пенсионный фонд в перово адрес и телефон

Пенсионный фонд в районе Перово

Карточка отделения Пенсионного Фонда Москвы в районе Перово: адрес на карте, телефоны, сайт, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и автомобиле.

Записаться на прием в Пенсионный Фонд

Телефон:+7 495 303-06-29
Адрес отделения:Москва, ул Новогиреевская, д 47/26
Режим работы:

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
ПТ: с 08:00 до 16:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)Официальный сайт:www.pfr.gov.ruПросмотров:1 089

Информация обновлена 20.10.2021

Отделение пенсионного фонда в районе Перово обслуживает данную территорию Москвы, предоставляя её жителям весь спектр установленных законодательством услуг.

По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

Адрес Пенсионного Фонда в районе Перово

Схема проезда до отделения Пенсионного фонда по адресу: Москва, ул Новогиреевская, д 47/26. Перед посещением ПФР рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 495 303-06-29.

Кроме этого на страницах представлены сведения о начисляемой сумме пенсии, ее расчете, необходимом для оформления выплаты пакете документов, в том числе семейного капитала и иных социальных пособий.

Пенсии в районе Перово

Средний прожиточный минимум в Москве значительно выше, чем в среднем по РФ. Это связано с более высокой стоимостью основных потребительских товаров, продуктов питания, коммунальных услуг. На 2021 величина прожиточного минимума для пенсионеров в целом по Российской Федерации установлена на уровне 11 653 руб., а в Москве 12 578 рублей.

Эта цифра относится ко всем округам столицы, в том числе и к Перово. Когда величина пенсий в совокупности с дополнительными платежами не достигает этого показателя, положено начисление региональной доплаты. При проведении расчётов принимаются во внимание все меры социальной поддержки – материальное обеспечение и социальные услуги.

Клиентская служба ПФР в районе Перово

В клиентской службе вы сможете узнать интересующую вас информацию:

Адрес отделения

Отделение ПФР «Перово» находится по адресу: 111394, Москва, ул Новогиреевская, д 47/26.

График работы и приёма граждан

В таблице ниже дан график работы отделения.

Дни неделиПриёмные часыОбеденный перерыв
Понедельник9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Вторник9:00 –18:0012:30 – 13:15
Среда9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Четверг9:00 – 18:0012:30 – 13:15
Пятница9:00 – 16-4512:30 – 13:15
Суббота, воскресеньеВыходнойВыходной

Телефон горячей линии

За интересующими вас сведениями вы можете обратиться по телефону горячей линии: +7 495 303-06-29.

Популярные вопросы

Рассмотрим ряд вопросов, часто возникающих у клиентов пенсионного фонда.

Какой официальный сайт ПФР в районе Перово?

Адрес официального сайта ПФ – www.pfrf.ru.

Как записаться на приём?

Самый удобный способ записаться на приём ПФР в районе Перово — это воспользоваться официальным сайтом. Для этого регистрируем здесь свой аккаунт и заходим в «Личный кабинет». Внизу экрана буде кнопка «Запись на приём», после нажатия которой появится электронная форма для заполнения.

В неё вносится такая информация:

Затем ставим галочку в графе «Согласие на обработку личных сведений», и отправляем заявку. В ответ система выдаёт ваш регистрационный номер.

Доступные вакансии

Ознакомиться с перечнем открытых вакансий ПФР в районе Перово можно на его официальном сайте. Для этого имеется специальный раздел, где публикуется информация о вакантных должностях во всех отделениях фонда по регионам.

Официальный сайт Пенсионного Фонда в районе Перово

Личный кабинет Пенсионного Фонда в районе Перово

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в районе Перово

Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: +7 495 303-06-29.

Запись на прием в Пенсионный Фонд в районе Перово

Подать жалобу на ПФР в районе Перово

Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в районе Перово в в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

Вакансии Пенсионного Фонда в районе Перово

Источник

Полное наименование:Централизованная клиентская служба государственной поддержки семей, имеющих детей Восточного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование:Централизованная клиентская служба государственной поддержки семей, имеющих детей ПФР ВАО города Москвы
Округ:ВАО
Район:Перово
Официальный сайт:http://pfrf.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:8 (495) 987-09-09 (горячая линия ПФР по г.Москве и Московской области)
+7 (495) 302-42-87 (горячая линия)
+7 (495) 303-03-47 (предварительная запись на прием)
+7 (495) 301-50-53 (руководитель)
Руководитель:нет информации
Адрес:Москва, Новогиреевская улица, 47/26
Метро:Перово (1115 м), Новогиреево (1351 м)
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Информация:

В центре консультирования Вы можете получить консультацию по следующим вопросам:

участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
материнский (семейный) капитал;
порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
выбор в 2016 году варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС с 1 января 2015 года;
консультирование граждан Крыма и Севастополя по вопросам пенсионного обеспечения.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

пенсионный фонд в перово адрес и телефон. Смотреть фото пенсионный фонд в перово адрес и телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд в перово адрес и телефон. Картинка про пенсионный фонд в перово адрес и телефон. Фото пенсионный фонд в перово адрес и телефонпенсионный фонд в перово адрес и телефон. Смотреть фото пенсионный фонд в перово адрес и телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд в перово адрес и телефон. Картинка про пенсионный фонд в перово адрес и телефон. Фото пенсионный фонд в перово адрес и телефон

Госуслуги рядом

Отзывы

Выражаю огромную благодарность специалисту Пенсионного Фонда Перово РЫБАКОВОЙ ИРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ, которая помогла мне разобраться в проблеме перевода пенсии и предложила варианты решения.Ирина Александровна не только профессионально и спокойно все разъяснила мне, но и помогла наилучшим образом оформить все необходимые документы. Она делала все быстро и четко а главное – с человеческим подходом, что в наше время редкость. Спасибо, Ирина Александровна за Вашу добросовестную качественную работу.

Ни по одному телефону не дозвониться. Работают ужасно, нет, не работают вовсе.

Шувалова О.Ю. практически работает спустя рукава. Или можно сказать не работает как положено сотруднику столь ответсвенного ранга. Забрала все необходимые документы для начисления пенсии в начале июня 2018, проверила их наличие,сказала что никаких дополнительных или недостающих документов не надо. Назначила срок когда придти за пенсионным удостоверением и результатами расчета пенсии. Две недели. На вопрос сколько баллов у меня сейчас – ответила,что Вам это сейчас уже знать не нужно. У меня стаж 40 лет ( записи по трудовой книжке). Через две недели прихожу – талон не в ее кабинет.У другой сотрудницы спрашиваю где она? Она в отпуске. А где Ваши док-ты – у нее.Подождите, я сейчас их принесу. И тут выясняется,что она их даже и не просматривала.Они просто лежали у нее на столе. В итоге эта другая сотрудница и рассчитывала мою пенсию. И как мне показалось неправильно. Весь расчет у нее занял менее 7 минут. Показалось что она воспользовалась некоей усредненной формулой расчета пенсии.

Работают безобразно! Я после переезда в Москву из Жуковского МО сдала документы для перевода пенсии еще 26.02.18 Сегодня 13.04.18, а пенсию мне так и не определили и не начислили. Первоначально уверяли, что задержка будет небольшой и я смогу получить пенсию хотя бы с 15.04 до 10.04, а сегодня уже заявили, что вероятно пенсию смогу получить лишь в мае. Система часто зависает и работники не могут узнать, как продвигаются бумаги. Подготовка многих специалистов низкая. Слышу часто по телефону, как одна спрашивает у другой, как открыть систему или переключить клавиатуру на др. язык, нужен ли пароль…Умудряются во время разговора с клиентом обсуждать между собой сериалы. На все замечания не вижу ни одного ответа руководства. Их телефоны не указаны на сайте. Полное безобразие! И надо искать управу на них в вышестоящих инстанциях

27.03.2017 я привела бабушку 75 лет оформить пенсию, бабушка приехала из Украины. нам дали талон, но по талону нас не вызвали, зал был пустой, сотрудники были на обеде или еще где, мы просидели просто так 2 часа,бабушке стало плохо, я обращалась к руководству в 120 кабинет и 121 кабинет, но все говорили, что мы мало ждем (талон дали в 12.21, бабушке стало плохо в 14.00, воды в зале нет, людей нет и никто не принимает, как это понять?) Телефоны на сайте ни один не отвечает. мой мобильный 89663168151.Такое хамское и равнодушное отношение, зачем же вы тогда обслуживаете пенсионеров?

дозвонился я сразу, да и по талону приняли то же сразу,т.к не было очереди!
я просто с талоном пришол и сел к окошку, и меня начали слушать, там никого не вызывают по-моему..
не порочте сие заведение, громкими словами про бабушек, которым плохо становится в непонятном ожидании

27.03.2017 я привела бабушку 76 лет оформить пенсию, бабушка приехала из Украины. нам дали талон, но по талону нас не вызвали, зал был пустой, сотрудники были на обеде или еще где, мы просидели просто так 2 часа,бабушке стало плохо, я обращалась к руководству в 120 кабинет и 121 кабинет, но все говорили, что мы мало ждем (талон дали в 12.21, бабушке стало плохо в 14.00, воды в зале нет, людей нет и никто не принимает, как это понять?) Телефоны на сайте – ни один не отвечает. мой мобильный 89663168151.

Лично я дозвонился им с первого раза,все объяснили и сказали какие док. нужны. Пока доволен). Пойду посмотрим как там обслужат.

в выплатном отделе не внесли в списки на получение разовой доплаты в 5000 рублей в январе 2017 года. сегодня 20 января уже закрыты все ведомости. в феврале получить – скорее нет, чем да. когда выплатят и выплатят ли вообще – ответить затрудняются. за этот беспредел кто – то несёт ответственность или если не спохватишься, то скажут, что уже вообще поздно /за ноябрь уже не доплатили половину пенсии/

Дозвонилась с первого раза,всё вежливо и чётко объяснили,а к сотрудником никогда претензий не было.

Сколько можно писать, что дозвониться НЕВОЗМОЖНО. М.б. Спиридонова И.В. соблаговалит ответить пенсионерам района Перово. Евгений.

Хочу выразить благодарность специалисту отделения – Шуваловой Ольге Юрьевне. Оформление пенсии было проведено быстро, профессионально, в назначенные сроки. Все недостающие данные по трудовой книжке были запрошены Ольгой Юрьевной по месту моей прежней работы и внесены в список,так что ни один месяц стажа потерян не был.
Хочется отметить личные качества специалиста – добросовестность и внимание к каждому, даже самому незначительному вопросу.
“Я люблю свою работу!”- просто говорит Ольга, и это,по-моему, объясняет всё.

С уважением, Татьяна Васильевна, “юный пенсионер”

ЭТОТ ОТЗЫВ ПИСАЛА САМА ШУВАЛОВА, позорище чиновничье!

Хорошее впечатление.
Отлично работают!
Очень довальна доброжелательным персоналом отделения.
Особенно отмечаю помощь Елены Викторовны Щегловой.

здраствуйте как получить снилс детям гражднин снг

Отвратительное отделение, дозвониться невозможно, на сайте режим работы с 09.00, по факту начали принимать с 11.00, работает одно окно для оформления СНИЛС, народу немерено!!

Дозвониться невозможно.Такое ощущение, что все вымерли…

узнала всё что надо.

Сложно дозвониться. Специалист Шувалова бывает на рабочем месте? Не очень-то она честна.
После подачи документов прошло больше 10 дней. Никакой информации нет. Шувалова отвечает, что по закону оформление пенсии – до 3-х месяцев. Но она лукавит. До 3-х месяцев – это когда необходимы дополнительные документы. А про доп. документы она ничего не говорила.

Источник

Пенсионный фонд в районе Перово

Москва, ул Новогиреевская, д 47/26

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
ПТ: с 08:00 до 16:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
Официальный сайт:www.pfrf.ru

Информация обновлена 20.10.2021

В Подмосковье и Москве проживают не менее 5,3 миллиона пенсионеров. На каждый округ Московской области приходится разное количество пожилых граждан, которые получают страховую пенсию.

Пенсионный фонд в районе Перово оказывает адресную помощь пенсионерам, предоставляет социальные выплаты ветеранам, инвалидам, героям и другим гражданам, имеющим право на федеральные социальные льготы.

К настоящему моменту прожиточный минимум граждан, достигших пенсионного возраста в районе Перово составляет 9 908 рублей.

О местонахождение, а также графике работы и контактной информации Пенсионного фонда в районе Перово можно узнать на нашем сайте.

Прием граждан

Полный адрес отделения 111394, Москва, ул Новогиреевская, д 47/26.

Рекомендуется уточнить сведения о графике работы по телефону горячей линии +7 495 303-06-29.

Кроме личного обращения гражданин моет связаться с сотрудниками через официальный сайт Пенсионного фонда.

График работы ПФР в районе Перово

Получить консультацию или подать документы личным обращением в офис Пенсионного фонда можно в соответствии с графиком. Существует единый график приема граждан и страхователей, с понедельника по четверг:с 08:30 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 12:45. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Электронные услуги и сервисы ПФР в районе Перово

На этой странице вы можете узнать адрес, контакты ПФР в районе Перово. Найти информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала и социальных льгот.

Схема проезда до офиса Пенсионного Фонда по адресу: 111394, Москва, ул Новогиреевская, д 47/26. Перед посещением рекомендуем уточнить график работы в будни и выходные дни, сделать это можно по телефону горячей линии: +7 495 303-06-29.

Запись на прием в пенсионный фонд в районе Перово

Вакансии ПФР в районе Перово

В настоящий момент вакансии в пенсионном фонде в районе Перово отсутствуют.

Расскажите о пенсионном
фонде друзьям!

Источник

Телефоны и адрес Управления по приему населения, Клиентские службы

Телефоны и адрес Управления по приему населения, Клиентские службы

График приёма населения руководством Управления по приёму населения

Начальник Управления по приёму населения

Чумакова Татьяна Валентиновна

Еженедельно по вторникам

приём проводится (с 14.00 до 17.00)

перерыв: с 12.30 до 13.15

по адресу: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 47/26

телефон: 8 (495) 302-53-62

Заместитель начальника Управления:

Варнакова Елена Борисовна

Еженедельно по понедельникам

приём проводится с 10.00 до 17.00

перерыв: с 12.30 до 13.15

по адресу: г. Москва, ул. 1-я Боевская, д. 2/12, стр. 3,

телефон: 8 (499) 269-00-36

Заместитель начальника Управления:

Сысоева Галина Васильевна

Еженедельно по четвергам

приём проводится с 10.00 до 17.00

перерыв: с 12.30 до 13.15

по адресу: г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 47/26

телефон: 8 (495) 301-00-06

Заместитель начальника Управления:

Семененко Наталия Александровна

Еженедельно по средам

приём проводится с 10.00 до 17.00

перерыв: с 12.30 до 13.15

по адресу: г. Москва, ул. 12-я Парковая, д. 6

телефон: 8 (495) 465-49-40

Клиентская служба «Сокольники, Преображенское, Метрогородок»

Клиентская служба «Гольяново»

Режим работы и контактные номера телефонов

район обслуживания: Сокольники, Преображенское, Метрогородок, Гольяново

адрес: 107014,Москва, ул. 1-я Боевская, д. 2/12, стр. 3

Приемные дни:

пн., вт., чт. (08:00 – 20:00)

перерыв: по скользящему графику

Руководитель клиентской службы

телефон: 8(499) 268-00-49

8(499) 269-03-96 (предварительная запись)

8(499) 269-01-98 (горячая линия)

· назначение, перерасчет и выплата пенсий, а также ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан;

— перевод с одного вида пенсии на другой;

— прием граждан категории «предпенсионер»;

— выдача всех видов справок, в том числе федеральным льготникам «силовых ведомств», выдача копий документов;

-выплата социального пособия на погребение и доплата к социальному пособию на погребение;

— регистрация на портале Госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

— предоставление, возобновление, отказ от набора социальных услуг;

— установление дополнительного материального обеспечения (ДЕМО);

— установление компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

— запрос пенсионного дела при смене пенсионером места жительства;

— прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля и о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или о переходе из НПФ в пенсионный фонд Российской Федерации для передачи ему средств пенсионных накоплений;

— прием анкет физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с действующим законодательством РФ и выдачи СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета).

Клиентская служба «Богородское»

Режим работы и контактные номера телефонов

район обслуживания: Богородское

адрес: Открытое шоссе, д. 2 корп. 3

Приемные дни:

пн., вт., чт. (08:00 – 20:00)

перерыв: по скользящему графику

телефоны:

Руководитель клиентской службы

телефон: 8(499) 603-17- 84

8(499) 603-17- 84 (горячая линия)

8(499) 603-17- 84 (предварительная запись)

· назначение, перерасчет и выплата пенсий, а также ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан;

— перевод с одного вида пенсии на другой;

— прием граждан категории «предпенсионер»;

— выдача всех видов справок, в том числе федеральным льготникам «силовых ведомств», выдача копий документов;

-выплата социального пособия на погребение и доплата к социальному пособию на погребение;

— регистрация на портале Госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

— предоставление, возобновление, отказ от набора социальных услуг;

— установление дополнительного материального обеспечения (ДЕМО);

— установление компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

— запрос пенсионного дела при смене пенсионером места жительства;

— прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля и о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или о переходе из НПФ в пенсионный фонд Российской Федерации для передачи ему средств пенсионных накоплений;

— прием анкет физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с действующим законодательством РФ и выдачи СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета).

Клиентская служба «Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово»

Режим работы и контактные номера телефонов

район обслуживания: Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово, Соколиная гора, пос. Восточный

адрес: 105203,Москва, ул. 12-я Парковая, д.6

Приемные дни:

пн., вт., чт. (08:00 – 20:00)

перерыв: по скользящему графику

8(495) 465-63-51 (предварительная запись)

8(495) 465-01-10 (горячая линия)

Руководитель клиентской службы

· назначение, перерасчет и выплата пенсий, а также ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан;

— перевод с одного вида пенсии на другой;

— прием граждан категории «предпенсионер»;

— выдача всех видов справок, в том числе федеральным льготникам «силовых ведомств», выдача копий документов;

-выплата социального пособия на погребение и доплата к социальному пособию на погребение;

— регистрация на портале Госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

— предоставление, возобновление, отказ от набора социальных услуг;

— установление дополнительного материального обеспечения (ДЕМО);

— установление компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

— запрос пенсионного дела при смене пенсионером места жительства;

— прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля и о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или о переходе из НПФ в пенсионный фонд Российской Федерации для передачи ему средств пенсионных накоплений;

— прием анкет физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с действующим законодательством РФ и выдачи СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета).

Клиентская служба «Новогиреево, Перово, Вешняки, Ивановское»

Режим работы и контактные номера телефонов

район обслуживания: Новогиреево, Перово, Вешняки, Ивановское

адрес: 111394, Москва, ул. Новогиреевская, д.47/26

Приемные дни:

пн., вт., чт. (08:00 – 20:00)

перерыв: по скользящему графику

8(495) 301-73-91 (предварительная запись)

8(495) 303-06-29 (горячая линия)

Руководитель клиентской службы

телефон: 8(495) 303-00-82

· назначение, перерасчет и выплата пенсий, а также ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан;

— перевод с одного вида пенсии на другой;

— прием граждан категории «предпенсионер»;

— выдача всех видов справок, в том числе федеральным льготникам «силовых ведомств», выдача копий документов;

— выплата социального пособия на погребение и доплата к социальному пособию на погребение;

— регистрация на портале Госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

— предоставление, возобновление, отказ от набора социальных услуг;

— установление дополнительного материального обеспечения (ДЕМО);

— установление компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

— запрос пенсионного дела при смене пенсионером места жительства;

— прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля и о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или о переходе из НПФ в пенсионный фонд Российской Федерации для передачи ему средств пенсионных накоплений;

— прием анкет физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с действующим законодательством РФ и выдачи СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета).

Клиентская служба «Новокосино»

Режим работы и контактные номера телефонов

район обслуживания: Новокосино

адрес: 111672, Москва ул. Городецкая, д.8, стр.1

Приемные дни:

пн., вт., чт. (08:00 – 20:00)

перерыв: по скользящему графику

8(499) 746-64-31 (горячая линия)

8(499) 746-64-32 (предварительная запись)

Руководитель клиентской службы

· назначение, перерасчет и выплата пенсий, а также ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан;

— перевод с одного вида пенсии на другой;

— прием граждан категории «предпенсионер»;

— выдача всех видов справок, в том числе федеральным льготникам «силовых ведомств», выдача копий документов;

-выплата социального пособия на погребение и доплата к социальному пособию на погребение;

— регистрация на портале Госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

— предоставление, возобновление, отказ от набора социальных услуг;

— установление дополнительного материального обеспечения (ДЕМО);

— установление компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

— запрос пенсионного дела при смене пенсионером места жительства;

— прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля и о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или о переходе из НПФ в пенсионный фонд Российской Федерации для передачи ему средств пенсионных накоплений;

— прием анкет физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с действующим законодательством РФ и выдачи СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета).

Клиентская служба «Косино-Ухтомский»

Режим работы и контактные номера телефонов

район обслуживания: Косино-Ухтомский

адрес: 111675, Москва ул. Святоозерская д.3

Приемные дни:

пн., вт., чт. (08:00 – 20:00)

перерыв: по скользящему графику

8(499) 721-80-52 (предварительная запись)

8(499) 721-80-54 (горячая линия)

Руководитель клиентской службы

телефон: 8(499) 721-80-54

· назначение, перерасчет и выплата пенсий, а также ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан;

— перевод с одного вида пенсии на другой;

— прием граждан категории «предпенсионер»;

— выдача всех видов справок, в том числе федеральным льготникам «силовых ведомств», выдача копий документов;

-выплата социального пособия на погребение и доплата к социальному пособию на погребение;

— регистрация на портале Госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);

— предоставление, возобновление, отказ от набора социальных услуг;

— установление дополнительного материального обеспечения (ДЕМО);

— установление компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

— запрос пенсионного дела при смене пенсионером места жительства;

— прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля и о переходе в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или о переходе из НПФ в пенсионный фонд Российской Федерации для передачи ему средств пенсионных накоплений;

— прием анкет физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с действующим законодательством РФ и выдачи СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета).

Централизованная Клиентская служба

Государственной поддержки семей, имеющих детей

Режим работы и контактные номера телефонов

район обслуживания: Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово, Соколиная гора, пос. Восточный, Косино-Ухтомский, Новокосино, Новогиреево, Перово, Вешняки, Ивановское, Сокольники, Преображенское, Метрогородок, Гольяново, Богородское

адрес: 111394, Москва, ул. Новогиреевская, д.47/26

Приемные дни:

пн., вт., чт. (08:00 – 20:00)

перерыв: по скользящему графику

8(495) 302-42-87 (горячая линия)

8(495) 303-03-47 (предварительная запись)

Руководитель клиентской службы

телефон: 8(495) 301-50-53

— выдача государственного сертификата и дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал;

— выдача справки о размере материнского (семейного) кпитала;

— прием заявлений о запросе дела лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки

— прием заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в том числе в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;

— устные консультации граждан по вопросам материнского (семейного) капитала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *