новая почта телефон горячей линии с мобильного

График Работы Новой Почты

Все больше людей пользуются услугами перевозчика Новая почта, ведь это не только удобно, но и выгодно. Чтобы всегда знать, как работает отделение, вы можете посмотреть график работы Новой Почты на официальном сайте.

новая почта график

График работы отделений Новая Почта

Еще недавно график работы отделений Новая Почта был разным в разных городах страны; и когда у какого отделения выходной, было сложно запомнить. Но теперь компания установила одинаковые графики и убрала выходные. Теперь отделения Новой почты работают без выходных, единственное, что может варьироваться – это время работы отделений. С ними лучше ознакомиться на сайте компании.

Если вы хотите узнать, как работает ваше отделение, вы всегда можете воспользоваться услугами самого сайта перевозчика. Для этого на странице график работы необходимо ввести свой населенный пункт и выбрать конкретное отделение, часы работы которого вы хотите узнать.

После ввода таких данных вам будет доступна следующая информация:

Так вы сможете увидеть график работы Нова пошта и полную информацию об отделении.

График работы Новая Почта в праздничные дни

новая почта график работы отделений

Компания перед тем, как поменять график работы своих отделений, например, на праздничные дни и перед ними, оповещает об этом в разделе “Новости”.

График работы НП может поменяться также и по техническим причинам, или при введении карантинных мероприятий. Обо всех изменениях лучше узнавать на официальном сайте или на горячей линии по номеру 0-800-500-609.

Большое количество перевозок каждый день, оперативность и возможность отслеживать свое отправление – все это делает компанию одним из первых лидеров в стране.

Источник

Новая Почта Горячая Линия

Компания Новая Почта настолько стремительно развивается, что никогда не останавливается на достигнутом. Именно поэтому ее управленцы приняли решение создать горячую линию. Горячая линия Новая Почта – это реальная возможность получить достоверную информацию в любое время.

Чтобы получить информацию о посылке, узнать, где ее можно отправить и как правильно запаковать, вам нужно позвонить по телефону 0800 500 609.

горячая линия новая почта

Горячая линия Новой Почты – вопросы, которые помогают решить

Горячая линия Новой Почты позволяет получить ответы на такие самые распространенные вопросы:

Многие клиенты пользуются услугами оператора горячей линии, чтобы оформить заявку на забор с адреса, узнать местонахождение отправления, а также узнать адрес и график работы отделения.

Компания перевозит не все товары, а только те, что разрешены законодательством Украины. Узнать, на какие товары действует запрет, можно у оператора колл-центра или на сайте компании. Номер телефона Новая Почта горячая почта также есть на сайте – 0800 500 609.

Горячая линия Новая Почта – лучший сервис по всей Украине

номер новой почты горячая линия

Если вы хотите отследить посылку, вы также можете воспользоваться официальным сайтом или же другими сервисами, которые позволяют оперативно получить всю необходимую информацию о месте нахождении отправления.

Номер горячей линии Новой Почты – 0800 500 609. Его можно найти в любом отделении компании, там вы можете оставить свои предложения или оставить свое мнение по поводу обслуживания клиентов в определенном отделении или поддержании его в чистоте.

Если вы не хотите разговаривать по телефону, вы можете воспользоваться нашим сайтом для отслеживания посылок, где всегда есть вся самая достоверная информация. Сайт работает очень быстро и позволяет отследить отправление за пару минут.

Источник

Горячая линия Новой Почты

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильногоПоказать номер Добавить комментарий

Новая Почта – украинская компания экспресс-доставки. Ее клиенты могут задать вопросы или отправить жалобу, позвонив на бесплатную горячую линию. У компании есть также другие телефонные номера, официальный сайт, аккаунты в социальных сетях, мобильное приложение, электронная почта.

Об экспресс-доставке Новая Почта

Нова Пошта – компания в Украине, занимающаяся экспресс-доставкой посылок, документов, грузов. Основана она была в 2001 году, к концу 2019 число ее сотрудников достигло 28 тысяч человек, а количество отделений и сортировочных терминалов более 6000.

Нова Пошта работает с физическими и юридическими лицами. Она является объединением украинских и зарубежных компаний, включая «Новая Почта», «Новая Почта Глобал», «ПОСТ ФИНАНС», «ЧП Логистик».

Новая Почта участвует в социальных и экологических проектах. К ним относится доставка грузов волонтерам, сотрудничество с десятками волонтерских организаций, сбор вторсырья в отделениях и на терминалах, использование для упаковки бумаги вторичной переработки.

Телефон горячей линии

У Новой Почты есть горячая линия:

Горячая линия Новой Почты бесплатна для звонков с мобильного и стационарного телефона. На этот номер можно позвонить по любым вопросам. Горячая линия Нова Пошта доступна с 8 до 18 часов в любой день недели.

Другие телефоны

Позвонить можно и на другой номер Новой Почты:

Номер телефона Новой Почты

Новая Почта, телефон в Киеве

Клиентская поддержка для абонентов Киевстар

Горячая линия Нова Почта для абонентов Vodafone (МТС)

Контакт для абонентов Лайф

Номер Новой Почты для жалоб на нарушение Кодекса корпоративной этики, Политики противодействия коррупции

Контакт для претензий, можно отправлять по факсу

Телефон Новой Почты в Москве (Ткацкая, 32а)

Нова Пошта в Донецкой области

Нова Пошта в Акимовке

Нова Пошта в Александрии

Другие способы контакта

Связаться с Новой Почтой можно с помощью электронных ресурсов.

У Новой Почты в России есть официальный сайт:

Можно выбрать русский или украинский язык. На сайте можно отследить посылку по номеру накладной, рассчитать ориентировочную стоимость доставки, дату прибытия, найти адреса отделений и изучить режим работы Новой Почты.

На сайте Новой Почты есть форма обратной связи:

Для отправки сообщения обязательно ввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему. Обратная связь существует для вопросов, жалоб и предложений. Ответ в зависимости от ситуации может быть в виде звонка оператора или письма на E-mail.

Социальные сети

Нова Пошта имеет группы и каналы в социальных сетях:

В Социальных сетях компанию публикует свои новости, рекламирует услуги, оповещает об акциях и новинках. Контент можно комментировать или писать администрации группы (канала) лично.

Электронная почта

По некоторым вопросам в компанию можно обратиться по электронной почте:

Личный кабинет

На сайте Нова Пошта есть бизнес кабинет:

Для регистрации нужно ввести ФИО, дату рождения, адрес, номер телефона, E-mail и придумать пароль. В личном кабинете можно управлять своими посылками, заказывать и оплачивать дополнительные услуги, просматривать историю заказов.

Приложения в Google Play и AppStore

У компании есть мобильные приложения, скачать их можно здесь:

Через мобильное приложение можно оплачивать посылки, управлять ими, отслеживать путь. Регистрация обеспечивает участие в программе лояльности. В приложении есть также адреса всех отделений (список, карта), перечень дополнительных услуг по каждому, режим работы Новой Почты,

Горячая линия Новой Почты – бесплатный способ быстро получить ответы или пожаловаться на работу компании. Много информации можно найти на ее официальном сайте или в мобильном приложении. Несрочные вопросы можно решать с помощью электронной почты, а новости узнавать в социальных сетях.

Источник

Документы для клиентов

Изменения в графике приема граждан

Уважаемые клиенты! В связи с усилением безопасности во время карантина временно прекращен личный прием граждан в помещении ООО «НОВА ПОШТА». Эта норма будет действовать до снятия карантинных ограничений. Спасибо за понимание.

График личного приема граждан

Уважаемые клиенты! Личный прием граждан должностными лицами ООО «НОВА ПОШТА» проводится каждую среду раз в неделю с 16:00 до 18:00 по адресу: г. Киев, Столичное шоссе, 103.

Источник

Отследить посылку Новой Почты

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

Отзывы (53)

очень доволен. Такие фишки как почтомат, отправка со стола самообслуживания, отслеживание посылки онлайн, это очень круто. Конечно не без шероховатостей, но мой респект за быструю доставку и все эти нововведения.

Часто відправляю і получаю з м.Ірпінь у відділення Нова Пошта. Оператори привітні, все доходить в строк

У меня с Китая полторы недели назад шла посылка через новую почту, посылка ещё не пришла по адресу, номера посылки я не знаю, как мне можно узнать по номеру телефона где застряла моя посылка?

Быстро. Всё Ок! Можно дешевле сделать доставку)

очень дорогая доставка. А так в принципе довольна.)

Топ службы

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного

О компании «Новая Почта»

«Новая почта» – организация, занимающаяся доставкой грузов и различных почтовых отправлений на территории Украины и за рубежом. Сеть службы доставки насчитывает почти 6 тысяч отделений по всей стране, включая инновационные сортировочные терминалы в Киеве, Хмельницком, Львове, которые способны обрабатывать за один час до 20 тыс. отправлений.

«Нова почта» (НП) предлагает услуги:

Компания предлагает почтовые услуги по доступным ценам, без переплат и огромных наценок.

История компании Новая почта

Новая почта» – украинская почтово-логистическая компания. Она была основана в Украине в 2001 году. Основателям корпорации всего по 25 лет. Появилась организация благодаря небольшому кондитерскому бизнесу одного из основателей службы. Владимиру Поперешнюку требовалась транспортировка товара из Полтавы по Украине. Так появилась идея организации быстрой доставки не только в большие города, но и в Черкассы, Кременчуг, Славянск, Черновцы и более мелкие населенные пункты.

Изначально команда организации включала в себя 7 человек, а стартовый капитал составлял всего 7 000 долларов. Тем не менее, «Новая почта» является одним из основоположников экспресс-доставки в стране. Владельцы компании приложили немало усилий, чтобы их детище стало одной из самых успешных корпораций в Европе. И в 2016 году предприятие попадает в топ-5000 компаний с самыми быстрыми темпами развития.

Результаты деятельности предприятия говорят сами за себя. Уже в начале 2020 года по всей Украине было открыто более 6 тысяч отделений. А сама компания, по данным ГФС, заняла 23 место в списке лучших плательщиков налогов.

Сегодня «Новая почта» — это не просто служба доставки. Помимо услуг перевозки, предприятие оказывает и другие сопровождающие логистические сервисы:

Среди прогрессивных видов услуг — сортировка груза в терминалах, что позволяет максимально приблизить пункты выдачи посылок к получателям.

В 2019 году компания снова бьет собственные рекорды. Тогда она доставила на 22% больше посылок, чем в 2018 году. А это больше на 212 млн единиц. Количество международных перевозок увеличилось на 26%. При этому 27% всех заказов были оформлены онлайн: личный кабинет, бизнес-кабинет, мобильное приложение.

С 2019 года трекинг груза стал доступен в реальном времени. Кроме этого, клиенты могут теперь оформлять договора с международных накладных экспресс-доставки онлайн и оплатить доставку бонусами. Мероприятия по диджитализации увеличили количество интернет-пользователей на ресурсе в 5 раз.

А также весной 2019 года корпорация запускает авиадоставку и ежедневный ночной авиарейс по маршруту «Львов — Днепр — Львов», чтобы сделать доставку еще быстрее.

Нововведения коснулись и экологии. Сейчас для упаковки товаров используется бумажный уплотнитель, а в залах выдачи товаров Запорожья, Мариуполя, Херсона, Кривого Рога, Чернигова, Сум, Винницы, Одессы, Харькова, Житомира, Николаева, Кропивницкого и других городов установлены боксы для сбора упаковки.

Для улучшения клиентского сервиса в 2021 году компания внедрила новые стандарты упаковки, которые предоставляют больше альтернатив для надежной упаковки посылок и грузов, чтобы предупредить их повреждения. С июня этого же года, благодаря сервису управления посылками, клиенты «Новой почты» могут самостоятельно продлевать срок хранения, отказываться от посылки, оплачивать услугу доставки или узнать, где находится отправление. Все операции клиент может проводить из личного кабинета после получения сообщения со ссылкой на сервис управления посылкой.

С августа 2021 года через почтовую службу можно получать посылки из турецких интернет-магазинов и оплачивать заказы OLX Доставки.

Свою миссию «Новая почта» видит в том, чтобы сделать доставку обычным людям и бизнесу легче. Что и обеспечивают более 3200 сотрудников компании. Кроме этого, предприятие входит в 100 крупнейших налогоплательщиков Украине, развивает международную партнерскую сеть и внедряет несколько социальных инициатив.

Как узнать, где посылка Новой Почты?

Узнать, где посылка Новой почты можно любым удобным способом:

Для этого необходимо прислать в SMS-сообщении номер экспресс-накладной на короткий номер 4404.

Удобнее всего воспользоваться сайтом Posylka.net, где доступно глобальное отслеживание посылок Новой почты и других почтовых служб по всем странам мира в онлайн-режиме.

Как отследить посылку Новая Почта?

Чтобы отследить посылку «Новой почты» нужно выполнить несколько шагов:

Всего за несколько секунд система найдет по этому номеру ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки. К тому же после регистрации трек-код остается в памяти системы, и вам не придется вводить его снова.

Для большего удобства можно установить на смартфон мобильные приложения Google play и App Store. Тогда вы сможете отследить посылку НП в любое время в любом месте, и получать обновления по каждому изменению статуса посылок в реальном времени. Вам не нужно загружать на телефон приложения для каждой почтовой службы. Преимущество сервиса в том, что здесь собрано более 1200 известных в мире служб доставки, в том числе Pony Express, Почта Китая (China post), Мист Экспресс, Justin, Boxberry, CDEK, Почта России, Укрпочта. Все службы доступны как в мобильной, так и в браузерной версии.

Как отследить груз Новой Почты?

Отследить груз Новой почты — очень простая задача. Самым надежным и быстрым способом является проверка местоположения груза по номеру декларации (товарно-транспортной накладной, трек-номеру или экспресс-накладной) на сайте Posylka.net.

Как выглядит трек-номер Новой почты?

Трек номер посылки НП для внутренних перевозок состоит из 11 или 14 цифр, начинается на 5, 2 или 1.

Пример:

1 — присваивается бандеролям, которые доставляются курьерами компании;

2 — устанавливается для посылок, оформленных онлайн и доставленных позже на склад «Новой почты»; как правило, этим способом пользуются интернет-магазины;

5 — отправление формировалось непосредственно в отделении НП, и на склад попало мгновенно.

Международные отправления Новой почты состоят из буквенно-цифровых обозначений, в которых от 9 до 12 цифр и 4 до 5 букв.

Первые две буквы номера обозначают вид отправления: бандероль, письмо, посылка.

Две последние буквы — международный маркер страны, например: США — US, Китай — CN, Россия — RU и т.д.

Через Posylka.net можно не только просмотреть историю перемещения почтовых отправлений, но и уточнить:

Отслеживание посылки Новой Почты по фамилии получателя

Многие полагают, что отследить почтовое отправление Новой Почты можно не только по номеру декларации, но и при помощи фамилии получателя. Эту возможность обещают некоторые сторонние сервисы проверки местоположения почтовых отправлений.

На самом деле отслеживание грузов Новой Почты посредством личных данных получателя невозможно. Не стоит верить подобным обещаниям.

Как отследить посылку Новая Почта по номеру телефона?

При отправке грузов в последнее время в почтово-логистических службах требуют указывать номера телефонов получателей и отправителей. Существует мнение, что по соответствующим сведениям можно отследить местоположение груза.

У «Новой почты» нет такой возможности. Отслеживание посылок по номерам телефонов на данный момент отсутствует.

Возможно ли отслеживание груза Новой почты без номера декларации?

Если у вас нет трек-номера отправления «Новой почты», то отследить посылку онлайн у вас не получится. В таком случае у вас есть три способа найти свой груз:

Статусы отслеживания заказов Новая Почта

Статус почтового отправления – это его текущее состояние. За ним необходимо тщательно следить. На любом из этапов пересылки груза могут произойти изменения, которые приведут к корректировке статуса посылки.

У отправленных посылок могут быть следующие статусы:

Новая почта ожидает поступления от отправителя

Статус означает, что отправитель оформил посылку дома из личного кабинета сайта «Новой почты» и сообщил трек-номер получателю. Но саму посылку в отделение еще не отнес. Как только груз окажется в отделении, статус изменится.

Отправление в городе

Груз уже прибыл в промежуточный пункт и далее обрабатывается.

Отправление направляется в город

Статус в кабинете появляется после того, как посылка прошла этап обработки в промежуточном пункте. Далее она отправляется автотранспортом из одного города в другой.

Прибыл в отделение

Груз прибыл к месту назначения и ожидает выдачи получателю.

Выдано курьеру

Посылку получил курьер, которые запланировал доставку по указанному адресу на определенное время

Отправление получено

Этот статус предполагает такие варианты:

Отказ от получения

Статус появляется у тех отправлений, которые получатель не забрал в отделении, в течение 5 рабочих дней.

Изменен адрес

Отправитель может самостоятельно управлять собственным отправлением. В пределах города услуга обойдется бесплатно. Если посылка уже прибыла в отделение, то в другое ее могут переслать за 10 грн. Перенаправления внутри страны осуществляется согласно установленным тарифам компании. В таком случае появляется такой статус.

При пересылке грузов из России в Украину и наоборот часто появляется статус «Посылка задержана. Предъявите документы». Это означает, что груз проходит процедуру проверки таможенными службами. Статус присваивается автоматически и должен исчезнуть примерно через 10 дней. Если груз с таким статусом остановлен таможней более чем на 10 суток, рекомендуется связаться с соответствующим органом для разъяснения ситуации.

Отправление получено

Этот статус означает, что отправление доставлено получателю.

Отправление получено. Денежный перевод выдан получателю

В течение суток отправитель получит SMS-уведомление о поступлении денежного перевода и сможете получить его в кассе отделения «Новая почта».

С какими странами работает Новая почта?

Отслеживание посылок «Новой почты» обычно проходит безукоризненно. Возможны небольшие задержки при определении местоположения грузов длительностью до 5 суток. Это нормально, потому что время затрачивается на ввод данных в электронные базы.

Novaposhta — служба, работающая не только в Украине. Она занимается международными доставками.

Отделения этой почтовой компании находятся в Молдове и Грузии. В 2015 году было создано целое направление «Новая почта. Международные операции». Теперь организация доставляет грузы по всему миру, подобно DHL и другим крупным организациям.

Как долго идет заказ Новой почты?

Все зависит от расстояния, на которое требуется переслать груз. Средний срок доставки посылок — 15 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Условия предоставления услуг
Условия получения отправлений
Публичный договор
Документы, которые могут понадобиться для изменения данных отправления
Правила использования личного кабинета, мобильного приложения и прикладного программного интерфейса
Лицензионное соглашение об использовании API
Политика Безопасности Дорожного Движения
Адреса и контакты органов защиты прав потребителей
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований
Иноформация про горячую линию
Дополнение 1
Тарифи на дополнительные услуги
Тариф Паллетные борты и Flat-бокс
Тариф Отправления
Тариф Локал Экспресс
Тариф Паллетированный груз
Тариф Пункт передачи
Тариф Шины и диски
Политика в сфере качества
новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть фото новая почта телефон горячей линии с мобильного. Смотреть картинку новая почта телефон горячей линии с мобильного. Картинка про новая почта телефон горячей линии с мобильного. Фото новая почта телефон горячей линии с мобильного Учредительные документы