ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷‍♀️

Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:

👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.

✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:

👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.

👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.

👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷‍♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔

Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?

1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.

2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефонаФото 5.

3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru

‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.

4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.

✅ Примерный текст письма:

Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.

Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.

(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).

На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.

Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.

‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!

Источник

Почему не получается зарегистрироваться в Госуслугах

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Что необходимо для регистрации

Зарегистрироваться на портале может абсолютно любой. Для регистрации потребуется следующее:

Ввод этих данных обязателен. Многие пользователи переживают за сохранность своих персональных данных, особенно паспортных (зачем их нужно предоставлять). Не стоит беспокоиться, поскольку у портала хорошая защита от хакерских атак и все персональные данные находятся под защитой.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Вышеназванные данные необходимы для регистрации упрощенной учетной записи. Потребуется только подтверждение по номеру телефона и проверка введенных данных системой. Пользователю не придется никуда ходить, но и доступ к большей части услуг будет ограничен. Упрощенная учетная запись предоставляет лицам доступ к справочно-ознакомительным услугам, оплате ЖКУ и другим услугам, которые не требуют подтверждения личности.

Для получения доступа ко всем видам услуг потребуется создавать стандартную и подтвержденную учетную запись. Обо всем по порядку.

Перед началом регистрации

Для того чтобы процедура регистрации проходила без проблем, необходимо заранее позаботиться о ряде вопросов:

В процессе регистрации придется вводить адрес электронной почты. Многие сталкиваются с проблемой непринятия почты системой. Это может происходить, если электронный адрес введен неверно или он уже указывался при регистрации другой учетной записи. Кроме этого, на почту будут приходить уведомления и сообщения с кодом подтверждения.

Система постоянно адаптируется под обновленные версии браузеров. Ввиду этого, если пользоваться Госуслугами, проходить процедуру регистрации в сервисе следует именно на последних или свежих версиях браузеров. Дело в том, что отдельные уведомления могут функционировать неправильно на устаревших браузерах. Так, например, окно при подтверждении адреса электронной почты с кодом доступа может высвечиваться с ошибкой.

Номер телефона, который необходимо будет указывать при регистрации, должен быть рабочим. Если он будет заблокирован, то на него не смогут приходить различные уведомления и СМС-сообщения с кодами доступа.

Проблемы со СНИЛС и ИНН

Проблемы со СНИЛС или ИНН являются самыми распространенными. В некоторых случаях система выдает ошибку, а других просто не хочет проверять правильность введенных данных. Как же решить возникшие проблемы?

Первая и самая распространенная проблема – это загруженность сервиса. Такое может происходить в так называемые «часы пик». Бывают такие моменты, когда регистрацию проходит сразу большое количество человек. Сервис не справляется и не успевает отправлять запросы на проверку всем и сразу. В таком случае процедур регистрации лучше продолжить или начать заново спустя некоторое время.

Вторая ошибка – это когда всплывает сообщение о том, что данный СНИЛС или ИНН уже зарегистрирован в системе. В таком случае в первую очередь надо проверить правильность введенных данных. Если все верно, то необходимо обратиться в службу поддержки. Специалисты смогут решить любую проблему и подскажут, что потребуется делать.

Система проверяет правильность введенных данных через базы Пенсионного фонда или ФНС. Бывает, что настоящие номера СНИЛС или ИНН могут вводить в базы с ошибкой, но такие огрехи очень большая редкость.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Потерян доступ к порталу

В случае, если пароль от учетной записи был утерян или забыт, его можно восстановить. Но процедура получения нового пароля различна для разных типов учетных записей.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Для восстановления доступа к упрощенной учетной записи потребуется указать только номер телефона или электронную почту, которая указывалась при регистрации. На почту или телефон придет сообщение с кодом, который потребуется ввести в соответствующее окно. Кроме этого, если вводился секретный вопрос, то придется дать ответ на него.

Процедура восстановления доступа к подтвержденной учетной записи практически полностью идентична, правда потребуется указать номер СНИЛС.

Если возникают проблемы с процедурой восстановления пароля, то можно обратиться в Службу поддержки или отделение МФЦ. Последним вариантом стоит пользоваться только в тех случаях, когда имеется только минимум данных об аккаунте, которых недостаточно для восстановления пароля другими способами.

Проблемы с регистрацией у детей

Дети в возрасте до 14 лет могут иметь только упрощенную учетную запись. Причем регистрировать ее лучше всего в присутствии взрослого родителя. Дети старше 14 лет смогут зарегистрировать стандартный аккаунт и даже подать в нем заявку на свою первую услугу – получение паспорта.

Для упрощения управления аккаунтом ребенка взрослый может привязать его к своему. Для этого потребуется указать подробную информацию о несовершеннолетних детях в соответствующей графе своего профиля.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Какие еще могут возникнуть проблемы?

Регистрация в портале организована так, чтобы не затруднять пользователей, но и в то же время обеспечить максимальную безопасность учетным записям. Проблемы в основном возникают исключительно технического характера.

Чаще всего это касается электронной подписи. При авторизации могут возникать ошибка, если:

Для регистрации и авторизации любыми способами лучше всего использовать обновленные версии браузеров, поскольку портал постоянно адаптируется под обновленные браузеры и может некорректно работать на устаревших версиях.

Кроме этого, вы могли допустить ошибку в воде паспортных и иных бланкетных данных. Для этого необходимо их всегда перепроверять, перед тем как отправлять на проверку системой.

Главное помнить, что при возникновении различных проблем стоит сразу же обращаться в Службу технической поддержки через форму на официальном сайте или звонить на телефон горячей линии 8 800 100 70 10 или 115 с мобильного.

Самое важное

Регистрация на сервисе Госуслуг не должна вызвать трудностей. Чаще всего ошибки бывают только технического плана, которые легко удается решить с помощью Службы поддержки. Чтобы не возникало каких-либо проблем, стоит использовать только обновленное программное обеспечение и всегда перепроверять правильность введенных данных.

Источник

Пришло письмо с сайта «Госуслуги»? Как пройти идентификацию онлайн жителям ДНР?

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Со вчерашнего вечера получаю информацию от подписчиков о том, что к ним на электронную почту стали приходить сообщения о подтверждении учетной записи на сайте Госуслуги. С момента, как они на территории ДНР подали заявления на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи прошло от 5 до 7 дней.

✅ Как пройти процедуру идентификации после получения письма о регистрации на портале Госуслуги?

1️⃣ Заранее придумайте постоянный пароль к учетной записи, так как время сеанса для его ввода будет ограничено. Если не успеть, придется повторно переходить по ссылке и вводить временный пароль.

Пароль надо придумать не простой, а сложный, содержащий 9 символов, прописные и строчные буквы и цифры.

Если с «придумыванием» пароля «всё сложно» 😉, воспользуйтесь генератором паролей. Запишите сгенерированный пароль на листочек. Вы же помните про листочек с паролями?!😜

2️⃣ На почту, которую вы указали в заявлении на получение подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги, приходит письмо «Регистрация без телефона». Нажмите на синюю кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ» и введите 3 (три) последние цифры своего паспорта РФ.

3️⃣ Следом приходит письмо с временным паролем от учетной записи. Нажмите «ВОЙТИ» и введите ваш адрес электронной почты и этот временный пароль.

4️⃣ Вам будет предложено заменить временный пароль на новый постоянный. Введите пароль с листочка из пункта 1.😉👆

5️⃣ После этого вам придет письмо «Регистрация успешно завершена».

🤔 Узнать номер своего СНИЛС вы можете, перейдя в верхнем правом углу в 👉 Личный кабинет 👉 Документы.

😘 Благодарю моих подписчиков за оперативное информирование 🤗

❤️ С любовью, Донецкая Блондинка — депутат Анастасия Селиванова 😘👩‍

33 комментария

Наталья · 05.09.2021 в 00:03

Здравствуйте, 26 июля пришло письмо о регистрации на госуслугах, ввела 3 цифры, но временный пароль не пришел, все сроки ожидания давно вышли, 30 августа написала письмо в info@mfc61.ru с просьбой выслать новый пароль,после письма тоже все сроки ожидания вышли (5дней), до сих пор нет ни единого письма. Сегодня 5 сентября. Что делать?

Паспортный Консул ДНР · 05.09.2021 в 07:23

Виктория · 31.08.2021 в 17:22

Паспортный Консул ДНР · 02.09.2021 в 08:43

Подождать получение паспорта

Марина · 17.08.2021 в 22:13

При вводе трёх последних цифр номера паспорта РФ прошло письмо с ошибкой о регистрации. Как обратиться в службу поддержки госуслуг, если для этого и нужно зайти в свой аккаунт на госуслугах, что невозможно без регистрации на госуслугах?

Паспортный Консул ДНР · 18.08.2021 в 18:36

Регулярно веду переписку с техподдержкой Госуслуг. Вам следует ожидать получения новой ссылки.

Михаил · 19.08.2021 в 20:56

Новая ссылка сама прийдёт или нужно куда обратиться,что бы выслали ее?

Паспортный Консул ДНР · 20.08.2021 в 19:59

Людмила · 20.08.2021 в 20:28

Сколько надо ждать повторную ссылку?

Паспортный Консул ДНР · 20.08.2021 в 20:55

Светлана · 10.08.2021 в 16:07

Паспортный Консул ДНР · 11.08.2021 в 16:51

Подать новое заявление

Евгений · 25.07.2021 в 08:22

Здравствуйте Анастасия! После регистрации нужно ли оформлять ОМС и ИНН?
И можно ли это сделать онлайн без поездки в Россию?

Паспортный Консул ДНР · 25.07.2021 в 09:26

Полис ОМС оформляется лично. И я рекомендую его оформить обязательно.
ИНН — тоже лично, но я не вижу смысла в его оформлении для граждан, постоянно проживающих в ДНР

Елена · 23.07.2021 в 14:21

4.Там же, в администрации вместе с заявлением на СНИЛС ребенку. По этому поводу никаких сообщений нет. Где узнавать о СНИЛСе?

Елена · 23.07.2021 в 15:21

Извините, уточнение по 4 вопросу. Вместе с заявлением на регистрацию на сайте госуслуг я подавала анкету на СНИЛС ребенку.

Паспортный Консул ДНР · 24.07.2021 в 10:54

Обращайтесь в техподдержку сайта Госуслуги. Здесь они не консультируют

Паспортный Консул ДНР · 24.07.2021 в 10:57

У меня к вам встречный вопрос: что ответили вам там, где вы подавали документы?

Наталья · 21.07.2021 в 17:42

Та же ситуация, что и у предыдущего автора. Документы на СНИЛС подала еще 1,5 недели назад. Специалист на приема сказал, что сообщение на электронную почту должно поступить в течение 3-5 дней. Позвонила на 357, сказали, что сейчас период увеличился из-за наплыва заявлений. И если бы что-то было не так уже перезвонили бы. Поэтому жду, хотя уже и переживаю, что может быть все-таки что-то не так. Поэтому и вопрос, если оповещение не придет куда звонить, к кому обращаться?

Паспортный Консул ДНР · 21.07.2021 в 21:22

Вам такой же ответ, как и предыдущему автору — Обращайтесь в техподдержку сайта Госуслуги.

Татьяна · 19.07.2021 в 20:32

Паспортный Консул ДНР · 20.07.2021 в 07:56

Ждать ответ техподдержки.

Татьяна · 20.07.2021 в 09:32

Извините меня за мою настойчивость. Сколько ждать? Вечно. Сегодня 20 июля. Техподдержку просто попросили выслать на почту ещё раз уведомление «регистрация без телефона», чтобы повторно зарегистрироваться. Это не так уже и трудно техподдержке сделать. Сейчас в интернете я нашла. что «ошибка регистрации» может прийти. если прошло меньше двух недель со дня выдачи паспорта. Зачем тогда они сразу присылают уведомление «регистрация без телефона». Может быть нашей миграционной службе надо самой выяснить эту проблему и решить её. Так как нас видимо много. Спасибо. И ещё, на горячей линии мне ответят так же или нет.

Паспортный Консул ДНР · 21.07.2021 в 21:40

Здесь нет техподдержки сайта Госуслуги. Поэтому вы можете сколько угодно быть настойчивой, но ответа на свой вопрос вы здесь не получаите

виталий · 19.07.2021 в 12:58

Паспортный Консул ДНР · 19.07.2021 в 18:04

Вся известная информация представлена в статье. Все остальные вопросы вы можете задать техподдержке сайта Госуслуги.https://www.gosuslugi.ru/

Гость · 15.07.2021 в 15:28

При вводе трёх последних цифр номера паспорта РФ прошло письмо с ошибкой о регистрации, введены верно, у кого-то такое было!?

Паспортный Консул ДНР · 19.07.2021 в 18:24

Обращайтесь в техподдержку сайта https://www.gosuslugi.ru/

Алексей · 14.07.2021 в 13:14

Здравствуйте. Подскажите как быть если один адрес электронной почты указали в трёх заявлениях. Пришло одно письмо для подтверждения. Один человек зарегистрировался на госуслугах. А теперь как? Ждать ещё письма или уже ничего не будет?

Паспортный Консул ДНР · 19.07.2021 в 19:08

нет. Не ждать. У каждого должна быть своя почта

Ирина · 27.08.2021 в 19:28

Паспортный Консул ДНР · 28.08.2021 в 08:54

Это временный глюк. Пишите в чат техподдержки Госуслуг

Галина · 09.07.2021 в 16:48

Анастасия, подала документы на СНИЛС 30 июня, но до сих пор нет никаких сообщений. На электронной почте у меня адреса с доменом yandex.ru и yandex.ua. Специально проверяла, неоднократно отправляли сообщения на адрес с доменом yandex.ru — все приходит. Указан срок от 5 до 7 дней (где-то было указано 10 дней), но никаких сообщений по поводу СНИЛС не получила. В чем может быть причина и куда обращаться?

Добавить комментарий Отменить ответ

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Задать вопрос Анастасии Селивановой, вы можете написав ей сообщение в социальных сетях ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в будни с 6:00 до 21:00 МСК

Источник

Что делать, если не удается регистрация на Госуслугах

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Каждому человеку, живущему в России, время от времени приходится сталкиваться с необходимостью получения различных государственных услуг. В недавнем прошлом даже на получение данных о размере задолженности по налогам приходилось тратить немало времени. Но государство решило эту проблему, создав портал Госуслуги, позволяющий осуществлять обращение в госорганы через интернет. Но иногда у граждан возникают проблемы в ходе регистрации на ресурсе.

Возможные проблемы с регистрацией

Портал Госуслуги функционирует уже несколько лет и миллионы пользователей смогли оценить самостоятельно, зачем он создавался, воспользовавшись возможностью получения услуг от госорганов через интернет. Причем пользоваться услугами через сервис могут не только российские граждане, но и любые иностранцы, проживающие в РФ (американцы, китайцы и т. д.).

Для получения услуг на портале необходимо создать учетную запись, а потом выполнить вход в систему. Но иногда самостоятельно пройти регистрацию у пользователя не получается. Причины этого могут быть различны, как и их решения.

При регистрации наиболее типичными являются следующие сообщения об ошибке:

А также довольно часто пользователи сталкиваются с проблемами при регистрации детей и использовании электронной подписи.

Номер уже использован

При регистрации на портале необходимо указывать свой личный номер телефона. Он не будет использоваться для рассылки рекламы или других незапрошенных сообщений. Но иногда человек даже при соблюдении всех правил может получить при попытке регистрации сообщение о том, что указанный номер уже использован.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Эта ошибка может быть связана с тем, что недавно человек уже создал учетную запись или кто-то (например, из родственников) использовал его номер во время регистрации на портале. Если пользователь уверен, что он не регистрировался ранее, то ему придется использовать другой номер или дождаться даты снятия ограничений, указанной в сообщении системы.

