павловский посад мособлеирц телефон каляева 7

Управление ЕИРЦ Павловский Посад — Личный кабинет | Официальный сайт

ООО «МосОблЕИРЦ» имеет штат сотрудников, которые обрабатывают вопросы и жалобы жителей Подмосковья. Организована эффективно работающая обратная связь, с помощью которой вы можете заявить о качестве обслуживания клиентов.

Просим вас своевременно сообщать компании о проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы они были оперативно решены.

Адрес офиса МосОблЕИРЦ в Павловском Посаде

На данный момент компанией были открыты свыше 250 точек территориальных отделений МосОблЕИРЦ в различных городах Московской области. Обратиться в офисы вы можете, если вам необходим:

Адреса точек приема платежей по ЕДП в г. Павловский Посад:

павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть картинку павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Картинка про павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7

Телефоны

За консультацией рекомендуем обращаться именно по горячей линии для скорейшего разрешения своего вопроса. Если вам будет необходимо явиться в офис «МосОблЕИРЦ», сотрудник контакт-центра сообщит об этом.

Самый оперативный способ связи с технической поддержкой — это звонок на горячую линию. Обращаем ваше внимание, что сотрудники тех. поддержки работают по определенному графику. Круглосуточной горячей линии на данный момент нет. В выходные дни (сб, вск) прием звонков не осуществляется. У контакт-центра два номера телефона. Звонки на них принимаются из любого города Подмосковья.

Реквизиты для оплаты ЕДП

Банковские реквизиты для оплаты единого платежного документа (ЕПД)

павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть картинку павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Картинка про павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7

Официальный сайт

Посетите официальный сайт, чтобы ознакомиться со способами передачи показаний, оказываемыми услугами, авторизоваться в личном кабинете.

Компанией реализован современный и интуитивно понятный личный кабинет. Если вы можете сориентироваться в его функциях, позвоните на горячую линию.

Заявка на услуги

Если вам требуется установка, замена или проверка водосчетчиков, проведение сантехнических работ, заказать услуги можно через официальный сайт в соответствующем разделе. От вас потребуется заполнение небольшой заявки.

Обращение в офис «МосОблЕИРЦ»: когда требуется

Есть несколько причин, из-за которых у вас может возникнуть необходимость связи с представителями «МосОблЕИРЦ»:

Клиентские офисы компании рассматривают и принимают заявки на получение услуг. Также, как было отмечено выше, они принимают платежи и работают по расчету к/у. При отсутствии возможности воспользоваться личным кабинетом вы можете обратиться в офис.

Источник

Управление ЕИРЦ Павловский Посад — Личный кабинет | Официальный сайт

ООО «МосОблЕИРЦ» имеет штат сотрудников, которые обрабатывают вопросы и жалобы жителей Подмосковья. Организована эффективно работающая обратная связь, с помощью которой вы можете заявить о качестве обслуживания клиентов.

Просим вас своевременно сообщать компании о проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы они были оперативно решены.

Адрес офиса МосОблЕИРЦ в Павловском Посаде

На данный момент компанией были открыты свыше 250 точек территориальных отделений МосОблЕИРЦ в различных городах Московской области. Обратиться в офисы вы можете, если вам необходим:

Адреса точек приема платежей по ЕДП в г. Павловский Посад:

павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть картинку павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Картинка про павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7

Телефоны

За консультацией рекомендуем обращаться именно по горячей линии для скорейшего разрешения своего вопроса. Если вам будет необходимо явиться в офис «МосОблЕИРЦ», сотрудник контакт-центра сообщит об этом.

Самый оперативный способ связи с технической поддержкой — это звонок на горячую линию. Обращаем ваше внимание, что сотрудники тех. поддержки работают по определенному графику. Круглосуточной горячей линии на данный момент нет. В выходные дни (сб, вск) прием звонков не осуществляется. У контакт-центра два номера телефона. Звонки на них принимаются из любого города Подмосковья.

Реквизиты для оплаты ЕДП

Банковские реквизиты для оплаты единого платежного документа (ЕПД)

павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Смотреть картинку павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Картинка про павловский посад мособлеирц телефон каляева 7. Фото павловский посад мособлеирц телефон каляева 7

Официальный сайт

Посетите официальный сайт, чтобы ознакомиться со способами передачи показаний, оказываемыми услугами, авторизоваться в личном кабинете.

Компанией реализован современный и интуитивно понятный личный кабинет. Если вы можете сориентироваться в его функциях, позвоните на горячую линию.

Заявка на услуги

Если вам требуется установка, замена или проверка водосчетчиков, проведение сантехнических работ, заказать услуги можно через официальный сайт в соответствующем разделе. От вас потребуется заполнение небольшой заявки.

Обращение в офис «МосОблЕИРЦ»: когда требуется

Есть несколько причин, из-за которых у вас может возникнуть необходимость связи с представителями «МосОблЕИРЦ»:

Клиентские офисы компании рассматривают и принимают заявки на получение услуг. Также, как было отмечено выше, они принимают платежи и работают по расчету к/у. При отсутствии возможности воспользоваться личным кабинетом вы можете обратиться в офис.

Источник

Вниманию жителей г. Павловский посад Московской области

С 1 октября 2020 года у всех собственников жилого дома по адресу г. Павловский Посад, ул. 1-я Мишутинская, д. 71 возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт».

При этом расчёты за электроэнергию будут осуществляться через ООО «МосОблЕИРЦ».

Первые платёжные документы с указанием номера присвоенного лицевого счёта от АО «Мосэнергосбыт» за период с 01.10.2020 будут доставлены в начале ноября 2020 года.

Передавать показания электросчётчиков необходимо ежемесячно с 15 по 26 число любым удобным способом:
— в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
— с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram,
— через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook,
— через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»,
— позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области),
— через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.

Оплатить электроэнергию без комиссии можно:
— в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
— на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»,
— воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении),
— в социальных сетях ВКонтакте и Facebook,
— в терминалах оплаты в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» (только наличными, комиссия на взимается только с клиентов, расположенных на территории Московской области).

Реквизиты для оплаты электроэнергии через кредитные (банковские) организации и сторонние платёжные системы:
Получатель: АО «Мосэнергосбыт» ИНН 7736520080.
Банковские реквизиты: ПАО «Сбербанк» г. Москва.
БИК 044525225.
К/с 30101810400000000225.
Р/с 40702810338360027201

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *