ноутбук не подключается к точке доступа wifi телефона
Решение проблем с точкой доступа WI-FI на ноутбуке
Невозможно подключиться к точке доступа
Неполадки, приводящие к невозможности подключения ноутбука к точке доступа, могут быть вызваны следующими факторами:
Перед тем как приступать к решению проблемы другими способами, попробуйте отключить файервол (брандмауэр), если он установлен на вашем лэптопе. Возможно, он блокирует выход в сеть. Этому вполне могут способствовать настройки программы.
Причина 1: Код безопасности
Это второе, на что стоит обратить внимание после антивируса. Возможно, вы неправильно ввели код безопасности. Рассеянность время от времени настигает всех пользователей. Проверьте раскладку клавиатуры, не активирован ли «Caps Lock». Чтобы не попадать в такие ситуации, смените код на цифровой, так сложнее будет ошибиться.
Причина 2: Фильтр MAC-адресов
Такой фильтр позволяет дополнительно повысить безопасность сети путем внесения в список разрешенных (или запрещенных) MAC-адресов устройств. Если эта функция имеется, и она активирована, то, возможно, ваш ноут не может пройти аутентификацию. Особенно актуально это будет в том случае, если вы пытаетесь впервые подключиться с этого устройства.
Решение следующее: внести MAC ноутбука в список разрешенных в настройках роутера или совсем отключить фильтрацию, если такое возможно и приемлемо.
Причина 3: Режим сети
В настройках вашего роутера может быть выставлен режим работы 802.11n, который не поддерживается ноутбуком, а точнее, устаревшим WI-FI адаптером, встроенным в него. Решить проблему поможет переключение на режим 11bgn, в котором может работать большинство устройств.
Причина 4: Настройки сетевых подключений и служб
Далее разберем пример, когда в качестве точки доступа используется ноутбук. При попытке подключить другие устройства к сети происходит постоянная аутентификация или просто появляется диалоговое окно с ошибкой соединения. Для решения такой проблемы необходимо настроить параметры сетевых подключений на том лэптопе, с которого планируется раздавать интернет.
После этих действий сеть станет общедоступной, о чем свидетельствует соответствующая надпись.
Открываем свойства того подключения (ПКМ – «Свойства»), которое указывали в качестве домашней сети в пункте 3. Далее выбираем компонент с названием «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и, в свою очередь, переходим к его свойствам. Откроется окно настройки IP и DNS. Здесь переключаемся на ручное введение (если было выбрано автоматическое) и вводим адреса. Айпи следует прописывать такой: 192.168.0.2 (последняя цифра должна быть отличной от 1). В качестве ДНС можно использовать публичный адрес Гугл – 8.8.8.8 или 8.8.4.4.
Проверке подлежат следующие позиции:
Двойным кликом по названию сервиса открыв его свойства, необходимо проверить тип запуска.
Если это не «Автоматически», то его следует изменить и перезагрузить ноутбук.
Не забудьте настроить общий доступ для вновь созданного подключения (см. выше).
Причина 5: Неисправность адаптера или роутера
Когда все средства по установлению связи исчерпаны, следует задуматься о физической неисправности WI-FI модуля или роутера. Провести диагностику можно только в сервисном центре и там же осуществить замену и ремонт.
Заключение
В заключение отметим, что «средство от всех болезней» — это переустановка операционной системы. В большинстве случаев, после этой процедуры проблемы с подключениями пропадают. Надеемся, что до этого не дойдет, и информация, приведенная выше, поможет исправить ситуацию.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12321 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Не работает интернет при раздаче с телефона. Почему и что делать?
Оператор блокирует раздачу интернета с телефона – главная причина
Самые популярные варианты:
Для примера: в описании «безлимитного» тарифного плана «Безлимит» от Теле2 четко написано о том, что: «Раздача трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB на тарифном плане недоступна.»
