оператор евразийского банка с мобильного телефона казахстан
Бесплатная горячая линия Евразийского банка
Евразийский банк — небольшой столичный банк. Обладает региональной сетью, покрывающей несколько российских регионов. Специализируется на потребительском кредитовании, совершении переводов и оплате услуг. По результатам исследования агентства Эксперт РА банк получил кредитный рейтинг ruB+. Финансовое учреждение расположилось на 82 месте по результатам народного голосования.
Евразийский банк обладает официальным сайтом, на котором собраны выгодные предложения, подробности обслуживания и последние новости. Пользователям доступен справочный раздел, описывающий основные правила использования банковских продуктов. Если вопрос не удается решить самостоятельно — рекомендуется пользоваться круглосуточной службой поддержки.
Телефон горячей линии Евразийского банка
Основным способом общения традиционно выступает горячая линия. Телефон Евразийского банка — 8 800 500 72 00. Звонки совершаются бесплатно независимо от региона страны. Получится дозвониться с рабочего, домашнего или мобильного телефона.
Кроме основного контактного центра, каждое банковское отделение обладает собственными контактами. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты». Воспользуйтесь интерактивной картой для поиска интересующего филиала. Возле него будет указан адрес, график работы и телефон. Звонки на городские номера совершаются платно.
Как написать сотрудникам поддержки Евразийского банка?
Каждый посетитель сайта может попросить операторов перезвонить. Такая возможность пригодится, если не получается дозвониться самостоятельно. Нажмите ссылку «Мы вам позвоним» вверху главной страницы и предоставьте свой телефон. Также укажите имя и адрес проживания. Через пару минут вам поступит входящий вызов от представителей контактного центра.
Второй вариант коммуникации — заполнение контактной формы. Выберете вкладку «Обратная связь». Затем заполните следующие строки: город проживания, контактные данные, тема сообщения. Ниже напишите текст вопроса, стараясь подробно описывать подробности проблемы. Кликните «Отправить».
Кроме того, письма пользователей принимаются напрямую — по адресу support_ibank@eurasian-bank.ru. Заполняя обращение, придерживайтесь аналогичной последовательности действий. Указывайте имя, место жительства, описание проблемы. По возможности отправляйте дополнительные материалы, служащие подтверждением найденной проблемы.
Зачем нужен телефон поддержки?
Представители контактного центра ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов по банковскому обслуживанию. Обычно звонящие абоненты интересуются совершением денежных переводов, использованием личного кабинета, оплатой услуг. Консультанты подробно опишут последовательность действий для выполнения конкретной задачи.
Дополнительная задача контактного центра — обработка претензий. При возникновении технических неполадок нужно уведомить сотрудников о проблеме. Обращение будет зарегистрировано и передано профильным специалистам, которые исправят неполадку. Кроме того, операторы рассматривают жалобы на мошенников.
Некоторые вопросы невозможно решить удаленно. Операторы не помогут заключить договор, получить потребительский кредит или снять средства. Чтобы выполнить перечисленные задачи, необходимо самостоятельно посетить местное банковское отделение или воспользоваться банкоматом.
Операторы контактного центра отказываются распространять конфиденциальную информацию, принадлежащую персоналу компании или другим клиентам. Диалог будет завершен при употреблении ненормативной лексики звонящим абонентом.
Как отправить претензию или отзыв?
Составляя текст жалобы, нужно подробно описывать найденную проблему и предоставлять достоверные личные данные. Необходимо указать имя, контакты, детали ситуации. Весьма рекомендуется прикреплять различные вложения, выступающие доказательствами. При необходимости операторы свяжутся с клиентом для уточнения подробностей происшедшего.
Номер телефона для приёма жалоб — +7(495) 287-99-66.
График работы
Телефон контактного центра Евразийского банка доступен круглосуточно. Большинство территориальных отделений работают с 8-00 до 18-00.
Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки
Показать номер Добавить комментарий
“Евразийский банк” работает с физическими и юридическими лицами. Организация предоставляет услуги по открытию депозитных ячеек, кредитованию, ипотеке, оплате услуг (в том числе за жилищно-коммунальные услуги) и переводам. Быстро получить консультацию у специалистов компании поможет бесплатный номер горячей линии. Также у банка существует обратная связь на сайте и личный кабинет.
О компании Евразийский банк
Свою работу эта компания начала в далеком 1990 году. Сегодня “Евразийский банк” обслуживает физических и юридических лиц. Основной офис финансовой организации находится в столице. Представительства компании открыты в большинстве регионов России. Специалисты “Евразийского банка” оказывают услуги по предоставлению кредитов, открытия депозитных ячеек, переводов, оплаты услуг и т.д. Основным источником фондирования финансовой организации являются собственные и привлеченные средства МБК.
Кроме того, эта компания стала одной из первых предлагать своим клиентам “Он-лайн резервирование”. С помощью этого сервиса можно оперативно получить номер расчетного счета в рублях или валюте иностранных государств. При этом пользователям не придется предъявлять документы или посещать офис банка.
Также, “Евразийский банк” предлагает своим клиентам широкий ассортимент монет из драгоценных металлов. Все изделия сопровождаются сертификатами производителей. Стоимость монет можно увидеть на сайте.
Телефон горячей линии
Для тех, у кого возникли проблемы связанные с работой “Евразийского банка” создана горячая линия
Телефон работает круглосуточно, семь дней в неделю. Позвонив на нее можно выяснить, какие проценты по вкладам дает “Евразийский банк” и какие виды этих вложений существуют у организации. Также специалисты финансовой компании ответят, есть ли в продаже интересующие драгоценные и полудрагоценные монеты и как их можно приобрести. Кроме того, горячая линия позволит узнать адреса и часы работы офисов и в каких городах и регионах они расположены.
Другие телефоны
Также у “Евразийского банка” предусмотрены дополнительные номера 8-495-287-99-66 и 8-495-640-65-66. Позвонив на них, можно выяснить вопросы, касающиеся перевода средств, проблем с оплатой, работой личного кабинета на сайте, оплатой в магазинах, выпиской со счета.
Звонить на предоставленные номера можно с мобильного телефона. Колл-центр ответит семь дней в неделю, с 8 до 9 вечера по столичному времени. Быстрота отклика оператора “Евразийского банка” зависит от загруженности линии. Кроме того, на скорость ответа специалиста службы поддержки влияет время суток. Так, утром и после обеда загруженность колл-центра выше.
Другие способы контакта с Евразийским банком
Связаться с “Евразийским банком” можно с помощью:
Эти способы контакта с финансовой организацией доступны всем клиентам банка или тем, кто только собирается ими стать.
Посмотреть список офисов финансовой компании и узнать, где они находятся можно на официальной интернет-странице. Здесь же есть возможность выяснить, по какому курсу банк меняет валюту и т.д. Найти сайт можно по адресу www.eurasian-bank.ru/.
Также специалисты компании могут перезвонить вам. Для этого оставьте свой номер в специальной выпадающей графе в правом верхнем углу сайта. Кроме того, вам понадобится ввести свое имя, фамилию и отчество, а также город, в котором вы живете. Операторы перезванивают как правило в течение 15 минут.
Электронная почта
У компании нет электронной почты, но связаться с ней можно через обратную связь. Для этого перейдите по этой счсыллке www.eurasian-bank.ru/page… и зарегистрируйтесь. Выберите свой город из выпадающего списка, отделение банка, введите свое имя, фамилию и отчество, а также контактный телефон для связи. Кроме того, понадобится ваша электронная почта. Введите тип обращения в евразийский банк, например, вопрос, жалобу, предложение или благодарность. Также вам необходимо выбрать в выпадающем ниже списке тип продукта:
Далее введите текст обращения в специальное поле и нажмите на кнопку “Отправить”.
Евразийский банк: номер телефона колл-центра
Евразийский банк – отлично зарекомендовал себя на просторах России. Успешный, процветающий, надежный. Начиная с 2013 года, входит в десятку банков по активам. Несмотря на разные прогнозы, в прошлом году показал прекрасные результаты в активах и кредитах, что показывает – банк продолжает двигаться по дороге успеха, заботясь о своих клиентах. Если вы слышите об этом банке впервые, и у вас появились вопросы, можете позвонить в Евразийский банк (колл-центр) с мобильного телефона 7 (771) 000-77-22,+7 (700) 000-77-22, +7 (702) 010-77-22.
История создания
Данное банковское учреждение появилось как ЗАО в 1994 г., через 9 лет оно стало акционерным обществом в связи с новым законодательством. Его владельцем является «Евразийская финансовая компания» в лице А. Машкевича, П. Шодиева и П. Ибрагимова.
Изначально эта финансовая компания была создана для помощи крупной организации, но при расширении возможностей ее деятельность перестала умещаться в узкий профиль обязанностей, и она стала полноценным коммерческим банком. Это произошло в 2009, у компании появился новый состав, во главе которого был Майкл Эгглтон. Старые программы и условия сменились на новые успешные действия, технологии и концепции, что позволило банку стать заметным и прогрессивным на фоне конкурентов.
Номер телефона Евразийского банка +7 (727) 332-77-22.
Предоставляемые услуги
Евразийский банк – самая стабильная организация на казахском финансовом рынке. После того как более десяти лет назад банковское учреждение вошло в топы рейтинговых банков, и успешно зарекомендовало себя, он не останавливается ни на мгновение в своем развитии, предлагая все новые и популярные портфели и услуги для физических и юридических лиц. С каждым годом предложения его все лучше, и клиентская база шире.
Он предлагает оформить кредит на автомобиль за сутки, и это не только подача заявки, имеется в виду полное оформление с пакетом документов, что является показателем быстрых решений во введении подобных услуг среди физических лиц.
За последний год автокредитов было взято в три раза больше, а сам банк сотрудничает почти с 200 салонами, занимающимися продажами автомобилей.
Имеются услуги для VIP-клиентов, а также выпускается двенадцать разновидностей карт Виза:
ЕБ ведет деятельность по всей стране и постоянно расширяется, его услуги соответствуют мировым стандартам. Если вас заинтересовало данное банковское учреждение и остались интересующие вопросы, воспользуйтесь телефоном горячей линии Евразийского банка 7 (771) 000-77-22,+7 (700) 000-77-22, +7 (702) 010-77-22.
Евразийский банк
Евразийский банк один из самых успешных во всех отношениях. Он был десятым по активам в 2013 году, а в 2014 стал девятым. Прогнозы по нему разные. Standard & Poor’s считает его позитивным, Moody’s – негативным, однако банк продолжает успешно развиваться и по итогам прошлого года представил на суд акционеров неплохие результаты. Его активы выросли в объемах на 42.3%, кредиты – на 32.5%.
Банк достаточно старый, он берет свое начало в 1994 году, когда было основано закрытое акционерное общество. В 2003 году он стал АО, реагируя на изменения законах. Пренадлежит полностью ОАО «Евразийская финансовая компания», которая в свою очередь в равных частях принадлежит : Александру Машкевичу, Патоху Шодиеву, Алиджану Ибрагимову.
Вначале это был так называемый «карманный» банк. Для удобства предприятий и компаний, которые принадлежали группе, был создан банк, занимающейся финансовыми операциями между ними. Однако со временем деятельность Евразийского банка расширилась и явно не помещалась в предназначенные изначально узкие рамки.
Основной рывок вперед пришелся на 2009 год, когда новая команда пришла на смене старых условий игры и старых программ действий. Ее возглавил Майклом Эгглтоном. Внедрялись новые технологии, пришли новые концепции, и в результате на сегодняшний день проблемные кредиты составляют только около пятой части среднего количества по стране.
Особенностью банка стало успешное потребительское кредитование. За счет соединения мирового опыта с особенностями местного рынка удалось создать нечто вполне успешное. В результате около 6% всего совершеннолетнего населения, выпускаемые банком продукты интересны, созвучны с ментальностью Казахстана и направлены на получение доходов. В результате кредитные продукты банка лучшие на казахстанском финансовом рынке.
Банк пользуется репутацией самого стабильного в Казахстане. Этому поспособствовала стабильность рейтинга в далекие 2000 годы. И вот теперь кредитный портфель остается лучшим. Однако на этом руководство банка не собирается останавливаться, разрабатывая все новые интересные предложения.
Революционным для этой местности стало кредитование покупки авто. Подумать только, в Казахстане предлагают оформление за 1 день, включая подачу документов. Благодаря улучшенному сервису, автокредиты за год выросли втрое. На данный момент порядка 180-ти автосалонов сотрудничают с Евразийским банком на почве продажи авто.
Работа над розничным обслуживанием клиентов остается приоритетной. Приват-банкинг запущен еще в 2013 году. Это позволило привлечь очень выгодных клиентов, предпочитающих высокий уровень сервиса. Им сервис, банку – доходы. И действительно, в этом отношении сервис находится на уровне всех принятых мировых стандартов, опыт которых и используется в данном случае.
Впрочем, активная работа ведется абсолютно со всеми категориями клиентов, особое место занимают операции в режиме онлайн и пункты самообслуживания, которых по стране открыто много.
Кроме того, банк активно расширяется, его отделения практически по всей стране. Выпуск карт VISA стал еще одним серьезным шагом к успеху. На сегодняшний день работает выпуск 12 карт этой платежной системы. Среди предложенных продуктов есть не только зарплатные или кредитные карты, но и корпоративная, социальная. Каждая содержит возможность воспользоваться особенными продуктами банка и при этом стать участниками общей работы финансового учреждения.
Не смотря на то, что банк предпочитает розничные операции, его работа с юридическими лицами продолжает расти и по объемам, и по качеству предложений. Им предложены ряд специальных программ и тарифов на услуги, эквайринг и торговое финансирование. Важным является сотрудничество банка с государством и возможность задействовать своих клиентов к государственным программам кредитования. Программы носят самый разнообразный характер, от финансирования женского предпринимательства, до госприватизацилонных проектов по с/х и финансирования малых кредитных организаций. Банк является и кредиторов ряда небольших городов республики Казахстан.
Вопросы и ответы
Популярные вопросы
Если вы заказали карту в интернете, карта будет готова в течение от 3 до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Если вы заказали карту в интернете и указали способ доставки «Филиал», на указанный вами электронный адрес при заказе карты будет направлено уведомление о готовности и местонахождении карты. После получения уведомления, вам необходимо пройти по указанному адресу филиала. Карта будет готова в течение 3-7 рабочих дней.
Если вы заказали карту в интернете со способом доставки «Курьер», карту доставят по адресу в черте города. Сроки зависят от регионов РК:
доставка по городам Алматы и Нур-Султан — до 3 рабочих дней, по другим регионам до 5 рабочих дней.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова с вами свяжется менеджер банка.
Доступную сумму можно узнать:
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell).
ПИН-код на карту устанавливается двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
PayDA работает по принципу возобновляемого кредитного лимита.
Каждый раз, когда вы совершаете покупки в рассрочку сумма лимита, уменьшается на сумму покупки. И каждый раз, когда вы вносите платеж, доступная сумма увеличивается на сумму пополнения, позволяя совершать новые покупки.
Комиссии по карте PayDA предусмотрены только в случае совершения покупок вне сети партнеров банка. Если вы совершаете покупки только в сети партнеров банка, вы не платите никаких комиссий. Кроме того, если вы погашаете задолженность в рамках льготного периода, вы также не платите комиссию банку.
По карте PayDA предусмотрены следующие виды комиссий:
— 2 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму менее 200 000 тенге;
— 5 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму более 200 000 тенге.
Если вы заказали карту в интернете, срок доставки по Алматы составит 3 рабочих дня. Доставка до других городов займет до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова, с вами свяжется менеджер отделения банка.
Доступную сумму по карте можно узнать:
— В мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— Позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
ПИН-код на карту можно установить двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
С помощью карты PayDA вы можете приобретать товары и услуги в рассрочку по всему миру.
Чтобы оплатить товары или услуги просто передайте кассиру карту вместо денег либо приложите карту к терминалу, если предусмотрен бесконтактный способ оплаты.
Бесконтактные платежи обозначены на кассе данными значками:
При этом у вас могут попросить ввести ПИН-код и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если доступной суммы на карте достаточно для совершения покупки, операция пройдет успешно, и доступная сумма уменьшится на сумму покупки.
Кассир распечатает на POS-терминале два чека: один из чеков передаст вам для подписания, вторую копию чека обязательно заберите с собой. Не забудьте забрать и карту.
Поздравляем с покупкой!
Важно!
Снятие наличных по карте рассрочки PayDA из средств кредитного лимита не предусмотрено.
Для оплаты понадобится номер карты, срок ее действия и трехзначный код CVV2, который указан на оборотной стороне карты.
При совершении операции в интернете ни в коем случае не указывайте ПИН-код.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с условиями возврата, возмещения и доставки товара.
Обязательно сохраняйте копии подтверждений покупок в интернете, включая условия доставки заказа.
Важно! При совершении покупок в сети партнеров комиссия по карте не взимается!
Партнерская сеть по картам PayDA насчитывает более 2 500 торговых точек по Казахстану.
Все магазины партнеров проекта имеют опознавательные стикеры PayDA:
Стикеры подтверждают, что магазин является партнером проекта PayDА. При совершении покупок в данной торговой точке или интернет-магазине партнера, вы не платите комиссию банку.
Сумму платежа по карте PayDA можно узнать в:
— мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— SMS о выставлении счета, отправляемом на ваш номер телефона первого числа каждого месяца;
— контакт-центре по следующим номерам: +7 (771)000-77-22 (Beeline),+7 7(000) 000-77-22 (Tele2/Altel),+7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). Робот озвучит информацию автоматически.
Для своевременного погашения задолженности вам необходимо в период с 1 по 20 число месяца внести на счет денежные средства не менее суммы минимального платежа.
По итогам месяца банк рассчитает минимальный платеж с учетом предусмотренных комиссий. Чтобы вы успели вовремя погасить платеж банк в начале месяца направит вам SMS с суммой минимального платежа и суммой льготного периода, а также с датой, до которой необходимо произвести оплату.
Мы рекомендуем вам осуществлять погашение задолженности заранее, до 10 числа месяца. Если по какой-либо причине вы не получили SMS c суммой и датой минимального платежа, вы можете узнать ее в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) либо обратиться в службу поддержки для уточнения деталей оплаты.
По карте рассрочки PayDA действует льготный период погашения задолженности до 50 дней.
Льготный период — период, в течение которого комиссии по карте не начисляются, при условии полного погашения всех сумм рассрочки за предыдущий месяц.
Льготный период длится от даты совершения операции до 20 числа следующего месяца. Максимальная продолжительность льготного периода — 50 дней.
Воспользуйтесь льготным периодом и не платите никаких комиссий!
Платежи по карте PayDA необходимо оплачивать до 20 числа каждого месяца, до 20:00 по времени Нур-Султана.
Для удобства мы предусмотрели различные варианты погашения задолженности по карте рассрочки PayDA. Выберите любой удобный:
— перевод с карты любого банка на портале pay.smartbank.kz или в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS);
— внесение наличных через платежные терминалы банка или через банкомат с функцией Cash-in;
— внесение наличных через кассы отделений банка.
Чтобы вы успели вовремя внести минимальный платеж или воспользоваться льготным периодом, в начале месяца банк направит вам SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
Мы рекомендуем не оставлять внесение платежа на самый последний день, а погашать его заранее, до 10-го числа месяца.
Если вы по каким-либо причинам не уточнили сумму погашения из SMS в начале месяца, мы направим повторное SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
В случае внесения платежа ранее даты формирования минимального платежа, а именно в период с 20 по 31 число отчетного месяца, внесенная сумма будет зачислена на счет собственных средств и будет находиться там до наступления расчетной даты, т. е. до 1-го числа следующего месяца. Списание средств в счет погашения долга не произойдет до наступления расчетной даты.
При этом внесенная сумма должна быть не менее минимального платежа.
При наступлении расчетной даты сумма, находящаяся на счете собственных средств, автоматически спишется в счет погашения задолженности.
Если внесенной суммы недостаточно для погашения минимального платежа, все внесенные средства будут направлены на погашение платежа. Непогашенная сумма будет вынесена на просрочку.
Если вы будете расплачиваться картой в период с 20 по 31 число месяца, сумма покупки будет списываться, в первую очередь, с собственных средств.
Если вы решили погасить задолженность полностью, информацию о сумме задолженности можете получить в Smartbank (Android, iOS) или в контакт-центре.
После внесения необходимой суммы на счет необходимо позвонить в контакт-центр и сообщить сотруднику, что вы хотите погасить всю задолженность целиком. Сотрудник контакт-центра выполнит все необходимые действия, и сумма лимита восстановиться на карте на сумму пополнения.
Вы можете зарегистрироваться в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) и проверять информацию по своей карте в режиме онлайн, чтобы полностью контролировать средства на карте в режиме 24/7.
Да, за любую покупку (за исключением оплаты букмекерских контор и казино, пополнения электронных кошельков, погашения/оплаты услуг в пользу частных судебных исполнителей, переводов и погашения кредитов, оплаты штрафов и других платежей в бюджет) начисляются бонусы:
* Имеются ограничения. Подробнее читайте на странице «Бонусы».
** Начисление бонусов за первую покупку по карте PayDA производится, если первая покупка совершена не позднее 30 (тридцати) дней с момента выдачи карты PayDA.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.