оператор мтс личный кабинет вход по номеру телефона
Личный кабинет МТС
Используйте Личный кабинет «Мой МТС», чтобы смотреть расходы по разным категориям онлайн, подключать и отключать опции, сервисы, менять тариф, управлять номерами близких, контролировать местоположение детей и многое другое.
Для начала вам нужно получить доступ, для этого:
Если вы забыли, просто получите новый по SMS. В Личном кабинете «Мой МТС» вы можете сменить пароль в разделе «Настройки». Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Личный кабинет будет заблокирован. Для разблокировки вам необходимо будет получить новый пароль по SMS.
Внимание! При переходе в Личный кабинет «Мой МТС» с любого устройства, позволяющего выходить в интернет через сеть МТС (телефон, смартфон, планшет, iPad с SIM-картой МТС или ПК с модемом МТС-Коннект, телефоном или iPad, работающими как модем и т.п.), вы автоматически проходите идентификацию по номеру телефона и сразу попадаете в Личный кабинет «Мой МТС».
Чтобы добавить номера других абонентов МТС, друзей, родственников, близких, к своему Личному кабинету, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Мои номера». В блоке «Привязанные номера» нажмите кнопку «Добавить номер» и совершите все необходимые операции. Обратите внимание, чтобы привязать номер другого абонента, вам необходим будет пароль этого абонента к его Личному кабинету «Мой МТС».
Использование Личного кабинета «Мой МТС» бесплатно, вы оплачиваете только стоимость трафика при выходе в интернет (в том числе и в роуминге). Подключение и отключение услуг, а также смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим текущим тарифом.
Абоненты МТС могут пользоваться Личным кабинетом при любом балансе. Недоступны только платные операции, которые требуют наличия положительного баланса на счете. Например, подключение услуг или смена тарифа.
Личный кабинет МТС: подробное описание всех возможностей сервиса
Для удобного использования услуг сотовой связи компания МТС создала многофункциональный сервис «Личный кабинет», которым можно воспользоваться как через компьютер, так и через смартфон. Что такое Личный кабинет МТС, какие возможности предоставляет сервис и как ими воспользоваться, читайте в данном обзоре.
Регистрация в Личном кабинете МТС
Чтобы воспользоваться всеми возможностями Личного кабинета МТС необходимо пройти простую процедуру регистрации по номеру телефона. Для этого нужно выполнить всего три простых действия:
Готово! Вы выполнили вход в Личный кабинет. Теперь разберёмся, какие функции предлагает данный сервис абоненту.
Возможности Личного кабинета
После того как вы выполнили вход в Личный кабинет МТС по номеру телефона, откроется главная страница сервиса с перечнем основных возможностей (в левой части главной страницы):
1. Раздел «Мой MTS» – здесь можно увидеть название тарифа, номер телефона, текущий баланс. Также здесь доступны такие функции, как пополнение счёта, подключение услуг «Автоплатёж» (ежемесячное списание заданной суммы с банковской карты) или «Обещанный платёж». В этом разделе можно увидеть пакетные остатки, если вы подключены к тарифу с абонентской платой: количество трафика, минут или сообщений, а также при необходимости можно добавить дополнительные пакеты за определённую плату.
2. Раздел «Контроль расходов» позволяет отслеживать расходы и пополнения баланса. Здесь можно увидеть детальную статистику по расходам (история транзакций). Для более удобного отслеживания транзакций можно включить сортировку и проверить, например, только пополнения счёта, то есть в какие даты и сколько денег было внесено на счёт мобильного телефона и установить промежуток времени, за который нужно проверить все расходы.
3. Раздел «Услуги» – здесь содержится информация обо всех подключенных на номере платных и бесплатных услугах, а также обо всех доступных, но ещё не подключенных услугах. Если нажать на кнопку «Подключенные», а затем выбрать «Платные» или «Бесплатные», то вы увидите подробное описание опции (дата подключения, наименование опции, стоимость и так далее). Напротив каждой активированной опции расположена кнопка «Отключить», которая позволит в два клика деактивировать опцию. В списке доступных, но ещё не активированных опций можно подключить сортировку для более быстрого нахождения необходимой вам услуги: «Все услуги», «Интернет», «Скидки на звонки», «Управление вызовами и СМС», «Сообщения», «Контроль расходов», «Роуминг», «Развлечения», «Возможности при нуле», «Другие».
4. Раздел «Тариф» предлагает абоненту описание действующего тарифного плана и других доступных тарифов. В подразделе «Доступные тарифы» есть 3 вкладки: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев». Переключая вкладки, можно выбрать подходящий для себя вариант.
5. Раздел «Поддержка» содержит функцию «Интерактивный гид», запустив которую можно ознакомиться с возможностями нового интерфейса, и функцию «Чат со специалистом», где в режиме реального времени можно задать вопрос сотруднику МТС и получить на него ответ. Ниже расположена форма с часто задаваемыми вопросами, где уже заранее составлены ответы на самые популярные вопросы клиентов.
6. Раздел «Настройки» – здесь можно посмотреть данные человека, на которого зарегистрирован номер МТС, а также можно воспользоваться такими функциями, как «Блокировка номера», «Переадресация вызовов», «Привязанные номера», «Управляющие номера», «Список моих договоров». Сменив вкладку «Мои номера» на «Настройки входа в Личный кабинет» можно поменять пароль, который будет актуален также и для мобильного приложения «Мой МТС». Здесь же можно настроить СМС-уведомления. Во вкладке «Паспортные данные» можно заполнить все сведения о владельце номера.
Сервисы МТС в Личном кабинете
Сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» имеет ряд бесплатных сервисов, созданных для абонентов компании:
Найти перечисленные сервисы можно на стартовой странице ЛК (Личный кабинет) в правом верхнем углу (серый квадрат).
В верхней части главной страницы расположена кнопка «Сайты МТС». Здесь находятся такие разделы, как «Частным клиентам», «Бизнесу», «О компании», «Партнёрам», «МТС/Медиа». Выбрав, например, раздел «Бизнесу» можно получить информацию о корпоративных тарифах и произвести активацию любого понравившегося предложения.
В левом верхнем углу расположен логотип компании МТС, нажав на который можно выйти с персонального кабинета на стартовую страницу официального сайта, где вы сможете увидеть все новости компании, новинки среди тарифов или услуг и так далее. Переключив вкладку на «Домашний интернет» или «Спутниковое телевидение» можно ознакомиться с условиями тарифных планов, проверить наличие технической возможности активации тарифа по вашему адресу проживания и оставить заявку на подключение.
Компания МТС обновила интерфейс Личного кабинета, но сохранила для пользователей возможность использования старой версии интерфейса. На главной странице ЛК в верхней части расположена кнопка «Перейти на старую версию».
Вход в Личный кабинет через приложение «Мой МТС»
Как уже упоминалось, войти в Личный кабинет можно не только через компьютер, но и с помощью мобильного телефона. Чтобы абоненту было удобно проводить телекоммуникационные манипуляции по дороге на работу или домой, на отдыхе, да и в любом другом месте, где нет компьютеров, но всегда под рукой есть телефон, провайдером МТС было разработано мобильное приложение «Мой МТС».
Чем отличается мобильное приложение «Мой МТС» от десктопной (компьютерной) версии Личного кабинета? В целом отличий нет. Как в первом, так и во втором варианте можно пополнить баланс, подключить или отключить услугу, посмотреть название своего тарифа, узнать свой телефонный номер, посмотреть остатки в пакетах, подключить дополнительные пакеты, заказать детализацию, сменить тарифный план, связаться со специалистами службы поддержки клиентов и многое другое. Разница лишь в том, что на телефоне удобнее пользоваться Личным кабинетом через мобильное приложение, а на стационарном компьютере/ноутбуке – через браузер.
Чтобы воспользоваться мобильным приложением для начала нужно его скачать в интернет-магазине Google Play или App Store. Приложение «Мой МТС» бесплатное для всех абонентов компании.
Когда приложение будет установлено на телефоне, войдите в него и введите ваш номер телефона и пароль. Если вы ещё не установили свой пароль, то воспользуйтесь функцией «Получить пароль по СМС» и описанным выше способом задайте собственный надёжный и легко запоминающийся пароль.
Личный кабинет МТС: вход для абонентов мобильной связи и других услуг оператора
Абонентам ПАО «МТС» России доступно несколько способов контроля счета и управления подключенными услугами. Для этого можно обратиться в офис оператора или использовать мобильное приложение, USSD-коды, SMS-сообщения, телефонные звонки. Самым удобным и функциональным вариантом является личный кабинет МТС, доступный на официальном сайте mts.ru. Ресурс доступен для компьютера, планшета или смартфона, подключенного к интернету. Давайте рассмотрим возможности и особенности использования ЛК абонента мобильной связи от оператора МТС.
Обращаем ваше внимание, что полную информацию о личном кабинете МТС вы можете прочитать на сайте наших друзей.
Вход в личный кабинет МТС по номеру телефона
Чтобы войти в личный кабинет МТС для мобильной связи, нужно пройти авторизацию по адресу. Выполнить вход в личный кабинет сотовой связи МТС по лицевому счету или по номеру договора не получится. Также не удастся авторизоваться без пароля. Чтобы получить пароль для входа в МТС Онлайн необходимо воспользоваться ссылкой «Получить пароль по SMS», которая находится чуть ниже полей ввода номера и пароля.
Авторизация с телефона возможна с помощью браузера устройства. Возможности мобильной и десктопной версии сайта полностью совпадают.
Если вы не хотите постоянно вводить мобильный номер и пароль для пользования услугами ЛК, стоит воспользоваться приложением для смартфона. Достаточно один раз зайти в онлайн-кабинет МТС по номеру мобильного телефона, чтобы программа запомнила учетные данные. В дальнейшем вход будет доступен без ввода личных данных.
Что делать, если не заходит в кабинет
Самая распространенная ситуация, в которой личный кабинет не работает — ошибка при вводе пароля. Если вы забыли пароль и не можете авторизоваться на сайте, закажите его повторно, нажав на ссылку.
Возможны ситуации, когда не приходит пароль от личного кабинета. Это случается при сильной загрузке сети или во время профилактических работ на сайте. В этом случае придется немного подождать и повторить попытку.
Как сбросить пароль
Сброс пароля от персонального аккаунта пользователя выполняется двумя способами. Вы можете нажать ссылку «Получить пароль по SMS», которая находится на форме авторизации, или позвонить в службу поддержки. Второй вариант стоит использовать, если вы долго ожидаете SMS с паролем.
Онлайн-кабинет «Домашний интернет и ТВ»
Для абонентов, использующих услугу «Домашний интернет и ТВ», имеется собственный раздел сайта. Так как для использования услуги необязательно иметь мобильный номер оператора, вход в личный кабинет МТС «Домашний интернет и ТВ» выполняется по номеру лицевого счета. Для входа в ЛК необходимо ввести логин и пароль, которые указаны в договоре на предоставление услуги. В случае его утери, ключи авторизации можно восстановить в телефонном режиме или обратиться в ближайший салон МТС.
Владельцы интерактивных приставок могут войти в онлайн-кабинет с экрана телевизора. Нужно выбрать соответствующий пункт меню и ввести свои данные. Приложение запомнит их и в дальнейшем вход будет выполняться автоматически.
Аккаунт МТС «Спутниковое ТВ»
Чтобы войти в личный кабинет по номеру лицевого счета или ИНН, необходимо выполнить следующие действия:
Важно: в разделе интерактивного ТВ предусмотрена авторизация по номеру мобильного телефона. Личный кабинет линейного спутникового ТВ позволяет залогиниться с использованием номера договора на обслуживание.
В случае возникновения проблем с авторизацией, следует восстановить по телефону 8 800 250 0890. Для подтверждения личности придется продиктовать оператору номер паспорта и договора. После этого на номер абонента будет отправлено сообщение с кодом доступа к ЛК.
Есть и другой способ восстановления пароля — визит в офис оператора.
Интернет-банкинг МТС
Войти в интернет-банк
Услуга интернет-банкинга доступна клиентам, которые обслуживаются в МТС банке. Тем, кто еще не пользуется услугами банка, достаточно заказать карту МТС-деньги или другой продукт.
Чтобы выполнить вход в интернет-банк МТС, необходимо открыть веб-страницу на официальном сайте и авторизоваться при помощи логина и пароля, полученных в SMS-сообщении.
В случае утери пароля, необходимо воспользоваться ссылкой на его восстановление, которая имеется на страницах авторизации интернет-банка и мобильного банка.
Мобильные приложения
Владельцам смартфонов доступны приложения, предназначенные для контроля расходов и управления услугами от компании. Они представлены в магазинах приложений Google Play, App Store и Windows.
Мой МТС
Программа предоставляет пользователям следующие возможности:
Чтобы начать пользоваться приложением «Мой МТС», необходимо:
Если вы ранее не пользовались личным кабинетом, необходимо пройти регистрацию. Для этого в смартфоне должна стоять соответствующая SIM-карта. Регистрация осуществляется с использованием мобильных данных, поэтому нужно отключить Wi-Fi и мобильный интернет. Для первоначального входа нужно ввести свой номер телефона и пароль, после чего нажать «Зарегистрироваться».
В дальнейшем авторизация возможна с любого устройства через Wi-Fi и мобильный интернет. При этом наличие SIM-карты с номером МТС необязательно.
МТС Деньги
Мобильное приложение «МТС Деньги» облегчает оплату периодических платежей. С его помощью вы сможете платить налоги и штрафы, пополнять мобильные счета, гасить кредиты, оплачивать коммунальные услуги и интернет.
Для использования приложения нужна регистрация. Для этого необходимо:
После этого можно задать постоянный пароль для входа в программу или продолжать использование одноразовых SMS-паролей.
МТС ТВ
Приложение «МТС ТВ» дает возможность смотреть фильмы, телепередачи и видеоролики на смартфоне или планшете.
Для входа в программу необходимо ввести свой номер телефона и пароль, присланный в SMS. Если планшет не может принимать SMS, необходимо в меню входа выбрать пункт «У меня нет пароля» и нажать «Получить пароль по 3G». Пароль появится на экране устройства, и оно авторизуется в системе.
Услуга доступна даже для абонентов, которые не имеют мобильного номера МТС. В этом случае ее оплата выполняется банковской картой или через iTunes. Для авторизации нужно выбрать «Я не являюсь абонентом МТС» и следовать инструкции, которая появятся на экране гаджета.
Личный кабинет
У каждого федерального оператора, который предоставляет услуги мобильной связи, реализован собственный официальный сайт с доступом к различным функциям для пользователей. Личный кабинет МТС призван облегчить множество манипуляций для абонентов, сделав их самостоятельно.
Личный кабинет МТС: основные возможности
Многие недооценивают возможности личного кабинета. Однако здесь пользователь может выполнить практически все действия, которые раньше были доступны только при звонке в службу клиентской поддержки или при личном обращении в салон связи МТС.
Официальный сайт МТС позволяет иметь свой личный профиль, с помощью которого можно:
Как видите, пользоваться личным кабинетом МТС довольно удобно. Для манипуляций со своей сим-картой больше не нужно приходить в салон связи или звонить операторам. Достаточно зарегистрироваться и делать все самостоятельно.
МТС Личный кабинет: пошаговая регистрация
Для регистрации в личном кабинете рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Стоит отметить, что можно входить в личный кабинет через социальную сеть. В таком случае к ней должен быть привязан именно этот номер телефона.
Личный кабинет МТС: популярные функции
Главным преимуществом личного кабинета является возможность полного контроля своих финансовых средств, которые тратятся на мобильную связь. Здесь можно отслеживать все свои пополнения и расходы, настраивать «Автоплатеж» и многое другое. Это позволяет не только сэкономить на тратах, но и всегда оставаться на связи.
Личный кабинет МТС — это отличный инструмент для родителей, ведь с его помощью они могут контролировать действия своего ребенка. Здесь можно заблокировать телефон, выбрать наиболее подходящий тариф, а также отслеживать местонахождение в онлайн-режиме.
Для семей, которые в полном составе пользуются услугами компании, существует возможности активации единого личного кабинета. Для этого необходимо подключить соответствующую опцию в каждом личном кабинете и обратиться к онлайн-консультанту, который поможет выполнить процедуру.
Личный кабинет МТС: подключение и отключение услуг
Для подключения или отключения каких-либо опций больше не требуется звонить оператору или обращаться в салон связи. Достаточно зайти в личный кабинет и сделать это вручную.
Если необходимо отключить какую-либо дополнительную услугу, то рекомендуется авторизоваться в кабинете, после чего перейти по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/product-2-view.aspx Там можно ознакомиться со всеми подключенными опциями и отключить ненужные.
Для подключения других опций нужно также перейти по этой ссылке и выбрать раздел доступных услуг. Там указывается краткая информация о каждой услуге и их стоимость. Подключение происходит после нажатия на кнопку «Далее» напротив названия.
Личный мтс кабинет: добавление дополнительной сим-карты
Существует бесплатная опция «Управление номерами», которую необходимо подключить для создания единого личного кабинета. Делается это достаточно просто с помощью USSD-запроса *111*828*1# или же в самом кабинете мтс.
Когда на всех телефонах будет подключена эта услуга, необходимо перейти по ссылке http://www.mts.ru/nomera/ и добавить туда все сим-карты. Заявка на такое подключение может обрабатываться до 2-х суток.
Личный кабинет МТС: дарим бонусные баллы
Очередной интересной функцией личного кабинета является возможность сделать подарок близкому человеку в эквиваленте бонусов МТС. Для этого необходимо авторизоваться в кабинете и перейти в раздел «Подарить баллы». Там необходимо указать номер телефона получателя подарка, а также количество самих баллов.
В течение нескольких минут после подтверждения отправки подарка получателю придет сообщение со специальным паролем, который нужно ввести на сайте и получить подарок.
МТС ру Личный кабинет: процедура удаления
Удалить личный кабинет МТС невозможно самостоятельно, поскольку в этом нет никакой необходимости. Он бесплатный и не обременяет абонента. Его уничтожение происходит автоматически после расторжения договора между абонентом и МТС. Можно просто перестать пользоваться лк мтс и ничего не произойдет.
*100# — проверить свой баланс
*111*59# — узнать свой тариф
*111*0887# — узнать свой номер
*110*номер# — перезвони мне
*111*123# — обещанный платеж
*111*374# — отписаться от СМС спама
*112*номер*сумма# — перевод денег
*111*28# — гудок
*111# — меню услуг
0890 — справочная мтс
Адыгея (Республика Адыгея)
Алтай (Республика Алтай)
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан (Республика Башкортостан)
Белгородская область
Брянская область
Бурятия (Республика Бурятия)
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан (Республика Дагестан)
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия (Республика Ингушетия)
Иркутская область
Кабардино-Балкария (Кабардино-Балкарская Республика)
Калининградская область
Калмыкия (Республика Калмыкия)
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесия (Карачаево-Черкесская Республика)
Карелия (Республика Карелия)
Кемеровская область
Кировская область
Коми (Республика Коми)
Костромская область
Краснодарский край (Кубань)
Красноярский край
Крым (Республика Крым)
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл (Республика Марий Эл)
Мордовия (Республика Мордовия)
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха (Республика Саха (Якутия))
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Северная Осетия (Республика Северная Осетия — Алания)
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан (Республика Татарстан)
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва (Республика Тыва)
Тюменская область
Удмуртия (Удмуртская Республика)
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия (Республика Хакасия)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Челябинская область
Чечня (Чеченская Республика)
Чувашия (Чувашская Республика)
Чукотка (Чукотский автономный округ)
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область