номер телефона введен в другой учетной записи госуслуги
Подтверждение телефона на Госуслугах
В настоящее время сложно представить себе человека без мобильного телефона. Без сотового мы чувствуем себя как без рук, так как возможности наши становятся ограниченными. Например, использование большинства интернет-сервисов и социальных сетей невозможно без привязки к номеру телефона. Портал Госуслуг не является исключением, для использования портала необходимо указать номер телефона и подтвердить его.
Как подтвердить номер телефона на портале Госуслуг?
Подтверждение телефонного номера требуется при регистрации на портале. Кроме того, один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи. Сделано это не просто так, подтверждение номера телефона является одним из способов защиты и предотвращения регистрации несуществующих людей.
Итак, для внесения телефонного номера в учетную запись портала Госуслуг необходимо сделать следующее:
Как изменить номер телефона в учетной записи Госуслуг?
Если вы решили поменять номер телефона, то не забудьте изменить его в личном кабинете портала Госуслуг. Если этого не сделать, то вы не сможете получать смс-подтверждения и оповещения с поратала.
Для изменения номера телефона нужно выполнить несколько шагов:
Как видите, подтверждение телефонного номера на портале Госуслуг является просто процедурой, которая, как правило, не вызывает затруднений у пользователей. Если затруднения у вас все-таки возникли, рекомендуем обратиться в службу поддержки портала.
Восстановление учетной записи на Госуслугах и её подтверждение онлайн
Восстановление учетной записи на Госуслугах
Достаточно много услуг можно получить дистанционно, имея лишь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Рассмотрим ситуацию, когда регистрация на сайте была произведена, но пароль успешно забыт.
Если номер телефона не менялся, то сложностей с восстановлением не будет, так как код для восстановления придет на него, а дальше будет предложено придумать новый пароль.
Что делать, если пароль для восстановления приходит на старый номер телефона?
Выяснено и проверено на практике.
Чтобы узнать, как восстановить свою учетную запись в этом случае, было принято решение позвонить в поддержку. Прождав 30 минут, было услышано заветное «здравствуйте» от оператора.
Озвучив свой вопрос, получила простейший ответ: нужно создать новую учетную запись, а старая уйдет в архив.
После того как новая учетная запись создана, для получения ряда услуг её нужно подтвердить.
Подтверждение учетной записи
Режим работы стоит уточнить заблаговременно, так как некоторые организации могли на время прекратить свою деятельность или осуществлять прием граждан по записи.
Наиболее удобный способ в сложившихся условиях – подтверждение учетной записи онлайн. Но есть одно условие: необходимо быть клиентом банка.
Подтверждение через Сбербанк
Для того чтобы подтвердить свою учетную запись, следует авторизоваться на сайте Сбербанк Онлайн и выбрать вкладку «Прочее» (в мобильном приложении сервис доступен в каталоге в разделе «Услуги»), затем ссылку «Регистрация на Госуслугах».
После этого в течение нескольких минут ваши данные будут проанализированы на соответствие и подтверждены.
На этом всё, надеюсь, что информация была полезной.
Как подтвердить номер телефона на Госуслугах?
Подтверждение номера в учетной записи физического лица на сайте Госуслуги является обязательным. Узнайте, как выполнить активацию телефонного номера. Следуйте пошаговым действиям на странице.
Привязка мобильного к учетной записи пользователя на портале Госуслуг позволяет получать оповещения от сервиса, не заходя в личный кабинет.
Номер телефона используется в качестве логина, помогает восстановить забытый пароль и защищает профиль от взлома. В момент создания аккаунта или при смене сим-карты телефонный номер проходит подтверждение.
Верификация номера через официальный сайт в момент регистрации
В момент регистрации на сайте пользователю предлагается заполнить разделы с личной и контактной информацией. В ходе заполнения разделов автоматически происходит проверка и привязка номера телефона. Мобильный с активной СИМ-картой должен быть под рукой.
Номер телефона будет подтвержден. СМС-код приходит в течение нескольких секунд. В случае перебоев с сетью или аппаратной ошибки код может не дойти. Попробуйте повторно отправить запрос через 5 минут. Часто помогает перезагрузка мобильного устройства.
Активация номера после регистрации
Если вы уже зарегистрированы на Госуслугах, то подтвердить номер телефона на составит труда, для этого выполните несколько пошаговых действий.
Подтверждение контакта при регистрации в мобильном приложении
Создать аккаунт можно как с компьютера, так и в мобильном приложении сервиса. Программа размещена в свободном доступе и поддерживается гаджетами на Android, Windows и iOS. После загрузки программы запускается процесс регистрации аккаунта и подтверждения контактов.
Подтверждение телефона при смене номера
При изменении контактных данных из-за блокировки сим-карты или потери телефона, новую сим-карту также следует привязать к аккаунту и подтвердить. Создавать новый профиль не потребуется. Вход на портал можно осуществить по адресу электронной почты.
Перейдите на сайт Госуслуг.
В случае, если при создании профиля к кабинету не был привязан адрес электронной почты, а данные СНИЛС не указывались, с изменением номера могут возникнуть трудности. В этом случае с паспортом, СНИЛС и актуальной СИМ-картой придется обратиться в ближайший центр обслуживания. Операторы восстановят доступ к аккаунту и помогут с привязкой нового мобильного к личному кабинету.
Семь кругов ада, или Как восстановить и подтвердить свой профиль на сайте Госуслуги, если номер телефона и ( или ) email уже недействительны. Как при этом не поседеть и не сойти с ума.
Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу рассказать про сервис, из- за которого можно потратить много нервных клеток и
потерять кучу времени.
Итак, знакомьтесь. Виновник торжества- это сайт Госуслуги.
Прямая ссылка на сайт [ссылка]
Изначально этот сервис задумывался, чтоб облегчить людям жизнь, чтоб граждане больше не
стояли в очередях, и чтоб все было автоматизировано.
Задумка, в принципе, хорошая, вот только реальное воплощение подкачало.
Я с Госуслугами познакомилась ещё в 2015 году, когда в системе здравоохранения какая- то умная
голова решила затеять реформу.
Если раньше можно было подойти в женскую консультацию к 7 утра и получить талон ко врачу,
то с введением новой системы это стало проблематично сделать.
Какую- то часть талонов стали отдавать гражданам, записавшимся через call- центр, еще часть-
товарищам, записавшимся через Госуслуги. И реальным посетителям женской консультации стало
тупо не хватать талонов.
Наше государство ласковым пинком решило отправить нас осваивать новые системы электронной
И вот зашла я в далеком уже 2015 на сайт Госуслуги.
Завела там профиль, подтвердила имейл, ввела данные паспорта и СНИЛС.
И думала, что дело в шляпе. Можно уже пользоваться всеми возможностями сайта. Но, нет.
Система гордо сообщила мне, что теперь мои данные будут проверять, а потом, после проверки, Бог
знает, через сколько времени, мне придет письмо от Ростелеком с паролем, его надо активировать и
В общем, разочаровал меня такой сервис. Я не стала заказывать письмо от Ростелекома, в итоге,
моя учетная запись на сайте Госуслуг осталась висеть неподтвержденной.
Отсюда первый совет.
Если вы решили завести учетную запись на сайте Госуслуги, то либо подтверждайте её, либо
удаляйте, пока помните пароль. Лучше не оставляйте её неподтвержденной, как это сделала я.
Иначе в будущем возможны проблемы.
В 2017 году я снова решила воспользоваться услугами сайта.
Так как свою учетную запись от 2015 года я так не подтвердила, я решила, что ее как бы и нет, и
нет оснований париться на её счет.
В итоге, я завела новую учетку, в этот раз ввела и имейл, и номер телефона, подтвердила их.
Ввела данные паспорта, СНИЛС, система проинформировала меня, что мои данные сейчас
Далее ожидание минут 5- 10, проверка подтвердила, что я существую.
Осталось лишь сходить с паспортом в любую из предложенных организаций ( в моем городе это
Многофункциональный центр и Пенсионный Фонд ), и подтвердить свою учетную запись лично.
Я выбрала МФЦ, так как это было географически ближе. И просчиталась.
Отсюда совет номер два.
Если вы только что создали и собрались подтверждать свою учетную запись, то лучше
делайте это через Пенсионный Фонд, либо же письмом от Ростелеком с паролем, но не через
Потому что тетеньки в МФЦ слишком.. многофункциональны.
Они знают всё, но не знают ничего.
Просидев полтора часа в очереди, я попала- таки к сотруднице.
Та покопалась в компьютере, сообщила, что у меня две учетные записи, обе неподтвержденные, ай-
ай, так нельзя, надо все удалить!
Она ещё поковырялась в компьютере, система выдала ошибку и приглашение прийти аж через
Сотрудница заверила меня, что она всё удалила, и я со спокойной душой пошла домой, где и
обнаружила, что обе мои учетки живы и вовсе не удалены!
Я долго ругалась нехорошими словами, удаляя новую учетную запись самостоятельно.
А вот со старой учеткой от 2015 года возникли проблемы. Номер телефона я к ней не привязывала,
только адрес электронной почты.
И проблема была в том, что этот почтовый ящик я уже давно удалила! И без возможности
А пароль от учетной записи на Госуслугах я не помнила, ведь столько времени прошло.
А когда я запрашивала пароль, сайт Госуслуги заботливо скидывал его на несуществующую уже
почту. Получалось хождение по кругу.
Отсюда совет номер три.
Создавая учетную запись на портале Госуслуги, обязательно привязывайте к ней и имейл, и
номер телефона, которыми вы постоянно пользуетесь. В этом случае восстановить профиль
можно будет быстро и без проблем.
Я решила написать письмо в техподдержку сайта Госуслуги. Ответ пришел в три часа ночи.
Мне предложили снова сходить в Центр обслуживания.
И я снова поплелась в МФЦ, чувствуя себя борцом с системой. Прямо Солженицыным.
Этот визит в МФЦ оказался ещё менее продуктивным, чем предыдущий.
Дама в окошке реально не знала, что делать, и в итоге ей давала советы дама из другого окошка.
В общем, я опять потеряла кучу времени, в итоге, они мне пообещали, что мне скоро придет СМС на
телефон, это будет пароль, его надо будет ввести на сайте Госуслуг и все, нет проблем.
Я повелась, как наивный ребенок. СМС мне и вправду пришло вскоре после того, как я покинула
МФЦ. Вот только прислали мне не пароль для входа, а информацию об ошибке.
Это не сайт Госуслуги, а круги ада какие-то.
Но через несколько дней я поуспокоилась и решила все же совершить визит в Пенсионный Фонд.
А вдруг там помогут?
Пока я заполняла анкету посетителя, сотрудница Пенсионного Фонда зашла в мой профиль на
Госуслугах, привязала к нему мой номер мобильного телефона, система прислала мне СМС с
паролем, сотрудница ввела его на сайте сама и вуаля!
Мой профиль подтвержден и доступен, в него можно входить с помощью номера СНИЛС, а паролем
служит моя дата рождения.
Всё оказалось ТАК ПРОСТО!
Дома я зашла в вожделенный профиль без проблем.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен кому-то, потому что я долго рылась на просторах Интернета, там
попадались подобные случаи, но алгоритма действий не было.
Сайт Госуслуги все же рекомендую. Проблема-то ведь даже не в самом сайте, а в некомпетентности
отдельных сотрудников, призванных вроде бы облегчить гражданам использование Госуслуг.
как сменить номер телефона на госуслугах
Номер телефона используется не только для входа на Госуслуги. Как правило, при заполнении различных заявлений номер телефона автоматически подтягивается из личного кабинета. Поэтому, если вы сменили номер, сразу пройдите простую процедуру его замены на Госуслугах.
Проблемы со входом в учётную запись при смене телефона и способы решения
Как изменить номер телефона в Госуслугах — Пошаговая инструкция
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.
Пошаговое руководство, как изменить номер телефона в Госуслугах
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, которая привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, то чтобы войти в личный кабинет интернет-портала Госуслуги потребуется обращаться в государственные ведомства или МФЦ. Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.