пежо в россии телефон горячая линия
Peugeot запускает в России «горячую линию»
Горячая линия станет еще одним инструментом эффективной обратной связи во взаимодействии клиентов марки с компанией
Компания «Peugeot Россия» открыла горячую линию, которая будет осуществлять информационную поддержку клиентов в режиме реального времени. Кроме этого, горячая линия станет еще одним инструментом эффективной обратной связи во взаимодействии клиентов марки с компанией.
Специалисты горячей линии Peugeot будут готовы ответить на любые вопросы и предоставить информацию по продуктам компании, текущим промо-акциям, рекламным кампаниям марки. Операторы горячей линии также смогут проконсультировать клиентов по кредитной программе Peugeot Finance и текущим специальным предложениям. Кроме этого, у них можно будет уточнить все вопросы, касающиеся продажи и послепродажного обслуживания автомобилей Peugeot, включая контакты и часы работы дилерских центров.
Горячая линия Peugeot сделает взаимодействие клиентов с брендом более эффективным и оперативным и станет для компании абсолютно новым явлением. Все операторы горячей линии Peugeot – высококвалифицированные профессионалы, прошедшие специальную подготовку в Учебном центре Peugeot.
Номер горячей линии Peugeot: 8-800-555-53-35. Звонок по России бесплатный.
Горячая линия Peugeot будет работать с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. В остальное время будет работать автоинформатор.
Горячая линия Peugeot
Компания Peugeot Россия открыла горячую линию, которая будет осуществлять информационную поддержку клиентов в режиме реального времени. Кроме этого, горячая линия станет еще одним инструментом эффективной обратной связи во взаимодействии клиентов марки с компанией.
Peugeot Россия продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов благодаря открытию прямой горячей линии. Специалисты горячей линии Peugeot будут готовы ответить на любые вопросы и предоставить информацию по продуктам компании, текущим промо-акциям, рекламным кампаниям марки. Операторы горячей линии также смогут проконсультировать клиентов по кредитной программе Peugeot Finance и текущим специальным предложениям. Кроме этого, у них можно будет уточнить все вопросы, касающиеся продажи и послепродажного обслуживания автомобилей Peugeot, включая контакты и часы работы дилерских центров.
Горячая линия Peugeot сделает взаимодействие клиентов с брендом более эффективным и оперативным и станет для компании абсолютно новым явлением. Все операторы горячей линии Peugeot — высококвалифицированные профессионалы, прошедшие специальную подготовку в Учебном центре Peugeot.
«Мы рады сообщить, что начинает свою работу горячая линия Peugeot. Это, несомненно, еще один шаг в развитии и повышении эффективности работы компании. Несмотря на сложную ситуацию, спектр услуг Peugeot Россия расширяется, и компания быстро адаптируется к сложным экономическим условиям. Благодаря открытию горячей линии Peugeot повысит уровень обслуживания клиентов и поможет им легко и быстро решить возникающие вопросы», — говорит руководитель отдела по взаимодействию с клиентами Peugeot Россия Ольга Кузнецова.
Горячая линия Peugeot будет работать с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу.
В остальное время будет работать автоинформатор.
Пежо в россии телефон горячая линия
Горячая линия: 8-800-555-53-35
Официальный сайт: www.peugeot.ru
Французская компания Peugeot имеет многолетнюю историю работы на рынке и занимает позиции одной из самых крупных в Европе по объемам производства коммерческих автомобилей. Компания занимает 18,8% рынка в регионе. Больше 26% европейского рынка заняла компания в нише производства автомобилей с пониженным уровнем выхлопа (меньше 130 г/км).
Началась история бренда с небольшого городка, в котором семейство Пежо начало собирать автомобили. Годы существования позволили предприятию отточить все технические тонкости и особенности обслуживания покупателей.
С 2009 года у руля предприятия находится Жан-Марк Галь. Это человек, который имеет опыт управления ведущими производственными предприятиями мира. Приход его к работе ознаменовал собой начало новой эры в работе предприятия. Галь выступает за продолжение начатого курса на «покорение мира», глобализацию, работу над эффективностью производственных процессов и другими особенностями.
Peugeot производит комфортабельные автомобили для представителей среднего класса. Отдельно есть линейка продукции, «заточенная» под корпоративных клиентов. Она используется для комфортабельных пассажирских перевозок, а также для транспортировки грузов как компаниями, так и глобальными концернами.
Выбирая продукцию производителя, вы выбираете традиции качества с 1700-х годов (семья Пежо занималась мануфактурными делами и производством).
Официальные дилеры
У этой компании 63 представительства в 47 населенных пунктах Российской Федерации.
Отзывы и жалобы
Пежо 307 выпуска 2002 года нет проблем
Доброго времени суток. Пежо 301. Во время движения выявили течь масла. Долили литр масла в двигатель и прямой наводкой направились в сервисный центр. Машину попросили оставить, чтобы выявить причину течи. На следующий день нам отзвонились, сообщив, что машина теперь в полном порядке, приезжайте, забирайте. Оказалось причина была в некачественной прокладке масляного фильтра. Масло долили, фильтр заменили. Работы были произведены за счёт фирмы. Сами понимаете, для клиента это всегда очень приятно. Попрощались с мастером-приемщиком, довольные сели в машину, но не тут то было. В машине появился сильный резонансный звук, когда включили передачу. Вернулись назад. Опять машину загнали на подъемник. Оказалось вдруг защита картера согнута. Слесарь выгнул, все поправил, нам отдали ключи и мы вновь пошли к машине. Сели поехали и вновь этот шум. Мастер-приемщик сказал, что шумов быть не должно быть, он проверял. Когда стали объяснять ему, что этого шума не было до того, как мы оставили машину в сервисе, нам ответили, я вам на слово поверить не могу. Вот так. Хотя когда машину у нас забирали, и отгоняли на мойку все было нормально. Никаких шумов ни у нас ни у мастера-приемщика не было. Единственное, что нам предложили, вновь оставить автомобиль. Возможности оставить не было. И теперь ощущение что едем не на своей ласточке, а на отечественном автопроме. С шумом в автомобиле. Пробыли в центре больше 2х часов.
Отзывы о филиальной сети
Гарантии никакой специалистов по ремонту нет.
Купил недавно Пежо 408 в этом салоне и остался доволен. Менеджер обслужил на высшем уровне, провел тест-драйв, подобрал комплектацию, в итоге еще решился попросить подарок и был приятно удивлен. Спасибо за работу, пока наслаждаюсь новым автомобилем.
Горячая линия Peugeot, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Пежо в России? Можно ли отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Peugeot (Пежо) — один из крупнейших производителей в автомобильной промышленности. Автомобили бренда популярны и среди россиян.
Если интересуют контакты для связи в России, не знаете, как отправить обращение, обратите внимание на информацию ниже.
Как написать в службу поддержки Peugeot?
Если возникнут сложности с отправкой писем, ознакомьтесь с отдельным блоком на сайте « Часто задаваемые вопросы », где приведены ответы по всем интересующим темам.
Обращение в компанию через социальные сети
Служба поддержки Peugeot готова ответить на вопросы через соц. сети:
Какой телефон горячей линии Peugeot?
Есть ли телефон горячей линии, по которому можно дозвониться в представительства бренда в РФ?
В нашей стране у Пежо есть свой отдельный номер телефона — 8 (800) 555 53 35, позвонить куда можно бесплатно независимо от региона.
Адреса на карте
Адреса автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача сотрудников службы поддержки помочь клиентам, ответить на обращения.
Сложности с подбором автомобиля, хотите выбрать уникальную комплектацию?
Свяжитесь с техподдержкой. Операторы по телефону или онлайн смогут ответить по всем наиболее важным темам.
Если нужно оставить жалобу, отзыв, обсудите необходимые аспекты со специалистами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Любые вопросы, возможно, обговорить с представителями дилера одним из доступных способов.
Ограничений фактически нет, исключение только в отправке сообщений без темы, ФИО, контактов.
В письме должны содержаться основные данные о клиенте, сути проблемы.
Избегайте ненормативных и оскорбительных выражений.
Как написать жалобу?
Хотите пожаловаться на деятельность отдельных партнеров?
Рекомендуем оставить жалобу:
Пежо уделяет внимание качеству обслуживания, поэтому тщательно подходит к выбору дилеров. Специалисты готовы обсудить общие вопросы и помочь разобраться в спорных ситуациях. Жалобы, замечания все это требует тщательного изучения и проработки.
Время работы
Какой режим работы службы поддержки Пежо в РФ?
По будням автолюбители могут дозвониться с 09:00 до 20:00.
В выходные график приема звонков и обращений ограничен с 11:00 до 19:00.
Горячая линия Peugeot, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Пежо в России? Можно ли отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Peugeot (Пежо) — один из крупнейших производителей в автомобильной промышленности. Автомобили бренда популярны и среди россиян.
Вся информация о новинках, акциях, комплектациях доступна на сайте компании: https://www.peugeot.ru.
Если интересуют контакты для связи в России, не знаете, как отправить обращение, обратите внимание на информацию ниже.
Как написать в службу поддержки Peugeot?
Для отправки сообщений в службу клиентской поддержки, достаточно воспользоваться формой для связи на официальной странице — https://peugeot.my-customerportal.com.
Если возникнут сложности с отправкой писем, ознакомьтесь с отдельным блоком на сайте «Часто задаваемые вопросы», где приведены ответы по всем интересующим темам.
Обращение в компанию через социальные сети
Служба поддержки Peugeot готова ответить на вопросы через соц. сети:
Какой телефон горячей линии Peugeot?
Есть ли телефон горячей линии, по которому можно дозвониться в представительства бренда в РФ?
В нашей стране у Пежо есть свой отдельный номер телефона — 8 (800) 555 53 35, позвонить куда можно бесплатно независимо от региона.
Если хотите найти сведения о контакт центрах официальных дилеров производителя, также стоит воспользоваться сведениями на cайте. Перейдите к разделу — https://www.peugeot.ru/dealer-locator, выберите свой населенный пункт или воспользуйтесь картой.
Адреса на карте
Адреса автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача сотрудников службы поддержки помочь клиентам, ответить на обращения.
Сложности с подбором автомобиля, хотите выбрать уникальную комплектацию?
Свяжитесь с техподдержкой. Операторы по телефону или онлайн смогут ответить по всем наиболее важным темам.
Если нужно оставить жалобу, отзыв, обсудите необходимые аспекты со специалистами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Любые вопросы, возможно, обговорить с представителями дилера одним из доступных способов.
Ограничений фактически нет, исключение только в отправке сообщений без темы, ФИО, контактов.
В письме должны содержаться основные данные о клиенте, сути проблемы.
Избегайте ненормативных и оскорбительных выражений.
Как написать жалобу?
Хотите пожаловаться на деятельность отдельных партнеров?
Рекомендуем оставить жалобу:
Пежо уделяет внимание качеству обслуживания, поэтому тщательно подходит к выбору дилеров. Специалисты готовы обсудить общие вопросы и помочь разобраться в спорных ситуациях. Жалобы, замечания все это требует тщательного изучения и проработки.
Время работы
Какой режим работы службы поддержки Пежо в РФ?
По будням автолюбители могут дозвониться с 09:00 до 20:00.
В выходные график приема звонков и обращений ограничен с 11:00 до 19:00.