передать показания счетчиков воды по телефону московская область
Как правильно передавать показания счетчиков
Способы передачи показаний. Передать показания и заказать поверку счетчиков можно:
— в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
— в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
— по телефонам 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Сроки приема показаний. МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца. Сроки передачи показаний по горячей и холодной воде зависят от условий договоров с управляющими или ресурсоснабжающими организациями и указаны на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Передать показания».
Уточнить сроки передачи показаний можно в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн». Нажав на кнопку «внести показания» в период, когда прием показаний окончен, клиент увидит информацию о временном интервале, когда показания принимаются.
Правила передачи показаний. Передавая показания счетчиков воды, важно, чтобы данные по холодной и горячей воде не поменялись местами.
Значение показаний за текущий месяц не может быть меньше показаний предыдущего периода.
Поверка. Причиной неучтенных показаний может стать окончание срока эксплуатации счетчика или его выход за межповерочный интервал. В этом случае показания к расчетам не принимаются и плата рассчитывается по нормативам.
Информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части платежного документа, в графе бланка для передачи показаний. Также узнать о сроках эксплуатации и поверки можно в паспорте прибора учета, в управляющей компании, на заводе-изготовителе и в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн».
С 1 сентября жители Подмосковья могут поверить индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды со скидкой 10%, заказав услугу в МосОблЕИРЦ
Передать показания счетчиков воды по телефону московская область
Способы передачи показаний
Способы передачи показаний приборов учета
в личном кабинете клиента на сайте ООО «МосОблЕИРЦ», где показания по ХВС и ГВС принимаются с 1 по 19 число, электроэнергии – с 15 по 23 число.
в личном кабинете на сайте Недолжник.рф, где показания ХВС и ГВС принимаются с 1 по 19 число месяца.
при оплате услуг ЖКХ в кассах и терминалах партнеров ООО «МосОблЕИРЦ», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Московский кредитный банк», ПАО «Банк Возрождение», ОПС ФГУП «Почта России», Единую Систему Городских Платежей ООО «ПСГП».
через терминалы приёма показаний в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»
с помощью СМС-сообщения на номер телефона 8(916) 932-02-90
с помощью отрывного бланка в Едином платёжном документе (ЕПД), который необходимо опустить в специально предназначенные для этого ящики в офисах Управления «Королев» ООО «МосОблЕИРЦ» или в отделениях МФЦ.
позвонить по телефонам контактного центра 8(495)662-49-23, 8(495)374-51-61, которые печатаются на оборотной стороне ЕПД. Звонок будет бесплатным с телефонных номеров с кодом 495 и 499 (городские телефоны г. Москва).
позвонить по телефону контактного центра 8(496)245-15-99 звонок будет бесплатным с телефонных номеров с кодом 496 и 498 (городские телефоны МО)
с мобильных телефонов звонок на любой из этих номеров будет оплачиваться согласно тарифу звонящего.
Показания принимаются до 3-ех знаков после запятой на сайте Недолжник.рф, через терминалы приёма показаний в офисах ООО «МосОблЕИРЦ», с помощью СМС-сообщения на номер 8-965-115-23-94
Для двухтарифных счетчиков по ЭЭ:
В одной смс можно передать показания только по одному счетчику. Номер индивидуального прибора учета указан в едином платежном документе.
Как правильно передавать показания счетчиков
15.09.2021 Платить по счетчикам, когда учитывается реальный объем потребления, намного выгоднее и экономнее, чем оплачивать коммунальные услуги по нормативам. Но установить прибор учета – это половина дела. Важно своевременно и правильно передавать его показания.
Способы передачи показаний. Передать показания и заказать поверку счетчиков можно:
— в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
— в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
— по телефонам 8 496 245 15 99 и 8 499 444 01 00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Сроки приема показаний. МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания приборов учета электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца. Сроки передачи показаний по горячей и холодной воде зависят от условий договоров с управляющими или ресурсоснабжающими организациями и указаны на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Передать показания».
Уточнить сроки передачи показаний можно в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн». Нажав на кнопку «внести показания» в период, когда прием показаний окончен, клиент увидит информацию о временном интервале, когда показания принимаются.
Поверка. Причиной неучтенных показаний может стать окончание срока эксплуатации счетчика или его выход за межповерочный интервал. В этом случае показания к расчетам не принимаются и плата рассчитывается по нормативам.
Информация о дате плановой поверки может быть указана в верхней части платежного документа, в графе бланка для передачи показаний. Также узнать о сроках эксплуатации и поверки можно в паспорте прибора учета, в управляющей компании, на заводе-изготовителе и в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн».
С 1 сентября жители Подмосковья могут поверить индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды со скидкой 10%, заказав услугу в МосОблЕИРЦ.
МосОблЕИРЦ личный кабинет
ООО «МосОблЕИРЦ» был создан для облегчения взаимосвязи между коммунальным хозяйством и потребителями на территории Подмосковья, а так же, чтобы сделать прозрачными расчеты между населением и ресурсоснабжающими организациями. Организация ввела принципиально новую систему обслуживания населения. Жители Москвы и Московской области могут создать на сайте компании личный кабинет, и не только проводить там платежи, но и пользоваться всем его функционалом.
Благодаря этому решению удалось сократить задолженность населения и управляющих компаний, внедрить единый платежный документ, создать единую систему обслуживания.
Личный кабинет для жителей московская область был разработан удобный личный кабинет, через который можно передавать показания, оплачивать долги за коммуналку, пользоваться услугами центра, не покидая пределов квартиры.
Личный кабинет и его возможности
Личный кабинет – удобный сервис, через который просто и легко решать вопросы в сфере ЖКХ в онлайн-режиме, в том числе с использованием мобильного приложения. После регистрации пользователи могут воспользоваться всеми преимуществами ЛК.
Зарегистрировавшись на сайте, можно:
С одного персонального кабинета можно оплачивать и следить сразу за несколькими лицевыми счетами. В нем можно заказать замену приборов учета, проверить срок их эксплуатации и межповерочный интервал.
Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ – это многофункциональный сервис, созданный для комфорта граждан. Его внедрение существенно облегчило их жизнь.
Процедура регистрации в личном кабинете МосОблЕИРЦ проста и содержит несколько этапов, но перед регистрацией подготовьте квитанцию об оплате за последние 5 месяцев. Она понадобится для идентификации клиента.
Зайдите на официальный сайт МосОблЕИРЦ и на главной странице, в верхнем правом углу, выберите «Новый личный кабинет». На следующей странице, нажмите «Регистрация». Выполните 4 шага:
Завершение процедуры происходит, когда пользователь проверит свой почтовый ящик и перейдет по ссылке, которая придет от службы МосОблЕИРЦ. Если письмо не пришло, проверьте его в разделе «спам», оно может оказаться там. На подтверждение создания кабинета клиента, дается 60 часов, если не успеть, то нужно будет снова проходить всю процедуру.
Нажмите «Зарегистрироваться». На телефон поступит проверочный код. Введите его на сайте. Выберите «Войти». Доступ в личный кабинет физического лица открыт.
Авторизация и вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ
Вход в личный кабинет производится с главной страницы. Загрузите сайт и нажмите «Вход в систему». Выберите способ авторизации – по номеру телефона или адресу электронной почты. Также появилась возможность авторизоваться через интернет-сервис «ГосУслуги» Введите код, щелкните «Подтвердить и войти».
В основном окне личного кабинета 2 раздела: «Мои заявки» и «Счетчики». Всего же их 4: «Сервисы», «Заявки», «Платежи» и «Новости».
Основная информация собрана в первом разделе. Нажмите туда и воспользуйтесь нужной услугой. Вы можете обратиться к онлайн-помощнику, отправить сообщение в компанию, заказать услуги для вашего дома или перейти в «Прочие сервисы», чтобы подать заявление на получение субсидий или заявку в единую службу диспетчеров.
Чтобы посмотреть начисления и оплатить их перейдите во вкладку «Платежи». Если нужно передать показания, используйте графу «Счетчики».
Способы оплаты счета МосОблЕИРЦ
Оплачивая счета банковской картой, стоит быть готовым переплачивать за комиссию, так как банк оказывает услуги и берет процент за оказанные услуги. Оплатить счета без комиссии можно несколькими способами:
Передача показаний счетчика
Осуществляется несколькими вариантами:
Показания передаются для всех абонентов в период с 15 по 25 число. Чтобы внести данные, нужно открыть вкладку «Передача показаний». Сведения со счетчиков должны вводиться не только вовремя, но и правильно, иначе они не будут засчитаны. Вот определенные правила заполнения формы:
После установки счетчиков показания будут значительно меньше. Пропускать период внесения данных нельзя, если это повториться трижды, то вернется старая схема расчетов. Если данные будут внесены неверно, то все можно урегулировать при личном посещении офиса «МосОблЕИРЦ» или воспользоваться обратной связью.
Смена и восстановление пароля МосОблЕИРЦ
Если по каким-то причинам утерян доступ в личный кабинет, его легко восстановить. Для этого нужно указать адрес электронной почты, который использовался при регистрации. Туда придет ссылка. По ней нужно перейти и доступ откроется.
Восстановление пароля от кабинета МосОблЕИРЦ:
Вторым вариантом будет позвонить на горячую линию 8 (800) 555-07-69 и уточнить у оператора личные данные.
Чтобы сменить пароль проследуйте во вкладку «Профиль». Выберите изменить. Задайте новое значение.
Вход через мобильное
Инструкция регистрации проста, необходимо ввести: номер, лицевой счет, личные данные и сумму, которую нужно оплатить. После скачивания приложения нажмите «Войти». Впишите номер телефона, следом – код из смс. Пользуйтесь сервисами по своему усмотрению. Здесь они те же, что и в веб-версии.
Данные можно вводить с помощью QR-кода, тогда потребуется дать разрешение на использование камеры, с помощью нее отсканировать штрих-код.
Мобильное приложение облегчает работу с персональным кабинетом на любых мобильных устройствах.
Более подробная инструкция работы с мобильным приложением находится по ссылке
Передать показания счётчика — способы и сроки передачи
Жители Московской области получают Единый документ по начислениям ЖКУ в компании МосОблЕИРЦ. Образцом для создания новой системы стал Мосэнергосбыт, у которого контрольный пакет акций в 50,1%, а также учредителями являются ГУП МО “Коммунальные системы Московской области” (25,1% акций) и АО “Региональный информационно-расчётный центр” (24,8%).
Для правильного начисления квитанций требуется своевременно направлять в снабжающую организацию показания по приборам учёта. Поэтому в обзоре мы подробно расскажем обо всех способах отправки данных по счётчикам, а также поможем Вам выбрать удобный способ для оплаты квитанций.
Способы передачи показаний приборов учёта воды
Если в Вашем доме или квартире установлены счётчики воды, то по ним необходимо ежемесячно передавать показания. В таком случае начисления за потреблённый ресурс будет верным и не нужно делать корректировок. Передать сведения в МосОблЕИРЦ можно несколькими способами:
Когда нужно передавать показания по счётчику?
Передавать показания необходимо в определённые сроки. Они устанавливаются для того, чтобы бухгалтерия могла своевременно обработать сведения и выставить квитанции на оплату. По электросчётчикам в населённых пунктах Московской области установлен единый период с 15 по 26 число каждого месяца.
А вот сроки передачи показаний по счётчикам воды зависят от управляющей компании и города Московской области.
Город МО | Управляющая компания | Сроки приёма данных по счётчикам воды |
---|---|---|
Балашиха | “Сервис-М” “ТСЖ-22 мкр” “Жилсервис Балашиха” “КВАРТАЛ” “ГРАНД-СЕРВИС” “Квант-7” “Домовой” “Домоуправление” “Спарта-Д” | с 15 по 25 |
Бронницы Воскресенск Дзержинск Зарайск Звенигород | для всех | с 13 по 23 |
Волокаламск Истра Клин Лыткарино Пушкино Руза Солнечногорск Одинцово (кроме МУП РКЦ Власиха) | для всех | с 12 по 22 |
Дмитров Домодедово Краснознаменск Лосино-Петровский Подольск Серебряные Пруды Талдом Чехов | для всех | с 15 по 24 |
Долгопрудный | для всех | с 12 по 23 |
Егорьевск | для всех | с 20 по 30 |
Жуковский | для всех | с 28 по 8 |
Ивантеевка (Красноармейск) | УК на авансовом начислении | с 24 по 8 |
Ивантеевка (Красноармейск) | УК на фактическом начислении | с 13 по 23 |
Кашира Фрязино Щёлково | без исключений | с 10 по 25 |
Коломна | ООО ДГХ | с 15 по 25 |
Коломна | УМКД ДЖКХ ЖСК Керамик | с 13 по 24 |
Королёв Люберцы Павловский Посад (только для Электрогорск) | без исключений | с 1 по 19 |
Красногорск | УК Колибри УК Акватория | с 7 по 17 |
Красногорск | УК Второе управление домов Чкаловская Отрада | с 10 по 20 |
Красногорск | МУП РСП МБУ КГС МУП Жилищный трест Путилково сервис | с 12 по 22 |
Лобня Ногинск (только ООО Наш город и ул. Климова, д. 42 Д, 42 Д кор.1) | без исключений | с 16 по 26 |
Можайск Одинцово (только МУП РКЦ Власиха) | без исключений | с 11 по 21 |
Мытищи | без исключений | с 15 по 31 |
Ногинск | ООО Веста все УК, кроме Наш город | с 5 по 15 |
Озёры | УК МП РЭУ (аванс) | с 20 по 30 |
Озёры | остальные УК | с 13 по 23 |
Раменское | АО Гжельская АО Чулковская УК АО Ильинская УК УК Восход-15 | с 13 по 23 |
Раменское | АО Раменское УК АО Ульянинская УК Заболотьевская УК Кузнецовская УК Сафоновская УК Наш Дом Раменское ПУЖКХ Островецкое ПУЖКХ Островецкое плюс ЖЭУ Сервис | с 15 по 25 |
Реутов | без исключений | в онлайне с 1 по 22 очно с 20 по 22 |
Сергиев Посад | без исключений | с 13 по 24 |
Серпухов (Протвино, Пущино) Электросталь | без исключений | с 5 по 25 |
Ступино | без исключений | с 1 по 25 |
Химки | без исключений | с 15 по 23 |
Шатура | авансы: ОАО Шатуровская УК ООО УК Шатура | с 1 по 10 |
Шатура | факт: АО Прогресс МБУ Прогресс-Рошаль | с 12 по 20 |
О том, как правильно снимать данные с разных электросчётчиков, рассказано в подробной видеоинструкции:
Что будет если вовремя не передать показания?
Не всегда есть возможность ежемесячно передавать сведения по счётчикам, а некоторые жители просто забывают это сделать в установленный период. В таком случае первые три месяца управляющая компания или ЖКО будут насчитывать потребление ресурса по среднему. То есть возьмут, переданные Вами данные по счётчикам за последние полгода и высчитают среднее потребление.
По истечении данного срока расчёт будет производиться по установленным нормативам. Но когда Вы передадите показания со счётчиков, то бухгалтерия управляющей компании или ЖКУ произведут перерасчёт.
А вот если дважды не допустить сотрудника коммунальных служб к проверке электросчётчиков, то помимо норматива Вы получите повышающий коэффициент в 1,5. Об этом говорится в статье 60 Постановления Правительства №354.
Каким способом Вы предпочитаете передавать показания по установленным приборам учёта? Расскажите, почему Вы выбрали именно этот способ и чем он лучше других. Ваше мнение поможет другим пользователям узнать о новых и более удобных возможностях передачи показаний с ПУ.