обои на телефон в стиле 19 века
» Русский стиль в интерьере – обои.
Русский стиль в интерьере – обои.
Бумажные обои издавна используются в отделке помещений. Самые старые обои сохранились с 1509 года. В те времена обои были не популярны, чаще стены отделывали гобеленами, тканными панно, золоченой кожей и деревянными панелями. Большинству населения и такая отделка была не доступна.
В начале XVIII появились тканевые обои, они были очень популярны в богатых домах Европы. В то время в отделке стен и печей часто использовались изразцы, обычно керамические плитки с художественной росписью голубого цвета. Отделка изразцами и кожей постепенно вытеснялась отделкой штофными обоями (тканевыми шелковыми и шерстяными) и флоковыми обоями (бумажными обоями с бархатистым покрытием).
Изразцы и гобелены в Меньшиковском дворце в Петербурге:
В Санкт-петербурге множество прекрасных дворцов и музеев, где можно увидеть старинное убранство. Меньшиковский дворец изобилует различными видами отделки стен, Екатерининский дворец в Пушкине с прекрасными воссозданными интерьерами, другие дворцы и особняки, где в отделке используются тканевые обои, например дворец Белосельских-Белозерских, дворец Юсуповых.
В Меньшиковском дворце в Петербурге мы видим отделку стен деревом (орех), изразцы, гобелены, китайские обои, роспись, лепнину и позолоту. Стены одной из приемных дворца декорированы сохранившимися китайскими шелковыми обоями XVIII века. Воссозданы тканевые обои с росписью по образцу французской ткани 18 века. В 18 веке обои предварительно крепились на холст, а затем холст крепился на стену.
В XVIII веке в отделке потолков и стен дворцов использовалась так же техника фрески, живописи по сырой штукатурке. Мрамор был дорогим материалом, поэтому иногда на стены наносился рисунок под мрамор. Все эти мотивы до сих пор используются в современной отделке.
Потрясающие интерьеры были в здании Эрмитажа и в Екатерининском дворце. Использовались шелковые обои и изразцы, лепнина и позолота, фрески. В те времена были популярны ширмы и занавески, использовавшиеся для зонирования помещений. Интерьер Екатерининского дворца воссоздан вплоть до янтарной комнаты, стены которой отделаны янтарем.
В домах русских помещиков часто использовалась роспись на стенах, пока в моду не вошли тканевые обои. Дома помещиков расписывались античными фигурами, изображениями природы, птиц, цветов. Часто изображения природы были в гостиной. А нам и сейчас доступны фотообои с изображениями природы, которые прекрасно впишутся в интерьер кухни-столовой.
С появлением обойных фабрик дома стали все чаще отделывать бумажными обоями, они были дешевле штофных, тканевых. Вместе с тканевыми и бумажными обоями в отделке использовалась роспись по бумаге. К XIX веку обои стали обычным отделочным материалом барских усадеб. Очень популярны были однотонные обои, помещики не могли себе позволить оклеить все комнаты обоями со сложным многоцветным рисунком.
Интерьер первой половины XIX века можно увидеть в усадьбе М.Ю. Лермонтова в Тарханах.
В эпоху позднего классицизма (русского ампира, в стиле которого построен барский дом) каждое помещение окрашивалось своим, только ему присущим колером: зал был, как правило, светлым, по аналогии с фасадом — желтых, палевых, бланжевых тонов; комната хозяйки (кабинет — спальня) — зеленым; гостиная была чаще всего синей или голубой; если гостиных было несколько, следующие могли быть розовой, малиновой, лимонной.
В 19 веке сложный разноцветный рисунок на обоях наносился вручную, более простые рисунки печатались. К 1850 году была доступна печать до 8 цветов на обоях, а через 25 лет уже 20 цветов.
Постепенно появлялись фабрики, магазины обоев. Даже деревенские избы начали оклеивать обоями. Раньше использовали крахмальный или мучной клейстер, позже в продаже появился обойный клей.
Яркую отделку стен обоями начала XX века мы можем видеть в картинах Бориса Михайловича Кустодиева: Утро 1904г, Красавица 1915г, Купчиха с зеркалом 1920г, на портретах Кустодиевой Юлии Евстафьевны (супруги художника).
Борис Кустодиев «Красавица» 1915г.
После революции в России обои не утратили своей популярности. В 20 веке в России обои были самым популярным материалом для отделки стен. И по сей день, уже в 21 веке, обои у нас имеют очень высокую популярность. Качество современных обоев не сравнится со старинной отделкой, расцветка и фактура стала гораздо интереснее и богаче. Современные российские фабрики производят очень красивые и качественные обои, не хуже немецких.