Проблема еще в том, что большинство операторов не указывают в описании тарифов правила использования интернет-трафика. Можно его раздавать на другие устройства, или нет – непонятно. Эта информация обычно указана мелким шрифтом в прикрепленном PDF файле, которые практически никто не читает. Вот для примера, как эта информация указана в подробном описании тарифа «Тарифище» от МТС:
На данном тарифе можно раздавать только 10 ГБ трафика. Больше только после подключения платной услуги.
Как операторы ограничивают раздачу интернет-трафика?
Раньше в основном определяли по TTL. Когда мы раздаем интерне на другое устройство с Андроид-смартфона, или Айфона, то пакет трафика, который проходит через смартфон изменяется на 1. Так оператор определяет запрещенное действие и принимает определенные меры: блокирует трафик, или снимаем дополнительную плату. Но так как этот способ можно обойти, в интернете есть очень много инструкций на эту тему, то операторы начали использовать дополнительные технологии для анализа трафика.
И судя по тому, как у многих (с настроенными схемами обхода) недавно (примерно в марте 2020 года) перестала работать раздача интернета, то как минимум МТС (на данный момент) все таки серьезно усовершенствовал свои технологии для выявления «нарушителей».
Что делать?
Если ограничений нет, но интернет все равно не работает
Вы выяснили, что ваш оператор, конкретно на вашем тарифном плане разрешает делится интернет-трафиком с другими устройствами. Непосредственно на телефоне мобильный интернет работает, а на устройствах, на которые вы его раздаете, доступа к интернету нет. В таком случае, сделайте следующее:
Посмотрите инструкцию, которая подходит вам, возможно вы что-то не так делаете:
Если вы раздаете интернет на компьютер, который работает на Windows 10, 8, 7, то сделайте сброс настроек сети. Подробные инструкции:
В случае подключения к телефону по Wi-Fi, советую подключить ноутбук к другой Wi-Fi сети, чтобы выяснить, работает ли вообще на нем интернет по Wi-Fi. Возможно какая-то проблема с беспроводным адаптером, или в Windows какой-то сбой. Напишите в комментариях, что вы думаете об этом. С какими проблемами столкнулись, и как их решили. Задавайте вопросы.
Почему мой компьютер не подключается к моей точке доступа Android? [FIX]
Многие пользователи, которые постоянно находятся в пути, часто используют свои смартфоны в качестве точек доступа Wi-Fi. Необходим доступ в Интернет, и это отличный способ использовать функции смартфона, тем более что 4G и другие мобильные технологии передачи данных в наши дни столь же эффективны, как DSL.
Однако некоторым пользователям было трудно подключиться к точке доступа Android со своими ноутбуками под управлением Windows. Это не новинка, но есть решение этой проблемы. Несколько решений, если хотите.
Таким образом, если вы не можете подключиться к мобильной точке доступа, или эта точка не отображается на вашем ноутбуке, обязательно проверьте действия, перечисленные ниже.
Действия по исправлению Mobile Hotspot, который не отображается на ноутбуке
Решение 1. Запустите средство устранения неполадок подключения
Начнем с устранения неполадок с ПК. Если ваш компьютер не может подключиться к сети, нам нужно выяснить, почему. Попутно это может помочь решить проблему, но основное внимание уделяется определению причины данной проблемы.
Конечно, это означает, что вы можете нормально подключаться к другим сетям Wi-Fi, и проблема заключается только в подключении к Android Hotspot.
Если проблема универсальна, мы рекомендуем проверить драйвер Wi-Fi. Обновление или даже переустановка должны помочь вам решить эту проблему. Также, если есть физический коммутатор, обязательно включите Wi-Fi.
В любом случае, вот как запустить средство устранения неполадок подключения в Windows 10:
– СВЯЗАНО: 5 лучших программ для создания точек доступа Wi-Fi для Windows 10
Решение 2. Перезагрузите свои устройства и разрешите доступ для всех устройств.
Даже несмотря на то, что перезагрузка ваших устройств такая общая, она может решить множество проблем. Точка доступа Android, как и любая другая общая сеть Wi-Fi, должна быть простой в использовании телефона в качестве маршрутизатора Wi-Fi. Поэтому перезагрузка должна приносить вам пользу в большинстве случаев.
Сеть мобильной передачи данных, которую вы используете для создания точки доступа, также должна быть стабильной, поэтому убедитесь, что покрытие сети находится на приемлемом уровне.
Однако, если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать. Одним из наиболее распространенных решений, которые мы нашли в Интернете, является предоставление доступа к вашей точке доступа для всех устройств. Этот параметр обычно отключен, и доступ ограничен устройствами с определенным MAC-адресом. Итак, вам нужно изменить его, чтобы избежать возможных проблем с аутентификацией. Это включено по умолчанию в более новых версиях Android, но не в более старых.
Решение 3. Используйте открытую сеть вместо зашифрованной
Помимо открытого доступа, мы также предлагаем отключить WAP-шифрование. Это может также вызвать проблему с подключением, даже если вы можете подтвердить, что ввели правильный пароль. Есть несколько причин, по которым это может не сработать, особенно на старых итерациях Windows.
Вот как можно удалить шифрование с вашего Android Hotspot:
Решение 4 – Изменить частоту Wi-Fi
Частота Wi-Fi может быть еще одной причиной, по которой вы не можете подключить свой ноутбук к точке доступа Android. Если ваш телефон использует Wi-Fi в диапазоне 5,0 ГГц, а ваша карта Wi-Fi не поддерживает его, вы не сможете подключиться. Вот почему мы предлагаем, если опция доступна, переключиться с диапазона 5 ГГц на 2,4 ГГц и попробовать его.
Вот как это сделать:
Решение 5 – Сброс настроек сети Android
Наконец, мы можем предложить только несколько решений для Android. Во-первых, убедитесь, что ваша прошивка ОС обновлена. Второй требует сброса настроек сети до значений по умолчанию. Имейте в виду, что это приведет к удалению всех сохраненных ISSD, настроек Mobile Data и сопряженных устройств Bluetooth. Но это также должно устранить все ошибки, связанные с сетевым подключением.
Вот как можно сбросить настройки сети на устройстве Android:
С учетом сказанного мы можем завершить эту статью. Если у вас есть что добавить или взять, не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже.
10 лучших способов исправить ноутбук с Windows 10, не подключающийся к мобильной точке доступа на Android
Большинство устройств Android имеют встроенную функцию обмена данными по Wi-Fi. Поэтому, если вы используете ноутбук с Windows 10, он может подключаться к сети телефона Android. Однако часто возникают ошибки и сбои, из-за которых ваш ноутбук с Windows 10 не может подключиться к мобильной точке доступа на Android.
Когда возникает чрезвычайная ситуация или вы в пути, совместное использование подключения для передачи данных вашего телефона через мобильную точку доступа является жизнеспособным вариантом. Это может быть неприятно, если ваш ноутбук с Windows не подключается должным образом к вашему смартфону Android.
Мы составили список лучших методов решения, когда ноутбук не подключается к мобильной точке доступа вашего телефона.
Почему Windows 10 не подключается к мобильной точке доступа вашего Android
Если у вас возникли проблемы с подключением ноутбука с Windows к сети, это может быть связано с множеством причин. Мы заметили, что это конкретные сетевые драйверы на вашем ПК с Windows, которые могут быть устаревшими или поврежденными. Также возможно, что они конфликтуют с оборудованием или операционной системой.
Другие причины, по которым возникают проблемы с подключением, включают перегруженные точки доступа в Интернет или неправильные настройки приложения Windows 10.
Вот несколько исправлений, которые вы можете попытаться решить, чтобы решить проблему с подключением между вашим ноутбуком с Windows 10 и мобильной точкой доступа на телефоне Android.
Предварительные проверки
1. Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету.
Если ваш ноутбук с Windows 10 не подключается к сети, первым делом необходимо устранить неполадки на компьютере и определить причину проблемы.
