ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный

Страховая компания СК КАРДИФ

ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть картинку ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Картинка про ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный

ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть картинку ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Картинка про ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный

ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть картинку ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Картинка про ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный

ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть картинку ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Картинка про ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный

ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Смотреть картинку ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Картинка про ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный. Фото ооо ск кардиф телефон горячей линии бесплатный

Физическим лицам

ООО «СК КАРДИФ» — универсальная розничная страховая компания, входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. Головной офис компании расположен в Москве.

«СК КАРДИФ» специализируется на банковском и кредитном страховании. Основное направление деятельности — реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнеров: банки, кэптивные банки и страховые брокеры автопроизводителей, дилерские холдинги.

В 2007 году французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif создал дочернюю компанию в России. Как и другие региональные структуры холдинга во всем мире, российская компания реализует в основном программы личного страхования заемщиков. При этом страховщик не стал создавать собственную розничную сеть, а пошел по пути развития партнерских продаж; эту бизнес-модель BNP Paribas Cardif успешно применяет во многих странах.

В первые два года работы страховщика российский рынок банковского страхования переживал не лучшие времена. Только за 2009 год на фоне финансового кризиса и сворачивания автокредитования, объем рынка банковского страхования сократился на 10 %. Однако уже в 2010 году рынок банковского страхования вырос на 16,5 %, его объем достиг 94 млрд рублей, основным драйвером роста стало страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов. Начиная с 2010 года «СК КАРДИФ» активно развивает партнерские отношения с крупными российскими розничными банками и наращивает бизнес темпами, значительно опережающими средние по рынку.

По итогам 2011 года объем премии страховщика достиг 3 млрд рублей, а в 2013 компания вошла в топ-30 крупнейших российских страховых компаний, нарастив объем премии до 4,9 млрд. рублей. В 2012 и 2013 годах темпы прироста страховой премии «СК КАРДИФ» составили 45% и 31%, соответственно.

В 2014 году отмечается сокращение объема премий на 36 %, а по итогам 2015 года — прирост сборов на 36 % до 5 млрд рублей.

Финансовые результаты «СК КАРДИФ» по итогам 2016 года:

В 2016 году компания удвоила объем продаж по сравнению с предшествующим годом, собрав 10 млрд рублей премий, из них 98 % поступлений получены по договорам с физическими лицами, остальные 2 % по договорам с юридическими лицами.

Размер страховых выплат составил 1,1 млрд. рублей, 73 % от этой суммы пришлись на выплаты по договорам страхования от несчастных случаев, 16 % — на договоры страхования финансовых рисков.

Компания получила чистую прибыль по РСБУ в размере 384 млн рублей.

Уставный капитал «СК КАРДИФ» по состоянию на 1 апреля 2017 года — 120 млн рублей.

С марта 2017 года компания входит во Всероссийский Союз Страховщиков.

Генеральный директор: Константин Козлов.

BNP Paribas Cardif — страховой холдинг в составе группы BNP Paribas, европейского лидера на рынках банковских и финансовых услуг; по объемам сборов занимает четвертое место на рынке страхования физических лиц во Франции. BNP Paribas Cardif продает страховые продукты и услуги в 36 странах мира через 500 своих партнеров-дистрибьюторов, работающих в различных отраслях экономики, в их числе: финансовые и кредитные учреждения, автодилеры, телекоммуникационные компании, брокерские фирмы и др. Число сотрудников холдинга превышает 10 тыс. человек. Количество клиентов — около 100 млн человек по всему миру. Основные финансовые показатели за 2016 год: объем собранных премий — 27,1 млрд евро, чистый доход до налогообложения — 1,4 млрд евро, активы под управлением — 226 млрд евро.

В 2018 году Страховая компания «КАРДИФ» запустила комплексное ипотечное страхование.

ООО «СК КАРДИФ» – универсальная страховая розничная компания, средняя по размеру сборов. Входит во французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif, подразделение финансовой группы BNP Paribas. По итогам 2017 года компания заняла 22-е место по объему собранной премии среди российских страховщиков и четвертое место по сборам в сегменте страхования от несчастных случаев и болезней, занимающем 64,72% страхового портфеля. Основное направление деятельности – реализация страховых продуктов заемщикам через сеть внешних партнеров (банки, розничные компании бытовой электроники, автодилеры). Головной офис компании расположен в Москве.

Страховая компания «КАРДИФ» была создана в 2008 году французским страховым холдингом BNP Paribas Cardif (специализируется на банковском страховании и является одним из мировых лидеров на рынке кредитного страхования; BNP Paribas Cardif, в свою очередь, входит в крупную финансовую группу BNP Paribas*).

Как и во всем мире, российское подразделение BNP Paribas Cardif также сконцентрировала свою деятельность на банковском страховании: личном страховании заемщиков и т. д. При этом компания не стала создавать собственную розничную сеть, а пошла по пути развития партнерских продаж – бизнес-модель, успешно применяемую BNP Paribas Cardif во многих странах. Продукты СК «КАРДИФ» начали продавать партнеры страховой компании – розничные банки, автодилеры, торговые сети и т. д. Эта стратегия, как ожидали в компании, должна была вывести «КАРДИФ» в течение 3–5 лет в число лидеров российского рынка кредитного страхования.

Отметим, что в первые два года работы страховщика российский рынок банкострахования переживал не лучшие времена. Так, объемы этого сегмента в 2009 году в связи со сворачиванием автокредитования из-за кризиса сократились по сравнению с показателями предыдущего года на 10%. Однако уже в 2010 году рост рынка банкострахования, по данным «Эксперт РА», составил 16,5% (его объем достиг 94 млрд рублей), и основным его драйвером стало страхование жизни и здоровья заемщиков потребкредитов. Начиная с 2010 года страховщику, активно развивающему партнерские отношения с крупными российскими розничными банками и другими партнерами, удавалось наращивать бизнес темпами, значительно опережающими рыночные. Так, по итогам 2010 года объем премии страховщика вырос более чем в четыре раза и составил 1,2 млрд рублей (59-е место среди крупнейших страховщиков; для сравнения: в 2009 году компания занимала 179-е место). В 2011 году этот показатель удвоился и достиг 2,7 млрд рублей (38-е место), а в 2013-м компании удалось войти в топ-30 крупнейших российских страховых компаний (4,9 млрд рублей, 30-е место). При этом порядка 70% сборов приходилось на страхование заемщиков от несчастного случая.

В настоящее время «КАРДИФ» – универсальная розничная компания, специализирующаяся на банковском и кредитном страховании. ООО «СК КАРДИФ» на 100% принадлежит французскому страховому холдингу BNP Paribas Cardif и является 100-процентной дочерней компанией финансовой группы BNP Paribas. С марта 2017 года компания включена в состав Всероссийского союза страховщиков.

С 2010 по 2013 год компания демонстрировала стабильный рост объема поступлений. В 2014 году отмечается сокращение объема премий на 28,39%, а по итогам 2015-2016 годов – прирост сборов на 31,35% и 120,59% соответственно. В 2017 году компания собрала 9,5 млн рублей премий, что на 6,24% уступает аналогичному показателю 2016 года. В структуре сборов более 97% занимают премии по договорам с розничными клиентами. Размер страховых выплат в 2017 году составил 551,66 млн рублей, уровень выплат – 5,81%. За 1-е полугодие 2018 года страховщик получил 4,32 млрд рублей премий, что незначительно уступает показателю за аналогичный период предыдущего года (-0,35% к 2017-му). Сумма выплат за этот период составила 272,82 млн рублей, уровень выплат – 6,31%.

Основные сборы премий 2017 году пришлись на страхование от несчастных случаев и болезней (64,72%), страхование финансовых рисков (25,02%) и каско (7,06%).

При помощи посредников в 2017 году компания собрала 9,14 млрд рублей (96,2%), размер среднего агентского вознаграждения составил 81,09%.

В 2017 году страховщик получил чистую прибыль по РСБУ в размере 613,95 млн рублей, что на 39,13% меньше, чем за предыдущий отчетный период (в 2016-м – 1,01 млрд рублей). Размер совокупного дохода по МСФО в 2017 году увеличился на 45,15% сравнительно с показателем предыдущего года (в 2016-м – 627,42 млн рублей) и составил 910,73 млн рублей.

Уставный капитал – 120 млн рублей (по состоянию на 1 ноября 2018 года).

Согласно индивидуальной отчетности страховщика за 2017 год, численность персонала составила 134 чел., количество страховых агентов-юридических лиц – 37 ед.

В настоящее время ООО «СК КАРДИФ» не присвоено рейтингов национальными рейтинговыми агентствами.

Совет директоров (по состоянию на 31 декабря 2017 года): Александр Дразниекс (председатель), Жерар Бине, Андре Буланже. Все члены Совета директоров являются сотрудниками группы BNP Paribas.

Руководство: Константин Козлов (генеральный директор), Елена Мартынова, Анна Смыслова, Елена Пасечник, Владимир Именохоев, Николай Калинин, Сергей Прилепко, Мария Рвачева.

Партнеры компании:

Автосалоны и автосервисы: «Руслан», «Муса Моторс» и др.

Банки: Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк, Сетелем Банк, Связной Банк и др.

Кроме того, компания сотрудничает с розничными сетями по продажам бытовой техники и электроники, сотовыми операторами, финансовыми подразделениями автопроизводителей и другими компаниями, ориентированными на массового потребителя.

*BNP Paribas Cardif – страховой холдинг, входящий в состав группы BNP Paribas, европейского лидера банковских и финансовых услуг. Во Франции холдинг занимает 4 позицию по страхованию физических лиц. BNP Paribas Cardif продает продукты и услуги через своих партнеров-дистрибьюторов в 35 странах мира. BNP Paribas Cardif реализует услуги через 500 партнеров, работающих в различных отраслях промышленности: финансовые и кредитные учреждения, автодилеры, телекоммуникационные компании, брокеры и др. Количество сотрудников насчитывает более 10 тыс. человек. Количество клиентов – около 100 млн человек по всему миру. Основные финансовые показатели за 2016 год: объем собранных премий – 27,1 млрд евро (-2,1% к 2015 году), чистый доход до налогообложения – 1,4 млрд евро (+2,8% к 2015 году), активы под управлением – 226 млрд евро (+5,1% к 2015 году).

Источник

Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»

При покупке HYUNDAI CRETA 03.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ, перечитав договор и убедившись, что могу отказаться от страховки в течение 14 дней договор был подписан.

05.10.2021 Зашла на сайт СК КАРДИФ прошла регистрацию и тут началось самое интересное… Подала первую заявку через сайт на расторжение договора, заявка номер 3055879, после чего мне на почту приходит письмо. Читать далее

При покупке HYUNDAI CRETA 03.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ, перечитав договор и убедившись, что могу отказаться от страховки в течение 14 дней договор был подписан.

05.10.2021 Зашла на сайт СК КАРДИФ прошла регистрацию и тут началось самое интересное… Подала первую заявку через сайт на расторжение договора, заявка номер 3055879, после чего мне на почту приходит письмо следующего содержания:Здравствуйте.Мы рассмотрели ваше обращение о расторжении договора страхования. По условиям договора возврат денежных средств не предусмотрен. Рекомендуем сохранить договор действующим. Для этого сообщите нам об этом на сайте https://cardif.ru, оставив обращение в свободной форме до 05.11.2021.

В договоре пункт 15 чёрным по белому написано: В случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течение 14 календарных дней с даты заключения Договора страхования ( направление любым удобным способом письменного заявления Страховщику ( в том числе в электронном виде) о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признаётся досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховая премия подлежит возврату в полном объеме.

Ещё несколько раз подавала заявки на расторжение, писали, то не хватает документов, то заявка ещё на рассмотрении, то отклоняли. Решила позвонить по телефону указанному на сайте, но вместо оператора всегда отвечает робот Карди и отсылает на сайт, то просто не понимает, что ему говорят.

После многочисленных попыток пробиться к живому оператору, мне удалось поговорить с сотрудницей КАРДИФ, сначала она говорила, что заявка отклонена, потом на рассмотрении, потом уговаривала не отказываться, но поняв, что я настроена решительно расторгнуть договор и дав ей понять, что имею на это право, она сказала, что ничем не может мне помочь и отправила опять на сайт.

06.10.2021 Решив, что дело не двигается, собрала пакет документов: заявление на расторжение, ксерокопия паспорта, копия страхового сертификата, копия реквизитов для перевода на счёт карты, опись документов по форме почты России, после чего письмо было отправлено в адрес компании.

Письмо было получено ООО СК КАРДИФ 11.10.2021 после чего зайдя в приложение вижу, что создана новая заявка с приложением всех документов, которые я прислала им почтой и даже сам конверт и отказ на возврат и в очередной раз увеличение сроков рассмотрения.Какие меры ещё возможно принять кроме как обращаться в суд?

Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 05.10.2021.

К сожалению, на момент подачи обращения мы не смогли идентифицировать ваш договор, именно по этой причине было направлено email-уведомление. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Актуальный статус обращения доступен в личном кабинете.

Для уточнения корректности предоставленной информации со стороны сотрудника, просим сообщить номер телефона с которого осуществлялся звонок.

Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Благодарим за время удаленное на написание отзыва и доверие оказанное нашей компании.

Будем стремиться и дальше радовать клиентов надежностью, оперативностью работы и качеством обслуживания.

Получил страховку при получении кредита в почта банке. Номер полиса***65. Закрыл успешно кредит досрочно. Необходимость в страховых рисках отпала у этой Компани. Написал заявление о расторжении договора на сайте и еще продублировал в письменной форме со всеми полагающими документами и отправил заказным письмом. Компания прислала отказ в возвращении страховой премии в виде смс. якобы отказаться можно только в первые 14 дней, хотя в договоре указано в любое время можно расторгнуть и застрахованное лицо получает часть неиспользованной страховой премии. НЕРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СК. Как понимаю вернуть страховую премию возможно только через суд. А положительные отзывы на сайте банки ру это скорей фальсификация для поднятия рейтинга.

7. Порядок прекращения договора страхования.7.1. Договор страхования прекращается в случаях:
а) истечения срока его действия;
б) исполнения Страховщиком обязательств перед Страхователем по Договору страхования в полном объеме;
в) признания Договора страхования недействительным решением суда;
г) по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай;
д) по инициативе Страховщика, в случае отказа Страхователя от уплаты дополнительной Страховой премии при изменении степени риска в течение периода действия Договора страхования, иных случаях, установленных настоящими Условиями.

Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
е) по инициативе Страховщика в случае неуплаты Страхователем очередного страхового взноса в установленные Договором страхования сроки и размере. Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати)календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
ж) по соглашению сторон;
3) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором страхования.7.2. При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г), Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

В иных случаях досрочного отказа Страхователя от Договора страхования возможность возврата уплаченной Страховщику страховой премии регулируется п.3. ст.958 Гражданского кодекса РФ, если договором не предусмотрено иное.7.3. В случае наличия оснований, возврат страховой премии либо ее части, производится при предоставлении Страховщику комплекта следующих документов, вне зависимости от причины расторжения/прекращения Договора страхования:**65.

Могу приложить номер заказного письма отправленного мною для расторжения договора. Как понимаю решение проблемы только через суд.

Покажите пункт где вы ссылаетесь на 14 дней, мне не нужна ваша страховка, поэтому и расторгся договор все условия расторжения я выполнил и прислал вам заказном письме.

Согласно условиям договора страхования от 12.07.2019г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.

Рекомендуем сохранить программу действующей, чтобы не терять финансовую защиту на весь срок действия договора.

Источник

Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»

При покупке HYUNDAI CRETA 03.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ, перечитав договор и убедившись, что могу отказаться от страховки в течение 14 дней договор был подписан.

05.10.2021 Зашла на сайт СК КАРДИФ прошла регистрацию и тут началось самое интересное… Подала первую заявку через сайт на расторжение договора, заявка номер 3055879, после чего мне на почту приходит письмо. Читать далее

При покупке HYUNDAI CRETA 03.10.2021 в кредит в автосалоне было навязано страхование жизни и здоровья от СК КАРДИФ, перечитав договор и убедившись, что могу отказаться от страховки в течение 14 дней договор был подписан.

05.10.2021 Зашла на сайт СК КАРДИФ прошла регистрацию и тут началось самое интересное… Подала первую заявку через сайт на расторжение договора, заявка номер 3055879, после чего мне на почту приходит письмо следующего содержания:Здравствуйте.Мы рассмотрели ваше обращение о расторжении договора страхования. По условиям договора возврат денежных средств не предусмотрен. Рекомендуем сохранить договор действующим. Для этого сообщите нам об этом на сайте https://cardif.ru, оставив обращение в свободной форме до 05.11.2021.

В договоре пункт 15 чёрным по белому написано: В случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течение 14 календарных дней с даты заключения Договора страхования ( направление любым удобным способом письменного заявления Страховщику ( в том числе в электронном виде) о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признаётся досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховая премия подлежит возврату в полном объеме.

Ещё несколько раз подавала заявки на расторжение, писали, то не хватает документов, то заявка ещё на рассмотрении, то отклоняли. Решила позвонить по телефону указанному на сайте, но вместо оператора всегда отвечает робот Карди и отсылает на сайт, то просто не понимает, что ему говорят.

После многочисленных попыток пробиться к живому оператору, мне удалось поговорить с сотрудницей КАРДИФ, сначала она говорила, что заявка отклонена, потом на рассмотрении, потом уговаривала не отказываться, но поняв, что я настроена решительно расторгнуть договор и дав ей понять, что имею на это право, она сказала, что ничем не может мне помочь и отправила опять на сайт.

06.10.2021 Решив, что дело не двигается, собрала пакет документов: заявление на расторжение, ксерокопия паспорта, копия страхового сертификата, копия реквизитов для перевода на счёт карты, опись документов по форме почты России, после чего письмо было отправлено в адрес компании.

Письмо было получено ООО СК КАРДИФ 11.10.2021 после чего зайдя в приложение вижу, что создана новая заявка с приложением всех документов, которые я прислала им почтой и даже сам конверт и отказ на возврат и в очередной раз увеличение сроков рассмотрения.Какие меры ещё возможно принять кроме как обращаться в суд?

Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 05.10.2021.

К сожалению, на момент подачи обращения мы не смогли идентифицировать ваш договор, именно по этой причине было направлено email-уведомление. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Актуальный статус обращения доступен в личном кабинете.

Для уточнения корректности предоставленной информации со стороны сотрудника, просим сообщить номер телефона с которого осуществлялся звонок.

Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Благодарим за время удаленное на написание отзыва и доверие оказанное нашей компании.

Будем стремиться и дальше радовать клиентов надежностью, оперативностью работы и качеством обслуживания.

Получил страховку при получении кредита в почта банке. Номер полиса***65. Закрыл успешно кредит досрочно. Необходимость в страховых рисках отпала у этой Компани. Написал заявление о расторжении договора на сайте и еще продублировал в письменной форме со всеми полагающими документами и отправил заказным письмом. Компания прислала отказ в возвращении страховой премии в виде смс. якобы отказаться можно только в первые 14 дней, хотя в договоре указано в любое время можно расторгнуть и застрахованное лицо получает часть неиспользованной страховой премии. НЕРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СК. Как понимаю вернуть страховую премию возможно только через суд. А положительные отзывы на сайте банки ру это скорей фальсификация для поднятия рейтинга.

7. Порядок прекращения договора страхования.7.1. Договор страхования прекращается в случаях:
а) истечения срока его действия;
б) исполнения Страховщиком обязательств перед Страхователем по Договору страхования в полном объеме;
в) признания Договора страхования недействительным решением суда;
г) по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай;
д) по инициативе Страховщика, в случае отказа Страхователя от уплаты дополнительной Страховой премии при изменении степени риска в течение периода действия Договора страхования, иных случаях, установленных настоящими Условиями.

Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
е) по инициативе Страховщика в случае неуплаты Страхователем очередного страхового взноса в установленные Договором страхования сроки и размере. Договор в этом случае считается расторгнутым (прекращенным) во внесудебном порядке по истечении 30 (тридцати)календарных дней с момента отправки Страховщиком посредством почтовой или иной связи (факсимильной, электронной и пр. – если такие способы направления уведомлений согласованы Сторонами при заключении Договора) письменного уведомления о расторжении договора;
ж) по соглашению сторон;
3) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором страхования.7.2. При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г), Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

В иных случаях досрочного отказа Страхователя от Договора страхования возможность возврата уплаченной Страховщику страховой премии регулируется п.3. ст.958 Гражданского кодекса РФ, если договором не предусмотрено иное.7.3. В случае наличия оснований, возврат страховой премии либо ее части, производится при предоставлении Страховщику комплекта следующих документов, вне зависимости от причины расторжения/прекращения Договора страхования:**65.

Могу приложить номер заказного письма отправленного мною для расторжения договора. Как понимаю решение проблемы только через суд.

Покажите пункт где вы ссылаетесь на 14 дней, мне не нужна ваша страховка, поэтому и расторгся договор все условия расторжения я выполнил и прислал вам заказном письме.

Согласно условиям договора страхования от 12.07.2019г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.

Рекомендуем сохранить программу действующей, чтобы не терять финансовую защиту на весь срок действия договора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *