пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров
Снова первые
Путевая машинная станция № 56 в очередной раз признана победителем сетевого соревнования, на это раз – по итогам III квартала
– Спасибо за поздравления! А начнём с главного. Нами были выполнены работы по капитальному ремонту пути 1-го уровня (на новых материалах) на участках: Кижа – Петровский Завод, 2-й путь (16,4 км пути), Кедровая – Танхой, 1-й путь (13,953 км) и 2 путей станции Дивизионная (1,030 км). В общей сложности работы проведены более чем на 31 км пути.
Что касается капитального ремонта пути 2-го уровня (на старогодных материалах), то он был сделан на объекте Загустай – Бараты (12,679 км пути). На 3-м уровне – сплошной смене рельсов на новые в период между капитальными ремонтами, сопровождаемой работами в объёмах среднего ремонта, – работу сделали на перегоне Мысовая – Боярский (19,253 км). Также проведена укладка 22 км стрелочных переводов.
– И это, как я понимаю, далеко не всё…
– Да, в этом году силами ПМС-56 была произведена сварка новых рельсовых плетей как в стационарных условиях (на Мысовой – в количестве более 488 км пути), так и передвижными рельсосварочными машинами, которые осуществили 1635 сварных стыков по всем объектам ремонта пути ВСЖД и Красноярской дороги. Плюс транспортировка рельсовых плетей рельсовозными составами для более чем 489 км пути. Причём не только по ВСЖД, но и по ЗабЖД, Дальневосточной и Западно-Сибирской магистралям. Произведено техническое перевооружение рельсосварочного предприятия № 32, что на станции Мысовая, отгружено 9444 тонны металлолома на Новокузнецкий металлургический завод для вторичной переработки.
ПМС-56 принимала участие и в ликвидации сходов подвижного состава на перегонах Хилок – Жипхеген (Забайкальская дорога), на станции Мегет и на дистанции Кедровая-Сибирская – Танхой.
– В этом году ПМС-56 работала и на БАМе?
– На Байкало-Амурской работники предприятия вели укладку новых рельсовых плетей. А кроме того, наша дистанция предоставляла услуги по укладке новой рельсошпальной решётки на Улан-Баторской железной дороге. Ну и конечно, мы задействованы в проекте развития станции Онохой, где идёт масштабная реконструкция.
– ПМС-56 всегда отличалась обилием рацпредложений. Кого из своих работников вы бы хотели отметить по итогам этого года?
– В первую очередь – водителя погрузчика Ивана Кудикова. Он усовершенствовал траверсу устройства, что принесло экономический эффект в 208,3 тыс. руб. Согласитесь, неплохо. Также стоит отметить опытного рационализатора, начальника участка производства Игоря Путинцева, который разработал предложение – безроликовую опору рельсовозного состава РС-800/1. Его реализация принесла эффект на сумму более 150,5 тыс. руб..
– Завершая наше интервью, хотелось бы узнать о планах на будущее. Какие работы вам предстоят?
– В 2021 году общая протяжённость ремонтных работ составит более 94 км пути. Так, капитальный ремонт 1-го уровня будет проведён на станциях Селенга, Илька, Новоильинский, на перегоне Селенга – Таловка, Тальцы – Онохой. Общий объём капремонта 1-го уровня составит 42,523 км.
Капитальный ремонт 2-го уровня КРС будет проведён на участке Убукун – Тельман (1-й путь) общей протяжённостью 11,378 км. Сплошная замена рельсов новыми в период между капитальными ремонтами, которая будет сопровождаться подъёмочным ремонтом (капитальным ремонтом 2-го уровня) затронет более 40 км. Это участки Выдрино – Кедровая-Сибирская и Онохой – Заиграево.
Запланирована и замена 33 комплектов стрелочных переводов.
Объёмы большие. Поэтому уже сейчас проводятся подготовительные работы. На сегодня произведён монтаж рельсошпальной решётки на новых материалах (4,044 км) и на старогодных (11,348 км). РШР на новых материалах завозим от ПМС-45 – это более чем 38 км. Проводятся работы по сезонному складированию 40 км рельсовых плетей и щебёночного балласта объёмом 90 тыс. кубометров. Так что к работам в 2021 году мы готовы.
На передовую сезона выйдут во всеоружии
—> Осенью, подводя некоторые итоги 2020 года, начальник ПМС-56 Иван Солдатов в беседе с нами назвал лучших работников и поделился секретами мастерства. Но поскольку не за горами весна и для путейцев наступает очередная горячая пора, главный инженер ПМС-56 Александр Богомазов, который на данный момент временно исполняет обязанности начальника машинной станции, согласился рассказать нам о ближайших планах.
В первую очередь внимание путейцев будет обращено на развитие станции Онохой:
– Уже в ближайшие дни начинаем полный разворот по развитию станции. В планах укладка стрелочных переводов и рельсошпальной решётки в двух тупиках.
Будет продолжена укладка новых рельсовых плетей на БАМе:
– Ориентировочно в начале марта наше предприятие отправляет путевую колонну на север. Там будут проведены работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети.
Продолжится и техническое перевооружение ПМС. В прошлом году поступила новая техника и оборудование. А уже в нынешнем парк ПМС № 56 пополнился двумя КамАЗами-вахтовками, которые будут развозить рабочих по перегонам. Поступили и новые инструменты.
– Это так называемые инструменты малой механизации: ключи, специальные краники и так далее. Они современные, усовершенствованные, более удобные для работы, – пояснил Александр Богомазов.
Отдельно стоит упомянуть и про обновление производственной базы:
– Проделан большой объём работ по планированию её территории, проведена очистка и засыпка свежим щебнем. Но, самое главное, открыт новый склад для хранения длинномерных 800-метровых рельсовых плетей.
Что касается иных работ, то ПМС-56 активно готовится к началу нового сезона. Завозятся щебень, рельсовые плети, идёт уборка металлолома.
– Так что у нас всё по плану! К весне-2021 готовы, – подвёл итог разговору Александр Богомазов.
Путевой машинной станции Онохой присвоено имя Сергея Пашинина
Прошли торжественные мероприятия, посвященные присвоению путевой машинной станции №56 ст. Онохой имени её основателя, «Почетного железнодорожника» Сергея Пашинина
В торжествах приняли участие руководители центральной дирекции по ремонту пути. Почетное право открытия мемориальной доски на административном здании ПМС было предоставлено ветеранам-железнодорожникам.
В прошлом труд рабочих ПМС был тяжелым и изнурительным, требовались большие физические усилия для замены рельсов, рихтовки и пробивки пути, разгрузки рельсов, шпал и балласта на перегонах. Тогда все эти работы проводились вручную.
После официальной части мероприятия для ветеранов была организована экскурсия по предприятию. Им продемонстрировали современное оборудование звеносборочной базы, новые путевые машины и механизмы.
Предприятие неоднократно выходило победителем отраслевого и дорожного соревнования. В 1986 году оно было награждено переходящим Красным Знаменем как победитель областного и всесоюзного соревнования, в 2002 и 2005 году ПМС-56 становится победителем в отраслевом соревновании коллективов железных дорог, в 2010 году звеносборочная база ПМС-56 названа победителем в отраслевом соревновании среди структурных подразделений ОАО «РЖД».
Сергей Афанасьевич Пашинин – ветеран железнодорожного транспорта, «Почетный железнодорожник», общий стаж его работы на железной дороге 70 лет! Прошел путь от рядового инженера путевой машинной станции до заместителя министра путей сообщения СССР, а уйдя на заслуженный отдых, продолжал работать заместителем председателя центрального совета ветеранов войны и труда работников железнодорожного транспорта.
В 1942 году, сразу после окончания МИИТа, Сергей Афанасьевич принял активное участие в восстановительных работах на участке Тучково-Можайск с целью сдерживания немецких войск, наступавших на Москву. Уже через три месяца Сергея Пашинина назначили начальником технической разведки, а через шесть месяцев – начальником производственно-технического отдела. В военное время Сергей Афанасьевич восстанавливал пути на участке Москва-Внуково, в Астрахани, на Ярославской железной дороге, а в 1944 – сильно разрушенный во время ленинградской блокады Мгинский участок.
В мае 1944 года руководство управления реконструкции пути назначило его начальником ПМС-56, которая ныне базируется на станции Онохой.
Перегон ПМС-65
Дмитрий Опросичев запись закреплена
Приглашаем на работу
Путевой машинной станции № 88 ОАО «РЖД», расположенной в поселке Рябово Ленинградской области, требуются работники:
1. Монтер пути
заработная плата – от 40 000 руб.;
Показать полностью.
необходимо наличие среднего образования;
приветствуется наличие удостоверения, подтверждающего разряд монтера пути;
при необходимости производится дистанционное обучение на профессию монтера пути из дома с выплатой стипендии.
2. Электрогазосварщик
заработная плата – от 50 000 руб.;
обязательно наличие документов, подтверждающих квалификацию.
3. Водитель автомобиля категории B, С, Д
заработная плата – от 45 000 руб.;
наличие прав соответствующей категории
4. Составитель поездов
заработная плата – от 50 000 руб.;
5. Бригадир по текущему содержанию пути
заработная плата – от 52 000 руб.;
образование СПО, опыт работы по текущему содержанию пути и стрелочных переводов
6. Машинист бульдозера
заработная плата – от 52 000 руб.;
первичное собеседование возможно по телефону или через WhatsApp.
График работы – вахтовый 7/7, 20/10 или 5/2. На время работы предоставляется бесплатное проживание, также возможно бесплатное горячее питание.
Оформление согласно ТК РФ.
Номер телефона: 8 (921) 185-29-31, Дмитрий Сергеевич.
ПМС-65
ПМС-65: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
Регион: Архангельская область
Адрес: 164012, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, рп. КОНОША
Телефон: (81858) 2-53-36
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ПМС-65 : нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 10-16
ПМС-65 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1037739877295
ИНН: 7708503727
КПП: 770801001
ОКПО: 55707040
ОКАТО:
Организация ПМС-65 зарегистрирована 5 октября 1993 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
Представительства и филиалы
ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Работа в ПМС-65 вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ПМС-65
Отзывы об ПМС-65. Оставить отзыв об ПМС-65 в социальных сетях