Вероятно, вы сможете подключиться к другим сетям, и проблема может заключаться в подключении к мобильной точке доступа Android. Если вы исключили предварительные проверки, пора устранить неполадки в компьютере.
В этом случае запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету, чтобы проверить наличие проблем с подключением к Интернету.
Шаг 1: Нажмите Пуск и выберите Параметры> Обновление и безопасность.
Шаг 2: На левой панели нажмите Устранение неполадок.
Шаг 3: Щелкните Подключения к Интернету, чтобы развернуть его.
Шаг 4: Щелкните Запустить средство устранения неполадок.
2. Используйте открытую сеть
Здесь вы отключите зашифрованную сеть (шифрование WAP) и вместо этого будете использовать сеть с открытым доступом, поскольку первая может вызвать проблемы с подключением. Для этого:
Шаг 1: Откройте Настройки> Сеть и Интернет.
Шаг 2: Выберите Мобильная точка доступа.
Шаг 3: Нажмите «Настроить мобильную точку доступа» и подтвердите действие. Попробуйте подключиться снова, как только вы выполните эти шаги.
3. Переключите диапазоны Wi-Fi.
Частоты Wi-Fi также могут влиять на соединение между вашим ноутбуком с Windows 10 и мобильной точкой доступа Android. Если ваше устройство Android использует Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц, а карта Wi-Fi не поддерживает его, вы не получите соединение.
В этом случае переключите частоту с 5 ГГц на 2,4 ГГц и повторите попытку подключения. Сделать это:
Шаг 1: Откройте «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «Мобильная точка доступа». В разделе «Поделиться моим подключением к Интернету от» нажмите «Изменить».
Шаг 2: Выберите 2,4 ГГц в разделе «Сетевой диапазон». Сохраните изменения и попробуйте снова подключиться.
4. Устранение неполадок сетевого адаптера.
Этот шаг помогает найти и исправить проблемы с любыми беспроводными или другими сетевыми адаптерами.
Шаг 1: Нажмите Пуск и выберите Параметры> Обновление и безопасность. На левой панели нажмите Устранение неполадок.
Шаг 2: Щелкните Сетевые адаптеры, чтобы развернуть его, а затем щелкните Запустить средство устранения неполадок.
5. Откатить драйвер сетевого адаптера.
Если вы ранее подключались к мобильной точке доступа своего смартфона Android и недавно установили новый драйвер сетевого адаптера, проблема может быть в последнем. Если вы установили обновление Windows, которое могло поставляться с обновленным драйвером, это могло вызвать проблемы с подключением.
Может помочь откат драйвера сетевого адаптера до предыдущей версии. Сделать это:
Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и выберите «Диспетчер устройств». Щелкните Сетевые адаптеры, чтобы развернуть список и найти сетевой адаптер вашего устройства.
Шаг 2: Щелкните сетевой адаптер правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
Шаг 3: На вкладке «Драйвер» в окне «Свойства» нажмите «Откатить драйвер» и следуйте инструкциям. Если драйвер отката неактивен, значит, для отката нет драйвера.
Шаг 4: После того как вы откатились к предыдущей версии драйвера, перезапустите устройство, если будет предложено, и снова проверьте подключение к точке доступа Android.
Заметка: Если Windows не может найти новый драйвер сетевого адаптера, проверьте его на веб-сайте производителя устройства и загрузите его оттуда. Чтобы сделать это без подключения к Интернету, загрузите драйвер на другой компьютер, сохраните его на флэш-накопитель и вручную установите его на свой ноутбук.
6. Обновите драйвер сетевого адаптера.
Несовместимый или устаревший драйвер сетевого адаптера может привести к тому, что ваш ноутбук не будет подключаться к точке доступа Android. Если вы недавно обновили свой, возможно, этот драйвер был создан для предыдущей версии Windows. Если вы недавно обновили Windows 10, может возникнуть аналогичная проблема.
В обоих случаях проверьте наличие доступного обновленного драйвера, выполнив следующие действия.
Шаг 1: Откройте Диспетчер устройств и щелкните Сетевые адаптеры, чтобы развернуть список. Проверьте свой сетевой адаптер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер.
Шаг 2: Щелкните Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера и следуйте инструкциям на экране.
Шаг 3: Перезагрузите компьютер, чтобы проверить, восстановлено ли соединение.
7. Проверьте режим совместимости.
Если вы скачали драйвер сетевого адаптера для ноутбука с Windows 10 и проблема с подключением не исчезла, попробуйте установить его в режиме совместимости. Это запустит программу из настроек предыдущей версии Windows. Сделать это:
Шаг 1: Скачать драйвер с сайта производителя устройства. Щелкните правой кнопкой мыши файл установки и выберите «Свойства». Щелкните вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запускать эту программу в режиме совместимости для».
Шаг 2: В раскрывающемся меню выберите предыдущую версию Windows и установите драйвер.
Шаг 3: Перезагрузите компьютер и проверьте, восстановлено ли соединение.
8. Используйте командную строку Windows 10.
Вы можете настроить несколько параметров через командную строку и проверять подключение к Интернету после выполнения каждой команды. Сделать это:
Шаг 1: Введите CMD в поле поиска и нажмите Командная строка> Запуск от имени администратора.
Шаг 2: В окне командной строки введите каждую из приведенных ниже команд и нажимайте Enter после каждой, проверяя соединение.
10. Сбросьте сетевые настройки Windows 10.
Если ни одно из решений до сих пор не помогло, вы можете сбросить настройки сети в Windows 10, чтобы посмотреть, решит ли оно проблему. Сделать это:
Шаг 1: Нажмите «Пуск» и выберите «Настройки»> «Сеть и Интернет». Прокрутите вниз и нажмите Сброс сети. Появится предупреждение о том, что сброс сети удалит и переустановит все сетевые адаптеры, а также сбросит настройки сети до значений по умолчанию.
Шаг 2: Нажмите «Сбросить сейчас», чтобы начать процесс сброса. После завершения процесса компьютер перезагрузится.
Установить соединение
Мы надеемся, что одно из этих решений помогло восстановить ваше соединение, и вы снова в сети. Сообщите нам, какой из них сработал для вас, оставив свой комментарий в разделе ниже.
Следующий: Если вы пытаетесь подключить ноутбук с Windows 10 к точке доступа iPhone и испытываете аналогичные проблемы, прочитайте нашу следующую статью, чтобы узнать о 11 лучших способах решения проблемы.
Почему компьютер не видит вай-фай с телефона — поиск причины проблемы
Бывает, что компьютер не распознает вай-фай сеть с домашнего роутера или с телефона. Такая проблема возникает довольно часто как со старыми, так и с более новыми устройствами. Компьютер может вообще не распознавать сети вай-фай или не видеть именно конкретную сеть. В первом случае, вероятнее всего, причина заключается в неисправности адаптера, а во втором случае виноват роутер или интернет-провайдер.
Компьютер часто не видит вай-фай с телефона
Оператор блокирует раздачу интернета с телефона — главная причина
Далеко не все пользователи знают, почему компьютер не видит вай-фай с телефона. Чаще всего это происходит из-за того, что не получается с телефона раздать интернет. Еще совсем недавно такие проблемы были большой редкостью. Но теперь практически все операторы знают «хитрости» пользователей и выступают против раздачи.
Как операторы ограничивают раздачу интернет-трафика
Операторы стараются разными способами ограничить раздачу трафика, потому что при раздаче пользователь меньше платит за услуги связи. Чаще всего операторы используют два способа введения ограничений:
Что делать
Если компьютер не видит раздачу с телефона вай-фая, скорее всего, оператор ввел ограничения. Обойти ограничения можно, и есть несколько способов сделать это:
Первый вариант проще, с ним справится даже неопытный пользователь. Для смены IMEI кода необходимо:
Теперь, когда пользователь активирует сим карту модема, оператор идентифицирует модем как смартфон, например, Xiaomi, и не будет блокировать раздачу. Обычно этот способ срабатывает.
Невозможно подключиться к точке доступа
Если нельзя подключиться к точке доступа, в список наиболее вероятных проблем входят:
В каждом из этих случаев у проблемы будет свое решение. Но начинать надо с самого простого: проверить, включена ли функция вай-фай соединения: на клавиатуре ноутбука для этого предусмотрена специальная кнопка.
Решить проблему можно разными способами
Код безопасности
Если компьютер не видит адаптер вай-фай, возможно был введен неправильный код безопасности. Для того, чтобы такой проблемы не возникало, можно настроить автоматический ввод кода безопасности. Но делать это можно только в том случае, если компьютером или ноутбуком больше никто не пользуется. В противном случае, третьи лица могут подключиться к вай-фай без ведома пользователя.
Внимание! Код безопасности пользователь получает при подключении и заключении договора с провайдером интернет-услуг. После этого следует записать код на бумаге и сохранить в месте, недоступном для третьих лиц.
Фильтр MAC-адресов
Если ноутбук не видит точку доступа Wi-Fi с телефона, можно проверить фильтр MAC-адресов. Вероятно, нужный адрес подключения попал в «черный список», на которые устройство не реагирует по умолчанию.
Пролистав список фильтра и найдя свой адрес, нужно убрать галочку напротив него и выполнить подключение заново.
Режим сети
У некоторых моделей компьютеров или ноутбуков иконка самолета присутствует в настройках сети постоянно, но она меняет цвет. Например, если режим в самолете отключен, иконка бледно-голубая; если этот режим включен, иконка темно-синяя.
Настройки сетевых подключений и служб
Неправильные настройки сетевых подключений и служб тоже могут блокировать доступ к вай-фай. Для изменения настроек необходимо:
Завершив настройки в Windows XP, 7 или 10, их нужно обязательно сохранить. Для этого нажимается кнопка ОК. Обычно система сама задает вопрос о необходимости сохранения настроек. После этого находить сеть будет проще. Это касается не только Виндовс, но и другой операционной системы — Линукс.
Внимание! На любом компьютере есть функция обнуления всех настроек — возвращение их к первоначальным значениям, установленным по умолчанию. Если настройки сетевых подключений и служб случайно сбились, есть смысл активировать эту функцию.
Неисправность адаптера
Если комп не видит Wi-Fi адаптер, причина может быть и другая: механическое повреждение роутера или неисправность адаптера. Виндовс обязательно напишет об этом, выполняя проверку системы. После этого адаптер потребуется переустановить, с этим легко справится даже неопытный пользователь.
Для этого необходимо:
Поскольку интернет на компьютере не работает (вай-фай не обнаружен), загрузку драйверов адаптера следует выполнять с другого гаджета.
В некоторых случаях плохая работа адаптера вызвана необходимостью перезагрузки роутера. Маршрутизатор нужно на пару минут выключить, а потом снова включить. Эта мера будет эффективной в том случае, если роутер находится в собственности пользователя. В противном случае, вероятна блокировка устройства на той стороне, где находится точка доступа. Определить наличие такой блокировки очень просто: надо попробовать подключить компьютер или notebook к другим сетям.
Перед тем как подключать адаптер, нужно его проверить
Исправление ошибки при раздаче сети по Wi-Fi на Android
Ошибка при раздаче на смартфон Самсунг, Редми или Айфон часто возникает в том случае, если на компьютере или ноутбуке стоит антивирусная программа, которая блокирует подключение. Если удалить антивирусник, проблема благополучно разрешится.
В большинстве случаев, решить проблему можно самостоятельно, не приглашая специалиста. Следует иметь ввиду, что у всех операторов разные правила раздачи интернета, и в некоторых случаях эта функция может блокироваться, тогда ловить интернет не будет ни одна сеть. Также следует обращать внимание на исправность роутера и отсутствие у него механических повреждений.