отдел по претензионной работе с ипа телефон
Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Адрес: 125375, Москва, ул. Тверская, 7;
Справочный телефон по обращениям граждан: (495) 771-81-00;
Факс для обращений граждан: (495) 771-87-10;
Электронная почта: office@minsvyaz.ru.
Федеральное агентство связи
Адрес: Москва, ул. Тверская, д. 5;
Телефон: (495) 771–84–39;
Электронная почта: mail@minsvyaz.ru
Нередко заявления, написанные в Областную транспортную прокуратуру или в Московскую Межрайонную транспортную прокуратуру, являются также очень действенными. Веб-сайт последней: http://www.mmtproc.ru/. Рекомендуется писать не только заявление-жалобу в электронном виде, но и письмо с уведомлением. Это будет надежнее и быстрее, т.к. вы сразу будете извещены о том, что прокуратура получила ваше заявление. После получения извещения позвоните в прокуратуру, и поинтересуйтесь, кто конкретно занимается рассмотрением вашего письма и сделайте акцент на том, что ваша посылка может быть в скором времени возвращена обратно отправителю, и поэтому вы потеряете деньги за доставку, которые вам должны возместить. Попросите представителя прокуратуры как можно быстрее предпринять меры по вашей жалобе.
Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
Адрес: 107140, Москва, Краснопрудный переулок, д. 7;
Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49
Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней
Время работы: 9.00 – 18.00, по рабочим дням.
Телефон: 988-68-58 доб. 61-25;
Электронная почта: Veronika.Popkova@emspost.ru.
Единая справочная служба «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)
Генеральный директор EMS «Почты России» Буданов Андреq Александрович (495) 956-08-08.
Адреса электронной почты сотрудников Отдела по претензионной работе:
— Руководитель отдела Таловова Елена Анатольевна: elena.talovova@emspost.ru;
— Ведущий специалист Косинская Ольга Борисовна: olga.kosinskaya@emspost.ru;
— Ведущий специалист Пискунова Марина Вячеславовна: m.piskunova@emspost.ru;
— Ведущий специалист Лебедева Александра Павловна: a.lebedeva@emspost.ru;
— Ведущий специалист Любимова Татьяна Владимировна: t.lyubimova@emspost.ru.
· Врио Руководителя группы по работе с международными отправлениями Претензионного отдела Шкиря Екатерина
Телефон: (495) 988-68-58 доб. 6024;
Электронная почта: shkirja@emspost.ru.
Мытищинский сортировочный центр:
— Руководитель Лебедюк Ольга Магомедовна: myt-ruk@ems.post.ru
— Сотрудники, ответственные за доставку: (926) 779-55-14, (926) 779-55-15
— Операторы доставки: (926) 776-75-37, (926) 776-75-38.
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством
Телефон: (495) 232-09-96; 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116; (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269;
Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS
zapros@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru
Тел.: (495) 988-68-58 доб: 6024, 6047, 6062, 6067, 6088, 6116
Претензии по международным экспресс-отправлениям EMS
— запросы на розыск исходящих из России международных отправлений EMS (копия адресного ярлыка обязательна): export@emspost.ru,
— розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ: import@emspost.ru
— адресных данных получателя и переадресация международных отправлений, адресованных на Москву (в заявлении необходимо указать старый и новый адреса): intaddress@emspost.ru
Тел.: (495) 988-68-58 (доб. 6023, 6024, 6047, 6062, 6067, 6088, 6116)
Факс: (495) 988-68-58 (вн. 6091)
Время работы: пн.– чт. 9.00 –18.00, пят. 9.00 – 16.45
Моб. телефон: 8-926-009-24-43, 8-926-009-24-45;
Письменные запросы на розыск, заявления на переадресацию внутрироссийских отправлений EMS:
zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru
Заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS
Тел.: 988-68-58 доб: 6051
Уточнение адресных данных получателя EMS, переадресация внутрироссийских отправлений EMS, указание о возврате
Тел.: 988-68-58 доб: 6050, 6051
Время работы: пн.- чт. 9.00 – 18.00, пят. 9.00 – 16.45
PI 7 Таможня
323-07-91 и 571-09-04. Очень вежливая девушка
Куда можно написать претензию:
daria.krichevsky@rus*sianpost.ru Представитель от почты России в международной почтовом сообществе
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
Общественная приемная руководства ФГУП «Почта России»
Почтамты и отделения перевозки почты, расположенные при железнодорожных вокзалах и аэропортах, обеспечивают доставку почтовых отправлений в различных направлениях.
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Адрес: 125375, Москва, ул. Тверская, 7;
Справочный телефон по обращениям граждан: (495) 771-81-00;
Факс для обращений граждан: (495) 771-87-10;
Электронная почта: office@minsvyaz.ru.
Федеральное агентство связи
Адрес: Москва, ул. Тверская, д. 5;
Телефон: (495) 771–84–39;
Электронная почта: mail@minsvyaz.ru
Нередко заявления, написанные в Областную транспортную прокуратуру или в Московскую Межрайонную транспортную прокуратуру, являются также очень действенными. Веб-сайт последней: http://www.mmtproc.ru/. Рекомендуется писать не только заявление-жалобу в электронном виде, но и письмо с уведомлением. Это будет надежнее и быстрее, т.к. вы сразу будете извещены о том, что прокуратура получила ваше заявление. После получения извещения позвоните в прокуратуру, и поинтересуйтесь, кто конкретно занимается рассмотрением вашего письма и сделайте акцент на том, что ваша посылка может быть в скором времени возвращена обратно отправителю, и поэтому вы потеряете деньги за доставку, которые вам должны возместить. Попросите представителя прокуратуры как можно быстрее предпринять меры по вашей жалобе.
Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
Адрес: 107140, Москва, Краснопрудный переулок, д. 7;
Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49
Информация по вопросам таможенного оформления, задержка или выпуск отправлений таможней
Время работы: 9.00 – 18.00, по рабочим дням.
Телефон: 988-68-58 доб. 61-25;
Электронная почта: Veronika.Popkova@emspost.ru.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Отдел по претензионной работе с ипа телефон
Полезные телефончики! Позже сделаем сортировку для удобства!
Справки по качеству услуг (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный):
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
справочная служба «EMS Почта России»: 8-800-2005-055
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)
добавочный вводится через звездочку *
Еще вот такой контакт на МСП-3 тел.8-495-918-55-11 (доб.59-50), называете трекномер, вам скажут номер мешка, почтовое отделение и дату отправки, с этими данными идете на почту и требуете свою посылку.
Рассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
Претензионно-исковая служба
+7 (495) 623-72-58
+7 (495) 628-72-06
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18 ( Таможня HOOOT LINE)))))
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 628-72-06
————————–
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
+7 (495) 918-55-11
Тел.: 8(495) 607-60-70
Факс: 8(499) 607-60-62
Секретарь
Тел.: 8(495) 607-09-46
Факс: 8(499) 975-30-83
Перевозка почты по направлениям: Барнаул, Ижевск, Казань, Самара, Оренбург, Сургут, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск, Тюмень, Нижневартовск,Владивосток, Архангельск, Сыктывкар, Хабаровск, Красноярск, Пермь, Котлас, Воркута, Нерюнгри, Иркутск, Санкт-Петербург, Мурманск, Владимир, Киров, Ярославль, Вологда,
Иваново, Кострома.
Прижелезнодорожный почтамт при Павелецком вокзале
Перевозка почты по направлениям: Тамбов, Ставрополь, Волгоград, Махачкала, Астрахань, Минеральные Воды, Краснодар, Тула, Воронеж, Липецк, Ростов-на-Дону, Саратов, Белгород, Курск, Орел, Нижний Новгород, С
Полезные телефонные номера!
Московский региональный автоматизированный сортировочный центр им Бугаенко.
Получилось дозвониться и узнать, что с моей посылкой. Что делал:
Позвонил на 8-495-956-20-67, что тут написан, дождался оператора.
Она переключила на центр поддержки клиентов Почты России.
Та, узнав трекер-номер посылки сказала, что да, контрольный срок доставки прошел и надо звонить в Центр магистральных перевозок почты в претензионный отдел.
Дала номер 84952234444 (добавочный 347, 348 или 349). Первые два не работали номера, на третий никто не отвечал. Стал обзванивать другие отделы, мешать работать людям:/
Отдел по московскому региону подсказал еще четыре добавочных номера
526 — начальник претензионного отдела. Никто не отвечал
488 — ответила женщина и все сказала
Еще эти не проверял: 205, 287
полезные телефончики! Позже сделаем сортировку для удобства!
Справки по качеству услуг (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный):
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888
справочная служба «EMS Почта России»: 8-800-2005-055
PCI-3 (сортировка после таможни. цех.)
+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)
добавочный вводится через звездочку *
Главный Центр Магистральных Перевозок Почты России!
Еще вот такой контакт на МСП-3 тел.8-495-918-55-11 (доб.59-50), называете трекномер, вам скажут номер мешка, почтовое отделение и дату отправки, с этими данными идете на почту и требуете свою посылку.
Рассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru
+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269
Факс: +7 (495) 232-67-44
Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы
+7 (495) 740-18-18 ( Таможня HOOOT LINE)))))
PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)
PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)
E-mail: zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru — запросы на розыск отправлений EMS
РОссвязь ( это как «папа», что бы пожаловаться на все почты. Обращаться по серьезным случаям) http://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/
Факс: 8 (499) 975-30-83
Перевозка почты по направлениям: Барнаул, Ижевск, Казань, Самара, Оренбург, Сургут, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск, Тюмень, Нижневартовск,Владивосток, Архангельск, Сыктывкар, Хабаровск, Красноярск, Пермь, Котлас, Воркута, Нерюнгри, Иркутск, Санкт-Петербург, Мурманск, Владимир, Киров, Ярославль, Вологда,
Прижелезнодорожный почтамт при Павелецком вокзале
495 223 4444 (доб. 488)
Найдены возможные дубликаты
Почта России
1.6K постов 2.6K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.
Почти все добавочные и некоторые телефоны уже недоступны
2 года прошло, простите, попробуйте через 2 года проверить
Ох,чую,разобьют они скоро телефон.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))
Полезные телефоны и координаты
#21 andrys
Отдел административного и документационного обеспечения Управления делами
Тел.: (495) 223-44-44
Факс: (495) 607-91-76
E-mail: dou@gcmpp.ru
Время работы с 9-00 до 18-00
Таможенный представитель
Свидетельство №0222/00 от 29.12.2010 г.
Тел.: (495) 956-20-67 (доб. 2510)
Факс: (495) 956-20-67 (доб. 2510)
Тел.: (495) 607-68-92
E-Mail: Ludmila.Yanshina@russianpost.ru
Время работы: с 9-00 до 18-00
«Горячая линия» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену:
Тел.: (495) 223-44-44 доб. 347, 348, 349
Факс: (495) 607-60-96
E-mail: quality.gc@gcmpp.ru
#22 Nakomura_71
КСУ (контрольно-справочный участок) Санкт-Петербург (812) – 717-95-44
E-mail: ksu@spb-msc.ru
КСУ УФПС СПБ и ЛО факс (812) 314-88-58
#23 Яна81
Надыбыла еще координаты Красноярский Магистральный Сортировочный Центр (ФГУП) :
Красноярск, Выборгский пер., 9
Телефон:
+7 (391) 221-54-89 по этому номеру любезная тетенька мне дала номера начальников.
+7 (391) 221-51-18
+7 (391) 221-51-24
Электронная почта:
dou@krasmsc.ru
+7(3912)48-45-33 начальник цеха сортировочного центра.
+7(3912)48-45-32 начальник контрольно-справочной службы
По этим номерам она сказала можно будет получить информацию и по потере отправлений, и по результатам расследования.
#24 Яна81
Брянск PI-2 (место международного обмена)
сортировочная 241982 Брянск PI-2
8 (4832) 26 24 65- Татьяна Юрьевна, очень милая дама.
Вот еще информация, может быть полезной для отчаявшихся:
может кому поможет.
Можно отправить письма по адресам:
Людмила Завьялова
riem@bryanskpost.ru и quality.gc@gcmpp.ru.
Российская Федерация
Брянская область,Брянск
Управление федеральной
почтовой связи
Брянской области-филиал
ФГУП «Почта России»
#25 Андрей Курьянов
Жалоба на отделение «Почты России»
Почта России — одна из самых распространенных организаций в РФ. Она признана стратегически важной. Потому все серьезные государственные структуры и частные лица пользуются её услугами. Курьерские службы охватывают далеко не все города. Потому у многих граждан не остается выбора. Всё это отражается на качестве услуг отделений «Почты России».
Зная, что клиенты всё равно продолжат обращаться в «Почту России», сотрудники этой организации не всегда добросовестно выполняют свои обязанности. Однако закон позволяет частным лицам написать претензию на работников данной структуры. Чтобы выполнить действие, необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями жалобы на отделение «Почты России».
Причины жалобу на отделение
Жалоба на «Почту России» может быть составлена в соответствии с действующим законодательством. Организация функционирует в соответствии с нормами ФЗ о почтовой связи и ФЗ о связи. Как только человек обратился в отделение организации, он становится её клиентом. Права покупателя защищает Закон о защите прав потребителей. Внутри самой «Почты России» существует претензионная организация, призванная реагировать на обращения клиентов. Потому человек имеет право сообщить о ненадлежащем выполнении обязанностей сотрудниками «Почты России» и составить жалобу.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России.
Список причин, способных стать поводом для обращения в соответствующие инстанции, строго регламентирован. Человек имеет право пожаловаться на отделение «Почты России», если:
Куда писать жалобу?
Сегодня существует много организаций, готовых принять жалобу на отделение «Почты России». Пользователь может обратиться:
Изначально необходимо обратиться с претензией на отделение «Почты России» в саму организацию. Для этого нужно выбрать один из наиболее удобных способов из вышеперечисленного списка. Если подача заявки результатов не дала, стоит обратиться в надзорные органы, а затем в суд.
Бюро жалоб «Почты России»
За ненадлежащее исполнение обязанностей «Почта России» несет ответственность перед клиентами. Потому компания стремится улучшить качество оказываемых услуг. Внутри организации действует так называемое бюро жалоб. Клиент может обратиться в него, если по каким-либо причинам не удовлетворён качеством работы отделения. Заявка может быть подана:
Горячая линия «Почты России» работает круглосуточно 8 800 200-58-88
Срок рассмотрения жалобы составляет от 5 дней до 2-3 месяцев в зависимости от причины, из-за которой человек недоволен работой компании.
Претензия на отделение «Почты России» онлайн
Пожаловаться на отделение»Почты России» можно в режиме онлайн. Способ позволяет сэкономить время. Его не придется тратить на личный визит в организацию. Чтобы воспользоваться методом, необходимо зайти на официальный сайт учреждения. Затем потребуется внести информацию в онлайн форму и отправить жалобу на рассмотрение. Аналогичным способом заявление может быть подано в любой уполномоченный орган, принимающий интернет-заявления.
Составлять заявку нужно правильно. Оформляя бланк документа, стоит принять во внимание следующие советы:
Если жалоба на отделение «Почты России» была отправлена в режиме онлайн, ответ поступит аналогичным образом. Он будет отправлен на тот же электронный адрес, с которого поступила претензия. Срок рассмотрения заявки напрямую зависит от того, с каким вопросом человек обращается в уполномоченный орган.
Пошаговая инструкция предъявления претензии
Если человек уверен, что его права были нарушены, он может подать жалобу на «Почту России». Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Образец жалобы на «Почту России»
Чтобы жалобу на отделение согласились принять, она должна быть составлена правильно. В документе предстоит указать:
Ряд ситуаций позволяет гражданину требовать компенсацию. Чтобы претендовать на её получение, нужно детально изучить действующее законодательство. Запрашивать стоит только ту сумму, которую позволяет установленная норма. Денежное возмещение положено за нарушение временной рамки или причиненные неудобства. Почта обязана предоставить оплату за каждый день просрочки. При этом сумма не должна быть больше уплаченной гражданином при оформлении заказа. Если человек укажет правильную сумму, получить её удастся быстрее.
Впервые столкнувшись с потребностью в оформлении жалобы на отделение «Почты России», не все граждане знают, как правильно оформить документ. Чтобы избежать проблем, эксперты рекомендуют использовать готовый образец. Скачать бумагу можно здесь.
«Почта России» телефон для жалоб
Подать жалобу на «Почту России» можно по телефону. Это позволяет оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию. С помощью метода человек сможет обратиться в уполномоченный орган сразу же, едва произошло ненадлежащее оказание услуги.
Подача заявки осуществляется при помощи звонка на горячую линию «Почты России». Человек имеет право не только задать интересующий вопрос или изложить недовольство, но и высказать предложения по улучшению сервиса. Звонить необходимо на номер 8-800-2005-888.
Связаться с оператором можно в следующих ситуациях:
Плата за звонок не взимается.
Можно ли подать жалобу на очередь?
Обычно визит в отделение Почты у граждан ассоциируется с длительным периодом ожидания. Выполнение ряда операций занимает длительное время, что приводит к образованию очереди. Однако подобное нормой не является.
Правила функционирования отделения «Почты России» позволяют пожаловаться, если образовалась слишком длинная очередь. Обратиться можно, если количество ожидающих превысило 5 человек.
Подача жалобы осуществляется по телефону. Чтобы выполнить действие, потребуется обратиться на горячую линию по номеру 8-800-2005-888. Звонок бесплатный. В процессе обращения предстоит указать номер отделения, в котором образовалась очередь. Сведения незамедлительно будут переданы начальнику отделения. Обычно реакция на жалобу, поступившую на образовавшуюся очередь, происходит незамедлительно.
Ответ на претензию
Когда жалоба написана, потребуется дождаться решения. Оно будет сообщено тем же способом, при помощи которого человек обращался в организацию. Сроки ответа четко регламентированы. Решение по жалобе должно быть предоставлено в течение 5-90 дней. Время ответа зависит от следующих факторов:
Если заявка подается в саму «Почту России», у сотрудников есть 15 суток на выполнение внутренней проверки и наказания виновных или отказа в рассмотрении жалобы. Последнее решение может быть принято только при наличии веских причин для отказа. В исключительных случаях период рассмотрения может быть продлен еще на 15 дней. При этом сотрудники организации должны предупредить заявителя и сообщить о причинах принятого решения.
Если обращение осуществлялось в прокуратуру, Роспотребнадзор или Роскомнадзор, ответ должен быть дан в течение 30 дней. За первые 10 суток государственный орган должен сообщить заявителю, будет ли осуществляться проверка по жалобе, или документ оставили без движения. За это время сотрудники учреждения запросят необходимые бумаги и свяжутся с отделением «Почты России», с которым возник конфликт. За оставшийся промежуток времени уполномоченный орган должен окончательно разобраться в ситуации и дать ответ заявителю. Если случай сложный и требует большого количества времени для рассмотрения, период могут продлить еще на 30 дней. Заявителя обязаны уведомить о пролонгации срока рассмотрения заявки и причинах подобного.
Виды компенсаций
Далеко не все граждане знают, что Федеральный закон о почтовой связи и иные нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется работа «Почты России», подразумевают возможность получения компенсаций. Они делятся на два вида — имущественные и моральные. В первой ситуации денежные средства предоставляются из-за нарушения сроков почтовых отправлений или денежных переводов. Размер компенсации строго фиксирован. Величина составляет 3% от платы, взимаемой за предоставление услуги. Компенсация выплачивается за каждый день.
Получить выплату за моральный ущерб можно в случае, если были нарушены правила обслуживания, или сотрудники отделения «Почты России» отнеслись к клиенту по-хамски. Выплата не имеет фиксированного размера. Она назначается в зависимости от индивидуальных нюансов в сложившейся ситуации. Получить компенсацию за моральный ущерб можно только обратившись в суд. В ходе разбирательства будет определено, имеет ли право человек претендовать на получение компенсации, и в каком размере она будет предоставлена.
Требования о выплате денежного возмещения за моральный ущерб удовлетворяются не всегда. Человеку предстоит доказать, что действия сотрудников «Почты России» нанесли вред клиенту.
Обращение в суд
Если иные способы воздействия на «Почту России» результата не возымели, человек имеет право обратиться в суд. Для этого потребуется собрать доказательную базу и написать исковое заявление. Документ должен быть заполнен в соответствии с установленными правилами. В иске должна присутствовать следующая информация:
Особое внимание стоит уделить сбору доказательной базы. К жалобе на отделение «Почты России» необходимо приложить документы, подтверждающие правоту заявителя. Если человек подает иск из-за того, что посылка была вскрыта, вместе с документами можно приложить фото и видео доказательства. Съемку нужно проводить, не покидая отделение «Почты России». Итоговое решение во многом зависит от полноты доказательной базы.
Нюансы
Решив написать жалобу на отделение «Почты России», нужно помнить о ряде нюансов. Человек может пожаловаться на качество оказанной услуги или на действие определенного сотрудника организации. В зависимости от того, чем именно недоволен человек, содержание претензии может меняться. Если лицо хочет пожаловаться на конкретного сотрудника, потребуется указать следующие данные:
Начинать добиваться справедливости необходимо с подачи заявки к непосредственному руководству филиала, в котором было допущено нарушение. Если действие эффекта не возымело, нужно обратиться в Роспотребнадзор. Затем предстоит подать жалобу на отделение «Почты России» в прокуратуру. Обращение в суд осуществляется в крайнем случае. Это связано с тем, что конфликт обычно можно решить мирным путем. Кроме того, судебное разбирательство обычно осуществляется очень долго. Однако если права человека были нарушены, а обращение в иные инстанции эффекта не возымело, не стоит отказываться от подачи искового заявления в суд. Только так человек сможет добиться справедливости.