переключиться на слой звука и просканировать телефон
Как пройти квест «Шерше ля фам» в Cyberpunk 2077
Погружаемся в брейндансы!
Рассказываем, как пройти квест «Шерше ля фам» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по сюжетному квесту The Information в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Шерше ля фам»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Ви нужно отправиться к «Шельмам» и попасть в клуб. Он откроется после 6 вечера и будет работать до 6 утра. Можете открыть меню паузы и подождать, если подошли в неподходящее время.
Подойдите к бармену и поговорите с ним. Эвелин сама начнет диалог, когда услышит, что ее ищут.
Она проведет вас в комнату неподалеку. Там Эвелин расскажет о плане ограбления. Ей нужен чип, который находится у Еринобу Арасаки. Расспросите ее о подробностях – она расскажет все, что знает.
Потом она проведет Ви в каморку Джуди. Она монтирует брейндансы и познакомит Ви с этой технологией.
В первом брейндансе разобраться несложно – действий мало, дорожек всего две. Когда на верхних полосах будут появляться жирные отрезки, поставьте брейнданс на паузу и перейдите в режим осмотра, чтобы найти нужную вещь. По тому же принципу работает нижняя полоска со звуком.
Как только вы закончите с первым брейндансом, Джуди поставит запись с оптики Эвелин в покоях Еринобу. Ти-баг будет с вами на созвоне, поэтому она будет комментировать. Ниже – таймкоды для дополнительных заданий.
Досмотрите брейнданс до конца и узнайте, где Еринобу хранит чип.
Подсказки на тепловом слое будут вести к телевизору и холодильнику, хотя на самом деле чип хранится неподалеку от окна под полом. На скриншоте ниже – выделенный белым прямоугольник в центре.
После успешной подготовки Эвелин предложит обмануть Декстера и работать на нее. Можете согласиться или отказаться от этого предложения – в любом случае на прохождение оно не повлияет.
Если вы еще не прошли «Низвержение в Мальстрем», вам нужно сперва сделать его, чтобы продвинуться по сюжетной линии. А если вы уже посетили базу «мальстремовцев» и получили бота, начнется сюжетное задание «Пропуск в высшую лигу».
Шерше ля фам | Cyberpunk 2077
В этом прохождении Cyberpunk 2077 разберём подробнее миссию «Шерше ля фам», на которую вас отправляет Декс после разговора в машине.
Посетите бар Лиззис между 18:00 и 6:00, чтобы начать это дело. Кстати, этот промежуток времени вы можете пропустить в меню паузы. Подойдите к вышибалам, и они предложат вам попробовать Брейнданс. Примите приглашение и заходите в бар.
Пройдите через вестибюль и направляйтесь в бар, чтобы встретиться с Эвелин. Сядьте на единственное свободное место и поболтайте с барменом. Независимо от того, как вы к нему подойдете, Эвелин обязательно появится. Выпейте с ней, если хотите, а затем следуйте за Эвелин в VIP-комнату. Пора переходить к делу.
Эвелин Паркер начинает с вопроса о ваших навыках и отношениях с Дексом. Варианты разговора здесь могут варьироваться в зависимости от ваших способностей, но так или иначе, Эвелин даст вам краткое изложение своей миссии для вас: украсть чип у Ёринобу Арасаки.
Получите от Эвелин столько дополнительной информации, сколько захотите, а затем встаньте и следуйте за ней в глубь бара Лиззис. Пройдя мимо раздевалки и спустившись по лестнице, вы обнаруживаете, что Эвелин довольно близко знакома с Ёринобу и получила видеозапись брэйнденса наследника Арасаки. Продолжайте следовать за Эвелин вниз по лестнице и в подвал. Пройди через серверную и познакомься с ее подружкой, Джуди. Эвелин называет ее лучшим редактором Брэйндэнс, которого она знает.
Поговорите с Джуди и слушайте разговор, пока она не предложит Ви сесть. Джуди еще немного поговорит с Ви, прежде чем запустить его в калибровочный тест Брэйндэнс.
Вы пройдёте учебное пособие и опробуете полную функциональность редактора Брэйндэнс. Наблюдайте за сценой между двумя головорезами, пока Ви не проснется с криком боли. Джуди немного откалибрует процесс и теперь, когда профиль V настроен, она готова позволить вам сделать попытку редактирования в режиме анализа.
Следуйте указаниям Джуди, чтобы пройти этот этап:
Как только вы закончите следовать ее указаниям, то можете ещё поиграться в редакторе брэйндэнс или выйти, используя подсказку на экране.
Ви хочет сделать перерыв, как только они выйдут из Брейнданса, но Эвелин настаивает, что времени нет. Ви хочет, чтобы Ти-баг хотя бы позвонила, а Джуди не в восторге. Джуди вздрагивает от заверений Эвелин. С Ти-багом на вызове, вы готовы пойти в брэйндэнс за своей целью. Вот ваши задачи:
И вот как вы можете выполнить все из них:
Смэшер уходит, когда входит Эвелин. Помните, что вы не привязаны к этому, так что можете просто наблюдать все это. Однако Ти-баг будет подсказывать вам совершать действия в определенные моменты, например, прослушивать разговор Ёринобу по телефону. Однако это помешает вам получить необязательную цель просмотра всей записи с точки зрения Эвелин. Но если вы уже переключили слои и хотите попробовать выполнить необязательную задачу, вы можете перезагрузить свое последнее автосохранение! Мы прокрадемся к этим преобразованиям позже.
Теперь, когда вы посмотрели, давайте вернемся к началу и проверим все системы безопасности. Вам нужно отсканировать только одну вещь, но на всякий случай, здесь будет описано, где находятся все устройства.
Перезагрузите брэйндэнс и сразу же перейдите в визуальный редактор. Как только дверь открывается, вы можете сканировать Смэшера, сигнализацию и камеру датчика движения. Ти-баг расскажет вам о них, когда вы будете это делаеть. Это происходит на отметке времени 00:13.
Продолжайте до 00:16, и вы увидите еще одну сигнализацию для сканирования справа от Эвелин, на стене напротив экрана и вещей, которые вы только что должны были сканировать.
Затем, когда Эвелин приблизится к экрану посередине, вы сможете просканировать его дополнительной камерой датчика движения.
Теперь вы можете откатить запись, чтобы прослушать разговор. Переключитесь на аудиослой и сканируйте телефон в 00:32. Послушайте, как Ёринобу говорит о своем разочаровании в отце и другом человеке.
Поиск холодных мест в брэйндэнс
После того, как вы отсканировали его, вы можете выйти из брэйндэнс.
Ти-Баг подписывает, и Джуди дает вам портативное устройство БД, но она все еще не в восторге от участия. Можете поблагодарить Джуди, когда закончите, но ей нечего вам сказать.
Поговорите с Эвелин. Она выводит вас из комнаты, давая возможность расспросить ее еще немного о работе. Когда вы будете готовы двигаться дальше, выберите верхний вариант. Эвелин предлагает вам эту работу. Только для вас, без Декса. Вы можете выбрать:
Прохождение квестов Ривера Уорда в Cyberpunk 2077
Все задания Ривера Уорда: как заромансить детектива
Однажды раздастся звонок, который начнет цикл заданий, связанных с Ривером Уордом. Сначала мы познакомимся с супругами Пералес. Элизабет попросит нас приехать и помочь им с неким делом. Так начнется первый квест.
Твой персонаж может быть как мужского пола (Винсент), так и женского (Валери), но для общего удобства в дальнейшем будем называть его в мужском роде.
Читай другие наши тексты с прохождением Cyberpunk 2077:
Стражи беспорядка
Отправляемся на встречу, следуя меткам на карте. На месте нас будет ждать машина, в ней будет как сама Элизабет, так и Джефферсон Пералес. Они хотят узнать подробности о недавней смерти мэра города, Люциуса Райна. По официальной версии он умер дома от отказа кардиоимпланта, но Пералесы в этом сильно сомневаются. Джефферсон даст нам чип с брейндансом, который нужно проанализировать и узнать, что произошло в момент убийства. Сперва сканируем Уэлдона Холта, он стоит слева. Затем переключаемся на слой звука и слушаем, о чем они говорят. Затем снова на слое изображения сканируем дверной проем слева
Здесь мы впервые увидим Ривера Уорда, который хочет что-то передать охране мэра. Следом за ним заходит психопат. Переходим на слой звука и сканируем его. Возвращаемся на слой изображения и сканируем терминал, а затем и самого вошедшего незнакомца. Узнаем, как его зовут, досматриваем брейнданс до конца и выходим из него.
