перерегистрация на госуслугах при смене номера телефона
Регистрация авто через Госуслуги: пошаговая инструкция
Регистрация автомобиля возможна только в отделении ГИБДД. Оформить все документы через портал «Госуслуги», не выходя из дома, не получится. Зато с помощью портала государственных услуг можно записаться на прием в Госавтоинспекцию, избежать очередей и получить скидку на госпошлину.
Мы подготовили пошаговую инструкцию, в которой рассказываем, как через «Госуслуги» быстро записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД.
Что нужно сделать перед тем, как записаться в ГИБДД
Перед тем, как записаться в ГИБДД, узнайте, нет ли на автомобиле регистрационных ограничений или лизинга. Если они есть, инспектора откажут в постановке авто на учет, а вы потеряете время и нервы. Наличие лизинга и ограничений показывают специальные сервисы по проверке автоистории.
Например, узнать историю машины за 5 минут можно через avtocod.ru по VIN или госномеру. Из отчета вы узнаете не только юридические, но и технические проблемы автомобиля: ДТП, ремонты, результаты сервисного обслуживания. Ниже представлен пример полного отчета, полную версию можно посмотреть здесь.
Если проверка покажет, что машина числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД, обратитесь к бывшему владельцу и попросите устранить проблемы. Если владелец пойдет навстречу, вам повезет, если нет, придется отстаивать свои права через суд. Поэтому проверять автомобиль нужно еще до покупки.
До заключения ДКП также стоит проверять хозяина авто. Есть специальный сервис, который показывает действительность паспорта, наличие проблем с законом, долги и исполнительные производства. Если проверка покажет, что собственник, например, числится в розыске, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Если машина окажется «чистой», записывайтесь на прием в ГИБДД через интернет. Для этого вам нужно завести аккаунт на сайте «Госуслуги», подготовить документы и оплатить госпошлину. Если будете оплачивать пошлину за постановку авто на учет онлайн, получите скидку 30%:
Через «Госуслуги» вы сможете выбрать удобные дату и время посещения отделения ГИБДД. Сама процедура записи займет не более 10 минут.
Шаг 1: готовим документы
Для постановки автомобиля на учет понадобятся следующие документы:
Если регистрировать автомобиль будет ваше доверенное лицо, дополнительно нужно подготовить нотариально заверенную доверенность. Подробнее, читайте в статье о сборе документов, необходимых для регистрации авто.
Эти документы вам понадобятся для заполнения онлайн-заявления на регистрацию автомобиля. Дополнительно в ГИБДД нужно будет принести квитанцию об оплате госпошлины, действующую диагностическую карту и, при наличии, государственный знак «Транзит».
Шаг 2: регистрируемся на «Госуслугах»
Внесите имя и фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. На указанный номер телефона придет SMS с подтверждающим кодом. Теперь придумайте пароль и для подтверждения введите его повторно.
После регистрации перейдите в личный кабинет и заполните личные данные, выбрав пункт «Редактировать» в поле «Основная информация».
Вам нужно будет ввести следующие персональные данные:
Данные паспорта и СНИЛС проверяются в автоматическом порядке.
Для полноценного использования портала «Госуслуги» раньше требовалось подтвердить свою личность в МФЦ. Теперь подтвердить способ можно и другими способами:
Выбрать можно один из четырех способов.
После того, как регистрация на «Госуслугах» окажется пройденной, переходим к выбору услуг.
Шаг 3: выбираем услугу и заполняем электронное заявление
Зайдите на «Госуслуги» и перейдите в раздел «Услуги», нажав на соответствующую кнопку в шапке сайта:
Или нажав на кнопку «Услуги» в разделе «Популярное на портале».
Если подаете заявление на регистрацию новой машины из салона, то выберите «Покупка и оформление нового автомобиля». После этого откроется страница «Что нужно делать?».
Спуститесь до пункта 3 «Зарегистрируйте автомобиль в ГИБДД» и нажмите на кнопку «Подать заявление».
На странице, которая откроется после нажатия кнопки «Подать заявление», вы увидите размер госпошлин за постановку автомобиля на учет, в какие сроки оказывается услуга, а также подробную инструкцию о том, что нужно сделать, чтобы зарегистрировать новое авто в ГИБДД. Здесь же есть кнопка «Заполнить данные».
Перейдя по ней, вы заполните заявление на постановку автомобиля на учет.
При регистрации машины с пробегом в меню выберите «Регистрация транспортного средства», затем — пункт «Покупка и оформление подержанного автомобиля».
После того, как вы выберете этот пункт меню, попадете на страничку с рекомендациями по покупке подержанного авто.
Здесь же будет кнопочка для заполнения электронного заявления на регистрацию автомобиля в ГИБДД.
Так как вы ранее внесли личные данные на портал, они автоматически отобразятся в заявлении. Если какие-то сведения были заполнены неправильно, можно будет перейти в раздел «Редактировать» и ввести корректную информацию.
Шаг 4: заполняем онлайн-заявление
Здесь нужно выбрать вид авто, которое будете регистрировать. Затем указать форму собственности: кем вы являетесь — собственником или представителем по доверенности.
Далее необходимо заполнить раздел персональных данных:
Если ранее вы заполняли форму личных данных на портале «Госуслуги», данная информация автоматически отразится в заявлении. Если какие-то поля заполнены с ошибкой, перейдите в раздел «Изменить данные» и введите корректную информацию.
Далее внесите данные об автомобиле.
Выберите, требуется ли получение нового госномера или нет. Если вам нужен новый номерной знак, введите данные старого номера. Также вы можете внести изменения в актуальный ПТС, выбрав соответствующий пункт. Тогда размер пошлины составит 350 рублей.
Далее укажите категорию машины (легковая, грузовая и т. д.). Теперь вводим следующие данные об автомобиле:
Год выпуска, марка и модель — это информация, обязательная к заполнению. Остальные поля можно не вписывать.
По желанию указываете данные полиса и регистрационного документа.
Шаг 5: выбираем отделение Госавтоинспекции и дату посещения
Чтобы записаться в ГИБДД через портал «Госуслуги», укажите ваш адрес. Им может быть как место постоянной регистрации, так и фактическое место жительства. Затем выберите отделение Автоинспекции, подходящую дату и время посещения.
Отметьте галочкой «Я ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде» и нажмите кнопку «Отправить заявление».
На каком этапе рассмотрения находится заявление, можно отслеживать в личном кабинете.
Шаг 7: ждем ответ из ГИБДД
Через некоторое время на ваш электронный адрес придет письмо с приглашением в ГИБДД. Уведомление также отразится в личном кабинете на портале. В нем будет указано место и время явки.
Если время окажется неудобным, можно написать ответное письмо с просьбой изменить дату или часы явки. Вам придет новое приглашение в отделение ГИБДД.
Шаг 8: оплачиваем госпошлину
Через некоторое время после приглашения явиться в ГИБДД на ваш электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой на оплату госпошлины. Нужно перейти по ссылке и удобным способом оплатить услугу в режиме онлайн. Оплатить можно с помощью банковской карты, электронного кошелька или мобильного телефона.
Оплатить госпошлину можно и в банке, но тогда стоимость госпошлины будет выше. Если будете оплачивать с помощью сайта «Госуслуги» в режиме онлайн, получите скидку 30%. Скидка действует с 1 января 2017 года при электронной подаче заявления и безналичной оплате.
Подробнее о госпошлине читайте в отдельном материале.
После оплаты госпошлины со скидкой на почту придет электронная квитанция. Ее нужно распечатать и вместе с другими документами принести в ГИБДД в назначенную дату и время.
Пошаговое руководство, как изменить номер телефона в Госуслугах
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, которая привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, то чтобы войти в личный кабинет интернет-портала Госуслуги потребуется обращаться в государственные ведомства или МФЦ. Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.
Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?
Узнайте, как выполнить вход в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.
В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина. В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.
Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail
После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ. Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.
Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?
Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.
Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.
Обращение в службу поддержки
как сменить номер телефона на госуслугах
Номер телефона используется не только для входа на Госуслуги. Как правило, при заполнении различных заявлений номер телефона автоматически подтягивается из личного кабинета. Поэтому, если вы сменили номер, сразу пройдите простую процедуру его замены на Госуслугах.
Проблемы со входом в учётную запись при смене телефона и способы решения
Как изменить номер телефона в Госуслугах — Пошаговая инструкция
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.
Пошаговое руководство, как изменить номер телефона в Госуслугах
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, которая привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, то чтобы войти в личный кабинет интернет-портала Госуслуги потребуется обращаться в государственные ведомства или МФЦ. Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.