пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон

Отделение ПФР по Свердловской области сообщает о реорганизации управлений ПФР

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области сообщает о завершении реорганизации путем присоединения УПФР в Кировском районе г.Екатеринбурга Свердловской области к УПФР в Железнодорожном районе г.Екатеринбурга Свердловской области и переименовании его в Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное) (далее — УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное)).

УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное) осуществляет свою деятельность на территории Железнодорожного и Кировского районов г.Екатеринбурга Свердловской области. Все права, обязанности и функции реорганизованных управлений ПФР переходят к УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонному).

УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное) располагается по адресу: 620027, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.38, начальник Управления ПФР – Урусова Светлана Владимировна.

Заявления и отчеты в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и почтой необходимо направлять в адрес УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонного).

Телефон «горячей линии»: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 286-78-01 – по вопросам пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала, оформления СНИЛС, инвестирования средств пенсионных накоплений; (343) 263-70-57, (343) 389-11-34 – по вопросам персонифицированного учета и представления отчетности.

Предварительный заказ справок: 8-800-600-03-89, (343) 286-78-01.

Предварительная запись на прием:

(343) 263-70-07, (343) 278-93-23– назначение, выплата пенсий и иных социальных выплат;

(343) 263-70-53, (343) 278-94-19 – заблаговременная подготовка документов для назначения пенсии;

(343) 263-70-85, (343) 278-94-74 – прием отчетности по персонифицированному учету.

Источник

404 ошибка, страница не найдена

Вероятно компания, предоставлявшая информацию на нашем ресурсе, не оплатила размещение или закрылась. Хотите занять это место?

Что это Вам даст?

Размещение актуальной информации о Вашей компании и неограниченного количества товаров / услуг в каталоге Что? Где? Почем? – это возможность быстро заявить о своих конкурентных преимуществах и позволить огромной платежеспособной аудитории находить все ваши предложения.

У Вас нет сайта – именно наш ресурс будет вам его заменять!

Вам не надо покупать домен, думать о хостинге и «раскрутке сайта», нанимать программиста и вэб дизайнера. Все это мы сделаем за Вас, и уже на следующий день Ваши товары и услуги будут рекламироваться в сети интернет (на 8 интернет площадках с высокой посещаемостью).

Но необходимо помнить о том, что все пользователи интернета ищут по-разному и предугадать все возможные запросы и вывести их в топ невозможно. Чем больше рекламных площадок будет у Вас в интернете, тем лучше!

ТИЦ увеличивается, если на Ваш сайт ссылается ресурс с более высоким показателем ТИЦ. Чем выше ТИЦ, тем выше Ваши страницы в поиске, а соответственно, и ваша прибыль.

Размещаясь у нас, вы получаете ссылки с сайтов, имеющих ТИЦ от 200 до 5000 (и более), что однозначно повысит позиции Вашего сайта в поисковиках. Также вы получаете «раскрутку» в социальных сетях, что благотворно скажется на ранжировании сайта.

Это еще не все!

Мы описали только базовые возможности системы. После размещения Вы получите доступ к обширным ресурсам нашего комплекса услуг. А это:

* студия по созданию сайтов и их продвижению

* бесплатная проверка Ваших интернет проектов (аудит сайта)

* бесплатные консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам

* существенные скидки у наших партнеров, например: размещение на радио, ремонт телевизора со скидкой 50%.

Всех наших возможностей не перечислить. Присоединяйтесь!

Оставьте свой телефон и начните получать прибыль уже завтра.

Кроме этого, все ваши товарные предложения и услуги будут выдаваться операторами круглосуточной справочной службы «Что? Где? Почем?» 8 (343) 383-45-45 с прямым соединением покупателя на ваш номер телефона!

Как разместиться:

Позвонить по телефону круглосуточно: 8 (343) 226-01-07 (можно позвонить и задать вопрос по размещению информации о Вашей компании в любом городе России)

Посетить наш офис: Россия, г. Екатеринбург, 620049, ул. Первомайская, д. 104, офис 301. Мы ждем Вас в рабочие дни с 10 до 18 часов.

Источник

«Горячая линия» УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное)

пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Картинка про пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон

УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное) 16 июня 2021 года состоялась «горячая линия» руководителей управления с гражданами.

Больше всего звонков от граждан поступило по вопросам индексации пенсии после увольнения. С 1 января 2021 года страховые пенсии неработающих пенсионеров Среднего Урала проиндексированы на 6,3%. Выплаты пенсионеров, которые в течение года завершат работу, также будут повышены, на все прошедшие индексации.

К примеру, если пенсионер уволился с работы в марте, то в июле он получит пенсию с учетом индексации, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь.

Отметим, что обращаться в ПФ по вопросу индексации после увольнения не нужно, увеличение пенсии будет произведено автоматически.

Подробнее об ЭТК можно прочитать на сайте Пенсионного фонда России https://pfr.gov.ru/backoffice/publicadmin/grazhdanam/etk/.

Напоминаем, что гражданам, которые трудоустраиваютcя впервые с 2021 года, бумажные трудовые книжки не оформляются. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в форме электронной трудовой книжки (ЭТК).

В течение 2020 года работающие свердловчане сделали выбор: оставить бумажную трудовую или перейти на электронный формат, подав своему работодателю соответствующее заявление.

С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подать работодателю по основному месту работы могут только лица, не имевшие возможности сделать это по 31 декабря 2020 года включительно.

К таким лицам относятся:

— работники, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности по причине временной нетрудоспособности, отпуска, отстранения от работы (в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации), но за ними сохранялось место работы;

Почти все услуги ПФР уже переведены в цифровой формат. Использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует права будущую пенсию или имеют право на социальные выплаты и материнский (семейный) капитал.

Звонившие интересовались, по каким вопросам нет необходимости посещать клиентскую службу ПФР. С 2020 года часть услуг ПФР предоставляется гражданам проактивно, как только в Пенсионный фонд России поступают электронные сведения из других ведомств о том или ином жизненном событии у гражданина.

Так, в личные кабинеты мамочек на портале госуслуг поступают СНИЛС на новорожденного ребенка и сведения о сертификате на материнский капитал.

При установлении органами МСЭ инвалидности Пенсионный фонд назначает ежемесячную денежную выплату, а также продлевает выплаты проактивно, без заявления гражданина.

При достижении пенсионного возраста достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии, заявление о доставке. Нет необходимости приходить с документами и справками в ПФР при назначении пенсии, вся работа по проверке проводится сотрудниками ПФР заблаговременно.

Направить средства маткапитала на улучшение жилищных условий или получение образования можно без посещения клиентской службы ПФР. Нужно заполнить бланк электронного заявления о распоряжении средствами маткапитала на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР, а все необходимые документы ПФР запросит самостоятельно в Росреестре, в кредитных, образовательных организациях и дошкольных учреждениях.

Заявление о распоряжении средствами маткапитала на погашение жилищного кредита, в том числе ипотечного, можно оформить прямо в банке. А банк заявление со всем пакетом необходимых документов направит по электронным каналам связи в Пенсионный фонд для рассмотрения.

В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда доступна услуга подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином (за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы).

Если необходимость личного посещения все же сохраняется, обратиться можно в ближайший МФЦ, предварительно записавшись на прием через сайт https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4 или по телефонам 8 (800) 234-66-11, 8 (343) 273-00-08. Офисы МФЦ есть не только в городах и районных центрах, но и во многих поселках Свердловской области. Благодаря развитию системы межведомственного электронного взаимодействия в МФЦ выдают результат по многим услугам ПФР сразу в момент обращения гражданина.

Телефон горячей линии ОПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01.

Источник

Полное наименование:Управление Пенсионного фонда России Кировского района города Екатеринбург
Сокращенное наименование:УПФР Кировского района города Екатеринбург
Город:Екатеринбург
Район:Кировский
Официальный сайт:http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/news
E-mail:ekir@mail.epfr.ru
Телефон:+7 (343) 389-11-34 (по вопросам персонифицированного учета и представления отчетности в органы ПФР)
+7 (343) 257-74-02 (по вопросам пенсионного обеспечения, материнского капитала, оформления страховых свидетельств, инвестирования средств пенсионных накоплений)
Руководитель:нет информации
Адрес:Свердловская область, Екатеринбург, улица Софьи Ковалевской, 12
Метро:поблизости нет метро
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30
пятница: с 08:30 до 16:30
Информация:

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Картинка про пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефонпенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Картинка про пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон

Госуслуги рядом

Отзывы

Хочу поблагодарить работников ПФР Кировского района и в особенности Барыкину (к сожалению не знаю имени и отчества!) за внимание, компетентную консультацию и желание помочь в возникших вопросах и проблемах!
Удивительно дружелюбный приём был мне оказан сразу же при входе. Тут же получила первую важную консультацию. Затем сотрудница ПФ Барыкина ().(). посвятила моим проблемам добрых полчаса времени, объясняя мне необходимые шаги для получения пенсии, звоня по архивам и прочим инстанциям. Я искренне тронута таким необыкновенным вниманием, доброжелательностью и при этом безупречной компетентностью!
Как замечательно встретить таких людей на своём пути!
Елена Вакенхут

Пришла оформить ребёнку снилс.время 14.30 талонов в автомате нет.отпровляют на мамина себиряка.я с коляской.вопрос во сколько надо прйти чтобы взять талон?

Здравствуйте! Если мы обратились не по адресу – пожалуйста, подскажите, куда нужно обратиться. Кто доставляет пенсии по адресу: ул. Сулимова, д. 41? Дело в том, что эта женщина ворует цветы, причём так по-наглому, вместе с горшками, с кашпо. Цветы поставлены для того, чтобы в подъезде было уютно, красиво, а не для того, чтобы ваша сотрудница их воровала. Очень хотелось бы знать фамилию этой “доставщицы” и какие меры воздействия на неё можете оказать. Очень просим ответить, т.к. несправедливо составлять мнение о всей вашей организации из-за одной воровки. С уважением, жильцы 4-го подъезда дома 41 по ул. Сулимова.

Ни одной звездочки не заслуживают!.

Сегодня позвонила узнать о перерасчете пенсии. Сотрудница вежливо объяснила какие документы иметь при себе, когда лучше подойти. Спасибо все четко, ясно и понятно.

Не могу дозвониться не берут трубку

работают хамы, бросают трубки, буду писать в прокуратуру на такую работу

Безобразие, не берут трубку телефона, не дозвониться.

невозможно дозвонится зто не государственный фонд для людей а мы люди для фонда чтобы зти красивые тети не сидели без работы асидели бы с работой

Хочется сказать о безупречной работе специалиста Елизаровой Анны Анатольевны (кабинет 5, окно 10). Приветлива, очень внимательно выслушает, посоветует как по телефону, так и на личном приёме. Побольше бы таких специалистов, с душой подходящих к долгу своей службы. Спасибо Вам, Анна Анатольевна, за душевное тепло! Клиент Кривова Л. В.

Позвонила,сразу сняли трубку и все объяснили)))

Зачем тогда сайт создан и раздел “оставить отзыв”, если никто не реагирует на вопросы?

почему такая задержка выплаты пенсии? и трубку не берут?

Сказали, что перечислят 27 января, а сегодня 30 января и, ничего. Я рассчитывала на выходные иметь деньги у меня были планы на эти деньги. Звоню утром – никакого движения. Не берут трубку. Правило бумеранга никто не отменял.

работники кабинета №3 совершенно не умеют разговаривать, отсутствует уважение к собеседнику, если берут трубку телефона, то не дослушивая ее кладут.Я сменила место жительства, 09 декабря обратилась в ПФ, ( мы тоже умеем читать) не позднее одного дня после обращения в ПФ должны были сделать запрос по прежнему месту жительства, запрос пришел 20 января, 23 января выслали документы и они пришли 31 января, хорошо, так вы отвечать можете по человечески какого числа будет пенсия? с раздражительностью ответили – в конце месяца будет пенсия и положили трубочку телефона, а как понимать 20.21.25. когда?

может вы обратите внимание на негативные отзывы,очень хотелось бы чтоб вы отреагировали и дали ответ что было предпринято вами

Также позвонила,долго не брали трубку,когда взяли с недовольством ответили.Не дослушав до конца что-то сказали и бросили трубку….Не знают что такое уважение…..

Позвонила по тел сотрудница не представилась, не дослушала и не чего толком не объяснив бросила трубку.

Источник

Пенсионный Фонд Екатеринбург

Управление Пенсионного Фонда в Екатеринбурге по Свердловской области: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.

Записаться на прием в Пенсионный Фонд

Телефон:88006000389
Адрес отделения:Свердловская область, Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 38
Режим работы:

Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!

ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
ПТ: с 08:00 до 16:00
(перерыв: с 12:00 до 12:45)
Официальный сайт:www.pfr.gov.ru
Посетило всего:196 человек

Информация обновлена 20.10.2021

Услуги Пенсионного Фонда в Екатеринбурге осуществляет управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное).

Электронные услуги ПФР будут полезны как обычным гражданам, так и льготникам. Они могут распоряжаться онлайн набором социальных услуг, обращаться за назначением компенсационных выплат по уходу за пожилыми или детьми.

Для получения услуг пенсионного фонда в Екатеринбурге в электронном виде необходимо подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Однако часть услуг доступна и без регистрации. В их числе – запись на прием в территориальный орган ПФР, заказ справок и документов, возможность направить электронное обращение.

По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

УПФР в г. Екатеринбурге Свердловской области (межрайонное)

Официальный сайт Пенсионного Фонда в Екатеринбурге

Личный кабинет Пенсионного Фонда в Екатеринбурге

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Екатеринбурге

Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 88006000389.

Адрес электронной почты

График и режим работы Пенсионного Фонда в Екатеринбурге

Адрес Пенсионного Фонда в Екатеринбурге

Свердловская область, Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 38

Индекс

Пенсионный Фонд на карте

пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Смотреть картинку пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Картинка про пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон. Фото пенсионный фонд кировского района г екатеринбурга телефон

Запись на прием в Пенсионный Фонд в Екатеринбурге

Подать жалобу на ПФР в Екатеринбурге

Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Екатеринбурге в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

Вакансии Пенсионного Фонда в Екатеринбурге

Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Екатеринбурге по Свердловской области, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *