остин магазин телефон горячей линии интернет
Телефон горячей линии Остин, как написать в службу поддержки
В статье узнаем как связаться с представителями техподдержки по телефону, какая горячая линия магазинов Остин, можно ли обращаться в электронном виде? Как составить и написать жалобу?
Сеть магазинов Остин
Остин — это популярная сеть магазинов, представлена в более чем 5 государствах. Общее количество торговых точек постоянно растет, по данным на конец августа 2019 года насчитывается уже больше 700 магазинов.
Компания Остин основана 15 лет назад, представляет классические покупки в торговых точках и разветвленную систему Интернет-шопинга, доступную через площадку Интернет-магазина. Направление деятельности, это продажа одежды для семьи, можно найти женские, мужские и детские вещи, а также множество аксессуаров для них.
Как написать в службу поддержки Остин?
Если интересует обмен и возврат забрать товар, вернуть деньги, сложности с оплатой, доставкой, по этим вопросам помогут разобраться менеджеры поддержки. Для связи с ними необходимо использовать один из предложенных способов:
Привычной вкладки «Обратная связь» в общем доступе нет. Чтобы отправить запрос через сайт необходимо зарегистрироваться и войти в учетную запись. Раздел Обратная связь доступен только для клиентов магазина, которые обзавелись аккаунтом.
В остальном Интернет магазин готов принять обращение по электронной почте или с помощью социальных сетей. Отправлять запросы нужно по адресу — support@ostin.com, подробно описывая причину обращения.
Дополнительно Интернет-магазин составил список часто задаваемых вопросов, собрав их в одном разделе. Поэтому если возникли сложности с возвратом, обменом, оплатой и т.д., рекомендуем для начала проанализировать и изучить рекомендации — https://ostin.com/ru/ru/pages/faq/.
Какой телефон горячей линии Остин?
Для клиентов и покупателей сети Остин действует постоянный телефон горячей линии, обратившись по нему можно получить консультацию и ответ на любой, относящийся к деятельности компании.
Позвонить можно бесплатно с любого региона на номер телефона — 8 800 777 49 99. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарны телефонов.
Горячая линия в Москве
Своя горячая линия Остин есть и у города Москва и Московской области. Создана она была специально для разгрузки основного канала. Поэтому обращаться по ней могут только гости и жители Московской области, задавая любые вопросы по деятельности компании.
Звонить можно по горячему номеру — +7 (495) 777 49 99.
В отличие от 8800, тарификация по «московскому» телефону производится по условиям вашего оператора. Звонки платные даже в пределах Мос. Области.
Адреса на карте
Адрес, телефон а также время работы нужного магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет Ostin
Для входа в личный кабинет на официальном сайте интернет магазина https://ostin.com, нажать ссылку «Войти» или «Регистрация» далее в открывшемся окне ввести Email и пароль.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Спектр вопросов разнообразный, позвонив менеджерам, покупатели или клиенты смогут узнать ответы на запросы касающиеся работы Интернет-магазина. Как правильно регистрироваться, обязательна ли регистрация для покупок онлайн? Как проводить оплату, как вернуть деньги?
Часто телефонную техподдержку тревожат по вопросам смены даты отправки, адреса доставки, заказа курьерской доставки и т.д. Сотрудники техподдержки Остин расскажут подробно о том, можно ли проводить примерку вещей, куда можно заказать доставку? Ответят менеджеры службы поддержки и по поводу правильного ухода за вещами, как стирать, сушить. Для звонков используйте один из предложенных телефонов или связывайтесь по электронной почте.
Как написать жалобу?
Когда покупатель недоволен качеством сервиса, товара, компании следует обращать внимание на нарекания и претензии клиентов. Поэтому в сети магазинов Остин предпочли расширить количество способов, с помощью которых покупатели могут оставить жалобу. Это позволяет учесть пожелания, улучшить сервис и качество продукции.
Пожаловаться можно следующим способом:
Оставляя обращение, указывайте ФИО, контакты, номер заказа. Менеджеры Остин свяжутся для уточнения деталей.
Другие способы связи
По поводу социальных сетей, хоть этот способ и не является официальным и рекомендованным, в группах и сообществах «дежурят» администраторы, которые смогут ответить на интересующие замечания или направят в техподдержку.
Официальные страницы есть в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм:
Можно оставить комментарий или ознакомиться с продукцией, акциями, новостями компании.
Режим работы
Время работы горячей линии по телефонам ограничено с 10:00 до 18:00 ежедневно. Поэтому в качестве альтернативы рассмотрите электронные способы (почта, Личный кабинет, социальные сети). Сроки ответов зависят от сложности причины обращения, но не позднее 24 часов.
Горячая линия магазинов O’STIN
O’STIN (Остин) – популярная торговая сеть, услугами которой пользуются жители пяти государств. Благодаря привлекательной стоимости товаров и богатому ассортименту компания заслужила высокую популярность среди клиентов. Сегодня количество торговых точек достигает 700 и продолжает увеличиваться. Для удобного совершения покупок работает интернет-магазин. Основным направлением работы является продажа одежды и разнообразных аксессуаров. Пользователям доступна поисковая строка, помогающая находить интересующие товары. Предусмотрены инструменты сортировки, позволяющие фильтровать результаты по стоимости, новизне и популярности.
Управление заказами осуществляется через личный кабинет. Каждый покупатель проходит простую регистрацию. После создания учетной записи можно наполнять корзину товарами, составлять список избранного и сохранять адреса доставки. Если использование магазина Остин вызывает трудности – всегда помогут сотрудники поддержки.
Телефон горячей линии Остин
Всем покупателям доступна горячая линия 8 800 777 49 99 для получения консультаций. Операторы помогут совершить заказ, узнать наличие интересующего товара, проверить местоположение посылки и выполнить многие другие задачи. Консультации проводятся бесплатно. Номер доступен всем жителям страны. Звонки принимаются со стационарных и сотовых телефонов.
Московская горячая линия магазинов Остин
Поскольку торговая сеть обслуживает многомиллионную аудиторию покупателей, горячая линия бывает перегружена. Для решения проблемы открыты дополнительные каналы связи. Например, жителям Московской области доступен дополнительный телефон – +7(495) 777 49 99. Совершение звонков платное. Тарификация варьируется от вашего сотового оператора.
Служба поддержки магазинов Остин
Некоторые покупатели желают вернуть не подошедший или поврежденный товар. Другие пользователи сталкиваются с невозможностью оплаты заказа. Перечисленные проблемы легко решаются обращением в поддержку. Консультации проводятся несколькими способами:
Незарегистрированным посетителям магазина обратная связь недоступна. Чтобы отправить обращение, пройдите простую регистрацию, подразумевающую заполнение персональной анкеты. Укажите имя, адрес почты, контакты. Согласитесь с правилами обслуживания и подпишитесь на рассылку (опционально). После успешного создания учетной записи пройдите авторизацию. Откройте раздел «Помощь» и напишите сообщение консультантам.
Магазин Остин обладает электронной почтой support@ostin.com. Сотрудники поддержки рассматривают любые вопросы, поступающие по указанному адресу. Для гарантированного получения ответа укажите контакты, описание ситуации, прикрепите доказательства произошедшей проблемы. Обращения рассматриваются на протяжении нескольких дней. Если желаете получить быструю поддержку – лучше пользоваться горячей линией.
Кроме перечисленных способов связи начинающим покупателям будет полезен справочный раздел на официальном сайте компании. Страница содержит самые распространенные вопросы. Инструкции распределены по тематическим рубрикам, благодаря которым получится быстро найти интересующий совет. Если вопрос связан с конкретным заказом или отсутствует в предложенном перечне – обращайтесь в поддержку торговой сети.
Консультация через личный кабинет Остин
Для посещения учетной записи кликните «Войти» вверху любой страницы. Появятся строки для заполнения персональными данными. Авторизация проводится по адресу почты (логину) и паролю. Кабинет позволяет отправлять сообщения в поддержку. Преимуществом рассматриваемого способа связи является заполнение небольшого количества информации. Консультантам будет известен номер заказа и контакты покупателя.
Предназначение контактного центра
Менеджеры решают широкий перечень вопросов. Обычно темой обращения является совершение покупок через Интернет. Пользователи интересуются, как правильно зарегистрироваться, оплатить покупку или запросить возврат денег. Также покупатели заказывают курьерскую доставку и простят отредактировать адрес получения посылки. Консультанты оперативно рассматривают перечисленные вопросы и помогают решить проблему.
Дополнительное предназначение горячей линии – получение информационной консультации касательно выбора товаров. Менеджеры назовут характеристики вещей и проверят наличие запрошенных товаров.
Как отправить претензию в магазин Остин
Если покупатели недовольны качеством обслуживания или действиями конкретных сотрудников торговой сети, желательно написать претензию. Компания регистрирует все поступающие обращения и прилагает необходимые усилия для исправления проблем. Сохранение положительной репутации – главный приоритет для компании Остин. Поэтому было предусмотрено несколько способов подачи обращения:
Составляя жалобу, важно указывать Ф. И. О., контактные данные и номер проблемного заказа. Сотрудники поддержки иногда перезванивают для уточнения подробностей ситуации. Будьте готовы предоставить дополнительную информацию о проблеме. Например – адрес магазина, имя сотрудника и т.п.
Дополнительные варианты связи
Торговая сеть ведет страницы в нескольких социальных сетях. Сообщества помогут ознакомиться с последними поступлениями товаров, выгодными предложениями и новостями. Кроме того, под записями открыты комментарии. Подписчики способны опубликовать свое мнение или выразить недовольство обслуживанием. Администраторы всегда рассматривают отклики и отправляют ответы в течение пары часов.
График работы
Горячая линия Остин доступна ежедневно с 10-00 до 18-00. В остальное время покупателям доступны альтернативные методы связи (социальные сети, личный кабинет, электронная почта). Продолжительность обработки вопросов зависит от сложности проблемы. Все покупатели гарантированно получают ответ менеджера в течение суток.
Горячая линия магазина O’STIN
O’STIN (ОСТИН) — торговая сеть, занимающаяся продажей одежды для всей семьи. В каталоге можно найти мужские, детские и женские вещи. Дополнительное направление работы — продажа аксессуаров для предметов гардероба. Компания существует более 15 лет и планомерно расширяет зону деятельности. Сегодня насчитывается более 700 магазинов в 5 странах мира. Регулярно открываются новые торговые точки.
Компания Остин уделяет большое внимание продаже товаров через интернет. Поэтому любители виртуального шопинга способны покупать необходимые товары, не покидая дома. Если использование интернет-магазина вызовет затруднения, рекомендуется проконсультироваться с поддержкой. Можно звонить и отправлять сообщения.
Телефон горячей линии O’STIN
Покупателям доступна многоканальная горячая линия, работающая по стране — 8 800 777 49 99. Совершение звонков всегда бесплатное. После соединения с менеджером задайте любой вопрос, касающийся деятельности магазина.
Телефон магазина Остин в Москве
Жителям Московской области доступна дополнительная горячая линия +7(495) 777 49 99, призванная разгружать сотрудников контактного центра. Совершение звонков платное. После соединения с оператором можно решить любой вопрос, касающийся работы магазина.
Служба поддержки магазина ОСТИН
Если клиент интересуется оплатой, возвратом или обменом товара — нужно связаться с сотрудниками справочного центра любым удобным способом:
Обратите внимание — незарегистрированные посетители официального сайта не могут найти станицу «Обратная связь», поскольку она располагается в личном кабинете. Чтобы написать сообщение сотрудникам поддержки, нужно предварительно авторизоваться.
Клиенты магазина Остин могут консультироваться по электронной почте support@ostin.com. При составлении письма нужно указывать тему вопроса, адрес магазина (если покупка совершалась в обычной торговой точке) и подробное описание проблемы. При необходимости допускается прикреплять вложения с компьютера — они послужат доказательствами.
Перед получением поддержки обязательно посетите справочную страницу «Вопросы и ответы». Здесь перечислены наиболее распространенные затруднения покупателей. Можно узнать способы оплаты, отмены, продления заказа. Внимательно изучите предложенные инструкции перед отправкой вопроса — возможно, вы решите проблему самостоятельно.
Консультация через личный кабинет
Постоянные посетители магазина Остин пользуются личным кабинетом. Через учетную запись можно просматривать историю покупок, управлять заказами и редактировать личные данные. Для посещения кабинета нажмите кнопку «Войти» вверху любой страницы. Доступно два способа авторизации — по адресу E-Mail или номеру телефона. В обоих случаях необходимо вводить постоянный пароль, придуманный при регистрации.
В личном кабинете Остин работает контактная форма, позволяющая консультироваться с сотрудниками поддержки. Чтобы задать вопрос — напишите тему и подробности проблемы. Заполнять полную контактную форму не нужно — все личные данные покупателя уже известны сотрудникам поддержки. После получения ответа вам придет уведомление.
Возможности контактного центра
Операторы горячей линии ежедневно рассматривают различные вопросы о работе магазина. Многие покупатели интересуются созданием личного кабинета, правилами доставки, оплаты или возврата товаров.
Дополнительная возможность горячей линии — изменение сроков доставки заказа. Например, если жизненные обстоятельства не позволяют вовремя получить посылку — наберите номер контактного центра и спросите консультантов, как передвинуть время получения товара. Сотрудники поддержки готовы консультировать покупателей по остальным условиям обслуживания — оплате, доставке, возврату.
Как отправить жалобу/претензию
Если качество купленного товара оказалось неудовлетворительным или персонал магазина нарушил условия обслуживания, следует отправить жалобу. Поступающие обращения рассматриваются магазином для повышения качества услуг. Отправка претензий осуществляется несколькими способами:
Составляя жалобу, обязательно пишите имя, номер телефона, номер заказа и другие важные сведения. Сотрудники магазина могут перезвонить вам для уточнения подробностей проблемы.
Другие варианты связи
В социальной сети «ВКонтакте» открыто официальное сообщество магазина Остин, позволяющее переписываться с поддержкой. Для отправки вопроса напишите комментарий под любым свежим постом на странице. Модераторы группы отправят ответ через несколько часов. Кроме того, подписчики сообщества могут узнавать выгодные предложения, новости компании и обновления каталога.
Время работы
Справочная служба магазина Остин работает с 10-00 до 18-00 ежедневно. Письменные обращения принимаются круглосуточно. Однако вопросы рассматриваются исключительно в рабочее время сотрудников поддержки. Длительность получения ответа определяется загруженностью контактного центра и сложностью проблемы. Максимальная продолжительность ожидания — 24 часа.
Телефон горячей линии Остин, как написать в службу поддержки
В статье узнаем как связаться с представителями техподдержки по телефону, какая горячая линия магазинов Остин, можно ли обращаться в электронном виде? Как составить и написать жалобу?
Сеть магазинов Остин
Остин — это популярная сеть магазинов, представлена в более чем 5 государствах. Общее количество торговых точек постоянно растет, по данным на конец августа 2019 года насчитывается уже больше 700 магазинов.
Компания Остин основана 15 лет назад, представляет классические покупки в торговых точках и разветвленную систему Интернет-шопинга, доступную через площадку Интернет-магазина. Направление деятельности, это продажа одежды для семьи, можно найти женские, мужские и детские вещи, а также множество аксессуаров для них.
Как написать в службу поддержки Остин?
Если интересует обмен и возврат забрать товар, вернуть деньги, сложности с оплатой, доставкой, по этим вопросам помогут разобраться менеджеры поддержки. Для связи с ними необходимо использовать один из предложенных способов:
Привычной вкладки «Обратная связь» в общем доступе нет. Чтобы отправить запрос через сайт необходимо зарегистрироваться и войти в учетную запись. Раздел Обратная связь доступен только для клиентов магазина, которые обзавелись аккаунтом.
В остальном Интернет магазин готов принять обращение по электронной почте или с помощью социальных сетей. Отправлять запросы нужно по адресу — support@ostin.com, подробно описывая причину обращения.
Дополнительно Интернет-магазин составил список часто задаваемых вопросов, собрав их в одном разделе. Поэтому если возникли сложности с возвратом, обменом, оплатой и т.д., рекомендуем для начала проанализировать и изучить рекомендации — https://ostin.com/ru/ru/pages/faq/.
Какой телефон горячей линии Остин?
Для клиентов и покупателей сети Остин действует постоянный телефон горячей линии, обратившись по нему можно получить консультацию и ответ на любой, относящийся к деятельности компании.
Позвонить можно бесплатно с любого региона на номер телефона — 8 800 777 49 99. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарны телефонов.
Горячая линия в Москве
Своя горячая линия Остин есть и у города Москва и Московской области. Создана она была специально для разгрузки основного канала. Поэтому обращаться по ней могут только гости и жители Московской области, задавая любые вопросы по деятельности компании.
Звонить можно по горячему номеру — +7 (495) 777 49 99.
В отличие от 8800, тарификация по «московскому» телефону производится по условиям вашего оператора. Звонки платные даже в пределах Мос. Области.
Адреса на карте
Адрес, телефон а также время работы нужного магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет Ostin
Для входа в личный кабинет на официальном сайте интернет магазина https://ostin.com, нажать ссылку «Войти» или «Регистрация» далее в открывшемся окне ввести Email и пароль.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Спектр вопросов разнообразный, позвонив менеджерам, покупатели или клиенты смогут узнать ответы на запросы касающиеся работы Интернет-магазина. Как правильно регистрироваться, обязательна ли регистрация для покупок онлайн? Как проводить оплату, как вернуть деньги?
Часто телефонную техподдержку тревожат по вопросам смены даты отправки, адреса доставки, заказа курьерской доставки и т.д. Сотрудники техподдержки Остин расскажут подробно о том, можно ли проводить примерку вещей, куда можно заказать доставку? Ответят менеджеры службы поддержки и по поводу правильного ухода за вещами, как стирать, сушить. Для звонков используйте один из предложенных телефонов или связывайтесь по электронной почте.
Как написать жалобу?
Когда покупатель недоволен качеством сервиса, товара, компании следует обращать внимание на нарекания и претензии клиентов. Поэтому в сети магазинов Остин предпочли расширить количество способов, с помощью которых покупатели могут оставить жалобу. Это позволяет учесть пожелания, улучшить сервис и качество продукции.
Пожаловаться можно следующим способом:
Оставляя обращение, указывайте ФИО, контакты, номер заказа. Менеджеры Остин свяжутся для уточнения деталей.
Другие способы связи
По поводу социальных сетей, хоть этот способ и не является официальным и рекомендованным, в группах и сообществах «дежурят» администраторы, которые смогут ответить на интересующие замечания или направят в техподдержку.
Официальные страницы есть в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм:
Можно оставить комментарий или ознакомиться с продукцией, акциями, новостями компании.
Режим работы
Время работы горячей линии по телефонам ограничено с 10:00 до 18:00 ежедневно. Поэтому в качестве альтернативы рассмотрите электронные способы (почта, Личный кабинет, социальные сети). Сроки ответов зависят от сложности причины обращения, но не позднее 24 часов.
Бесплатный телефон горячей линии Остин
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Остин.
О компании
Остин — это популярная сеть магазинов, представлена в более чем 5 государствах. Общее количество торговых точек постоянно растет, по данным на конец августа 2019 года насчитывается уже больше 700 магазинов.
Компания Остин основана 15 лет назад, представляет классические покупки в торговых точках и разветвленную систему Интернет-шопинга, доступную через площадку Интернет-магазина. Направление деятельности, это продажа одежды для семьи, можно найти женские, мужские и детские вещи, а также множество аксессуаров для них.
С момента открытия первого магазина сеть магазинов Остин значительно разрослась. На сегодняшний день магазины O’STIN открыты в 195 городах России, их количество — более 500. Темпы развития торговой сети O’STIN значительно превышают среднерыночные показатели. Магазины O’STIN открываются также в Казахстане и Украине. Магазины компании размещаются, как правило, в крупных торговых центрах. Бренд O’STIN не только входит в TOP — 5 самых известных одежных брендов России, но и является одним из самых любимых среди россиян, поэтому магазины O’STIN создают поток покупателей в торговые центры.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Остин используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: