номер телефона займа до зарплаты горячая линия
Горячая линия До Зарплаты
График работы: Круглосуточно
Телефон: 8 (812) 426-77-72
Адрес: г. Санкт-Петербург, пер. Спасский, д. 14/35, лит. А, пом. 38 Н
У кредитора До Зарплаты горячая линия – клиентская служба, куда может обратиться каждый заемщик организации по вопросам поступления средств на карту, рассмотрения, оформления заявки. Специалисты дают бесплатные консультации. Работают круглосуточно без перерывов. Обратиться в колл-центр можно, в том числе в праздничные и выходные дни.
Техническая поддержка До Зарплаты помогает:
Телефон горячей линии в До Зарплаты
Телефон горячей линии До Зарплаты – 8-812-426-77-72. Совершая звонок, нужно учесть, что некоторые сотовые операторы взимают за него плату. Чтобы не расходовать собственные средства, можно заказать обратную связь с компанией. Для этого нужно заполнить соответствующую форму на главной странице официального сайта кредитора, указав имя, адрес электронной почты, номер телефона, суть проблемы. Специалисты связываются с клиентом сразу после получения заявки. Еще один вариант – начать чат с технической службой. Сделать это можно также на главной странице официального сайта. В любом случае, сотрудники колл-центра быстро помогут решить возникшую проблему.
До Зарплаты
Название | Cтавка, в день | Cумма, ₽ | Cрок, дней |
---|---|---|---|
Заем онлайн | от 0 до 1% | от 2 000 до 100 000 | от 7 до 365 |
Адрес: | г. Санкт-Петербург, пер. Спасский, д. 14/35, лит. А, пом. 38 Н | ||
Время работы: | Ежедневно, круглосуточно |
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Горячая линия До Зарплаты
ООО МКК «ДЗП-Центр» работает на территории России с 2014 года. Головной офис микрофинансовой организации расположен в Санкт-Петербурге. МФО известно под торговой маркой «До зарплаты». Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Представительства МФО находятся в 10 городах РФ. Общее количество офисов – 100. Компания считается крупнейшей в микрофинансовом секторе в Северо-Западном регионе. Онлайн-сервис по выдаче кредитов работает круглосуточно.
Клиентам МФО доступны разные способы связи – телефон Call центра, онлайн-чат и группы в соцсетях.
Бесплатный телефон горячей линии До Зарплаты
Номер телефона горячей линии До зарплаты – 8 (812) 426-77-72. Он указан в левой нижней части экрана. Телефон действует по всей России. Стоимость звонка определяется тарифами сотового оператора абонента. График работы службы технической поддержки клиентов – с 6-00 до 22-00 (МСК).
Другие способы связи
Основной способом связи на сайте МФК – онлайн-чат. Он находится в правой нижней части экрана в виде бирюзового круга с квадратиком по центру.
Если нажать на него, то появится окно с формой для заполнения. Пользователю останется задать свой вопрос. Онлайн-чат работает с 6-00 до 22-00 (МСК). Оператор отвечает на любые вопросы, связанные с оформлением кредита. При необходимости он предложит связаться со специалистов компании по телефону для подробной консультации.
Задать вопрос или оставить отзыв об услугах микрофинансовой компании также можно через форму обратной связи. Она расположена на главной странице сайте сразу под картой с отображением отделений компании. Пользователю нужно указать имя, телефон, адрес электронной почты и суть обращения. После заполнения онлайн-формы нужно нажать кнопку «Отправить».
Получить консультацию об услугах МКК «До зарплаты» также можно через социальные сети – Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники. Значки соцсетей расположены в нижней правой части экрана на главной странице сайта. Пользователю нужно нажать на любой значок и система перекинет его на страницу выбранной группы. Задать вопрос или написать отзыв можно только при наличии учетной записи.
Подать жалобу на действия сотрудников компании или качество работы онлайн-сервиса еще можно через специальную форму в разделе «Пожаловаться». Пользователю нужно указать ФИО, номер контактного телефона, выбрать тему жалобы и кратко изложить суть претензии. При необходимости можно прикрепить скрин или файл. После заполнения формуляра нужно нажать кнопку «Отправить».
