плохо работает вай фай на телефоне хонор
Быстрые настройки Android для усиления сигнала сети Wi-Fi
Нет ничего более неприятного, чем плохой сигнал Wi-Fi. Даже если вы испробовали все советы и уловки для усиления сигнала Wi-Fi, вы можете не найти существенной разницы. В крайнем случае, вы, вероятно, захотите купить усилитель, для чего вам придется немного опустошить карманы. Однако, если вы не готовы тратить деньги, мы можем помочь вам рассказать, как увеличить мощность сигнала Wi-Fi на мобильном устройстве Android.
Усиление сигнала Wi-Fi на Android-устройстве
Вы можете расширить диапазон Wi-Fi на своём смартфоне Android, внеся некоторые изменения в свои настройки. Для этого необходимо включить «Параметры разработчика». Мы подробно описывали шаги по его включению здесь: как активировать функции разработчика.
Если вы не хотите вмешиваться в настройки своего телефона, вы можете усилить сигналы Wi-Fi, изменив частоту диапазона Wi-Fi вашего устройства Android. Изменение частоты диапазона Wi-Fi с 2,4 ГГц на 5 ГГц улучшает сигналы Wi-Fi.
Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы внести изменения (ваше устройство должно поддерживать стандарт 5 ГГц):
Теперь устройство будет использовать полосу частот 5 ГГц, когда это возможно, и максимизировать мощность вашего беспроводного сигнала.
Вы можете рассмотреть различные приложения, доступные в Google Play, которые позволяют создавать несколько групп Wi-Fi. Эти группы Wi-Fi будут контролировать точки доступа и всегда будут поддерживать вас на связи с самым сильным сигналом.
В целом, вышеприведенных рекомендаций достаточно, чтобы увеличить диапазон Wi-Fi на мобильном устройстве Android.
Как исправить плохой сигнал Wi-Fi
Wi-Fi преследует нас повсюду, и очень часто его работа оставляет желать лучшего. Проблема может крыться в устройстве, роутере или провайдере. В данном материале разберём несколько способов для устранения плохого сигнала Wi-Fi, и улучшения качества интернет-соединения.
Перезагрузка устройств
Первое, что надо сделать если плохо ловит вай фай — это перезагрузка всех причастных устройств. Просто отключите роутер (маршрутизатор) от электрической розетки и подождите не менее 30 секунд, прежде чем подключить его обратно. После этого в течение минуты или двух роутер восстановит все свои функции и вернёт работоспособность.
Есть один нюанс для перезагрузки новых iPhone. Если вы пользователь iPhone X и новее, для перезагрузки воспользуйтесь инструкцией.
Проверьте название сети и пароль
Причина, почему у вас есть проблемы с подключением, могут крыться в том, что вы пытаетесь подключиться к другой сети.
Если вы не помните имя или пароль от свей сети, необходимо открыть настройки роутера. Попасть в них можно, подсоединив роутер к компьютеру с помощью сетевого кабеля.
Радиус действия роутера
На данный момент существует два диапазона работы Wi-Fi: 2,4 и 5 ГГц. Первый имеет больший радиус действия, а второй, соответственно, меньший. Если плохо ловит вай фай, стоит изменить расположение роутера на более близкое к принимающему устройству. Другой вариант — купить повторитель сигнала или репитер. С его помощью можно расширить радиус действия и улучшить качество приёма сети.
Для того, чтобы измерить уровень сигнала, скачайте в Play Market специальные приложения:
Смените частотный канал
Если ваш Wi-Fi роутер работает на частоте 2,4 ГГц, то соседние маршрутизаторы могут создавать сильные помехи для вашего оборудования. Даже беспроводные колонки могут иметь нежелательное излучение. Чем больше такого оборудования вокруг вас, тем хуже работает Wi-Fi.
Решается эта проблема сменой канала. Сделать это можно в панели управления роутера, введя в браузере подключённого устройства следующий IP-адрес: 192.168.1.1. При входе потребуется ввести логин и пароль, которые также напечатаны на задней стороне маршрутизатора.
Обычно роутер автоматически выбирает канал передачи. Лучше поменять этот параметр на другой, в котором будет меньше помех. Специалисты рекомендуют выставлять крайние номера каналов. Также для 2,4 ГГЦ можно использовать 1,6 и 11-й.
Сброс параметров сети
Довольно эффективный способ решить проблему с плохим приёмом Wi-Fi и другими сетями(GSM, Bluetooth). Для этого на Андроид откройте настройки телефона и пройдите в раздел “Восстановление и сброс”. Среди вариантов сброса выберите “Сброс параметров сети”
В iPhone тоже есть такая опция. Находится она в разделе “Сброс” в основных настройках телефона.
Радикальные способы
— Вызов специалиста или обращение к провайдеру. Если никакие способы не решают проблему с Wi-Fi, следует обратиться к профессионалам. Возможно, сбои на стороне провайдера или требуется настройка оборудования, которую самостоятельно провести довольно сложно.
— Полный сброс настроек смартфона. Это далеко не лучший вариант, но, если описанные выше методы не сработали, его стоит попробовать. Выполнение заводского сброса позволит избавиться от всех программных ошибок на вашем устройстве, которые могли бы вызвать проблемы с подключением. Не стоит забывать, что перед стиранием данных нужно сделать резервную копию.
А как вы исправляете плохой сигнал Wi-Fi?
Что делать, если плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне?
Люди, купившие смартфоны даже на 8 и 9-м Андроиде, встречаются с ужасной проблемой – телефон плохо ловит Вай-Фай. Причины такого явления разделяются надвое: программные и аппаратные. Программные, чаще всего, решаются сбросом сетевых настроек, но не все смартфоны наделены такой функцией.
Проблема при поиске причин, почему плохо работает Wi-Fi на телефоне, заключается в том, что пользователи не указывают, что значит «плохо», насколько, в каких ситуациях беспроводная сеть не даёт нормально пользоваться интернетом и т. д. Каждый случай уникальный. Рассмотрим самые частые ситуации.
Элементарные вещи
Что же делать, если смартфон плохо ловит Вай-Фай? В первую очередь пробуйте классические способы решения проблемы. При возникновении неполадки всегда проверяйте работу других устройств в данной Wi-Fi сети, а проблемный телефон обязательно пробуйте подключить к другим беспроводным точкам доступа. После проверки скорости соединения сможете определить виновника. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, смартфон, обновить прошивку первого.
Советую почитать еще одну статью по теме от моего коллеги Бородача тут.
Плохой сигнал
Необычный способ улучшения приема сигнала описан в следующем видео:
В параметрах конфигурации мобильных телефонов на Android есть функция (конечно, не на всех моделях и версиях прошивки), позволяющая не отображать в списке найденных точки доступа, имеющие слабый сигнал. Таким образом сможете избежать подключений к некачественным источникам Wi-Fi и продлить время автономного функционирования мобильного устройства.
Ещё одна полезная функция – забыть сети с низким качеством сигнала (к которым одновременно подключается большое количество потребителей, если точки доступа находятся за препятствиями и т. д.) и никогда ими не пользоваться. Касается жителей больших городов.
После удаления таких точек доступа из списка смартфон не будет «обращать на них внимания» в будущем.
Чехол
Если телефон плохо ловит Wi-Fi, причина может быть в обычном чехольчике. Использование металлических и прочих экранирующих высокочастотные электромагнитные волны чехлов отрицательным образом влияет на качество приёма сигнала и «глушит» отправляемые сигналы.
Выбирайте лучшие точки доступа
Воспользуйтесь программой-анализатором беспроводных точек доступа, такой как Wi-Fi Analyzer. Она покажет уровень сигнала и помех, канал, в котором работает точка доступа в диапазоне 2,4 ГГц и 5 ГГц. Выбирайте роутер с наивысшим уровнем сигнала и самыми низкими искажениями.
Оптимальное расположение роутера
Беспроводной маршрутизатор должен находиться в таком месте, чтобы сигнал от него с минимумом препятствий попадал к мобильному устройству. Не забывайте о так называемых «мёртвых зонах» и не располагайте устройства в непосредственной близости друг от друга.
Программы, такие как Wi-Fi Solver, помогут разместить роутер в оптимальном месте.
Настройки роутера
В зависимости от ситуации, причиной, почему плохо работает Вай-Фай на телефоне, могут стать настройки беспроводного маршрутизатора. Если роутер двухдиапазонный, используйте частотный диапазон 5 ГГц, так как частота 2,4 ГГц в многоквартирных домах часто перегружена. Волны от разных роутеров, ноутбуков, маршрутизаторов и гаджетов глушат друг друга.
Сюда относится и подбор наиболее свободного канала. Хотя его выбор лучше предоставить программному обеспечению роутера (в настройках выставить автоматическое определение канала).
Бывает, что Wi-Fi на телефоне работает медленно. Почему так? Если точку доступа создавали не вы, а сетевой администратор, например, на работе либо сосед, есть вероятность, что каждому клиенту сети выделен ограниченный пропускной канал, чтобы скорости хватило на всех. Здесь ничего не поделать.
Самые простые советы, которые помогут сделать скорость «по воздуху» быстрее, описаны тут:
Сброс параметров конфигурации сети
Иногда Вай-Фай на телефоне тормозит или вообще не работает из-за непонятных глюков. Повезло, если ваш смартфон поддерживает функцию сброса сетевых настроек (может называться иначе, например, «Сброс параметров сети»), что находится в подразделе параметров конфигурации «Архивация и сброс».
После обнуления нужна перезагрузка мобильного устройства, чтобы новая конфигурация вступила в силу. На худой конец есть функция сброса настроек на заводские.
Перед этой манипуляцией обязательно сделайте резервную копию всех данных!
Радиомодуль
Если все выше перечисленные способы не помогли восстановить работу беспроводной сети, скорее всего, устройство придётся отнести в сервисный центр на диагностику. Есть вероятность того, что сам беспроводной модуль работает неправильно, и его придётся заменить на новый.
Причин, по которым телефон на Андроиде плохо ловит Wi-Fi, очень много. Искать и устранять их придётся самому, учитывая наши советы и рекомендации. Будем очень благодарны, если вы поделитесь личным опытом по решению нашей проблемы.
Плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне. Что делать?
Сегодня мы поговорим о проблеме, когда на телефоне очень плохо работает Wi-Fi. Рассмотрим несколько решений, которые подойдут как для телефонов на Android, так и для iPhone. Под «плохо работает» могут скрываться самые разные неполадки. Но чаще всего это плохой прием, низкая скорость, нестабильное подключение к Wi-Fi сети, обрывы и другие неприятные моменты.
Несколько самых популярных случаев: подключили телефон к Wi-Fi, а он ловит сигнал только недалеко от роутера. Уходим в другую комнату и телефон отключается от Wi-Fi сети. Или когда после подключения очень плохая скорость. Видео не загружается. Или в некоторых приложениях интернет вообще не работает. Так же часто бывает, что телефон периодически сам отключается от Wi-Fi сети.
Я в таких ситуациях всегда советую в первую очередь подключить телефон к другой Wi-Fi сети. Так же проверить, как работает интернет на других устройствах от этой точки доступа. Это даст возможность понять в чем причина, и понять, в каком направлении двигаться для решения проблемы.
Простые решения и советы:
Решения со стороны телефона
По своему опыту могу сказать, что если причина именно в телефоне, то она как правило аппаратная. Ну нет там каких-то особых настроек, с помощью которых можно заставить Wi-Fi работать стабильно. Все что можно попробовать сделать, это сброс настроек сети и прописать вручную DNS-серверы от Google. Последнее решение не поможет в случае плохого сигнала и обрывов.
Сброс сети на телефонах с Android можно сделать в настройках, в разделе «Сброс». Там должен быть пункт «Сброс параметров сети». На iPhone эти настройки находятся в разделе «Основные» – «Сброс».
DNS 8.8.8.8 / 8.8.4.4 можно прописать в свойствах Wi-Fi сети. У нас на эту тему есть отдельная инструкция: как сменить DNS-сервера на iPhone и iPad. Как это сделать на Android-устройствах, я показывал здесь. Еще можно обновить прошивку смартфона.
Если Wi-Fi на телефоне плохо работает из-за роутера
Возможно, путем подключения к другим сетям вы выяснили, что телефон не дружит только с вашим роутером. В таком случае можно попытаться исправить это изменив некоторые настройки Wi-Fi сети и безопасности на вашем маршрутизаторе.
Необходимо зайти в настройки роутера. Перейти в раздел с настройками Wi-Fi сети. Так как веб-интерфейс на роутерах разных производителей разный, то у вас настройки могут немного отличаться. Я покажу на примере роутера TP-Link с новым веб-интерфейсом.
С этими настройками нужно экспериментировать. Например, попробовать разные каналы. А еще лучше, найти самый свободный канал по этой инструкции. Если после установки ширины канала 20MHz упадет скорость – верните на 40 MHz.
Так же обязательно убедитесь, что на вашем роутере установлена последняя версия прошивки.
Другие причины
Если Wi-Fi на телефоне начал плохо работать внезапно, или после обновления прошивки, то вполне возможно, что производитель накосячил в новой версии ПО. В таком случае нужно делать откат прошивки, если есть такая возможность. Или писать в поддержку производителя телефона. Можно еще сделать полный сброс настроек телефона. Но это помогает редко, а заново все настраивать и устанавливать не очень хочется. Разве что перед этим сделать резервную копию.
Причина может быть в беспроводном модуле. Это небольшой чип, который отвечает за подключение к Wi-Fi сети. Если он начинает работать нестабильно, то на телефоне появляются разные проблемы с Wi-Fi. В том числе плохой уровень сети, падает скорость, телефон отключается от сети и т. д. В таком случае определить причину и решить ее могут только специалисты из сервисного центра.
Не работает Wi-Fi на телефоне Honor или Huawei
Бывают случаи, когда пользователю срочно требуется интернет, а смартфон плохо ловит или вообще не работает с беспроводной сетью. Мобильный гаджет может подключаться к сети Wi-Fi с помощью роутера, но интернет все равно не доступен. Некоторые, зачастую могут спутать Wi-Fi и интернет – это абсолютно разные понятия. В данной статье описаны все возможные методы для устранения этой проблемы – «почему не работает Wi-Fi».
Не работает Wi-Fi в публичном месте (интернет кафе)
Для решения данной проблемы следуйте инструкции:
На качество интернета в публичном месте, так же влияет количество подключенных к ней устройств. Стоит отметить, что роутер в публичном месте имеет ограничения на количество подключенных гаджетов. Если лимит исчерпан, то пользователь не сможет осуществить подключение. При таких условиях выход в интернет возможен только при использовании 4G.
Не работает Wi-Fi в домашней сети
Ситуация при которой не возможно воспользоваться сетью Wi-Fi из-за изменений пароля:
Так же проблемы с интернетом возникают из-за изменения настроек сети Wi-Fi:
При сбрасывании сетевых настроек, данные Wi-Fi и имена устройств Bluetooth, так же будут удалены. Во избежание потери паролей, следует позаботиться о резервной копии.
Перезагрузка устройств раздачи Wi-Fi
Для данного действия необходимо отключить маршрутизатор. Если он нагрелся, стоит подождать некоторое время. Для остывания ему требуется не более 10 минут. Перегревание наступает в случае, когда к нему подключено большое количество гаджетов. Необходимо просто его отключить, а если нет кнопки отключения, выдернуть шнур из розетки.
Смартфон при нагревании также нуждается в перезагрузке. Следует подождать до полного остывания смартфона, а только потом включить его.
Корректная настройка времени
Несоответствие даты и времени между отправителем и получателем, ведет к сбоям отправки файлов. Данное решение проблемы применимо к старым моделям телефонов.
Ручная настройка IP адреса
При подключенной сети Wi-Fi нет доступа к интернету. Ниже описывается, как можно решить данный вопрос. Сетевой роутер является DHCP сервером. Это устройство, которое при локальной сети может раздавать IP адреса. IP адреса необходимы для маршрутизации отсылаемых файлов. То есть, чтобы не перепутать, кому и куда отсылать различные картинки, видео аудиофайлы и т.д. Бывают случаи, когда роутер не находит IP адрес. Это может случиться из-за неправильной работы DCHP клиента, т.е. мобильного устройства (установка адреса не соответствует установкам передатчика). Воспользуйтесь инструкцией ниже:
После всех проделанных манипуляций интернет должен заработать. Если нет, то нужно проверить настройки роутера. Инструкцию для используемого роутера можно найти на различных интернет сервисах.