пфр россии телефон горячей линии 8800 бесплатно
Это удобно: позвонить в единый федеральный call-центр ПФР можно по телефону 8-800-250-8-800
Напоминаем номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по телефону: 8-800-250-8-800.
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
По новому телефону 8-800-250-8-800 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».
Консультацию можно получить по номеру 8 800 600-05-19
С начала 2021 года для удобства югорчан была организована работа работа контакт-центра по телефону 8 800 600-05-19. Разъяснения по вопросам компетенции Фонда жители региона могут получить в режиме:
— пн-пт – с 9:00 до 17:00 часов.
С 7 июня 2021 г. в городе Нижневартовске создан Отдел дистанционного обслуживания клиентов из 10 человек с обслуживанием вышеуказанного номера «горячей линии» ХМАО-Югры 8 800 600-05-19. С этого времени более десяти тысяч жителей Югры получили консультации по телефону «горячей линии», из них около тысячи позвонивших воспользовались возможностью с помощью кодового слова получить ответ, содержащий персональную информацию. Граждане смогли уточнить размер пенсии, сумму остатка материнского капитала, дату перечисления различных выплат по линии ведомства и многое другое.
Отметим, что важной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием кодового слова позвонившего гражданина. В указанном случае гражданину предоставляется более полная информация о размере пенсии, его стаже, размере ежемесячных выплат из сумм материнского капитала и т.д. Подобная консультация осуществляется в том случае, если гражданин ранее подал соответствующее заявление, обратившись в клиентскую службу ПФР, офис МФЦ или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте pfr.gov.ru. В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист региональной «горячей линии» устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:
– фамилия, имя, отчество (при наличии);
– данные документа, удостоверяющего личность;
– кодовое слово (секретный код).
Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».
Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.
Какие вопросы помогает решить звонок на горячую линию Пенсионного фонда России?
Благодаря работе горячей линии граждане могут получить профессиональную консультацию в режиме онлайн без личного визита в отдел Пенсионного фонда РФ. Это особенно удобно тем, кто находится вдали от места постоянного проживания. Служба поддержки призвана выполнять следующие задачи:
Обеспечить эффективную обратную связь с гражданами и узнать их мнение относительно проводимой пенсионной реформы. Это позволяет объективно оценивать текущую обстановку и при необходимости вносить корректировки в действующее законодательство.Гарантировать разрешение спорных ситуаций. Граждане могут обратится на горячую линию с жалобами на несвоевременную или неполную выплату пенсионного пособия. Как показывает практика, большинство проблем удается решить в сжатые сроки с помощью службы поддержки.Контролировать работу территориальных отделов Пенсионного фонда. В службу поддержки можно сообщить сведения о халатности, некомпетентности со стороны сотрудников ПФР. По факту обращения обязательно будет проведена проверка и приняты надлежащие меры.Предоставлять актуальную информацию относительно комплекта документов, необходимых для начисления социальных выплат и пособий.
С помощью звонка на горячую линию граждане могут узнать адрес, телефон и график работы ближайшего филиала Пенсионного фонда. Специалисты службы поддержки информируют население о функционале официального сайта ПФР и преимуществах регистрации в Личном кабинете. При необходимости оператор может подсказать другие способы связи с консультационным центром ПФР.
Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?
Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Пенсионный фонд телефон горячей линии
Вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, волнуют многих. Причем независимо от того, вышел ли человек на пенсию или пока еще работает. С учетом того, что законодательство имеет свойство меняться, отслеживать самостоятельно все нововведения не всегда возможно, что уменьшает уверенность в завтрашнем дне. Однако получить всю интересующую информацию на самом деле просто, ведь функционирует позволяющий дозвониться напрямую в пенсионный фонд телефон горячей линии, благодаря которому каждый может пообщаться со специалистами на интересующие вопросы, не выходя из дома. Кроме этого, данный уполномоченный орган разработал и другие способы связи, которые направлены на информационную поддержку населения.
Что подскажет про пенсионный фонд телефон горячей линии?
Личное обращение в отделения Пенсионного фонда требуют времени и сил, что не всегда удобно не только для работающих людей, но и для пенсионеров. Тем не менее, периодически возникает необходимость получить профессиональную помощь. Теперь это можно сделать без лишних затрат в комфортных условиях у себя дома. Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны:
Специалисты контактного центра ответят на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, получением СНИЛС, выплатой материнского капитала и многие другие. Обратите внимание, что сведения о персональных данных гражданина является конфиденциальной информацией и может быть получена только в районном отделении по месту жительства.
Следует отметить, что позволяющая обратиться в пенсионный фонд горячая линия телефон бесплатно для всех абонентов.
Официальный сайт Пенсионного фонда
В современном мире подавляющее большинство жителей развитых стран активно пользуются интернетом. Поэтому любая организация, которая хочет идти в ногу со временем, должна иметь свой собственный сайт независимо от того, к какой сфере относится ее деятельность. Такое государственное учреждение как Пенсионный фонд не осталось в стороне. Именно разработанный и бесперебойно функционирующий сайт www.pfrf.ru позволяет ему оперативно информировать граждан об изменившихся законодательных актах. Актуальные сведения, которые публикуются на официальном сайте, доступно излагают основную информацию, который должен знать каждый. Созданная база материалов поясняет множество моментов, что избавляет от необходимости лишний раз обращаться в учреждение, тем самым облегчая работу его сотрудников. Пользователи подчеркивают, что сайт постоянно совершенствуется и становится еще более удобным для поиска информации в сжатые сроки, причем разобраться сможет даже самый неопытный юзер. Обращение к электронному ресурсу избавляет от необходимости тратить время на очереди для того, чтобы попасть к специалисту.
Возможности, которые предлагают электронные сервисы
Дополнительно Пенсионный фонд разработал ряд удаленных услуг. Для того чтобы ими воспользоваться достаточно посетить специальную вкладку «Электронные сервисы». Они предлагают пользователям следующие возможности:
Для организаций интерес представляет возможность скачать необходимые программные продукты, которые требуются для формирования требуемой отчетности и для совершения отчислений в Пенсионный фонд. Также здесь можно найти программы, направленные на обеспечение законных прав работников. Подробный справочник позволяет быстро найти контактную информацию любого подразделения фонда.
Горячая линия Пенсионного Фонда России (ПФР): бесплатный телефон. Все номера регионов: круглосуточно
Номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР 8 (800) 250-8-800. Звонок с территории РФ бесплатный. Есть также региональные «горячие линии».
По телефону горячей линии, используя кодовое слово, можно получать информацию, содержащую персональные данные.
+7 (4162) 20-24-00 (горячая линия)
+7 (861) 251-60-98 (горячая линия)
+7 (861) 214-28-68 (горячая линия)
+7 (861) 251-93-61 (приемная руководителя)
+7 (342) 264-32-04 (горячая линия)
+7 (342) 264-31-01 (приемная)
+7 (863) 306-10-20 (горячая линия)
+7 (863) 306-10-25 (телефон доверия для обращения граждан по фактам выплат «серой» зарплаты)
+7 (863) 306-10-55 (приемная управляющего)
+7 (3452) 56-25-00 (горячая линия)
+7 (3452) 27-09-70 (приемная)
+7 (3452) 27-08-13 (отдел взаимодействия со страхователями)
+7 (8422) 44-23-92 (приемная)
+7 (8422) 42-73-73 (запись на прием)
+7 (8422) 42-72-72 (горячая линия)
+7 (8422) 42-72-82 (телефон доверия «Зарплата в конверте»)
+7 (4212) 46-90-00 (горячая линия)
+7 (4212) 46-91-21 (горячая линия)
+7 (4212) 46-01-46 (горячая линия)
+7 (4912) 30-30-30 (горячая линия)
+7 (3532) 98-00-86 (горячая линия)
+7 (3532) 98-16-84 (горячая линия)
+7 (3532) 98-17-14 (горячая линия)
+7 (3532) 98-00-33 (предварительная запись)
+7 (3532) 98-00-72 (предварительная запись)
+7 (3822) 79-12-66 (контакт-центр)
+7 (3822) 48-55-55 (горячая линия)
+7 (8412) 36-86-42 (горячая линия)
+7 (8412) 36-81-03 (приемная)
+7 (4742) 42-92-15 (горячая линия)
+7 (4742) 42-91-01 (приемная)
+7 (4872) 32-18-14 (горячая линия)
+7 (4712) 70-37-71 (горячая линия)
+7 (4712) 51-20-05 (приемная)
+7 (4822) 45-20-80 (горячая линия)
+7 (4822) 32-96-09 (приемная)
+7 (920) 194-71-70 (для размещения текстовых сообщений граждан с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber)
+7 (4832) 77-05-33 (горячая линия)
+7 (8182) 21-77-88 (горячая линия)
+7 (8182) 21-77-00 (приемная)
+7 (4812) 62-49-49 (горячая линия)
+7 (4812) 62-49-62 (телефон доверия)
+7 (4812) 62-49-77 (горячая линия)
+7 (4812) 62-49-12 (приемная)
+7 (4862) 72-92-36 (горячая линия)
+7 (4862) 72-92-00 (приемная)
+7 (8152) 40-37-80 (горячая линия)
+7 (8152) 40-37-00 (приемная)
+7 (4752) 79-29-08 (горячая линия)
+7 (4752) 79-43-93 (горячая линия)
+7 (4752) 47-15-14 (телефон доверия)
+7 (4725) 79-43-05 (приемная)
8 (800) 775-79-50 (горячая линия)
+7 (8112) 69-64-08 (приемная граждан)
+7 (8112) 56-66-90 (приемная)
+7 (8142) 79-52-08 (горячая линия)
+7 (8142) 79-52-09 (горячая линия для страхователей)
+7 (8142) 79-52-01 (приемная)
+7 (8212) 29-17-08 (приемная)
+7 (8212) 29-35-93 (горячая линия)
+7 (4012) 99-83-22 (контакт-центр)
+7 (4012) 99-84-48 (телефон доверия по вопросам борьбы с коррупцией)
+7 (383) 229-19-49 (горячая линия)
+7 (383) 210-16-88 (приемная)
+7 (343) 257-74-02 (горячая линия)
+7 (843) 279-27-27 (горячая линия)
+7 (843) 279-24-40 (телефон доверия «Зарплата в конверте»)
+7 (831) 245-87-27 (горячая линия)
+7 (831) 244-46-00 (приемная управляющего)
+7 (831) 244-47-00 (приемная управляющего)
+7 (831) 244-48-27 (пресс-служба)
+7 (4152) 42-90-68 (горячая линия)
+7 (4152) 42-90-48 (по вопросам инвестирования средств пенсионных накоплений)
+7 (4152) 42-90-79 (горячая линия (по пятницам))
+7 (38822) 2-62-17 (горячая линия)
+7 (38822) 2-70-41 (приемная)
8 (800) 350-06-76 (горячая линия)
8 (800) 201-20-38 (горячая линия)
+7 (978) 018-74-35 (горячая линия)
+7 (3652) 77-33-55 (горячая линия)
+7 (4132) 69-78-70 (по вопросам назначения и перерасчета пенсий)
+7 (4132) 69-78-71 (по вопросам назначения и перерасчета пенсий)
+7 (4132) 69-79-11 (по вопросам выплаты пенсий)
+7 (4132) 69-79-31 (по вопросам выплаты пенсий)
+7 (4132) 69-78-61 (по вопросам ежемесячных денежных выплат)
+7 (4132) 69-78-60 (по вопросам ежемесячных денежных выплат)
+7 (4132) 69-80-93 (горячая линия)
+7 (423) 249-86-00 (горячая линия)
+7 (423) 249-87-13 (пресс-служба)
+7 (4242) 49-55-05 (горячая линия)
+7 (4242) 49-55-00 (приемная)
+7 (4242) 49-54-38 (прием страхователей)
+7 (4242) 49-55-45 (отдел назначения и перерасчета пенсий)
+7 (4242) 49-55-90 (отдел социальных выплат)
+7 (4242) 49-55-75 (отдел персонифицированного учета)
+7 (39422) 9-60-60 (горячая линия)
+7 (39422) 9-61-41 (по всем вопросам пенсионного обеспечения и страхования)
+7 (39422) 9-61-42 (по оказанию государственных услуг ПФР)
Ханты-Мансийский автономный округ
+7 (3467) 39-31-86 (горячая линия)
+7 (3467) 39-30-13 (приемная)
+7 (3412) 40-01-23 (горячая линия)
+7 (3902) 22-95-55 (горячая линия)
+7 (3902) 22-93-99 (приемная)
Чукотский автономный округ
+7 (42722) 6-38-00 (горячая линия)
Ямало-Ненецкий автономный округ
+7 (34922) 3-69-61 (горячая линия)
+7 (34922) 3-69-62 (горячая линия)
+7 (34922) 3-68-01 (приемная)
Еврейская автономная область
+7 (42622) 9-24-44 (клиентская служба)
+7 (42622) 9-24-33 (клиентская служба)
+7 (42622) 9-24-12 (горячая линия)
Ненецкий автономный округ
+7 (81853) 4-23-53 (приемная)
+7 (81853) 4-30-98 (горячая линия)
+7 (3852) 39-99-34 (горячая линия)
+7 (3852) 39-98-10 (приемная)
+7 (495) 987-09-09 (горячая линия)
+7 (495) 986-26-12 (Управление организации взаимодействия со страхователями)
+7 (499) 189-19-70 (Управление организации персонифицированного учета)
+7 (495) 986-24-96 (пресс-служба)
+7 (495) 987-09-09 (горячая линия)
+7 (495) 986-26-12 (Управление организации взаимодействия со страхователями)
+7 (499) 189-19-70 (Управление организации персонифицированного учета)
+7 (495) 986-24-96 (пресс-служба)
+7 (812) 292-85-92 (горячая линия)
+7 (812) 292-85-56 (горячая линия для населения)
+7 (812) 292-81-62 (горячая линия для страхователей)
+7 (812) 292-86-48 (телефон доверия по борьбе с коррупцией)
+7 (921) 323-10-70 (по вопросам выплат на детей (5000 и 10000 рублей))
+7 (921) 320-34-57 (по вопросам выплат на детей (5000 и 10000 рублей))
+7 (812) 292-85-92 (горячая линия)
+7 (812) 292-85-56 (горячая линия для населения)
+7 (812) 292-81-62 (горячая линия для страхователей)
+7 (812) 292-86-48 (телефон доверия по борьбе с коррупцией)
+7 (921) 323-10-70 (по вопросам выплат на детей (5000 и 10000 рублей))
+7 (921) 320-34-57 (по вопросам выплат на детей (5000 и 10000 рублей))
+7 (8512) 61-19-44 (горячая линия)
+7 (8512) 61-19-33 (приемная)
+7 (8512) 25-09-95 (горячая линия)
+7 (347) 229-71-36 (горячая линия)
+7 (347) 273-58-78 (приемная)
+7 (347) 273-87-88 (телефакс)
+7 (347) 229-71-37 (горячая линия)
+7 (4722) 30-69-67 (горячая линия)
+7 (4722) 32-65-14 (телефон доверия (по противодействию коррупции) ОПФР по Белгородской области)
+7 (4722) 30-69-01 (приемная управляющего)
+7 (3012) 29-14-14 (горячая линия)
+7 (3012) 29-14-17 (для обращений)
+7 (4922) 40-23-23 (горячая линия)
+7 (4922) 40-23-13 (горячая линия)
+7 (4922) 40-23-40 (приемная)
+7 (8442) 96-09-09 (горячая линия)
+7 (8172) 57-19-01 (приемная)
+7 (8172) 57-19-90 (горячая линия)
+7 (473) 269-77-95 (горячая линия)
+7 (473) 269-77-94 (горячая линия)
+7 (473) 269-77-65 (приемная)
+7 (3022) 36-95-59 (горячая линия)
+7 (4932) 31-24-47 (горячая линия)
+7 (4932) 31-23-80 (телефон доверия «Зарплата в конверте»)
+7 (4932) 31-23-00 (приемная)
+7 (3952) 47-00-00 (горячая линия)
+7 (3952) 26-83-02 (приемная)
+7 (3952) 26-96-01 (пресс-служба)
+7 (4842) 50-70-66 (горячая линия)
+7 (3842) 58-73-20 (горячая линия)
+7 (3842) 58-71-76 (приемная руководителя)
+7 (8332) 57-93-00 (горячая линия)
+7 (4942) 39-06-90 (горячая линия)
+7 (4942) 39-06-05 (приемная)
+7 (391) 229-00-66 (горячая линия)
+7 (391) 229-00-01 (приемная)
+7 (391) 229-00-78 (пресс-служба)
+7 (3522) 44-02-73 (горячая линия)
+7 (3522) 44-07-69 (горячая линия)
+7 (3522) 48-80-75 (горячая линия)
+7 (3522) 48-80-77 (горячая линия)
+7 (3522) 44-03-50 (приемная)
Марий Эл (республика)
8 (800) 100-16-80 (горячая линия)
+7 (8362) 45-32-23 (приемная)
+7 (8342) 29-55-77 (приемная)
+7 (8342) 24-65-87 (приемная)
+7 (8342) 29-55-30 (горячая линия)
+7 (8921) 195-84-98 (горячая линия)
+7 (8162) 98-74-24 (горячая линия)
+7 (8162) 98-74-77 (контакт центр)
8 (800) 775-23-84 (горячая линия)
+7 (3812) 24-74-01 (горячая линия)
+7 (8452) 52-21-92 (горячая линия)
+7 (8452) 52-22-01 (приемная)
+7 (8452) 37-98-77 (горячая линия)
+7 (351) 282-28-28 (горячая линия)
+7 (8352) 58-31-50 (приемная)
+7 (8352) 64-91-14 (горячая линия)
8 (800) 200-17-01 (горячая линия)
+7 (8722) 98-73-26 (горячая линия ОПФР по РД)
+7 (8722) 98-73-27 (горячая линия ОПФР по РД)
+7 (8722) 98-73-28 (горячая линия ОПФР по РД)
+7 (8734) 55-17-99 (горячая линия)
+7 (8734) 55-30-00 (приемная)
+7 (8734) 55-13-97 (отдел организации назначения и перерасчета пенсий)
+7 (8734) 55-17-98 (отдел организации персонифицированного учета)
+7 (8734) 55-14-08 (отдел социальных выплат)
+7 (8734) 55-17-99 (отдел по работе с обращениями граждан)
+7 (8734) 55-18-49 (центр по назначению, перерасчету и выплате пенсий)
8 (800) 200-09-77 (горячая линия)
+7 (8662) 42-00-30 (отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей)
+7 (8662) 42-00-29 (отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей)
+7 (8782) 22-05-42 (горячая линия)
+7 (8782) 22-04-91 (телефон «Доверия»)