Советские обои были дешевыми бумажными, не отличались большим количеством расцветок. Но люди не утратили любви к обоям. На стенах советских граждан, кроме обоев, часто были ковры, репродукции картин и популярные гобелены-покрывала. Пожалуй, советский житель Санкт-Петербурга посещал дворцы и мог наслаждаться прекрасными интерьерами царской знати гораздо чаще, чем помещик 18 века, живший вдали от столицы.
Удивительно, но в Европе и США обои уже давно не популярны. Все чаще в европейских странах владельцы отдают предпочтение более простой отделке, окраске. За границей очень дорогое жилье, очень высокие налоги, люди вынуждены все чаще пользоваться услугой аренды жилья. Перекрасить квартиру после проживания в ней жильцов проще, чем переклеить обои, поэтому в европейских квартирах обычно просто ровные однотонные стены.
В России люди предпочитают покупать квартиры для проживания своей семьи и отделывать по своему вкусу. В центре Петербурга до сих пор сохранилось много старинных зданий, где раньше могли проживать богатые люди. В старых квартирах очень гармонично смотрится интерьер в стиле начала XX века, когда было построено большинство зданий исторического центра.
После перестройки уровень отделки обоями вышел на новый более высокий уровень. Выбор обоев очень широк. Самые модные и современные обои могут имитировать кожу, камень, любые ткани, позолоту. С дополнением из галтелей, бордюров и фигур, имитирующих лепнину, можно создать поистине царский интерьер. Трехмерные фотообои поражают натуральными изображениями природы и архитектуры. А еще появилась услуга печати, и теперь каждый владелец квартиры может поклеить у себя дома свои собственные эксклюзивные фотообои.
Живые обои и заставки для меня 4+
Крутые анимированные фоны HD
CUSTOMLY LLC
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Потрясающие живые обои для iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone Xs, iPhone Xs Max, iPhone X, iPhone 8 & 8 Plus, iPhone 7 и 7 Plus, iPhone 6s & 6s Plus.
Отличные новости! Приложение теперь работает и на iOS 14.
Открой для себя инновационную кастомизацию — преобрази экран своего устройства при помощи анимированных обоев. В приложении есть анимации на любой вкус: зрелищные явления природы в замедленной съемке, забавные животные, завораживающие красочные абстракции и даже грандиозные космические взрывы!
Коллекция потрясающих анимаций пополняется каждую неделю. В любой момент ты можешь с легкостью подобрать новые живые обои для своего экрана.
У нас также есть кое-что особенное для тебя! С нашим инструментом Создание живых обоев ты сможешь превращать свои видео в живые обои и сохранять милые воспоминания на экране блокировки своего устройства!
Удивить окружающих необычными живыми обоями проще простого:
— Выбери самую впечатляющую анимацию из коллекции живых обоев и нажми «Сохранить».
— Установи выбранную живую заставку на экран блокировки в настройках девайса.
— Нажми на экран, и он оживет!
У тебя также есть возможность создать персональную коллекцию обоев всего одним касанием! Сохраняй понравившиеся обои в категории «Избранное» и они всегда будут под рукой, когда захочется чего-то новенького.
Устанавливай классные, качественные живые обои на свой экран и собирай восхищенные взгляды!
Чтобы получить полный доступ ко всем функциям приложения «Живые обои для меня», предоставь доступ к следующим разделам:
Подпишись на «Живые обои для меня» премиум.
Сохраняй и устанавливай любые обои в премиум-версии приложения. Наслаждайся регулярным обновлением контента и отсутствием рекламы!
* Выбери один из нескольких вариантов подписки. Стандартные варианты подписки включают:
подписку на 1 месяц
подписку на 3 месяца
подписку на 1 год
* Стоимость подписки запишется на ваш аккаунт в iTunes в момент подтверждения вашей покупки и в дальнейшем будет записываться на него при каждом возобновлении срока действия подписки. Подписка с бесплатным пробным периодом будет обновлена автоматически и перейдёт в платную подписку. Вы можете отменить подписку или бесплатный пробный период как минимум за 24 часа до истечения бесплатного пробного периода. Изменения вступят в силу на следующий день после окончания текущей подписки, и вам будут предоставлены функции бесплатной версии.
* Обратите внимание: неиспользованное время бесплатного пробного периода (если предложено) будет утрачено, если вы приобретёте премиум-подписку в течение бесплатного пробного периода.
* Важно: при установке живых обоев, отключи режим энергосбережения. В противном случае, твое устройство установит анимированные обои как статичную картинку.
История обоев: от каменного века до наших дней
Наверное, сейчас трудно себе представить интерьер современной квартиры без обоев. Они создают в доме атмосферу тепла и уюта. Какова же история этого элемента интерьера?
Автор статьи: Ольга Храбрых
Обои: от пещерных людей и до наших дней
На самом деле традиция украшать стены жилища зародилась еще в каменном веке, когда первобытные люди использовали наскальную живопись. В пещерах с помощью кусочков угля наши пращуры изображали сцены из своей обыденной жизни, например, процесс добычи мамонта. Постепенно предки стали использовать в качестве обоев и шкуры добытых животных.
В 1000 году до н.э в Ассирии появились грубые холсты с черно-белым рисунком, которые также можно назвать своего рода предками обоев. И только спустя много столетий, в 11 веке нашей эры, эти рисунки стали цветными.
Но чаще всего историю появления обоев связывают с Китаем, где в 200 году до нашей эры изобрели рисовую бумагу, применявшуюся при украшении стен домов. Секрет ее создания китайцы охраняли почти на протяжении пяти столетий. Но рано или поздно любая тайна становится общественным достоянием. В 6 веке секрет производства рисовой бумаги стал известен японцам, а после проигрыша китайцев в битве при Самарканде в 9 веке — и арабам. А через некоторое время она появилась и в Европе.
Кроме того, в европейских странах при украшении комнат использовались разные ткани и кожа. Причем, такими интерьерными благами, как это обычно бывает при постепенном появлении того или иного предмета в обиходе, пользовались только люди высокого сословия.
Новый этап развития обойного дела, конечно, связан с появлением печатного пресса. Тогда же в 16 веке во Франции даже образовалась гильдия обойщиков, представители которой выпускали продукцию, разделенную на небольшие куски. В 1675 году французский гравер Жан Папильон изобрел способ печати обоев с повторяющимся рисунком. И началось их массовое производство.
В 1716 году тканые обои завоевывают российский рынок, опять же не без помощи Петра I, который являлся ярым сторонником внедрения всего нового. В тот же период создается российская шпалерная мануфактура (шпалер — устаревшее название обоев). В России благодаря французским специалистам налаживается массовое обойное производство. После смерти Петра на некоторое время процесс производства шпалер был остановлен, но потом, с приходом к власти Елизаветы Петровны, все вернулось на круги своя. В итоге за 140 лет петербургская мануфактура выпустила 205 уникальных шпалер. Но тканые обои были востребованы лишь до 18 века.
В первой половине 17 века в России постепенно появляются бумажные обои, а в конце 18 века они входят в моду. Связано это было с тем, что тогда в России начался интенсивный процесс постройки усадеб и домов. И были нужны недорогие материалы, которые можно было бы применить в оформлении домов. Вот тогда на помощь пришли бумажные обои. Самыми знаменитыми постройками тех лет, где использовались эти виды шпалер, стали Елагин дворец, построенный Карло Росси в 1820-1822 годах, и дворец графа Шереметева в московской усадьбе Останкино.
Читать статьи на похожие темы:
Обои современности
Сейчас обои — это основное средство покрытия стен. Наряду с бумажными обоями очень часто используются и виниловые, например, при декорировании кухни или прихожей. Несмотря на не очень богатый выбор расцветок, они отличаются прочностью и влагоустойчивостью. Поэтому нынешние хозяйки весьма часто отдают предпочтение этому типу. Флизелиновые обои довольно выгодны в цене и могут хорошо скрыть шероховатости поверхности.
Очень выигрышно и богато смотрятся текстильные обои, которые изготавливаются преимущественно из природных материалов, что снижает риск получения аллергии. К тому же при их расклейке можно не бояться сырости. Однако текстильные обои довольно капризны в использовании и требуют тщательной осторожности при наклеивании их на стену. Одна неосторожная капля клея — и пятно останется с вами надолго.
Ну, и конечно, традиционные фотообои. Вот здесь у вас открывается бездонный полет фантазии. Рынок пестрит различными фотообоями, изображающими зеленый лес, бушующее море, космические пейзажи — все, что угодно вашей душе. Здесь главное подойти к оформлению дома с любовью.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!
