обращение к президенту 30 июня 2021 по телефону
Прямая линия с Путиным 30 июня 2021. Как задать вопрос? Все способы
Прямая линия с Путиным пройдет 30 июня 2021. Как задать вопрос? Все способы
Из-за пандемии проводить «Прямую линию» не стали в прошлом году. Ее элементы включили в большую пресс конференцию Владимира Путина, когда возможность задать вопросы главе государства наряду с журналистами получили и обычные граждане.
В этом году к «Прямой линии» решили вернуться, но, разумеется, с учетом реалий. Подготовка к ней проходит с соблюдением мер санитарной безопасности. Благо, электронные технологии позволяют сократить число посредников, а ставшие уже привычными в пандемию средства дистанционного общения выходят на первый план. Да и общая картина в центрах по обработке сообщений они по всей стране как напоминание, в какое непростое время мы живем
Первый способ задать вопрос
Задать вопрос главе государства можно с любого гаджета — будь то мобильный телефон, планшет или компьютер. Для удобства разработано специальное приложение — «Москва — Путину».
Тем, кто пользуется приложением впервые, надо зарегистрироваться — указать фамилию, имя, регион проживания и телефон. Интерфейс интуитивно понятный, так что проблем быть не должно. Программа предложит написать вопрос, отправить видеоролик, либо сделать видеозвонок. В этом случае вы свяжетесь с оператором центра по обработке сообщений. Приложение дает возможность и выйти в эфир во время «Прямой линии».
Второй способ
отправить видео или текст на сайте Москва-Путину. РФ. Этот адрес можно набрать и латиницей, указав Moskva-Putinu-ru.
Третий способ
Ну и наконец самый традиционный путь — прислать сообщение на номер 0-40-40 или позвонить по телефону 8-800-200-40-40. Звонок бесплатный из любой точки России. Для вопросов из-за рубежа есть два отдельных номера +7-499-550-40-40 и +7-495-539-40-40
Четвертый способ
Кроме того, обратиться к президенту можно с помощью официальных групп в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники
Прямая линия с Путиным 2021: задать вопрос президенту к 30 июня. Номера телефонов, сайты, трансляция
«Каждый может задать свой вопрос через специальное мобильное приложение «Москва — Путину», которое технологически позволяет выйти на прямую видеосвязь со студией непосредственно во время эфира», — сообщили в Кремле.
Что такое «Прямая линия» с Президентом
«Прямая линия с Владимиром Путиным» — это телевизионная программа, во время которой президент отвечает на вопросы россиян в прямом эфире. В разные годы вопрос могли задать и жители ближайшего зарубежья, в частности Казахстана, Латвии и Таджикистана.
Предстоящая прямая линия будет 18-й для Путина. В 2020 году отдельной такой беседы в привычном формате из-за пандемии не проводилось, но некоторые вопросы граждан были заданы во время большой пресс-конференции президента в декабре 2020 года.
Обычно по итогам прямой линии Владимир Владимирович оформляет список поручений, назначая ответственных и сроки исполнения каждого задания.
Продолжительность программы
Традиционно длительность прямых линий не ограничивается. Первые пять таких эфиров продолжались менее трех часов, однако с 2007 года программа всегда выходила за рамки трех часов. Самой продолжительной стала прямая линия 2013 года — 4 часа 47 минут. В 2019 году разговор главы государства с россиянами занял 4 часа 8 минут, за это время президент ответил на 81 обращение.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса «Прямую линию» отменили. Ее элементы присутствовали в большой пресс-конференции президента, которая состоялась 17 декабря.
Куда отправлять вопросы президенту: номера телефонов, смс и ммс сообщения, сайт
На «Прямой линии» президент в свободной форме будет отвечать на вопросы граждан. Задать свой вопрос может любой желающий несколькими способами:
-через специальное мобильное приложение «Москва — Путину». Оно позволит выйти на прямую видеосвязь со студией во время эфира;
-через сайт программы moskva-putinu.ru (москва-путину. Рф);
-через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
-через бесплатные СМС-или ММС-сообщения на номер 0–40–40 только с телефонов российских операторов связи. Вопрос должен быть на русском языке и объемом не более 70 знаков;
-позвонив по телефону 8 (800)200–40–40 по России и по номерам +7 (499)550–40–40, +7 (495)539–40–40 из-за границы.
В настоящее время уже стартовал прием обращений президенту. Прислать свой вопрос можно будет до окончания «Прямой линии» 30 июня.
Вопросы российскому президенту можно будет отправить начиная с 12:00 по местному времени 20 июня и до завершения программы 30 июня.
Телевизионную трансляцию обеспечат телеканалы «Первый», «Россия 1», «Россия 24», »НТВ», «ОТР», «Мир», а также радиостанции «Маяк», «Вести FM» и «Радио России».
«Каждый может задать свой вопрос через специальное мобильное приложение «Москва — Путину», которое технологически позволяет выйти на прямую видеосвязь со студией непосредственно во время эфира», — сообщили в Кремле.
Вопросы, которые присылают россияне к «Прямой линии» с Путиным
Названы вопросы, с которыми обращаются россияне в call-центр к «Прямой линии» с президентом России Владимиром Путиным.
«Тематика абсолютно разная — это здравоохранение, экономика, был мужчина, который предлагал планы развития малого и крупного бизнеса, обращения по медицинской тематике», — рассказал волонтер.
Также россиян волнуют пенсии, поддержка малоимущих, рынок труда, электро-и газоснабжение, ЖКХ и дороги.
Кроме того, граждане интересуются, когда снимут ограничения по коронавирусу и задают вопросы о прививочной кампании.
Стартовал прием обращений на «Прямую линию с Владимиром Путиным», которая назначена на 30 июня
— Здравствуйте, вы позвонили в редакцию программы «Прямая линия с Владимиром Путиным». Ваш звонок бесплатный.
Эти слова операторы центра по обработке сообщений повторяют десятки раз за рабочую смену. Возможность обратиться на «Прямую линию с президентом» появилась 20 июня в полдень по местному времени. Первые звонки начали поступать из Дальнего Востока, затем эстафету подхватили Сибирь и Урал. А с 12 по Москве подключилась Центральная Россия.
Молодежь записывает видеообращения, старшее поколение предпочитает звонки. Операторы центра — еще отчасти и психологи — помогут правильно сформулировать вопрос, выслушают проблему. Пенсионерка из Саратовской области, как она представилась «старшая по дому», недовольна тем как начисляется плата за вывоз мусора.
— Почему плата за вывоз мусора берется не с человека, а с квадратного метра? Это приняли областные депутаты, а я считают, закон должен быть единый по России.
И все же проблемы ЖКХ, что в предыдущие годы били рекорды по популярности, на этот раз затмил коронавирус. Волонтеры Общероссийского народного фронта, которые принимают и анализируют сообщения, отмечают всплеск интереса ко всему, что связано с медициной.
«В топе сейчас находятся вопросы, связанные с сектором здравоохранения, социальная политика, и жителей особенно интересует, что будет дальше с программой вакцинации», — рассказывает волонтер Дмитрий Баженов.
Из-за пандемии проводить «Прямую линию» не стали в прошлом году. Ее элементы включили в большую пресс конференцию Владимира Путина, когда возможность задать вопросы главе государства наряду с журналистами получили и обычные граждане.
В этом году к «Прямой линии» решили вернуться, но, разумеется, с учетом реалий. Подготовка к ней проходит с соблюдением мер санитарной безопасности. Благо, электронные технологии позволяют сократить число посредников, а ставшие уже привычными в пандемию средства дистанционного общения выходят на первый план. Да и общая картина в центрах по обработке сообщений они по всей стране как напоминание, в какое непростое время мы живем.
К антиковидым мерам особое внимание — перчатки, маска, шахматная рассадка — расстояние между рабочими местами 1,5-2 метра. Причем у каждого должен быть на руках отрицательный тест на COVID-19.
Не редкость, кстати, и обращения со словами благодарности. За помощь малому бизнесу в пандемию и за дополнительную социальную поддержку в первую очередь семей с детьми. Эти деньги стали серьезным подспорьем для многих.
«Некоторые обращения у меня вызывали слезы, потому что ты понимаешь, что людям действительно нужна помощь», — говорит волонтер Марина Набиева.
Немало и вопросов без которых не обходится ни одна «Прямая линия».
«Было интересное обращение от двух сестер-близняшек, которые интересуются у Владимира Владимировича, как им в будущем стать президентом. И они хотят, чтобы Владимир Владимирович поделился своими, так сказать, лайфхаками и пожелал им успехов», — рассказывает волонтер Дмитрий Баженов.
Задать вопрос главе государства можно с любого гаджета — будь то мобильный телефон, планшет или компьютер. Для удобства разработано специальное приложение — «Москва — Путину».
Тем, кто пользуется приложением впервые, надо зарегистрироваться — указать фамилию, имя, регион проживания и телефон. Интерфейс интуитивно понятный, так что проблем быть не должно. Программа предложит написать вопрос, отправить видеоролик, либо сделать видеозвонок. В этом случае вы свяжетесь с оператором центра по обработке сообщений. Приложение дает возможность и выйти в эфир во время «Прямой линии».
Второй способ — отправить видео или текст на сайте Москва-Путину.РФ. Этот адрес можно набрать и латиницей, указав Moskva-Putinu-ru.
Ну и наконец самый традиционный путь — прислать сообщение на номер 0-40-40 или позвонить по телефону 8-800-200-40-40. Звонок бесплатный из любой точки России. Для вопросов из-за рубежа есть два отдельных номера +7-499-550-40-40 и +7-495-539-40-40.
Кроме того, обратиться к президенту можно с помощью официальных групп в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
«Прямая линия» 30 июня. Сообщения будут принимать до окончания эфира.
Менее суток осталось до «Прямой линии с президентом», на которую поступает все больше вопросов от россиян
Ровно 18 часов осталось до начала «Прямой линии с Владимиром Путиным». Завтра, 30 июня, в полдень стартует трансляция на Первом канале, но прием обращений вовсю идет и будет продолжаться вплоть до окончания самого мероприятия.
Задать свой вопрос может каждый. Способов для этого предостаточно, да и сама процедура весьма проста. Телефон: 8-800-200-40-40, еще есть мобильное приложение и, конечно, сайт Москва-Путину.РФ. Каждое обращение будет зафиксировано, проверено, а некоторые пойдут в работу еще до начала общения с президентом.
— Ну, это уже просто невозможно! Спасите и помогите!
Каждый такой эмоциональный крик о помощи не просто просматривается. Расшифровывается от слова до слова. Операторы центра обработки сообщений внимательно слушают человеческие истории: беды и чаяния жителей маленьких поселков и больших городов.
Женщины обращаются в Центр обработки сообщений в несколько раз чаще, чем мужчины. Молодежь записывает короткие емкие видео, людям старшего поколения хочется выговориться по телефону, позвонить, пожаловаться, и так уже больше недели.
Кому-то надо помочь отделить факты от эмоций. Кто-то и сам формулирует грамотно: знает, проблема у него не местечковая, а социальная значимая, и сразу напоминает об этом.
Все эти дни рядом с операторами работают волонтеры. Их задача найти и выбрать проблемы, которые можно начать решать немедленно прямо сейчас. Получается, по сути, с этих людей и начинается помощь.
«Был момент, когда я звонила по поводу помощи в вакцинации, так как мужчина был не в состоянии дойти до поликлиники в силу здоровья, я звонила, его жена прямо плакала в трубку, мне настолько было жалко, мне хотелось помочь, самой приехать, я готова была все сделать, лишь бы помочь людям», — рассказывает волонтер Анастасия Юрченко.
Сразу после того, как волонтеру по телефону еще раз подтвердят, проблема есть, ждем помощи, работать начинает команда ОНФ. Выезжают в регион, разбираются. Вот обращение из поселка Тригуляй Тамбовской области. В сильнейшую жару люди сидят без электричества. И это уже не впервые.
До сих пор приходит на «Прямую линию» информация о проблемах, с которыми люди живут годами. Это чаще связано со строительством: дольщики, ветхое жилье.
А бывает так: всего-то и нужно устранить путаницу с документами. И зарплата, которую три месяца не видел, в кармане. Так случилось с работниками предприятия «Подольский троллейбус». Им помогли через несколько дней после обращения.
Или наблюдают годами. Вот, например, уже и закон о защите животных принят, но кочующие цирки и зоопарки никуда не исчезли.
Волонтеры, работая с каждым обращением, задают много вопросов, чтобы быстрее помочь.
«Есть задача сделать как можно качественней, то есть мы можем с кем-то просидеть час, проговорить с кем-то, можем за 15 минут решить вопрос, главная задача помочь людям, для этого мы здесь есть», — говорит Анастасия Юрченко.
С каждым годом рассказать о своей проблеме проще. Пара кликов, съемка видео и вот уже тебя услышали. Кому-то удобно написать СМС, кому— то рассказать свою историю в соцсетях.
А мобильное приложение «Москва — Путину» — это способ за какие-то пару секунд выйти на прямую связь, будто переместиться из своей кухни в студию и лично услышать ответ президента.
«Прямая линия с Владимиром Путиным» завтра, 30 июня, ровно в полдень. Трансляцию смотрите на Первом канале.
Началась подготовка к Прямой линии с Владимиром Путиным
8-800-200-40-40 — этот телефонный номер в России знают уже многие, и даже если вы по нему еще ни разу не звонили, то наверняка о нем слышали. Ведь именно с его помощью можно задать свой вопрос президенту. Прямая линия с Владимиром Путиным уже очень скоро — 30 июня, трансляцию будет вести Первый канал. А прием обращений вовсю идет: по телефону, с помощью СМС на номер 0-40-40, через сайт москва-путину.рф или мобильное приложение.
Второй день в центре обработке сообщений принимают звонки со всей страны. Прямая линия с президентом — это всегда самые острые и самые важные вопросы, интересующие россиян. Вопросы, ответы на которые президент даст в прямом эфире.
В зале, где работают операторы, стоит легкий гул. На связи одновременно разные города. Сюда звонят люди самых разных возрастов и профессий. Каждое обращение тщательно фиксируют. Даже если вопрос не прозвучит в прямом эфире, ни одна проблема не останется без внимания.
По итогам первых двух дней среди вопросов, поступающих на Прямую линию, обозначилась тройка лидеров. На первом месте — обращения, которые касаются социальной сферы. Почти так же сильно россиян волнуют проблемы в сфере ЖКХ, судьба ветхого жилья и льготная ипотека — как долго будет продолжаться действие этой программы. На третьем месте — вопросы здравоохранения. Эпидемия коронавируса наложила отпечаток и на работу тех, кто принимает звонки, и на тематику обращений.
«Больше всего людей интересует, когда же кончится пандемия, вопросы вакцинации, более подробно узнать про вакцину, вопросы реабилитации после болезни, как она переносится и помогает ли в принципе какие-то методики для реабилитации после COVIDа», — рассказывает волонтер Екатерина Терентьева.
Еще одна особенность этого года — внушительное число обращений по вопросам культуры и сохранения исторического наследия. Например, в селе под Калугой жителей заботит судьба старинной усадьбы.
Все поступающие сообщения анализируют волонтеры Общероссийского народного фронта. Причем благодаря им помощь тем, кто обратился к президенту, зачастую начинается уже сейчас, задолго до прямой линии.
«Сегодня мы обрабатывали запрос касательно помощи в восстановлении паспорта, потом одна бабушка просила помочь ей с инвалидным креслом, восстановить там дачу, еще что-то. У нас есть специальный волонтерский корпус, который обрабатывает эти запросы, и мы помогаем уже своими силами чем можем», — рассказывает волонтер Валерия Валуйских.
К слову, позвонить по телефону — далеко не единственный способ задать вопрос президенту. Специально для прямой линии разработано мобильное приложение «Москва-Путину». С его помощью можно отправить и текстовое, и видеообращение. Кроме того, сформулировать вопрос можно на сайте москва-путину.рф, в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. И, наконец, вопросы принимают по СМС на номер: 0-40-40 и по бесплатному телефону: 8-800-200-40-40.