отп банк в воронеже адреса и телефоны
Отделения и филиалы ОТП Банка в Воронеже
Все отделения ОТП Банка в Воронеже на этой странице. Вы можете найти необходимое отделение по адресу, узнать время работы и телефон.
Информация об отделениях ОТП Банка в Воронеже
На странице представлен список отделений ОТП Банка в Воронеже для быстрого поиска подходящего офиса. В списке указаны основные данные:
Если необходимо найти определенное отделение, можете воспользоваться поиском, либо перейти на страницу, где показаны все отделения ОТП Банка в Воронеже на карте. Для этого переключите режим в верхнем правом углу. На карте также будет отмечена основная информация о работе офисов.
Вы можете узнать режим работы конкретного отделения любого банка в Воронеже, чтобы обратиться в офис и оформить кредит, ипотеку либо кредитную карту.
Если вы в поисках отделения ОТП Банка в Воронеже, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций.
Не нашли подходящее отделение ОТП Банка в Воронеже? Перейдите на страницу всех банков в Воронеже и выберите из списка удобное по расположению финансовое учреждение.
Адреса и телефоны офисов ОТП Банка в Воронеже
Отделение ОТП Банка в Воронеже располагается по адресу: ул. Свободы, д. 73.
Режим работы и контактные телефоны филиала ОТП Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про ОТП Банк в Воронеже
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты ОТП Банка
Потреб ительские кредиты ОТП Банка
Дебетовые карты ОТП Банка
Вклады ОТП Банка
Автокредиты ОТП Банка
Наталья довольна долгим сотрудничеством с банком
Я сотрудничаю с несколькими банками, о многих оставляла отзывы, всегда в них оставляю упоминание об ОТП Банке. Мне очень нравится его подход с точки зрения кредитования по сравнению с конкурентами. Девушки-операторы никогда не грубят, не торопят, если есть какие-то непонятные вопросы, всегда дружелюбно и доходчиво консультируют в любое время. Когда я попросила внести изменения в свою анкету в связи со сменой мобильного номера – отреагировали моментально. В других банках требовали приходить лично и составлять заявления, несмотря на то, что у меня совершенно нет на это времени. Я считаю, что, во-первых, это в интересах банка иметь все мои контактные данные для связи со мной, во-вторых, те же СМС-напоминания о предстоящих платежах позволяют не допускать просрочек и очень важны. Меня радует, что в ОТП Банке это понимают и идут навстречу клиентам. Когда я оставляла заявку и получала кредит (а это происходило неоднократно), сотрудницы консультировали и объясняли, где и за что я расписываюсь, какие проценты, какая сумма страховки, подбирали оптимальный срок кредита, удобные размеры платежей. И всё это деликатно и с неизменной вежливостью и улыбкой. Каждый раз после неприятностей, случавшихся в других банках, решение работать только с ОТП крепнет всё сильнее.
ОТП Банк списал со счёта Марины плату за страховку после оформления заявления на его закрытие
Решили воспользоваться услугами ОТП Банка, так как поверили рекламе в СМС-уведомлениях на телефоне. На первом этапе получения кредита всё прошло нормально, операторы были учтивы и вежливы и проинформировали об условиях. Однако выплатив свой кредит полностью и придя в банк для закрытия кредитного счёта произошло то, что я даже не в силах понять. Написала заявление на закрытие карточного счёта, в котором вместе с сотрудником банка указали и несколько раз перепроверили реквизиты. Оплатила сумму, необходимую для закрытия счёта. Получила от сотрудника банка устное уведомление о закрытии счёта через три рабочих дня. Через указанное время пришла в отделение банка, получила на руки справку о закрытии счёта и устное уведомление, что всё нормально, в течении 30 дней банк примет решение и счёт будет закрыт. Однако! через две недели пришло уведомление, что с моего якобы закрытого счёта списаны банком денежные средства на оплату страхования по закрытому счёту. После обращения в банк получила ответ, что списали страховку и нужно оплатить для закрытия счёта списанную сумму. Возникает вопрос – этот кредит пожизненный? Ведь если банк принимает решение в течении 30 дней, то в следующем месяце опять будут списаны деньги? Не пользуйтесь услугами банка ОТП, чистой воды мошенники!
ОТП Банк вопреки желанию Валентины подключил СМС-информирование
Хочу поделиться горьким опытом обслуживания в ОТП Банке. Моей маме я посоветовала открыть счёт и получить простую дебетовую карту, т.к. понравились условия. 12.12.2020 она получила карту. При этом попросила ведущего финансового менеджера Кривцову Татьяну не подключать СМС-оповещения, т.к. услуга платная. Два месяца моя мама пользовалась картой. СМСки не приходили, денег за эти услуги банк не брал. Получали только Push-уведомления. Они бесплатны. В конце третьего месяца были списаны 99 руб. Причём узнала она об этом не из СМС, а просто зайдя в мобильный банк. Позвонила на горячую линию ОТП Банка. Там пообещали отключить эту услугу, но при этом направили идти разбираться к своему сотовому оператору (МТС), почему не приходили СМС оповещения. Вскоре на её обращение №21037714 пришёл ответ, что она изначально дала согласие на подключение услуги. И банк продолжает направлять СМС оповещения. Пришлось мне с моей мамой идти в банк. При личной встрече менеджер Кривцова Татьяна, несмотря на свой юный возраст, сказала, что ничего не помнит. Я ей сказала, что напишем отрицательные отзывы о ней и банке. Она, улыбаясь, ответила: пишите, что хотите. Тогда мы ей сказали, что уйдём из ОТП Банка и закроем карту. На что она ответила, уходите. Никто вас тут не держит. Впервые я сталкиваюсь с таким неприкрытым хамством банковских сотрудников. Снова попытались вернуть 99 руб. за не оказанные банком услуги. Написали повторное заявление. В обращении указали направить ответ на электронную почту или по почте. Но оказалось ОТП Банк не победить. Ответ они прислали в офис банка. Начальник отдела заботы о клиентах Федорова С.П. по нашему запросу от 12.08.2018 (а по факту запрос от 23.03.2021 года) отключила СМС оповещение, но при этом рекомендовала прийти в офис ОТП Банка для получения какого-то нового графика платежей. Не письмо, а полный бред. В итоге деньги моей маме не вернули. Счёт она закрыла. Никому не советую иметь дело с ОТП Банком.
Екатерина напишет на сотрудника ОТП Банка заявление в полицию
Познакомилась с ОТП Банком при покупке телевизора в рассрочку. И знакомство оказалось не из приятных. После подписания договора обратила внимание, что сумма рассрочки выше стоимости телевизора на 15 тысяч рублей: техника стоит 46 тысяч рублей, банку должна 61 тысячу рублей. Как объяснил специалист, банк автоматически включил в «тело» кредита стоимость страховки, от которой я могу отказаться. При благоприятном исходе размер задолженности будет снижен до 46 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» ОТП Банка уточнил, что на расторжение у меня есть 14 дней. Кредитный договор заключила 20 июля, а заявление на отказ от страховки написала 25-го числа. В точке продаж пришлось поскандалить с менеджером Юлией, которая не хотела выдавать бланк заявления. Она доказывала, что расторгнуть страховой договор можно только после первых двух платежей по кредиту, то есть на третий месяц. Но я всё-таки смогла выбить бланк и подать заявление. Через две недели деньги так и не вернулись, и я стала волноваться. Позвонила на «горячую линию» банка – нет заявления, поехала в точку продаж – нет заявления. При этом менеджер утверждал, что оно «зависло» у страховщика, и советовал написать ещё одно, но сегодняшним числом. Получается, что Юлия просто выбросила моё заявление, вынудив меня платить сверх стоимости телевизора ещё 15 тысяч рублей! Это наглость и хамство, но, если внимательно прочитать уголовный кодекс, то найдётся другое определение такого поведения. Копию заявления менеджер мне не выдала, в базу не внесла, в страховую компанию не отправила, а я несу убытки. Пишу заявление в полицию, пусть разбираются.
Евгений просит ОТП Банк разблокировать перевод
Клиентом ОТП Банка стал летом 2018 года (перешёл ему по наследству от Touch Банка). В июле 2018 года заказал дебетовую карту, но мне доставили кредитную, которая мне была абсолютно не нужна. По совету сотрудника офиса, положил её в сейф, где она лежит до сих пор (банк уже обнулил кредитный лимит, так как я за два года картой ни разу не пользовался). В августе 2018 года со второй попытки получил дебетовую карту, за которой ездить пришлось несколько раз, так как сотрудницы пермского офиса ОТП Банка ошиблись при внесении паспортных данных. После того как забрал «пластик», открыл накопительный счёт (за два года набежало 20 546 рублей процентами). Летом этого года банк очередной раз снизил процентную ставку по вкладам, и я перевёл 10 тысяч рублей с накопительного счёта на дебетовую карту, а затем через онлайн-сервис Райффайзенбанка на счёт в Райффайзенбанке. ОТП Банк заблокировал перевод, пришлось пообщаться с сотрудником внутренней службы безопасности, после чего перевод был успешно совершён. Второго октября ОТП Банк начислил очередные проценты. Так как после обновления интернет-банка сервис окончательно перестал меня удовлетворять, решил закрыть накопительный счёт, и остаток средств отправил на дебетовую карту. Попытался проделать ту же операцию, что летом, но две попытки провалились. В 11:07 после блокировки перевода ОТП Банком позвонил на его «горячую линию». Через 25 минут ответил специалист Андрей, сказал, что он ничего сделать не может, и посоветовал позвонить на «горячую линию» ещё раз. Попросил его зафиксировать обращение, так как дозваниваться ещё раз совсем не хотелось, но получил отказ. Прошу специалистов внутренней службы безопасности связаться со мной и решить проблему заблокированного перевода. Дебетовую карту пока не закрываю и не исключаю возможности более активно использовать его накопительные продукты при улучшении сервисов дистанционного обслуживания.
ОТП Банк в Воронеже
Акционерное общество «ОТП Банк»
Головной офис
125171, г.Москва, Ленинградское ш., д.16а, стр. 1
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
150 197 786 тыс. руб.
53 886 465 тыс. руб.
104 819 646 тыс. руб.
О банке ОТП Банк в Воронеже
Справочная информация
Регистрационный номер: 2766
Дата регистрации Банком России: 28.03.1994
Основной государственный регистрационный номер: 1027739176563 (11.09.2002)
Уставный капитал: 2 797 887 853,10 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (27.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
ОТП Банк в Воронеже предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений ОТП Банка в Воронеже.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы ОТП Банка в Воронеже. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
ОТП Банк в Воронеже
Актуальная информация о ОТП Банке в Воронеже на этой странице. Узнайте рейтинг банка, контактные данные и реквизиты, а также даты выдачи лицензий.
Отделения и банкоматы на карте Воронежа
Информация о ОТП Банке в Воронеже
На странице собрана подробная информация о работе ОТП Банка в Воронеже. Здесь можно ознакомиться с линейкой основных банковских продуктов:
Чтобы выбрать, куда удобнее обратиться за услугой ОТП Банка в Воронеже, можно изучить список отделений. В нем указаны график работы, адреса и телефоны отделений и филиалов. Отдельный раздел посвящен указанию расположения банкоматов в Воронеже.
На странице также представлен рейтинг ОТП Банка, по которому можно определить стоит ли доверять финансовому учреждению.
Важную и актуальную информацию содержит раздел отзывов клиентов банков, где вы узнаете о качестве обслуживания в ОТП.
Если ОТП не оказывает какие-либо виды услуг, перейдите на страницу всех банков в Воронеже и выберите из списка подходящее под требования финансовое учреждение.
ОТП Банк ул. Свободы, д. 73, Воронеж
Адреса других банков поблизости
Восточный экспресс банк
г. Воронеж, ул. Свободы, д. 75
Сбербанк
г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 62
Московский Индустриальный банк
г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 78
Сбербанк
г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 80
г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68Б
Сбербанк
г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 68
СДМ-Банк
г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 49
ФК Открытие
г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 60В
Еще немного про ОТП Банк в Воронеже
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты ОТП Банка в Воронеже
Потреб ительские кредиты ОТП Банка в Воронеже
Дебетовые карты ОТП Банка в Воронеже
Вклады ОТП Банка в Воронеже
Автокредиты ОТП Банка в Воронеже
Евгений просит ОТП Банк разблокировать перевод
Клиентом ОТП Банка стал летом 2018 года (перешёл ему по наследству от Touch Банка). В июле 2018 года заказал дебетовую карту, но мне доставили кредитную, которая мне была абсолютно не нужна. По совету сотрудника офиса, положил её в сейф, где она лежит до сих пор (банк уже обнулил кредитный лимит, так как я за два года картой ни разу не пользовался). В августе 2018 года со второй попытки получил дебетовую карту, за которой ездить пришлось несколько раз, так как сотрудницы пермского офиса ОТП Банка ошиблись при внесении паспортных данных. После того как забрал «пластик», открыл накопительный счёт (за два года набежало 20 546 рублей процентами). Летом этого года банк очередной раз снизил процентную ставку по вкладам, и я перевёл 10 тысяч рублей с накопительного счёта на дебетовую карту, а затем через онлайн-сервис Райффайзенбанка на счёт в Райффайзенбанке. ОТП Банк заблокировал перевод, пришлось пообщаться с сотрудником внутренней службы безопасности, после чего перевод был успешно совершён. Второго октября ОТП Банк начислил очередные проценты. Так как после обновления интернет-банка сервис окончательно перестал меня удовлетворять, решил закрыть накопительный счёт, и остаток средств отправил на дебетовую карту. Попытался проделать ту же операцию, что летом, но две попытки провалились. В 11:07 после блокировки перевода ОТП Банком позвонил на его «горячую линию». Через 25 минут ответил специалист Андрей, сказал, что он ничего сделать не может, и посоветовал позвонить на «горячую линию» ещё раз. Попросил его зафиксировать обращение, так как дозваниваться ещё раз совсем не хотелось, но получил отказ. Прошу специалистов внутренней службы безопасности связаться со мной и решить проблему заблокированного перевода. Дебетовую карту пока не закрываю и не исключаю возможности более активно использовать его накопительные продукты при улучшении сервисов дистанционного обслуживания.
Екатерина напишет на сотрудника ОТП Банка заявление в полицию
Познакомилась с ОТП Банком при покупке телевизора в рассрочку. И знакомство оказалось не из приятных. После подписания договора обратила внимание, что сумма рассрочки выше стоимости телевизора на 15 тысяч рублей: техника стоит 46 тысяч рублей, банку должна 61 тысячу рублей. Как объяснил специалист, банк автоматически включил в «тело» кредита стоимость страховки, от которой я могу отказаться. При благоприятном исходе размер задолженности будет снижен до 46 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» ОТП Банка уточнил, что на расторжение у меня есть 14 дней. Кредитный договор заключила 20 июля, а заявление на отказ от страховки написала 25-го числа. В точке продаж пришлось поскандалить с менеджером Юлией, которая не хотела выдавать бланк заявления. Она доказывала, что расторгнуть страховой договор можно только после первых двух платежей по кредиту, то есть на третий месяц. Но я всё-таки смогла выбить бланк и подать заявление. Через две недели деньги так и не вернулись, и я стала волноваться. Позвонила на «горячую линию» банка – нет заявления, поехала в точку продаж – нет заявления. При этом менеджер утверждал, что оно «зависло» у страховщика, и советовал написать ещё одно, но сегодняшним числом. Получается, что Юлия просто выбросила моё заявление, вынудив меня платить сверх стоимости телевизора ещё 15 тысяч рублей! Это наглость и хамство, но, если внимательно прочитать уголовный кодекс, то найдётся другое определение такого поведения. Копию заявления менеджер мне не выдала, в базу не внесла, в страховую компанию не отправила, а я несу убытки. Пишу заявление в полицию, пусть разбираются.
ОТП Банк вопреки желанию Валентины подключил СМС-информирование
Хочу поделиться горьким опытом обслуживания в ОТП Банке. Моей маме я посоветовала открыть счёт и получить простую дебетовую карту, т.к. понравились условия. 12.12.2020 она получила карту. При этом попросила ведущего финансового менеджера Кривцову Татьяну не подключать СМС-оповещения, т.к. услуга платная. Два месяца моя мама пользовалась картой. СМСки не приходили, денег за эти услуги банк не брал. Получали только Push-уведомления. Они бесплатны. В конце третьего месяца были списаны 99 руб. Причём узнала она об этом не из СМС, а просто зайдя в мобильный банк. Позвонила на горячую линию ОТП Банка. Там пообещали отключить эту услугу, но при этом направили идти разбираться к своему сотовому оператору (МТС), почему не приходили СМС оповещения. Вскоре на её обращение №21037714 пришёл ответ, что она изначально дала согласие на подключение услуги. И банк продолжает направлять СМС оповещения. Пришлось мне с моей мамой идти в банк. При личной встрече менеджер Кривцова Татьяна, несмотря на свой юный возраст, сказала, что ничего не помнит. Я ей сказала, что напишем отрицательные отзывы о ней и банке. Она, улыбаясь, ответила: пишите, что хотите. Тогда мы ей сказали, что уйдём из ОТП Банка и закроем карту. На что она ответила, уходите. Никто вас тут не держит. Впервые я сталкиваюсь с таким неприкрытым хамством банковских сотрудников. Снова попытались вернуть 99 руб. за не оказанные банком услуги. Написали повторное заявление. В обращении указали направить ответ на электронную почту или по почте. Но оказалось ОТП Банк не победить. Ответ они прислали в офис банка. Начальник отдела заботы о клиентах Федорова С.П. по нашему запросу от 12.08.2018 (а по факту запрос от 23.03.2021 года) отключила СМС оповещение, но при этом рекомендовала прийти в офис ОТП Банка для получения какого-то нового графика платежей. Не письмо, а полный бред. В итоге деньги моей маме не вернули. Счёт она закрыла. Никому не советую иметь дело с ОТП Банком.
ОТП Банк списал со счёта Марины плату за страховку после оформления заявления на его закрытие
Решили воспользоваться услугами ОТП Банка, так как поверили рекламе в СМС-уведомлениях на телефоне. На первом этапе получения кредита всё прошло нормально, операторы были учтивы и вежливы и проинформировали об условиях. Однако выплатив свой кредит полностью и придя в банк для закрытия кредитного счёта произошло то, что я даже не в силах понять. Написала заявление на закрытие карточного счёта, в котором вместе с сотрудником банка указали и несколько раз перепроверили реквизиты. Оплатила сумму, необходимую для закрытия счёта. Получила от сотрудника банка устное уведомление о закрытии счёта через три рабочих дня. Через указанное время пришла в отделение банка, получила на руки справку о закрытии счёта и устное уведомление, что всё нормально, в течении 30 дней банк примет решение и счёт будет закрыт. Однако! через две недели пришло уведомление, что с моего якобы закрытого счёта списаны банком денежные средства на оплату страхования по закрытому счёту. После обращения в банк получила ответ, что списали страховку и нужно оплатить для закрытия счёта списанную сумму. Возникает вопрос – этот кредит пожизненный? Ведь если банк принимает решение в течении 30 дней, то в следующем месяце опять будут списаны деньги? Не пользуйтесь услугами банка ОТП, чистой воды мошенники!
Наталья довольна долгим сотрудничеством с банком
Я сотрудничаю с несколькими банками, о многих оставляла отзывы, всегда в них оставляю упоминание об ОТП Банке. Мне очень нравится его подход с точки зрения кредитования по сравнению с конкурентами. Девушки-операторы никогда не грубят, не торопят, если есть какие-то непонятные вопросы, всегда дружелюбно и доходчиво консультируют в любое время. Когда я попросила внести изменения в свою анкету в связи со сменой мобильного номера – отреагировали моментально. В других банках требовали приходить лично и составлять заявления, несмотря на то, что у меня совершенно нет на это времени. Я считаю, что, во-первых, это в интересах банка иметь все мои контактные данные для связи со мной, во-вторых, те же СМС-напоминания о предстоящих платежах позволяют не допускать просрочек и очень важны. Меня радует, что в ОТП Банке это понимают и идут навстречу клиентам. Когда я оставляла заявку и получала кредит (а это происходило неоднократно), сотрудницы консультировали и объясняли, где и за что я расписываюсь, какие проценты, какая сумма страховки, подбирали оптимальный срок кредита, удобные размеры платежей. И всё это деликатно и с неизменной вежливостью и улыбкой. Каждый раз после неприятностей, случавшихся в других банках, решение работать только с ОТП крепнет всё сильнее.