номер телефона защиты прав потребителей в уфе
Горячая линия
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан работает горячая линия для приема обращений.
По телефону заявитель может получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.
Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан – это государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Оператор горячей линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:
Тематический план «горячих линий» Роспотребнадзора на 2021 год
Горячая линия по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции
Консультирование по вопросам: нормативные требования к продукции, рекомендации по выбору; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине, возврат товара. Напомнить о портале ГИС ЗПП
С 8 по 19 февраля 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта)
Напомнить о портале ГИС ЗПП, как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор, изменения в проведении проверок по защите прав потребителей
С 9 по 20 марта 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации)
Рекомендации специалистов-эпидемиологов по вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита; вопросы по вакцинации против полиомиелита; консультирование по вакцинации против пневмококковой и гемофильной инфекции; вопросы вакцинации против туберкулеза; вакцинация против дифтерии, коклюша и столбняка и другим вопросам вакцинации.
С 12 по 24 апреля 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по профилактике клещевого энцефалита
Правила индивидуальной защиты от нападения клещей, что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща? Куда обращаться в случае положительного результата на энцефалит при исследовании клеща? Какие основные признаки болезни? Где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита? График работы лабораторий.
С 17 по 29 мая 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по вопросам детского отдыха
По качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха
С 31 мая по 11 июня 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции продукции и срокам годности
Консультирование по вопросам: нормативные требования к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону);
Напомнить о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам
Рекомендации по правильному питанию для населения
С 21 июня по 2 июля 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
Рекомендации в условиях жаркой погоды, по питанию, по прививкам, какая вода безопасная для питья, рекомендации по купанию, консультации по актуальной эпидситуации за рубежом, правила безопасного поведения на отдыхе, информация при задержке авиарейсов,
Рекомендации потребителям туристических услуг.
С 5 по 17 июля 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
Консультирование по вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону);
Напомнить о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам
Рекомендации по правильному питанию для населения
Со 2 по 13 августа 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей
По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров
С 16 по 27 августа 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по вопросам организации питания в школах
Консультирование по вопросам: разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации питания, соблюдения принципов здорового питания. Родительский контроль
С 4 по 15 сентября 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности
Консультирование по вопросам: нормативные требования к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону);
Напомнить о портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам
Рекомендации по правильному питанию для населения
С 13 по 24 сентября 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ
Где можно сделать прививку от гриппа, как правильно сделать прививку, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими, какие штаммы входят в прививку, правила ношения маски, рекомендации обращаться за медицинской помощью, рекомендации для родителей, как уберечь детей в эпидсезон.
Соблюдение температурного режима в помещениях социальной инфраструктуры, жилых квартирах.
С 4 по 15 октября 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по услугам такси и каршеринга
Консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Акцент на контроле исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
С 15 по 26 ноября 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков
По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.
С 6 по 17 декабря 2021 года
по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УФА
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РБ «УФА»
3. ОСТАВИВ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ;
4. НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОФИСЕ КОМПАНИИ ПО АДРЕСУ: Г.УФА, УЛ.ЛЕНИНА 28, ОФ. 105 (ГЛАВПОЧТАМП)
Мы работаем в тесном взаимодействии с государственными, надзорными органами и судами, что позволяет нам решить любую вашу проблему.
Для потребителей мы осуществляем консультирование по вопросам защиты их прав, оказываем помощь в составлении претензий и жалоб, проводим экспертизы качества товаров, анализируем заключаемые между потребителя и продавцами, исполнителями договоры, составляем исковые заявления, обращаемся в суды с исками о защите прав потребителя или группы потребителей, представляем интересы потребителей в судах.
Региональная общественная организация по защите прав потребителей РБ «Уфа» охватывает практически все сферы защиты прав потребителей, среди которых купля-продажа всех видов и наименований товаров, покупка-продажа жилья (долевой недвижимости), банковские услуги, изготовление мебели, оказание бытовых услуг, изготовление окон и дверей, услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), туристические и транспортные услуги и другие сферы потребительского рынка.
При необходимости наши юристы составляют документы по вопросам защиты прав потребителей (претензии, жалобы, исковые заявления).
При невозможности урегулирования спора в досудебном порядке Региональная общественная организация по защите прав потребителей РБ «Уфа» обращается в суды с исковыми заявлениями о защите прав потребителей в интересах отдельных потребителей, групп потребителей и неопределенного круга потребителей. Юристы Региональной общественной организации по защите прав потребителей РБ «Уфа» осуществляют представительство в судах, как по искам общества, так и по искам поданным в суд самостоятельно потребителями.
Если ситуация требует обращения в суд и потребитель желает самостоятельно отстаивать свои права в суде, то юристы общества составят исковое заявление, подготовят документы прилагающиеся к иску, предоставят необходимые консультации по предстоящему судебному процессу.
В ряде случаев при разрешении споров между потребителями с одной стороны и продавцами, исполнителями и изготовителями с другой стороны требуется независимая экспертиза качества и безопасности товара. Общество защиты прав потребителей проводит экспертизы товаров. Экспертизы проводятся во внесудебном (досудебном) и судебном порядке.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УФА запись закреплена
Вы купили телефон , телевизор
, мебель
, шубу
, сапоги
автомобиль
или любой другой товар иного назначения
, но, к сожалению, он оказался бракованным, сломанный, с дефектом, не того цвета или размера
?
мы поможем заменить товар на НОВЫЙ
или ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ
Вам незаконно отказали в выплате по ОСАГО/КАСКО
?
мы поможем Вам получить СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ
!
Показать полностью. Застройщик задерживает сдачу дома
?
мы поможем взыскать НЕУСТОЙКУ
!
Также ПОМОЖЕМ
:
вернуть деньги за навязанную страховку по кредиту/ОСАГО
организовать товароведческую и автотехническую экспертизу, сделать оценку ущерба
разрешить споры в сфере пассажирских перевозок
, туристических услуг
;
ЗАЩИТИМ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СУДЕ!
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РБ «УФА»
Наши телефоны: 8(347)2443378, 89632369977
Наша группа в контакте: https://vk.com/zashitapravufa
Наша страница в инстаграмме: @ind9188
Наш сайт: http://zashitapravufa.ru
Вступай!Звони!Пиши!
Роспотребнадзор Уфа — бесплатный номер телефона горячей линии защиты прав потребителей
В этом материале Вы найдете всю актуальную информацию о федеральной службе по защите прав потребителей, а также бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора в г. Уфа Республика Башкортостан.
О службе
Приветствую Вас на страницах официального представительства Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Интернете!
Эффективная реализация функций по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, возложенных на Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, во многом зависит от того насколько действенно обеспечивается пресечение фактов нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, применяя предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, отдает приоритет правам и свободам граждан.
Мы всегда рады вашим предложениям и замечаниям – такое сотрудничество будет способствовать повышению эффективности деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Номер телефона
Для того, чтобы связаться со службой по защите прав потребителей, то есть Роспотребнадзором в г. Уфа Республика Башкортостан используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Официальный сайт
Официальный сайт Роспотребнадзора по Республике Башкортостан — http://02.rospotrebnadzor.ru/
Другие способы связи
Телефон: (347) 229-90-98 — справочный телефон, (347) 229-90-99 — запись на прием
Телефон доверия: (347) 258-60-48
Пресс-служба: (347) 229-90-42
Адрес
450054, РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, дом 58
Выбрать город
Для того, чтобы узнать региональный номер телефона конкретного города, выберите его из списка:
Роспотребнадзор Уфа — бесплатный номер телефона горячей линии
В этой статье Вы сможете найти бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора Уфа Республики Башкортостан, а также всю важную информацию такую-как: адреса отделения, телефон для связи со службой поддержки и т.д.
Об управлении
Приветствую Вас на страницах официального представительства Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Интернете!
Эффективная реализация функций по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, возложенных на Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, во многом зависит от того насколько действенно обеспечивается пресечение фактов нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, применяя предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, отдает приоритет правам и свободам граждан.
Телефон горячей линии
Для того чтобы связать с Роспотребнадзором Республики Башкортостан, используйте номер телефона горячей линии, который расположен ниже:
Другие способы связи
Телефон: (347) 229-90-98 — справочный телефон, (347) 229-90-99 — запись на прием
Защита прав потребителей
Новости сферы
Уфимцев предупреждают о навязывании приобретения универсального детектора утечки газа «Стопгаз»
Покупка без опаски
Обо всех строящихся в Уфе жилых домах – на одном сайте
Специалист поможет защитить права потребителей
Информация
Помните, что Вы имеете установленные законодательством права:
При намерении совершить покупку просим Вас запомнить некоторые простые правила.
Перед заключением договора купли-продажи Вам должна быть представлена полная и достоверная информация о товаре, изготовителе, обеспечивающая возможность правильного выбора.
Убедитесь, что на выбранный Вами товар имеется полная техническая документация на русском языке.
Проверьте правильность заполнения гарантийного талона, не забудьте взять кассовый или товарный чек.
Если в приобретенном товаре Вы обнаружили недостатки, то Вы имеете право по своему выбору потребовать:
Свои претензии по качеству товара нужно изложить в письменной форме и предъявить продавцу с указанием выбранного требования. При этом важно, чтобы на втором экземпляре заявления была сделана отметка о вручении.
Итак, лишь тот, кто знает свои права, может считаться грамотным потребителем. Но одних знаний недостаточно, необходимо быть готовым их защищать, и только соединение знаний и готовность их применить может дать положительный результат – удачную покупку.
За разъяснением норм Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться к специалистам отдела по защите прав потребителей управления по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа РБ.