ошибка при входе в lightroom с телефона

Лайтрум: уроки обработки в Lightroom

Adobe Lightroom Classic CC: обучение как пользоваться пресетами, видеоуроки для начинающих,ссылки на курсы по Lightroom и т.д.

Lightroom не работает? Советы по лечению программы

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Как и любой другой программой, с Lightroom иногда случаются неприятности. Она может перестать запускаться, начнет жутко тормозить, выдавать какие то ошибки и загадочные сообщения.

Чтобы избежать проблем, во первых не надо делать типичных ошибок при работе с программой, о которых вы можете прочитать в статье «Пользовательские ошибки при работе с Lightroom«.

Как быть если Lightroom «сломался»? Главное — не паниковать.

Затем — всегда иметь резервную копию каталогов. Вы наверняка замечали, что Lightroom периодически просит сделать вас back up каталогов. Вы закрываете это окошко или делаете то что вам рекомендовано? Может пора таки обратить внимание на совет, пока не стало поздно?

В идеале, кроме бекапа каталогов, стоит делать резервную копию исходников, но при большом количестве снимков, это может стать проблематично.

Зато имея резервные копии каталогов и исходников, можете спать спокойно. Что бы не случилось, вы не потеряете свои снимки.

Теперь рассмотрим список наиболее типичных проблем, возникающих с Lightroom и что с этим делать.

Lightroom не открывается

Варианты решения. Во первых, банальная перезагрузка компьютера. Может и смешно, но помогает.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Данный файл находится там же, где и все файлы текущего каталога. По умолчанию это

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Искать его нужно здесь:

Если каталог по прежнему не открывается и у вас есть резервная копия, попробуйте ее открыть вместо текущего каталога.

На худой конец, попробуйте полностью удалить Lightroom и установить заново. При это желательно установить самую последнюю версию.

Lightroom тормозит

Оптимизация работы лайтрум под максимальное быстродействие — это отдельная тема. Но основные советы следующие.

Узнайте больше на Lightroom.ru

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Лайтрум довольно требователен к ресурсам компьютера. Поэтому для быстродействия — закройте все ненужные программы, обновите лайтрум до последней версии, а так же будьте уверены что с оперативной памятью компьютера все в порядке.

Lightroom показывает ошибку при экспорте

Самое простое, для начала попробовать перезапустить Lightroom. Если вы используете какие либо плагины, которые были применены в процессе обработки, убедитесь в том, что плагины работают корректно.
Не используйте неофициальные русификаторы для лайтрум — кто их сделал и как, никому не известно. Удалите файл настроек, как было написано выше.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Lightroom не показывает превью или само фото

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Изменение пути к оригиналу, одна из распространенных ошибок

Кроме того, частая причина заключается в том, что вы переместили файлы исходников на диске в другое место и лайтрум их «потерял».
Вы этом случае при попытке работы со снимком вы увидите сообщение вроде — «The file named mybestphoto.jpg is offline or missing»
Как с этим бороться, читайте в статье «Потерянные файлы и папки в Lightroom«.

Lightroom ведет себя странно

Тут может быть большое количество «странностей», но их лечение в основном происходит шаманскими методами. Проверьте наличие достаточного месте для кэша Лайтрума, обновите драйвера видеокарты и профиль монитора, будьте уверены что с жестким диском и оперативной памятью все в порядке.

Универсальный способ решения проблем

Не забывайте обновлять лайтрум. Как правило в обновления включены не только новые камеры, о чем пишется в официальных пресс релизах, но и множество найденных и исправленных ошибок в самой программе. Поэтому есть вероятность того, что в очередном обновлении ваша проблема будет уже решена.

Источник

Основные этапы устранения неполадок для решения проблем в Lightroom

Данный документ содержит основные шаги по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить действия, описанные ниже, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom.

Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.

Выявленные неполадки в Lightroom

Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Lightroom.

Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»

Установите последние обновления для Lightroom

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.

Установка обновлений операционной системы

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.

Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.

Creative Cloud не отображает доступные обновления или приложения в режиме пробной версии

Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?

Установка обновлений драйвера видеокарты

Windows:

Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).

Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.

macOS:

Произведите калибровку монитора

Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.

Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.

Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. раздел Как (и зачем) калибровать монитор.

Сброс настроек

Вы можете решить множество проблем с ненормальным и периодическим поведением, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния.

Чтобы сбросить настройки Lightroom:

На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки.

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи

Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.

Нажмите «Восстановить, чтобы продолжить»

Изменение прав доступа к папке вручную

Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:

Выполните следующие действия:

1. Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.

Пользовательская папка Library по умолчанию скрыта в macOS X 10.7 и более поздних версиях. Чтобы найти и открыть пользовательскую папку Library, см. раздел Не удается отобразить файлы пользовательской библиотеки в Mac OS 10.7 и более поздних версиях.

2. Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.

Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.

3. Запустите Lightroom.

Использование сценария для восстановления прав доступа

Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.

Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:

Настройка новой учетной записи администратора

Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей.Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие разделы:

macOS:

Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.

Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. разделе Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.

Windows:

После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему и запустите Lightroom, чтобы проверить, помогло ли данное решение устранить вашу проблему.

Использование команды «Восстановить права доступа» позволяет исправить права доступа в операционной системе, но не в приложениях, таких как Lightroom.

Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами

Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.

При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.

macOS:

Windows:

Дополнительная информация по устранению неполадок

Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.

Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:

Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующие разделы:

Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие разделы:

Источник

Я не могу использовать премиум-функции приложения Lightroom Mobile после покупки в приложении

Вы не можете получить доступ к Премиум-функциям в приложении Lightroom для мобильных устройств, и

Операционная система

Решение

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия.

Не удаляйте и не переустанавливайте приложение Lightroom for mobile на своем мобильном устройстве, так как вы можете потерять некоторые данные.

Убедитесь, что ваша подписка активирована.

Войдите в учетную запись Adobe ID на сайте, указав свой Adobe ID, с помощью которого вы приобрели подписку на Lightroom (адрес электронной почты), и убедитесь, что ваша подписка активна.

Убедитесь, что вы вошли в систему с правильным Adobe ID.

Убедитесь, что адрес электронной почты, с которым вы вошли в систему, связан с активной подпиской на Lightroom.

Простые решения для распространенных проблем входа в учетную запись Adobe ID предлагаются в разделе Устранение проблем входа в учетную запись Adobe.

Восстановить покупку

Для восстановления покупки с мобильного устройства выполните следующие действия:

Для устройств iOS

Для устройств Android

Перезапустите мобильное устройство

Перезагрузите мобильное устройство и повторите шаги 2 и 3, упомянутые выше.

Опубликуйте сообщение в Сообществе поддержки Adobe

Если проблему не удалось устранить после выполнения всех вышеперечисленных шагов, опубликуйте сообщение о своей проблеме на сайте Сообщества поддержки Adobe.

Источник

Выявленные неполадки в Lightroom

Узнайте о выявленных неполадках и ограничениях в последнем выпуске Lightroom.

Совместимость с macOS

При запуске Lightroom отображается диалоговое окно с предложением войти в учетную запись. После входа в учетную запись с использованием Adobe ID над значком облака (в верхнем правом углу) отображается движущийся синий кружок, но сетка остается пустой, в неё не загружаются и в ней не отображаются фотографии.

(Операционная система: Windows, macOS)

Для решения проблемы можно выйти из учётной записи и войти в неё снова.

Перенос каталога Lightroom Classic

Перенос завершается ошибкой в случае, если указано местоположение на диске (Локальное хранилище > Исходные фото, на данный момент сохранённые в пользовательском местоположении), имеющее доступ только для чтения.

(Операционная система: Windows, macOS)

Перенос может завершиться ошибкой, если на диске недостаточно места.

(Операционная система: Windows, macOS)

Для этой проблемы нет временного решения; в этом случае можно игнорировать ошибки синхронизации для таких файлов. После переноса файлов в Lightroom их резервные копии будут сохранены в надёжном облачном хранилище. Вы можете просматривать и редактировать эти фотографии с помощью Lightroom на любой платформе.

Перенос медиатеки «Фото» Apple

При переносе медиатеки «Фото» Apple не переносятся метаданные о местоположении, городе, регионе и стране.

Это известное ограничение. Доступного временного решения нет.

При переносе медиатеки «Фото» Apple в Lightroom сразу после импорта ресурсов в «Фото» Apple некоторые или все ресурсы могут быть не перенесены.

(Операционная система: macOS)

Прежде чем начать перенос, подождите некоторое время, чтобы убедиться, что медиатека «Фото» Apple завершила обработку импортированных ресурсов.

При переносе медиатеки «Фото» Apple, в которой есть два человека с одинаковым именем, Lightroom создает два кластера «Люди» в одноимённом представлении. Одному из них присваивается имя человека, а другому — то же имя, но с добавлением суффикса «_1».

(Операционная система: macOS)

Перенесенные замедленные видео воспроизводятся в Lightroom с нормальной скоростью, а не в замедленном режиме.

(Операционная система: macOS)

При отсутствии активной подписки из медиатеки «Фото» Apple не переносятся файлы изображений HEIC.

(Операционная система: macOS)

Прежде чем начать перенос, подпишитесь или продлите подписку.

При переносе из медиатеки «Фото» Apple отображается большее количество синхронизируемых ресурсов, чем существует в каталоге.

(Операционная система: macOS)

При запуске переноса из медиатеки «Фото» Apple приложение Lightroom группирует некоторые из ресурсов, такие как фотографии Live Photos, в стеки. Для целей синхронизации Lightroom считает эти стеки ресурсами. Отображаемое количество обрабатываемых ресурсов является временным и включает в себя стеки; по завершении синхронизации будет показано правильное количество.

Связанные справочные материалы:

Редактирование фотографий

Применение инструмента «Точечное восстановление» к маске изменяет яркость маски.

Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Проблема будет устранена в будущих выпусках.

Результаты кадрирования отображаются неправильно после использования функции «Обрезать и повернуть».

Если графический процессор отключен или недоступен, инструмент кадрирования работает корректно до выполнения обрезки и возврата к редактированию. После обрезки изображение отображается некорректно.

Перейдите к другому изображению, а затем снова вернитесь к предыдущему. Если графический процессор доступен, включите его.

При сбросе правок индикатор с синей точкой, показывающий, что правки применены, не исчезает с панели «Правка». Индикатор с синей точкой также отображается на фотографиях, правки к которым не применялись.

Эта проблема устранена в Lightroom 4.1 для ПК.

Невозможно переместить пользовательскую предустановку в новую или существующую, пользовательская предустановка исчезает.

Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением. Проблема будет устранена в будущих выпусках.

Экспорт фотографий и видео

При работе в Lightroom 3.3 могут возникнуть следующие проблемы:

(Операционная система: только macOS)

Выполните одно из следующих действий.

Импорт фотографий и видео

При попытке импортировать видеофайл AVI Lightroom отображает ошибку импорта.

(Операционная система: только macOS)

Начиная с выпуска Lightroom CC от октября 2018 года (версия 2.0), нельзя импортировать новые файлы AVI в macOS. Уже имеющиеся в каталоге файлы AVI воспроизводятся в Lightroom должным образом. В Windows поддержка файлов AVI по-прежнему доступна. Дополнительные полезные сведения приведены в разделе Поддерживаемые форматы видео и расширения.

Низкая скорость импорта при добавлении фотографий с внутреннего жесткого диска (HDD).

(Операционная система: Windows, macOS)

Если в процессе работы вы часто импортируете фотографии с жестких дисков, для ускорения импорта попробуйте использовать твердотельный накопитель (SSD).

Lightroom обнаруживает подключенное мобильное устройство Apple iPhone, но на экране «Добавить фотографии» отображается нулевое количество изображений для импорта.

(Операционная система: Windows, macOS)

Добавьте мобильное устройство Apple iPhone в список надёжных устройств на компьютере, на котором установлен Lightroom. Для этого:

Иногда Lightroom не распознает SD-карту или SD-карту, подключенную через USB-адаптер.

(Операционная система: только macOS)

Если Lightroom не распознает SD-карту, проверьте, распознает ли ее macOS. Если macOS распознает устройство:

Lightroom не создает новый альбом и не отображает сообщение об ошибке/предупреждение, если при добавлении фотографий через меню Добавить в альбом вы выбираете параметр Новый и указываете имя альбома, которое уже существует. Регистр символов программой не учитывается. Например, если существует альбом с названием Alaska, вы не сможете создать новый альбом с названием «alaska» на экране «Добавить фотографии».

(Операционная система: Windows, macOS)

При добавлении фотографий сетка выбора иногда отображает их в неправильной ориентации.

При попытке импортировать фотографии с камеры во второй раз отобразится сообщение В выбранном источнике не найдено изображений, которые можно импортировать.

Выполните одно из следующих действий.

Синхронизация фотографий Lightroom

Недавние изменения, внесенные в фотографии или метаданные, не синхронизируются с Lightroom Classic в случае, если файл изображения был удален из Lightroom до того, как изменения были синхронизированы с облаком.

Lightroom показывает, что вы вошли в систему, но в сетке не появляются изображения.

В значке облака показывается красный круг с восклицательным знаком в нем, а в окне синхронизации и резервного копирования отображается ошибка «Некоторые фотографии недействительны».

(Операционная система: Windows, macOS)

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Для устранения ошибки выполните следующие действия.

Кажется, синхронизация зависла. Программа не отображает никаких изменений в состоянии синхронизации, хотя вы ждали достаточно долго для того, чтобы ход синхронизации мог обновиться.

(Операционная система: Windows, macOS)

Источник

Возможные ошибки | Перенос фотографий из Apple Photos в Lightroom

Устраните возможные проблемы при переносе фотографий и видео из Apple Photos в Lightroom.

Не удалось получить доступ к Apple Photos

Ошибка: не удалось получить доступ к библиотеке Apple Photos.

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Эта ошибка может возникнуть в следующих ситуациях:

Решение. Выполните одно из следующих действий:

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Приложение Apple Photos занято

Ошибка: Apple Photos работает с изображениями в формате и видеофайлами, чтобы подготовить их к миграции. Во время обработки некоторые ресурсы могут быть недоступны для миграции. Такая обработка может занять несколько минут в зависимости от количества и размера ресурсов HEIF.

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Эта ошибка может отображаться в случае, если существует несоответствие между количеством ресурсов в библиотеке фотографий и количеством ресурсов, доступных для переноса. Если диалоговое окно Приложение Apple Photos занято отображается в течение длительного времени, сделайте следующее:

Недостаточно места в облачном хранилище

Ошибка: недостаточно места в облачном хранилище. Увеличьте доступное пространство для хранения. По достижении текущего лимита новые фотографии не будут синхронизированы с Creative Cloud и будут храниться только в локальной системе.

Решение. Это сообщение — предупреждение, а не сообщение об ошибке. Вы можете использовать Lightroom, не синхронизируя все файлы с облаком, но при этом некоторые из них не будут иметь резервных копий и не будут доступны с других устройств. Рекомендуем посетить страницу Планы управления учетными записями на веб-сайте Adobe.com, чтобы ознакомиться с вариантами обновления.

Полезную информацию можно найти по адресу:

Недостаточно места на основном томе

Ошибка: на основном томе недостаточно свободного места для продолжения переноса. Lightroom требуется достаточно места для копирования фотографий и видео перед загрузкой в облако. Даже если вы хотите сохранить перенесенные ресурсы на внешний диск, для предварительного просмотра, баз данных и многого другого требуется пространство основного тома.

Решение. Освободите место на основном томе и повторите попытку переноса.

Обнаружены фотографии в режиме серийной съемки

Ошибка: для переноса доступна только ключевая фотография серии.

ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть фото ошибка при входе в lightroom с телефона. Смотреть картинку ошибка при входе в lightroom с телефона. Картинка про ошибка при входе в lightroom с телефона. Фото ошибка при входе в lightroom с телефона

Решение. Если вы хотите перенести в Lightroom другие фотографии серии, посетите библиотеку Apple Photos, разверните серию и выберите все ее кадры, которые нужно перенести.

Нет доступных для переноса ресурсов

Это сообщение об ошибке говорит о том, что ни один из ресурсов библиотеки Apple Photos не доступен Lightroom для переноса. Следовательно, перенос не может продолжаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *