пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров

Снова первые

Путевая машинная станция № 56 в очередной раз признана победителем сетевого соревнования, на это раз – по итогам III квартала

пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Смотреть фото пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Смотреть картинку пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Картинка про пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Фото пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров

– Спасибо за поздравления! А начнём с главного. Нами были выполнены работы по капитальному ремонту пути 1-го уровня (на новых материалах) на участках: Кижа – Петровский Завод, 2-й путь (16,4 км пути), Кедровая – Танхой, 1-й путь (13,953 км) и 2 путей станции Дивизионная (1,030 км). В общей сложности работы проведены более чем на 31 км пути.

Что касается капитального ремонта пути 2-го уровня (на старогодных материалах), то он был сделан на объекте Загустай – Бараты (12,679 км пути). На 3-м уровне – сплошной смене рельсов на новые в период между капитальными ремонтами, сопровождаемой работами в объёмах среднего ремонта, – работу сделали на перегоне Мысовая – Боярский (19,253 км). Также проведена укладка 22 км стрелочных переводов.

– И это, как я понимаю, далеко не всё…

– Да, в этом году силами ПМС-56 была произведена сварка новых рельсовых плетей как в стационарных условиях (на Мысовой – в количестве более 488 км пути), так и передвижными рельсосварочными машинами, которые осуществили 1635 сварных стыков по всем объектам ремонта пути ВСЖД и Красноярской дороги. Плюс транспортировка рельсовых плетей рельсовозными составами для более чем 489 км пути. Причём не только по ВСЖД, но и по ЗабЖД, Дальневосточной и Западно-Сибирской магистралям. Произведено техническое перевооружение рельсосварочного предприятия № 32, что на станции Мысовая, отгружено 9444 тонны металлолома на Новокузнецкий металлургический завод для вторичной переработки.

ПМС-56 принимала участие и в ликвидации сходов подвижного состава на перегонах Хилок – Жипхеген (Забайкальская дорога), на станции Мегет и на дистанции Кедровая-Сибирская – Танхой.

– В этом году ПМС-56 работала и на БАМе?

– На Байкало-Амурской работники предприятия вели укладку новых рельсовых плетей. А кроме того, наша дистанция предоставляла услуги по укладке новой рельсошпальной решётки на Улан-Баторской железной дороге. Ну и конечно, мы задействованы в проекте развития станции Онохой, где идёт масштабная реконструкция.

– ПМС-56 всегда отличалась обилием рацпредложений. Кого из своих работников вы бы хотели отметить по итогам этого года?

– В первую очередь – водителя погрузчика Ивана Кудикова. Он усовершенствовал траверсу устройства, что принесло экономический эффект в 208,3 тыс. руб. Согласитесь, неплохо. Также стоит отметить опытного рационализатора, начальника участка производства Игоря Путинцева, который разработал предложение – безроликовую опору рельсовозного состава РС-800/1. Его реализация принесла эффект на сумму более 150,5 тыс. руб..

– Завершая наше интервью, хотелось бы узнать о планах на будущее. Какие работы вам предстоят?

– В 2021 году общая протяжённость ремонтных работ составит более 94 км пути. Так, капитальный ремонт 1-го уровня будет проведён на станциях Селенга, Илька, Новоильинский, на перегоне Селенга – Таловка, Тальцы – Онохой. Общий объём капремонта 1-го уровня составит 42,523 км.

Капитальный ремонт 2-го уровня КРС будет проведён на участке Убукун – Тельман (1-й путь) общей протяжённостью 11,378 км. Сплошная замена рельсов новыми в период между капитальными ремонтами, которая будет сопровождаться подъёмочным ремонтом (капитальным ремонтом 2-го уровня) затронет более 40 км. Это участки Выдрино – Кедровая-Сибирская и Онохой – Заиграево.

Запланирована и замена 33 комплектов стрелочных переводов.

Объёмы большие. Поэтому уже сейчас проводятся подготовительные работы. На сегодня произведён монтаж рельсошпальной решётки на новых материалах (4,044 км) и на старогодных (11,348 км). РШР на новых материалах завозим от ПМС-45 – это более чем 38 км. Проводятся работы по сезонному складированию 40 км рельсовых плетей и щебёночного балласта объёмом 90 тыс. кубометров. Так что к работам в 2021 году мы готовы.

Источник

На передовую сезона выйдут во всеоружии

—> Осенью, подводя некоторые итоги 2020 года, начальник ПМС-56 Иван Солдатов в беседе с нами назвал лучших работников и поделился секретами мастерства. Но поскольку не за горами весна и для путейцев наступает очередная горячая пора, главный инженер ПМС-56 Александр Богомазов, который на данный момент временно исполняет обязанности начальника машинной станции, согласился рассказать нам о ближайших планах.

В первую очередь внимание путейцев будет обращено на развитие станции Онохой:

– Уже в ближайшие дни начинаем полный разворот по развитию станции. В планах укладка стрелочных переводов и рельсошпальной решётки в двух тупиках.

Будет продолжена укладка новых рельсовых плетей на БАМе:

– Ориентировочно в начале марта наше предприятие отправляет путевую колонну на север. Там будут проведены работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети.

Продолжится и техническое перевооружение ПМС. В прошлом году поступила новая техника и оборудование. А уже в нынешнем парк ПМС № 56 пополнился двумя КамАЗами-вахтовками, которые будут развозить рабочих по перегонам. Поступили и новые инструменты.

