ошибка при входе в лайтрум на телефоне

Я не могу использовать премиум-функции приложения Lightroom Mobile после покупки в приложении

Вы не можете получить доступ к Премиум-функциям в приложении Lightroom для мобильных устройств, и

Операционная система

Решение

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия.

Не удаляйте и не переустанавливайте приложение Lightroom for mobile на своем мобильном устройстве, так как вы можете потерять некоторые данные.

Убедитесь, что ваша подписка активирована.

Войдите в учетную запись Adobe ID на сайте, указав свой Adobe ID, с помощью которого вы приобрели подписку на Lightroom (адрес электронной почты), и убедитесь, что ваша подписка активна.

Убедитесь, что вы вошли в систему с правильным Adobe ID.

Убедитесь, что адрес электронной почты, с которым вы вошли в систему, связан с активной подпиской на Lightroom.

Простые решения для распространенных проблем входа в учетную запись Adobe ID предлагаются в разделе Устранение проблем входа в учетную запись Adobe.

Восстановить покупку

Для восстановления покупки с мобильного устройства выполните следующие действия:

Для устройств iOS

Для устройств Android

Перезапустите мобильное устройство

Перезагрузите мобильное устройство и повторите шаги 2 и 3, упомянутые выше.

Опубликуйте сообщение в Сообществе поддержки Adobe

Если проблему не удалось устранить после выполнения всех вышеперечисленных шагов, опубликуйте сообщение о своей проблеме на сайте Сообщества поддержки Adobe.

Источник

Основные этапы устранения неполадок для решения проблем в Lightroom

Данный документ содержит основные шаги по устранению неполадок, позволяющие решить большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании Lightroom. Попробуйте выполнить действия, описанные ниже, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форумах по вопросам, связанным с Lightroom.

Если вы столкнулись со сбоем в работе приложения, отправьте соответствующий отчет. Если вы отправляете отчет о сбое в работе приложения с указанием вашего адреса электронной почты, специалисты компании Adobe смогут отправить вам письмо с описанием решения возникшей проблемы.

Выявленные неполадки в Lightroom

Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Lightroom.

Получение актуальной поддержки по вопросам, связанным с камерами

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»

Установите последние обновления для Lightroom

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.

Установка обновлений операционной системы

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.

Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.

Creative Cloud не отображает доступные обновления или приложения в режиме пробной версии

Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?

Установка обновлений драйвера видеокарты

Windows:

Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).

Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.

macOS:

Произведите калибровку монитора

Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.

Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.

Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. раздел Как (и зачем) калибровать монитор.

Сброс настроек

Вы можете решить множество проблем с ненормальным и периодическим поведением, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния.

Чтобы сбросить настройки Lightroom:

На экране появится диалоговое окно с предложением сбросить настройки.

ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть картинку ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Картинка про ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне

Устранение проблем, связанных с правами доступа к учетной записи

Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.

Нажмите «Восстановить, чтобы продолжить»

Изменение прав доступа к папке вручную

Вручную измените права доступа для следующих папок и всех элементов в этих папках на Чтение и запись, чтобы приложения Adobe могли выполнять запись в эти папки при открытии или во время использования:

Выполните следующие действия:

1. Откройте пользовательскую папку Library. Для этого нажмите клавишу Option и выберите Перейти > Library в Finder.

Пользовательская папка Library по умолчанию скрыта в macOS X 10.7 и более поздних версиях. Чтобы найти и открыть пользовательскую папку Library, см. раздел Не удается отобразить файлы пользовательской библиотеки в Mac OS 10.7 и более поздних версиях.

2. Измените права доступа к этим папкам и всех элементам в них на «Чтение и запись». Чтобы выполнить изменение прав доступа, см. разделы Назначение прав доступа пользователям и группам и Применение прав доступа ко всем элементам в папке или на диске в статье Apple Установка прав доступа для элементов на компьютере Mac.

Убедитесь, что вы применили права доступа на чтение и запись ко всем вложенным элементам в этих папках. Для этого требуется имя и пароль администратора.

3. Запустите Lightroom.

Использование сценария для восстановления прав доступа

Если предыдущее решение не устранило проблему с правами доступа к папке, попробуйте простое решение на основе сценария оболочки, описанное ниже. Этот сценарий оболочки автоматически восстанавливает права владения и чтения/записи, а также удаляет список управления доступом (ACL) из набора пользовательских папок Adobe и их подпапок.

Для запуска сценария оболочки выполните следующие действия:

Настройка новой учетной записи администратора

Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей.Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие разделы:

macOS:

Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со [Стандартная] на [Учетная запись администратора] при создании пользователя.

Если ошибка по-прежнему возникает в macOS, попробуйте восстановить права доступа на диске. Дополнительные сведения см. разделе Восстановление разрешений диска при помощи утилиты проверки диска.

Windows:

После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему и запустите Lightroom, чтобы проверить, помогло ли данное решение устранить вашу проблему.

Использование команды «Восстановить права доступа» позволяет исправить права доступа в операционной системе, но не в приложениях, таких как Lightroom.

Загрузка в безопасном режиме для устранения неполадок с системными надстройками и утилитами

Иногда расширения сторонних разработчиков и другие приложения могут создавать помехи в работе Lightroom.

При запуске компьютера в безопасном режиме расширения и утилиты сторонних разработчиков будут отключены, что поможет вам устранить вашу проблему.

macOS:

Windows:

Дополнительная информация по устранению неполадок

Попробуйте выполнить действия, описанные выше, перед тем как опубликовать соответствующее сообщение на форуме по вопросам, связанным с Lightroom.

Если у вас возникли вопросы о содержании обновлений Lightroom, см. следующие разделы:

Если вам необходима дополнительная помощь по поиску и устранению неполадок, см. следующие разделы:

Если вам нужна помощь по установке или загрузке приложений или оформлению подписки на Creative Cloud, см. следующие разделы:

Источник

Лайтрум: уроки обработки в Lightroom

Adobe Lightroom Classic CC: обучение как пользоваться пресетами, видеоуроки для начинающих,ссылки на курсы по Lightroom и т.д.

Lightroom не работает? Советы по лечению программы

ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть картинку ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Картинка про ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне

Как и любой другой программой, с Lightroom иногда случаются неприятности. Она может перестать запускаться, начнет жутко тормозить, выдавать какие то ошибки и загадочные сообщения.

Чтобы избежать проблем, во первых не надо делать типичных ошибок при работе с программой, о которых вы можете прочитать в статье «Пользовательские ошибки при работе с Lightroom«.

Как быть если Lightroom «сломался»? Главное — не паниковать.

Затем — всегда иметь резервную копию каталогов. Вы наверняка замечали, что Lightroom периодически просит сделать вас back up каталогов. Вы закрываете это окошко или делаете то что вам рекомендовано? Может пора таки обратить внимание на совет, пока не стало поздно?

В идеале, кроме бекапа каталогов, стоит делать резервную копию исходников, но при большом количестве снимков, это может стать проблематично.

Зато имея резервные копии каталогов и исходников, можете спать спокойно. Что бы не случилось, вы не потеряете свои снимки.

Теперь рассмотрим список наиболее типичных проблем, возникающих с Lightroom и что с этим делать.

Lightroom не открывается

Варианты решения. Во первых, банальная перезагрузка компьютера. Может и смешно, но помогает.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Данный файл находится там же, где и все файлы текущего каталога. По умолчанию это

ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть картинку ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Картинка про ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне

Искать его нужно здесь:

Если каталог по прежнему не открывается и у вас есть резервная копия, попробуйте ее открыть вместо текущего каталога.

На худой конец, попробуйте полностью удалить Lightroom и установить заново. При это желательно установить самую последнюю версию.

Lightroom тормозит

Оптимизация работы лайтрум под максимальное быстродействие — это отдельная тема. Но основные советы следующие.

Узнайте больше на Lightroom.ru

ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть картинку ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Картинка про ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне

Лайтрум довольно требователен к ресурсам компьютера. Поэтому для быстродействия — закройте все ненужные программы, обновите лайтрум до последней версии, а так же будьте уверены что с оперативной памятью компьютера все в порядке.

Lightroom показывает ошибку при экспорте

Самое простое, для начала попробовать перезапустить Lightroom. Если вы используете какие либо плагины, которые были применены в процессе обработки, убедитесь в том, что плагины работают корректно.
Не используйте неофициальные русификаторы для лайтрум — кто их сделал и как, никому не известно. Удалите файл настроек, как было написано выше.

Узнайте больше на Lightroom.ru

Lightroom не показывает превью или само фото

ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть картинку ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Картинка про ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне

Изменение пути к оригиналу, одна из распространенных ошибок

Кроме того, частая причина заключается в том, что вы переместили файлы исходников на диске в другое место и лайтрум их «потерял».
Вы этом случае при попытке работы со снимком вы увидите сообщение вроде — «The file named mybestphoto.jpg is offline or missing»
Как с этим бороться, читайте в статье «Потерянные файлы и папки в Lightroom«.

Lightroom ведет себя странно

Тут может быть большое количество «странностей», но их лечение в основном происходит шаманскими методами. Проверьте наличие достаточного месте для кэша Лайтрума, обновите драйвера видеокарты и профиль монитора, будьте уверены что с жестким диском и оперативной памятью все в порядке.

Универсальный способ решения проблем

Не забывайте обновлять лайтрум. Как правило в обновления включены не только новые камеры, о чем пишется в официальных пресс релизах, но и множество найденных и исправленных ошибок в самой программе. Поэтому есть вероятность того, что в очередном обновлении ваша проблема будет уже решена.

Источник

Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств и Apple TV | Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о Lightroom для мобильных устройств и Apple TV.

Приложение Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств, основанное на технологии Adobe Photoshop, позволяет создавать и отправлять изображения профессионального уровня на iPad, iPad Pro, iPhone, устройствах Android и Chromebook.

Adobe Photoshop Lightroom для Apple TV позволяет просматривать фотографии из Lightroom и создавать слайд-шоу на экране телевизора. В этом приложении можно просматривать коллекции, быстро находить нужные фотографии или увеличивать масштаб фотографий для детального просмотра на большом экране.

Lightroom for Mobile

Основные сведения

Lightroom для мобильных устройств и планшетов — это бесплатное приложение, являющееся мощным, но в то же время простым решением для захвата, редактирования фотографий и обмена ими. Премиум-версия приложения предоставит вам полные функции управления и непрерывный доступ на любом из ваших устройств, будь то мобильное устройство, настольный компьютер или онлайн-клиент.

Редактируйте и отправляйте изображения высочайшего качества со смартфона или планшета, используя простые, но функциональные инструменты при поддержке технологии Adobe Photoshop. Совершенствуйте свои фотографии одним касанием при использовании более чем 30 установленных параметров. Экспериментируйте с цветом, настраивайте четкость изображения и добавляйте виньетки.

Если вы приобрели что-то из перечисленного ниже, вы можете пользоваться Lightroom на компьютере, мобильном устройстве и в Интернете:

Если вы перешли на подписку Lightroom Premium через App Store, Google Play или Samsung Galaxy Store, вы сможете пользоваться Lightroom только на мобильных устройствах.

Вы можете бесплатно использовать все функции по захвату, организации и предоставлении доступа в Lightroom for Mobile. Вы также можете бесплатно использовать большинство функций для редактирования.

При приобретении плана подписки на Creative Cloud для фотографов вы также сможете использовать следующие функции:

Вы также можете бесплатно в течение пробного периода воспользоваться всеми функциональными возможностями в рамках плана подписки на Creative Cloud для фотографов.

Вы можете синхронизировать фотографии и изменения между Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств и Lightroom Classic или настольным приложением Lightroom, если у вас есть активная или пробная подписка на планы Creative Cloud.

Если у вас имеется версия Lightroom с бессрочной лицензией, то вы не сможете синхронизировать фотографии между приложением Lightroom для мобильных устройств и приложением Lightroom на настольном ПК.

Нажмите значок ниже, чтобы загрузить приложение Lightroom на мобильное устройство.

Lightroom для мобильных устройств поддерживается на любых iPhone или iPad, которые работают на версии iOS 13.0 или более поздней.

Android

Lightroom для мобильных устройств поддерживается на телефонах Android 6.x (Marshmallow) и более поздних версиях.

Убедитесь, что телефон на базе Android, на который вы хотите установить Lightroom для мобильных устройств, соответствует приведенным системным требованиям.

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Приложение Adobe Photoshop Lightroom (iOS и Android) для мобильных устройств доступно на следующих языках: английском, вьетнамском, голландский, индонезийском, испанском, итальянском, китайском (упрощенное и традиционное письмо), корейском, немецком, польском, португальском (Бразилия), русском, тайском, турецком, французском, французском (Канада), шведском, японском.

Lightroom for Mobile поддерживает форматы JPEG, PNG и Adobe DNG. Если вы используете платное членство Creative Cloud или ваша пробная версия Creative Cloud является активной, вы можете импортировать или редактировать необработанные файлы с камеры при использовании iPad, iPad Pro, iPhone, устройств Android или Chromebook.

Настольные приложения Lightroom Classic и Lightroom поддерживают форматы необработанных изображений с практически всех цифровых зеркальных камер, а также файлы JPEG и PNG. Настольные приложения Lightroom Classic и Lightroom автоматически создают смарт-превью необработанных фотографий и синхронизируют его с мобильным устройством. Смарт-превью — это уменьшенные копии оригиналов изображений в формате raw, которые сохраняют гибкость файлов raw при уменьшении размера.

Оригиналы файлов, отправленные из Lightroom Classic, остаются на вашем настольном ПК и не будут храниться, синхронизироваться или использоваться в Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств. Настольное приложение Lightroom отправляет все оригинальные фотографии в облако. Это означает, что для ваших фотографий будут созданы резервные копии.

У вас сохранится полное право на обладание своими изображениями.

Adobe будет продолжать хранить ваши оригинальные изображения в течение одного года, если истек срок действия вашей подписки, или в течение 90 дней, если истек срок действия пробной версии Lightroom. С помощью приложения Adobe Lightroom Downloader вы можете загружать свои фотографии из Creative Cloud в течение этого периода после истечения срока действия подписки или пробной версии.

Lightroom Mobile: при использовании Lightroom на iPad, iPad Pro, iPhone, устройствах Android или Chromebook вы сможете по-прежнему просматривать и редактировать свои фотографии бесплатно, но у вас не будет доступа к премиум-функциям и синхронизации на всех ваших устройствах.

Lightroom для настольных ПК: Lightroom на ПК с macOS или Windows больше не поддерживает синхронизацию новых файлов с облаком. При этом вы можете по-прежнему запускать Lightroom для загрузки исходных файлов из облака на локальный жесткий диск.

Lightroom Classic: Lightroom Classic на настольном ПК с macOS или Windows по-прежнему обеспечивает доступ ко всем вашим фотографиям на локальном жестком диске. Вы сможете и дальше импортировать и систематизировать фотографии, а также выводить отредактированные фотографии с помощью функций экспорта, публикации, печати, Интернета или слайд-шоу. По окончании действия подписки доступ к модулям разработки и сопоставления, возможностям синхронизации, а также к Lightroom для мобильных устройств прекращается.

Да, размер изображений в Lightroom для мобильных устройств идет в счет занимаемого места в облачном хранилище, предоставленном в Creative Cloud.

Да, Lightroom автоматически создает резервные копии всех ваших фотографий в облаке и позволяет просматривать фотографии и работать с ними с любого настольного ПК или мобильного устройства.

Да, Lightroom предлагает облачное хранилище и сохраняет все ваши исходные изображения в Creative Cloud.

При синхронизации необработанных файлов между Lightroom Classic на настольном ПК и Lightroom for Mobile Lightroom Classic автоматически создает смарт-превью необработанных фотографий и синхронизирует его с мобильным устройством. Смарт-превью — это уменьшенные копии оригиналов изображений в формате raw, которые сохраняют гибкость файлов raw при уменьшении размера.

При отправке необработанных файлов из Lightroom на настольный ПК программа автоматически сохраняет исходный файл в облако, а также предоставляет доступ и возможность работы с фотографией с любого настольного или мобильного устройства.

Для синхронизации данных изображения, а также результатов редактирования между настольным ПК и мобильными устройствами необходима обширная облачная инфраструктура. Так как Creative Cloud уже предоставляет такую инфраструктуру, а также план подписки специально для любителей фотографии, Creative Cloud — хороший выбор сервиса для синхронизации фотографий и изменений в Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств, настольных ПК и онлайн-клиентов.

Если вы являетесь подписчиком Creative Cloud или у вас есть активная пробная версия Creative Cloud, то вы получаете доступ к технологическим элементам в состоянии разработки, которые позволяют импортировать и редактировать необработанные файлы с вашей камеры при помощи Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств на iPad, iPad Pro, iPhone, устройствах Android и Chromebook.

Между Lightroom Classic на настольном ПК и Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств можно синхронизировать только одну папку.

До переключения синхронизированного каталога убедитесь, что все элементы полностью синхронизированы с каталогом Lightroom на настольном ПК.

Начиная с версии 4.1 Lightroom mobile (релиз от декабря 2018 г.) на устройствах Chromebook поддерживается проводное подключение к Интернету через LAN-порт Ethernet или адаптер USB Ethernet.

Когда параметр «Использовать сотовые данные» включен

Когда параметр Использовать сотовые данные включен в настройках приложения, Lightroom for Mobile использует сотовую сеть для соединения с Интернетом и выполнения следующих действий:

Однако если на вашем мобильном устройстве доступно Wi-Fi-соединение, Lightroom for Mobile будет использовать подключение Wi-Fi вместо интернет-соединения через сотовую сеть.

Когда параметр «Использовать сотовые данные» выключен

Когда параметр Использовать сотовые данные выключен в настройках приложения и соединение с Интернетом отсутствует, Lightroom for Mobile отображает значок Синхронизация прервана ( ) в представлении «Альбомы». В этом случае можно загрузить смарт-превью изображения для редактирования и принудительно синхронизировать изменения в изображении, используя данные сотовой сети.

Чтобы загрузить смарт-превью изображения, используя данные сотовой сети, выполните следующие действия.

Чтобы принудительно синхронизировать изменения в изображении, используя данные сотовой сети, выполните следующие действия.

ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Смотреть картинку ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Картинка про ошибка при входе в лайтрум на телефоне. Фото ошибка при входе в лайтрум на телефоне

Убедитесь, что на вашем устройстве запущена последняя версия приложения Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств.

Начиная с версии 2.7 Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (iOS) поддерживает режим захвата в расширенном динамическом диапазоне (HDR) на всех устройствах iPhone или iPad с iOS 10.0 или более поздних версий, оборудованных камерой с разрешением 12 Мп.

Подробнее о режиме захвата в расширенном динамическом диапазоне (HDR) см. в разделе Захват снимков с высокой контрастностью в режиме HDR (iOS).

(Android)

Подробнее о режиме захвата в расширенном динамическом диапазоне (HDR) см. раздел Захват снимков с высокой контрастностью в режиме HDR (Android).

Начиная с версии 2.5 Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (iOS) поддерживает захват необработанных изображений в формате DNG на всех устройствах iPhone или iPad с iOS 10.0 или более поздних версий, оборудованных камерой с разрешением 12 Мп.

Начиная с версии 2.0, Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств (Android) поддерживает захват необработанных изображений в формате DNG на устройствах с Android 5.0 (Lollipop) или более поздних версий. Однако эта возможность доступна только на тех устройствах, которые поддерживают захват необработанных изображений DNG. Поддержка захвата DNG включается/устанавливается исключительно производителями устройств.

Чтобы проверить, поддерживает ли ваше устройство DNG:

Чтобы использовать усовершенствованные функции редактирования, необходимо новое устройство Android. Adobe Photoshop Lightroom для мобильных устройств автоматически обнаруживает и предоставляет доступ к усовершенствованным функциям редактирования, поддерживаемым вашим смартфоном. Мы работаем над составлением полного списка поддерживаемых устройств и вскоре обновим список часто задаваемых вопросов.

Все подписки Lightroom, приобретенные в App Store, управляются компанией Apple через учетную запись iTunes. Вы можете отменить подписку, используя приложение App Store на своих устройствах iOS.

В разделе документации Apple см. пошаговые инструкции по просмотру, изменению или отмене подписок.

По вопросам выставления счетов или возмещения см. документацию Apple, раздел Запрос возмещения при покупке в App Store или iTunes Store.

(Android)

Все подписки Lightroom, приобретенные в Google Play Store, управляются компанией Google. Вы можете отменить подписку, используя приложение Google Play Store на своих устройствах Android.

В разделе документации Google см. пошаговые инструкции по отмене, приостановке или изменению подписок на Google Play.

По вопросам выставления счетов или возмещения см. документацию Google, раздел Получение возмещения на Google Play.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *