пфр новоалтайск запись на прием по телефону
Пенсионный Фонд Новоалтайск
Управление Пенсионного Фонда в Новоалтайске по Алтайскому краю: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.
Записаться на прием в Пенсионный Фонд
Телефон: | 83853225943 |
---|---|
Адрес отделения: | Алтайский край, Новоалтайск, 8-й микрорайон, 3А |
Режим работы: Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Официальный сайт: | www.pfr.gov.ru |
Посетило всего: | 35 человек |
Информация обновлена 02.11.2021
Услуги Пенсионного Фонда в Новоалтайске осуществляет управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новоалтайске и Первомайском районе Алтайского края.
Электронные услуги ПФР будут полезны как обычным гражданам, так и льготникам. Они могут распоряжаться онлайн набором социальных услуг, обращаться за назначением компенсационных выплат по уходу за пожилыми или детьми.
Для получения услуг пенсионного фонда в Новоалтайске в электронном виде необходимо подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Однако часть услуг доступна и без регистрации. В их числе – запись на прием в территориальный орган ПФР, заказ справок и документов, возможность направить электронное обращение.
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
УПФР в г. Новоалтайске и Первомайском районе Алтайского края
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Новоалтайске
Личный кабинет Пенсионного Фонда в Новоалтайске
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Новоалтайске
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 83853225943.
Адрес электронной почты
График и режим работы Пенсионного Фонда в Новоалтайске
Адрес Пенсионного Фонда в Новоалтайске
Алтайский край, Новоалтайск, 8-й микрорайон, 3А
Индекс
Пенсионный Фонд на карте
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Новоалтайске
Подать жалобу на ПФР в Новоалтайске
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Новоалтайске в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Вакансии Пенсионного Фонда в Новоалтайске
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Новоалтайске по Алтайскому краю, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Новоалтайске
Пенсионный Фонд в Новоалтайске с населением 73,134 человек обрабатывает поступающие заявки всех граждан. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда. Помимо горячей линии функционируют и другие способы связи, о которых речь пойдет дальше.
Бесплатный номер телефона ПФР в Новоалтайске
Телефон колл-центра работает круглосуточно, поэтому граждане могут позвонить в любое удобное для них время. Помимо единого номера существуют телефоны для связи с региональными отделениями ПФР, информацию о которых можно найти на сайте.
При звонке из других стран с абонента может взиматься плата.
Другие способы для связи
Бесплатная горячая линия пенсионного фонда в Новоалтайске функционирует круглосуточно. Однако помимо данного способа существуют другие варианты для связи с представителями службы поддержки. Среди возможных способов связи можно выделить следующие:
Когда операторы ПФР не смогут помочь
Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Новоалтайске, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера. К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей (ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…).
При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.
Отправить обращение через сайт
Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант:
Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале. Процедура регистрации представляет собой заполнение анкетных данных, она займет не более 10-15 минут.
Горячая линия ПФР г. Новоалтайск — бесплатный номер телефона
Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии ПФР по г. Новоалтайску для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию. На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию.
О компании
В 2006-2015 гг. Алтайскому краю ПФР выделил 163,7 млн. рублей.
Барнаульский дом-интернат для ветеранов войны и труда — предоставляет комплекс социальных услуг гражданам пожилого возраста из числа имеющих статус ветеранов войны и труда. Проведены реконструкция кровли, утепление и облицовка фасада жилого здания, а также бани с водолечебницей. Учреждение рассчитано на 310 проживающих. Общая стоимость работ составила 38 млн. рублей, из них средства ПФР — 19,5 млн. рублей.
Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов — предоставляет стационарное социальное обслуживание в условиях постоянного проживания частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию гражданам пожилого возраста и инвалидам I и II групп. В жилом корпусе отремонтированы потолок и стены. Осуществлена замена дверей, электропроводки и сантехники. В результате ремонтных работ улучшены условия пребывания для 295 проживающих. Общая стоимость работ составила 3 млн. рублей, из них средства ПФР — 1,5 млн, рублей.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки ПФР по г. Новоалтайску используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Пенсионный фонд РФ по Алтайскому краю — официальный сайт, отделения, номер телефона
В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Алтайскому краю: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 94
График работы
Понедельник — четверг: с 08.00 до 17.00 час. Пятница: с 8.00 до 16.00 час. Суббота, воскресенье: выходные дни. Перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 час.
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Алтайскому краю, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефоны
Единый региональный контакт-центр
8 800 600 0714 (звонок бесплатный), 8 (3852) 399 999
8 (3852) 39-98-10, факс 8 (3852) 63-20-90
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Алтайскому краю
По состоянию на 1 февраля 2021 года 18 управлений ПФР в городах и районах Алтайского края, региональный Центр ПФР по выплате пенсий и 64 клиентские службы ПФР обслуживают 739 804 пенсионеров, ведут персональные пенсионные счета 2 630 330 человек, взаимодействуют с 108 292 страхователями.
Количество страхователей — 108 292, из которых:
— работодатели — 43 952;
— индивидуальные предприниматели, фермеры – 64 340.
