пенсионный фонд г кингисеппа ленинградской области телефон
Управления пенсионного фонда РФ в Ленинградской области
Управления Пенсионного фонда РФ в Ленинградской области
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
телефон горячей линии для населения 8-800-600-04-78(812) 292-85-92; 292-85-56
телефон горячей линии для страхователей (812) 292-81-62
Управления Пенсионного фонда РФ в Ленинградской области
Наименование Управления
Территория обслуживания
Адрес
Телефон «горячей линии» для населения
Начальник Управления
Кузина Наталья Вячеславовна
г. Кировск, ул. Новая, д. 30
Котлярова Ирина Викторовна
Всеволожский район, пос. Кузьмоловский, ул. Рядового Л.Иванова, д.14
Свищ Алла Николаевна
Крупина Марина Ивановна
г. Волосово, ул. Краснофлотская, д.1
Фадеева Наталья Михайловна
г. Сланцы, ул. Ленина, д.16
Емельянова Галина Борисовна
г. Тосно, пр-кт Ленина, д. 71А
г. Ломоносов, Дворцовый пр., д.30
Сироткин Александр Иванович
г. Сосновый Бор, ул. Комсомольская. д.19
Сеуткина Галина Николаевна
Оськина Наталья Николаевна
г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д.22
г. Приозерск, ул. Ленина, 15а
Иванина Лариса Владимировна
г. Тихвин, 3 микрорайон, д.26
Баева Татьяна Борисовна
г. Бокситогорск, ул. Городская, д.11
г. Пикалево,ул. Строительная д. 10а
Закупки Ленинградской области
Социальный контракт для малоимущих семей и одиноко проживающих граждан
Догазификация – бесплатное подведение газа до границы участка
Исполнение указов Президента Российской Федерации
Опросы об оценке эффективности деятельности органов власти
Правила безопасного поведения детей на ж/д объектах
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Кингисеппе
Пенсионный Фонд в Кингисеппе с населением 48,667 человек обрабатывает поступающие заявки всех граждан. Задать вопрос можно свободному оператору, для этого подключена горячая линия Пенсионного Фонда. Помимо горячей линии функционируют и другие способы связи, о которых речь пойдет дальше.
Бесплатный номер телефона ПФР в Кингисеппе
Телефон колл-центра работает круглосуточно, поэтому граждане могут позвонить в любое удобное для них время. Помимо единого номера существуют телефоны для связи с региональными отделениями ПФР, информацию о которых можно найти на сайте.
При звонке из других стран с абонента может взиматься плата.
Другие способы для связи
Бесплатная горячая линия пенсионного фонда в Кингисеппе функционирует круглосуточно. Однако помимо данного способа существуют другие варианты для связи с представителями службы поддержки. Среди возможных способов связи можно выделить следующие:
Когда операторы ПФР не смогут помочь
Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Кингисеппе, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера. К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей (ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…).
При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.
Отправить обращение через сайт
Пенсионный Фонд имеет официальный портал, с помощью которого пользователи направляют обращения. Для этого пользователь может выбрать подходящий вариант:
Каждый из указанных вариантов позволяет автоматически сформировать заявку на сайте. Однако для успешного оформления запроса необходимо пройти регистрацию на портале. Процедура регистрации представляет собой заполнение анкетных данных, она займет не более 10-15 минут.
ПФР Кингисепп: официальный сайт, адреса и часы работы
Адреса филиалов пенсионного фонда в Кингисеппе, телефоны и режим работы
На этой странице имеется информация о том, как попасть в территориальное отделение пенсионного фонда.
Нужный адрес филиала пенсионного фонда Кингисеппа Ленинградской области имеется в таблице, находящейся ниже.
Адрес | Расписание | Контактные сведения |
---|---|---|
Кингисепп, ул. Воровского, 20В/15, Кингисепп, Россия | пн-чт 8:30–16:30; пт 8:30–15:00 | 8 (800) 775-54-45 8 (800) 600-44-44 8 (800) 600-44-44 +7 (81375) 2-22-94 +7 (81374) 2-47-65 obotdel@101.pfr.ru pressa@100.pfr.ru support@101.pfr.ru expert@100.pfr.ru lbushkova@100.pfr.ru odyatkova@100.pfr.ru tgoryachevav@100.pfr.ru tgoryacheva@100.pfr.ru mamolokanova@100.pfr.ru szahlebina@100.pfr.ru http://www.pfrf.ru/ |
На этой странице помимо этого Вы можете узнать график работы и бесплатный телефон справочной, по которому можно позвонить в Пенсионный Фонд России и получить разъяснения по всем имеющимся вопросам без личного посещения офиса.
Служба техподдержки учреждения не работает круглосуточно, можно позвонить по расписания работы центра – обращайтесь по номеру по рабочему расписанию.
Интерактивная карта филиалов
Найти расположенный рядом территориальный филиал пенсионного в Кингисеппе можно с помощью онлайн-карты.
Сайт пенсионного фонда
Сайт пенсионного фонда предоставляет возможность получить услуги организации удаленно, что ощутимо облегчит процедуру рассмотрения имеющихся вопросов, а также ускорит их реализацию. На официальном портале также жители Ленинградской области могут занять электронную очередь в Пенсионный Фонд России, с помощью которой онлайн записаться на личный прием на необходимые дату и время, а также разгрузить персонал организации и покончить с долгими и тягомотными очередями.
Функции учреждения
ПФР занимается важными делами и проблемами, полный список предоставлен в таблице:
Задачи и услуги Пенсионного |
---|
Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации |
Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Установление федеральной социальной доплаты к пенсии |
Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним |
Государственная услуга по информированию граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) |
Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению |
Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении |
Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста |
Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям; |
Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений |
Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения. |
Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование |
Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией |
Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией |
Выплата средств материнского капитала; |
Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации |
Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование |
Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации |
Предоставление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении |
работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве |
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала |
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
Ведение учета средств, поступающих на счета; |
Оформление и выдача материнских сертификатов; |
Назначение и выплата пенсий; |
обеспечение совместно с налоговыми органами целевого сбора и аккумуляция страховых взносов |
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» |
Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами |
Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
финансирование расходов |
Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании; |
Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений |
Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. |
Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» |
Прием, рассмотрение и принятие решений по заявлениям (уведомлению) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений |
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг |
капитализация собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов |
Пенсионный калькулятор |
Государственная услуга по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. |
Взаимодействие со страхователями и работодателями; |
Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
Установление федеральной социальной доплаты к пенсии |
осуществление совместно с налоговыми органами контроля за полнотой поступающих страховых взносов со стороны работодателей и правильностью их расходования |
Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума; |
Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д. |
Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы |
и т.п. |
Как и куда жаловаться на ПФР
Если пользователь не согласен с ответом организации и был недоволен предоставленными услугами, он вправе жаловаться на ПФР, не доводя дело до суда.
Для этого нужно написать жалобу на ПФР. Выполнить это можно следующим образом:
при подаче жалобы онлайн, все прилагающиеся документы и бумаги надо также передать в электронном виде. Помимо этого такой документ должен содержать электронную подпись заявителя.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Знакомимся с Управлением ПФР в Кингисеппском районе Ленинградской области
И нас так радует удобство, красота!
Огромный светлый дом,
И нам уютно и спокойно в нем!
Кто мимо нас по улице идет,
Тот обязательно к нам в здание зайдет!
И вот клиентов мы встречаем в нем:
Горит табло, работает « окно»,
Клиенту есть, где посидеть
И информацию на стендах посмотреть!
Раскраски, книжки и цветной мелок!
Оценка рядышком сидит,
Во все глаза на дверь глядит,
Вдруг, кто на пенсию пойдет-
Она макет враз создает!
А назначение все в работе,
Очередные списки на подходе,
Программный комплекс в освоении
И трудновато в обучении!
А АСВ все камералят,
И пени сутками считают…
В ПУ настало оживление:
Все ждут закона разъяснения,
Куда ж направить накопления?
Соц. выплаты опять трясет-
Им МСК покоя не дает!
А ФЭО все считает и считает,
У них все до копейки совпадает!
Юристов в Управлении два-
У них все заседания, дела…
Автоматизация наша ж сильна-
Мужчин управленья содержит она
Сидят все отдельно-
Курируют каждый свое направленье!
Приказы кадры четко издают,
За дисциплиной нашею блюдут…
АХО порядок соблюдает,
И труд их коллеги все уважают!
Как видим: отделы расселись все дружно,
Есть для работы почти все что нужно,
И можно только нам пожелать:
Хорошей зарплаты и процветать!
Пенсионному фонду России-25 лет.
Шли годы, принимались новые законы, указы Президента, распоряжения Правительства. Исходя из них, менялась структура Управления, вносились изменения в штатную расстановку и в штатное расписание. В соответствии со временем менялись наши обязанности, права, перед нами ставились новые цели и задачи.
В настоящее время в организационную структуру нашего Управления входит 7 отделов и 4 группы, штатная численность составляет 82 человека.
В ноябре 2014 года Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе переехало в новое здание, которое отвечает всем современным техническим требованиям. Особое внимание, при обустройстве в новом здании, было уделено расположению и оформлению клиентской службы. В настоящее время в ней созданы все условия для качественного обслуживания населения.
Специалисты клиентской службы обеспечивают ежедневный прием граждан по вопросам пенсионного страхования и пенсионного обеспечения, осуществлению ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и по многим другим вопросам, относящихся к компетенции Пенсионного фонда.
При формировании штата клиентской службы учитывались не только профессиональные качества специалистов, но и психологическая подготовка к общению с посетителями, доброжелательность, терпимость и уважение к клиенту.
В целях улучшения работы специалистов клиентской службы и улучшения качества обслуживания граждан в Управлении была установлена автоматизированная система управления очередностью (АСУО).
За 9 месяцев 2015 года в клиентскую службу Управления по различным вопросам обратились 18421 человек.
С 2004 года отдел социальных выплат занимается назначением и выплатой ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан.
На основании Федерального Закона от 22.08.2004 № 122 Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе производит ежемесячные денежные выплаты 12544 федеральным льготникам. Федеральная социальная доплата к пенсии установлена 977 пенсионерам.
В связи с принятием 29.12.2006 года Федерального Закона № 256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» отдел стал заниматься вопросами материнского (семейного) капитала.
За 9 месяцев 2015 года в Управление обратилось с заявлениями на выдачу государственного сертификата на материнский (семейный) капитал 362 человека.
С заявлениями о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий обратилось 176 человек, на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенка (детьми) расходов поступило 35 человек.
Огромную работу провели специалисты отдела с мая 2015 года, в связи с заявлениями граждан о предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала. Всего обратилось 893 человека. Отделом было вынесено 809 решений об удовлетворении данных заявлений.
Отдел назначения, перерасчета и выплаты пенсий в 1996 году вошел в состав Управления Пенсионного фонда. До этого времени он входил в состав органов исполнительной власти. За годы, пройденные в составе Управления Пенсионного фонда, задачи отдела серьезно усложнились, расширились. За это время были приняты новые законы, новые нормативные акты, внедрены новые программные комплексы.
В настоящее время в Управлении Пенсионного фонда в Кингисеппском районе являются получателями пенсий 25854 человек. За 9 месяцев 2015 года назначено 1280 пенсий.
В настоящее время на учете в УПФР в Кингисеппском районе состоит 4560 плательщиков страховых взносов.
Отдел персонифицированного учета был создан в Управлении в рамках реформирования пенсионной системы в 1997 году. Первоначально его задачей было создание базы застрахованных лиц. С годами накапливался опыт не только специалистов отдела, но и бухгалтеров предприятий.
В настоящее время все без исключения страхователи сдают индивидуальные сведения в электронном виде. Тесное взаимодействие специалистов отдела персонифицированного учета с другими структурными подразделениями Управления позволяет успешно выполнять законы, направленные на реформирование пенсионной системы, вести назначение, перерасчет и выплату пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета.
Специалисты группы оценки пенсионных прав проводят заблаговременную работу в отношении тех, кому пришла пора обратиться за пенсией. Вся работа специалистов группы направлена на сокращение сроков назначения пенсий. В 2015 году обратилось 1048 будущих пенсионеров, выходящих на пенсию в ближайшие три года, которые заблаговременно начали формировать пакеты документов, необходимые для назначения страховых пенсий.
За 9 месяцев 2015 года в клиентскую службу было передано 505 макетов пенсионных дел.
Специалистами ведется постоянная разъяснительная работа со страхователями по применению электронного документооборота в целях заблаговременной работы по назначению пенсий.
Досрочное назначение страховых пенсий – еще один вопрос, который входит в компетенцию специалистов группы. Проверка достоверности сведений о периодах деятельности, дающей право на досрочное назначение пенсии, очень значима и сложна. Определение критериев занятости, факторов, учитывающих характер работы и условий труда, разнообразие производств, большое наименование профессий и должностей требуют большого профессионализма в работе, которым обладают специалисты группы оценки пенсионных прав.
Финансово – экономический отдел, основными задачами которого являются ведение бюджетного учета и анализа расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Управления, на пенсионное обеспечение, другие социальные выплаты, составление проекта расходов, формирование бюджетной, налоговой и статистической отчетности достойно и успешно справляются с поставленными перед ними задачами. Обработка и выгрузка в Отделение первичных документов по начислению, доставке пенсий и иных социальных выплат и удержаниям из них, подготовка и выгрузка платежных документов осуществляется своевременно в соответствии с графиками, утвержденными Отделением.
Юридическая группа Управления проводит работу по своевременному взысканию в судебном порядке: недоимки по страховым взносам и пени, штрафов. Проводится работа по подготовке конкурсной документации по закупке товаров работ и услуг для нужд Управления. Специалисты группы осуществляют постоянное и оперативное консультирование структурных подразделений Управления по вопросам действующего законодательства.
Группа автоматизации, от работы ее специалистов во многом зависит успешное решение задач другими отделами. В настоящее время каждое рабочее место в Управлении оборудовано современной техникой с необходимым набором программ. База данных Пенсионного фонда носит конфиденциальный характер, поэтому все каналы защищены специальными программами. Доступ к ним и утечка информации невозможны.
Группа по кадрам и делопроизводству: работа в ней требует особого внимания, аккуратности, терпения. Объем входящей и исходящей корреспонденции возрос в несколько раз. Документы Управления соответствуют всем требованиям, предъявляемым Отделением Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Административно-хозяйственный отдел: его специалисты создают уют, чистоту во всем Управлении. Наше новое здание современное, красивое, просторное, светлое: в него хочется приходить и работать!
Сегодняшний коллектив Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе это группа профессионалов-единомышленников, оперативно и качественно решающих вопросы, стоящие перед Управлением.
Ирина Олеговна Россихина, начальник отдела администрирования страховых взносов
Половина жизни в ПФР
В начале 90-х годов, в городе Кингисеппе Ленинградской области я работала экономистом на меховой фабрике «Рот-Фронт». Наше предприятие работало стабильно, а высокий спрос на продукцию позволял получать достойную и стабильную заработную плату. Свою работу любила, будучи экономистом, по образованию и по призванию, менять в жизни ничего не собиралась.
Шел 1993 год, многое менялось в нашей жизни и неожиданно мне поступило предложение о возможности работы в Управлении Пенсионного фонда. Что такое Пенсионный фонд мало кто представлял, перспектива новой работы пугала и, одновременно, манила. Заработная плата была не выше моей прежней. Смена родного коллектива в 300 человек на коллектив из 7 человек не укладывалась в голове. Однако, работа привлекала своей необычностью, наличием компьютеров, которых тогда практически не было в других организациях, и мой выбор был сделан.
Так, в 1993 году в моей трудовой книжке появилась запись о принятии меня на должность уполномоченного в Отделение Пенсионного фонда РСФСР по Ленинградской области. Я узнала совершенно другую сторону жизни, теперь я работала со всеми предприятиями и предпринимателями нашего города и района. Ежеквартально мы принимали отчетность, которую обычной шариковой ручкой заполняли бухгалтера этих организаций, мы выходили на документальные проверки и всех главных бухгалтеров знали в лицо и по имени, отчеству. Именно с тех, 90-х, быть максимально компетентным в своей сфере, желание все понять, разрешить трудности и передать опыт новым сотрудникам стало жизненной нормой для меня и всех работников.
В 1996 году, когда образовалось самостоятельное Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе, функции нашего отдела изменились, он был объединен с отделом персонифицированного учета. А с 2002 года работа с плательщиками по вопросам, связанным со страховыми взносами была распределена между налоговой службой и Пенсионным фондом.
В это время я уже была руководителем группы и работала с особой для нас категорией, индивидуальными предпринимателями. Работать на себя – это тяжелая ответственность, предпринимательская деятельность носит рискованный характер, но при этом обязательным является и соблюдение платежной дисциплины. Донести до плательщика эту обязанность и контролировать ее – было нашей основной задачей.
В 2010 году были внесены изменения в пенсионные законы и после получения ряда дополнительных функций, перед нами встали новые серьезные задачи. Я была переведена на должность заместителя начальника отдела администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности.
Страхователь 21-го века отличается от работодателя прошлого столетия юридической, экономической и информационной подкованностью, а для нас важно его понимание, что основным источником материального обеспечения граждан при достижении ими пенсионного возраста являются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.
В настоящее время я уже почти два года работаю начальником отдела. Вся наша работа всегда строилась на опыте, профессионализме и внимании. Ведь вести аргументированный диалог со страхователем – трудная задача, а в течение 25 лет нашей работы было поставлено на учет 14500 юридических и физических лиц. Я горжусь тем, что работаю начальником отдела администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности, который является самым молодым отделом в Управлении, но имеет свою, самую богатую и длительную историю своего существования.
Моя дочь из детского сада пошла в школу, окончила институт, родители вышли на пенсию, у меня растет чудесный внук, который радует всех членов нашей семьи: маму и папу, бабушку и дедушку, прабабушку и прадедушку и все это произошло за те 22 года, которые я работаю в системе ПФР.
Анна Александровна Назарова,
главный специалист-эксперт отдела персонифицированного учета
Идти в ногу со временем
В Управлении Пенсионного фонда в Кингисеппском районе я работаю уже 9 лет. А познакомилась со своим будущим отделом в 2000 году, когда сдавала индивидуальные сведения по персонифицированному учету.
Это было, как вчера: я работала бухгалтером-расчетчиком в средне-специальном профессиональном училище и в назначенный срок пришла в Управление, чтобы сдать индивидуальные сведения за работников.
Программу я знала плохо, что с чем должно сходиться мне было не понятно, про выгрузку файлов и ошибки я вообще не думала. Пачку форм, написанных от руки, аккуратно завязанных в папку, с утра пораньше я принесла в Управление Пенсионного фонда и думала, что дело уже сделано, но оказалось совсем не так.
Мне обстоятельно объяснили, чтобы я брала программу и сдавала отчет в электронном виде с дискетой, если будет не понятно – мне помогут, особенно настаивала начальник отдела. Хотелось мне убедить сотрудников, что сделаю я так в следующий раз, но начальник отдела персонифицированного учета Климова Лариса Владимировна отстаивала свою позицию. Срок сдачи отчетности еще не заканчивался, и пошла я на свою работу осваивать программу PERS.
Сидела я с отчетностью до ночи, разбиралась с программой, потом увлеклась и уже думала: какая же в пенсионном фонде работа необычная, интересная, даже завидовала, вспоминала и строгую начальницу. А через день, когда принесла документы в электронном виде, удивила всех и порадовалась за себя.
Я люблю свою работу, с удовольствием бегу утром в отдел, знаю, что меня ожидает почти каждый день что-то новое. Если что-то мне не понятно, то всегда могу обратиться за советом и помощью к своему начальнику отдела, да-да, к той, что меня когда-то отправила обратно на работу переделывать отчет и заставила задуматься над тем, чтобы идти в ногу со временем.