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Сотрудники Call центра помогают клиентам МФО быстро решать любые проблемы, которые связаны с оформлением или погашением займа. Клиенты могут узнать условия кредитования, способ получения денег, перечень необходимых документов или адрес ближайшего отделения МФО. А также способы погашения кредита (терминалы, банковская карта), условия предоставления кредитных каникул и размеры штрафных санкций в случае просрочки.
Граждане также могут оставлять жалобы на сотрудников МКК или пожелания относительно работы онлайн-сервиса.
Оператор горячей линии МФО «До зарплаты» по телефону могут уточнить у клиента личные (ФИО) и паспортные данные, номер кредитного соглашения. Это позволяет установить личность заемщика и быстрее решить его проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники Call центра отвечают только на вопросы, связанные с работой МФО «До зарплаты». Сюда относится процедура оформления или погашения кредита, а также работа сайта (вход в кабинет, смена пароля).
Любые другие вопросы, которые выходят за рамки их компетенции, останутся без ответа. Например, почему банк клиента долго проводит платежи.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость обработки обращения клиента зависит от разных факторов – способ коммуникации, сложность вопроса или время суток. Если клиент обращается в МФО через онлайн-чат, то ответ обычно предоставляется сразу. Иногда все операторы бывают заняты. Следовательно, придется обождать несколько минут. Если вопрос задается в нерабочее время (после 22-00), то ответ будет предоставлен на следующий рабочий день (с 6-00).
Если человек обращается на бесплатный телефон горячей линии МФО «До зарплаты», то ответ можно получить сразу (в рабочее время). Однако также нужно учитывать загруженность операторов. Иногда нужно обождать.
Если клиент обращается в МФО через форму обратной связи, то ответ обычно приходит на следующий рабочий день.
Ответы в соцсетях даются не так быстро, как в онлайн-чате или по телефону горячей линии. Скорость обработки смс начинается от 15 минут и больше.
Сотрудники Call центра компетентны в решении любого вопроса, который может возникнуть у клиентов МФО.
Телефон горячей линии До Зарплаты, номер оператора
Номер телефона горячей линии микрофинансовой компании До Зарплаты. Дополнительные варианты обращения в службу поддержки: форма обратной связи, онлайн-помощник, социальные сети. Время, когда стоит обратиться в контакт-центр, и проблемы, которые однозначно можно решить через консультантов.
Телефон горячей линии До Зарплаты: 8 (812) 777–78–72
Служба клиентской поддержки МФК До Зарплаты принимает обращения по единому телефону горячей линии 8 (812) 777–78–72. Обычно специалисты отвечают в течение нескольких минут. Точное время зависит от загруженности линии. Оплата за звонок на санкт-петербургский номер проводится в соответствии с тарификацией оператора связи.
Телефон горячей линии До Зарплаты
Дополнительные контакты службы поддержки До Зарплаты
Если вы хотите получить письменное разъяснение по своему вопросу, рекомендуем воспользоваться формой обратной связи на главной странице сайта. Пролистайте страницу вниз до заголовка «Обратная связь». Укажите имя, телефон и адрес электронной почты. В нижней строке напишите сообщение и нажмите «Отправить».
Форма обратной связи на сайте До зарплаты
Получить оперативный ответ можно в онлайн-чате. Чтобы обратиться к помощнику, кликните «Начать чат» или круглую кнопку со значком сообщения внизу любой страницы. Напишите сообщение, поставьте отметку напротив «Согласие на обработку персональных данных» и нажмите «Начать диалог».
Онлайн-чат на сайте До зарплаты
Получить актуальную информацию об услугах микрофинансовой компании можно в сообществах До Зарплаты в Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Если у вас есть действующий аккаунт в одной из этих соцсетях, можете воспользоваться им, чтобы задать вопрос. Отправьте личное сообщение администратору или прокомментируйте любую запись в сообществе.
График работы горячей линии ООО МФК До Зарплаты
Служба клиентской поддержки МФК До Зарплаты работает в круглосуточном режиме. Задавайте вопросы в любое удобное время – и получите незамедлительный ответ.
Какие вопросы можно решить через оператора До Зарплаты
Если вы хотите получить заем, операторы контакт-центра готовы оказать всестороннюю консультационную помощь в данном вопросе. Вам расскажут, какие документы необходимо подготовить и как заполнить анкету.