Количество открытых индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц — 2 630 330
Количество пенсионеров — 739 804 чел., в том числе получающих пенсию:
— по старости — 618 795 чел.;
— по инвалидности — 20 832 чел.;
— по случаю потери кормильца — 21 626 чел.;
— социальные пенсии — 73 595 чел.;
— военнослужащие и их семьи — 706 чел.;
— пенсионеры, пострадавшие в результате радиационных и техногенных катастроф — 2 831 чел.;
— пенсионеры — госслужащие — 1 416 чел.;
— пенсионеры летчики — испытатели — 1 чел.;
— пенсионеры — бывшие народные депутаты РФ 1990-1995 гг. и их помощники – 2 чел.
Средний размер пенсии
Страховые пенсии:
— по старости — 15 291,76 руб.;
— по инвалидности — 9 846,97 руб.;
— по случаю потери кормильца — 12 498,26 руб.
Социальная пенсия — 9 621,33 руб.
Запись на прием в Пенсионный Фонд
Когда заявители приходят в ПФР без предварительной регистрации, они могут оказаться в длинной очереди. Чтобы прийти в назначенный час и не тратить лишнего времени впустую, существует запись на прием в Пенсионный фонд как через интернет, так и лично в отделении. Посетителю выдается электронный талон, по которому он может быть принят вне очереди.
Записаться на прием в ПФР На сайте www.pfrf.ru запись на прием можно оформить, не выходя из офиса или дома. Заявителю не потребуется его личное посещение для выдачи номерка.
Общий порядок записи на прием в ПФР через Интернет
Чтобы осуществить запись в Пенсионный фонд через Интернет, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт ПФР и нажать на кнопку «Личный кабинет». Появится список электронных услуг, которые оказывает ПФР.
Шаг 2. Перелистываем страницу в самый низ и кликаем на ссылку «Запись на прием».
Появится бланк для заполнения, состоящий из пяти пунктов: место, тема приема, данные о заявителе, дата и время, согласие на обработку данных. После заполнения каждого пункта загорается кнопка «Следующий шаг», которая запускает проверку данных и открывает доступ к следующему пункту.
После заполнения формы нажать на кнопку «Записаться на прием».
Пошаговая инструкция по заполнению бланка предварительной записи через Интернет
ПФР — запись на прием через Интернет осуществляется по пяти пунктам. Каждый из них заполняется в порядке очередности.
Место приема
Для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА («Госуслуги»), появится изображение с кодом. Данная процедура идентификации позволяет исключить роботов и взлом системы. Если латинские буквы и числа, указанные на картинке, не совпадают с кодом, напечатанным в пустом поле, к дальнейшему заполнению перейти не получится. Система выделяет ошибку красным цветом.
Если заходить через личный профиль, посетителю не придется проходить компьютерный тест. В этом случае заполнение начинается с указания субъекта РФ. Это может быть: край, республика, округ или область.
После заполнения субъекта выскакивают филиалы ПФР. Здесь следует выбрать из списка подразделение Пенсионного фонда по месту жительства и нажать на кнопку «Следующий шаг».
Тема приема
Здесь необходимо выбрать из перечня свою причину обращения. Для удобства в пустом поле можно начать вписывать название интересующей темы.
Данные заявителя
Обязательными для заполнения являются следующие графы:
Остальные графы заполняются по желанию пользователя или автоматически, если он оформляет заявку через личный кабинет ПФР.
Дата и время приема
В этом пункте представлен календарь, в котором необходимо указать число месяца. Ниже будут высвечены оставшиеся талоны. Если не указана дата или время, система подскажет об этом, выделив пункт красным цветом.
Согласие на обработку данных
В этом пункте необходимо поставить галочку и нажать записаться на прием. После этого появится сообщение с номером записи и информацией о заявителе.
Как отменить запись?
Удаление талона или перезапись осуществляется в том же разделе. Для отмены или смены информации необходимо:
После этого появятся результаты поиска. Пользователь сможет изменить параметры предварительной регистрации или окончательно удалить ее.
Как осуществляется прием граждан по электронным номеркам?
Филиалы Пенсионных фондов работают по одинаковой системе. Существуют живые очереди и электронное обслуживание. В самих отделениях людям, пришедшим без предварительной записи, необходимо взять номерок через терминал и ждать появления номера талона на электронном табло.
В случае предварительной записи пользователю не понадобится брать еще один номерок из терминала. Электронная запись позволяет клиенту подойти к окну, указанному в талоне, и сообщить о своем приходе. Через некоторое время заявитель будет приглашен на прием.
В тех отделениях, где отлажена электронная система обработки электронных номерков, посетители могут не сообщать о своем приходе. Их талоны высвечиваются на экранах.
Если гражданин опоздал или не сообщил о своем приходе, ПФР вправе отказать в приеме. Заявителю придется перейти в живую очередь и ждать обслуживания по общим для всех правилам.
Если посетителю, который приходит в назначенное время и сообщает о себе, все равно приходится ждать или ему отказывают в обслуживании, следует обратиться на горячую линию ПФР 8 800-302-2-302 с жалобой на ПФР и сотрудника. Подобные случаи позволяют улучшать систему электронного обслуживания и уменьшать количество ожидающих персон, пришедших без номерков.