пегасус авиакомпания горячая линия в россии телефон
Авиакомпания Пегасус
Данную компанию представляет турецкий авиаперевозчик, который находится на рынке более 20-ти лет. Как правило, большинство турецких авиалиний предлагают бюджетные путешествия по Европе и Турции.
Оператора выбирают, как правило, обычные граждане, которые стараются выбрать компанию с целью экономии средств. Если же говорить о компаниях, которые организовывают отдых, то они зачастую выбирают более дорогостоящие перелеты, поскольку Пегасус через формирование низких цен снизил требования по контролю перевозок.
Pegasus airlines привязан к Стамбулу, а именно к аэропорту Сабихи Гекчен. Это небольшой аэропорт, который значительно меньше центрального авиаузла Турции, но главным его преимуществом является отсутствие больших очередей за билетами. Это выгодно представляет компанию на рынке, а особенно выгодно пользоваться услугами оператора при перелете в Турцию.
Среди сильных сторон компании важно отметить пунктуальность. Авиакомпания просит ответственно относиться к графикам вылетов и своих пассажиров. Pegasus airlines официальный сайт украшает статистикой коэффициентов вылетов по расписанию.
Конечно же, помимо сильных сторон, есть и слабые, и они касаются качества сервиса. Страдает статистика по перевозке грузов, также страдает качество обслуживания стюардесс, которые часто не знают иностранных языков.
Но помимо всего выделенного, необходимо отметить главное: Пегасус авиакомпания, которые предлагает авиаперелеты по доступным ценам.
На официальном сайте авиакомпании Пегасус вы можете прочесть отзывы, купить билет, зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон онлайн.
География полетов
В направлении из Москвы авиакомпания предлагает рейс на Дюсельдорф и Мюнхен. Из Стамбула есть множество вылетов во все большие города Европы, в том числе Лондон.
Самолеты авиакомпании
Какие самолеты в авиакомпании Пегасус? Самолетный парк авиакомпании Пегасус состоит из 50-ти самолетов. В основном это Боинг 737-800, но есть также модели Боинг 737-400. На европейском рынке это одна из самых перспективных компаний, которая может смело конкурировать с другими лоукостами.
Провоз багажа и ручной клади
Вне зависимости от самолета, на борту пассажиров ждет всегда одинаковый уровень обслуживания. Обед и закуски в самолете — платные. К дополнительным услугам можно зачислить также возможность выбора места перелета в салоне. Бесплатно каждый пассажир может перевести до 20 кг веса, но можно также брать с собой ручную сумку весом до 8 кг. Багаж должен быть в чемодане, который по размерам подходит в место размещение ручной поклажи.
Телефон и горячая линия
По всем интересующим вопросам вы можете позвонить по официальному телефону горячей линии авиакомпании: +7 (499) 609-28-78
Генеральная Дирекция
ВНУТРЕННИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
страны
Столицы
Следите за информацией о новых предложениях
Следите за новостями авиакомпании Pegasus
Загрузить бесплатное приложение
Мы используем необходимые файлы cookie для бесперебойного функционирования веб-сайта компании Pegasus и для улучшения его работы. Мы также используем функциональные, рекламные и сторонние файлы cookie (при необходимости). Функциональные файлы cookie позволят нашему веб-сайту запомнить ваш предыдущий поиск. Рекламные и сторонние файлы cookie позволяют предоставить вам рекламный и маркетинговый контент на основании информации о пользовании интернетом, полученной через ваш браузер. Вы можете включить или выключить дополнительные файлы cookie на сайте компании Pegasus, выбрав одну из нижерасположенных опций. Вы также можете включить или выключить необходтмые файлы cookie, изменив настройки вашего браузера. Обратите внимание на то, что когда необходимые файлы cookie выключены, некоторые функции веб-сайта компании Pegasus могут отсутствовать.
Данные типы файлов cookie необходимы для бесперебойного функционирования веб-сайта авиакомпании Pegasus. Такие файлы cookie обеспечивают возможность посещения веб-сайта авиакомпании Pegasus и удобство его использования. Сессионные файлы сookie используются для хранения информации на веб-страницах и избавляют вас от необходимости вводить данные повторно.
Такие файлы cookie сохраняют информацию о частоте посещений веб-сайта, сообщениях об ошибках, продолжительности визита и о том, как пользователь использует веб-сайт. Эта информация применяется для улучшения работы веб-сайта компании Pegasus.
Данные файлы cookie запоминают варианты выбора пользователя на веб-сайте (например, выбранные города и даты рейса) и упрощают использование веб-сайта для пользователя. Такие файлы cookie предоставляют пользователю возможность воспользоваться функциями интернета повышенной сложности.
Для выполнения определенных функций на веб-сайте авиакомпании Pegasus используются сторонние файлы cookie (например, файлы cookie, содержащие плагины для подключения к социальным сетям на страницах пунктов назначения рейсов и промостраницах). На веб-сайте компании Pegasus также размещены файлы cookie, принадлежащие фирмам, которые отслеживают результативность рекламы.
Подробная информация об используемых нами файлах cookie расположена на странице «Политика конфиденциальности компании Pegasus» в разделе «Файлы cookie и цифровой маркетинг».
Дети в возрасте от 3 до 6 лет не могут путешествовать без сопровождения взрослых лиц (в возрасте от 18 лет). Правила для детей, путешествующих без сопровождения взрослых, распространяются на детей в возрасте от 7 до 12 лет, путешествующих самостоятельно.\n\nПозвоните в наш колл-центр по телефону 0888 228 12 12 для получения более подробной информации.
Выберите не более 9 пассажиров.
Выберите одинаковое число взрослых и младенцев
В данный момент наш поисковик рейсов занят. При желании вы можете обновить страницу или воспользоваться ссылкой внизу, чтобы перейти на альтернативную страницу поиска рейсов.
ПАССАЖИРЫ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Пассажиры с ограниченными возможностями передвижения
Sistemlerimizde yaşanan teknik bir aksaklık nedeniyle biletleme ve Online Check-in işlemlerimizde problem yaşanmaktadır. Online Check-in işleminde problem yaşarsanız, lütfen uçuşunuzdan 3 saat önce havalimanında olunuz.
We are experiencing problems in our ticketing and online check-in systems. If you have any problems while doing online check-in, please plan to be at the airport 3 hours before your flight.
Beyan ettiğim bilgilerin doğruluğunu onaylıyor ve Pegasus BolBol Genel Kural ve Koşşullarını ve Pegasus Hava Yolları Gizlilik Kurallanrını kabul ediyorum.
Запрос
Проверьте правильность написания НОМЕРА ЗАПРОСА или ФАМИЛИИ.
ВНУТРЕННИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
страны
Столицы
Следите за информацией о новых предложениях
Следите за новостями авиакомпании Pegasus
Загрузить бесплатное приложение
Мы используем необходимые файлы cookie для бесперебойного функционирования веб-сайта компании Pegasus и для улучшения его работы. Мы также используем функциональные, рекламные и сторонние файлы cookie (при необходимости). Функциональные файлы cookie позволят нашему веб-сайту запомнить ваш предыдущий поиск. Рекламные и сторонние файлы cookie позволяют предоставить вам рекламный и маркетинговый контент на основании информации о пользовании интернетом, полученной через ваш браузер. Вы можете включить или выключить дополнительные файлы cookie на сайте компании Pegasus, выбрав одну из нижерасположенных опций. Вы также можете включить или выключить необходтмые файлы cookie, изменив настройки вашего браузера. Обратите внимание на то, что когда необходимые файлы cookie выключены, некоторые функции веб-сайта компании Pegasus могут отсутствовать.
Данные типы файлов cookie необходимы для бесперебойного функционирования веб-сайта авиакомпании Pegasus. Такие файлы cookie обеспечивают возможность посещения веб-сайта авиакомпании Pegasus и удобство его использования. Сессионные файлы сookie используются для хранения информации на веб-страницах и избавляют вас от необходимости вводить данные повторно.
Такие файлы cookie сохраняют информацию о частоте посещений веб-сайта, сообщениях об ошибках, продолжительности визита и о том, как пользователь использует веб-сайт. Эта информация применяется для улучшения работы веб-сайта компании Pegasus.
Данные файлы cookie запоминают варианты выбора пользователя на веб-сайте (например, выбранные города и даты рейса) и упрощают использование веб-сайта для пользователя. Такие файлы cookie предоставляют пользователю возможность воспользоваться функциями интернета повышенной сложности.
Для выполнения определенных функций на веб-сайте авиакомпании Pegasus используются сторонние файлы cookie (например, файлы cookie, содержащие плагины для подключения к социальным сетям на страницах пунктов назначения рейсов и промостраницах). На веб-сайте компании Pegasus также размещены файлы cookie, принадлежащие фирмам, которые отслеживают результативность рекламы.
Подробная информация об используемых нами файлах cookie расположена на странице «Политика конфиденциальности компании Pegasus» в разделе «Файлы cookie и цифровой маркетинг».
Дети в возрасте от 3 до 6 лет не могут путешествовать без сопровождения взрослых лиц (в возрасте от 18 лет). Правила для детей, путешествующих без сопровождения взрослых, распространяются на детей в возрасте от 7 до 12 лет, путешествующих самостоятельно.\n\nПозвоните в наш колл-центр по телефону 0888 228 12 12 для получения более подробной информации.
Выберите не более 9 пассажиров.
Выберите одинаковое число взрослых и младенцев
В данный момент наш поисковик рейсов занят. При желании вы можете обновить страницу или воспользоваться ссылкой внизу, чтобы перейти на альтернативную страницу поиска рейсов.
ПАССАЖИРЫ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Пассажиры с ограниченными возможностями передвижения
Sistemlerimizde yaşanan teknik bir aksaklık nedeniyle biletleme ve Online Check-in işlemlerimizde problem yaşanmaktadır. Online Check-in işleminde problem yaşarsanız, lütfen uçuşunuzdan 3 saat önce havalimanında olunuz.
We are experiencing problems in our ticketing and online check-in systems. If you have any problems while doing online check-in, please plan to be at the airport 3 hours before your flight.
Beyan ettiğim bilgilerin doğruluğunu onaylıyor ve Pegasus BolBol Genel Kural ve Koşşullarını ve Pegasus Hava Yolları Gizlilik Kurallanrını kabul ediyorum.
Авиакомпания Пегасус: официальный сайт на русском
Авиакомпания Пегасус – второй по величине авиаперевозчик Турции. Код IATA – H9, код ICAO – PGT. Адрес авиакомпании: Турция, Aeropark Yeni şehir Mah. Osmanli Bulvari No: 11/A 34912 – Kurtköy/ISTANBUL. Телефон: +90 (216) 560-70-00. Телефон круглосуточной справочной в Турции: 0888 228 12 12. Телефон круглосуточной справочной в России: +7 499 609 28 78. Электронная почта – info@flypgs.com. Пегасус авиакомпания имеет официальный сайт на русском – https://www.flypgs.com/ru.
Современный парк самолётов
История авиакомпании Пегасус начинается в 1990 году. В то время она была чартерным перевозчиком. В 2005 году авиакомпанию Pegasus выкупил ESAS Holdings. После этого авиакомпания сменила свой профиль и стала бюджетной. Авиаперевозчик имеет код-шеринговые соглашения с Air Berlin, IZair, KLM и Azerbaijan Airlines. Авиакомпания имеет полное название –Pegasus Airlines.
Регистрация на рейс
Для того чтобы зарегистрироваться на рейс, нужно пройти по ссылке https://www.flypgs.com/ru/полезная-информация/полетная-информация/регистрация. Осуществить онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании нужно за 72 часа до вылета. Следует ввести имя, фамилию и код резервации (PNR). Сделать это можно как с мобильного телефона, так и с персонального компьютера. Удобство использования телефона заключается в том, что посадочный талон после регистрации можно загрузить в смартфон. В то время как при обычной регистрации талон нужно распечатать в бумажном виде. Заканчивается онлайн-регистрация за 45 минут до отправления.
Если пассажир берёт с собой багаж, то ему необходимо зарегистрировать его за 1 час до отправления на стойках регистрации. Стойки авиакомпании работают ограниченное время, поэтому нужно зарегистрировать багаж до их закрытия. Если у пассажира есть только ручная кладь, то ему можно сразу следовать в салон самолёта. Пассажиры, которые не пришли на посадку за 20 минут до вылета, лишаются права перелёта.
Интересный факт. Авиакомпания Pegasus – это первый турецкий авиаперевозчик, который каждый месяц публикует на своём сайте процент своевременности вылетов. Это делается для того, чтобы потенциальные клиенты были уверены в качественной работе авиакомпании.
Стыковки
На стыковочных рейсах пассажирам не нужно беспокоиться о своём багаже. Авиакомпания Pegasus переместит груз пассажиров самостоятельно в другой самолёт. Минимальное время стыковки составляет 45 минут.
Путешествие с багажом
Правила перевозки багажа
Авиакомпания Pegasus разрешает провозить своим пассажирам ручную кладь весом не более 8 кг, высотой – 55 см, шириной – 40 см, а глубиной – 20 см. Если размер или вес ручной клади превышает установленные ограничения, то авиакомпания взимает плату в 50 евро и отправляет такой багаж в грузовой отсек самолёта. Это касается той ситуации, когда пассажир заранее не оформил багаж.
Питание для детей, люльку или коляску авиакомпания разрешает провозить в единственном экземпляре как ручную кладь абсолютно бесплатно. В том случае, если на борту не хватает места, то такой багаж будет перемещён в багажное отделение.
Эти же правила распространяются на такие вещи:
Провоз багажа и условия транспортировки зависят от выбранного пакета услуг авиакомпании. Пакет «Basic» не включает в себя провоз багажа. Подходит только для тех, кто берёт с собой одну ручную кладь. Вес багажа в пакете «Essentials» должен быть до 15 кг для внутренних рейсов и 20 кг для международных. Совокупность высоты, длины и ширины багажа не должна превышать 158 см. Пакет «Advantage» позволяет взять с собой багаж до 20 кг. Самый дорогостоящий пакет авиакомпании – «Extras». С ним можно взять с собой груз до 25 кг.
Все гости авиакомпании Pegasus могут при бронировании билета заказать для себя дополнительное место в салоне самолёта. Авиаперевозчик выделяет такое место только под одну вещь. У хрупких и ценных предметов обязательно должен быть сопровождающий, а их вес не должен превышать 75 кг. Предварительно нужно забронировать и оплатить данную услугу. Пассажиры, путешествующие компанией, при групповом бронировании оплачивают багаж отдельно.
Питание
Авиакомпания Пегасус является бюджетной, поэтому питание на борту не предусмотрено и оплачивается отдельно. Для того чтобы сделать заказ, нужно позвонить в авиакомпанию за 24 часа до отправления и выбрать меню. Если пассажир не успел в установленный срок заказать еду, то в дальнейшем сделать это будет невозможно.
Разнообразное питание на борту
При отмене или изменении питания за 24 часа до вылета, заказанного на сайте авиакомпании Pegasus, в турагентствах или по телефону, стоимость не возвращается. В случае отказа от питания более чем за 24 часа до вылета, сумма возвращается клиенту полностью. В зависимости от пакета, который выберут пассажиры, варьируется оплата билета. Тарифы «Advantage» и «Extras» уже включают в себя питание.
Меню авиакомпании разнообразно. На сайте представлено подробное описание блюд, их фотографии и цены. Пассажиры могут заказать:
Это далеко не всё, что предлагает авиакомпания Pegasus. На выбор также представлены различные салаты, десерты, диетические и кошерные блюда. Люди, следящие за своим весом или имеющие проблемы со здоровьем, могут выбрать для себя специальный рацион, который будет очень сытным, вкусным и полезным.
Важно знать! Для удобства обслуживания на борту авиалайнера действует безналичный расчёт. Пассажиры, которые не успели заказать питание, могут выбрать себе блюда в салоне самолёта. Бутерброды, закуски, горячие и холодные напитки, в том числе и алкогольные. Все это можно приобрести в воздухе.
Путешествие с детьми
Для своих маленьких путешественников авиакомпания Pegasus разработала специальное меню. Его можно заказать не позже чем за 24 часа до вылета на сайте, по телефону или через мобильное приложение.
Авиакомпания Pegasus не допускает к полёту детей, которые не достигли возраста 7 дней. Такие младенцы могут пользоваться услугами авиаперевозчика только в сопровождении матери и специальной справки от врача, разрешающей такой вид перемещения. Согласно правилам безопасности авиакомпании, у одного ребёнка до 2 лет может быть только один сопровождающий.
Если ребёнок от 7 до 13 лет путешествует без сопровождения, то он обязан иметь соответствующий документ от родителей или опекунов, разрешающий полёт. На момент отправки рейса в аэропорту должны находиться родители малыша. Детям младше 7 лет не разрешается летать без сопровождения. Эти правила распространяются на все рейсы авиакомпании.
Парк самолётов
Бюджетная авиакомпания Pegasus имеет парк самолётов, который насчитывает 77 воздушных судов. Флот состоит из таких самолётов, как Boeing 737-800, Airbus A320neo, Boeing 737-400. Дочерняя авиакомпания AzAir, которая базируется в Измире, использует 8 самолётов. Ещё одна дочерняя авиакомпания Air Manas, которая называется Пегасус Азия, базируется в Бишкеке и эксплуатирует 3 воздушных судна.
Дополнительная информация. Всем авиакомпаниям Кыргызстана запрещено находиться в воздушном пространстве Евросоюза. Авиакомпания Пегасус Азия также находится в этом списке.
Авиакомпания Пегасус Азия использует 1 Boeing 737-400 и 2 Boeing 737-800. Авиаперевозчик AzAir эксплуатирует 8 Boeing 737-400. Средний возраст самолётов всего парка – 5,7 лет.
Базовый аэропорт
Аэропорт имени Сабихи Гёкчен – это базовый аэропорт авиакомпании Pegasus. Он является международным и находится в 35 км от центра города Стамбула. Аэропорт построили в 2001 году для того, чтобы разделить пассажиропоток с главным аэропортом Стамбула имени Ататюрка. В 2009 году аэропорт расширили и добавили ещё один терминал международных и внутренних авиалиний площадью 200 тыс. кв. метров.
Виды тарифов
Авиакомпания Pegasus предлагает своим клиентам несколько видов тарифов. Они подобраны специально для различных категорий граждан с разными финансовыми возможностями.
Тарифы:
Куда летают
Авиакомпания Pegasus имеет маршрутную сеть из 103 направлений в 41 страну Европы. Внутренние рейсы насчитывают 33 направления, а международные – 70.
Основные направления, куда летают самолёты авиакомпании Pegasus:
Бонусная программа
Для того чтобы стать участником бонусной программы, нужно иметь номер мобильного телефона, который есть у всех. Авиакомпания Pegasus не предоставляет своим клиентам никаких бонусных карт и имеет очень простую бонусную систему: 1 балл равен 1 турецкой лире.
Оплачивать накопленными балами можно все виды билетов авиакомпании, аэропортовые сборы и дополнительные услуги. Бонусные баллы начисляются за оплату билетов, питания, дополнительного места багажа, выбора места на борту и использование накопленных баллов.
Акции и скидки
Приобретать билеты выгоднее на официальном сайте авиакомпании Pegasus. Каждому клиенту предоставляется скидка в 8 турецких лир. Всем детям до 13 лет компания Pegasus предоставляет скидку на полёт. После 13 лет для такого ребёнка приобретают взрослый билет на общих условиях.
Видео
Связаться С Нами
Что вы ищете?
Нажмите здесь, чтобы просмотреть свои запросы.
Если вы хотите отправить предыдущий запрос, вы можете сделать это здесь.
PEGASUS BOLBOL
MY TICKET TRANSACTIONS
CHECK-IN
DELAYS
OUR SPECIAL OFFERS
SEAT/MEAL/OTHER FLIGHT SERVICES
MY BAGGAGE/BELONGINGS/OTHER CARRY-ONS
FLIGHT CANCELLATIONS
IN-FLIGHT AND ON-BOARD
HOTEL/VEHICLE/OTHER TRAVEL SERVICES
OTHER AIRPORT SERVICES
TRAVEL PLANNING
REFUND TRANSACTIONS
TICKET SALES AND SUPPORT CHANNELS
TIME AND SCHEDULE CHANGES
MY PERSONAL DATA
ВНУТРЕННИЕ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
страны
Столицы
Следите за информацией о новых предложениях
Следите за новостями авиакомпании Pegasus
Загрузить бесплатное приложение
Мы используем необходимые файлы cookie для бесперебойного функционирования веб-сайта компании Pegasus и для улучшения его работы. Мы также используем функциональные, рекламные и сторонние файлы cookie (при необходимости). Функциональные файлы cookie позволят нашему веб-сайту запомнить ваш предыдущий поиск. Рекламные и сторонние файлы cookie позволяют предоставить вам рекламный и маркетинговый контент на основании информации о пользовании интернетом, полученной через ваш браузер. Вы можете включить или выключить дополнительные файлы cookie на сайте компании Pegasus, выбрав одну из нижерасположенных опций. Вы также можете включить или выключить необходтмые файлы cookie, изменив настройки вашего браузера. Обратите внимание на то, что когда необходимые файлы cookie выключены, некоторые функции веб-сайта компании Pegasus могут отсутствовать.
Данные типы файлов cookie необходимы для бесперебойного функционирования веб-сайта авиакомпании Pegasus. Такие файлы cookie обеспечивают возможность посещения веб-сайта авиакомпании Pegasus и удобство его использования. Сессионные файлы сookie используются для хранения информации на веб-страницах и избавляют вас от необходимости вводить данные повторно.
Такие файлы cookie сохраняют информацию о частоте посещений веб-сайта, сообщениях об ошибках, продолжительности визита и о том, как пользователь использует веб-сайт. Эта информация применяется для улучшения работы веб-сайта компании Pegasus.
Данные файлы cookie запоминают варианты выбора пользователя на веб-сайте (например, выбранные города и даты рейса) и упрощают использование веб-сайта для пользователя. Такие файлы cookie предоставляют пользователю возможность воспользоваться функциями интернета повышенной сложности.
Для выполнения определенных функций на веб-сайте авиакомпании Pegasus используются сторонние файлы cookie (например, файлы cookie, содержащие плагины для подключения к социальным сетям на страницах пунктов назначения рейсов и промостраницах). На веб-сайте компании Pegasus также размещены файлы cookie, принадлежащие фирмам, которые отслеживают результативность рекламы.
Подробная информация об используемых нами файлах cookie расположена на странице «Политика конфиденциальности компании Pegasus» в разделе «Файлы cookie и цифровой маркетинг».
Дети в возрасте от 3 до 6 лет не могут путешествовать без сопровождения взрослых лиц (в возрасте от 18 лет). Правила для детей, путешествующих без сопровождения взрослых, распространяются на детей в возрасте от 7 до 12 лет, путешествующих самостоятельно.\n\nПозвоните в наш колл-центр по телефону 0888 228 12 12 для получения более подробной информации.
Выберите не более 9 пассажиров.
Выберите одинаковое число взрослых и младенцев
В данный момент наш поисковик рейсов занят. При желании вы можете обновить страницу или воспользоваться ссылкой внизу, чтобы перейти на альтернативную страницу поиска рейсов.
ПАССАЖИРЫ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Пассажиры с ограниченными возможностями передвижения
Sistemlerimizde yaşanan teknik bir aksaklık nedeniyle biletleme ve Online Check-in işlemlerimizde problem yaşanmaktadır. Online Check-in işleminde problem yaşarsanız, lütfen uçuşunuzdan 3 saat önce havalimanında olunuz.
We are experiencing problems in our ticketing and online check-in systems. If you have any problems while doing online check-in, please plan to be at the airport 3 hours before your flight.
Beyan ettiğim bilgilerin doğruluğunu onaylıyor ve Pegasus BolBol Genel Kural ve Koşşullarını ve Pegasus Hava Yolları Gizlilik Kurallanrını kabul ediyorum.