отправить push сообщение на телефон через интернет бесплатно
Push рассылка на телефон
Сервивис пуш рассылок компании SigmaSMS использует каскадную переотправку для повышения эффективности всплывающих уведомлений. Если клиент не может получить уведомление на Android телефон или iphone, то ему придет SMS, Viber сообщение или оповещение в VK или Одноклассниках.
Возможности и особенности push рассылки:
Минимальная цена. Стоимость push рассылки стартует от 3 копеек! Ни один традиционный канал не может предложить столь низких цен.
Мультимедийные возможности. Добавляйте в рассылку изображения и кнопки действий. Интерактив привлекает клиентов и повышает конверсию.
Подстановка данных. Мобильная push рассылка поддерживает использование переменных и подстановку данных в сообщение. Добавляйте данные заказа или личное обращение к клиенту в ваши сообщения.
Вариативность. Если у пользователя не установлено приложение поддерживающее push рассылку, то ему придет СМС сообщение, Viber или сообщение в VK или Одноклассниках. Клиент в любом случае получит ваше сообщение.
Полная статистика. Система собирает статусы сообщений. Вы получите полную информацию об отправленных сообщениях и результатах рассылки.
Менеджер компании SigmaSMS свяжется с вами, уточнит детали и поможет начать рассылку в кратчайшие сроки.
Как работают всплывающие уведомления на Android и iOS
Мобильные push уведомления отображаются в виде всплывающего окна, доступного на экране блокировки и в менеджере уведомлений. Они содержат заданный вами текст, кнопки и изображения.
Для отправки push сообщения необходимо: зарегистрироваться в личном кабинете и загрузить базу контактов. Написать текст, подобрать изображения, добавить кнопки. Отправить рассылку. Сообщение отобразится у клиента в телефоне, даже на заблокированном экране. При разблокировке оно останется в строке уведомлений.
За счет интерактивных возможностей всплывающие уведомления могут решать рекламные задачи и служить надежным каналом информирования клиентов. А низкая цена экономит бюджет на рассылки.
Менеджер компании SigmaSMS свяжется с вами, уточнит детали и поможет начать рассылку в кратчайшие сроки.
Лучшие сервисы push-уведомлений
Первоначально push-уведомления разрабатывались для взаимодействия между пользователями смартфонов и мобильными приложениями, однако в последнее время все большую популярность приобретают web push-уведомления, т. е. браузерные. Это — текстовые уведомления от сайтов, всплывающие как окна в углу рабочего стола. Для этого пользователю нужно подтвердить согласие на получение таких уведомлений. Кликая по нему, пользователь переходит на конкретную страницу сайта, приславшего это уведомление. Длина текста в таких уведомлениях не превышает 200 символов.
Преимущества push-уведомлений
Уведомления такого типа имеют ряд преимуществ перед email и SMS-рассылками:
Для чего нужны такие уведомления
Push-уведомления могут быть эффективно использованы в интернет-маркетинге в различных целях: например, замена триггерных рассылок такими уведомлениями (особенно актуально для онлайн-магазинов, чтобы покупатель сразу увидел изменения статуса заказа и новые акции). С их помощью можно привлечь тех покупателей, которые могут совершать спонтанные покупки.
Проектам, для которых важна в первую очередь скорость информирования подписчиков (новостные порталы, блоги с обзорами новинок, курс валюты, прогноз погоды и т. п.) также стоит обратить внимание на данный вариант рассылки.
Лучшие сервисы push-уведомлений
Подобный вид оповещения предоставляют многие сервисы push-уведомлений. Давайте рассмотрим лучшие из них:
eSputnik
Один из самых популярных сервисов автоматизации всех видов рассылок. Есть функции персонализации и сегментации баз подписчиков. Работает со всеми видами браузеров и мобильными устройствами. С сервисом работают такие крупные мировые бренды как AVON, Samsung, Shell и др. Цены на Email рассылку начинаются от 0.125р. за письмо, сбор и массовая рассылка PUSH уведомлений без сегментирования бесплатна. В ином случае цены начинаются от 4480 за 10 000 подписчиков.
Push4site
Удобный сервис, работающий с Google Chrome, Safari, Firefox. Доступны фукнции сегментации и геотаргетинга. Представлено 2 тарифа — бесплатный и платный (стоимостью 990 рублей в месяц).
Sendpulse
Letreach
Как и предыдущий сервис, этот поддерживает Google Chrome, Firefox и Safari. Сервиc достаточно популярный — им пользуются такие компании, как eBay, Facebook и др. Первые два месяца сервис можно использовать бесплатно; затем придется выбрать один из трех тарифов, стоимость самого дорого из которых составляет около 550 долларов в месяц. Стоимость минимального тарифа — 15 долларов, и зависит она от количества подписчиков. Сервис англоязычный, при этом многофункциональный и удобный, в нем легко разобраться интуитивно.
Push Expert
Этот сервис русскоязычный и работает с такими браузерами, как Internet Explorer, «Яндекс Браузер», Google Chrome, Firefox и Safari. Сервис предоставляет 6 тарифов, включая бесплатный с доступом к API и аналитике. В статистике есть данные о количестве подписчиков, возрватах и т. п. Стоимость платных тарифов начинается от 500 рублей в месяц.
Pushworld
На данный момент — полностью бесплатный русскоязычный сервис; количество уведомлений не ограничено. Поддерживает Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Firefox и Amigo. Дает возможность делить пользователей на категории и создавать авторассылку. Предоставляет детальную статистику. В сервисе возможно зарегистрироваться через соцсети.
PushCrew
PushAll
Еще один русскоязычный сервис, работающий с Google Сhrome, Firefox, Safari и Яндекс.Браузер. Есть как бесплатная версия, так и платная, в которой можно приобрести специальный адрес с именем, отключить рекламу и др. В качестве оплаты предлагают внести донейшн. Из минусов сервиса можно отметить невозможность интегрирования в сайт, а так же то, что подписка на канал, созданный в сервисе, возможна только через Google-аккаунт.
Gravitec
Русскоязычный сервис, имеющий 4 тарифа: от бесплатного (start) до самого дорогого стоимостью 99 у.е. в месяц. Стоимость изменяется автоматически в зависимости от количества подписавшихся пользователей. Бесплатный тариф предоставляется для не более 500 подписчиков и поддерживает Google Chrome, Firefox и Яндекс.Браузер. В платных тарифах к этому списку добавляется Safari. Сервис предоставляет разделение подписчиков по их интересам и поведению на сайте, а так же расширенную статистику и другие полезные функции.
Pushwoosh
Работает с Google Chrome, Firefox и WordPress. Сервис имеет демо-версию, которую можно использовать бесплатно в течение 14-ти дней. В ней представлены: неограниченное число уведомлений, 2 RSS-ленты и создание страницы Rich Media с динамическим контентом. Помимо этого, представлены три платных тарифа, стоимость использования которых начинается от 50 у.е. Доступен API. Скрипт в этом сервисе нужно будет делать самостоятельно. Отметим также, что сервис англоязычный, и добавление текста возможно только на английском языке.
Pushover
Англоязычный сервис push-уведомлений без готовых скриптов. Дает возможность отправлять и получать уведомления на компьютере в онлайн-режиме. Поддерживает Chrome, Firefox, Safari, Mac OS X. После заполнения формы сервис предоставит вам ключ API, с помощью которого вам нужно будет составить свой скрипт. У сервиса имеется бесплатная 7-дневная версия, после истечения которой нужно будет внести единовременную плату в размере 5 долларов за каждую из платформ.
OneSignal
Полностью бесплатный англоязычный сервис с безлимитом на отправленные уведомления. Присутсвует возможность ведения аналитики в режиме онлайн, A/B — тестирования и импорта данных. Поддерживает Google Chrome, Firefox, Safari, UC Browser и др. Зарегистрироваться можно через аккаунт Facebook или Gmail, а так же заполнив форму на сайте. Скрипт, как и в предыдущих сервисах, нужно будет подбирать самостоятельно.
Проблемы, которые могут возникнуть при использовании сервиса пуш-уведомлений и как их избежать
Главная проблема, с которой вы можете столкнуться, запуская сервис такой рассылки — игнор и недоверие со стороны пользователей. По данным Google, в англоязычном сегменте интернета процент подписок на подобные рассылки не превышает 35%.
Чтобы повысить этот показатель, рекомендуется:
Мы рассмотрели одиннадцать наиболее популярных сервисов для отправки push-уведомлений. Осталось выбрать из них наиболее подходящий для вашего проекта. При грамотном использовании push-уведомления могут стать эффективным маркетинговым инструментом.
Отправить СМС сообщение бесплатно
Отправка СМС-сообщений
Возникла необходимость отправить СМС на номер другого абонента, но телефона под рукой не оказалось? Ничего страшного. Благодаря нашему практичному сервису, предоставляющему удобный интерфейс для SMS-переписки прямо из вашего браузера, вы без проблем сможете связаться со своими контактами. И не имеет никакого значения, клиентами какого из многочисленных операторов мобильной связи они являются, заблокировали ли они ваш настоящий номер телефона или же нет. Доставка будет выполнена в считанные секунды.
Отправка SMS-сообщений в онлайн-режиме позволяет получить следующие преимущества:
Отдельно стоит выделить самое главное преимущество нашего сервиса – возможность отправить СМС бесплатно. Сейчас, когда большинство людей уже активно использует мессенджеры и социальные сети, мобильные операторы существенно подняли стоимость данной услуги. Стоит только пользователю сим-карты исчерпать установленный для него лимит на отправку или начать переписываться с владельцами номеров других провайдеров, как средства с его счета начнут исчезать с внушительной скоростью.
Отправить СМС через интернет будет намного выгоднее и быстрее, особенно когда дело касается переписки с жителями других стран. У нас в распоряжении имеются SIM-карты не только российских и украинских операторов мобильной связи, но и немецких, американских и еще десятка других, поэтому проблем с доставкой важных сообщений не будет. Если вы вдруг не получите уведомление о доставке SMS указанному адресату, всегда есть возможность выбрать новый номер из предложенного списка и попытаться снова.
Когда могут понадобиться услуги сервиса по отправке SMS
Самая очевидная ситуация – когда человек теряет доступ к своему номеру мобильного телефона или вообще предпочитает не пользоваться этим средством связи. Современные смартфоны быстро разряжаются, легко бьются и частенько выходят из строя, что не отменяет необходимости быть всегда на связи. На счету банально могут закончиться средства, в тот самый момент, когда у человека нет возможности срочно пополнить баланс. И тут на помощь приходит интернет- сервис – сели за компьютер или воспользовались Wi-Fi на своем планшете. И все – нужные функции, позволяющие отправить смс на МТС бесплатно (или на номер любого другого интересующего вас оператора) появляются прямо на экране.
Другая распространенная причина связана с анонимностью. Если вы думаете, что спамеры наполняют свои базы только посредством регистрационных форм на различных сайтах, то вы ошибаетесь. Многие интернет-магазины, брокеры Форекс, кредитные сервисы и другие ведущие онлайн-деятельность проекты хранят эту информацию и периодически донимают имевших несчастье обратиться к ним по телефону пользователей рекламными предложениями и навязчивыми поздравлениями. Чтобы не утруждать себя установкой на смартфон “черного списка”, проще будет отправлять одноразовые SMS через сайт.
Как работать с нашим сервисом
Отправить СМС бесплатно через интернет очень просто – для этого не нужно проходить долгую и нудную процедуру регистрации, вводить адрес электронной почты и передавать третьим лицам свои личные данные. Все необходимое уже представлено на странице. От вас лишь требуется выполнить несложную последовательность действий:
В течение короткого промежутка времени абонент, если он находится в зоне действия сети и на стороне его оператора нет никаких проблем, получит ваше SMS. Аналогичным способом проводится отправка с любых других устройств, а не только ПК и ноутбуков. Единственное условие – наличие Интернет-соединения и возможности запустить браузер. Поэтому, даже если вы имеете под рукой мобильный телефон и хотите отправить смс на Теле2 или другого российского/зарубежного провайдера сотовой связи, иногда бывает выгоднее подключить Wi-Fi или 3G, зайти на сайт и отправить SMS оттуда.
Об ограничениях сервиса и правилах использования
Наш сервис был создан с целью предоставить пользователям интернета удобный альтернативный способ отправки SMS-сообщений на номера популярных операторов мобильной связи – как русскоязычных, так и зарубежных. Администрация никак не препятствует частной переписке или коммерческой деятельности, за исключением двух ситуаций. Первая, когда предоставленные возможности используются для противоправных действий – рассылки угроз, мошенничества, торговли наркотиками и пр. Вторая – использование бесплатных номеров с целью массовой рассылки навязчивой рекламы (Спам).
Именно по причине последнего отправить смс с компьютера в течение одних суток можно лишь ограниченное количество раз. Кроме того, запрещается прибегать к использованию сторонних программных продуктов, позволяющих автоматизировать процесс использования нашего сервиса или вообще обойтись без использования браузера. Нарушающие это условие пользователи создают неудобства для ресурса и его пользователей, поэтому будут бессрочно заблокированы.
Также нужно принять во внимание пару моментов. Первый из них касается анонимности, являющейся по сути как положительным, так и отрицательным моментом. Если вы не хотите, чтобы человек знал отправителя SMS, то никаких проблем с этим не будет – номер не будет никак связан с зашедшим на сайт сервиса пользователем. Но если вы хотите уведомить контакта о том, что именно вы отправили ему сообщение, придется найти способ подписать его. Из этого сразу же вытекает второй нюанс – присутствие ограничения на количество символов. Хотите отправить смс на Билайн бесплатно или связаться с абонентом любого другого номера через интернет? Тогда используйте те же советы, что и при классической SMS-переписке. Так, к примеру, сообщения на кириллической раскладке позволяют вместить в одно письмо куда меньше символов, чем латиница. Впрочем, ничто не помешает вам отправить подряд сразу несколько коротких посланий.
Отправка SMS-сообщений на номера российских операторов
Статистика показывает, что большую часть русскоязычных пользователей сервисов для отправки SMS интересует переписка с номерами отечественных мобильных операторов – Билайн, Мегафон, МТС и другими популярными. У многих из них есть свои сервисы, позволяющие отправить СМС бесплатно с компьютера, но они по многим причинам проигрывают нашему ресурсу. Во-первых, часто клиентов обязывают проходить авторизацию на сайте, вводя свой адрес электронной почты или указывая свой реальный номер мобильного телефона. Это рушит все принципы анонимности. Во-вторых, сообщения на сайтах операторов обычно отправляются с коротких трехзначных или четырехзначных номеров. Многие пользователи уже давно предупредительно заблокировали их с целью препятствования рекламному спаму, поэтому вы рискуете отослать свои 120 символов в никуда.
Некоторые операторы, так и вообще, в связи со снижением популярности мобильной переписки и появления более удобных альтернатив в виде социальных сетей и мессенджеров сворачивают свои сервисы по оказанию аналогичных услуг. К примеру, отправить СМС на МТС с официального сайта уже не получится – с первого января 2018 проект свернули по причине падения интереса аудитории. Да и не было особого смысла туда заходить, когда на частных проектах выбор номеров и операторов гораздо более широкий. Никто не ограничивает вас в действиях и не заставляет указывать лишнюю информацию.
Подведем итоги. Почему именно наш сайт
Основываясь на всем сказанном выше, можно выделить несколько главных преимуществ данного сервиса и сайтов для отправки SMS-сообщений через интернет в целом:
Так почему вы все еще ждете? Попробуйте воспользоваться услугами нашего сервиса прямо сейчас, отправив проверочное SMS на свой номер или номер какого-нибудь лица из списка ваших контактов. Простота ввода и скорость доставки вас приятно удивят!
Пара способов отправить уведомления на смартфон со своего сервера
В этом туториале я рассмотрю пошагово, как отправлять со своего сервера уведомления на свой (или не свой) смартфон, какие средства для этого понадобятся. Эти способы универсальны и подойдут для любого языка программирования, т.к. напрямую используют API гугла, без использования библиотек. Отправить можно на смартфоны с Android, iOS и в браузеры с поддержкой Push API (на сегодня это Chrome, Firefox и их производные).
В общем всем тем, кто давно хотел отправлять уведомления со своего домашнего сервера на свой смартфон, но не знал с чего начать, посвящается.
Немного истории. В начале (с версии андроида 2.2) у гугла для доставки использовалась система C2DM (Android Cloud to Device Messaging), начиная с июня 2012 для этого стали предлагать использовать GCM (Google cloud messaging).
В настоящее время используется универсальная платформа Firebase, которая помимо доставки уведомлений имеет ещё много всяких других возможностей. Firebase тоже успела эволюционировать и протокол первого поколения уже считается устаревшим и для доставки сообщений рекомендуется использовать протокол второго поколения.
Технически, уведомления отправляются с сервера не напрямую в смартфон, а на некий промежуточный сервер, на котором при необходимости хранятся до 4-х недель (настраиваемо), и по возможности отправляются получателю. Т.е. если смартфон находится оффлайн, сервер ждёт. Как только появляется возможность — отправляет.
1. Регистрируемся в Firebase
Для регистрации в Firebase понадобится учётка гугла.
Жмём «Перейти к консоли».
Затем «Добавить проект».
Вводим название проекта. Рекомендую в диапазоне 8-16 символов.
Выбираем страну. Жмём «Создать проект».
2. Настраиваем Firebase
Прокручиваем до блока «Notifications», жмём «Начать».
Вам предложат выбрать приложение, для которого ваши уведомления будут отправляться.
Шаги для Andriod-приложения:
Шаг 1 — Вводим название проекта на Andriod.
Жмём «Зарегистрировать приложение».
Шаг 2 — Жмём «Скачать google-services.com».
Добавляем скачанный файл конфигурации в проект, рядом с файлом build.gradle (тем, который персональный для приложения).
Жмём «Продолжить».
После настройки приложения, можно сразу протестировать работает ли связь отправив тестовое сообщение (нет нельзя, у нас ещё нет ID клиента, куда слать).
3. Настройка приложения Android на приём уведомлений.
Важное примечание: некоторые оболочки, например MIUI, могут блокировать уведомления, если приложение не запущено или не висит в фоне. Делается это якобы для экономии заряда батареи.
Грубо говоря, отправлять можно два вида уведомлений:
— уведомление по запросу,
— уведомление с полезной нагрузкой.
У них разные способы взаимодействия с приложением.
Уведомление по запросу выведет уведомление в области уведомлений, но только в случае если приложение свёрнуто. При тапе пользователя оно откроет заранее выбранную (при отправке) активити приложения, и передаст бандлом экстра-параметры.
Уведомление с полезной нагрузкой требует наличия в приложении пары служб, в которые и передаётся управление, но на длительность не дольше 10 секунд.
Ниже приведён пример службы, которая отвечает за генерацию ID клиента.
И пример кода службы, принимающей сообщения. Приложение должно быть запущено, или висеть в фоне, иначе не гарантируется приём сообщений. Некоторые оболочки, например MIUI, в целях экономии, режут всё подряд, в том числе привелегии фоновых служб.
не забудьте прописать службы в манифесте.
ID клиента генерируется на устройстве, но вы сами выбираете способ доставки этого ID к себе на сервер.
Вот теперь можно протестировать, отправив тестовое сообщение из консоли.
4. Отправляем уведомление со своего сервера
Существует несколько способов обмена данными с сервером Firebase. Мы рассмотрим два способа обмена по протоколу HTTP.
Протокол первого поколения — Legacy HTTP
Понадобится ключ. Жмём на гайку, выбираем «Настройки проекта».
Вкладка «Cloud Messaging».
Копируем «Устаревший ключ сервера».
Здесь в поле «to» надо подставить ID клиента. В http заголовок «Authorization: key=» подставить «Устаревший ключ сервера».
Протокол второго поколения — (Modern) HTTP v1.
(источник: developers.google.com/identity/protocols/OAuth2ServiceAccount)
Не спрашивайте, почему вторая версия протокола называется V1, видимо первая считалась бетой и носила нулевой номер.
Я не углублялся в подробности, но так понимаю этот протокол более универсальный и имеет более широкие возможности, чем просто отправка уведомлений.
по адресу console.firebase.google.com/project/poject-id/settings/serviceaccounts/adminsdk надо скопировать «Сервисный аккаунт Firebase» и подставить в переменную «$JWT_claim_set», в поле «iss».
Жмём «Создание закрытого ключа»
Создаём ключ, сохраняем, никому не показываем. В скачанном файле будет содержаться «Закрытый ключ», его подставляем в переменную «$private_key».
Хинт: токен, полученный в шагах 1 и 2 можно и нужно кешировать в локальном временном хранилище, например файле, или базе данных. И только по истечении времени (по умолчанию один час), запрашивать у сервера авторизации следующий токен.
Важно! Перед использованием Modern Http API необходимо явно разрешить его использование здесь: console.developers.google.com/apis/library/fcm.googleapis.com/?project=your-project
Бонус, дополнительные параметры для уведомлений:
sound — либо «default», либо имя ресурса в приложении. Должен располагаться в «/res/raw/». Формат MP3, AAC или ещё чего подходящее.
icon — меняет иконку уведомления. Должна храниться в «drawable» приложения. Если отсутствует, FCM будет использовать иконку приложения (указанную как «launcher icon» в манифесте приложения).
tag — Следует использовать для группировки однотипных уведомлений. Новые уведомления будут выводиться поверх уже имеющихся с таким же тегом.
color — цвет иконки, задаётся как «#rrggbb» (у меня в MIUI не заработало)
click_action — запускаемое активити, при нажатии пользователем на уведомлении.
Заключение
В будущем API вероятно будет изменяться, объявляться depricated и т.п. Поэтому сегодня думаю стоит делать сразу на протоколе HTTP v1.
Мне будет интересно почитать в комментариях оригинальные способы применения уведомлений, помимо новых сообщений из вконтактика. К примеру у меня настроен мониторинг вентиляторов ардуиной, и если они остановятся, отправляется уведомление.
Да, я в курсе, что существует Zabbix и т.п., но тема статьи — домашние сервера, и прочие умные дома. Считаю системы корпоративного класса перебором в любительских поделках.