открытие интернет банк для юридических лиц телефон
«Открытие-Бизнес Онлайн»
Интернет-банк для корпоративных клиентов
Доступность в браузерах
Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и Internet Explorer 11
оперативная обработка большого объема документов и платежей
рублевое РКО, ВЭД, кэш, размещение средств
Доступность в браузерах
Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и Internet Explorer 11
оперативная обработка большого объема документов и платежей
рублевое РКО, ВЭД, кэш, размещение средств
Возможности интернет-банка
Возможности интернет-банка
доступен весь функционал расчетно-кассового обслуживания в рамках зарплатного проекта
Эффективное управление вашими финансами:
контроль исполнения бюджета
акцепт и мониторинг платежей
Ваш ВЭД — наш приоритет.
сведения по контракту, кредитному договору\r\n и об операциях
справка о подтверждающих документах
внесение изменений в раздел I ВБК
снятие с учета и перевод контракта и кредитного\r\n договора
получайте актуальную информацию о новых продуктах, услугах и сервисах банка «Открытие»
Работа с платежными поручениями в рублях и валюте:
проведение платежей в рублях и валюте, а также импорт из 1С
удобный инструмент для сортировки и фильтрации большого объема документов
мультивалютный перевод: перевод в валюте, если валюта перевода отличается от валюты счета
покупка и продажа валюты без использования рублевого счета
Используйте широкие возможности для работы с выписками и обменивайтесь письмами с банком.
сервис «Заказ выписки» — просматривайте, печатайте и экспортируйте выписки в форматах 1С, PDF и Excel, не прекращая работу в ДБО
создавайте, редактируйте, просматривайте, отправляйте и получайте письма в переписке с банком
Вход в интернет-банк
используя логин и пароль, который вы получите при открытии счета
Установите модуль подписи
с помощью инструкции при первом входе
используя текущий логин и пароль для работы в ДБО «Бизнес-Линк»
Установите модуль подписи
с помощью инструкции при первом входе
Часто задаваемые вопросы
Если вы новый клиент, логин и пароль можно получить в офисе банка.
В этом нет необходимости. Интернет-банк доступен на основании заключенного ранее договора.
По всем возникающим вопросам, связанным с работой нового интернет-банка «Открытие-Бизнес Онлайн», вы можете обратиться по телефону 8 800 444-44-55 или воспользоваться инструкцией.
В архив перенесены все необходимые документы: платежные поручения, заявления на покупку, продажу и перевод валюты, распоряжения на списание с транзитного валютного счета, заявления на размещение денежных средств в депозиты. Вся документация доступна для просмотра и печати.
Вы можете воспользоваться инструкцией и, при возникновении вопросов, обратиться по телефону 8 800 444-44-55.
\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>
Банк для юридических лиц
до 5% кэшбэк по бизнес-карте
открытие счета из дома
все платежи партнерам
пополнение счета через карту
Расчетный счет для бизнеса
Оплачивайте авансом и получайте до 6 месяцев бесплатного обслуживания
и переводы юридическим лицам и ИП
на собственный счет физического лица с основанием: доходы от предпринимательской деятельности
Для нового или небольшого бизнеса
до 50 000 бесплатно,
Для активно развивающегося бизнеса
до 50 000 бесплатно,
Для бизнеса с большим количеством платежей
0 — 6 месяцев
до 150 000 бесплатно,
Для участников ВЭД индивидуальный курс обмена валют
до 150 000 бесплатно,
Для бизнеса с большими оборотами
Для нового или небольшого бизнеса
и переводы юридическим лицам и ИП
до 50 000 бесплатно,
Для активно развивающегося бизнеса
и переводы юридическим лицам и ИП
до 50 000 бесплатно,
Для бизнеса с большим количеством платежей
и переводы юридическим лицам и ИП
до 150 000 бесплатно,
Для участников ВЭД индивидуальный курс обмена валют
и переводы юридическим лицам и ИП
до 150 000 бесплатно,
Для бизнеса с большими оборотами
и переводы юридическим лицам и ИП
Открыть счет
Заполните форму ниже.
Это займет не более 2 минут
Мы перезвоним
и ответим на все вопросы
Подпишите документы
и пользуйтесь счетом
Если у вас остались вопросы
Дополнительная информация
Организатором маркетинговой акции «Миллион для бизнеса» является ПАО Банк «ФК Открытие» (далее — банк) — эмитирующий и обслуживающий корпоративные карты VISA Business, участвующие в настоящей акции. Период проведения акции с 12.10.2021 по 31.12.2021 (включительно). Обязательные условия для участников: расчетный счет в банке в рамках действующего Сборника тарифов, бизнес-карта VISA Business; совершение операций по безналичной оплате товаров и услуг на общую сумму не менее 40 000 руб. (сорок тысяч) рублей 00 копеек с использованием карты в период проведения мероприятия. Фонд поощрений мероприятия в количестве 106 штук, из которых поощрения первого уровня в количестве 100 штук и поощрения второго уровня в количестве 6 штук. Размер поощрения: первого уровня — 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек; второго уровня — 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек. Количество получателей поощрений ограничено Фондом поощрений. Каждый Участник акции имеет право на получение 1 (одного) поощрения первого или второго уровня за общий период проведения акции при выполнении условий акции. Выдача поощрений — перечисление суммы поощрения на расчетный счет получателя поощрения. Не является лотереей. ПАО Банк «ФК Открытие» (банк «Открытие»). Ген. лицензия ЦБ РФ № 2209 от 24.11.2014. 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Указанные условия не являются офертой или приглашением делать оферты. Подробная информация о продукте (услуге) — на сайте open.ru/small. Реклама. 0+
Банк «Открытие» предлагает качественный и надежный сервис для грамотного управления финансами ИП и юридических лиц. Для вашего комфорта предусмотрено удобное мобильное приложение. Банк сотрудничает с представителями малого, среднего и крупного бизнеса.
Условия обслуживания
Банк для юридических лиц и ИП предлагает:
Банк предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям услуги по быстрой и бесплатной регистрации ИП или ООО, подаче документов без посещения налоговых органов. Управлять бизнесом можно через интернет-банк или функциональное мобильное приложение. Возможность бесплатного формирования различных финансовых документов, ведения аналитики, бухгалтерского учета под ключ и проведения инкассации в АДМ для юридических лиц — преимущества банка «Открытие».
Интернет-банк «Открытие»
Управляйте финансами и пользуйтесь услугами банка на любом устройстве
Что доступно в интернет-банке
Между своими счетами и картами, а также другим людям — по номеру телефону, карты или реквизитам. Деньги можно отправлять по России и по всему миру через Western Union.
Связь, ЖКХ, интернет, транспорт и еще более 10 тысяч услуг по реквизитам или названию поставщика. Для повторяющихся платежей можно создать шаблон или настроить автоплатеж — они будут оплачиваться автоматически в нужный вам день.
Карты, счета, вклады, кредиты — все ваши продукты в «Открытии» на одном экране. По ним легко смотреть информацию, менять настройки и совершать операции — пополнять, скачивать справки, настраивать уведомления и еще много всего.
Открытие новых продуктов
Начать откладывать деньги, инвестировать и получить новую карту можно в любой момент. Выбрать нужный продукт и подать заявку на его оформление можно прямо в интернет-банке.
По всем продуктам доступна история операций, а по дебетовым картам есть особенная возможность — аналитика финансов. С ней вы всегда будете в курсе трат и пополнений за любой период и в любой категории.
Еще полезное в интернет-банке
Выгодный обмен валют
Разница с межбанковским курсом до 25 копеек при обмене от 1 000 долларов США или евро в будни
Регистрация на Госуслугах
Регистрируйте или подтверждайте учетную запись, чтобы пользоваться государственными онлайн-услугами
Все о программе лояльности
Следите за начислением бонусных рублей, активируйте кэшбэк от партнеров и выбирайте, какие покупки компенсировать бонусами
Попробуйте — регистрация займет пару минут
Введите номер любой карты «Открытия»
Если нет карты, но есть другой продукт — нажмите «У меня нет карты карты банка» для регистрации по номеру телефона
Придумайте логин и пароль
Повторите пароль и нажмите «Готово»
Пользуйтесь с любого устройства
Услугами банка 24/7
Как пользоваться интернет-банком
Инструкции, которые помогут вам быстрее разобраться, как управлять финансами и совершать привычные операции
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Перевод по реквизитам выполнен. Срок зачисления денег от нескольких минут до 3 дней.
Вы можете совершать переводы по реквизитам юридическим лицам, ИП или в бюджетные организации, а также другим людям или себе на счет в другом банке.
Больше ответов на вопросы об оплате услуг вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Перевод по номеру телефона выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон и автоплатеж, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Готово. За день до доставки вам придет SMS-сообщение с напоминанием. В день доставки позвонит представитель банка. Вы в любой момент сможете перенести дату доставки по ссылке из SMS-сообщения.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Чтобы оплачивать услуги еще быстрее, создайте шаблон для платежа или настройте автоплатеж: платеж будет отправляться автоматически по расписанию, которое вы зададите.
Больше ответов на вопросы об оплате услуг вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Чтобы посмотреть историю операций по всем картам, перейдите на вкладку «История операций» → «По картам».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Заявка на оформление карты отправлена. Выпуск карты занимает 1–2 минуты. Когда карта будет выпущена, вы получите SMS-сообщение, а карта отобразится на вкладке «Мои продукты». Активируйте карту, чтобы снимать наличные и оплачивать покупки с помощью Apple Pay или Google Pay.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Платеж выполнен. Если вы хотите сохранить операцию как шаблон — нажмите «Да». Если вы нажали «Нет», можно также создать шаблон, автоплатеж, повторить операцию или скачать квитанцию.
Больше ответов на вопросы об оплате услуг вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Перевод с карты на карту выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Баланс бонусных рублей по картам Opencard отображается в верхней части сайта слева от вашего имени.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Перевод с карты на карту выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон и автоплатеж, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Если потребуется, вы сможете самостоятельно разблокировать карту в любой момент.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Карта активирована. Вы можете ее пополнить с карты «Открытия» или другого банка, посмотреть ее реквизиты и добавить в Apple Pay или Google Pay.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Создать шаблон можно сразу после совершения операции, из истории операций и в разделе «Шаблоны».
В разделе «Шаблоны»
После совершения операции
Из истории операций
На вкладке «Мои продукты» в разделе «Кредиты» найдите нужный кредит. Сумма задолженности указана справа от его названия.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
После совершения платежа можно создать шаблон, автоплатеж, посмотреть чек или повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
Перевод выполнен. Вы можете скачать или отправить квитанцию, создать шаблон и автоплатеж, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
После совершения операции
Из истории операций
Накопительный счет появится в списке ваших продуктов в мобильном приложении и интернет-банке через несколько минут после открытия.
Больше ответов на вопросы о накопительных счетах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по накопительным счета».
Перевод через Western Union выполнен. Контрольный номер (КНДП) для получения перевода в офисе Western Union будет отправлен вам в SMS-сообщения и после этого появится в квитанции. Чтобы узнать о получении перевода подробнее, нажмите «Подробнее». Вы можете скачать и отправить квитанцию, а также повторить операцию.
Больше ответов на вопросы о переводах вы найдете в разделе «Платежи и переводы».
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания ежемесячного платежа.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
Вклад появится в списке ваших продуктов в мобильном приложении и интернет-банке через несколько минут после открытия.
Больше ответов на вопросы о вкладах вы найдете в разделе «Частые вопросы по вкладам».
Заявка на создание автоплатежа принята. Как только автоплатеж будет подключен, вы получите уведомление.
На вкладке «Мои продукты» в разделе «Кредиты» найдите нужный ипотечный кредит. Сумма задолженности указана справа от его названия.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
Готово. Вы получите SMS, когда брокерский счет будет открыт. После этого можно зарегистрироваться в приложении «Открытие Брокер». Доступ для совершения операций появится в течение 24 часов.
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания платежа.
Больше ответов на вопросы о кредитах вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по кредитам».
Чтобы получать уведомления, нужно добавить документы, по которым вы хотите получить счета на оплату. Добавить нужные документы можно в разделе «Счета на оплату» на вкладке «Мои продукты» и разделе «Мои документы» на вкладке «Профиль».
В разделе «Счета на оплату»
В разделе «Мои документы»
Документ добавлен. Начисления по документу будут отображаться в разделе «Счета на оплату» во вкладках «Мои продукты» и «Платежи и переводы».
Обменять валюту можно, если у вас есть валютный счет. Как его открыть:
После этого вы можете обменять валюту. Как это сделать:
Платеж внесен. Вы можете создать шаблон, автоплатеж, скачать квитанцию или повторить операцию.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
Стратегия оформлена и теперь вы можете ее пополнить.
Больше ответов на вопросы о стратегиях доверительного управления вы найдете в разделе «Вопросы и ответы».
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания ежемесячного платежа.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
Не забудьте пополнить счет погашения кредита на необходимую сумму до даты списания платежа.
Больше ответов на вопросы об ипотеке вы найдете в разделе «Вопросы и ответы по ипотеке».
\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>
Расчетный счет — 0 ₽
до 5% кэшбэк по бизнес-карте
открытие счета из дома
все платежи партнерам
пополнение счета через карту
Расчетный счет для бизнеса
Оплачивайте авансом и получайте до 6 месяцев бесплатного обслуживания
и переводы юридическим лицам и ИП
на собственный счет физического лица с основанием: доходы от предпринимательской деятельности
Для нового или небольшого бизнеса
до 50 000 бесплатно,
Для активно развивающегося бизнеса
до 50 000 бесплатно,
Для бизнеса с большим количеством платежей
0 — 6 месяцев
до 150 000 бесплатно,
Для участников ВЭД индивидуальный курс обмена валют
до 150 000 бесплатно,
Для бизнеса с большими оборотами
Для нового или небольшого бизнеса
и переводы юридическим лицам и ИП
до 50 000 бесплатно,
Для активно развивающегося бизнеса
и переводы юридическим лицам и ИП
до 50 000 бесплатно,
Для бизнеса с большим количеством платежей
и переводы юридическим лицам и ИП
до 150 000 бесплатно,
Для участников ВЭД индивидуальный курс обмена валют
и переводы юридическим лицам и ИП
до 150 000 бесплатно,
Для бизнеса с большими оборотами
и переводы юридическим лицам и ИП
на первую рекламную кампанию
на рекламу в социальных сетях
на первую рекламную кампанию
бесплатно размещение вакансии
на рекламную подписку на Яндекс
на рекламу в Instagram и Facebook
бесплатная подписка на магазины «Премиум» или «Мега-Магазин»
CRM для старта бизнеса и 1 месяц расширенной CRM
2 месяца бесплатно
использования сервиса Tilda по тарифу Personal
Бонусы для клиентов
Откройте счет и получите до 450 000 от наших партнеров на развитие бизнеса
на первую рекламную кампанию
на рекламу в социальных сетях
на первую рекламную кампанию
бесплатно размещение вакансии
на рекламную подписку на Яндекс
на рекламу в Instagram и Facebook
бесплатная подписка на магазины «Премиум» или «Мега-Магазин»
CRM для старта бизнеса и 1 месяц расширенной CRM
2 месяца бесплатно
использования сервиса Tilda по тарифу Personal
Открыть счет
Заполните форму ниже.
Это займет не более 2 минут
Мы перезвоним
и ответим на все вопросы
Подпишите документы
и пользуйтесь счетом
Интернет-банк и мобильное приложение
для удобного управления бизнесом
Управляйте бизнесом в интернет-банке и мобильном приложении, как только откроете счет. Логин и пароль мы отправим вам СМС-сообщением.
Все важное на одном экране
Просматривайте актуальный баланс, историю операций и информацию о приостановлениях ФНС на главном экране.
Оплачивайте счета любым удобным способом — из ленты операций или шаблонов. Покупайте и продавайте валюту онлайн.
Повышенный доход по депозитам
Разместите денежные средства с увеличенной ставкой в интернет-банке и мобильном приложении.
Если у вас остались вопросы
Дополнительная информация
Организатором маркетинговой акции «Миллион для бизнеса» является ПАО Банк «ФК Открытие» (далее — банк) — эмитирующий и обслуживающий корпоративные карты VISA Business, участвующие в настоящей акции. Период проведения акции с 12.10.2021 по 31.12.2021 (включительно). Обязательные условия для участников: расчетный счет в банке в рамках действующего Сборника тарифов, бизнес-карта VISA Business; совершение операций по безналичной оплате товаров и услуг на общую сумму не менее 40 000 руб. (сорок тысяч) рублей 00 копеек с использованием карты в период проведения мероприятия. Фонд поощрений мероприятия в количестве 106 штук, из которых поощрения первого уровня в количестве 100 штук и поощрения второго уровня в количестве 6 штук. Размер поощрения: первого уровня — 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек; второго уровня — 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек. Количество получателей поощрений ограничено Фондом поощрений. Каждый Участник акции имеет право на получение 1 (одного) поощрения первого или второго уровня за общий период проведения акции при выполнении условий акции. Выдача поощрений — перечисление суммы поощрения на расчетный счет получателя поощрения. Не является лотереей. ПАО Банк «ФК Открытие» (банк «Открытие»). Ген. лицензия ЦБ РФ № 2209 от 24.11.2014. 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Указанные условия не являются офертой или приглашением делать оферты. Подробная информация о продукте (услуге) — на сайте open.ru/small. Реклама. 0+
+2 месяца бесплатного обслуживания
С акцией «Выгодное начало» два месяца обслуживания без комиссии на тарифных планах:
Быстрый рост, Свой бизнес, Весь мир, Открытые возможности
Срок проведения акции: с 3 декабря 2019 по 3 декабря 2020
Поддержка клиентов
Здесь вы можете получить ответы
на интересующие вопросы
Часто задаваемые вопросы
2. Выполняйте условия, чтобы увеличить ставку кэшбэка:
— оплачивайте покупки телефоном, смарт-часами или фитнес-браслетом,
— сохраняйте каждый день на всех счетах группы «Открытие» остаток от 500 000 ₽ или оплатите любую покупку кредитной картой «Все что надо». Либо поддерживайте один из статусов: «Премиум», Light Премиум, Light Private или Private.
3. Получайте кэшбэк бонусными рублями.
Вы получаете бонусные рубли за покупки, которые оплачиваете картой Opencard. Бонусные рубли копятся в течение месяца ― они начислятся на бонусный счет до 10-го рабочего дня следующего месяца, если за прошлый накопилось более 150 бонусных рублей.
Если вы оплатили покупку в этом месяце, а банк обработал платеж уже в следующем, кэшбэк начисляется еще через месяц.
На максимальную сумму кэшбэка в месяц влияют не только условия, но и ваш статус:
При этом если за месяц вы накопили меньше 150 бонусных рублей, они не будут зачислены на бонусный счет.
Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.
Для клиентов без статуса Плюс
― 1% за любые покупки по карте Opencard
― +1% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay
Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.
Для клиентов со статусом Плюс
― 1% за любые покупки по карте Opencard
― +1,5% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay
Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 5 000 бонусных рублей.
Чтобы получить статус Плюс, необходимо в течение месяца каждый день поддерживать на всех счетах в группе «Открытие» не меньше 500 000 ₽.
Если до 1 августа вы выбрали категории «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта», вы получите до 6% кэшбэка.
Для клиентов без статуса Плюс
― 1% за любые покупки по карте Opencard
― +3% за покупки в категории, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay
Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.
Для клиентов со статусом Плюс
― 1% за любые покупки по карте Opencard
― +5% за покупки в категории, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством ― с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay
Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 5 000 бонусных рублей.
Чтобы получить статус Плюс, необходимо в течение месяца каждый день поддерживать на всех счетах в группе «Открытие» не меньше 500 000 ₽.
Это зависит от того, какая категория у вас активна.
Если вы выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта», изменить категорию можно только один раз ― на «МАКСимум от всех покупок». Обратите внимание, что после этого вернуться и выбрать старую категорию не получится.
Если у вас активна категория «МАКСимум от всех покупок», изменить ее на другую нельзя.
Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.
― 1% за любые покупки по карте Opencard
― +2% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством, если у вас есть покупки по карте «Все что надо».
Учитываются покупки с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay в магазинах и онлайн.
Максимальный кэшбэк, который можно получить за выполнение всех условий, ― 3% за любые покупки. Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 15 000 бонусных рублей.
Размер ставки кэшбэка для каждой покупки зависит от выполнения условий. Выполните все — начислим кэшбэк по максимальной ставке.
― 1% за любые покупки по карте Opencard
― +2% за покупки, оплаченные телефоном, смарт-часами или другим устройством, если активен статус Light Премиум, Премиум или Премиум Up.
Учитываются покупки с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay в магазинах и онлайн.
Максимальный кэшбэк, который можно получить за выполнение всех условий, ― 3% за любые покупки. Максимальная сумма кэшбэка в месяц для клиентов со статусом Light Premium ― 5 000 бонусных рублей, для клиентов со статусом Премиум и Премиум Up ― 15 000 бонусных рублей.
На максимальный размер ставки кэшбэка влияют выполнение условий и ваш статус. Выполните все в течение месяца — начислим кэшбэк по максимальной ставке.
Совершите любой платеж или перевод в приложениях «Открытие», «Открытие Акцепт» или интернет-банке
Кэшбэк начислится по ставке:
― 1% за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»
― +6% за покупки в категории + 1% за все остальное, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».
Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 3 000 бонусных рублей.
Поддерживайте статус Light Private или Private
За поддержание статуса начислится дополнительный кэшбэк:
― еще 2% за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»
― еще 5% за покупки в категории, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».
Оплатите картой покупки на сумму от 250 000 рублей
За выполнение этого условия дополнительно начислится еще 2% кэшбэка:
― за любые покупки, если вы выбрали «МАКСимум от всех покупок»
― за покупки в категории, если выбрали «МАКСимум от красоты и здоровья», «МАКСимум от кафе и ресторанов», «МАКСимум от путешествий» или «МАКСимум от транспорта».
Максимальный кэшбэк, который могут получить клиенты со статусом Light Private и Private, ― 5% за все или 13% за покупки в выбранной категории + 1% за остальное. Максимальная сумма кэшбэка в месяц ― 15 000 бонусных рублей для клиентов со статусом Light Private, 30 000 бонусных рублей ― для клиентов со статусом Private.
Кэшбэк начисляется по тем же правилам, что и при оплате дебетовой картой Opencard. Он начисляется за покупки как за счет собственных денег, так и за счет заемных.
Если вы одновременно пользуетесь дебетовой и кредитной картами Opencard, кэшбэк начисляется на единый бонусный счет.
В мобильном приложении
Баланс бонусных рублей отображается в верхней части сайта рядом с вашим именем.
Проверить, сколько кэшбэка начислится за покупку, можно в истории операций карты.
Дождитесь, пока деньги за покупку спишутся со счета: под суммой такой покупки появится значок бонусных рублей, а в статусе отобразится «Проведена». Нажмите на покупку ― откроется окно с деталями. В поле «Сколько бонусов вы получите?» указано, сколько бонусов начислится при текущих условиях, а сколько ― если выполнить все условия.
Для виртуальной карты доступны те же услуги, что и для пластиковой, кроме перевыпуска. Карту можно оформить в рублях, долларах и евро. Выпуск карты — 99 рублей, комиссия будет списана после первой оплаты картой. Срок действия карты — 8 лет. Оформить виртуальную карту можно, если уже есть действующая пластиковая.
В мобильном приложении на iOS на Android (версия 2.38 и выше)
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Виртуальная Opencard» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему и ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Оформить» и дождитесь выпуска карты.
Также можно выпустить дополнительную виртуальную карту к действующей пластиковой. Для этого выберите нужную карту, перейдите в «Настройки» и нажмите «Дополнительная виртуальная карта».
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Виртуальная Opencard» и нажмите «Оформить онлайн». В окне оформления карты укажите валюту и платежную систему. Здесь же можно ознакомиться с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Подтвердить», введите код из SMS и дождитесь выпуска карты.
Также можно выпустить дополнительную виртуальную карту к действующей пластиковой. Для этого выберите нужную карту, нажмите «Еще», а затем «Дополнительная виртуальная карта».
Выпуск виртуальной карты занимает 1–2 минуты. Когда карта будет выпущена, вы получите SMS-сообщение, а карта появится на экране «Мои деньги».
В мобильном приложении
В мобильном приложении на Android (версия 2.38 и выше)
В мобильном приложении на iOS (версия 3.11 и выше)
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» нажмите «Активировать» под названием виртуальной картой. Придумайте и повторите PIN-код, а затем подтвердите активацию карты SMS-кодом.
В мобильном приложении
Если нажать на операцию начисления бонусов за конкретный месяц, отобразятся выполненные условия.
Если нажать на компенсацию покупки бонусами, отобразится название организации, где была сделана компенсированная покупка, МСС-код операции и дата компенсации.
Если нажать на операцию начисления бонусных рублей за конкретный месяц, то справа отобразятся выполненные условия.
Если нажать на компенсацию покупки бонусных рублей, то справа отобразится название организации, где была сделана компенсированная покупка, МСС-код операции и дата компенсации.
Если вы еще не клиент «Открытия»
Оформите карту на сайте «Открытия». Перейдите по ссылке и заполните анкету: выберите платежную систему и валюту карты, введите личные данные, укажите город, адрес, дату и время доставки. Если в вашем городе не доступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.
За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.
Если вы клиент «Открытия»
В мобильном приложении
На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Opencard дебетовая» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему, проверьте ваши имя и фамилию. Ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Детали доставки».
Укажите город, адрес, дату, время доставки и, если необходимо, оставьте комментарий. Нажмите «Оформить карту». Если в вашем городе не доступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.
За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.
На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» нажмите «Оформить карту». Выберите «Opencard Дебетовая» и нажмите «Оформить онлайн». Выберите валюту, платежную систему, проверьте ваши имя и фамилию. Ознакомьтесь с условиями оформления, обслуживания и тарифом карты. Нажмите «Детали доставки».
Укажите город, адрес, дату, время доставки и, если необходимо, оставьте комментарий. Нажмите «Подтвердить» и введите код из SMS. Если в вашем городе недоступна доставка на дом, закажите доставку в офис банка.
За день до доставки вы получите SMS с напоминанием. В день доставки с вами свяжется сотрудник банка. Перенести дату доставки можно в любой момент по ссылке из SMS.
Кэшбэк начислится до 10-го рабочего дня месяца, если за прошлый месяц накопилось более 150 бонусных рублей.\r\n
Если вы оплатили покупку в этом месяце, а банк обработал платеж и списал деньги со счета уже в следующем, кэшбэк начисляется еще через месяц.\r\n
Бонусные рубли начисляются до 10-го рабочего дня следующего месяца: возможно, вы проверили баланс бонусного счета до того, как это произошло. Бонусы не начисляются, если за прошлый вы накопили меньше 150 бонусных рублей.
2. Пополнение карты и переводы с карты.
3. Платежи в интернет-банке и мобильном приложении;
4. Шестая и последующие покупки в одном магазине за день.
5. Операции, признанные банком мошенническими.
6. Операции с МСС-кодами:
— квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530
— переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538
— оплата услуг брокеров и сделок: 6211, 6540, 6531, 6532, 6533;
— ставки, азартные игры, покупка лотерейных билетов: 7995, 9754
— оплата услуг связи, интернета, платных онлайн-сервисов: 4812, 4813, 4814, 4816
— оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов: 4784, 4900, 7276, 9311, 9222
— оплата неклассифицированных услуг: 7299, 7399, 8999
— платежи по залогам и облигациям: 9223
7. Если по кредитной карте Opencard есть задолженность, просроченная на 30 дней или больше.
Проверить МСС-код можно в деталях об операции.
В интернет-банке
В мобильном приложении на Android (версия 2.41 и выше)
В мобильном приложении на IOS (до версии 3.11)
В мобильном приложении на IOS (версия 3.11 и выше)
Также подробную информацию по каждой карте вы можете посмотреть в разделе «Тарифы и документы».
Бонусные рубли за некоторые покупки перестанут начисляться, если в течение месяца общая сумма покупок превысит:
1. 300 000 ₽ (или 1 000 000 ₽ для клиентов со статусом «Премиум», Light Премиум, Private) в категориях:
— услуги авиакомпаний: 4511, 3000-3301
— покупка ювелирных изделий: 5094, 5944
— покупка одежды и аксессуаров: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5655, 5661, 5681, 5691, 5699, 5931, 5948, 7296
— проживание в отелях: 3501-3831, 7011
— оплата образовательных курсов: 8211-8299
— услуги турагентств: 4722, 4723
— покупка автомобилей и запчастей: 5511, 5521
2. 10 000 ₽ для всех клиентов в категории:
— плата телевизионных услуг: 4899
3. 150 000 ₽ (или 300 000 ₽ для клиентов со статусом «Премиум», Light Премиум, Private) в остальных категориях.
Бонусные рубли начисляются до 10-го рабочего дня месяца за покупки, по которым было списание по счету в течение прошлого месяца. Если списание по счету произошло в следующем месяце, то и бонусы за эту покупку будут начислены через месяц.
Например, вы совершили покупку 29 января, а списание произошло 1 февраля. Бонусы за эту покупку придут до 15 марта.
Если деньги списались в одном месяце, но операция подтвердилась только в следующем, кэшбэк начисляется только через месяц.
Компенсировать стоимость покупок:
Компенсировать стоимость услуг банка:
Оплатить услуги банка:
Чтобы найти покупки и услуги, доступные для компенсации, нажмите на баланс бонусного счета, а затем — «Потратить бонусы». 1 бонусный рубль = 1 ₽.
Если вы заказывали выдачу карты в офисе банка «Открытие», то, как только она будет готова, вам придет SMS.
Если вы заказывали доставку карты через сайт, то за 24 часа до доставки вам придет SMS с информацией о ее точном времени и адресе. За час до встречи представитель банка позвонит вам и подтвердит ее.
Если у вас есть карта «Открытия»
Если у вас нет карты «Открытия»
Если вы еще не клиент «Открытия», можно оформить карту на сайте с доставкой на дом или в офис банка. Если у вас есть любой продукт банка (например, счет, вклад или кредит), но нет карты, можно зарегистрироваться в приложении по номеру телефона:
Настроить виджет можно по одному из продуктов: дебетовым и кредитным картам, счета и кредитам — ипотечным и потребительским. Информация в виджете автоматически обновляется каждые 15 минут и при получении push-уведомлений.
По умолчанию в виджете отображается информация о карте, по которой была совершена последняя операция. Выбрать другой продукт можно в любой момент:
Если у вас есть карта «Открытия»
Перейдите по ссылке ib.open.ru. Нажмите «Регистрация», введите номер карты, согласитесь с условиями банка и нажмите «Далее». Подтвердите регистрацию SMS-кодом. Придумайте логин и пароль для входа.
Если у вас нет карты «Открытия»
Перейдите по ссылке ib.open.ru. Нажмите «Регистрация», нажмите «У меня нет карты банка». Введите номер телефона, который вы указывали при оформлении в банке, и дату своего рождения. Согласитесь с условиями банка и нажмите «Далее». Подтвердите действие SMS-кодом. Придумайте логин и пароль для входа, нажмите «Готово».
В целях безопасности для клиентов, получивших доступ по номеру телефона, 72 часа действует лимит на проведение операций — 30 000 рублей в сутки.
Если вы забудете пароль от интернет-банка и восстановите его, ограничения установятся повторно.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам неактивированную карту. Нажмите «Активир.» справа от нее. Введите предпоследние 4 цифры номера карты. Придумайте и дважды введите PIN-код. Введите SMS-код для подтверждения операции.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам неактивированную карту. Нажмите «Активировать». Введите предпоследние 4 цифры номера карты. Придумайте и дважды введите PIN-код, нажмите «Активировать». Введите SMS-код для подтверждения операции.
В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Сменить PIN-код» и нажмите «Да». Придумайте и дважды введите новый PIN-код.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» выберите из списка нужную вам карту и нажмите «Ещё» под ее балансом. Нажмите «Сменить PIN». Придумайте и дважды введите новый PIN-код, нажмите «Изменить». Введите SMS-код для подтверждения.
Это можно сделать в мобильном приложении.
Если услуга «Уведомления по карте» уже подключена, перейдите на экран «Профиль» и нажмите «Уведомления». Нажмите «Способ получения» и выберите Push или Push Pro.
Если еще не подключали услугу, перейдите на экран «Профиль» и нажмите «Уведомления». Нажмите на нужную карту и передвиньте ползунок, чтобы подключить уведомления. Введите SMS-код для подтверждения операции. Вернитесь на прошлый экран и нажмите «Способ получения». Выберите Push или Push Pro.
В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Баланс отображается над названием карты.
Нажмите на карту, чтобы посмотреть информацию по ней. Баланс бонусных рублей отобразится под балансом карты. В разделе «Инфо» в нижней части экрана можно перейти к просмотру истории операций, реквизитов карты и ее тарифа.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Баланс отображается напротив названия карты.
Нажмите «Показать операции и детали», чтобы посмотреть историю операций.
Нажмите «Ещё» под ее балансом, а затем «О карте», чтобы посмотреть информацию по ней.
В мобильном приложении
В мобильном приложении
Карта не будет отображаться в интернет-банке и приложении, но при этом доступна для операций, в том числе платежей и переводов. Найти карту и изменить настройки приватности можно на экране «Профиль» в разделе «Скрытые продукты» на Android или «Скрытые и архивные продукты» ― на iOS.
Карта не будет отображаться в интернет-банке, но при этом доступна для операций, в том числе платежей и переводов. Найти карту и изменить настройки приватности можно в разделе «Скрытые продукты» в настройках профиля.
В мобильном приложении
Баланс карты будет скрыт на всех экранах в интернет-банке и приложении, в том числе при совершении платежей и переводов. Включить отображение баланса можно в разделе «Приватность» на экране карты.
Баланс карты будет скрыт на всех экранах в интернет-банке, в том числе при совершении платежей и переводов. Включить отображение баланса можно, нажав на эту же иконку.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «История операций».
Нажмите «Аналитика финансов». На экране отобразятся две круговые диаграммы — «Расходы» и «Пополнения». Нажмите на диаграмму, по которой хотите посмотреть аналитику.
Аналитику финансов можно просматривать в разных категориях, по разным типам операций и за разные периоды — текущий месяц, последняя неделя, год или любой другой конкретный период.
Перейдите на вкладку «История операций». Выберите карту или несколько карт в одной валюте, по которым хотите посмотреть аналитику финансов. Диаграмма с аналитикой финансов отобразится в разделе справа.
Аналитику финансов можно просматривать в разных категориях, по разным типам операций и за разные периоды — текущий месяц, последняя неделя, год или любой другой конкретный период. По умолчанию отображается диаграмма с расходами и пополнения во всех категориях.
Нет, передавать бонусные рубли другим клиентам «Открытия» нельзя.
Вы можете подключить только один вариант начисления кэшбэка, он будет действовать на все ваши Opencard — кредитные, дебетовые, премиальные, основные и дополнительные, зарплатные.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «История операций».
На экране отобразится история операций по карте за текущий месяц. Чтобы выбрать другой период, нажмите на название месяца в верхнем левом углу. Выберите период, за который хотите посмотреть историю операций: последнюю неделю, текущий месяц, год и любой другой период на выбор.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Показать операции и детали».
Кроме того, вы можете подключить SMS-уведомления об операциях по карте.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления». На открывшемся экране с помощью ползунка включите или отключите услугу. Введите SMS-код для подтверждения операции.
Нажмите на свое имя со значком шестеренки в верхнем правом углу. Перейдите в раздел «Уведомления». Передвиньте ползунок напротив нужной карты, чтобы включить или отключить услугу. Введите SMS-код для подтверждения.
В Контактном центре
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Уведомления». Нажмите на карандаш напротив телефонного номера, введите новый номер и нажмите «Сохранить». Введите SMS-код для подтверждения операции.
Обратите внимание! Изменения будут действовать только для услуги SMS-уведомлений и для подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера нужно обратиться в офис.
Нажмите на свое имя со значком шестеренки в верхнем правом углу. Перейдите в раздел «Уведомления». Нажмите «Изменить номер телефона» напротив нужной карты. Введите новый номер и нажмите «Изменить». Введите SMS-код для подтверждения.
Обратите внимание! Изменения будут действовать только для услуги SMS-уведомлений и для подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера нужно обратиться в офис.
В Контактном центре
Если вы закрыли все карты Opencard, потратить бонусные рубли не получится.
Владельцы Opencard могут получить дополнительный кэшбэк за покупки в определенных магазинах или сервисах. Бонусные рубли начислятся, даже если вам не удастся выполнить условия программы лояльности в этом месяце.
Чтобы получить кэшбэк, нужно активировать предложение от партнера и оплатить покупку до конца срока действия акции. Посмотреть список доступных предложений можно в интернет-банке или мобильном приложении в разделе «Кэшбэк от партнеров».
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Перевыпустить карту». Укажите город и офис, нажмите кнопку «Далее». Проверьте и поправьте, если нужно, написание имени и фамилии на карте. Нажмите кнопку «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Ещё» под балансом карты. Нажмите «Перевыпустить карту», выберите город и офис. Проверьте и поправьте, если нужно, имя и фамилию на карте. Нажмите «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.
В Контактном центре
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Реквизиты».
Во вкладке «Карта» можно посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть полностью их можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку глаза справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне и автоматически скопируются в буфер обмена.
Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Отправить реквизиты», если хотите скопировать их целиком или на почту, в мессенджеры или соцсети. Выберите способ отправки реквизитов или сохраните их на устройстве.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и нажмите «Реквизиты» под нужной вам картой. В открывшемся окне отобразятся реквизиты.
Выберите вкладку «Карта», чтобы посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть их полностью можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку «глаза» справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне полностью и автоматически скопируются в буфер обмена.
Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Скопировать всё», если хотите скопировать информацию целиком. Вы также можете отправить реквизиты себе на электронную почту — для этого введите ее адрес в поле внизу окна и нажмите «Отправить».
1. Нажмите на баланс бонусных рублей, чтобы перейти на экран программы лояльности.
2. Откройте раздел «Кэшбэк от партнеров» и выберите интересующее вас предложение.
3. В новом окне появится информация об условиях и сроке проведения акции. Ознакомьтесь с ней и нажмите «Активировать», если предложение еще не активировано. Это бесплатно.
4. Убедитесь, что выполнили все условия и активировали предложение заранее, а затем оплатите покупку в магазине или на сайте партнера.
5. Дождитесь начисления кэшбэка ― он поступит на ваш бонусный счет в течение 60 дней после покупки.\r\n
В мобильном приложении на iOS и на Android (версия 2.37 и выше)
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Заблокировать карту» и подтвердите блокировку.
Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Заблокировать карту». Подтвердите действие, нажав «Заблокировать».
Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.
В Контактном центре
Вы можете разблокировать только ту карту, которую заблокировали сами в приложении или интернет-банке. Снять другие блокировки самостоятельно не получится.
В мобильном приложении
В Контактном центре
Справку о доступном остатке и движении средств по карте с синей печатью банка и факсимиле вы можете получить в мобильном и интернет-банке.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Справки», а затем «О движении денежных средств». Укажите период, за который вам нужна информация. Подождите, пока сформируется выписка. Нажмите «Сохранить или отправить» и выберите способ отправки или сохранения.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Справки». Нажмите «О движении денежных средств». Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Инфо» выберите «Справки», а затем «О доступном остатке на русском языке» или «О доступном остатке на английском языке». Подождите, пока сформируется справка. Нажмите «Сохранить или отправить» и выберите способ отправки или сохранения.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Справки». Нажмите «О доступном остатке на русском языке» или «О доступном остатке на английском языке». Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту. Введите адрес и нажмите «Отправить»
Обратите внимание! Если справка нужна вам для получения визы, то заранее уточните в посольстве или визовом центре, примут ли они такой документ.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Профиль» и выберите «Справки». Выберите «Справка для госслужащих». Выберите год, за который хотите получить справку, и отчетную дату. Поставьте галочку — подтвердите, что вы не сотрудник банка «Открытие», не получали наследство на счета в банке и не являетесь врио высшего должностного лица. Нажмите «Сформировать» ― справка будет готова в течение 1 минуты. Нажмите «Скачать или отправить», чтобы сохранить справку или переслать ее на электронную почту или в мессенджеры.
Нажмите на ваше имя вверху страницы, чтобы перейти на вкладку «Настройки». Выберите раздел «Справки». Выберите «Справка для госслужащих». Выберите год, за который хотите получить справку, и отчетную дату. Поставьте галочку — подтвердите, что вы не сотрудник банка «Открытие», не получали наследство на счета в банке и не являетесь врио высшего должностного лица. Нажмите «Скачать», чтобы сохранить справку на своем устройстве, или «Отправить на e-mail», чтобы отправить справку на электронную почту. Введите адрес и нажмите «Отправить»
Если вы сотрудник банка «Открытие», врио высшего должностного лица или получали наследство, то можете запросить справку по электронной почте или в офисе банка.
В целях безопасности мы рекомендуем перевыпустить карту.
В мобильном приложении
Перейдите на экран «Мои деньги» и в разделе «Карты» нажмите на нужную вам карту. В разделе «Настройки» выберите «Перевыпустить карту». Укажите город и офис, нажмите кнопку «Далее». Проверьте и поправьте, если нужно, написание имени и фамилии на карте. Нажмите кнопку «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.
Перейдите на вкладку «Мои продукты» и в разделе «Карты» выберите нужную вам карту. Нажмите «Ещё» под балансом карты. Нажмите «Перевыпустить карту», выберите город и офис. Проверьте и поправьте, если нужно, имя и фамилию на карте. Нажмите «Далее» и «Подтвердить заявку». Когда карта будет готова, вам придет уведомление.
В Контактном центре
Большинство возвратов приходят в течение 3 рабочих дней.
Иногда для возврата требуется больше времени — до 14 дней. Это зависит от процедуры возврата, на которую банк повлиять не может.
Карта закроется сразу после отправки заявки. Счет карты будет закрыт через 45 дней. Найти и посмотреть закрытую карту можно в интернет-банке на вкладке «Закрытые» в разделе «Карты».
Закрыть можно только активированную карту с нулевым балансом, к которой не привязаны другие продукты (вклады, кредиты и т.д.). Для всех остальных случаев выводятся предупреждения о том, что нужно сделать, чтобы закрыть карту.
\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>