пфр домостроительная д 1 стр 2 телефон
Клиентская служба ПФР “Солнцево, Ново-Переделкино”
Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России «Солнцево, Ново-Переделкино» Западного административного округа города Москвы |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР «Солнцево, Ново-Переделкино» ЗАО города Москвы |
Округ: | ЗАО |
Район: | Ново-Переделкино |
Официальный сайт: | http://pfrf.ru | ||||||
E-mail: | e-mail отсутствует | ||||||
Телефон: | 8 (495) 987-09-09 (горячая линия ПФР по г.Москве и Московской области) +7 (499) 727-76-50 (горячая линия) | ||||||
Руководитель: | нет информации | ||||||
Адрес: | Москва, Домостроительная улица, 1, корпус 2 | ||||||
Метро: | Говорово (1429 м), Озерная (2710 м) | ||||||
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 | |||||||
Информация: | В центре консультирования Вы можете получить консультацию по следующим вопросам: участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений; К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить! Госуслуги рядомОтзывыДобрый день, хочу поблагодарить сотрудников пенсионного фонда за оперативность и отзывчивость. Была в пенсионном фонде в первые, делала снилс себе и детям, дети были со мной 2 годика и 4. Во первых там все по электронной очереди, не успели мы придти взять талончик, нас тут же вызвали. Вежливая сотрудница взяв документы на оформление, предложила мне с детьми подождать в детском уголке, где были разные книжки, карандаши, фломастеры и другое, дети спокойно занялись своим делом и никому не мешали. Все было готово менее чем чз 10 минут! Я была в шоке! Так быстро! Дети даже не хотели оттуда уходить. Спасибо за вашу работу. Не возможно дозвониться вообще, ни утром ни вечером ни днем. Зачем тогда указывать номер.Три дня подряд звонила. Просто жуть.. Хорошо устроились чиновники! Не дозвонишься, не достучишься! Половина шестого, уже никого на работе нет! Жизнь прекрасна! А люди пусть хоть обзвонятся и обпишутся! Надо президенту писать, а то ему делать нечего, как за всех работать. Уважаемые сотрудники пенсионного фонда! Добрый вечер! Почему ВЫ не берете трубку? Дали сами мне номер и сказали звонить, чтобы узнать, назначена пенсия или нет! И я 3 дня звоню. Занято или никто не берет. Вы вообще, работаете. 10 мая исполнилось 60 лет подтвержения что я пенсионер так и нет а сегодня уже 14 мая.Социальную карту заказать не могу вообщем когда подтвердят что я пенсионер незнаю.Бардак везде. Иждивение детей до 18 лет предполагается, и не требует доказательств. Иждивение детей старшего возраста подтверждается справками жилищных органов, органов местного самоуправления, справками о доходах всех членов семьи, и другими документами, содержащими необходимую информацию. В каждом случае – всё индивидуально. Вы можете воспользоваться услугой предварительной записи на прием, в том числе через Личный кабинет на сайте ПФР. Можно также заказать необходимый документ. Ряд услуг можно получить в электронном виде через Портал госуслуг или Личный кабинет. Не выплачивается пенсия уже 3й месяц что за беспредел, не дозвониться, сбрасывают трубку,не хотят общаться.. Дозвониться ни по одному из телефонов невозможно уже 2-й день. Квалификация сотрудников – ниже всякой критики 4 октября 2017 года, я обратилась с тем, чтобы приняли мои документы по поводу перерасчета пенсии по закону о доплате матерям, родившим детей до 1990 года. Я не знала какой талончик мне брать и в какое окошко обратиться и поэтому вначале обратилась к ведущему специалисту, которая сидит за отдельным столом, не знаю точно ее фамилии, по моему Зайцева. Она не выслушав меня до конца, сказала, что документы мне нет смысла сдавать, так как мне этот перерасчет не положен. Причем, когда я стала ей говорить о том, что мне сказали по телефону горячей линии пенсионного фонда и что я имею право на перерасчет, не смотря на то, что мои дети(сыновья) погибли, но я же их рожала, вырастила и случилась такая трагедия. Она мне ответила: Нечего давить на жалость, конечно Вам хотелось бы получить халявные деньги”. Разве имеет право специалист, работающий в государственном учреждении, так себя вести? Я была просто в удрученном состоянии, хотела уже со слезами на глазах уйти, но меня остановила другая специалист и сказала, что Вас примут, не уходите. Благодаря ей я сдала документы. А я вот так и ушла, услышав, что мне доплата не положена. Попробую сделать вторую попытку Подавал сегодня по записи заявление для начисления страховой части трудовой пенсии по старости. Записали на прием по телефону, 7 августа. Оформление документов заняло 40 мин. Хочу сказать большое спасибо за благожелательность и высокий профессионализм специалисту Управления ПФР Никитиной Елене Игоревне. Время приема документов для назначения пенсии установлено Административным регламентом, и не должно превышать 50 минут. 40 минут- это нормально. Спасибо большое Буровой Л.В Третий день звоню, трубку не снимают. Дважды приезжаю в Фонд, первый раз по записи, при этом просидев в очереди 1, 20 мин, повторно по живой очереди в 24 кабинет. Четких и ясных разъяснений от облуживающего персонала не получила. В очереди просидела 1,5 часа прихватив ещё 1 час обед. Отвратительное отношение к посетителям. Со временем посетителей никто не считается. Низкая квалификация подготовленности сотрудников. А когда наступает обед, Вас попросят выйти из здания и не важно снег, дождь или солнце на улице светит.Обращаюсь к руководству фонда- наведите порядок, привлекайте к работе квалифицированных сотрудников. Цель яванец Работы помогать людям, а не издеваться над людьми По всем телефонам невозможно дозвониться. Некорректная работа, невнимательность, некомпетентность. Отделение не имеет ни электронной почты, ни возможности обмениваться документами в электронном виде, и это в XXI веке, в Москве, где всё уже наверное компьютеризировано! Ужас! Откуда вообще берутся эти дамы сами пенсионного возраста, не умеющие обращаться с компьютерами? Просто отстой! Знали бы Вы, насколько убогие программы для работы им предоставлены, поэтому столько зависаний/проблем… а почему нет эл.почты в 21веке узнайте у чиновников с верхушек! Работникам самим в тягость возиться с кипой бумаг. Пенсионный фонд в районе СолнцевоКарточка отделения Пенсионного Фонда Москвы в районе Солнцево: адрес на карте, телефоны, сайт, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и автомобиле. Записаться на прием в Пенсионный Фонд
Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) | |||||
Официальный сайт: | www.pfr.gov.ru | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Просмотров: | 1 222 |
Информация обновлена 02.11.2021
Отделение пенсионного фонда в районе Солнцево обслуживает данную территорию Москвы, предоставляя её жителям весь спектр установленных законодательством услуг.
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
Адрес Пенсионного Фонда в районе Солнцево
Схема проезда до отделения Пенсионного фонда по адресу: Москва, ул Домостроительная, д 1 стр 2. Перед посещением ПФР рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 499 727-76-50.
Кроме этого на страницах представлены сведения о начисляемой сумме пенсии, ее расчете, необходимом для оформления выплаты пакете документов, в том числе семейного капитала и иных социальных пособий.
Пенсии в районе Солнцево
Средний прожиточный минимум в Москве значительно выше, чем в среднем по РФ. Это связано с более высокой стоимостью основных потребительских товаров, продуктов питания, коммунальных услуг. На 2021 величина прожиточного минимума для пенсионеров в целом по Российской Федерации установлена на уровне 11 653 руб., а в Москве 12 578 рублей.
Эта цифра относится ко всем округам столицы, в том числе и к Солнцево. Когда величина пенсий в совокупности с дополнительными платежами не достигает этого показателя, положено начисление региональной доплаты. При проведении расчётов принимаются во внимание все меры социальной поддержки – материальное обеспечение и социальные услуги.
Клиентская служба ПФР в районе Солнцево
В клиентской службе вы сможете узнать интересующую вас информацию:
Адрес отделения
Отделение ПФР «Солнцево» находится по адресу: 119618, Москва, ул Домостроительная, д 1 стр 2.
График работы и приёма граждан
В таблице ниже дан график работы отделения.
Дни недели | Приёмные часы | Обеденный перерыв |
Понедельник | 9:00 – 18:00 | 12:30 – 13:15 |
Вторник | 9:00 –18:00 | 12:30 – 13:15 |
Среда | 9:00 – 18:00 | 12:30 – 13:15 |
Четверг | 9:00 – 18:00 | 12:30 – 13:15 |
Пятница | 9:00 – 16-45 | 12:30 – 13:15 |
Суббота, воскресенье | Выходной | Выходной |
Телефон горячей линии
За интересующими вас сведениями вы можете обратиться по телефону горячей линии: +7 499 727-76-50.
Популярные вопросы
Рассмотрим ряд вопросов, часто возникающих у клиентов пенсионного фонда.
Какой официальный сайт ПФР в районе Солнцево?
Адрес официального сайта ПФ – www.pfrf.ru.
Как записаться на приём?
Самый удобный способ записаться на приём ПФР в районе Солнцево — это воспользоваться официальным сайтом. Для этого регистрируем здесь свой аккаунт и заходим в «Личный кабинет». Внизу экрана буде кнопка «Запись на приём», после нажатия которой появится электронная форма для заполнения.
В неё вносится такая информация:
Затем ставим галочку в графе «Согласие на обработку личных сведений», и отправляем заявку. В ответ система выдаёт ваш регистрационный номер.
Доступные вакансии
Ознакомиться с перечнем открытых вакансий ПФР в районе Солнцево можно на его официальном сайте. Для этого имеется специальный раздел, где публикуется информация о вакантных должностях во всех отделениях фонда по регионам.
Официальный сайт Пенсионного Фонда в районе Солнцево
Личный кабинет Пенсионного Фонда в районе Солнцево
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в районе Солнцево
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: +7 499 727-76-50.
Запись на прием в Пенсионный Фонд в районе Солнцево
Подать жалобу на ПФР в районе Солнцево
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в районе Солнцево в в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Вакансии Пенсионного Фонда в районе Солнцево
Контакты Главных управлений ПФР и Управлений ПФР по г. Москве и Московской области
Контактная информация
Главных управлений ПФР и Управлений ПФР
по г. Москве и Московской области
ГУ – Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Зеленоградский административный округ г. Москвы, городской округ Солнечногорск Московской области, городской округ Клин Московской области, городской округ Дмитров Московской области, городской округ Истра Московской области, ЗАТО Городской округ «Восход» Московской области.
Телефоны «горячей линии»:
8-496-227-90-52 г.о. Дмитров;
8-498-319-68-02 г.о. Истра, ЗАТО г.о. «Восход»;
8-496-267-84-07 г.о. Солнечногорск, п. Менделеево;
8-496-243-43-30 г.о. Клин;
8-499-734-50-76 г. Москва, ЗелАО, район Матушкино – Савелки;
8-499-717-16-33 г. Москва, ЗелАО, район Крюково, ст.Крюково.
Телефоны «горячей линии» по вопросам М(С)К:
8-499-734-48-45 г.о. Клин, г.о. Солнечногорск, г. Зеленоград;
8-496-227-40-60 г.о. Дмитров;
8-498-319-69-00 г.о. Истра.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 124365, г. Москва, Зеленоград, корп.1649.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-717-21-75.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 33.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-496-267-83-95.
ГУ – Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области
Телефоны горячей линии: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр.2.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-445-04-38.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 2.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
График работы телефона отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 17:45, пятница с 09:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:30.
ГУ – Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Люберцы Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области, городской округ Воскресенск Московской области, городской округ Жуковский Московской области, городской округ Егорьевск Московской области, городской округ Шатура Московской области, городской округ Рошаль Московской области, городской округ Павловский Посад Московской области, городской округ Электрогорск, Орехово-Зуевский городской округ Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-92-27
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект,д.25 (страхователи); 115088,г.Москва,ул.Угрешская.д.2, стр.50 (застрахованные лица)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника ГУ: 8-495-676-54-45 (Волгоградский проспект,д.25);
8-495-679-01-04 (ул.Угрешская, д.2, стр,50)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей:115088,г.Москва,Ул.Угрешская,д.2,
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-92-27
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР №4 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Подольск Московской области, городской округ Домодедово Московской области, городской округ Ступино Московской области, городской округ Чехов Московской области, городской округ Троицк Московской области, городской округ Новомосковский, городской округ Серпухов Московской области, городской округ Протвино Московской области, городской округ Пущино Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-47-76
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-679-47-76
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-66-02
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное Управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: г.о. Химки, г.о. Лобня, г.о. Талдомский, г.о. Дубна, г.о. Долгопрудный, Северный административный округ г. Москвы, г.о. Пушкинский
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-19, 8-495-987-09-20
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: г. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8(495)793-13-44,
График работы телефона для записи на прием к Начальнику и Заместителю начальника Главного управления: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141407, Московская область, г.о. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8(495)575-87-03
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Пн-Чт с 09:00 до 18:00
ГУ – Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-восточный административный округ, городской округ Мытищи Московской области, Сергиево-Посадский городской округ Московской области, городской округ Королёв Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-26 (СВАО г. Москвы); 8-495-586-53-56,8-495-586-10-92 (КС «Мытищи»); 8-498-680-34-48 (ул. Летная, 36) (городской округ Мытищи Московской области), 8-496-549-20-75, 8-496-549-21-04 (Сергиево-Посадский городской округ Московской области)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 129344 г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2 (СВАО г. Москвы); 141018, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д.36 (городской округ Мытищи); 141310, Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.144А (Сергиево-Посадский городской округ)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-09-30 (доб. 3259) (СВАО г. Москвы); 8-498-680-34-48 (городской округ Мытищи); 8-496-540-60-69 (Сергиево-Посадский городской округ)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 129344, г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2, каб. 103, 104
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-09-30 (добавочный: 3259, 3260, 3343)
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-499-461-07-96 (по пенсионным вопросам), 8-499-461-07-09 (по вопросам ЕДВ), 8-499-461-07-32 (по вопросам материнского (семейного) капитала)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-461-07-34; 8-499-461-07-96
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-461-05-16
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Южный административный округ г. Москвы, Ленинский городской округ Московской области, городской округ Кашира Московской области, городской округ Зарайск Московской области, городской округ Серебряные Пруды Московской области, городской округ Луховицы Московской области, городской округ Озеры Московской области, городской округ Коломна Московской области, городской округ Раменское Московской области, городской округ Бронницы Московской области
Телефон «горячей линии»:
8-499-583-44-99 (Главное управление),
8-499-558-31-86 (по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями),
8-499-558-32-53 (по вопросам материнского (семейного) капитала),
8-499-558-31-65 (по вопросам заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию).
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-583-44-99.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-583-44-99.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
ГУ – Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Красногорск Московской области, городской округ Волоколамск Московской области, городской округ Лотошино Московской области, городской округ Шаховская Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-498-568-80-42
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27; 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 12
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-498-568-80-42; 8-499-190-98-10.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-498-568-80-42
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Красногорск Московской области 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
Адрес для приема граждан: 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д.11
Телефон для записи на прием 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
График работы: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Волоколамск, городской округ Шаховская, городской округ Лотошино Московской области: 8-49636-2-58-05, 8-49636-2-54-14
Адрес для приема граждан: 143600, Московская область, г.Волоколамск, ул. Сергачева, д. 20
Телефон для записи на прием: 8-49636-2-58-04, 8-49636-2-25-10
График работы: Понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:15, обед 13: 00 до 13:45
ГУ – Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Территория обслуживания: Центральный административный округ г. Москвы.
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-88-65.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 125009 г.Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-88-65.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 125009 г. Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-88-65.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.