– Это так называемые инструменты малой механизации: ключи, специальные краники и так далее. Они современные, усовершенствованные, более удобные для работы, – пояснил Александр Богомазов.

Отдельно стоит упомянуть и про обновление производственной базы:

– Проделан большой объём работ по планированию её территории, проведена очистка и засыпка свежим щебнем. Но, самое главное, открыт новый склад для хранения длинномерных 800-метровых рельсовых плетей.

Что касается иных работ, то ПМС-56 активно готовится к началу нового сезона. Завозятся щебень, рельсовые плети, идёт уборка металлолома.

– Так что у нас всё по плану! К весне-2021 готовы, – подвёл итог разговору Александр Богомазов.

Источник

Путевой машинной станции Онохой присвоено имя Сергея Пашинина

Прошли торжественные мероприятия, посвященные присвоению путевой машинной станции №56 ст. Онохой имени её основателя, «Почетного железнодорожника» Сергея Пашинина

В торжествах приняли участие руководители центральной дирекции по ремонту пути. Почетное право открытия мемориальной доски на административном здании ПМС было предоставлено ветеранам-железнодорожникам.

В прошлом труд рабочих ПМС был тяжелым и изнурительным, требовались большие физические усилия для замены рельсов, рихтовки и пробивки пути, разгрузки рельсов, шпал и балласта на перегонах. Тогда все эти работы проводились вручную.

После официальной части мероприятия для ветеранов была организована экскурсия по предприятию. Им продемонстрировали современное оборудование звеносборочной базы, новые путевые машины и механизмы.

Предприятие неоднократно выходило победителем отраслевого и дорожного соревнования. В 1986 году оно было награждено переходящим Красным Знаменем как победитель областного и всесоюзного соревнования, в 2002 и 2005 году ПМС-56 становится победителем в отраслевом соревновании коллективов железных дорог, в 2010 году звеносборочная база ПМС-56 названа победителем в отраслевом соревновании среди структурных подразделений ОАО «РЖД».

Сергей Афанасьевич Пашинин – ветеран железнодорожного транспорта, «Почетный железнодорожник», общий стаж его работы на железной дороге 70 лет! Прошел путь от рядового инженера путевой машинной станции до заместителя министра путей сообщения СССР, а уйдя на заслуженный отдых, продолжал работать заместителем председателя центрального совета ветеранов войны и труда работников железнодорожного транспорта.

В 1942 году, сразу после окончания МИИТа, Сергей Афанасьевич принял активное участие в восстановительных работах на участке Тучково-Можайск с целью сдерживания немецких войск, наступавших на Москву. Уже через три месяца Сергея Пашинина назначили начальником технической разведки, а через шесть месяцев – начальником производственно-технического отдела. В военное время Сергей Афанасьевич восстанавливал пути на участке Москва-Внуково, в Астрахани, на Ярославской железной дороге, а в 1944 – сильно разрушенный во время ленинградской блокады Мгинский участок.

В мае 1944 года руководство управления реконструкции пути назначило его начальником ПМС-56, которая ныне базируется на станции Онохой.

Источник

Перегон ПМС-65

пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Смотреть фото пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Смотреть картинку пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Картинка про пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров. Фото пмс 56 онохой номер телефона отдел кадров

Дмитрий Опросичев запись закреплена

Приглашаем на работу
Путевой машинной станции № 88 ОАО «РЖД», расположенной в поселке Рябово Ленинградской области, требуются работники:

1. Монтер пути
 заработная плата – от 40 000 руб.;
Показать полностью.
 необходимо наличие среднего образования;
 приветствуется наличие удостоверения, подтверждающего разряд монтера пути;
 при необходимости производится дистанционное обучение на профессию монтера пути из дома с выплатой стипендии.
2. Электрогазосварщик
 заработная плата – от 50 000 руб.;
 обязательно наличие документов, подтверждающих квалификацию.
3. Водитель автомобиля категории B, С, Д
 заработная плата – от 45 000 руб.;
 наличие прав соответствующей категории
4. Составитель поездов
 заработная плата – от 50 000 руб.;
5. Бригадир по текущему содержанию пути
 заработная плата – от 52 000 руб.;
 образование СПО, опыт работы по текущему содержанию пути и стрелочных переводов
6. Машинист бульдозера
 заработная плата – от 52 000 руб.;

 первичное собеседование возможно по телефону или через WhatsApp.

График работы – вахтовый 7/7, 20/10 или 5/2. На время работы предоставляется бесплатное проживание, также возможно бесплатное горячее питание.
Оформление согласно ТК РФ.
Номер телефона: 8 (921) 185-29-31, Дмитрий Сергеевич.

Источник

ПМС-65

ПМС-65: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Регион: Архангельская область

Адрес: 164012, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, рп. КОНОША

Телефон: (81858) 2-53-36

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ПМС-65 : нет данных

График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 10-16

ПМС-65 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037739877295

ИНН: 7708503727

КПП: 770801001

ОКПО: 55707040

ОКАТО:

Организация ПМС-65 зарегистрирована 5 октября 1993 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

Представительства и филиалы

ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Работа в ПМС-65 вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Отзывы об ПМС-65

Отзывы об ПМС-65. Оставить отзыв об ПМС-65 в социальных сетях

Карта проезда к ПМС-65 где находится

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *