петровка 38 официальный сайт телефон дежурная часть

Телефон доверия

В Главном управлении МВД России по г. Москве круглосуточно функционирует единый телефон доверия:

8 (495) 694-92-29

По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве функционирует в соответствии с требованиями нормативных правовых документов МВД России и ГУ МВД России по г. Москве и создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений от граждан о противоправных действиях сотрудников полиции.

Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8(495)694-92-29 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.

При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти. Информацию также можно направить в электронном виде на сайт ГУ МВД России по г. Москве.

При обращении на «телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилия, имя, отчество; адрес проживания (место проживания, место временной регистрации) и контактный телефон.

Источник

Приемная ГУ МВД России по г. Москве

В связи с необходимостью принятия дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 Министерство внутренних дел Российской Федерации и подразделения системы МВД России с 27 марта 2020 года временно приостанавливают личный прием граждан.

Заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, либо оставлять в почтовом ящике органа внутренних дел Российской Федерации (при его наличии).

Прием граждан руководящим составом Главного управления МВД России по г. Москве, а также начальниками структурных подразделений Главного управления МВД России по г. Москве осуществляется согласно графика, утвержденного начальником Главного управления МВД России по г. Москве в Приемной ГУ МВД России по г. Москве по адресу: ул. Петровка, дом 38 А.

Метро: Цветной бульвар, Трубная, Чеховская, Тверская.

Информацию по вопросам разъяснения порядка записи к руководству Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, организации приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления можно уточнить при личном обращении в Приемной Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве или по телефонам: (495) 694-95-41, 8 (495) 694-83-74, (495) 694-83-42.

Начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве осуществляет прием граждан, которые обжалуют решения заместителей начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

Запись на личный прием к начальникам структурных подразделений Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве производится по вопросам обжалования действий (бездействий) руководителей Управлений внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве, Управления внутренних дел на Московском метрополитене, 4 Управления Министерства внутренних дел России:

— при личном обращении в Приемную Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.

— на основании заявления, направленного в адрес Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации в письменной или электронной форме;

— по телефону (495) 694-98-25 с понедельника по пятницу включительно с 10 часов до 13 часов.

Запись на прием к начальнику УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве осуществляется по телефону: 8 (495) 624-58-58

Запись на прием к начальнику УОД ГУ МВД России по г. Москве осуществляется по телефону: 8 (495) 954-38-77

Запись на прием к начальнику Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Москве осуществляется по телефонам:

Источник

Главное Управление МВД (ГУ МВД) по г. Москве

Адрес: 127994, Москва, улица Петровка, дом № 38 (посмотреть на карте Google)

Станц. метро: Цветной бульвар, Трубная, Чеховская, Тверская

Дежурная часть — тел. 8(495) 69-483-90

Приёмная — тел. 8(495) 69-495-41


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Управление делопроизводства и режима — тел. 8(495) 69-483-74

Главное следственное управление — тел. 8(499) 97-845-07

Управление организации дознания — тел. 8(499) 97-392-22

Управление уголовного розыска — тел. 8(495) 69-494-70

Управление собственной безопасности — тел. 8(499) 25-596-57

Управление по контролю за оборотом наркотиков — тел. 8(495) 31-675-80

Управление охраны общественного порядка — тел. 8(495) 69-485-23

Управление по вопросам миграции — тел. 8(495) 58-707-87

Управление ГИБДД — тел. 8(495) 62-433-17

Управление участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних — тел. 8(495) 69-488-79

Управление экономической безопасности и противодействия коррупции — тел. 8(495) 95-044-40

Отдел Национального центрального бюро Интерпола — тел. 8(495) 69-489-32

Центр по противодействию экстремизму — тел. 8(495) 69-485-35

Экспертно-криминалистический центр — тел. 8(495) 69-490-97

Центр финансового обеспечения — тел. 8(495) 69-490-60

Полк охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых — тел. 8(495) 36-239-24


Общественный совет при ГУ МВД г. Москвы

Приёмная — тел. 8(495) 69-491-40

Адрес: улица Петровка, дом 19, строение 4, 1-й этаж, кабинет 102


Телефон доверия ГУ МВД г. Москвы:
8(495) 69-492-29

Телефон доверия МВД России: 8(800) 22-274-47, 8(495) 66-774-47

Юридическая помощь, консультации адвокатов:
Титул, коллегия адвокатов ⬪ г Москва бул Бескудниковский д 6 кор 3
Адвокатская палата Московской области ⬪ 111020 г Москва ул Госпитальный Вал д 8/1 стр 2
Гераськин Эдуард Олегович, адвокатский кабинет ⬪ г Коммунарка ул Лазурная д 16

НОВОСТИ

Источник

Обзоры обращений

Прием, регистрация и разрешение в органах внутренних дел заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

В соответсвии с приказом МВД России от 29 августа 2014 года №736 «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органам МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях»:

1. Заявления (сообщения) о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения, а также формы предоставления, принимаются должностными лицами во всех подразделениях органов внутренних дел.

2. Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления (сообщения) о преступлении, административном правонарушении и происшествии принимаются любым уполномоченным сотрудником органов внутренних дел.

3. Регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, административном правонарушении и происшествии осуществляется в дежурных частях территориальных органов круглосуточно, независимо от территории оперативного обслуживания.

4. При личном обращении в дежурную часть с заявлением, в соответствии с ч.4 ст.144 УПК РФ, заявителю выдается талон-уведомление. В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем заявление о преступлении, об административном правонарушении и происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.

5. Конечным результатом рассмотрения заявления является принятие следующего решения:

5.1. О возбуждении уголовного дела.

5.2. Об отказе в возбуждении уголовного дела.

5.3. О передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения.

5.4. О возбуждении дела об административном правонарушении.

5.5. О вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

5.6. О передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности.

5.7. О передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности.

5.8. О приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии.

5.9. О приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела.

5.10. О передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

6. Орган внутренних дел обязан направить заявителю ответ

— информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, административном правонарушении и происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чем делается соответствующая отметка в КУСП с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

— информация о принятом решении по заявлению о преступлении, административном правонарушении и происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу.

— о передаче заявления (сообщения) о преступлении, административном правонарушении и происшествии по подведомственности, по подследственности, по подсудности в суд (по делам частного обвинения) или в иной территориальный орган МВД России по территориальности заявитель информируется письменно в течение 24 часов с момента принятия решения. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

7. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе рассмотрения обращения, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).

Положения настоящего Административного регламента не распространяются на:

Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, а также анонимные сообщения, поступившие по телефону, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений (сообщений), содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *