оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Ростелеком Москва служба поддержки

Содержание

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержкаСодержание:

Ростелеком Москва контакты

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Москва. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы.

Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж 8 800 551 87 73

Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 100 08 00

По телефону поддержки Ростелеком вы можете:

Отдел подключения Ростелеком в Москве

8 800 551 87 73 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Телефон службы поддержки

8 800 100 08 00 — Единый номер технической поддержки и помощи абонентам — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

Для того, чтобы сразу дозвониться до оператора и не слушать голосовое меню («автоответчик»), дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0. Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой Ростелеком!

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*123# – получение выставленных на оплату счетов;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*115# – замена стандартного гудка;

*202# – подключение мобильного интернета;

111# – меню дополнительных услуг;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;

Проверка возможности подключения физических лиц

8 800 551 87 73 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Москве.

Для корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес.

Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста.

Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Социальные сети

Получить помощь Ростелеком могут все, у кого есть аккаунт в сетях Facebook, Вконтакте или Одноклассниках.

Инструкция:

Ростелеком Москва — Офисы обслуживание и полезная информация

Перечень оказываемых услуг в офисе в Москве

Это информацию вы так же можете уточнять по телефону поддержки абонентов: 8 800 100 08 00.

Не работает интернет или домашнее ТВ?

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт Ростелеком. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.lk.rt.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Как подключить интернет Ростелеком в Москве?

Подключить Ростелеком в Москве это просто, для этого выберите удобный для Вас тариф. Отправьте заявку через кнопку подключить на сайте или обратитесь в отдел по подключению на бесплатный номер телефона горячей линии. Ростелеком Москва — прием заявок и БЕСПЛАТНОЕ подключение 8 800 551 87 73.

Источник

Способы связи с «живым» оператором Ростелеком

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Уделяя особое внимание качеству обслуживания пользователей, провайдер создал единый центр поддержки абонентов, предназначенный для быстрого решении любых возникающих вопросов и для оказания профессиональной консультации по подключению и использованию оборудования. Клиентам Ростелеком предоставлена возможность круглосуточной связи по номеру телефона горячей линии оператора, а также по номерам специальных клиентских отделов.

Как позвонить в Ростелеком: список номеров

В зависимости от направленности вопроса, звонок в Ростелеком может быть адресован оператору одной из специализированных клиентских служб:

Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного

Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.

Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:

Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона

Обратиться в службу поддержки компании также возможно с использованием стационарного аппарата по одному из вышеуказанных контактов соответствующих отделов. Для решения вопросов общего характера следует позвонить оператору по единому номеру службы поддержки 8800-100-0800 или 8800-181-1830.

Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?

Нередко необходимость воспользоваться помощью оператора возникает у абонентов Ростелеком, находящихся за границей. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки в роуминге по телефону +7-902-188-1810.

Звонки для клиентов компании не тарифицируются, при этом обязательно соблюдение международного формата набора номера.

Дополнительные способы связи

Для обеспечения удобства и скорости решения вопросов и обращений пользователей Ростелеком предоставил несколько возможностей оперативной связи со специалистами клиентской поддержки компании.

Кроме того, оператором предусмотрены дополнительные альтернативные способы взаимодействия:

Все заявки обрабатываются сотрудниками оператора в короткие сроки, позволяя эффективно решить проблему или получить подробную консультацию.

Узнать номер телефона службы технической клиентской поддержки конкретного региона можно на сайте Ростелеком: https://rt.ru/service/. При переходе на страницу ресурса система в автоматичском режиме определяет регион пользователя. Кроме того, возможна самостоятельная настройка координат местоположения.

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Выбрав опцию «Поддержка» посетитель сможет получить полную информацию всех отделов клиентской службы выбранного региона с указанием различных способов связи.

Источник

Служба поддержки

«Ростелеком» Москва – Горячая линия – Бесплатные телефоны 8800 службы техподдержки RT | Круглосуточные номера оператора Rostelecom в Москве

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Единая служба технической и сервисной поддержки «Ростелеком» круглосуточно работает для клиентов оператора в Москве и Московской области

Бесплатный номер службы поддержки «Ростелеком»:

Бесплатный единый телефон для клиентов всех подразделений компании «Ростелеком» в Москве — доступ в интернет и ТВ, мобильная связь и телефония.

Контакты «Ростелеком» в Москве

По номеру Горячей линии 88007071212 осуществляется комплексное обслуживание абонентов оператора Ростелеком в столичном регионе:

Заявку на подключение услуг домашнего интернета в Москве и Московской области вы можете оставить в отделе продаж по телефону горячей линии для физических лиц 88007078000.

Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные и номер вашего договора. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора.

Личный кабинет абонента «Ростелеком»

В Личном кабинете абонента оператора «Ростелеком Москва» вы можете самостоятельно изменять тарифный план мобильной связи и домашнего интернета, управлять услугами и опциями, узнавать информацию по счётам, настроить авто-оплату и многое другое. Не нужно посещать центр обслуживания клиентов или звонить в горячую линию — многие вопросы решаются дистанционно за пару кликов.

В случае возникновения проблем с доступом или регистрацией в личном кабинете, обращайтесь в горячую линию абонентов Ростелеком, по единому номеру техподдержки 88007071212 с мобильного или городского телефона в Москве и Московской области.

Онлайн-поддержка клиентов «Ростелеком» Москве

Вы можете связаться со специалистами телекоммуникационной компании Ростелеком Москва не только по телефону «Горячей линии» в столичном регионе но и оперативно обращаться с помощью онлайн-сервисов. Наиболее быстро мы сможем отреагировать на запросы через программу Viber. Оставить обращение можно и с помощью формы обратной связи на официальном портале компании.

Провайдер «Ростелеком» Москва и МО предоставляет услуги в следующих городах:

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Районы Москвы (Арбат, Басманный район, Замоскворечье, Красносельский район, Мещанский район, Пресненский район, Таганский район, Тверской район, Хамовники, Якиманка, Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский район, Восточное Дегунино, Головинский район, Дмитровский, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Савёловский, Сокол, Тимирязевский район, Ховрино, Хорошёвский, Алексеевский район, Алтуфьевский район, Бабушкинский район, Бибирево, Бутырский район, Лианозово, Лосиноостровский район, Марфино, Марьина Роща, Останкинский район, Отрадное, Ростокино, Свиблово, Северный, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Богородское, Вешняки, Восточный, Восточное Измайлово, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора, Сокольники, Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский район, Печатники, Рязанский район, Текстильщики, Южнопортовый, Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное, Братеево, Даниловский район, Донской район, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон, Нагорный район, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Царицыно, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Академический, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский район, Обручевский район, Северное Бутово, Тёплый Стан, Черёмушки, Южное Бутово, Ясенево, Внуково, Дорогомилово, Крылатское, Кунцево, Можайский район, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Проспект Вернадского, Раменки, Солнцево, Тропарёво-Никулино, Филёвский Парк, Фили-Давыдково, Куркино, Митино, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Строгино, Хорошёво-Мнёвники, Щукино, Южное Тушино, Матушкино, Савёлки, Старое Крюково, Силино, Крюково, Вороновское, Киевский, Клёновское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское, Новофёдоровское, Первомайское, Роговское, Троицк, Щаповское, Внуковское, Воскресенское, Десёновское, Кокошкино, Марушкинское, Московский, «Мосрентген», Рязановское, Сосенское, Филимонковское и Щербинка) и Московская область, Зеленоград, Московский, Троицк, Щербинка, Подольск, Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознамёнск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино, Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Ногинск-5, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет и Протвино.

В контактных данных телекоммуникационного провайдера Ростелеком Москва возможно внесение изменений. При необходимости, уточняйте актуальную информацию по круглосуточному телефону горячей линии (справочная служба провайдера и оператора подвижной связи) 88007071212 или на официальном веб-сайте msk.rt.ru Приведённые данные и ссылки актуальны по состоянию на июль 2021 года.

Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры со специалистами центра технической поддержки Rostelecom Moscow записываются. Все тарифы и цены на услуги оператора мобильной связи и домашнего интернета в Москве и Московской области приведены в этом разделе исключительно в целях ознакомления.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Телефон техподдержки Ростелеком и другие способы связаться с оператором

Для Ростелеком техподдержка – это не просто отделение внутри компании, а хорошо организованная система информационных и технических служб. В техподдержке можно задать вопрос по работе компании или отдельных сервисов, сообщить о неполадках, вызвать специалиста, а также узнать о тарифах, услугах и нововведениях. Сделать это можно посредством личного посещения, так и дистанционно (через rt ru — официальный сайт, по звонку и с помощью письма).
оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержкаВсе способы для связи с техподдержкой, описанные ниже, в большинстве своем распространяются на физические лица. О том, какие услуги предлагает Ростелеком для юридических лиц, куда писать и звонить по вопросам технической поддержки бизнеса, поговорим отдельно.

Номер телефона тех поддержки

Для всех абонентов Ростелеком действует 2 варианта номеров телефона службы технической поддержки, куда можно позвонить по поводу интернета, ТВ и других услуг компании:

Федеральный

Перед тем, как позвонить в службу поддержки, подготовьте необходимые данные (ФИО человека, на которого оформлен договор, номер л/с, паспорт). Во время разговора:

Региональный

Кроме указанного выше номера телефона, техподдержка Ростелеком для интернета и других услуг оператора, осуществляется на региональном уровне. Для удобства вся страна разделена на 7 представительств компании («Дальний Восток», «Сибирь, «Урал», «Волга», «Юг», «Северо-Запад» и «Центр»).

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Для каждого из указанных регионов есть свой номер телефона техподдержки Ростелеком, который круглосуточно дает консультации абонентам. Как правило, дозвониться сюда проще, чем на единый федеральный, на который стекаются звонки со всей страны. Итак, как позвонить в Ростелеком по поводу интернета или телевидения, если на 8-800-1000-800 оператор не отвечает?

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

В некоторых регионах доступен отдельный местный номер техподдержки для мобильной связи, по вопросам подключения и не только.

Если пользователь забыл единый телефон, то можно Вам не обязательно заходить на официальный сайт Ростелеком, телефон техподдержки и другие способы для связи Вы найдете на нашем портале в разделе «Контакты».

До скольки работает техподдержка Ростелеком

Онлайн-чат техподдержки Ростелеком

В Едином личном кабинете (ЕЛК) (пришедшем на смену личного кабинета ИСПА), а также в мобильном приложении «Мой Ростелеком» можно открыть онлайн-чат и задать свой вопрос специалисту. Консультанты техподдержки в режиме онлайн могут:

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Электронная почта

Если пользователю привычней общаться с помощью сервисов электронной почты, тогда собирайте все необходимые документы, сканируйте их и пишите письмо. Кстати, использовать можно e-mail абсолютно любой, в том числе и общую электронную почту Ростелекома для клиентов. Региональные варианты Вы найдете в блоке «Контакты» на нашем сайте.

Форма обратной связи

Тем абонентам, кто не любит висеть на телефоне и писать письма оператору, рекомендуем воспользоваться формой обратной связи. Она есть в личном кабинете, в мобильном приложении и на официальном портале.

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Форма обратной связи есть и на официальном сайте rt.ru, она уже содержит поля для адреса электронной почты и контактного телефона, однако служба техподдержки сама решит, каким способом ей будет удобнее решить вопрос клиента – с помощью звонка или электронного письма.

Служба техподдержки Ростелеком в соцсетях

Компания использует социальные сети в большей степени для информирования:

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Компания использует социальные сети в большей степени для информирования, это позволяет активным пользователям быть в курсе изменившейся стоимости услуг или настроек, а также первыми узнавать о новых способах сэкономить на услугах Ростелеком.

Центры продаж и обслуживания для техподдержки абонента

Старый добрый способ решить проблему – дойти до ближайшего офиса компании и поговорить с консультантом. Конечно, потребуется время, чтобы добраться до офиса, не стоит забывать о графике работы центров обслуживания, но иногда удобней обратиться именно в офис:

Подведем итог. При любых проблемах с интернетом, интерактивным ТВ и другими услугами Ростелеком, набирайте единый номер телефона центра поддержки 8-800-1000-800. Если разговоры по мобильному или городскому Вас не вдохновляют, выбирайте онлайн-чат поддержки или форму обратной связи.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Смотреть картинку оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Картинка про оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка. Фото оператор ростелеком домашний интернет телефон техподдержка

Ростелеком работает отвратительною Отключились несколько каналов. Решила обратиться в службу технической поддержки. Для того чтобы по телефону дозвонится до оператора горячей линии и сделать заявку, выслушиваешь идиотский рассказ робота в течении нескольких минут на какие кнопки надо нажимать чтобы добраться до тех поддержки. Это полный дебилизм. Причин сбоев в работе не объясняют. А начинают предлагать провести перезагрузку, когда ничего не получилось, отправляют к следующему специалисту и т.д. В итоге после двух часов переговоров предложили сделать вызов мастера на квартиру на следующий день, даже время оговорили с 13 до 16 часов. Конечно никакой мастер на следующий день не пришел. Когда решила выяснить, в чем причина, то оказалось, что никто ничего не знает и начинается все сначала….Народ бежать надо от этой компании, я раньше только от знакомых слышала об их отвратительной работе. Ужас, полнейшая безответственность перед абонентами.

помогите перевести деньги с одного лицевого счета на другой по ошибке положил на домашний телефон а надо было на интернет

Прошу вас отключить мне обслуживание номера телефона 88613558023 т.к владелец который являлся абонентом данного телефона умер.
Прошу оператора связаться по электронной почте.

Здравствуйте, я с Вами расторг договор, на счету остались деньги, прошу Вас вернуть, я Вам отправил уже 10 писем, хоть как то среагируйте, пожалуйста.

Добрый день! просьба пояснить на каком основании в счете за сентябрь 2020г. появилась дополнительная услуга — за оборудование 30руб.? л.с.235010173657 Шадрин ИВ

Ростелеком работает отвратительно, за последние месяцы постоянно идут сбои в работе телевидения. Отключаются каналы, НТВ, 1, Культура, Губерния. Идет рассинхронизация звука и изображения. Для того чтобы по телефону дозвонится до оператора горячей линии и сделать заявку, выслушиваешь идиотский рассказ робота в течении нескольких минут на какие кнопки надо нажимать чтобы добраться до тех поддержки. Это полный дебелизм. Причин сбоев в работе не объясняют, ссылаются на 21 часдля устранения неисправности. Народ бежать надо от этой компании, я раньше только от знакомых слышал об их отвратительной работе. А теперь бог послал мне их при продаже май бокса. Ужас, полнейшая безответственность перед абонентами.

Здравствуйте! У меня отец работал в ростелекоме всю жизнь, ветеран труда. Сейчас инвалид 2группы. Никакого поздравления ни на новый год, не на день связи. Хоть открытку бы отправили.

Хочу узнать по поводу технической возможности подключения интернета и телефона в сельской местности. В частности с.Нероновка, Сергиевского р-на, Самарской области. Знаю, что сейчас ведется активная работа по подключению к интернет в сельской местности по адреу Центральная, 31. Знаю у нас порядка 20 домов уже пользуются ростелекомом.

мне пришла платежка за не оказанные услуги которыми я не пользовалась месяц а деньги взяли 350 рублей договора я не подписывала не какие. прошу вернуть деньги и анулировать мою просьбу о домашнем видео наблюдении.

Хочу узнать по поводу технической возможности подключения интернет в сельской местности. В частности с.Майорское, Сакмарского р-на, Оренбургской области. Знаю, что сейчас ведется активная работа по подключению к интернет в сельской местности. Желающих подключиться у нас много. От Ростелеком проводился опрос по поводу подключения, но что-то дело не пошло дальше.

Здравствуйте.
Услуга телефонии никак не влияет на скорость интернета. Но отключить действительно можно и заменить на другой тарифный план

Добрый день, подключились к Ростелекому, вместе с оборудованием привезли две сим карты, на тот момент они были не нужны, активировать их не стали. Но вот понадобилось,. Первую поставили вообще не читается, вторая тоже не работает. В тех поддержке, должны были перенаправить на специалиста, жду звонка 26 августа.

Номер заявки:
65819242
Статус:
В работе
Ваш мастер:
Евсеев Юрий Анатольевич
Так пока и не добились нормальной работы телефонной линии. Сопротивление утечки: то 200 Ком, то к.з., то норма. Проводка- старая полёвка… Окисленные скрутки, изоляция с кольцевыми трещинами и осыпанием изоляции.

Добрый день. 27 июня 2019 года я оплатил через сбербанк онлай 233 рубля за выделенную линию. Позже пришло сообщение о задолженности по счету.При проверки оказалось что одной цифрой л/с. Подскажите что делать?

дорогие друзья подскажите когда будет нормальный интернет нет скорости не играть не музыку послушать не грузиться или тормСНОВА
Rostelecom
Novosibirsk
КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ
Test results
PING
34
ms
ВИБРАЦИЯ
23
ms
СКАЧАТЬ
1,1
Mbps
ЗАГРУЗИТЬ
0,3
Mbps
Rostelecom
Novosibirsk
Rostelecom
5.137.89.155
озить вот скорость прошу ответе мне на почту в чем проблема куда написать чтоб прибавили скорость ну совсем

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, а какая скорость заявлена провайдером по тарифу?

почему не работает служба поддержки,

Здравствуйте, Елена!
Не совсем понятен Ваш вопрос. Попробовали позвонить по телефону горячей линии, всё в порядке.

У меня сим карта ростелеком работает от вышки теле2,па чему приостановили скачивание с торрент.

Как заказать симку?

Здравствуйте скажите пожалуйста по чему не работает интернет не могу просматривать фильмы онлайн в социальных сетях 895****1022

Здравствуйте! Оплатили интернет и телевидение 11.12.2018 с избытком по квитанции. 25.12.2018 отключили нам и то и другое за недостатком средств-ушли в минус. Оплату по телевизору провести сразу не смогли, т.к выходила ошибка код 15-счет не найден. Созвонились с операторами Ростелекома-советуют искать деньги у Сбербанка. Появился доступ к оплате через телевизор-оплатили 1000 рублей. Подключилось и телевидение и интернет. Проверили оплату от 11.12.2018-операция исполнена через онлайн-банк. Связались со Сбербанком-они оплату подтвердили, деньги сразу 11.12.2018 ушли адресату в Ростелеком за интернет 1000 рублей. Ростелеком оплату эту не видит и благодарит за оплату от 25.12.2018, что деньги дошли. Сумма одинаковая, как найти платеж от 11.12.2018.? Помогите разобраться.

Здравствуйте, Сергей!
Для того, чтобы разобраться, куда ушли деньги Вам нужно написать заявление в Ростелеком (так как Сбербанк подтвердил факт передачи денежных средств получателю). Желательно сделать это в офисе, чтобы Вас завизировали принятие обращения, присвоили номер и поставили дату (копия такого заявления останется у Вас). Если возможности посетить офис нет, то Вы можете направить заявление либо по адресу электронной почты rostelecom@rt.ru или заказным письмом через почту России.
В заявлении обязательно отметьте Ваш лицевой счет, расчетный счет, с которого ушли денежные средства и выписку из сбербанонлайн или копию чека.

Здравствуйте! Я купила квартиру, в почтовый ящик которой, приходят квитанции с долгом на не неизвестного мне человека (***пов Андрей Геннадьевич, л/ч 72**19***127), бывшая хозяйка этой квартиры сказала, что тоже его не знает. Прошу Вас, прекратить рассылку квитанций

Юлия, здравствуйте! Наш сайт является информационным, и мы можем только посоветовать вам обратиться напрямую к провайдеру — это можно сделать через тех. поддержку или придя в офис продаж.

Потдержка сбрасывает трубку не сервис а так себе

Подключился к данной компании 09.06.16 г. в итоге получил совсем не то что мне обещали по телефону. 24.06.16 г. вернул всё оборудование ростелекому, на что есть АКТ что ростелеком оборудование принял, закрыл счёт 28.10.16 г. и заплатил за весь срок, хоть и не пользовался их услугами с 24.06.16, чтобы закрыть счёт нужно пройти кучу очередей, на что до 28.10.16 просто не было времени. Вскоре после закрытия счёта начали приходить СМС что у меня есть долг перед ростелекомом в размере 4160 рублей, по телефону тех поддержки сказали что это долг за арендованное оборудование (которое я ростелекому сдал, и на это есть АКТ). 27.01.17 я написал заявление на перерасчёт, так как оборудование сдано.
12.05.17 г. ростелеком подаёт на меня в мировой суд, с требованием вернуть им деньги за оборудование, за то оборудование которое вернул, в 14 дневный скок, по закону о правах потребителей. 13.06.17 я написал возражение на данный судебный приказ, после чего он был отменён
02.03.18 г. ростелеком опять подаёт на меня в мировой суд, и сумма задолженности уже выросла, при том что счёт закрыт с 28.10.16. Но узнаю я об этом 23.08.18 из СМС об списании с меня денег с карты. 27.08.18 я написал возражение на данный судебный приказ, после чего его отменили, сегодня 05.09.18 узнаю что ростелеком подал исковое заявление в связи с отменой судебного приказа, Я позвонил в ростелеком по номеру 88001000800, чтобы узнать за какие такие услуги я должен им денег, на что мне дали ответ что есть какая то общая задолженность, но детализацию они предоставить не могут, и природу задолженности тоже не могут объяснить, а заявление на перерасчёт которое писал 27.01.17 у них оказывается закрыто, с пометкой ошибка оператора))))
Очень хочется чтобы вы вернули мне деньги которые списали через пристава с карты 23.08.18 и 03.09.18
И забыть раз и навсегда о существовании данной организации)))
С уважением))))

Мне нужна центр тех служба ростелеком, где ее искать? Мне накрутили деньги за услуги которыми
я не пользовался, а решать это в чатах не хотят.

Добрый день. Большую часть вопросов можно решить, позвонив по единому номеру 8 800 1000
800. Также можно обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов и написать заявление
или жалобу – тогда решение проблемы будет контролировать руководство филиала.

не хрена, вызывают платного мастера и все, проблемы слушать не хотят

Вам нужна не техническая поддержка,а информационно-справочная служба или личный визит в ЦОК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *