очень маленькие кошмары на телефоне прохождение
VLN, Little Nightmares,прохождение на телефоне
Прохождение Very Little Nightmares #5 | Very Little NightmaresПодробнее
Финал! Прохождение Very Little Nightmares №5Подробнее
Прохождение Very Little Nightmares №4Подробнее
Прохождение Very Little Nightmares №3Подробнее
Прохождение Very Little Nightmares №2Подробнее
Прохождение Very Little Nightmares №1Подробнее
Прохождение Very Little Nightmares #2. 3 этаж.Глаз.Подробнее
Прохождение Very Little Nightmares #1. 3 этаж.Старик охраник.Подробнее
little nightmares прохождение мобильной версии #1Подробнее
ПОСЛЕДНИЙ МАЛЕНЬКИЙ КОШМАР ► Very Little Nightmares #3 ПрохождениеПодробнее
Секреты Very Little Nightmares I Тайны Гнезда в Очень Маленькие КошмарыПодробнее
МАЛЕНЬКИЙ ГНОМИК ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ШЕСТОЙ? ► Very Little Nightmares #2 ПрохождениеПодробнее
VERY LITTLE NIGHTMARES Полное ПрохождениеПодробнее
Очень МАЛЕНЬКИЕ КОШМАРЫ! Прохождение Игры Very Little Nightmares от Cool GAMESПодробнее
Very Little Nightmares / Очень Маленькие КошмарыПодробнее
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ КОШМАРИКИ ► Very Little Nightmares #1 ПрохождениеПодробнее
Прохождение Little Nightmares
На протяжении всей игры на глаза нашей героини попадется небольшое кол-во коллекционных предметов:
Тюрьма
Начинаем игру в темной комнате. Наша героиня с желтым капюшоном просыпается в огромном чемодане. Следуем направо. Управление тут простое: чтобы увидеть что-то в темноте, используем фонарь [F]. Дойдя до люка, используем [ЛКМ], открываем его и проходим внутрь. Тут же можно зажечь фонарь и тем самым сохраниться. Проходим по вентиляции, где нужно, используем [Ctrl], чтобы приседать. Спрыгиваем вниз и идем дальше к большой лестнице, ведущей наверх. Поднявшись по ней и пройдя чуть дальше, в небольшом углублении можно найти первую статую (1/10). Далее протискиваемся внизу между деревянными досками.
В этой комнате можно найти еще одного Нома. Тянем за люк в стене, из него выбежит Ном (2/13). Он убежит и остановится около клеток за комнатой с глазом-прожектором. Доберитесь до клетки, а затем проследуйте за Номом через дыру в стене. В комнате, заставленной какими-то ящиками, будут фонарь и Ном.
Следуем через отверстие в стене, поднимаемся наверх по белой веревке. Внутри зажигаем фонарь и проходим в полуоткрытую дверь с глазом. Не стоит подходить к решетке справа, поскольку она под напряжением. Закрываем дверь с глазом изнутри, чтобы на стене увидеть рубильник. Подвигаем коробку с туалетной бумагой ближе к стене и с нее пробуем достать до рубильника. Отключив электричество, проходим через решетку, оказываемся в игровой комнате. Выход из нее также оказывается под напряжением. Надо снова отключить электричество в комнате слева и пробежать уже через две решетки, пока электричество снова не включилось. Чтобы попасть обратно в комнату слева используем качели, чтобы подняться на комод. Становимся на правую их часть, чтобы перевесить в одну сторону и забегаем по ним наверх к комоду. Через окошко выбираемся в комнату с рубильником.
Пройдя за вторую решетку, проходим по коридору мимо камер. Теперь надо не попасться на свет глаза-прожектора. Можно прятаться в тени, отбрасываемую столбом и кроватью, также можно пробежаться под самим глазом около дверей. Поднимаемся по клеткам справа и зажигаем фонарь. Поднявшись на самый верх, идем налево и заходим в маленькую комнату. На стене будет нарисован глаз. Двигаемся на передний план и справа мы увидим статую (2/10). Возвращаемся к месту, где поднимались по стене и идем направо. Заходим в спальню и прячемся под кровать.
Сидим тихо и ждем, пока странное существо уйдет влево. В полу-приседе перемещаемся вправо и в следующем помещении поднимаемся по клеткам наверх. По полкам добираемся к люку вентиляции. Внутри включаем фонарик и ползем вперед. На выходе из него наша героиня по виду голодна. Какая-то фигура за решеткой кинет кусок еды. Подбираем его и восстанавливаем энергию. Забираемся на ящики и пролезаем в проломанную решетку. Идем направо через душевые, дойдя до решетки под напряжением, забираемся наверх по клеткам на заднем плане. Наверху зажигаем фонарь и перепрыгиваем на подвешенную на цепи клетку. Взбираемся по цепи наверх и перепрыгиваем на платформу. Снова забираемся на ящики справа. Дергаем рычаг на стене, чтобы поднять клетку на цепи выше. Далее наклоняем рычаг на полу вправо, чтобы ящик на цепи подъехал к нам. Теперь опрокидываем рычаг налево и быстро бежим прыгать на подвешенный ящик, который поедет влево. Добравшись до платформы слева, поднимаемся по цепи и заходим в следующее помещение с рычагом.
Выдвигаем левый нижний ящик полностью, забираемся на него и выдвигаем ящик выше, но не полностью. Забираемся на него и прыгаем на ящики справа. Теперь с них с разбега прыгаем на рычаг. Пролезаем через обесточенную решетку. В следующей комнате сбрасываем груз вниз. Через время поднимется веревка. Но для начала зажигаем фонарь чуть левее и выпускаем из клетки Нома (3/13). Следуем за ним, чтобы подобрать и получить достижение. Возвращаемся к веревке и запрыгиваем на нее. Спустившись, зажигаем фонарь и следуем направо, избегая встречи с мерзкими пиявками, падающими с потолка. Добираемся уже до обесточенной решетки и проходим за нее.
Опять мы попадаем в комнату со «всевидящим оком». Прячась за ящиками и передвигающейся тележкой, добираемся до правой части экрана и проходим дальше к мосту, который раздвигается. Используем [Shift], чтобы ускориться и успеть перепрыгнуть пропасть между частями моста. Забираемся на ящик и проходим в дверь. Бежим за Номами в следующую дверь.
Поднимаемся по лестнице на один уровень. В комнате берем фонарь на столе или стуле и ставим любой из этих предметов на четвертую плитку от шкафа. Эта кнопка активирует секретный проход в шкафу в правой части комнаты. Пройдя туда, мы оказываемся в командном пункте. Кстати, после взятия фонаря можно было спугнуть Нома, который убежит в эту секретную комнатку, осматриваем ее: забираемся на стойку и нажимаем кнопку. После чего бежим за пугливым номом обратно на лестницу. Ном будет ждать на краю лестничной площадки (4/13).
Вход в Логово
Мы оказываемся в комнате с чемоданом и рубильником. Хватаемся за чемодан и двигаем его к рубильнику, чтобы забраться на него и опустить рычаг. После этого из шкафа должна упасть кровать. Залезаем на нее и по ручкам ящиков поднимаемся наверх. Используя шкафы и полки, направляемся налево, на последней полке можно найти статую (3/10). С самого верха аккуратно спрыгиваем к столу, на котором лежит ключ. Забираем его и прыгаем на пол.
Двигаемся вправо к стене, толкаем ее и идем открывать ключом дверь. На полу подбираем игрушечную мартышку, проходим дальше и кидаем ее в кнопку на стене. Оказавшись в лифте, подбираем обезьянку и кидаем снова, чтобы запустить лифт. Внизу идем налево, она опять голодна. В клетке находим мясо, чтобы подкрепиться. В этот момент нас поймает длиннорукий монстр.
Встаем и начинаем раскачивать клетку в стороны. После того как она упадет, можно будет выбраться. Справа около двери висит рычаг. Подвигаем к нему клетку, в которой кто-то сидит. Опустив рычаг, продолжаем на нем висеть. Теперь, чтобы успеть проскочить в открывшуюся дверь, раскачиваемся на веревке в стороны и спрыгиваем.
С обратной стороны двери есть решетка. Поднимаемся по ней наверх и лезем в подсвеченный люк. Пройдя вперед, можно обнаружить длиннорукого монстра. Он не может нас увидеть, но запах чует прекрасно. Можно прокрасться мимо него, используя клетки в центре комнаты, или же быстро пробежать и спрятаться в окошке.
В следующей комнате берем ручку на полу и вставляем в отверстие на колонне. Крутим, пока люк не откроется, и быстро прыгаем в него. Когда мы попадем в вентиляцию, обращаем внимание на лестницу чуть в глубине экрана, поднявшись по ней, можно обнаружить Нома. Он сидит в шахте (5/13). Проходим вправо через шахту и попадаем в помещение, где повсюду разбросаны ботинки. Тут на небольшом расстоянии находятся чемоданы, эдакие островки безопасности. Нам необходимо как можно быстрее передвигаться между чемоданами, пока нас не схватил монстр.
Выйдя из этой комнаты, двигаемся вправо. Сверху выпрыгнет длиннорукий. Бежим от него прямо, в лифте залезаем в коробку. Приехав на нужный этаж, монстр выйдет, следуем за ним.
Выйдя в комнату, где находится ящик с кубиками и мартышка, двигаем первый предмет в сторону. Под ним будет доска, ступаем на нее с правой стороны и спускаемся по ней вниз в пространство под полом. Двигаемся вправо до лестницы. Если пройти чуть дальше и пойти вглубь экрана на задний план, в конце у стены можно найти следующую статую (4/10). Возвращаемся к лестнице, поднимаемся по ней, убедившись, что поблизости нет монстра. Подбираем рядом обезьянку и кидаем куда-нибудь влево. Сами же, пока монстр отвлечется, проходим через маленький проем справа и прячемся среди кукол. Рядом лежит еще одна обезьянка. Берем ее и ждем, пока длиннорукий снова придет к шкафу. Кидаем опять в левую сторону игрушку и забираемся наверх по ручкам ящиков.
На высоте отодвигаем коробку от люка и через шахту пробираемся в другую комнату. Тут не особо много чего интересного, так что следуем дальше. Опрокидываем дверь и сразу прячемся за упавшими часами. Тут снова появится длиннорукий монстр. Используя эти две комнаты, прячемся от него и попутно открываем проход в следующую с помощью уже знакомого нам способа — обезьянки и кнопки.
Следуем за врагом, пригнувшись. По пути находим отверстие под рукоятку. Выходим на свет и залезаем по книгам наверх. По полкам следует ходить аккуратно, переставляя разбросанные там предметы. Спускаемся и прячемся за стулом. Когда врага не будет на горизонте, поднимаемся по книгам напротив и попадаем в помещение с рукоятью.
Чтобы выйти отсюда, надо как-то открыть дверь. Берем рукоять и оставляем около двери. Включаем телевизор в комнате, чтобы приманить монстра. Сами же выбираемся через открытую дверь, в которую он войдет. Возвращаемся обратно к отверстию для рычага, которое видели ранее. Помещаем туда рукоять и вращаем, чем и поднимем рояль выше. Это привлечет внимание монстра.
Разбегаемся и перепрыгиваем на него. Когда его качнет направо, перепрыгиваем на платформу правее и залезаем в люк.
Спрыгиваем на тележку и катим ее вправо, находясь сзади нее. Впереди бьет поток горячего воздуха. Ставим тележку, чтобы она перекрывала собой пар, перепрыгиваем ее и тянем дальше вправо. Используем возвышенность, чтобы допрыгнуть до ручки на двери. Не бросайте ручку сразу после открытия двери, чтобы не упасть в пропасть.
Идем по дощатому полу и входим в шахту. Дойдя до решетчатого пола и пройдя первую дырку на стене, стоит избегать второй, из нее вылезут лапы длиннорука. Ждем, пока он будет ощупывать трубу сверху, после чего проходим тихо мимо.
Вылезаем из шахты и бежим вправо по путям. В конце будет виднеться закрывающаяся дверь. Быстро проскальзываем внутрь и забираемся на клетку справа. Дверь до конца не закроется из-за клетки, стоит остерегаться распластавшихся лап монстра. Когда он расставит руки в стороны, прыгаем с клетки в центр и вытаскиваем опору из клетки, которая находится под дверью. Затем снова забираемся на клетку справа помещения. Проделываем такую операцию еще раз, вытащив вторую опору, после чего дверь закроется и отрубит руки монстру. Люк на стене откроется, и можно будет пройти дальше.
Кухня
Идем направо и поднимаемся по лестнице. По потолку будут перемещаться крюки, за которые надо зацепиться, чтобы пройти дальше. Сделать это можно с разных уступов, в том числе с мешка справа. Спрыгнув с крюка в следующей комнате, идем вперед, пока не увидим ловушку с крысой. Голод усилился до невозможного. Подходим к ловушке и хватаем крысу. Ням-ням.
Пообедав, забираемся по ящикам для белья справа и попадаем в следующую комнату. Также прыгаем по ящикам и находим один, на который оперта пластина. Опрокидываем ее и поднимаемся с ее помощью дальше. Разворачиваемся лицом к ящикам и идем в угол, пока не провалимся в шахту. Идем по каналу вправо, пока не окажемся в комнате со статуей (5/10). Поднимаемся по лестнице на стене справа. Выходим к лестнице у входа и попадаем в помещение при кухне. Проходим на склад и попадаем на кухню, где трудится толстый шеф-повар.
Двигаемся на корточках и проходим сзади него, прячемся под шкафом около выхода в другое помещение. Когда он пойдет в соседнюю комнату, двигаемся за ним, проходим около плит спереди, укрываясь за столами, перемещаемся дальше к небольшой лестнице. На двери справа будет висеть замок. К замку, естественно, нужен ключ. Обратный путь будет лежать по верху. Влезаем на шкаф и прыгаем на балку. По ней проходим вниз экрана до конца балки, поворачиваем налево и доходим до конца. По клеткам поднимаемся выше и влезаем в люк. Через него попадаем в санузел, тут в левом углу будет стоять Ном (7/13). Проходим влево и направляемся в спальню.
В спальне поднимаемся на по шкафу слева и перепрыгиваем на стол, где висит нужный нам ключ. Дергаем влево-вправо, чтобы сдвинуть ключ с крючка. Если сильно шуметь, то можно разбудить спящего там повара! Тогда придется спрятаться или под кроватью, или за дверцей на шкафе.
После взятия ключа, двигаемся обратно в коридор и идем к лифту, который находится между санузлом и спальней. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь и спускаемся на нем обратно на кухню. Не забываем подобрать ключ, который упадет при активации рычага, поэтому берем его обратно. Когда спустимся на лифте, Ном (8/13) пронесется по коридору в комнату со съестными запасами. Он спрячется в банке. Эту банку надо разбить и спрятаться под нижней полкой шкафа. Когда Повар уйдет, надо взять Нома на ручки.
Оказавшись на кухне, используем уже отработанный ранее способ прохождения, чтобы добраться до закрытой двери. В следующей локации необходимо забраться на стол и с него подняться к люку над дверью, который приведет в другое помещение. В этой комнате Ном сидит под столом, на котором находится огромная мясорубка. Воспользуемся зажигалкой, чтобы разглядеть Нома (9/13).
В следующей комнате в конце можно обнаружить два ящика, поставленных друг на друга. Прячемся в нижнем, поскольку скоро сюда спустится повар. Когда он пройдет влево от ящика, тихо выходим и направляемся к лифту, на котором он спустился. Заходим и поднимаемся наверх, после чего прячемся в люке справа на стене. Повар последует за нами. Ждем, пока он войдет в комнату, и следуем за ним. Ключ, который нам нужен находится прямо в центре комнаты, у него на столе. Пробираемся под столами за ним. Через отверстие в стене проходим к устройству с кнопкой. Нажимаем ее, чтобы отвлечь повара от работы. Быстро покидаем это помещение через отверстие и забираем ключ со стола. Также быстро бежим обратно в лифт, который ведет вниз. Открываем дверь и прячемся в металлический ящик. Когда повар уйдет, залезаем на этот же ящик и прыгаем на ручку мусоросборника.
Внизу можно отыскать очередную статую (в левой части экрана среди мусора) (7/10). Забираемся на правую стенку и переходим в тоннель справа. Пройдя по нему дальше, можно увидеть, что мы оказались в посудомойке. Возвращаемся чуть назад и вылезаем через люк в полу. Направляемся в правую часть мойки, в помещение с рычагом на стене. Дергаем его, чтобы запустить ленту с крюками. Не забываем спрятаться под столом, т.к. на это среагируют повара. Теперь достигаем стола с большим количеством тарелок в левой части мойки и по ним поднимаемся наверх. Ждем подходящего момента, чтобы ухватиться за крюк.
Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем и убегаем от поваров. Используем столы в качестве укрытия. Бежим дальше и, взобравшись на металлический ящик, снова прыгаем на крюк, покидая локацию.
Гостиная
Спрыгнув на трубу, сразу осматриваем проход у ее основания. В секретной комнате будут фонарь и Ном (10/13). Бежим по трубе и поднимаемся по лестнице, затем по цепи и лестнице снаружи корабля. По балке проходим внутрь, наблюдая за поступающими зажравшимися гостями. Выдергиваем нижнюю доску из люка и проходим по трубе. Идем по деревянным доскам и поднимаемся наверх, после чего залезаем через небольшое отверстие. Прыгаем по светильникам и протискиваемся в щель в дверном проеме.
Проходим мимо первого гостя, но мимо второго так тихо пройти уже не получится. У входа будет стоять бутылка, которые невозможно не зацепить. Звук услышит гость и начнется веселье. Выходим на передний план, чтобы не быть раздавленным опрокинутым столом и бежим, что есть сил. В конце комнаты залезаем в окно и бежим под столом. К концу гость прекратит преследование.
В следующей комнате доходим до конца, по пути мы увидим, как нас обгоняет Ном. Он пробежит через дыру в стене. Отодвигаем табурет. В маленькой клетушке, как обычно, стоят фонарь и Ном (11/13). Возвращаемся в комнату с большим столом и около секретного прохода залезаем на вторую табуретку, с нее попадаем на стол. Здесь надо очень аккуратно бежать влево по столу, уворачиваясь от лап гостей, намеревающихся нас поймать. Добежав до конца, прыгаем на ящики и перепрыгиваем на стену.
Поднявшись наверх, используем поднос с едой, чтобы добраться до твердой поверхности. Находим посреди комнаты табурет у стенки, перебираемся вглубь комнаты к гостям. Они нас увидят и сразу будут ловить, бежим налево через дверной проем. Используя трамплин, прыгаем на светильник, чтобы пересечь пропасть и избавится от не приятелей.
В следующей локации гость на дальнем краю стола упадет и начнет преследовать нас, поворачиваем назад и бежим, проскальзывая под препятствием. Он не сможет его преодолеть, поэтому залезаем ему на спину и бежим снова в нужном нам направлении. В конце используем маленький проем, влезаем через решетку в следующую комнату.
Долго думать не стоит, сразу бежим вниз экрана и налево в ванную, поскольку на лифте сразу приедет шеф-повар. Спрятаться можно под раковиной или в ящике справа. Когда он уйдет, берем любой предмет и кидаем в зеркало около раковины, оказывается, это не просто зеркало, а еще и проход в другую комнату.
Там забираемся по решетке на стене и выходим через люк наверх. Переходим на передний план и проходим по трубам наверху в комнату справа. Доходим по трубе до конца, спрыгиваем вниз. На ящиках подбираем и разбиваем статую (8/10). Направляемся к лифту.
Поднимаемся на этаж выше. Не спешим идти вправо, заходим через левый проем. На переднем плане видим спящего гостя и Нома рядом. Аккуратно подкрадываемся к Ному и обнимаем его (12/13). Идем направо. Вдруг двери из комнаты распахнутся, и оттуда повалит большое количество гостей. Ускоряемся, чтобы они нас не поймали. Бежим направо через двери, прыгаем на уступ, пробегаем под столом и переходим через проем в коридор, тут уже бежим на передний план вниз по лестнице и снова направо. Добегаем до стола и направляемся к висячему светильнику в конце, который поможет нам перебраться на другую сторону и отделаться от незваных гостей.
Пролезаем в щель в дверном проеме и идем прямо. Капюшон опять почувствует голод. Подходим к Ному, который протягивает нам еду, но на этот раз закуской оказывается безобидный Ном (13/13).
Залезаем на коробку в правой части комнаты и в конце поднимаемся по лестнице. Не вылезаем полностью. В лифт заходит какая-то фигура гейши. Когда она уедет на лифте, вылезаем и направляемся налево, в углу находим статую (9/10). Теперь берем любой предмет и используем его, чтобы кинуть в кнопку лифта. Заходим внутрь.
Комната Леди
Выходим из лифта и следуем направо. Поднимаемся по лестнице на самый верх, заходим в комнату слева. Нам надо найти ключ от запертой двери внизу. В конце комнаты можно будет заметить стоящую Леди около разбитого зеркала. Двигаемся тихо, присев. В комнате слева разбиваем бело-голубую вазу. Из нее выпадет ключ. После этого Леди исчезнет, мы можем спокойно продвигаться к запертой двери. По возвращению, на столе с разбитым зеркалом будет стоять статуя (10/10).
Открываем ее полученным ключом и входим внутрь. Мы попадем в комнату с множеством манекенов, в какой-то момент леди начнет преследовать нас, быстро проскальзываем в проем и бежим на передний план, затем снова направо.
Наконец мы выйдем в большое помещение. Двигаемся так же вправо, пока не дойдем до заколоченного досками проема. Отрываем нижнюю доску и в комнате на столе подбираем маленькое зеркало. Возвращаемся назад в просторную комнату.
Подходим к темной фигуре гейши, после чего в помещении станет жуткая темнота. На земле будут всплывать световые области от прожектора. Наша задача: находиться внутри этой области и ждать появления гейши из темноты. Когда она покажется, направляем зеркало в ее сторону, ослепляя ее светом. После нанесения урона, нас откинет, а зеркало упадет. Подбираем его и повторяем эту процедуру еще пару раз. Световые области будут появляться в разных местах. Всего мест четыре. На последнем придется держать оборону несколько раз.
Когда она ослабнет, подходим к ней и даем капюшону насытиться по полной. В следующей сцене от нас требуется просто идти вперед.
Полное прохождение игры Little Nightmares
Apple представила MacBook Pro на базе новых чипов M1 Pro и M1 Max по цене от 189 тысяч рублей
Умер легендарный японский мастер пиксельного дизайна Хироси Оно
Разделась и приняла ванну: Россиянка показала горячий косплей Йеннифэр из игры «Ведьмак 3»
«Вопрос не закрыт»: Square Enix высказалась о полноценном портировании Kingdom Hearts на Nintendo Switch
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Little Nightmares или «Маленькие Кошмары» — хоррор-квест, главная цель которого — остаться в живых и пройти шесть опасных и полных ужаса локаций. Помимо основного сюжета для 100 % прохождения игры рекомендуется найти в ней несколько секретов, в том числе получить множество достижений.
Игра Little Nightmares — общая информация
Little Nightmares («Маленькие кошмары») — шведская игра в жанре хоррор, включающая в себя элементы приключения и квеста.
Она была разработана компанией Tarsier Studios и вышла в свет в апреле 2017 года. Главный персонаж игры — маленький ребенок 9 лет в желтой курточке с капюшоном, которому необходимо пройти через множество ловушек и среди странных гостей и монстров огромного и загадочного подводного корабля.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Требования системы для нормального функционирования игры на ПК:
Помимо этого, компьютер должен быть подключен к сети интернет для регистрации игры.
Согласно описанию игрового процесса в интернете, на прохождение данной игры можно потратить разное время. Так, спокойный геймплей и стандартная скорость прохождения потребуют порядка 3,5 часов времени. При неторопливом выполнении всех заданий не только основного сюжета, но и побочных миссий, игроку понадобится около 9 часов чистого времени.
Для справки! Скоростное прохождение Little Nightmares, в так называемом режиме speedrun, отнимает у профи часа.
Игра Little Nightmares — прохождение на все 100 % на русском языке
Полное прохождение игры Nightmares подразделено на 5 частей, сюжет каждой из них происходит на разной локации.
Тюрьма
Главный персонаж оказывается в темной комнате внутри чемодана. Нужно встать и свернуть направо, взобраться в вентиляцию и добраться до комнаты с лестницей. Вскарабкаться по ней наверх. Далее протиснувшись среди досок пройти в следующую комнату с висельником. Открыть другую дверь и пройти к холодильнику, чтобы подняться по ее полочкам наверх. Дернуть рычаг, уворачиваясь от темной слизи, после этого откроется дверь.
Пройти в дверь и перепрыгнуть через разрушенный мост. В конце возле двери героиня провалиться в пол прямо в лужу с черной слизью. Выбравшись, необходимо быстро пробежать вперед к лестнице.
Внимание! Наверху будет рычаг, который откроет дверь. Только стоит спешить, так как она автоматическая и будет закрываться.
В комнате в стене будет веревка, поднявшись по ней, выключить рубильник, чтобы отключить напряжение. С помощью качелей в комнате взобраться на комод и выйти через окошко.
Теперь нужно двигаться осторожно, чтобы не попасть под прожекторы. Пробежать под нарисованным на стене глазом и пройти в спальню.
Сразу же появится какой-то монстр, от которого необходимо спрятаться под кроватью. Как только он перейдет в правую сторону помещения нужно перебежать влево и подняться по клеточкам вверх. Запрыгнуть на подвешенную клетку и перейти в другую комнату.
Обратите внимание! В темных местах лучше всего использовать фонарик, для этого необходимо нажать клавишу F.
Вход в Логово
Оказавшись в комнате с рубильником, чтобы до него добраться нужно передвинуть чемодан. Спуститься вниз и бросить куклу в кнопку на стене, чтобы вызвать лифт.
Далее действовать так:
Затем быстро выйти, пробежать в другое помещение, где находятся много стопок с книгами. Подняться по столу к роялю, что подвешен под потолком. Перепрыгнуть с него на шкаф и пройти по полкам в другой угол комнаты.
Спуститься к стулу и выбежать в другое помещение, где сразу же следует включить телевизор, так как он поможет приманить монстра. Пройти в предыдущее помещение к рычагу на стене и когда чудище окажется прямо под роялем потянуть рычаг.
Войти в люк, который ведет в шахту и пройти до решетчатой двери. Снова появятся длинные руки монстра, поэтому нужно тихо пройти мимо них и взобраться на клетку наверху. Она упадет на руки монстра и отрубит их. Откроется люк в стене — выход помещения.
Важно! После каждого применения рукоятки для переключения рычагов, стоит забирать ее обратно, так как она еще понадобиться в процессе игры.
Кухня
Подняться по лестнице, что справа, к двигающимся крюкам, за которые нужно зацепиться и спрыгнуть в другую комнату.
Во время прохождения данной миссии персонаж очень сильно проголодается, поэтому следует подойти к крысоловке и пообедать крысой.
После этого подняться по коробкам вверх и перепрыгнуть в другую комнату — кухню, где готовит еду огромный толстый повар. Нужно пройти на корточках позади него, прячась возле столов. Влезть в люк у левой стены и пройти в спальню. Подняться на стол и достать висящий ключ, после чего дернуть за рычаг.
Вернуться на кухню. Пройти к большой мясорубке и подняться на стул, чтобы переключить рычаг на стене. Спуститься вниз с помощью подъемника и войти в комнату, что рядом.
Сразу спрятаться за коробками, так как появиться полный повар. Нужно отвлечь его, чтобы взять ключ со стола, поэтому беглецу нужно нажать на красную кнопку. Откроется дверь к посудомойкам, где герою нужно подняться по стопкам тарелок вверх и ухватиться за крюк, чтобы покинуть локацию.
Для справки! Многим кажется, что главный персонаж игры мальчик. Однако если внимательно просмотреть титры, станет ясно — это девочка.
Гостиная
Главная героиня попадет в комнату, где ей нужно взобраться по трубе к фонарю и перепрыгнуть в другую сторону комнаты. Пройти сквозь щель в стене, рядом с картиной и столкнуться с первым гостем, от которого стоит бежать через середину комнаты прямо к столу.
Взобраться на него и выйти через окно в другую комнату, в которой за столом обедают еще два гостя. Мимо них получится уйти по светильнику над столом, раскачавшись на котором можно перепрыгнуть на ящики у стены.
Пройдя в следующее помещение, от гостей уйти будет сложнее, поэтому стоит постараться незаметно проскользнуть мимо них. Однако они заметят игрока у бочки и начнут бегать за ним.
Внимание! Лучше всего забраться на спину одного из них и когда тот подойдет к стене с проемом прыгнуть вниз и убежать в ванную комнату.
Разбив зеркало, главная героиня увидит новый проход, однако откроется одна из дверей и оттуда появится множество гостей. Спрятаться от них нужно в коробку, а когда все уйдут, кинуть фигурку гейши в комнату, чтобы вызвать лифт.
Комната Леди
Выйдя из лифта пройти по лестнице и войти в первую левую дверь, в которой возле зеркала стоит Леди. На корточках пройти мимо нее к запертой двери.
Однако, чтобы открыть ее, необходимо разбить голубую вазу и взять оттуда ключ. Действовать нужно быстро и сразу пройти в другое помещение со множеством манекенов.
Двигаясь только по правой стороне, попасть к проему, который заколочен дощечками крестиком. Отодрать самую нижнюю доску и пройти в небольшую комнату, в центре которой лежит зеркало. Взяв его, возвратиться обратно в предыдущую комнату.
Встав возле фигуры гейши, направить свет в ее лицо. Из нее в нескольких местах прольется свет. Необходимо подойти и подождать, пока капюшон героя не впитает некоторого его количества. Теперь нужно идти прямиком вперед по слегка освещенному коридору.
На этом игра Little Nightmares заканчивается.
Все секреты и гномы
В дополнение к прохождению основного сюжетного режима, игра предлагает своим поклонникам получить множество достижений. Для этого стоит более внимательно осматриваться на локациях и собирать разные предметы в коллекции, а также встретиться с гномами — Номами.
Местоположение номов на каждом уровне:
Достижения, которые можно получить в игре Little Nightmares:
Обратите внимание! Чтобы получить последнее достижение следует почаще создавать резервные сохранения без смерти. Таким образом в случае смерти можно загрузить игру снова.
Хоть игра Little Nightmare и славится своей гнетущей атмосферой и темными страшными локациями, она имеет достаточно интересный сюжет с детально прорисованной графикой. Более того, в нее можно поиграть и на смартфонах, что является несомненным плюсом для поклонников игры и простых геймеров.