay не поддерживается из-за устаревшего ПО, перейдите в настройки, войдите в раздел обновления и проверьте наличие более новой версии. Если она имеется, скачайте и установите ее на устройство. Если нет возможности обновить ОС до ver. 5.0 и выше, единственное решение — купить новый аппарат.
Отключен или отсутствует NFC
Вторая причина, почему Google Pay не поддерживается телефоном — отсутствие модуля NFC. Именно эта опция отвечает за беспроводную передачу данных между мобильным устройством и терминалом в торговой точке. На большей части смартфонов функция включается вручную. Если она отсутствует или отключена, приложение Гугл (Андроид) Пей работать не будет.
Для решения проблемы сделайте следующее:
После нахождения модуля включите его, а после сделайте еще одну попытку.
На устройстве установлен root
Смартфоны с правами суперпользователя не поддерживают Android Pay.Сброс до заводских настроек ситуацию не решит. Причина блокировки — защита пользователей от мошеннических действий. Компания Google на первое место ставит безопасность, поэтому рутированные устройства сразу блокируются, а Гугл Пей на них не поддерживается.
Решение проблемы — использование программы Magisk, которая скрывает Android Pay. Алгоритм действий такой:
Убедитесь, что программа Гугл Пей поддерживается телефоном. Если нет желания ставить дополнительные утилиты, воспользуйтесь более простым методом найдите файл build.prop, а после пропишите в нем следующие строки:
Для добавления данных придется скачать и инсталлировать программу Build Pror Editor. Другие варианты не поддерживаются.
Прочие причины
Существуют и другие причины, из-за которых Android Pay не поддерживается на вашем устройстве. Вот они:
Быстрое определение причины, почему Android Pay не поддерживается смартфоном, позволяет сориентироваться в ситуации и найти решение.
Google Pay не поддерживается на Вашем устройстве : Один комментарий
Здравствуйте, имеется ноут 2 от самсунга, вроде всем требованиям удовлетворяет, но гугл пэй даже не устанавливается, говорит, что устройство не поддерживается. Можно ли как-то решить эту проблему?
Решение проблемы «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям»
Полный текст ошибки во сплывающем уведомлении выглядит следующим образом: «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям. С этого устройства нельзя производить бесконтактную оплату. Возможно, причина в том, что на устройстве настроек root-доступ или установлено несертифицированное ПО. Чтобы узнать об этом больше, свяжитесь с производителем телефона или посетите наш Справочный центр. Обратите внимание, что вы по-прежнему можете расплачиваться через Google Pay онлайн».
Или эта же ошибка непосредственно в данных банковской карты, добавленной в Google Pay: «Ваш телефон нельзя использовать для бесконтактной оплаты, потому что его ПО не отвечает требованиям. Узнать об этом больше можно в Справочном центре Google Pay».
Но сейчас с ней сталкиваются все больше пользователей, в том числе те, кто не получал root права на своем смартфоне, а их модель телефона была официально сертифицирована Google на установку сервисов Google еще до введения санкций.
К счастью, для пользователей, чьи устройства имеют сертификацию Google и последнюю актуальную версию прошивки, решить эту проблему в настоящее время можно без особого труда. Надеемся, что это именно баг, а не ужесточение политики Google в отношении компании Huawei.
Решение проблемы в большинстве случаев довольно простое:
Если указанные действия вам не помогли, то дополнительно нужно убедиться в том, что у вас установлена последняя доступная версия официальной прошивки для вашего устройства. Не помешает дополнительно проверить наличие обновлений для указанных приложений, особенно Google Pay.
Некоторым пользователям помогает полное удаление приложение Google Pay и его повторная установка.
В качестве более радикальной альтернативы — полный сброс устройства до заводских настроек.
Важно! Причиной возникшей массово ошибки Google Pay на устройствах Huawei И Honor 09.09.2020 является отсутствие обновления Safetynet и отозванный сертификат безопасности Google Play для всех устройств Huawei и Honor, на которых не установлен соответствующий патч безопасности.
Ниже скриншот из настроек приложения Google Pay с корректным сертификатом в Play Защите. Самый нижний пункт настроек.
И с отозванным/просроченным сертификатом безопасности в Play Защите.
Проверить наличие и корректность сертификата, а также результаты прохождения текста SafetyNet можно через это приложение — SafetyNet Test.
Если после всех манипуляций, описанных в основной части инструкции оплата у вас так и не заработала, а сертификат безопасности в Google Play слетел, то вас остается только ждать обновления от Huawei.
Решение проблемы «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям»
Ранее с ошибкой «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям» и потерей возможности бесконтактно оплачивать покупки посредством NFC через приложение Google Pay сталкивались в основном владельцы смартфонов Huawei и Honor, которые получили права root или установили на свой смартфон прошивку от сторонних разработчиков. Полный текст ошибки выглядит следующим образом: «ПО на вашем телефоне не отвечает требованиям. С этого устройства нельзя производить бесконтактную оплату. Возможно, причина в том, что на устройстве настроек root-доступ или установлено несертифицированное ПО. Чтобы узнать об этом больше, свяжитесь с производителем телефона или посетите наш Справочный центр. Обратите внимание, что вы по-прежнему можете расплачиваться через Google Pay онлайн.
Но сейчас с ней сталкиваются все больше пользователей, в том числе те, кто не получал root права на своем смартфоне, а их модель телефона была официально сертифицирована Google на установку сервисов Google еще до введения санкций.
К счастью, для пользователей, чьи устройства имеют сертификацию Google, решить эту проблему в настоящее время можно без особого труда. Надеемся, что это именно баг, а не ужесточение политики Google в отношении компании Huawei.
Решение проблемы в большинстве случаев довольно простое:
Если указанные действия вам не помогли, то дополнительно нужно убедиться в том, что у вас установлена последняя доступная версия официальной прошивки для вашего устройства. Не помешает дополнительно проверить наличие обновлений для указанных приложений, особенно Google Pay.
Некоторым пользователям помогает полное удаление приложение Google Pay и его повторная установка.
В качестве более радикальной альтернативы — полный сброс устройства до заводских настроек.
Важно! Причиной возникшей массово ошибки Google Pay на устройствах Huawei И Honor 09.09.2020 является отсутствие обновления Safetynet и отозванный сертификат безопасности Google Play для всех устройств Huawei и Honor, на которых не установлен соответствующий патч безопасности.
Не работает NFC и беспроводные платежи через Google Pay на Xiaomi (Redmi): как исправить и настроить
Модуль NFC пользователи смартфонов Xiaomi (Redmi) используют для бесконтактных платежей через банковские терминалы. Большая часть проблем с NFC связана с тем, что невозможно сделать покупку, при этом человек находится на кассе, за ним, скорее всего, образовалась очередь, он волнуется и не знает, как это исправить и почему перестал работать NFC.
Я избавлю вас от этого стресса и покажу верные настройки NFC на Xiaomi, которые позволяет с помощью сервиса Google Pay оплатить покупки за секунду.
Убедитесь, что вы ввели данные действующей банковской карты в настройках Google Pay.
Инструкция по настройке NFC сделана на телефоне Xiaomi Mi 9 SE с прошивкой MIUI 11, если на вашем смартфоне установлена MIUI 10 шаги слегка изменятся, но принципиально всё останется тем же, действуйте аналогично и у вас Google Pay будет работать.
Войдите в общие настройки и найдите пункт «Подключение и общий доступ».
Найдите пункт «NFC» и активируйте его, чтобы модуль начал работу.
Теперь войдите в меню «Расположение элемента безопасности».
Вы увидите 2 варианта: «Кошелёк HCE» и «Кошелёк SIM». Обычно рекомендуют выбирать HCE, и, действительно, этот вариант работал для меня на телефоне Mi 5, но на Mi 9 выбран режим SIM, и платежи по Google Pay проходят отлично.
Теперь войдите в настройку «Бесконтактная оплата».
Убедитесь, что в меню «Оплата по умолчанию» выбрано приложение Google Pay. В пункте «Использовать приложение по умолчанию» установите значение «Всегда».
Далее нам необходимо настроить программу для оплаты, для этого в общем меню выберите пункт «Приложения».
После нажмите на «Все приложения».
В строке поиска наберите «Pay» и в результате выберите программу от Google.
Войдите в меню «Другие разрешения».
Убедитесь, что элемент «NFC» имеет значение «Разрешить».
Для убедительности выберите пункт «Контроль активности», это не обязательно, но если платежи не проходит, стоит проверить и его.
Выберите значение «Нет ограничений».
После манипуляций перезагрузите Xiaomi и попробуйте совершить покупку, теперь NFC работает.