нпф достойное будущее официальный сайт телефон и адрес
Контакты
Офис фонда и отделения партнеров
Адреса
(обcлуживание клиентов не производится)
(обcлуживание клиентов не производится)
Телефон
Официальные
интернет-площадки
Офис обслуживания клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»
Офис обслуживания клиентов работает по предварительной записи по телефону
г. Москва, ст.метро «Авиамоторная», Проезд Завода Серп и Молот, д.10, бизнес-центр «Интеграл», 11 этаж.
Передвинуть карту можно двумя пальцами
Как добраться
Пешком
Ближайшее метро — Авиамоторная. Вам нужен последний вагон из центра. На станции поднимитесь наверх, после стеклянных дверей идите прямо (выход №4). Выйдите на шоссе Энтузиастов и идите прямо в сторону центра вдоль трамвайных путей, затем под надземным переходом. Дойдя до заправки Роснефти, поверните направо на проезд Завода «Серп и Молот» и идите до бизнес-центра «Интеграл».
На автобусе
В метро «Авиамоторная» последний вагон из центра. Поднимитесь наверх, после стеклянных дверей прямо, потом два раза налево, далее прямо (выход №9). Поднявшись на улицу, пройдите 50 метров до автобусной остановки «Метро Авиамоторная». Вам нужен автобус №987. Выйдите на остановке «Центр обслуживания населения», вернитесь назад до светофора, перейдите дорогу к бизнес-центру «Интеграл» и пройдите до центрального входа (с обратной стороны здания относительно МФЦ).
На машине
Если вы приехали на машине, вы можете воспользоваться внутренней платной парковкой бизнес-центра «Интеграл».
Порядок обращений в фонд
Консультации
Получить консультацию специалистов фонда Вы можете следующими способами:
Для получения подробной консультации при обращении необходимо будет сообщить фамилию имя отчество полностью и дату рождения или СНИЛС клиента.
В целях контроля качества все разговоры с сотрудниками фонда записываются.
Письменные обращения и претензии
Если Вам необходимы письменная консультация, копии документов или у Вас есть претензия к полученной услуге Вы можете направить в фонд письменное обращение, претензию следующими способами:
В письменном обращении необходимо:
для физических лиц указать — фамилию, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ и проставить личную подпись;
для юридических лиц указать — полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес место нахождения заявителя, ИНН, ОГРН, реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии), отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ, подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Для получения более детального ответа рекомендуем в обращении:
При подаче претензии необходимо:
для физических лиц указать — фамилию, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть претензии, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ и проставить личную подпись;
для юридических лиц указать — полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес место нахождения заявителя, ИНН, ОГРН, реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии), отразить суть обращения, подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Для получения более детального ответа рекомендуем в претензии:
Обращаем Ваше внимание, что в случае направления обращения или претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к обращению или претензии должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.
Получение информации о состоянии пенсионного счета
Получать информацию о состоянии пенсионного счета Вы можете по письменному запросу бесплатно один раз в год. Запрошенная информация будет направлена Вам в течение 10 календарных дней способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение можно направить в фонд следующими способами:
В письменном обращении-запросе информации о состоянии пенсионного счета необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должна быть направлена информация о состоянии пенсионного счета и проставить личную подпись.
Обращаем Ваше внимание, информация о состоянии пенсионного счета всегда доступна в личном кабинете на сайте фонда или в мобильном приложении.
Выбор предпочтительного способа связи фонда
Для выбора способа связи с фондом Вы можете подать Заявление о выборе предпочтительного способа связи, указав в нем один из следующих способ связи:
К заявлению необходимо приложить собственноручно заверенную копию паспорта и направить в фонд по адресу: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».
Также оформить Заявление о выборе предпочтительного способа связи можно в офисе фонда.
Подача в фонд заявлений установленной формы
Ознакомиться с порядком и способами подачи заявлений установленной формы можно на сайте фонда в разделе «Частным клиентам / Подать заявление»
Визит в Офис фонда
Офис обслуживание клиентов располагается по адресу: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Прием ведется по предварительной записи по телефону (бесплатно для звонков из всех регионов России).
Часы работы:
понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (кроме нерабочих праздничных дней)
При обращении в офис фонда необходимо предоставить оригиналы документов или их заверенные нотариально копии.
Со списком необходимых документов при обращении в офис фонда можно ознакомиться в разделе Частным клиентам/Подать заявление
Личный кабинет
Клиенты фонда могут воспользоваться следующими сервисами личного кабинета на сайте фонда или в мобильном приложении
Для регистрации в Личном кабинете необходимо наличие Ваших актуальных данных в фонде, Вы можете самостоятельно пройти регистрацию/восстановление/авторизацию на сайте фонда или через ГосУслуги.
Контакты для получателей финансовых услуг — юридических лиц
Получить консультацию специалистов фонда Вы можете следующими способами:
Защита прав и интересов клиентов НПФ
В случае возникновения спорной ситуации Вы имеете право обратиться в Службу финансового уполномоченного (СФУ) для досудебного решения возникшей проблемы.
Контакты для СМИ
Электронная почта предназначены для запросов журналистов в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N «О средствах массовой информации». Для обращений по иным вопросам и от заявителей, не являющимся представителями СМИ, пожалуйста, воспользуйтесь другими способами.
Е-mail для СМИ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» запись закреплена
Сообщаем, что НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» начинает реорганизацию в форме присоединения к АО «НПФ Эволюция».
После окончания процедуры реорганизации, которое планируется на конец 2021 года, АО «НПФ Эволюция» в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед клиентами присоединенных фондов. Все договоры по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению, заключенные клиентами ранее, продолжат действовать, их условия останутся неизменными. Перезаключения пенсионных договоров не требуется.
Для удобства клиентов создана специальная круглосуточная горячая линия 8-800-700-76-56 (звонок по России бесплатный), на которой специалисты ответят на все вопросы о реорганизации.
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» вместе с НПФ «Эволюция», НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «УГМК-Перспектива» и НПФ «БОЛЬШОЙ» войдут в состав объединённого НПФ группы «Регион». Завершение реорганизации планируется уже к концу текущего года.
Объединение фондов позволит повысить устойчивость и надёжность, улучшить качество клиентских сервисов и управления активами.
Для клиентов процесс реорганизации будет полностью прозрачным и максимально комфортным.
Объединённый фонд продолжит обслуживать клиентов всех фондов и выполнять все обязательства по текущим договорам, перезаключать их не потребуется. Назначенные выплаты будут перечисляться в обычном режиме в полном объёме.
Реорганизация проходит под строгим надзором регулятора — ЦБ РФ. Например, при начале реорганизации было подано соответсвующее уведомление в Банк России (https://www.cbr.ru/RSCI/activity_npf/reorganization/).
К тому же, процесс реорганизации будет полностью прозрачным для наших клиентов. Клиенты фонда будут проинформированы о предстоящих изменениях по следующим каналам коммуникации: адресная почтовая рассылка, размещение информационных сообщений в региональных средствах массовой информации, на сайте и в личном кабинете клиента. Для максимально широкой информированности и подготовке к объединению, сообщения будет отправляться трижды — в июле, в августе и в декабре текущего года.
Кроме того, для удобства клиентов создана специальная круглосуточная горячая линия 8-800-700-76-56 (звонок по России бесплатный), на которой специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» запись закреплена
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» запись закреплена
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» запись закреплена
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» запись закреплена
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» запись закреплена
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» запись закреплена
Друзья, поговорим на тему грустную, но важную — правопреемство на пенсионные накопления клиента НПФ (официально его называют «застрахованное лицо»).
Если клиент НПФ не доживает до пенсии, то получить его пенсионные накопления могут правопреемники. Клиент может заранее определить правопреемников и их доли. Причем указать в договоре или отдельном заявлении можно любого человека – не только родственника, но и соседа по лестничной клетке.
Показать полностью.
Если правопреемники не были указаны документах, выплата пенсионных накоплений будет произведена обратившимся в фонд правопреемникам:
• в первую очередь — детям, в том числе усыновленным, супруге (супругу) и родителям (усыновителям);
• во вторую очередь — братьям, сестрам, дедушкам, бабушкам и внукам.
Стоит учесть, что в законе установлены некоторые ограничения. Средства могут быть выплачены правопреемникам, если клиент скончался:
• до назначения ему выплат накопительной пенсии;
• после того, как была назначена, но еще не выплачена единовременная выплата;
• после начала выплат срочной пенсионной выплаты (ежемесячные выплаты на определённый срок от 10 лет); в этом случае правопреемники вправе получить невыплаченный остаток средств.
Однако если умершему была назначена пожизненная выплата накопительной пенсии, правопреемник не сможет получить остаток средств.
Для получения средств пенсионных накоплений умершего гражданина правопреемникам необходимо не позднее 6 месяцев со дня его смерти обратиться фонд, в котором он состоял. Если срок по тем или иным причинам пропущен, его можно восстановить только в судебном порядке.
По ссылке можно найти список необходимых документов и бланк заявления: https://www.dfnpf.ru/consumer/apply/heirs-payment
Есть два способа назначить правопреемника или подать заявление правопреемника о выплате в наш фонд:
1) В нашем офисе в Москве по адресу: проезд Завода Серп и Молот, д.10, бизнес-центр «Интеграл», 11 этаж (ближайшие станции метро «Площадь Ильича» и «Авиамоторная») с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Там же можно получить подробную консультацию. Прием клиентов ведется по предварительной записи.
2) Почтой России на адрес: 111250, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». При этом необходимо заверить у нотариуса копии прилагаемых документов и подпись на заявлении.
Пресс-служба
Взаимодействие НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» со СМИ
Пресс-служба всегда готова ответить на любые вопросы о фонде, предоставить оперативные комментарии, поделиться статистикой пенсионной отрасли и организовать интервью с представителями НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».
Екатерина Баркова
Частным лицам
Компаниям
О фонде
Справка
Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 02.08.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».
© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.