перевод в тинькофф банке по номеру телефона
Сбербанк и Тинькофф Банк запустили перевод денег по номеру телефона
Первые клиенты Тинькофф Банка и Сбербанка получили возможность переводить деньги из одного банка в другой по номеру мобильного телефона благодаря запуску совместного сервиса.
«С сегодняшнего дня сервис начнет появляться в мобильных приложениях банков и личном интернет-кабинете у клиентов в Москве, до конца июля функционал станет доступен клиентам по всей России», — говорится в сообщении пресс-службы Тинькофф Банка, поступившем в РБК.
Аналогичные сроки получения доступа к сервису названы и в сообщении пресс-службы Сбербанка.
Процедура перевода в Сбербанк у Тинькофф Банка будет аналогична процедурам перевода клиентам собственного банка. При переводе по номеру телефона будут предоставляться опции внутрибанковского перевода либо на карту Сбербанка. Клиентам Сбербанка для перевода необходимо будет выбрать в мобильном приложении кнопку «На карту в другой банк».
«Сегодня начинается новый этап развития переводов — новый сервис позволит клиентам двух банков переводить друг другу деньги так же просто по номеру телефона, как они это делают внутри Сбербанка», — сообщил директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов.
Как отмечает ТАСС со ссылкой на директора дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка Игоря Мамонтова, комиссия при переводе составит 1% для клиентов обоих банков, а в будущем к системе могут присоединиться и другие партнеры.
Ранее газета «Ведомости» сообщала, что Сбербанк и Тинькофф Банк тестируют систему перевода денежных средств с карты на карту с помощью номера телефона. При этом Тинькофф Банк станет первым, кого Сбербанк допускает к своему сервису карточных переводов.
Также источник сообщал РБК, что Тинькофф Банк ведет переговоры с владельцем «Кассир.ру» о покупке сервиса.
СБП в Тинькофф
Ранее российские банковские системы предоставляли возможность переводить денежные средства только внутри одного банка без комиссии. Теперь у клиентов российских банков есть возможность осуществлять переводы в сторонние банки без комиссии при активации системы быстрых платежей.
Тарифы
Лимиты
Комиссии
У банка Тинькофф действуют следующие комиссии при переводах через СБП:
Подключение СБП
С помощью приложения
Клиенты Тинькофф банка по умолчанию подключены к системе быстрых платежей и дополнительных манипуляций в настройках приложения не требуется. Инструкцию по отключению/повторному включению (если вы ранее отключили функцию) см. на скриншотах выше.
Через интернет-банк
Как уже и говорилось выше, никаких дополнительных настроек в личном кабинете делать не нужно, так как все клиенты Тинькофф уже подключены к СБП.
Перевод денег через систему быстрых платежей
В приложении
Для перевода денежных средств через систему быстрых платежей нужно:
После нужно указать телефонный номер и банк, где открыт счет получателя.
Внимание! В банке доступен запрос перевода на собственный счет из другого банка по СБП:
Совершить операцию через систему мгновенных переводов возможно только, если банк получателя к ней подключен. Узнать, подключен ли конкретный банк к СБП, можно на сайте sbp.nspk.ru. После подтверждения перевода, вы должны будете выбрать, куда именно поступят денежные средства.
Увидеть, в каких банках у получателя имеются счета, нельзя. Получатель может указать банк, в который по умолчанию будут поступать все входящие переводы – тогда он окажется в списке первым. Но если получатель не выбрал предпочтительный банк, придется уточнить у него, куда конкретно направить деньги.
В случае, если переведенные деньги не пришли на счет получателя, отправителю необходимо обратиться к поддержке своего банка.
Через интернет-банк
Банк Тинькофф предоставляет своим клиентам возможность перевести средства по системе быстрых платежей также и через личный кабинет:
Оплата по QR-коду
Клиентам Тинькофф возможен перевод денег с помощью QR-кода. Для этого необходимо:
Покупатель не платит комиссию при оплате с помощью QR-кода.