Заставки для айфона 8 11 12 X
Sergei Fomichev
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Множество возможностей:
— Восхитительные обои в ретина и стандартном разрешениях
— 10 категорий: Абстрактное, Мультяшное, Праздники, Фантастика, Животные, Спорт, Природа, Минимализм, Города и 3D
— Классные темы для создания стильного и гармоничного вида Экрана Блокировки и Экрана «Домой»
— Интуитивный интерфейс: загляните в галерею «Новое», чтобы увидеть свежие поступления обоев и тем или просмотрите, что нравится другим пользователям, во вкладке «Популярное»
— Функция предварительного просмотра: просто нажмите на экран, чтобы появились иконки, и оцените, как будет выглядеть ваш экран
— Доступны изображения в портретной и альбомной ориентации для iPad
Регулярные обновления:
— Ежедневно обновляющиеся галереи позволят вам менять обои и темы так часто, как вам захочется!
— Специальные праздничные и сезонные обновления контента
Поделитесь с друзьями:
Поделитесь настроением с друзьями, отправив им любимые изображения в соцсетях или по почте!
Создайте неповторимый образ для Экрана Блокировки и Экрана «Домой»!
SUBSCRIPTION PRICING AND TERMS
End of subscription renewal:
— This price is for United States customers. Pricing in other countries may vary and actual charges may be converted to your local currency depending on the country of residence.
— Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.
— Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.
— Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal.
— Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase.
— Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Русский жилой интерьер 18-19 веков
Русский жилой интерьер 18-19 веков
Русский жилой интерьер 18-19 веков
Интерьеры 1800-1830-х годов
В начале XIX века типичным жилищем знати был усадебный дом или городской особняк. Здесь, как правило, жила большая семья и многочисленная прислуга. Парадные залы обычно располагались на втором этаже и представляли собой анфиладу гостиных, будуар и спальню. Жилые помещения размещались на третьем этаже или антресолях и имели низкие потолки. Прислуга жила на первом этаже, здесь также находились служебные помещения. Если дом был двухэтажный, то жилые комнаты, как правило, были на первом этаже и шли параллельно служебным помещениям.
Конец XVIII – начало XIX века – время господства классицизма, который предполагает четкий ритм и единый стиль размещения предметов мебели и искусства. Мебель обычно изготавливалась из красного дерева и украшалась накладками из чеканной золоченой бронзы или полос латуни. Из Франции и других европейских стран в Россию проник интерес к античности. Поэтому в интерьере этого времени мы увидим античные статуи и соответствующий декор. Под влиянием Наполеона в моду входит ампир, созданный архитекторами Ш.Персье и П.Фонтеном, с его духом роскошных императорских резиденций времен Римской империи. Мебель в стиле ампир делалась из карельской березы и тополя, часто окрашивалась в зеленый цвет – под старую бронзу, с позолоченными резными деталями. Часы, светильники делались из позолоченной бронзы. Стены комнат часто окрашивались в чистые цвета – зеленый, серый, синий, лиловый. Иногда они оклеивались бумажными обоями или имитировали бумажные обои, гладкие или полосатые, с орнаментом.
Анфиладу комнат в экспозиции открывает Камердинерская (конец XVIII – начало XIX века). В таком помещении мог находиться дежурный камердинер. Мебель красного дерева с накладками из латуни выполнена в стиле «жакоб».
Камердинерская
Образцом для Портретной (1805-1810-е годы) стала соответствующая комната в усадьбе графа А.А.Аракчеева в Грузино. К сожалению, сама усадьба была полностью уничтожена в годы Великой Отечественной войны. Портретная оформлена в стиле раннего русского ампира, стены расписаны под полосатые обои.
Портретная, 1805-1810-е гг.
Кабинет (1810-е годы) был обязательным атрибутом дворянской усадьбы. В представленном в экспозиции интерьере мебельный гарнитур сделан из карельской березы, письменный стол и кресло – из тополевого дерева. Окраска стен имитирует бумажные обои.
Будуар (1820-е годы) располагался рядом со спальней. Если позволяли условия, это была отдельная комната, в которой хозяйка дома занималась своими делами.
Прообразом Гостиной (1830-е годы) послужила гостиная П.В.Нащекина, друга А.С.Пушкина, с картины Н.Подклюшникова.
Кабинет молодого человека (1830-е годы) создан по мотивам пушкинского «Евгения Онегина» (интересно сравнить его с усадьбой Тригорское, которая стала прообразом дома Лариных из этого романа). Здесь видно стремление к удобству и комфорту, активно используются декоративные ткани. Постепенно исчезает лаконичность, присущая ампиру.
Кабинет молодого человека, 1830-е гг.
Интерьеры 1840-1860-х годов
40-е – 60-е годы XIX столетия – время господства романтизма. В это время пользуется популярностью историзм: псевдоготика, второе рококо, неогрек, мавританский, позднее – псевдорусский стили. В целом, историзм господствовал вплоть до конца XIX века. Интерьеры этого времени характеризуются стремлением к роскоши. В комнатах обилие предметов мебели, украшений и безделушек. Мебель делали преимущественно из ореха, розового, сахарданового дерева. Окна и двери закрывали тяжелые драпировки, столы покрывали скатертями. На полы стелили восточные ковры.
В это время становятся популярными рыцарские романы В.Скотта. Во многом под их влиянием возводятся усадьбы и дачи в готическом стиле (я уже писала об одной из них – Марфино). В домах также устраивались готические кабинеты и гостиные. Готика выражалась в витражах на окнах, ширмах, экранах, в декоративных элементах отделки комнат. Для украшения активно использовалась бронза.
Примером вышесказанного служит Гостиная (1840-е годы). Мебель в ней выполнена из ореха, в декоративной отделке прослеживаются готические мотивы.
Следующее помещение – Желтая гостиная (1840-е годы). Гарнитур, представленный в ней, был сделан для одной из гостиных Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, предположительно, по рисункам архитектора А.Брюллова.
Желтая гостиная, 1840-е гг.
Туалетная молодой девушки (1840-1850-е годы) выполнена в стиле «ореховое рококо». Подобная комната могла быть как в столичном особняке, так и в провинциальной усадьбе.
Туалетная молодой девушки, 1840-50-е гг.
В Кабинете-будуаре (1850-е годы) в стиле «второе рококо» представлена дорогая мебель «а-ля Помпадур», фанерованная розовым деревом, с вставками из золоченой бронзы и расписного фарфора.
Кабинет-будуар, 1850-е гг.
Спальня молодой девушки (1850-1860-е годы) поражает своей пышностью, она также является образцом «второго рококо».
Спальня молодой девушки, 1850-60-е гг.
Интерьеры 1870-1900-х годов
Этот период характеризуется сглаживанием различий между дворянским и буржуазным интерьерами. Многие старые дворянские фамилии постепенно беднели, уступая влияние промышленникам, финансистам, людям умственного труда. Оформление интерьера в этот период начинает определяться финансовыми возможностями и вкусом владельца. Технический прогресс и развитие промышленности способствовали появлению новых материалов. Так, появилось машинное кружево, окна стали украшать тюлевыми занавесками. В это время появляются диваны новых форм: круглые, двусторонние, совмещенные с этажерками, полочками, жардиньерками т.п. Появляется мягкая мебель.
В 1870-е годы под влиянием Всемирной выставки в Париже 1867 году в моду входит стиль Людовика XVI. Второе рождение переживает стиль «буль», названный так по имени А.Ш.Буля, работавшего при Людовике XIV – мебель декорировалась черепахой, перламутром, бронзой. Комнаты этого периода украшаются фарфором русских и европейских заводов. Стены украшали многочисленные фотографии в ореховых рамках.
Основным типом жилища становится квартира в доходном доме. Ее оформление характеризовалось часто смешением стилей, сочетанием несочетаемых вещей лишь по общности цвета, фактуры и т.п. В целом, интерьер этого времени (как и архитектура в целом) носил эклектический характер. Комнаты подчас более напоминали выставочный зал, нежели жилое помещение.
Входит в моду псевдорусский стиль. Во многом этому способствовал архитектурный журнал «Зодчий». Загородные дачи часто строились в этом стиле (например, подмосковное Абрамцево). Если же семья жила в квартире, в псевдорусском стиле могла быть отделана одна из комнат, как правило, столовая. Стены и потолок обшивались панелями из бука или дуба, покрывались резьбой. Часто в столовой стоял массивный буфет. В декоративном оформлении использовались мотивы крестьянских вышивок.
В конце 1890-х годов складывается стиль модерн (от фр. moderne — современный), выражающийся в отказе от подражания, прямых линий и углов. Модерн – это плавные изогнутые природные линии, новые технологии. Интерьер в стиле модерн отличается единством стиля, тщательным подбором предметов.
Малиновая гостиная (1860-1870-е годы) поражает своей пышностью и роскошью стиля Людовика XVI в сочетании со стремлением к удобству и комфорту.
Малиновая гостиная, 1860-е гг.
Малиновая гостиная, 1860-е гг.
Кабинет (1880-е годы) отличается эклектичностью. Здесь собраны разные, часто несочетаемые предметы. Подобный интерьер мог быть в доме престижного адвоката или финансиста.
Столовая (1880-1890-е годы) выполнена в русском стиле. Обязательным атрибутом было кресло «Дуга, топор и рукавицы» В.П.Шутова (1827-1887). После Всероссийской выставки в Петербурге в 1870 году они приобрели огромную популярность. Вскоре подобные предметы мебели с различными вариациями стали изготовлять и другие мастера.