Гражданин может также попытаться восстановить пароль и проверить, может быть, ему не удается зарегистрироваться из-за начатой ранее, но не законченной процедуры регистрации.

СНИЛС уже зарегистрирован

Если в сообщении об ошибке указано, что зарегистрирован уже пользователь с таким же СНИЛС, то это означает, что пользователь раньше уже регистрировался на портале. СНИЛС имеет уникальный номер, и повторов их не бывает.

Иногда хакеры могут получить информацию о номере лицевого счета гражданина в ПФР и использовать ее для различных противоправных действий, в т. ч. для регистрации на госпортале. Проверить это можно достаточно просто, восстановив доступ на сайте по номеру СНИЛС.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Если учетная запись существует и пользователь уверен, что никогда не создавал ее, то ему надо обратиться в службу поддержки или центр обслуживания. Специалисты могут провести необходимые проверки и помочь предотвратить дальнейшее противозаконное использование персональных данных.

Для решения проблемы можно восстановить доступ по номеру СНИЛС или через центр обслуживания.

Документы не проходят проверку

Обычно проверка документов проходит очень быстро, но иногда операция занимает до 5 дней. В некоторых случаях пользователь может по результатам проведенных проверок получить различные сообщения об ошибке. Обычно они связаны лишь с техническими проблемами сервиса, и можно попробовать отправить данные на проверку через несколько дней.

1.Зайти на сайт ГУВМ МВД и перейти по кнопке «Полезные сервисы МВД России».

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

2.Перейти по ссылке «Сервисы по вопросам миграции» и нажать на кнопку «Проверка по списку недействительных российских паспортов».

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

3.Ввести в поисковую форму серию, номер паспорта, защитный код и отправить запрос.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

При обнаружении своего паспорта в списке недействительных гражданину придется обращаться лично в подразделение ГУВМ МВД, делать официальный запрос и просить устранить выявленную проблему. Если с документом все в порядке, то придется обратиться в центр обслуживания или службу поддержки пользователей.

Проблемы с регистрацией детей

Некоторая проблема может возникнуть с регистрацией на портале детей до 14 лет. Они не смогут подтвердить личность, подавать заявления и т. д. Фактически им доступна только упрощенная регистрация. В интересах детей должны действовать родители (законные представители), используя собственные учетные записи на портале.

Дети старше 14 лет после получения первого паспорта смогут пройти регистрацию на портале и пользоваться услугами. Но при этом надо учитывать, что до 18 лет не все действия можно выполнять самостоятельно.

Проблемы при использовании ЭП

Если для регистрации и/или входа на портал используется электронная подпись, то иногда возникают различные ошибки. Они в основном связаны с использованием устаревшей версии плагина Госуслуги или КриптоПро. Рекомендуется обновить программное обеспечение до актуальных версий, а затем повторить попытку войти на сайт.

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Служба поддержки

Портал имеет довольно удобный для граждан интерфейс, и процедура регистрации на нем сделана максимально простой. Для удобства в сервисе также создан раздел со справочной информацией. В нем можно найти ответы на большинство возникающих в процессе регистрации вопросов.

Иногда проблемы решить самостоятельно не удается. В этом случае гражданин имеет право с вопросом «Я не могу зарегистрироваться на Госуслугах, что делать?» обратиться в центр поддержки одним из следующих способов:

ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Смотреть картинку ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Картинка про ошибка при регистрации на госуслугах без телефона. Фото ошибка при регистрации на госуслугах без телефона

Миллионы пользователей смогли без лишних проблем зарегистрироваться на портале Госуслуги и получить удобный доступ к сервисам для получения услуг различных госорганов. Но если все же не получается пройти процедуру, то нужно попытаться понять, почему это происходит. При необходимости можно также воспользоваться помощью сотрудников центра поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *