органы опеки и попечительства горячая линия круглосуточно телефон
Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних
Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением: гражданско-правовых споров, жилищных вопросов, вопросов, находящихся на рассмотрении в судах, в ведении федеральных органов государственной власти):
Почтовый адрес: 107078, ул. Новая Басманная, д. 10 стр. 1.
Ответственный секретарь комиссии: Архипов Иван Валерьевич, тел:8-495-625-76-85
Окружная Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Центрального административного округа города Москвы:
Председатель комиссии: Тиунова Лариса Ивановна – заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы
Ответственный секретарь комиссии: Фомичева Ирина Валерьевна – главный специалист Управления социального развития префектуры ЦАО города Москвы, тел. 8 (495) 912-55-59
Почтовый адрес: 109147, Москва, Марксистская ул., д.24.
Уполномоченный по правам ребенка в городе Москве:
Ярославская Ольга Владимировна
Тел. 8 (495) 957-05-85 (в рабочее время).
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав района Замоскворечье
Председатель комиссии: Романова Наталья Николаевна
Контактный телефон: 8-495-620-28-60
Почтовый адрес: 115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 13
Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)
Единая справочная служба города Москвы Департамента социальной защиты населения города Москвы: +7(495) 777-77-77
Городская служба примирения: 8(499)723-59-00, 8(903)122-16-16
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной поддержки семьи и детства «Семья»
Адрес: 109544, г. Москва, ул. Новорогожская, д. 4, стр. 1
E-mail: cspsid-family@mos.ru, тел. 8 (495) 671-11-20
Заведующая отделением района Замоскворечье: Герасимова Елена Александровна
Федеральная Служба РФ по контролю за оборотом наркотиков Управление по г. Москве Служба по ЦАО 8 (499) 230-36-71
ОМВД России по району Замоскворечье г. Москвы
Тел. (круглосуточно): 8 (499) 237-04-00; 8 (495) 953-39-87
Почтовый адрес: 19017, г. Москва, ул. Пятницкая, д.49, стр. 1
Отделение по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по району Замоскворечье
Начальник отделения: Мелешко Елена Владимировна
Отдел опеки, попечительства и патронажа Отдела социальной защиты населения района Замоскворечье города Москвы:
Почтовый адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 43
Заведующий отделом: Керимова Елена Сергеевна
Детский реабилитационный центр ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»
Адрес: 119034, г. Москва, ул. Остоженка, д. 53 А
Горячая линия опеки и попечительства: телефон и официальный сайт
Показать номер Добавить комментарий
Главная задача органов опеки и попечительства – оказание помощи, защита прав и интересов несовершеннолетних детей и граждан, которые потеряли дееспособность по решению суда. Обращение в этот государственный орган предполагает наличие трудной жизненной ситуации, проблемы, с которой человек не может справиться самостоятельно. Служба опеки существует в каждом городе, имеет свои контакты, реквизиты, адреса по месту нахождения, официальные сайты.
Об управлении по опеке и попечительству
Комитет по опеке и попечительству работает по сигналу ведомств, обеспечивающих профилактику социального сиротства и обращениям людей, у которых возникла трудная жизненная ситуация, или они стали свидетелями угрозы жизни детям, либо недееспособным гражданам.
В спектр задач соц. опеки входят следующие направления деятельности:
Эти сферы деятельности находятся под контролем государственного органа, что означает возможность обращения любого человека за консультацией, а также с целью предоставления информации для оперативного реагирования, с жалобой или обращением.
Телефон горячей линии
Контакты со службой опеки и попечительства по горячей линии в каждом регионе проживания определяются отдельно Министерством социального развития, но существует Всероссийский номер опеки в Москве, по которому вправе позвонить любой человек со своим вопросом как анонимно, так и представившись:
Он действует круглосуточно, актуален для связи, как с сотового, так и стационарного телефона. Предоставление информации для незамедлительного реагирования органа опеки при угрозе жизни несовершеннолетним детям и недееспособным людям в анонимном режиме является основанием для проведения всех необходимых действий по оказанию помощи и социальной поддержки семей.
Человеку, который обращается по номеру горячей линии соц. опеки, следует понимать, что, таким образом, он получит только консультативную помощь. Оформление документов, рассмотрение вопросов, требующих совместные выезды, детальный разбор сложных жизненных ситуаций, осуществляется при личной встрече специалиста с гражданином. По телефону оператору контактного центра запрещено разглашать третьим лицам сведения о персональных данных других людей, что является уголовно наказуемыми действиями.
Другие способы контакта с органами опеки и попечительства
Получение помощи специалистов отдела опеки осуществляется при личном обращении, на официальном сайте, электронной почте, социальной сети «Вконтакте». У этих видов связи не существует единой справочной службы по России, заинтересованному лицу необходимо обращаться в государственный орган по месту своего фактического проживания. Например, в случае необходимости посещения опекунских советов в регионах онлайн, следует зайти на их официальные сайты:
dszn.ru/deya… (во вкладке «контакты» имеется информация о месте нахождения, электронной почте, единой справочной службе, порядке подачи обращений)
opeka-popechitelstvo.ru/adre… (в категории «адреса» указаны сведения о месте нахождения, телефонах отделов по городу, бесплатной горячей линии в регионе, графике работы)
opeka-popechitelstvo.ru/adre… (в пункте «адреса» представлена информация о месте нахождения организации, телефонах отделов, бесплатной горячей линии в регионе, графике работы)
opeka-popechitelstvo.ru/adre… (во вкладке «адреса» указаны контактные данные телефонов отделов опеки по городу, бесплатной горячей линии в регионе, графике работы, месте нахождения, показана схема, как добраться до организации)
На сайтах указаны адреса расположения органов опеки и попечительства, электронная почта, сведения о специалистах, работающих с населением.
Посредством этих видов связи лицо вправе оставить отзыв о работе сотрудников, либо направить жалобу в письменном виде, которая рассматривается в течение 30 календарных дней. По результатам разбора спора заявителю направляется ответ, проводится дальнейшая работа по разрешению его ситуации, оказанию помощи.
Горячая Линия Органов Опеки и Попечительства по России Официальный Сайт
🗣 Горячая Линия Органов Опеки и Попечительства по России Номер Телефона
Горячая линия органов опеки и попечительства
Орган опеки и попечительства представляет собой государственный исполнительный орган, деятельность которого связана с опекой и попечительством. Занимается работой с несовершеннолетними детьми и совершеннолетними лицами, утратившими дееспособность. При возникновении любых вопросов, затрагивающих деятельность организации, необходимо обращаться в территориальное отделение. Также предусмотрен контактный центр, позволяющий направлять вопросы по телефону. Операторы осведомят абонента о правах граждан, попадающих под вышеупомянутые категории.
Телефон горячей линии органов опеки и попечительства
Многим клиентам удобнее консультироваться по горячей линии, поэтому уточните свой вопрос по единому номеру в Москве – 8 (495) 777-77-77. В москве выделено 11 огаов местного самоуправления для занятия данным вопросом.
Как обратиться в орган опеки и попечительства Москвы?
На странице портала Департамента соцзащиты Москвы представлен полный список контактов, куда можно обратиться.
Зачем нужен справочный центр?
Операторы проводят консультации по следующим вопросам:
Органы опеки занимаются только вопросами попечительства над отдельными категориями граждан. Возложенные обязанности исполняются согласно действующему российскому законодательству. Поэтому консультанты не обязаны помогать с оформлением документов или согласованием действий в дистанционном режиме. Также запрещено распространение персональных данных.
Режим работы
Единый номер работает круглосуточно. В аналогичном режиме рассматриваются поступающие обращения. Расписание работы региональных представительств рекомендуется уточнять дополнительно.
Справочная информация
Региональный оператор ГБД о детях, оставшихся без попечения родителей
Управление опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Сектор регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
ЗАПИСЬ НА ПРИеМ С ЦЕЛЬЮ ПОДБОРА РЕБеНКА
Прием граждан специалистами осуществляется по адресу:
Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, строение 1, кабинет №359 (по предварительной записи)
Прием граждан осуществляется по предварительной записи:
на портале «Моя новая семья» специалистами сектора регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей:
ФИО и должность:
Селезнева Елена Николаевна,
советник сектора РБД
Голобоких Елена Александровна,
советник сектора РБД
Лыкова Ольга Александровна,
главный специалист сектора РБД
Консультации специалистов Сектора регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей осуществляются по телефону: 8 (495) 625-51-05
Если заключение о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями) оформлено на супругов, на приеме обязательно присутствие обоих супругов.
ЗАПИСЬ НА ПРИеМ ОТКРЫВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК
Горячая линия органов опеки и попечительства
Орган опеки и попечительства представляет собой государственный исполнительный орган, деятельность которого связана с опекой и попечительством. Занимается работой с несовершеннолетними детьми и совершеннолетними лицами, утратившими дееспособность. При возникновении любых вопросов, затрагивающих деятельность организации, необходимо обращаться в территориальное отделение. Также предусмотрен контактный центр, позволяющий направлять вопросы по телефону. Операторы осведомят абонента о правах граждан, попадающих под вышеупомянутые категории.
Телефон горячей линии органов опеки и попечительства
Многим клиентам удобнее консультироваться по горячей линии, поэтому уточните свой вопрос по единому номеру в Москве — 8 (495) 777-77-77. В москве выделено 11 огаов местного самоуправления для занятия данным вопросом.
Как обратиться в орган опеки и попечительства Москвы?
На странице портала Департамента соцзащиты Москвы представлен полный список контактов, куда можно обратиться.
Зачем нужен справочный центр?
Операторы проводят консультации по следующим вопросам:
Органы опеки занимаются только вопросами попечительства над отдельными категориями граждан. Возложенные обязанности исполняются согласно действующему российскому законодательству. Поэтому консультанты не обязаны помогать с оформлением документов или согласованием действий в дистанционном режиме. Также запрещено распространение персональных данных.
Режим работы
Единый номер работает круглосуточно. В аналогичном режиме рассматриваются поступающие обращения. Расписание работы региональных представительств рекомендуется уточнять дополнительно.
Горячая линия органов опеки и попечительства, как написать обращение
В этой статье выясним, какой телефон имеет горячая линия органов опеки, можно ли связаться в электронной форме, с какими темами смогут помочь разобраться сотрудники государственного учреждения?
Об организации
Орган опеки и попечительства в России — орган государственной исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложены функции по опеке и попечительству. Основные обязанности касаются взаимоотношений с несовершеннолетними детьми, оставшимися без родителей или совершеннолетними недееспособными лицами.
Если возникают вопросы, можно обращаться по месту жительства или задавать вопросы в контакт-центр.
Как написать обращение в органы опеки и попечительства?
Если возникают вопросы, связанные с деятельностью организации, связывайтесь с контакт службой или отправляйте обращение через официальный сайт. На главном портале — http://органыопеки-и-попечительства.портал-услуг.рф, в разделе «Спросить онлайн» можно оставить обращение, сформировав запрос в предложенной форме.
Указывайте личные сведения, контакты для обратной связи, тему и детали. При желании пользователям разрешается прикреплять документы, которые относятся к теме.
Организация работает во всех регионах России. Можно написать обращение, как в электронной форме, так и отправить запрос письменно через представительство в вашем населенном пункте. Обращайтесь по месту регистрации и уточняйте детали.
Какой телефон горячей линии органов опеки и попечительства?
Кроме электронных средств коммуникации, для ускорения разбирательства и оперативного решения проблем, есть единый call-центр.
Связаться можно по телефону горячей линии — 8 800 737 77 66. Горячий номер бесплатный и доступен из любого региона. Позвонить можно со всех стационарных, сотовых устройств.
Кроме этого, в каждом регионе есть свой местный номер телефона, по которому проводится обслуживание. Например, в городе Москва дозвониться в учреждение можно по телефону — +7 (499) 346 63 03. Звонки тарифицируются по условиям оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонам или онлайн, можно выяснить любые темы, связанные с устройством учреждения и основными задачами, функциями в сфере отношений.
Служба поддержки занимается следующими темами:
Связавшись, граждане могут передать пожелания, отзывы или жалобы по поводу работы отдельных сотрудников или организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, что организация занимается только проблемами попечительства над определенными категориями граждан. Возложенные функции должны исполняться в должной мере, согласно законодательства. Поэтому органы опеки не могут гарантировать поддержку в иных вопросах, оформлять документы, согласовывать действия в удаленном режиме.
Под запретом находится и передача личных сведений о третьих лицах, подшефным организации, разглашение личных данных о сотрудниках и т.д.
Как написать жалобу?
Не всегда обращения несут продуктивный результат. Поэтому многие, столкнувшись с отказом или неправомерными действиями, желают выразить претензию на конкретных сотрудников или работу отдельных территориальных представительств.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Другие способы связи
Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:
Время работы
Органы опеки работают круглосуточно. Режим работы контакт-центра ежедневный, без выходных и перерывов. График приема в отдельных субъектах уточняйте дополнительно.