Когда мы вернемся, Пералесы будут стоять уже около ави. Покидаем машину и подходим к ним, чтобы поговорить. Получаем контакты детектива и звоним ему по окончании диалога. Убеждаем Уорда, что не связаны с частными детективами и едем на назначенную встречу в «Мордатом Бизоне». Ривер сидит за столиком вместе со своим напарником Ханом. Когда он уйдет, садимся на его место и обсуждаем с детективом неудачное покушение на мэра. Вскоре он предложит переместиться в машину, чтобы нашу беседу никто не слышал. Продолжаем ее уже в «Тортоне». Мы можем отправиться к информатору или к начальнице Хорвата. Никакой разницы в последовательности нет.
Ви пойдет к информатору одна. Услышав упоминание Игоря, тот сбежит. Волноваться не стоит, далеко он не уйдет, на выходе его будет ждать Уорд. Присоединяемся к нему, покинув магазин через дверь для персонала или главный вход. Нил очень недоволен вынужденным сотрудничеством, но расскажет нам, где искать Двор Алой Королевы.
На рынке опрашиваем продавцов и находим Кристину Маркофф, босса Хорвата. Она расскажет нам немного о Петере. Когда мы вернемся к машине, там уже будет парочка из «Тигриных Когтей». Если влезем в разговор, то придется драться. Если промолчим, Уорд разберется сам. Возвращаемся в машину и отправляемся в клуб. Ривер туда войти не сможет, так что нам придется идти самостоятельно.
Твой способ пробраться на склад никак не повлияет на сюжет. Ты можешь как пойти напролом, так и постараться проникнуть незамеченным. Если нас засекут, детектив присоединится и поможет отстреливаться.
Слева от этого здания, за трубой, будет черный вход. У нас над головой будет противник, но он через некоторое время выйдет на улицу, а мы сможем покинуть здание через другую дверь.
Вход в клуб находится за дверями одного из контейнеров на первом этаже.
С Ривером возвращаемся к закусочной. Там нас уже ждет напарник детектива. Мы обсуждаем ситуацию с ним, затем говорим с Ривером. После этого нам нужно связаться с Элизабет Пералес. Она пригласит нас к себе домой, чтобы обсудить результаты заказа. Добираемся до здания, звоним в домофон и поднимаемся на лифте в пентхаус. Говорим с Элизабет, проходим в комнату и садимся на диван. Вскоре появится и Джефферсон. Рассказывай им то, что считаешь нужным. Выходим из здания, на этом квест будет окончен.
Охота на охотника
Ви позвонит взволнованный Ривер и попросит помощи. По телефону он не расскажет, в чем дело, так что придется ехать в указанное место. Встреча назначена на вечер, так что если ты приедешь не в то время, подождать можно будет на месте. Садимся в его машину и выясняем, что произошло. Он покажет нам запись поимки преступника, который воровал подростков. Детектив просит помощи в этом деле. Раненного преступника нельзя допросить, но можно получить доступ к его сну. Вместе с Ривером идем в лабораторию. На самом деле у него нет на это разрешения, и нам придется постараться войти незамеченными. Для того чтобы войти через заднюю дверь навык технических умений должен быть равен 12. Если навыка не хватает, то можно войти через внутренний дворик. Для этого нужно сперва залезть на зеленый киоск, а потом перелезть через забор.
Внутри поднимаемся по лестнице наверх и открываем дальнее окно. Нам придется обойти почти весь центр, прежде чем мы найдем нужную комнату. Сканируем ящики и начинаем искать в них нужное дело. Нас застукает работница лаборатории Явэнь. Окажется, что Ривер отстранен от работы, а «Питер Пэн» не видит снов. Покидаем здание и возвращаемся в машину. По дороге говорим с Ривером.
На месте выходим из машины и следуем за бывшим детективом. Нам нужно поговорить с его сестрой, а затем осмотреть вещи Рэнди.
В трейлере можем просканировать граммофон и гитару, но это нам ничего не даст. В туалете пустая банка из-под таблеток на полу. В комнате под кроватью компьютер, запертый шкафчик и плакаты. Ключ от шкафчика лежит на полке.
В шкафу лежит игра. Взламываем компьютер по просьбе Уорда. Сперва читаем сообщения. Читаем их все и переходим на вкладку «Сеть». По клику на изображение откроется скрытый сайт. Заходим в файлы и находим мультик, удаленный с сайта. Выходим из компьютера и пробиваем IP адрес Харриса (для этого нам нужно 20 интеллекта). На этом работа будет закончена. Ривер отправит мультфильм Явэнь и позовет нас ужинать. Мы можем остаться ночевать там же, а можем присоединиться к детективу позже.
С утра позвонит Явэнь и сообщит, что мультик сработал. Теперь у нас есть брейнданс. Погружаемся в него. Когда появятся подсказки, сканируем доски на стене. На второй подсказке сканируем кубок на стене справа. После переходим к следующей записи. Сканируем корову, затем отца и панель управления слева от него. Третья подсказка будет справа, там находится система впрыска. Сканируем пищевые добавки на пути у Энтони. Когда Ви решит, что мы все выяснили, переходим к следующему брейндансу. Сканируем солнечную батарею, часы, детали электроприбора, бочки с топливом. Затем переключаемся на слой звука. Ловим сигнал под потолком. Возвращаемся на слой изображения. Сканируем ребенка слева, затем тело за ним и помпу справа. Слева будет пожарный сертификат, а справа еще одна жертва. Около сертификата слева будет компьютер. Обращаем внимание на модель фермы, а затем сканируем парня, который пытается уползти. Последним просматриваем пейзаж за воротами и покидаем брейнданс.
Ривер подводит итоги по всей собранной информации и делает вывод, где искать ферму. Встаем, добираемся до машины Ривера и отправляемся в «Эджвуд». На территории фермы стоят мины и находятся турели. Уничтожаем их, деактивируем или просто аккуратно передвигаемся. Чтобы попасть в хлев поднимаемся по лестнице слева от него. В крыше будет несколько отверстий. Внутри нужно отключить компьютер, просто следуем меткам на карте. Затем проверяем, можно ли спасти кого-то еще из подростков. После этого помогаем Риверу освободить Рэнди.
Квест закончится прибытием «Траума Тим».
Мальчик с пистолетом
Этот квест один из самых безопасных и расслабляющих в игре. Нам звонит Ривер и приглашает на ужин с его семьей. Отправляемся в трейлерный парк. Если приедешь слишком рано, можно подождать у бочек.
В нужное время заходим во двор и здороваемся с детьми. Подходим к Риверу. Он просит помочь ему с приготовлением Джамбалайи. Стоим и мешаем, разговариваем с бывшим детективом. После этого идем на кухню и берем по его просьбе рис. В доме разговариваем с Джосс. После этого берем рис (он стоит на полке) и возвращаемся к Уорду.
Добавляем рис в еду. Ривер приглашает нас присесть за столик, пока Джамбалайя готовится. Разговариваем о Харрисе и детстве Ривера. После этого прибегут дети и попросят с ними сыграть. Ви будет в одной команде с Уордом, а дети в другой. Несмотря на это, он попросит нас не усердствовать и дать детям выиграть, так как это их любимая игра. Поступай по своему усмотрению. Выходим на старт и стреляем по мишеням. Результат обеих команд будет выводиться сбоку.
Если откажемся, то просто продолжим пить с ним на крыше. После этого проснемся в доме Ривера, оба в похмельном состоянии.
Если согласимся, то впереди нас ждет пикантная кат-сцена. После нее мы также проснемся в доме Уорда. В этот раз он будет куда счастливее, сварит Ви кофе и снова заведет разговор о будущем. Снова можем дать заднюю и отказаться с ним встречаться или согласиться. В любом случае, теперь у нас есть его футболка. Если примем предложение, то получим новый тайник. На этом линейка Ривера Уорда будет окончена.
Прохождение квестов Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077
Прохождение квеста «Шерше Ля Фам» в Cyberpunk 2077
Брейнданс в Cyberpunk 2077 похож на головоломки виртуальной реальности. Первый, что вы пройдете (сразу после обучения) включает в себя Эвелин, Йоринобу, а также кучу скрытых предметов и запутанных целей.
Мы пишем это пошаговое руководство Cyberpunk 2077 в определенном порядке. Выполните эти шаги в указанном порядке, и вы закроете все цели, включая дополнительные.
По прибытии у вас будут три цели:
Мы начнем со второй необязательной цели «посмотрите всю запись», потому что вы потеряете ее, если начнете сначала работать над другими.
СМОТРИТЕ ВЕСЬ ЗАПИСЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭВЕЛИН [ПО ЖЕЛАНИЮ]
Выполнить эту необязательную задачу так же просто, как избежать соблазна переключить слои. Если вы переключаетесь между слоями, эта необязательная цель исчезает. Вам нужно будет нажать кнопку воспроизведения, когда T-Bug прерывает воспроизведение и видео приостанавливается несколько раз. Игнорируйте совет T-Bug. Просто нажмите кнопку воспроизведения и смотрите, как разыгрывается сцена, ну, с точки зрения Эвелин.
Пока вы смотрите, слои ‘Визуальный’ и ‘Аудио’ заполняются областями для сканирования.
Текст этой цели станет зеленым, когда Эвелин поднимется на вершину Йоринобу, прямо перед появлением сообщения КОНЕЦ ЗАПИСИ.
Вернемся к началу, и мы поработаем над системами безопасности.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ КВАРТИРЫ [ПО ЖЕЛАНИЮ]
Сделайте паузу в момент открытия двери лифта, оставайтесь на желтом визуальном слое, и вы сразу сможете сканировать три объекта.
Это закроет первые три желтые области слева от желтого визуального слоя.
Когда Эвелин приближается к Йоринобу, вы можете сканировать другую часть системы безопасности квартиры. Камера с датчиком движения находится на потолке над тем местом, где Ёринобу сидит во время разговора по телефону.
Чуть позже, когда Эвелин и Йоринобу начинают свой путь в спальню, посмотрите на потолок между зоной с диваном и спальней. Вы найдете большую автоматизированную турель и еще одну маленькую камеру с датчиком движения.
Это завершит необязательную задачу. Вернуться к началу.
В АУДИО СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ТЕЛЕФОН ЁРИНОБУ, КОГДА ОН ГОВОРИТ
Переключитесь на зеленый Audio Layer и идите в гостиную с телевизором. Пока Ёринобу говорит, вы можете сканировать две вещи.
Это закроет зеленый звуковой слой, и вы получите новую цель.
В ВИЗУАЛЬНОМ СЛОЕ СКАНИРУЙТЕ ПАНЕЛЬ ДАННЫХ ЙОРИНОБУ, КОГДА ОНА ВКЛЮЧЕНА
Вернитесь к желтому визуальному слою и перемотайте вперед до той части видео, где Ёринобу ложится на свою кровать. Близок конец. Перетащите камеру в спальню, где вы сможете сканировать две вещи:
Брейнданс в Cyberpunk 2077: как запустить и выйти
Об интересной, но не совсем доработанной игровой механике.
В Сyberpunk 2077 присутствует немало интересных механик, позволяющих проходить миссии или исследовать мир необычным способом. К сожалению, не все они были доведены до ума разработчиками, поскольку команда CDPR торопилась выпустить игру как можно скорее. Некоторые системы можно и вовсе называть неполноценными. Ярким примером служит брейнданс, который должен был стать главной фишкой.
И обращаем ваше внимание, что несмотря на правки поисковиков «брейк данс в киберпанк 2077» — подобных элементов в игре нет. Braindance от слова «Brain» (мозг), а breakdance — уличные танцы.
Что такое брейнданс
О данной технологии нам рассказывает Джуди Альварес — эксперт во всем, что касается виртуального погружения, а также потенциальный романтический партнер для персонажа женского пола. В ходе выполнения квеста игрокам предстоит сперва пройти небольшое обучение по брейндансу, исследовав запись, взятую из головы погибшего бандита, а после отправиться на поиски чипа Йоринобу.
Как запустить брейнданс
Нет, конечно, существует несколько второстепенных миссий, в ходе выполнения которых нам предстоит исследовать записи погибших людей. Однако, если попробовать запустить любой диск из инвентаря, система выдаст сообщение о том, что мы не обладаем необходимыми девайсами для данного действия (хотя Джуди Альварес оставляет нам свой шлем после выполнения миссии «Шерше ля фам»).
Как управлять брейндансом
Для начала необходимо запомнить 3 кнопки:
Сканирование
Поиск улик доступен. Просканировать определенный предмет в брейндансе можно только в тот момент, когда его передают автору (владельцу воспоминаний). Сканирование осуществляется кнопкой TAB.
Обращайте внимание на важные подсказки — выделены жирным. Они как раз доступны для сканирования.
Слои брейнданса
Дальше для сканирования просто наведите курсор на подсвечивающийся предмет.
Для переключения между визуальным, тепловым и звуковым слоями нажмите кнопку Shift (левый).
Как выйти из брейнданса
Как уже говорилось ранее, в некоторых миссиях Ви все-таки придется погрузиться в виртуальную реальность, дабы найти подсказки для раскрытия того или иного дела. К сожалению, не всем игрокам пришелся по вкусу геймплей исследования записей. Однако выйти из брейнданса не получится до тех пор, пока все подсказки, необходимые для развития сюжета, не будут найдены. После этого достаточно будет нажать клавишу «X», и Ви вернется в реальный мир.
Советы по использованию брейнданса
В ходе исследования брейнов игрокам предстоит окунуться в совершенно новый и непонятный геймплей, который чем-то отдаленно напоминает детективный режим из Batman: Arkham. Там также приходилось анализировать разные фрагменты записи, обращая внимание даже на те детали, которые сама жертва не заметила. Многие крайне негативно отзываются о подобной механике, однако, если в ней как следует разобраться, то она может вас сильно заинтересовать. Вот несколько советов о том, как использовать брейнданс правильно.
Воспроизведите весь брейн целиком
Погрузиться в редактор брейнданса можно в любой момент, однако, прежде всего рекомендуется просмотреть всю запись целиком. Это позволит не только понять сюжет, но и заметить перемены в окружении. Некоторые улики будут недоступны для исследования до того момента, пока жертва не станет с ними как-то взаимодействовать.
Обращайте внимание на камеры видеонаблюдения
В Найт-Сити почти на каждом углу есть камеры, записывающие все происходящее в режиме 24/7. В некоторых случаях такие устройства позволяют исследовать моменты, которые находятся за пределом зоны брейнданса. Однако имейте в виду, что улики будут доступны для исследования непродолжительное время (пока находятся в объективе).
Перематывайте запись в любой момент
Верхняя шкала в редакторе брейнданса отображает время записи. Если вы хотите перемотать видео на определенный момент, достаточно использовать специальные клавиши из панели управления в правой части экрана. Для человека, который хотя бы раз смотрел видео на YouTube, данная задача не должна вызвать особых трудностей. Правда, стоит учитывать тот факт, что перематывать можно не только видео- или аудиодорожки, но и шкалу теплового слоя.
Переключайте слои
Временная шкала разделена на три уровня: визуальный (видео), звуковой (аудио) и тепловой (инфракрасный фон). Каждая из этих дорожек способна захватывать определенные подсказки, которые затем можно исследовать. К примеру, переключившись на аудиослой, можно подслушать фоновые звуки. Видеодорожка нужна для исследования подсказок, видимых на экране. Ну, а тепловой слой поможет разобраться с уликами, которые излучают тепло или холод.
Сканируйте все подряд
Во время брейнданса можно отыскать кучу интересных фрагментов, доступных для сканирования. Некоторые из них выступают в роли важных подсказок, другие – предоставляют совершенно ненужную информацию. Как бы то ни было, старайтесь проверять любые доступные детали, дабы не упустить ничего важного.
Несмотря на то, что брейнданс не был полностью доработан, будет глупо отрицать, что у системы есть огромный потенциал. Данная функция позволяет не только переживать моменты из жизни тех или иных персонажей, но и исследовать мир интересным способом. Остается лишь надеяться, что после выхода ближайшего DLC игрокам удастся насладиться полноценной системой в открытом мире, а не лишь ее отголосками во время прохождения второстепенных квестов.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]