пенсионный фонд волгоградской области телефон горячей линии бесплатный
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда г. Волгоград
Пенсионный фонд — очень популярная организация. За разнообразной информацией к его сотрудникам ежедневно обращаются многие люди. Но заходить с каждым возникшим вопросом в районное отделение ПФ смогут не все. А позвонить по телефону горячей линии пенсионного фонда в г. Волгоград может практически каждый житель.
Министерство делает все для удобства при общении со своими сотрудниками. Связаться с ними можно при личном посещении, с помощью письменного обращения или через личный кабинет пенсионного фонда на сайте www.PFRF.ru. В последнее время все большей популярностью пользуется телефонное обращение к особому консультанту, которого знают жители г. Волгоград (Волгоградская область) хорошо знают.
Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда
Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.
Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.
Телефон горячей линии пенсионного фонда в г. Волгоград (Волгоградская область)
Жители г. Волгоград (Волгоградская область), которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.
Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Волгоград (Волгоградская область) можно по бесплатному номеру ниже.
Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.
ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.
Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.
Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей г. Волгоград (Волгоградская область) бесплатны.
Какие личные данные потребуются при обращении
Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!
Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.
В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Волгоград также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т.д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.
Актуальность горячей линии
По телефону горячей линии пенсионного фонда г. Волгоград или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:
Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.
Вы указываете 2 номера по Волгоградской области, но номера, согласно автоответчика не существуют. По многоканальному дозвониться просто невозможно. Сегодня до обеда на протяжении 45 минут, после обеда в течении 37 минут слушала один ответ «Все операторы заняты», а затем телефон просто отключался. Каким дк образом можно дозвониться в ПФР области и района, если они телефоны нигде не указаны?
Валентина, здравствуйте, попробуйте повозить по этому номеру (8442) 96-09-09, это телефон непосредственно отделения ПФР в Волгограде.
Это удобно: позвонить в единый федеральный call-центр ПФР можно по телефону 8-800-250-8-800
Напоминаем номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по телефону: 8-800-250-8-800.
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
По новому телефону 8-800-250-8-800 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».
Пенсионный фонд РФ по Волгоградской области — официальный сайт, отделения, номер телефона
В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Волгоградской области: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
400001, г. Волгоград, Ворошиловский район, ул. Рабоче-Крестьянская, 16
График работы
Понедельник — четверг — 8:30 до 17:30
Пятница — 8:30 до 16:30
Суббота, воскресенье — Выходные дни
Перерыв на обед — 12:30 до 13:18
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Волгоградской области, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефоны
Телефон контакт-центра для жителей Волгограда, Волжского и Камышина
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Волгоградской области
Пенсионный фонд в Волгограде — государственная организация, созданная в 22.12.1990 году в ходе принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Главная функция — своевременное, качественное социальное обеспечение граждан РФ.
Пенсионный фонд России имеет статус внебюджетного государственного фонда и создавался для надзора за использованием денег из пенсионной системы с целью соблюдения конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Волгограде. Бюджет фонда утверждается Госдумой отдельным актом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики доля денежных средств, поступающих на счета ПФР, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации Пенсионного фонда Российской Федерации социальную пенсию оформили около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в базе данных организации находится свыше 128 млн. застрахованных граждан.
Если раньше организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в России, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.
Функции в Волгограде
Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:
Обратиться в Пенсионный фонд удобно и просто
Приоритетным направлением деятельности регионального Отделения Пенсионного фонда является постоянное совершенствование форм взаимодействия с гражданами.
В настоящее время для удобства клиентов предусмотрено несколько способов обращения в Пенсионный фонд:
— посещение клиентской службы ОПФР по Волгоградской области или районных Управлений ПФР;
— по телефону «горячей линии» ОПФР по Волгоградской области и районных Управлений ПФР (адреса и контактные телефоны указаны на интернет-странице Отделения ПФР http://www.pfrf.ru/branches/volgograd/contacts/);
К наиболее востребованным у граждан относятся личное посещение специалистов клиентской службы и запросы в письменном виде через почтовую службу.
Так, в 2015 году в региональное Отделение Пенсионного фонда поступило 2112 письменных обращений граждан, каждое из которых получило своевременный компетентный ответ специалистов.
На устный прием в Отделение Пенсионного фонда по Волгоградской области в 2015 году обратился 1941 заявитель.
Кроме того, ежедневно жители региона могут получить ответы на волнующие вопросы через online-приемную, не выходя из дома. В течение 2015 года данной возможностью воспользовались 809 заявителей.
Для того чтобы задать вопрос, необходимо зайти на интернет-страницу Отделения Пенсионного фонда по Волгоградской области в раздел «Новости Отделения» и перед новостной лентой найти раздел «Спросите специалиста – получите ответ сразу». На компьютере должно быть установлено подключение к сети Интернет. Вопросы задаются письменно в диалоговом окне. Получить консультацию специалиста онлайн возможно в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу – с 8.30 до 16.30.
В режиме онлайн предоставляются консультации общего плана по назначению, выплате пенсий, иным социальным выплатам и прочим вопросам, не требующим дополнительного рассмотрения.
Как показывает статистика, самым востребованным на сегодняшний день способом обращения в Пенсионный фонд среди жителей Волгоградской области остается звонок на «горячую линию». В 2015 году в региональное Отделение Пенсионного фонда поступило свыше 3 тысяч звонков.
Необходимо отметить, что сотрудники «горячей линии» не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*. Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу районного Управления ПФР по месту жительства.
Интересно знать
Согласно статистике обращений, наиболее популярными вопросами среди граждан региона, на которые отвечают специалисты Пенсионного фонда, являются:
— приобретение права на страховую пенсию по старости;
— порядок получения и реализации средств материнского (семейного) капитала;
— администрирование страховых взносов и взыскание недоимки;
— инвестирование пенсионных накоплений.
*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Пенсионный фонд телефон горячей линии
Вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, волнуют многих. Причем независимо от того, вышел ли человек на пенсию или пока еще работает. С учетом того, что законодательство имеет свойство меняться, отслеживать самостоятельно все нововведения не всегда возможно, что уменьшает уверенность в завтрашнем дне. Однако получить всю интересующую информацию на самом деле просто, ведь функционирует позволяющий дозвониться напрямую в пенсионный фонд телефон горячей линии, благодаря которому каждый может пообщаться со специалистами на интересующие вопросы, не выходя из дома. Кроме этого, данный уполномоченный орган разработал и другие способы связи, которые направлены на информационную поддержку населения.
Что подскажет про пенсионный фонд телефон горячей линии?
Личное обращение в отделения Пенсионного фонда требуют времени и сил, что не всегда удобно не только для работающих людей, но и для пенсионеров. Тем не менее, периодически возникает необходимость получить профессиональную помощь. Теперь это можно сделать без лишних затрат в комфортных условиях у себя дома. Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны:
Специалисты контактного центра ответят на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, получением СНИЛС, выплатой материнского капитала и многие другие. Обратите внимание, что сведения о персональных данных гражданина является конфиденциальной информацией и может быть получена только в районном отделении по месту жительства.
Следует отметить, что позволяющая обратиться в пенсионный фонд горячая линия телефон бесплатно для всех абонентов.
Официальный сайт Пенсионного фонда
В современном мире подавляющее большинство жителей развитых стран активно пользуются интернетом. Поэтому любая организация, которая хочет идти в ногу со временем, должна иметь свой собственный сайт независимо от того, к какой сфере относится ее деятельность. Такое государственное учреждение как Пенсионный фонд не осталось в стороне. Именно разработанный и бесперебойно функционирующий сайт www.pfrf.ru позволяет ему оперативно информировать граждан об изменившихся законодательных актах. Актуальные сведения, которые публикуются на официальном сайте, доступно излагают основную информацию, который должен знать каждый. Созданная база материалов поясняет множество моментов, что избавляет от необходимости лишний раз обращаться в учреждение, тем самым облегчая работу его сотрудников. Пользователи подчеркивают, что сайт постоянно совершенствуется и становится еще более удобным для поиска информации в сжатые сроки, причем разобраться сможет даже самый неопытный юзер. Обращение к электронному ресурсу избавляет от необходимости тратить время на очереди для того, чтобы попасть к специалисту.
Возможности, которые предлагают электронные сервисы
Дополнительно Пенсионный фонд разработал ряд удаленных услуг. Для того чтобы ими воспользоваться достаточно посетить специальную вкладку «Электронные сервисы». Они предлагают пользователям следующие возможности:
Для организаций интерес представляет возможность скачать необходимые программные продукты, которые требуются для формирования требуемой отчетности и для совершения отчислений в Пенсионный фонд. Также здесь можно найти программы, направленные на обеспечение законных прав работников. Подробный справочник позволяет быстро найти контактную информацию любого подразделения фонда.