озон тревел телефон горячей линии 8800 бесплатно
Телефон горячей линии «Озон Тревел», как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Озон Тревел», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в службу поддержки?
О компании
«Озон Тревел» — популярный сайт по поиску и заказу билетов для путешествий, как авиа, ж/д, так и автобусным транспортом. Попутно к услугам портала относится и организация деловых, ознакомительных поездок. Столкнувшись со сложностями при возврате билетов, поиску мест, маршрутов, обратитесь в контакт-центр. На сайте можно оформить страховку и не беспокоиться о безопасности поездки.
Если возникли вопросы, хотели бы что-то уточнить, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Ozon.travel?
Служба поддержки «Озон Тревел» старается больше общаться с клиентами в телефонном режиме, но есть и альтернатива. Можно отослать обращение онлайн, воспользовавшись одним из предложенных способов:
Столкнувшись с противоправными действиями третьих лиц при покупке, оформлении билетов и т.д., можете сообщить обо всех претензиях специалистам поддержки:
Какой телефон горячей линии Ozon.travel?
Как уже говорилось, чаще всего менеджерам приходиться консультировать клиентов по телефону. Для этого даже созданы две раздельные горячие линии:
Дополнительно в регионах действуют свои телефоны для более быстрой связи:
Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, позвонить по городским номерам можно согласно тарифов вашего оператора. Точные контакты для связи в своем населенном пункте выясняйте дополнительно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр сервиса предназначен для консультирования по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать, что поддержка будет лояльной, если клиент при обращении будет придерживаться абстрактных убеждений, отказываться назвать личные данные, номер учетной записи, дату, время бронирования и т.д. В таких ситуациях, менеджеры технически не могут ничем помочь.
Иное дело с вопросами следующего характера:
Тогда сотрудники контакт-центра не смогут помочь виду установленных правил сервиса.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Получить детальную консультацию по интересующей теме можно несколькими способами, указанными выше. Обращаться клиенты могут и через личный кабинет пользователя, заполняя форму в разделе «Техподдержка».
Укажите ФИО, контакты, детали вопроса, тему, прикрепите по необходимости фото или иные документы, если это требуется.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действие сторонних лиц, сотрудников «Озон Тревел», качество услуг можно несколькими способами:
Сообщить о своих претензиях можно и по горячей линии. Опишите возникшую ситуацию, специалист call-центра расскажет, как поступать.
Другие способы связи
Обратиться можно и неформальным способом, к примеру, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
«Озон Тревел» позиционирует себя, как мульти-национальный, поэтому доступен на следующих ресурсах:
Время работы
Техподдержка «Озон Тревел» работает круглосуточно, принимая обращения клиентов, как по телефону, так и онлайн.
Телефон горячей линии Озон Тревел
Озон Тревел — популярный сервис, позволяющий искать и покупать билеты. Пользователям доступен авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт. Дополнительной возможностью является организация ознакомительных или деловых поездок. Если при выборе маршрута возникают сложности, рекомендуется проконсультироваться с представителями контактного центра. Операторы помогут решить возникшую проблему максимально быстро.
Бесплатная горячая линия Озон Тревел
Приоритетным способом консультирования клиентов остается горячая линия. Общие вопросы, касающиеся деятельности компании, рассматриваются по номеру 8 800 234 70 00. Совершение звонков бесплатное. Если причиной вашего обращения является организация поездки — набирайте дополнительный телефон 8 800 775 70 70 (тоже бесплатный).
Ввиду широких масштабов деятельности организации был открыт московский контактный центр, разгружающий сотрудников горячей линии — +7(495)009 70 70. Воспользоваться указанным номером способны жители столицы. Для населения Санкт-Петербурга тоже доступна региональная справочная служба — +7(812)494 06 06. Совершение звонков тарифицируется по условиям оператора.
Написать в службу поддержки Озон Тревел
Служба поддержки рассматривает обращения клиентов несколькими способами. Можно совершить звонок или отправить сообщение:
Если возникли сложности при заказе билета — нажмите кнопку «Оставить сообщение» в разделе «Горячая линия». Внимательно прочитайте правила обслуживания и заполните контактную форму. При необходимости отправьте анонимное обращение или укажите подробные личные данные. Система запрашивает имя, контакты, описание проблемы. Весьма желательно прикладывать вложения с компьютера.
Также клиентам доступна электронная почта ozon-hotline@deloitte.ru. Заполняйте обращение, руководствуясь аналогичными правилами. Прикладывайте контакты, личные данные, обстоятельства происшедшего. Допускается добавление вложений — например, документов. Обычно сотрудники компании Озон Тревел отвечают в течение пары рабочих дней.
Возможности горячей линии
Контактный центр предназначен для решения любых вопросов об услугах компании:
Несмотря на лояльность сотрудников поддержки, иногда операторы отказываются обслуживать абонентов. Диалог будет завершен, если клиент не предоставляет личные данные, номер учетной записи или время бронирования. По телефону невозможно получить никакие конфиденциальные данные.
Консультация через личный кабинет
Для удобства обслуживания пользователей компания Озон Тревел разработала личный кабинет. Зарегистрированные участники способны оплачивать заявки, управлять программой лояльности и совершать другие действия. Авторизация осуществляется по логину (адресу электронной почты) и паролю, придуманному заблаговременно.
Если использование кабинета или других элементов системы вызывает затруднения, необходимо написать письмо операторам контактного центра. Посетите учетную запись. Затем откройте раздел «Техническая поддержка». Составьте подробное обращение с указанием личных данных и обстоятельств случившегося. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте комментария специалиста.
Способы отправки жалобы или отзыва
Другие варианты связи
Компания Озон Тревел регулярно консультирует пользователей посредством социальных сетей. Для отправки вопроса посетите официальное сообщество организации. Затем напишите комментарий возле любого поста и дожидайтесь ответа менеджера. Кроме получения помощи, подписчики своевременно просматривают новости компании и другие важные объявления.
График работы
Телефон колл-центра компании Озон Тревел доступен круглосуточно. Ежедневно принимаются текстовые сообщения и голосовые звонки.
Телефон горячей линии Озон
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Озон работает для решения различных вопросов покупателей. Профессиональные сотрудники компании грамотно проконсультируют по вопросам, связанным с товаром, его покупкой, или возвратом, а также могут рассказать о работе розничных точек Ozon по всей России. Код телефон бесплатной горячей линии Озон 8800. Звонки принимаются ежедневно, в круглосуточном режиме с любых телефонов и из любого региона страны.
Если у вас нет возможности задать вопрос по телефону, воспользуйтесь чатом на официальном сайте, ссылка на который указана ниже.
Контакты и телефоны поддержки
Адреса пунктов выдачи Озон на карте
Когда будут возвращены день по возврату за заказ №75405113-0002 от 11.09.2021 г. на сумму 620,00 рублей
Почему в службе поддержке не отвечают конкретно на вопрос? Доставили один товар вместо оплаты двух. Что нужно вернуть товар,Который заказали к ДР или ждать второй?
доставили вчера заказ Фитнес-браслет GiRu 116plus, черный, проверили давления я и мама по своим тонометрам-браслет нагло врет и давление и пульс,написала в поддержку на сайте и письмом на почту и тишина
Озон начал прятаться от клиентов и отключил возможность связаться с ним по телефону. Браво! Думаю придется с ним попрощаться
Почему обманываете покупателей? 30.07.2021 сделала заказ на сумму 2551 рублей, деньги с банковской карты списали, заказ по непонятным мне причинам отменили, деньги естественно не вернули. Решили нажиться на добропорядочных людях. Я во всех соцсетях буду обливать вас грязью, чтобы как можно больше людей знали о том, что вы занимаетесь мошенническими действиями.
Чем всё закончилось? По идее после отмены заказа деньги вам должны вернуться на карту.
Телефон горячей линии «Озон Тревел», как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Озон Тревел», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в службу поддержки?
О компании
«Озон Тревел» — популярный сайт по поиску и заказу билетов для путешествий, как авиа, ж/д, так и автобусным транспортом. Попутно к услугам портала относится и организация деловых, ознакомительных поездок. Столкнувшись со сложностями при возврате билетов, поиску мест, маршрутов, обратитесь в контакт-центр. На сайте можно оформить страховку и не беспокоиться о безопасности поездки.
Если возникли вопросы, хотели бы что-то уточнить, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Ozon.travel?
Служба поддержки «Озон Тревел» старается больше общаться с клиентами в телефонном режиме, но есть и альтернатива. Можно отослать обращение онлайн, воспользовавшись одним из предложенных способов:
Столкнувшись с противоправными действиями третьих лиц при покупке, оформлении билетов и т.д., можете сообщить обо всех претензиях специалистам поддержки:
Какой телефон горячей линии Ozon.travel?
Как уже говорилось, чаще всего менеджерам приходиться консультировать клиентов по телефону. Для этого даже созданы две раздельные горячие линии:
Дополнительно в регионах действуют свои телефоны для более быстрой связи:
Звонок на номер телефона с кодом 8800 бесплатный, позвонить по городским номерам можно согласно тарифов вашего оператора. Точные контакты для связи в своем населенном пункте выясняйте дополнительно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр сервиса предназначен для консультирования по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать, что поддержка будет лояльной, если клиент при обращении будет придерживаться абстрактных убеждений, отказываться назвать личные данные, номер учетной записи, дату, время бронирования и т.д. В таких ситуациях, менеджеры технически не могут ничем помочь.
Иное дело с вопросами следующего характера:
Тогда сотрудники контакт-центра не смогут помочь виду установленных правил сервиса.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Получить детальную консультацию по интересующей теме можно несколькими способами, указанными выше. Обращаться клиенты могут и через личный кабинет пользователя, заполняя форму в разделе «Техподдержка».
Для входа используйте ссылку — https://www.ozon.travel/my/authorize.
Укажите ФИО, контакты, детали вопроса, тему, прикрепите по необходимости фото или иные документы, если это требуется.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действие сторонних лиц, сотрудников «Озон Тревел», качество услуг можно несколькими способами:
Сообщить о своих претензиях можно и по горячей линии. Опишите возникшую ситуацию, специалист call-центра расскажет, как поступать.
Другие способы связи
Обратиться можно и неформальным способом, к примеру, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
«Озон Тревел» позиционирует себя, как мульти-национальный, поэтому доступен на следующих ресурсах:
Время работы
Техподдержка «Озон Тревел» работает круглосуточно, принимая обращения клиентов, как по телефону, так и онлайн.
OZON.travel
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Купил билет в этой конторе. Приходит сообщение, что авиакомпания отменила рейс с предложением улететь следующим числом. Т.к. мне следующим числом не надо, а рейсов по этому маршруту тьма попытался дозвониться до поддержки. Не тут то было. 7 минут робот убеждал меня, что в чате на сайте я решу свою проблему быстрее. Зачем тогда вам телефон? Всех.
Купил билет в этой конторе. Приходит сообщение, что авиакомпания отменила рейс с предложением улететь следующим числом. Т.к. мне следующим числом не надо, а рейсов по этому маршруту тьма попытался дозвониться до поддержки. Не тут то было. 7 минут робот убеждал меня, что в чате на сайте я решу свою проблему быстрее. Зачем тогда вам телефон? Всех слать на сайт? Ладно. Написал в чат. Попросил аннулировать заказ и вернуть деньги. Не тут то было. Оказывается я сам должен зайти на сайт и оформить возврат билета! Оператор что без рук? Он не может оформить возврат? И очень интересная позиция: Мы тут не при чем, это авиакомпания отменила. Как это не при чем. Авиакомпания ваш партнер, а не мой! А я ваш клиент и именно ваша контора несет передо мной ответственность. Очень странное отношение к клиенту.
Купили 3 билета 28.03.19. Оплатили сразу. Пришло подтверждение. Забронировали еще 2 билета на 2 детей. Как и было предложено на сутки. 29.03.19г. по времени раньше, чем сутки произвели оплату эти двух билетов. Но через некоторое время пришло смс о том, что авиакомпанией нам отказано в приобретении билетов и деньги возвращены за два билета. Нет.
