пенсионный фонд россии запись на прием по телефону
Предварительная запись на прием по телефону
Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что жители региона могут записаться на прием в Пенсионный фонд по телефону.
Любой пенсионер или застрахованный гражданин, позвонив в клиентскую службу ПФР по месту жительства, может не ждать своей очереди, а сам назначить время, когда ему удобно посетить Пенсионный фонд.
Для того, чтобы записаться на прием, необходимо заранее (минимум за один день) позвонить по специально отведенному для этой цели телефону, представиться, указать дату своего рождения и адрес места регистрации, тему обращения, сообщить контактные данные.
После оформления заявки работник ПФР обязан подтвердить факт регистрации предварительной записи, а также уведомить заявителя о перечне документов, необходимых для предъявления в клиентскую службу ПФР при обращении на прием по данному вопросу.
В клиентской службе ежедневно осуществляется мониторинг поступивших заявок, а также контроль за подготовкой и осуществлением приема по предварительной записи.
Чтобы обеспечить прозрачность процесса приема граждан, в начале рабочего дня в клиентских службах размещаются списки пенсионеров и застрахованных лиц, записавшихся на прием по телефону, с указанием времени приема и специалиста, осуществляющего прием.
Кроме того, тамбовчане вправе заказать по телефону определенный документ, который подчас им требуется для предъявления по месту работы, в кредитных учреждениях, отделениях «Почты России» и т.п.
В случае невозможности подготовки заказанного документа в установленные сроки, представители Пенсионного фонда не позднее, чем за день до выдачи справки, сообщат заявителю о сложившейся ситуации и назначат новую дату получения.
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание посетителей, что прием граждан в клиентских службах осуществляется без перерыва на обед в течение всего рабочего времени.
Запись на прием в ПФР
Главная цель создания онлайн-приёмной ПФР Москвы – повышение качества и скорости предоставления гражданам различных услуг. С её помощью пользователи смогут получить консультацию, ознакомиться с необходимой информацией, оставить обращение. Разберём подробнее, обратиться в ПФ столицы через онлайн-приёмную, расположенную на официальном сайте организации.
Онлайн запись на прием
Запись на прием в ПФР Москвы осуществляется через сайт ведомства с применением системы ЕСИА (от портала Госуслуг). Здесь можно подобрать приемлемую дату и время приема. При этом гражданин заранее обозначает тему приема.
Запись на прием в ПФР Москвы через Интернет
Официальный сайт Пенсионного Фонда обслуживает граждан дистанционно по всей России. Для работы по конкретному региону пользователь должен проставить его в верхнем правом углу экрана. Относительно Москвы выставляется регион «Московская область». Тогда можно будет посмотреть контактную информацию и записаться на прием в данном регионе пребывания.
После проставления региона откроется страница с отделением по г. Москве и Московской области. Информация для жителей Москвы расположена на странице ниже. Здесь в категории «гражданам» можно посмотреть контакты клиентских служб и главных управлений ПФР.
Запись в ПФР через Личный кабинет
Зайти в личный кабинет Пенсионного Фонда можно исключительно при наличии верифицированного аккаунта Госуслуг. Здесь используется система аутентификации и идентификации, применяемая на сайтах многих государственных ведомств. Других вариантов входа для сайта ПФР по Москве или по другим регионам не существует. При отсутствии аккаунта Госуслуг придется сначала оформить его. Для этого понадобится пройти несколько стадий регистрации и добиться статуса проверенной записи на Госуслугах.
Чтобы авторизоваться в личном кабинете жителю Москвы, потребуется:
После этого открываются все доступные сервисы, по которым житель Москвы вправе прочесть интересуемую его информацию, заказать документы. Сервис записи на прием находится на панели внизу страницы.
Как жителям Москвы и МО действовать дальше:
Записаться на прием граждане Москвы и Московской области могут, не заходя на сайт. Но тогда информация по записи не будет отображаться в личном кабинете.
Запись в ПФР через Госуслуги
Портал Госуслуг предоставляет много функций и сервисов для жителей города Москвы и МО даже без захода в личный кабинет. Но при авторизации появляется больше возможностей.
Пользование услугами через сайт Пенсионного Фонда:
Многие из представленных здесь сервисов не предполагают необходимости оформлять запись на прием. Допустимо получение дистанционного формата услуг. Даже сертификат по материнскому капиталу можно получить через портал в электронном виде. Поэтому непосредственную запись на прием в ПФР лучше осуществлять непосредственно с сайта данного ведомства.
Через мобильное приложение
Мобильные приложения введены в пользование для жителей России (в т.ч. Москвы и МО) как от сервиса Госуслуг, так и от ведомства ПФР. Но для осуществления записи нужно пользоваться приложением от ПФР. Здесь принцип входа в личный кабинет идентичный тому, который используется на сайте. Для этого применяется система ЕСИА. Приложение бесплатно для скачивания и дальнейшего пользования.
Как действовать жителю Москвы для записи на прием в ПФР:
Дальше можно будет записываться на прием в личном кабинете ПФР, внимательно ознакомившись со всеми предоставляемыми здесь услугами.
Сервис записи доступен и без авторизации в персональном кабинете. Осуществить такую запись предлагается на главной странице приложения. Здесь предстоит ввести символы капчи, а дальше выбрать субъект для записи на прием, районный филиал, тему приема, дату и время. Минус такой записи состоит в том, что данная информация не отображается в личном кабинете. Если вы потеряете информацию по сформированному в конце электронному талону, не получится посмотреть ее снова (или отменить/перенести запись).
Как отменить запись
Когда житель Москвы уже записался на прием, для него доступен сервис переноса даты приема или его отмены. Сделать это разрешается сразу после совершения записи, нажав на соответствующую кнопку в левом верхнем углу формы записи.
Для отмены после закрытия формы нужно зайти в сервис записи. Отмена будет доступна здесь при осуществлении первоначальной записи в ЛК или без авторизации. Во втором случае надо обратиться к таблице слева и найти запись по номеру талона. Поэтому рекомендуется сохранять его в памяти телефона или компьютера.
Отмена записи доступна и на главной странице мобильного приложения. Это также возможно без авторизации в приложении или после осуществления данного шага. По той же логике можно также перенести имеющуюся дату и время приема всеми перечисленными выше способами.
В личном кабинете сайта ПФР на верхней панели имеется история обращений. Здесь отражаются все дистанционные обращения и записи на прием. Если запись состоялась или была отменена, значит она и ее состояние будет отражаться в таблице.
Как проходит прием граждан, записавшихся онлайн?
Явиться на прием житель Москвы должен с учетом информации, указанной по талону с указанием места и даты/времени обращения. Само ведомство также должно принять человека, основываясь на этих сведениях. Здесь очередность регулируется в электронном формате. Подойти на прием придется к специалисту, находящемуся в конкретном окне. Обычно на данном рабочем месте можно встретить одного и того же специалиста.
Вывод
Дистанционная запись на прием в ПФР Москвы упрощает процесс посещения ведомства для получения интересующей услуги. Жители Москвы могут сначала ознакомиться со всеми сервисами, просмотреть информацию по каждому, а при необходимости получить справки дистанционно, и записаться на прием.
Отцовский капитал получение в 2021 году!
Пенсионный калькулятор Онлайн-расчет
Горячая линия Пенсионного фонда России
Деятельность Пенсионного фонда охватывает всю территорию Российской Федерации. Основной задачей этой организации является начисление и выплата пенсионных пособий. Помимо этого ПФ РФ оказывает обширный спектр социальных услуг, включая выдачу сертификатов на материнский капитал, софинансирование пенсий и перевод накоплений в негосударственные пенсионные фонды. Для эффективного дистанционного взаимодействия с гражданами ПФ РФ создал многофункциональную службу поддержки.
Телефон горячей линии Пенсионного фонда России
Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.
Помимо основного номера, для полноты охвата аудитории, гражданам России предоставлено еще ряд номеров, по которым можно связаться с представителями пенсионного фонда:
Помимо основных номеров, у каждого регионального ПФ есть свои телефоны для связи с гражданами. Чтобы осуществить поиск нужного номера необходимо:
Какие вопросы можно решить по горячей линии?
Горячая линия ПФР для физических лиц работает круглосуточно, поэтому связаться с консультантом можно в любое удобное время и получить ответы практически на все интересующие вопросы. Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам:
Помимо вопросов, граждане могут выразить благодарность, или наоборот, оставить жалобу на работу конкретного подразделения ПФ в целом или отдельного специалиста.
Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?
Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Обращение в ПФ РФ через официальный сайт и социальные сети
Функционал официального сайта ПФР прост и удобен в использовании. С помощью опций «Онлайн-консультант» и «Виртуальная приемная» граждане могут получить ответы на самые актуальные вопросы. Доступ ко всем возможностям сайта получают пользователи, зарегистрированные в Личном кабинете. Не так давно Пенсионный фонд запустил бесплатное мобильное приложение, которое будет полезно настоящим и будущим пенсионерам. Мобильное приложение позволяет следить за состоянием своего лицевого счета, контролировать уплату страховых взносов работодателем, записываться на прием, оформлять документы и обращаться в службу поддержки. Консультационный центр ПФР также доступен в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Запись на прием в Пенсионный Фонд
Когда заявители приходят в ПФР без предварительной регистрации, они могут оказаться в длинной очереди. Чтобы прийти в назначенный час и не тратить лишнего времени впустую, существует запись на прием в Пенсионный фонд как через интернет, так и лично в отделении. Посетителю выдается электронный талон, по которому он может быть принят вне очереди.
Записаться на прием в ПФР На сайте www.pfrf.ru запись на прием можно оформить, не выходя из офиса или дома. Заявителю не потребуется его личное посещение для выдачи номерка.
Общий порядок записи на прием в ПФР через Интернет
Чтобы осуществить запись в Пенсионный фонд через Интернет, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт ПФР и нажать на кнопку «Личный кабинет». Появится список электронных услуг, которые оказывает ПФР.
Шаг 2. Перелистываем страницу в самый низ и кликаем на ссылку «Запись на прием».
Появится бланк для заполнения, состоящий из пяти пунктов: место, тема приема, данные о заявителе, дата и время, согласие на обработку данных. После заполнения каждого пункта загорается кнопка «Следующий шаг», которая запускает проверку данных и открывает доступ к следующему пункту.
После заполнения формы нажать на кнопку «Записаться на прием».
Пошаговая инструкция по заполнению бланка предварительной записи через Интернет
ПФР — запись на прием через Интернет осуществляется по пяти пунктам. Каждый из них заполняется в порядке очередности.
Место приема
Для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА («Госуслуги»), появится изображение с кодом. Данная процедура идентификации позволяет исключить роботов и взлом системы. Если латинские буквы и числа, указанные на картинке, не совпадают с кодом, напечатанным в пустом поле, к дальнейшему заполнению перейти не получится. Система выделяет ошибку красным цветом.
Если заходить через личный профиль, посетителю не придется проходить компьютерный тест. В этом случае заполнение начинается с указания субъекта РФ. Это может быть: край, республика, округ или область.
После заполнения субъекта выскакивают филиалы ПФР. Здесь следует выбрать из списка подразделение Пенсионного фонда по месту жительства и нажать на кнопку «Следующий шаг».
Тема приема
Здесь необходимо выбрать из перечня свою причину обращения. Для удобства в пустом поле можно начать вписывать название интересующей темы.
Данные заявителя
Обязательными для заполнения являются следующие графы:
Остальные графы заполняются по желанию пользователя или автоматически, если он оформляет заявку через личный кабинет ПФР.
Дата и время приема
В этом пункте представлен календарь, в котором необходимо указать число месяца. Ниже будут высвечены оставшиеся талоны. Если не указана дата или время, система подскажет об этом, выделив пункт красным цветом.
Согласие на обработку данных
В этом пункте необходимо поставить галочку и нажать записаться на прием. После этого появится сообщение с номером записи и информацией о заявителе.
Как отменить запись?
Удаление талона или перезапись осуществляется в том же разделе. Для отмены или смены информации необходимо:
После этого появятся результаты поиска. Пользователь сможет изменить параметры предварительной регистрации или окончательно удалить ее.
Как осуществляется прием граждан по электронным номеркам?
Филиалы Пенсионных фондов работают по одинаковой системе. Существуют живые очереди и электронное обслуживание. В самих отделениях людям, пришедшим без предварительной записи, необходимо взять номерок через терминал и ждать появления номера талона на электронном табло.
В случае предварительной записи пользователю не понадобится брать еще один номерок из терминала. Электронная запись позволяет клиенту подойти к окну, указанному в талоне, и сообщить о своем приходе. Через некоторое время заявитель будет приглашен на прием.
В тех отделениях, где отлажена электронная система обработки электронных номерков, посетители могут не сообщать о своем приходе. Их талоны высвечиваются на экранах.
Если гражданин опоздал или не сообщил о своем приходе, ПФР вправе отказать в приеме. Заявителю придется перейти в живую очередь и ждать обслуживания по общим для всех правилам.
Если посетителю, который приходит в назначенное время и сообщает о себе, все равно приходится ждать или ему отказывают в обслуживании, следует обратиться на горячую линию ПФР 8 800-302-2-302 с жалобой на ПФР и сотрудника. Подобные случаи позволяют улучшать систему электронного обслуживания и уменьшать количество ожидающих персон, пришедших без номерков.
Полезное видео
Пошаговая инструкция: Как записаться на приём в ПФР онлайн
Черкесск, 11 октября 2021 года. В целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется по предварительной записи.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.
Записаться на личный приём можно в Личном кабинете на сайте ПФР, либо через мобильное приложение ПФР.
На официальном сайте Пенсионного фонда РФ
Записаться на личный приём через сайт ПФР могут все граждане, в том числе не зарегистрированные на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России (pfr.gov.ru), выберите пункт «Личный кабинет гражданина», далее нажмите надпись «Предварительная запись на приём».
Пройдя простейшую проверку («я не робот»), вам предстоит последовательно заполнить следующие вкладки:
Теперь вам останется лишь согласиться на обработку персональных данных, отправить заявку и прийти в указанный срок на приём в ПФР.
При необходимости запись на приём можно отменить.
Через мобильное приложение ПФР
Напомним, бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ. Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на Портале Госуслуг (ЕСИА). В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на Портале Госуслуг. Так, мобильное приложение ПФР предоставляет возможность записаться на приём. Для этого нужно:
Подтвердив согласие на обработку ваших персональных данных, вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.
Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.