Отзывы клиентов
potapkin.anton, 29.12.2020, Новочеркасск
С конца 2020 года Тинькофф стал брать комиссию за переводы в Сбербанк, если у клиента Сбербанка не подключены входящие переводы через СБП. Я об этом узнал заранее на веб-сайте банка и ознакомился с инструкцией, как осуществлять переводы на Сбер по телефонному номеру.
Однако при переводе на свою карту Сбербанка приложение переводило не по СБП, которое стояло по умолчанию, а автоматически исправляло шаблон на перевод по номеру карты, из-за чего списывалась комиссия.
Из-за того, что одна из самых востребованных функций не работает, оценка банка не выше 1.
Svetlana Lapina, Россия, 30.11.2020
С июля у меня не работает перевод по СБП через приложение. Обратилась в техподдержку, ответили быстро, но ничего толкового подсказать не могут.
netote, Москва, 27.09.2019
СБП по своей сути – отличное средство, облегчающее переводы между счетами. СБП – инструмент Банка России, с помощью которого можно переводить деньги между счетами граждан по телефонному номеру.
На сегодня к этой системе подключены большинство банков, и совсем недавно СБП стали доступны и в Тинькофф. Сервис очень удобен и практичен, деньги приходят быстро, комиссий почти нет, по крайней мере у Тинькофф точно нет. Однако недавно, я столкнулся с такой проблемой – перевел деньги со счета в Тинькофф на счет в МКБ, и средства доходили целые сутки. Деньги из одного банка ушли, а на конечный счет не поступили. Спустя несколько минут, взяв квитанцию о совершенном переводе, я обратился в МКБ по поводу недошедшего платежа. Однако В МКБ сказали, что заявка о поступлении денег им с такого счета не поступала. В итоге мне порекомендовали обратиться в банк Тинькофф.
Техническая поддержка обоих банков делала все, чтобы разрешить мою проблему, проверяли счета, связывались, задавали вопросы, однако никакого результата не было. Платеж пропал. И теперь, видимо, придется вооружаться справками и ходить писать заявления на розыск по отделениям. Невеселая перспектива. Пока, наверное, стоит воздержаться от переводов по СБП, если деньги значительные, а желание и времени разбираться, куда они в итоге ушли, нет.
Не могу предъявлять претензии к Тинькофф пока, так как неизвестно, кто виноват в сложившейся ситуации, но тем не менее, факт есть факт.
Система быстрых платежей Тинькофф
Система быстрых платежей (СБП), запущенная Центробанком РФ в феврале 2020 года, позволяет клиентам совершать денежные переводы между счетами в разных банках по номеру телефона. Тинькофф банк также поддерживает работу данного сервиса.
Что такое Система быстрых платежей Тинькофф
Благодаря СБП, которую легко подключать как в личном кабинете, так и через приложение, у клиентов банка Тинькофф есть возможность бесплатно перечислять деньги партнёрам по бизнесу или другим физлицам, оплачивать сделки имея в распоряжении только номер его сотового телефона. С помощью Системы быстрых платежей отправлять средства можно как между счетами или картами Tinkoff, например Тинькофф Блэк или Платинум, так и в другие российские банки, подключённые к СБП.
К системе можно подключаться, настраивать и работать с помощью её пока что не во всех банках. В самых крупных, включая Тинькофф банк, устанавливать данный сервис для клиентов предусмотрено.
СБП Тинькофф — как подключить
Начать пользоваться бесплатным онлайн-сервисом от Центробанка клиенты Тинькофф могут, подключив его 2 способами:
Перед началом использования сервиса СБП рекомендуется ознакомиться с условиями проведения транзакций, их тарифами, стоимостью и возможными комиссиями.
Система быстрых платежей Тинькофф, лимиты, комиссия
Главное преимущество СБП – отсутствие дополнительных комиссий за выполнение операций по дебетовым картам. За переводы с кредитки Tinkoff взимается плата, предусмотренная программой эмиссии.
Лимит на перечисление средств без комиссии через Систему быстрых платежей в банке Тинькофф установлен в размере 1,5 миллионов рублей в месяц. При этом за 1 транзакцию бесплатно можно перевести не более 150 тысяч рублей.
Как перевести деньги через СБП Тинькофф
Переводить деньги по системе быстрых платежей в Тинькофф можно через приложение, или в личном кабинете.
Для совершения перевода через приложение необходимо следовать данной инструкции:
Если перечисление выполняют через личный кабинет интернет-банка, алгоритм перечисления примерно тот же. Нужный сервис находится во вкладке переводов «по номеру телефона».
«Тинькофф-банк» ввел комиссию за переводы в Сбербанк по номеру телефона
«Тинькофф-банк» уведомил своих клиентов, что он теперь будет брать комиссию в 1,5% (но не меньше 30 руб.) за переводы в Сбербанк по номеру телефона. Соответствующее письмо кредитной организации есть в распоряжении «Ведомостей».
«Бесплатными остаются переводы через Систему быстрых платежей. Если же перевод идет не через СБП, будет комиссия 1,5%, но не менее 30 рублей», — сказано в сообщении. При этом переводы в Сбербанк по номеру карты останутся бесплатными.
В банке также посоветовали при переводе средств клиентам Сбербанка просить их подключиться к СБП. Для этого «Тинькофф-банк» дал ссылку на инструкцию по подключению в приложении «Сбербанк Онлайн».
В кредитной организации отметили, что переводы в Сбербанк не будут учитываться при расчете лимита бесплатных переводов в другие кредитные организации.
В пресс-службе «Тинькофф-банка» в ответ на запрос «Ведомостей» объяснили, что необходимость сохранять нулевую комиссию за переводы между клиентами их банка и Сбербанка по номеру телефона пропала после того, как последний присоединился к СБП.
«Ранее мы компенсировали клиентам за свой счет переводы по номеру телефона в Сбербанк, но с параллельным развитием СБП и доступности альтернативных способов бесплатных переводов это стало не актуальным», — заявили в «Тинькофф-банке».
Согласно требованию ЦБ, системно значимые кредитные организации должны были подключиться к СБП до 1 октября 2019 г. Однако Сбербанк сделал это лишь к 1 апреля 2020 г. При этом для совершения операций через систему его клиенты должны вручную подключиться к ней в мобильном приложении. Тем, кто это не сделал, перевести средства в СБП невозможно.
СБП была запущена в январе 2019 г. Изначально она позволяла переводить деньги между физлицами по номеру мобильного телефона, однако постепенно функционал сервиса расширяется. С июля этого года через него можно совершать переводы от юрлиц физлицам. Кроме того, в конце сентября этого года СМИ узнали, что банки тестируют услугу выплаты зарплат по номеру телефона через СБП.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
«Тинькофф» ввел комиссию за переводы по номеру телефона в Сбербанк
«Тинькофф» ввел для своих клиентов комиссии за переводы по номеру телефона в Сбербанк через его собственную систему переводов. При этом переводы клиентам Сбербанка через разработанную Банком России Систему быстрых платежей (СБП) останутся бесплатными, следует из сообщения «Тинькофф», отправленного клиентам кредитной организации.
В пресс-службе «Тинькофф» уточнили, раньше банк брал на себя комиссии Сбербанка за переводы по номеру телефона, но с развитием аналогичного сервиса ЦБ, который пока остается бесплатным для участников системы, это стало не актуальным.
Дубликаты не найдены
Банковское сообщество
875 постов 4.1K подписчика
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
Не смотря на введенную комиссию, СБП действительно остается без изменений. Еще не забываем про перевод по номеру карты без комиссии в пределах льготного лимита за расчетный период по тарифу. Ну и банковский перевод по полным реквизитам тоже рабочий 🙂
Это логично, система появилась до СБП, которая ее полностью заменила и должна отмереть.
К слову сказать, переводы никогда бесплатными для больших сумм не были.
На карты сторонних банков можно перевести без комиссии 20 000 Р за расчетный период, 50 000 Р — для премиальных карт. Лимит действует на переводы по номеру карты в другой банк в приложении Тинькофф или в специальном сервисе на сайте Tinkoff.ru.
Если выйдете за лимит, комиссия составит 1,5% от суммы превышения, минимум 30 Р. Например, если перевести 30 000 Р, банк возьмет комиссию только с 10 000 Р — это 150 Р.
В любом случае есть Системы Быстрых Переводов. Не вижу вообще никакого повода об этом волноваться.
Что сложного в использовании Системы Быстрых Переводов? Никакого геморроя и комиссий.
Клиентам Сбера нужно только включить СБП.
Клиентам Сбера нужно только включить СБП.
Вот ээто сложно. Уже поднадоело всем объяснять, что это и как включить. И что фраза о возможных комиссиях не говорит о том, что комиссию с них возьмут за подключение и уже тем более за входящие переводы
А зачем вы это делаете?
Ну так пусть переводят по номеру карты (или как они там умеют), в чем проблема? На мой взгляд странная какая-то позиция навязывать людям то, что им не надо, или доносить до них, как это они не знают о такой охуенной штуке.
Сейчас конкретно об СБП, но целом да, мало чем отличается от навязывания чего бы то ни было.
Странная какая-то логика. Люди, которые не хотят вникать в какую-то фигню ради копеек переводящего, называются хомяками сбера?
Я вообще не понимаю, почему клиенты Сбера должны сами это подключать.
Другие банки сами СБП включили.
У других банков не было такого сервиса в принципе, поэтому для них национальная СБП это просто халявный, дополнительный сервис для своих клиентов. У Сбера же была своя собственная система мгновенных платежей, которую они сами создавали и на которую потратили много денег, поэтому для них национальная СБП это убытки и упущенная выгода.
С них комиссию не возьмут.
Да я понимаю. Я для диалога ответил больше. Может кто почитает и тоже узнает.
Как и всегда: паны ебутся, а у холопов чубы трещат.
Яндекс/маил купили Тинькофф?
Сбербанк, он такой банк. или «Бойтесь данайцев, дары приносящих»
Сбербанк, милый, милый Сбербанк
Сегодня на Госуслугах прошла процедуру Переписи населения. И получила письмо с сайта Госуслуг «Благодарим за участие в переписи!
Сведения приняты Росстатом.
Ваш код подтверждения участия в переписи и доступ к подаркам для всей семьи:
Получить ПОДАРКИ от группы Сбер». и ссылка.
Я туда радостно ТЫЦ.
А там пишут, что сейчас нужно ввести код из СМС или ПУШ.
Полезла через телефон в СберОнлайн. Ввела код: а мне пишут, что меня заблокировали, и я должна ждать звонка работника сбера.
Через час позвонил сотрудник СБера. Я рассказала, что все началось с Госуслуг. Она не удивилась, говорит: участвовали в переписи? Ваши действия показались подозрительными нашему роботу, поэтому вы заблокированы. Можете ответить мне на несколько вопросов, я на все согласна, лишь бы разблокировали ( живу на даче, без машины).
— Ваш адрес по прописке? ( Ответила)
— Сколько этажей в вашем доме ( Сказала)
— Сколько вам полных лет (Ответила, немного подумав, потому что день рождения у меня в конце декабря).
И четвертый вопрос: » Елена Петровна, это точно вы?»
Простите, я ржать начала. Лично я в этом до сих не сомневаюсь, хоть и летом КОВИД перенесла.
И мне сотрудник такая: Вам придется придти в офис Сбера с паспортом, чтобы Личный кабинет разблокировали. Кстати, ваши карты тоже заблокированы.
Обожаю СБЕР. Сижу на даче без карты, без мыла, без ракет.
ПС Фотография моя личная. Снята в 2014 году. И не нужно мне писать, что я ее стырила. Я автор.
Когда сам СБЕР стыдится своей службы безопасности))
Открывал расчётный счёт и пришло такое сообщение)))
Вся правда о том, как работает ТИНЬКОФФ
Я никогда подобным не занимался, но за время, что я пользуюсь их услугами, я пишу третий пост, понимая, что только так я могу что-то изменить.
Я опишу проблемы по пунктам. Каждый раз я по многу раз писал в чат, звонил в тех поддержку и терпеливо ждал, только написав сюда, процесс начинал идти, но проблем становилось только больше.
Ип у меня было недолго, и я решил его закрыть. Закрывали его 43 рабочих дня. И причина была не в ФНС, а в работе бухгалтерии.
2) Две недели после оплаты бухгалтерии, никто ничего не делал, хотя я писал в поддержку. После очередного поста, мне дали бухгалтера и за 5 минут, она выслала мне документ для закрытия ип. Что они делали две недели, пока у меня капали страховые взносы и стоимость патента (в районе 3500р)?
Правильно, НИЧЕГО. Платная услуга у них такая. Платишь деньги, умоляешь в чатах, а потом идешь пост писать на vc, чтобы они начали работать.
3) Документ я должен был распечатать, нотариально заверить (1200р) и отправить почтой (300-500р). Проблема тут в том, что я специально подключил эп и бухгалтерию, чтобы не бегать по почтам и не тратить деньги на бумажки, в итоге услугу продают, а она не работает, иди и сам неси, наша эп этот документ не подпишет.
4) Ждем несколько недель ответ от ФНС, мне говорит бухгалтер, что все под контролем, они все проверяют и следят. Позже я сам позвонил и узнал, что в закрытии ИП мне отказали, т.к. бухгалтер не сказал мне, что нужно положить чек об оплате гос пошлины (160р) в конверт. Оплату мы эту проводили онлайн. Бухгалтер был в курсе всего. Платишь деньги, сам звонишь, разбираешься и отвечаешь за косяки. За это время накапали еще страховые взносы и патент. (в общей сумме за все время ожидания и исправления косяков банка накапало примерно 10.000р)
Закрывая Ип нужно в течение 15 дней оплатить оставшиеся страховые взносы. Оплатить 1% от дохода выше 300тр и выслать в страховую нулевую отчетность. Всего 3 пункта! (кстати, спасибо банку, я очень хорошо стал разбираться в бухгалтерии, пока изучал все их косяки)
1) Вначале были составлены какие-то кривые платежи, после уточнения их убрали и сделали новые.
2) Прошло пол срока от 15 дней. 1% не оплачен, нулевая отчетность не сдана.
3) Выбиваю нулевую отчетность через персонального менеджера, ее, оказывается, опять нужно нести на почту России, «по нашей ЭП ее могут не принять», старая история, уже не удивляюсь. Все-таки отправили через ЭП, судьба бумажки пока не известна.
4) Мне говорят все, все пункты сделаны, можно отключать бухгалтерию и закрывать расчетный счет. Спрашиваю про оплату 1%, и они высылают документ на оплату. т.е. если я не буду их проверять и разбираться, что и как нужно делать, я в будущем буду иметь проблемы с ФНС т.к. чудо-бухгалтеры вообще походу ничего не знают.
5) В платежке указана странная сумма, она точно не совпадает с тем 1%, который должен быть.
6) Ко всему этому бухгалтер отвечает 1 раз в 3 дня, весь день сижу на телефоне и общаюсь с персональным менеджером.
6 косяков, один за одним, и это только на этапе двух бумажек и одной платежке — это дно.
Несколько месяцев мучений, потеря около 15 тысяч за ожидания пока они начнут работать и переплату за отправку документов почтой. После того, как они два раза признавали свои ошибки и обещали все исправить и тщательно следить за ходом дела, рост косяков увеличивается. Проблема до сих пор не решена, буду дальше воевать с ними.
Я напомню, это платная услуга, которую они успешно впаривают клиентам.
Прошу поднять пост вверх, это может уменьшить риск того, что подобное случится с кем-нибудь еще. Спасибо.
Полностью отказаться от банка
Здравствуйте, надеюсь здесь мне помогут сориентироваться в сложившейся ситуации с зелёным банком.
Вопрос отчасти простой. Появилось желание полностью расторгнуть отношения со сбербанком: удалить все счета, пенсионные начисления (если они есть с этим банком), личные данные, карты и т.д.. Чтобы моё имя перестало существовать в их базах, запретить звонить мне и рассылать рекламную информацию своих продуктов.
На сайтах предлагают руководство о чём-то одном из всего списка. Вот и появился вопрос, как полностью очистить себя из банка за один визит в их офис.
Задолженностей/кредитов/алиментов нет. Давно перешёл в другой банк, которым с удовольствием пользуюсь.
Первый пост, не знаю насколько нужный остальным, но у меня пригорело.
Спасибо тем, кто откликнется!
Зелёный банк удивил
Вчера вечером снял ЗП с одного банкомата и решил закинуть деньги в банкомат зелёного. И когда уже вставил деньги в купюроприемник, он захлопнувшись, через секунду снова показал своё чрево, вернув как мне показалось все деньги обратно. Но если бы было всё так просто, я не писал бы сюда. Этот банкомат завис и перестал реагировать на внешние раздражители. Я отошёл к другому их банкомату и осуществил своё желание, и в итоге не досчитался двух тысяч рублей на счету. Первый аппарат, это моё субъективное мнение, прежде чем зависнуть, успел проглотить одну купюру. Я уже мысленно распрощался с этой суммой, но с утра всё же решил позвонить на горячую линию. Да, это долго, уговоры робота, но как итог мне уже в течение тридцати минул упали на карту деньги. Я в небольшом шоке!
КТО ВЛАДЕЕТ РОССИЕЙ #1 СберБанк — самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance
Финансовые результаты Сбербанк за 8 мес. 2021г.
*Выдано кредитов на 3,7 трлн руб. (в 1,7 раза больше, чем в 2020)/74% потребительских и 48% ипотечных кредитов/
Министерство финансов РФ 50% + 1 акция
Все статьи из серии «Кто владеет Россией» буду также собирать в телеграм
Закрытие вклада Сбербанк-прошу совета
Может кто-то сталкивался с подобным.
Заканчивается вклад в Сбере, раньше было два варианта пролонгация (обычно с более низкой ставкой), либо закрыть вклад и открыть новый (выбирала всегда этот вариант, так как ставка выше). В этот раз сотрудница банка сообщила мне, что я не могу просто так закрыть вклад и сразу открыть новый, теперь есть условия, что деньги переводятся на счёт на 3 месяца и только потом я могу положить их на новый вклад с более высоким процентом. На резонный вопрос о том, что это мои деньги и что банк будет за «спасибо» пользоваться ими безвозмездно 3 месяца, мне ответили, что теперь у них такая политика. впервые о таком слышу. записалась на прием к начальнику отдела.
Уведомления об изменении условий мне не приходило, в договоре тоже ничего такого нет, вклад был открыт 3 года назад, на сайте Сбера тоже ничего не нашла (честно даже не знаю в каком разделе смотреть). Конечно могу забрать деньги и положить в другой банк, но хочу разобраться в этом вопросе и пойти на встречу подготовленной.
Заранее спасибо всем кто отзовётся и прошу прощения за сумбур.