Купили 3 билета 28.03.19. Оплатили сразу. Пришло подтверждение. Забронировали еще 2 билета на 2 детей. Как и было предложено на сутки. 29.03.19г. по времени раньше, чем сутки произвели оплату эти двух билетов. Но через некоторое время пришло смс о том, что авиакомпанией нам отказано в приобретении билетов и деньги возвращены за два билета. Нет слов, как мы были огорчены. Теперь что эти двое детей должны лететь одни? Далее было сообщено, что денежные средства можете вернуть через пользовательский кабинет. Пришлось звонить в службу поддержки, чтобы узнать где находится этот пользовательский кабинет, пока связались с консультантом (правда он ответил быстро), отправили заявку на возврат денежных средств. Нам сообщили, что деньги придут от 6 до 8 дней. Вот так! А если нам нужно сразу приобретать билеты?! То есть мало того, что дети остались без билетов, так еще и деньги не сразу возвращаются. Озон, не надо вводить людей в заблуждение. Если уж вы пишете, что бронь на сутки, значит эти условия и должны быть соблюдены.
Брала билет через озон тревел. Авиакомпания отменила рейс. Озон написал, что можно попробовать перерегистрироваться на следующий, который будет через три дня. Я согласилась только чтобы сначала они предупредили если такая возможность появится. Оповещают они только в почте так что если у вас нет возможности зайти в почтовый ящик вы так и не узнаете.
Брала билет через озон тревел. Авиакомпания отменила рейс. Озон написал, что можно попробовать перерегистрироваться на следующий, который будет через три дня. Я согласилась только чтобы сначала они предупредили если такая возможность появится. Оповещают они только в почте так что если у вас нет возможности зайти в почтовый ящик вы так и не узнаете что у вас с билетами. По итогу я решаю сделать возврат так как вылет нужен раньше, но целый день была без интернета, только на телефоне. Озон уже перерегистрировали меня и в возврате отказали. Так я потеряла 8000 рублей. С какими либо претензиями отправляют в авиакомпанию.
Непонятно чья вина, точно не моя.
Вчера через скайсканер нашел билет за 10тр. оформил через озон, фирма старая, известная, правда книжками торговать начинала. Билет куплен, проверен. Все хорошо.
Через 10 часов приходит письмо от озона, знаете, авиакомпания место-то не подтвердила, так что нет у вас билета, и никуда вы не полетите. Как так.
Непонятно чья вина, точно не моя.
Вчера через скайсканер нашел билет за 10тр. оформил через озон, фирма старая, известная, правда книжками торговать начинала. Билет куплен, проверен. Все хорошо.
Сегодня цены взлетели тысяч на 6-8. Молодцы в общем. все. Деньги обещают вернуть, жду.
К сожалению, по техническим причинам, авиакомпания отказала в месте по Вашему заказу.
В данном случае, возможен вынужденный возврат по Вашему билету.
Возврат осуществляется на основании электронной заявки отправленной из личного кабинета пользователя (выберите опцию «Возврат и обмен билета», далее «Заявка на возврат»).
Вам необходимо выбрать «Вынужденный возврат», отмена/задержка рейса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
добрый день. На данном сайте покупаю 3 раз свои билетики. Первый раз, когда приобретала очень боялась,что что-нибудь пойдет не так, что билеты окажутся недействительны, ну вообщем в голову лезла всякая ерунда)все прошло благополучно, никаких курьезов не возникло.
Недавно купила еще один билетик) Все оплатила, но через несколько дней сумму сняли.
добрый день. На данном сайте покупаю 3 раз свои билетики. Первый раз, когда приобретала очень боялась,что что-нибудь пойдет не так, что билеты окажутся недействительны, ну вообщем в голову лезла всякая ерунда)все прошло благополучно, никаких курьезов не возникло.
Недавно купила еще один билетик) Все оплатила, но через несколько дней сумму сняли второй раз. почитала отзывы, поняла, что такие случаи бывают. позвонила в контактный центр, объяснили, что необходимо сделать, срок рассмотрения сказали от 4 часов до 4 дн. Понимала, что все зависит от загруженности. На мое письмо отреагировали очень-очень быстро, все объяснили. Через несколько часов деньги поступили на карту.Но я все-таки переживала, все ли действительно в порядке с моим билетом. Ангелина Хасанович, специалист который рассматривал мое письмо, еще раз объяснила всю ситуацию и успокоила, что с билетом все в порядке( огромное ей спасибо, очень отзывчивый сотрудник. )