пф каширское шоссе д 13 корп 1 телефон
Централизованная клиентская служба государственной поддержки семей, имеющих детей Южного административного округа города Москва
Не нашли ответ на Ваш вопрос? Воспользуйтесь услугами консультанта, позвонив в Единую федеральную консультационную службу по номеру 8-800-250-8-800
Адрес
Район: ЮАО
Населённый пункт: Нагатино-Садовники
Полный адрес: Москва, Каширское шоссе, 13, корпус 1 (На карте)
Контакты
E-mail: Не задан
Телефон(ы): +7 (499) 611-75-15 (горячая линия)
Официальный сайт: http:https://www.pfrf.ru
Рейтинг
Информация
Полное название: Централизованная клиентская служба государственной поддержки семей, имеющих детей Южного административного округа города Москва
Директор: нет информации
Часы работы: Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Услуги
На карте
Отзывы (5)
Оставьте ваш отзыв, он очень важен для составления рейтинга о работе отделения.
Проблема в переводе пенсии с инвалидности на пенсию по возрасту,15 октября 2019 г было подано заявление о переводе пенсии с одной на другую,сказали позвонить через месяц,позвонили-не готово. и с тех пор звоним каждую неделю-не готово! и уже ездили в отделение-не готово!уже 18 декабря-пошел 3й месяц-сказали что док-ты застряли с 22 октября в Отделе контроля-и больше ничем помочь не могут,с декабря перестали выплачивать социальную выплату.почему тоже не понятно,куда еще звонить и куда стучаться не понятно..уже 27 декабря в ПФР не дозвонишься ни один тел не отвечает
Жалоба! Обратилась в пфр за копией обязательства по материнскому капиталу, написала заявление, рассматривали больше 3х дней, после чего мне сказали, что 2 лист обязательства утерен, это нормально? Государственное учреждение и мой документ просто напросто потеряли. Без данного документа нотариус не оформляет сделку для долей детям. Прошу срочно решить данный вопрос.
Летом 2018 года у меня умер родственник и я приехала в отделение Пенсионного Фонда по адресу Каширское шоссе, 13 оформлять компенсацию на погребение. Взяв талон, попала на прием, которая неохотно и грубо отвечала на мои вопросы о документах, а потом решила вдруг сделать замечание: «Еще тело вашего родственника не остыло, а вы уже за компенсацией прибежали». Считаю такое поведение недопустимым для специалиста, работающего с людьми и для человека в частности.