нпф ргс официальный сайт телефон горячей линии
Горячая линия Росгосстрах
Крупнейшая страховая организация России «Росгосстрах» относится к системообразующим страховым компаниям РФ. Представляет собой группу компаний, в состав которой входит более 80 филиалов, 3,5 тысячи агентств. Обслуживает более 43 млн. частных лиц, 240 тыс. юридических лиц.
Такое количество клиентов способствует возникновению огромного количества вопросов, возникает необходимость в оказании круглосуточных консультаций.
Телефон горячей линии Росгосстрах
Получить необходимую поддержку можно, позвонив на единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-200-09-00.
Позвонив на данные номера можно получить или предоставить следующую информацию:
Данные номера расположены на главной странице сайта компании www.rgs.ru:
Бесплатная горячая линия Росгосстрах
Бесплатные телефоны горячей линии:
По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.
Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.
Срочная страховая помощь
Срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» с мобильного телефона 0530
По Москве дополнительный номер горячей линии: +7 (495) 926-55-55.
Телефон Контакт-центра по России (по России звонок бесплатный): 8-800-200-0-900.
Горячая линия по страхованию жизни
Вопросы, связанные со страхованием жизни и здоровья, можно задать по телефону 8-800-200-68-86. Оператор даст консультацию по тарифам, программам страхования, подскажет, какой вариант лучше выбрать в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.
Линия пенсионных страхований
Телефон службы пенсионного страхования 8-800-200-09-00. Специалисты окажут консультации об условиях отчислений в НПФ, предоставят информацию об уровне доходности вложений.
Что можно выяснить по телефону
При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:
Другие способы связи
В качестве альтернативы, клиентам предлагаются другие способы получения информации и решения возникших проблем. Пользователь может обратиться в компанию через обратную связь, задать вопрос финансовому консультанту онлайн, написать на адрес электронной почты.
Чат-онлайн с консультантом
Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.
Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.
Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.
Обращение по электронной почте
Дополнительным способом обратиться в компанию, является отправление электронного письма на адрес pr@rgs.ru.
На сайте существует возможность обратиться к сотрудникам компании при помощи обратной связи:
Данный способ позволяет выразить благодарность, внести предложения в работу, написать жалобу, обратиться в страховые компании «РГС–ЖИЗНЬ», «РГС-Медицина», решить вопрос по электронному ОСАГО и т. д.
Обращаться могут физические и юридические лица.
Компетентность операторов Росгосстраха
Консультанты и операторы компании оказывают максимально возможную помощь всем обратившимся. Не все вопросы можно решить по звонку по телефону, решение многих проблем не зависят от консультантов. Поэтому на форумах очень много отрицательных высказываний по поводу деятельности горячей линии, хотя часто они не связаны с работой самих операторов.
НПФ «РГС» — личный кабинет
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «НПФ «РГС» — личный кабинет» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Официальный сайт НПФ Росгосстрах
НПФ РГС имеет удобный сайт, расположенный по адресу npfrgs.ru. Благодаря успешному оказанию услуг в сфере пенсионного обеспечения, фонд собрал клиентскую базу, превышающую 3 млн. человек, а его активы на конец прошлого года были на отметке в 185 млрд. рублей.
В левом верхнем углу экрана на главной странице официального сайта «Росгосстрах Пенсия» видна кнопка «Меню». При нажатии на нее откроются разделы, в которых можно ознакомиться со всей необходимой информацией, связанной с вопросами пенсионного страхования и обеспечения.
Сервис «Личный кабинет», также доступный на главной странице сайта, дает доступ к информации о состоянии счета, позволяет видеть результаты работы фонда в плане инвестирования средств клиента и приумножения его доходов. Последние будут обеспечивать накопительную часть будущей пенсии.
Получить доступ к личному кабинету несложно, потребуется лишь:
При этом необходимо уже иметь договор об обязательном пенсионном обеспечении.
Важно! По любым вопросам, касающимся деятельности НПФ РГС всегда можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-775-77-45. Тем более, что звонок по России окажется бесплатным. Специалисты проконсультируют позвонившего клиента в рамках всего обслуживающего периода.
Официальный сайт НПФ «РГС»
Одним из самых старых среди существующих организаций является данный фонд. Он появился на рынке одним из первых и по сей день успешно продолжает свою рабочую деятельность. Также у компании имеется официальный сайт, на котором представлена вся его подробная история, а также много полезной и нужной информации касательно вкладов, вложений, накоплений и всей работы системы.
Сайт также служит вашим личным помощником, ведь здесь вы можете найти все необходимые данные по фонду, ответы на самые часто задаваемые вопросы и многое другое.
При определении следует знать данные касательно ее доходности и рейтинг надежности. Два этих фактора являются показателями уровня прибыли и риска потери средств. Соответственно, чем выше показатели у компании, тем больше будет ваша прибыль и ниже риск потерять деньги и пенсию.
А теперь подробно рассмотрим показатели у данного фонда и разъясним что они значат.
Доходность
Этот показатель является одним из наиболее важных среди остальных, так как именно он гарантирует вкладчикам высокий показатель доходности средств при вкладах. Нормой считается цифра не меньше 8. Если показатели меньше указанного числа, то ваши доходы не будут весьма большими. Соответственно, чем выше цифра, тем больше будет ваша прибыль. У данного фонда доходность составляет 9.48, что довольно неплохо для фонда.
Рейтинг надежности
Что же касается этого пункта, то он также играет немаловажную роль в работе системы. Он гарантирует вкладчикам то, что все вложенные средства будут в целостности и сохранности вне зависимости от внешних факторов, имеющих отрицательное влияние на его работу. У Росгосстрах этот рейтинг составляет А++, что означает высокий уровень доверия населения.
Персональный аккаунт НПФ РГС
После заключения договора с НПФ РГС клиент может контролировать финансы в личном кабинете. Он находится на официальном сайте компании. Для входа в аккаунт необходимо выполнить простую и быструю регистрацию.
Этапы регистрации
Для регистрации потребуется прийти в офис компании. Потребуется заполнить специальное заявление для доступа к личному кабинету НПФ Росгосстрах. На рассмотрение заявки уходит месяц. После этого клиент получает логин и пароль, который придет на электронную почту или на телефонный номер.
Важно! Подать заявление можно сразу при заключении договора.
Последовательность авторизации
Вход в личный кабинет НПФ РГС подразумевает введение логина и пароля. Это простая операция, которую сможет осуществить каждый пользователь. Больше никаких усилий не требуется. Если утеряли или забыли пароль, то его можно восстановить, воспользовавшись специальной ссылкой под кнопкой «Вход».
Тонкости отключения
Для отключения на сайте mynpf rgs ru личного кабинета потребуется подать заявку в Росгосстрах. Можно позвонить в службу поддержи и все оформить с помощью консультанта. Также можно самостоятельно все сделать через персональный аккаунт.
Общая характеристика фонда
Росгосстрах (далее НПФ РГС) принадлежит Данилу Хачатурову, который является президентом компании. НПФ Росгосстрах был образован в 2002 году.
Выделим основные показатели НПФ Росгосстрах:
Официальный сайт : www.rgs.ru.
Адрес офиса: город Москва, Южнопортовый второй проезд, дом 16, строение 1.
Контактный телефон: +7(495)9952596.
Горячая линия: 8-800-200-99-77.
Регистрация и вход в ЛК НПФ РГС
Персональный аккаунт НПФ РГС
После заключения договора с НПФ РГС клиент может контролировать финансы в личном кабинете. Он находится на официальном сайте компании. Для входа в аккаунт необходимо выполнить простую и быструю регистрацию.
Этапы регистрации
Для регистрации потребуется прийти в офис компании. Потребуется заполнить специальное заявление для доступа к личному кабинету НПФ Росгосстрах. На рассмотрение заявки уходит месяц. После этого клиент получает логин и пароль, который придет на электронную почту или на телефонный номер.
Важно! Подать заявление можно сразу при заключении договора.
Последовательность авторизации
Вход в личный кабинет НПФ РГС подразумевает введение логина и пароля. Это простая операция, которую сможет осуществить каждый пользователь. Больше никаких усилий не требуется. Если утеряли или забыли пароль, то его можно восстановить, воспользовавшись специальной ссылкой под кнопкой «Вход».
Тонкости отключения
Для отключения на сайте mynpf rgs ru личного кабинета потребуется подать заявку в Росгосстрах. Можно позвонить в службу поддержи и все оформить с помощью консультанта. Также можно самостоятельно все сделать через персональный аккаунт.
