ошибка входа для в майл почте на телефоне
Устранение проблем со входом в почту Mail.ru
Опубликовано | 01 марта 2016 |
---|---|
Автор статьи | Kait15 |
Категория | Устранение неполадок |
Обсуждение | 24 комментария |
Каждый из нас имеет как минимум одну зарегистрированную электронную почту. Большая часть аккаунтов среди российских пользователей приходится на компанию Mail.ru. Сегодня мы рассмотрим основные причины проблем со входом в свой почтовый аккаунт Mail.ru, а также способы их решения.
Причины проблем со входом в Mail.ru
Причина 1: неправильный логин или пароль
Как правило, самой распространенной причиной невозможности войти в свой аккаунт является именно неправильно указываемый логин или пароль.
Перепроверьте свои данные, убедитесь, что во время ввода аккаунта клавиатура переведена на нужную раскладку, а также отключена клавиша Caps Lock, которая автоматически делает все буквы на клавиатуре заглавными.
Причина 2: блокировка аккаунта
Если вы длительное время не пользовались своим аккаунтом, т.е. хотя бы раз в полгода не выполняли в него вход, то он мог быть заблокирован, о чем, как правило, система уведомляет пользователя при правильно введенном логине и пароле. Также в некоторых случаях блокировка аккаунта может производиться из-за рассылки спама с вашей электронной почты.
В этом случае вам будет предложено восстановить аккаунт, используя телефонный номер или запасной адрес электронной почты, которые были указаны вами на момент регистрации. В первом случае вам на телефон придет смс-сообщение с кодом, который необходимо указать системе. Во втором вам будет выслана на другой электронный ящик специальная ссылка, по которой необходимо перейти, чтобы подтвердить ваше намерение восстановить аккаунт.
Причина 3: неверные настройки браузера
Невозможность войти в свой почтовый аккаунт может возникнуть и по причине неправильных настроек браузера. Чтобы решить проблему для данной причины, вам понадобится включить сохранение файлов-куков, а также очистить кэш и куки, из-за которых браузер может некорректно работать.
Кроме этого, если вы длительное время не обновляли свой браузер, то рекомендуется произвести эту операцию, т.к. между устаревшим браузером и почтовым сервисом мог возникнуть конфликт.
Причина 4: блокировка соединения антивирусом
Хотя и такие случаи бывают крайне редко, об этом тоже стоит упомянуть.
Приостановите на некоторое время работу своего антивируса и проверьте возможность входа в аккаунт Mail.ru. Если соединение прошло успешно, то вам понадобится перейти в настройки антивируса и добавить сайт Mail.ru в список исключений, чтобы антивирус впредь на сайт не обращал внимания.
Причина 5: на компьютере не установлены необходимые обновления
Для ОС Windows регулярно выходят новые обновления, которые настоятельно рекомендуется всегда устанавливать.
Если у вас отключена функция автоматической установки обновлений, то вам вручную понадобится установить все доступные обновления. Для этого перейдите в меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows», а затем щелкнуть по кнопке «Поиск обновлений», которая располагается в левой области окна.
Причина 6: выполняется переход не на сайт Mail.ru
Убедитесь, что в браузере в адресной строке у вас отображается именно Mail.ru (нет Mai1.ru или нечто подобное).
Вирусам совершенно несложно изменить на компьютере файл hosts, в результате чего вы можете в браузере переходить на один сайт, а перенаправлять вас будет на совершенно другой (пусть и с идентичным интерфейсом).
Ошибка входа для в майл почте на телефоне
Безопасность работы в почтовой программе, предустановленной на вашем мобильном устройстве, можно гарантировать только в том случае, если версия его операционной системы Android 2.3 или выше. Если версия ОС Android 2.2 или ниже, то использовать предустановленную на ней почтовую программу небезопасно. Рекомендуем обновить версию Android.
Настроить по протоколу IMAP
Чтобы произвести настройки программы Почта для Android по протоколу IMAP:
Обратите внимание, необходимо указать полное имя вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например, vash_pomoshnik@mail.ru).
Если в приложении уже есть ранее настроенные учетные записи, перейдите в настройки приложения и выберите «Добавить аккаунт».
Укажите, как часто необходимо синхронизировать почту, а также укажите, хотите ли вы получать уведомления при получении почты, а также настроить автоматическую настройку вложенных в письма файлов при подключении к Wi-Fi;
После того, как все настройки заданы, нажмите «Далее».
Настроить по протоколу POP3
Чтобы произвести настройки клиента для телефонов Samsung на базе Android по протоколу POP3:
Обратите внимание, необходимо указать полное имя вашего почтового ящика, включая логин, значок «@» собачки и домен (например, vash_pomoshnik@mail.ru).
Если в приложении уже есть ранее настроенные учетные записи, перейдите в настройки приложения и выберите «Добавить аккаунт».
Укажите, как часто необходимо синхронизировать почту, а также укажите, хотите ли вы получать уведомления при получении почты, а также настроить автоматическую настройку вложенных в письма файлов при подключении к Wi-Fi;
После того, как все настройки заданы, нажмите «Далее».
Изменить настройки по протоколу SSL
Чтобы настроить вашу почтовую программу Почта для Android по безопасному протоколу SSL:
Запустите приложение Эл.Почта;
Перейдите в настройки приложения и нажмите на имя той учетной записи, настройки для которой вы хотите изменить;
Если почтовая программа настроена по протоколу POP3 (поле «Сервер POP3»):
Выберите в поле «Тип безопасности» SSL/TLS, а в поле «Порт» укажите 995.
Если в вашей почтовой программе уже установлены указанные выше настройки, то никаких изменений производить не надо.
Не входит в Майл.ру, что делать? Решение проблемы
Когда ты не можешь войти в почту на Майл.ру, причины этого могут быть разными. Мы поможем тебе разобраться и решить проблему.
Сначала попробуй зайти через «Вход.ру» (откроется в новом окне). Это очень простая и удобная стартовая страница. Нажми на ссылку ниже — откроется окно, и ты увидишь стартовую страницу входа на все сайты. Будет и Майл.ру — нажимай там «Вход»:
Выдает «Неверное имя пользователя или пароль»
Если Майл.ру говорит «Неверное имя пользователя или пароль», скорее всего, ты немного ошибся, когда вводил свой логин (адрес почты) или пароль. Пойми, что если даже ты ошибешься в одном символе, то войти на Майл не получится. Ведь в этом и смысл логина с паролем — войти на страницу может только тот, кто точно знает имя и пароль! Значит, проверь по порядку:
Если никак не получается, выход есть — нужно восстановить доступ и получить новый пароль (а затем его можно поменять на любой, какой ты хочешь). Смотри дальше в нашей инструкции, как восстановить пароль.
Выдает «Почтовый ящик не существует»
Скорее всего, ты неправильно вводишь логин. Ты скажешь: «Как так, всегда был правильно, а тут неправильно?! Почему не существует?» — а вот почему: если ты ошибся даже в одной букве, то Майл.ру не поймет и скажет, что такого адреса нет. Не торопись, вспомни свой адрес в точности. Найди его где-нибудь на бумажке или спроси у другого человека.
Что делать, если не могу зайти на Майл.ру с телефона?
Сначала попробуй зайти с компьютера. Имеется в виду зайти, введя логин и пароль. Если у тебя на компьютере уже зайдено, это не считается — сначала нажми «Выход» в правом верхнем углу.
Итак, ты открываешь страницу входа на Майл.ру, вводишь логин и пароль и нажимаешь «Войти». Дальше все зависит от того, получилось на компьютере или нет. Если получилось, а на телефоне никак не получается, сотри полностью пароль в телефоне и введи его заново. А если и на компьютере тоже не получается войти, то без сброса пароля не обойтись, если ты хочешь восстановить доступ. Читай про это дальше:
Что делать, если пароль не подходит, если не помню, забыл пароль?
Нужно восстановить доступ и получить новый пароль. Нажми на ссылку «Забыли пароль» — она есть на экране, где ты вводишь логин и пароль. Или можно просто нажать ее здесь: Начало восстановления пароля. Откроется страница, где надо ввести свой логин и указать свой домен (то, что идет в адресе после знака «@»). Например, если твой адрес — vasya@mail.ru, то ты вводишь логин vasya и выбираешь домен mail.ru. Потом нажми кнопку «Восстановить».
Тебе предложат выбрать один из способов восстановления пароля:
Некоторых способов восстановления может и не быть — все зависит от того, какую информацию ты указывал на Майл.ру.
Когда сделаешь новый пароль, обязательно запомни его. И если твоя страница не была привязана к мобильному телефону, сделай это сразу. Потом ты легко восстановишь доступ по СМС, если потребуется.
Как восстановить доступ к почте Mail.ru, если нет телефона?
Если у тебя больше нет телефона, к которому была привязана почта, начинай обычную процедуру восстановления по ссылке «Забыли пароль» и выбирай вариант «У меня нет доступа к указанному телефону». Тогда тебе предложат заполнить форму для восстановления доступа — после этого придется ждать, пока твою заявку рассмотрят. Также открыть восстановление доступа к почтовому ящику Mail.ru без телефона можно по этой ссылке.
Что делать, если ящик Майл.ру заблокирован?
Если ты получаешь сообщение «Мы временно заблокировали доступ к ящику», читай инструкцию, как разблокироваться: Заблокировали Mail.ru. Что делать? Решение.
Что делать, если забыл свой логин Майл.ру (адрес, имя почтового ящика)?
Как узнать свой логин? Его Майл.ру тебе не подскажет. Свяжись с кем-нибудь из тех, с кем ты раньше переписывался и узнай у них свой логин (адрес почты). Пусть они найдут у себя во Входящих письма от тебя или в Отправленных — письма тебе. Также проверь настройки в своих социальных сетях, интернет-магазинах, других сайтах, приложениях на телефоне и в сохраненных паролях в браузере — там ты можешь найти свой почтовый адрес. Только узнав свой почтовый адрес (он же — логин для Майл.ру), ты можешь восстановить доступ.
Может быть, на Майл.ру технические работы?
Очень редко, но бывает, что такой крупный сайт, как Майл.ру, недоступен. Проверь, работает ли Майл.ру прямо сейчас: Что с Майл.ру? Это только у тебя не открывается или у всех? Если тебе выдается «По техническим причинам ваш почтовый ящик временно недоступен», значит, надо подождать: сейчас там что-то чинят.
Попробуй решить проблемы у себя
Почистить кэш, куки (временные файлы) в браузере
Зайди в настройки своего браузера (это та программа, через которую ты просматриваешь интернет) и очисти кэш и куки (еще это может называться «Удалить временные файлы»). Может быть, они мешают, и ты не можешь нормально войти — а выглядит это так, как будто Майл.ру не работает.
Как очистить кэш? В разных браузерах это делается немного по-разному, но суть одна и та же. Нужно зайти в определенное место в меню и там нажать кнопку, удаляющую временные файлы.
Скорее всего, твой браузер — Chrome.
Попробуй другой браузер
Браузер — это та программа, которую ты используешь для просмотра страниц в интернете. Сейчас ты используешь браузер Chrome. Может быть, проблема именно в нем? Если у тебя на компьютере есть другой браузер, попробуй войти в Майл.ру через него. Если другого браузера нет, скачай его и установи — это просто. Рекомендуем тебе попробовать Firefox.
Проверься на вирусы
Какой у тебя антивирус? Он работает? Обновляется? Все нормально? Запусти полную проверку компьютера.
Если антивируса у тебя нет или он перестал обновляться, это очень плохо. Твой компьютер не защищен от вирусов, и если у тебя не получается войти в Майл.ру, это еще не самое плохое, что могло случиться. Рекомендуем тебе купить антивирус. Обычно приобретается подписка на год, а потом продлевается.
Ошибка входа для в майл почте на телефоне
Уточните, какая проблема возникла:
Если мы замечаем в аккаунте подозрительные действия, похожие на взлом, система временно ограничивает доступ. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать аккаунт в своих целях: рассылать спам и взламывать другие ваши аккаунты. Рассказываем, как разблокировать аккаунт.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон
Восстановить, если в аккаунте добавлен телефон, но к нему нет доступа
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если в аккаунте не добавлен телефон
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму.
Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера
Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к аккаунту без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.
Ошибки Mail.ru и способы решения
Популярный в СНГ сервис mail.ru вышел в лидеры среди множества категорий услуг и товаров. Огромное количество серверов позволяет поддерживать все эти сервисы в работоспособности. Иногда возникают проблемы в отлаженной работе и появляются ошибки. Мы обратились к разработчикам и системным администраторам для разъяснения причин возникновения и способов самостоятельного решения затруднений.
Mail.ru не работает
Время работы серверов зависит от графика и нагрузки. Компания Mail Group следит за работоспособностью оборудования каждый день и получают массу репортов на которые приходится реагировать.
Если у вас не работает сайт или какой-либо сервис от Mail.ru, то для начала нужно определить где находится сбой. В большинстве случаев он связан с подключением пользователя.
Вероятно проблема скрывается в вашем браузере или фаерволе. Иногда на рабочих местах через роутер закрывают доступ к различных ресурсам.
При использовании VPN-программ, возможно израсходование всех лимитов или недоступность самих серверов. В этой случае попробуйте отключить программу или подключится к другой.
Ошибка соединения Mail.ru
При отправке письма в почте некоторые пользователи могут видеть предупреждение о «ошибке соединения». В данном случае сервера ответственные за отправку недоступны. Такой сбой бывает длится доли секунды и возможно вы попали именно в этот момент.
Блокировщики рекламы так же могут повлиять на встроенные скрипты защиты от спама. Отключите их на время и попробуйте вновь.
При использовании браузеров Microsoft Edge (Internet Explorer), обязательно смените его на более современный с поддержкой HTML5 (Chrome, Yandex, FireFox).
Возможно время сессии истекло и письмо перемещено в черновики. Попробуйте найти его там и отправить именно из папки сохранения.
Аналогично этому, можно получать ошибку 550 при отправке через smtp. Все это решается сбросом настроек и повторным их вводом.
Ошибка IMAP в Mail ru
При настройке или перестройки почтовой программы, используется специальный почтовая-служба IMAP. Данный процесс позволяет соединятся с серверами и выполнять (запрашивать) функцию отправки.
Убедитесь, что выставлен порт IMAP 993. Раньше Меил Ру использовали нестандартный, но сейчас все изменилось. Протокол шифрования должен быть выбран SSL или TLS.
Убедитесь в наличии галочки «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». Возможно она сбилась, как бывает в Outlook 2016.
Полностью проверьте настройки серверов выставленных в программе. Они должны соответствовать скриншоту:
Ошибка с SSL Mail ru
Если вы видите надпись, что сертификат подлинности не подтверждён (или аналогичное), Вам следует принять базовые меры сброса параметров ключей.
Обычное бывает, что все работает хорошо, потом резко перестает. В таком случае убедитесь в правильности выставления времени и даты на компьютере (или устройства). Т.е. SLL-сертификаты имеют сроки давности, неверная дата может служить для браузера напоминанием о том, что они закончились. В результате будет отображена данная ошибка, ведь браузер берет информацию с локального компьютера, а не удалённого сервера.
Попробуйте полностью обновить браузер или скачать более дружелюбный (Chrome, Yandex, Opera, Mozilla). Это поможет избежать подобных проблем в будущем.
Ошибка в облаке Mail ru
Работа с облаком довольно простая задача. Нам дают бесплатные гигабайты, в которые автоматически уже попадают файлы с почты. Вы можете использовать доступное пространство по своему усмотрению.
Иногда при попытке загрузки файлов мы видим ошибку считывания. Это связано с потерями постоянного интернет-подключения. Проверьте надёжность соединения или переподключитесь к другой точке.
При скачивании файла можно увидеть сообщение о проблеме. В данный момент могут проводиться плановые технические работы на одном из серверов (их тысячи). Обычно это занимает несколько минут (или даже секунд). Подождите немного или попробуйте позже.