Доступные возможности
Личный кабинет НПФ «РосГосСтрах» позволяет клиентам отслеживать повышение размера пенсионных накоплений. Контроль осуществляется в режиме онлайн. Пользователям доступна полная история операций по счетам. Бланки документов доступны для скачивания. Если клиент РГС забыл пароль, есть возможность его восстановления. Если пользователь, перешедший в НПФ РГС из ПФР, не хочет проходить процедуру регистрации в ЛК, он также получит доступ к ряду возможностей. Однако их список будет ограничен.
Без регистрации в кабинете доступны такие действия:
Возможности личного кабинета «Росгосстрах»
Контролировать сумму уже начисленных пенсионных накоплений, а также ежемесячных отчислений в пенсионный фонд «Росгосстрах» в «Личном кабинете» может каждый желающий. Помимо этого, сервис предоставляет возможность использования следующих услуг:
Возможности личного кабинета
Через личный кабинет НПФ РГС для клиента пенсионной программы реализованы следующие опции:
Через официальный сайт НПФ РГС без регистрации можно:
Общая информация
ОАО «НПФ «РГС» (Открытое акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Росгосстрах») зарегистрировано в 2002 году и представляет собой подразделение крупнейшей сети по страхованию «Росгосстрах».
«Российская государственная страховая компания» в 1992 году стала преемницей советского «Госстраха» РСФСР. Государственный пакет акций в полном объеме перешел на баланс организации. Поэтому традиционно днем основания считается 6 октября 1921 год. За период 1992-2020 годы ОАО «Росгосстрах» с успехом скупало активы региональных и федеральных страховых обществ и стало обладателем всех прав и обязательств перед клиентами и партнерами.
Фонд обладает высоким уровнем доверия населения, характеризующимся показателем «А » в системе рейтингов. В номинации «Надежность» премии «Финансовая Элита России» в 2020 году НПФ признан лучшим и показал отличные результаты деятельности за предыдущий год. В 2020 году он стал Лауреатом премии под знаком «Фонд года в сфере технологий и инноваций».
По итоговым показателям работы в рамках проекта «Будущее пенсионного рынка» награжден дипломами «За высокую надежность» и «Лидер роста в ОПС».
Деятельность компании находится под строгим контролем государства, в который входят:
Пенсионные накопления находятся под гарантией. Фонд включен в систему гарантирования прав, которая реализуется Агентством по страхованию вкладов. Состояние портфеля инвестиций каждый день контролируется специализированным депозитарием.
Компания обладает высоким уровнем прибыльности, благодаря отличной маркетинговой стратегии, постоянному мониторингу финансового рынка и продуманному механизму инвестирования.
Материалы по теме: Обзор АО «НПФ «Алмазная осень»
По финансовой отчетности за период 2009-16 годы:
По результатам аудиторской и актуарной проверок за 2020 год выявлено, что стоимость обязательств (176,9 млн рублей) превышает стоимость активов (174,5 млн рублей). Размер актуарного дефицита составляет 2,4 млн рублей, или 1,4% от величины обязательств.
По итогам полугодовой работы 2020 года активы компании составляют 178,5 млн рублей, обязательства — 170,9 млн рублей, при этом:
Уставный капитал — 200 млн рублей.
Адрес главного офиса: Москва, улица Гиляровского, 39. Клиенты могут попасть на прием после предварительной записи по телефону горячей линии: 8-800-775-77-45. Звонок осуществляется по всем регионам страны бесплатно.
График работы контакт-центра: с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Пенсионные реформы в России поделили пенсионное пособие на две части — накопительную и страховую. К первой относятся собственные финансовые накопления каждого работающего гражданина. Второй частью являются обязательная государственная выплата. Любой человек имеет право выбора вложения накопительной части — в пользу государственного или негосударственного пенсионного фонда.
Как правило, многие желают сотрудничать с коммерческими компаниями. Негосударственный пенсионный фонд Росгосстрах пользуется огромным доверием среди будущих клиентов, которое он завоевал на протяжении долгих лет с начала своей работы.
Официальный сайт НПФ «РГС»
Одним из самых старых среди существующих организаций является данный фонд. Он появился на рынке одним из первых и по сей день успешно продолжает свою рабочую деятельность. Также у компании имеется официальный сайт, на котором представлена вся его подробная история, а также много полезной и нужной информации касательно вкладов, вложений, накоплений и всей работы системы.
Сайт также служит вашим личным помощником, ведь здесь вы можете найти все необходимые данные по фонду, ответы на самые часто задаваемые вопросы и многое другое.
При определении следует знать данные касательно ее доходности и рейтинг надежности. Два этих фактора являются показателями уровня прибыли и риска потери средств. Соответственно, чем выше показатели у компании, тем больше будет ваша прибыль и ниже риск потерять деньги и пенсию.
А теперь подробно рассмотрим показатели у данного фонда и разъясним что они значат.
Доходность
Этот показатель является одним из наиболее важных среди остальных, так как именно он гарантирует вкладчикам высокий показатель доходности средств при вкладах. Нормой считается цифра не меньше 8.
Если показатели меньше указанного числа, то ваши доходы не будут весьма большими. Соответственно, чем выше цифра, тем больше будет ваша прибыль. У данного фонда доходность составляет 9.
48, что довольно неплохо для фонда.
Рейтинг надежности
Что же касается этого пункта, то он также играет немаловажную роль в работе системы. Он гарантирует вкладчикам то, что все вложенные средства будут в целостности и сохранности вне зависимости от внешних факторов, имеющих отрицательное влияние на его работу. У Росгосстрах этот рейтинг составляет А++, что означает высокий уровень доверия населения.
Полезно знать. При выборе того или иного фонда, очень важно обратить внимание в первую очередь на эти два пункта, так как именно они играют ключевую роль в работе системы.
Как вступить?
Для вступления в пенсионный фонд требуется ознакомиться с перечнем требуемых документов, которые понадобятся при заключении договора с компанией. Отсутствие одного из документов сделает невозможным проведение данной операции. По этой причине свяжитесь с работниками отдела по указанному номеру, или же ознакомьтесь со списком на официальном сайте.
Для Росгосстрах требуются следующие документы:
Личный кабинет
На сайте также представлена услуга пользования личным кабинетом. Данная услуга довольно удобна в использовании, так как представляет много возможностей касательно управления средствами, проведением операций, и отслеживанием накопительной части.Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, требуется создать аккаунт на сайте, далее придумать логин и пароль, и зарегистрироваться.
Возможности
в личном кабинете представлены функции, которые управляют средствами на расстоянии, сидя у себя дома. Теперь возможно проверять баланс, совершать вклады онлайн, отслеживать статистику прибыли.
Как узнать свои накопления?
для проверки баланса накоплений, войдите в личный кабинет, вписав логин и пароль. После чего будет предоставлена информация касательно выплат и накоплений.
Телефон горячей линии НПФ «РГС»
Если возникли вопросы по поводу работы, то обращайтесь в офис по телефону горячей линии 8 800 200 5 999, где наши сотрудники ответят на интересующие вопросы и предоставят необходимую информацию.
Информация о фонде
ОАО «НПФ «РГС» (Открытое акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Росгосстрах») зарегистрировано в 2002 году и представляет собой подразделение крупнейшей сети по страхованию «Росгосстрах».
«Российская государственная страховая компания» в 1992 году стала преемницей советского «Госстраха» РСФСР. Государственный пакет акций в полном объеме перешел на баланс организации. Поэтому традиционно днем основания считается 6 октября 1921 год. За период 1992-2010 годы ОАО «Росгосстрах» с успехом скупало активы региональных и федеральных страховых обществ и стало обладателем всех прав и обязательств перед клиентами и партнерами.
Фонд обладает высоким уровнем доверия населения, характеризующимся показателем «А++» в системе рейтингов. В номинации «Надежность» премии «Финансовая Элита России» в 2015 году НПФ признан лучшим и показал отличные результаты деятельности за предыдущий год. В 2016 году он стал Лауреатом премии под знаком «Фонд года в сфере технологий и инноваций».
По итоговым показателям работы в рамках проекта «Будущее пенсионного рынка» награжден дипломами «За высокую надежность» и «Лидер роста в ОПС».
Деятельность компании находится под строгим контролем государства, в который входят:
Пенсионные накопления находятся под гарантией. Фонд включен в систему гарантирования прав, которая реализуется Агентством по страхованию вкладов. Состояние портфеля инвестиций каждый день контролируется специализированным депозитарием.
Компания обладает высоким уровнем прибыльности, благодаря отличной маркетинговой стратегии, постоянному мониторингу финансового рынка и продуманному механизму инвестирования.
По финансовой отчетности за период 2009-16 годы:
По результатам аудиторской и актуарной проверок за 2017 год выявлено, что стоимость обязательств (176,9 млн рублей) превышает стоимость активов (174,5 млн рублей). Размер актуарного дефицита составляет 2,4 млн рублей, или 1,4% от величины обязательств. Поэтому было рекомендовано повысить ликвидность активов и диверсифицировать риски путем снижения доли вложений в аффилированные структуры.
По итогам полугодовой работы 2018 года активы компании составляют 178,5 млн рублей, обязательства — 170,9 млн рублей, при этом:
Уставный капитал — 200 млн рублей.
Адрес главного офиса: Москва, улица Гиляровского, 39. Клиенты могут попасть на прием после предварительной записи по телефону горячей линии: 8-800-775-77-45. Звонок осуществляется по всем регионам страны бесплатно.
График работы контакт-центра: с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
НПФ Росгосстрах – как авторизоваться в личном кабинете
ОАО Росгосстрах – негосударственный пенсионный фонд, входящий в число крупнейших НПФ Российской Федерации. В 2017 году завершилась реорганизация Росгострах и фонд вошел в группу негосударственного пенсионного фонда ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», который был переименован в АО НПФ Открытие. Он стал правообладателем всех обязательств по всем договорам об обязательном страховании и пенсионном обеспечении негосударственного типа.
Официальный сайт НПФ Росгосстрах предлагает своим клиентам широкий спектр услуг – от онлайн подачи заявки на назначение накопительной или негосударственной пенсии до оплаты взносов в дистанционном режиме. Все функции и возможности онлайн платформы становятся доступными после оформления личного кабинета npfrgs ru.
Войти в личный кабинет
Регистрация аккаунта
Для оформления личного кабинета НПФ РГС пользователю необходимо открыть официальный веб-сайт https://open-npf.ru/ и выбрать вкладку «Личный кабинет» в правой колонке. Для быстрого доступа к регистрационной форме можно воспользоваться быстрым переходом по гиперссылке https://lk.open-npf.ru/register/.
Как оформить личный аккаунт НПФ РГС:
В личном аккаунте НПФ Росгосстрах пользователь может получить расширенный профиль. Для этого нужно указать в настройках номер мобильного телефона, а затем ввести в специальное поле код, полученный в СМС-сообщении.
Войти в личный кабинет
Вход в аккаунт
Для авторизации в личном кабинете НПФ Росгосстрах пользователю нужно открыть в любом интернет-браузере страничку https://lk.open-npf.ru/. В представленной форме укажите свой логин (номер мобильного телефона, электронная почта или СНИЛС) и пароль, далее кликните «Войти в личный кабинет». После автоматического обновления страницы вы будете авторизованы в своем персональном аккаунте.
Как восстановить пароль
В случае если клиент потерял логин или пароль от аккаунта НПФ Росгосстрах, вход в онлайн систем невозможен. Утерянные данные нужно восстановить. Для этого следует открыть страничку https://lk.open-npf.ru/ и нажать кнопку «Восстановить логин и пароль». После этого вы будете автоматически перенаправлены на страницу регистрации, так как единственный способ получить новый логин и пароль для доступа к персональному аккаунту.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета НПФ Росгосстрах пользователь получает доступ к следующим функциям и возможностям:
В учетной записи негосударственного пенсионного фонда Росгосстрах пользователь может подтвердить или обновить неизменность сведений, необходимых для оформления накопительной пенсии.
Контактные данные для связи
Центральный офис НПФ Росгосстрах расположен по адресу 300013, Тульская область, г. Тула, ул. Радищева, д. 8 — АО «НПФ «Открытие». Прием клиентов проводится по адресу г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3.
Служба технической поддержки онлайн платформы Росгосстрах готова в любое время помочь пользователям со всеми возникающими вопросами. Связаться с техподдержкой можно по телефону горячей линии 8-800-200-59-99.