номер телефона в новокузнецке деловые линии
Деловые Линии
транспортно-экспедиторская компания
Рубрики
Наихудшайшая транспортная компания по организации работы с клиентами
Здравствуйте, Катя! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Опишите подробно в связи с чем это произошло и напишите номер накладной. Постараемся разобраться и помочь вам. Спасибо за обратную связь.
Груз принят в Новосибирске в понедельник, сегодня уже пятница. Груз еще не доставлен в Новокузнецк. Посылка маленькая, неужели нет места в машине? Везти 400 км. Жду уже неделю. Отвратительно, больше никогда не свяжусь с этой компанией. Испортились основательно.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за обратную связь. Насколько мы понимаем, речь идет о перевозке груза по накладной 21-0038****479. Сроки доставки груза застрахованы. Прибытие груза ориентировочно ожидаем 26.09. По факту получения груза необходимо оформить претензию, чтобы была выплачена денежная компенсация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Стою в очереди на получение уже 20 минут, в очереди 13 человек, а на выдаче просто никого нет🤷♀️ Сотрудники курят в курилке, обалденный сервис👍
Здравствуйте, Настя! Напишите, пожалуйста, номер накладной или время посещения терминала. Передадим информацию руководителю подразделения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Если у вас не получается дозвониться нам, то вы можете оставить обращение на нашем сайте или написать нам в мессенджер. Все способы связи с нами можете посмотреть на нашем сайте https://www.dellin.ru/help_desk/. Касательно очереди. Напишите нам номер накладной или дату и время посещения терминала. Передадим информацию руководителю филиала для проведения проверки и принятия мер по устранению подобных инцидентов. Нам жаль, что такое произошло.
Добрый день, Виктор! В случае утери документа, который был указан для получения, отправитель может сделать запрос на изменение данного документа на другой и вы сможете получить свой груз. Список документов для получения груза размещён на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/306/. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Дважды получала груз этой компанией. Всё с ней нормально! Приехала оформила накладную, получила груз на складе, отгрузили всё нормально и быстро! Провела в них максимум 20мин! Это нормально! Хорошая компания!
В целом нормальнр все, но почти всегда на получение товара огромные очереди
Даниил, спасибо за обратную связь! Подскажите номер вашей накладной и примерное время ожидания в очереди (на складе и в офисе). Направим информацию руководителю терминала для проведения проверки и принятия мер для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не пользуйтесь этой компанией, обслуживание ужасное, 22 чел в очереди всем пофиг, простоял 40 мин ( сорок блть)
Егор, спасибо за обратную связь! Подскажите номер вашей накладной и примерное время ожидания в очереди (на складе и в офисе). Направим информацию руководителю терминала для проведения проверки и принятия мер для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Алекс! Напишите номер накладной. Передадим информацию коллегам, чтобы разобраться в случившемся. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Деловые Линии
транспортно-экспедиторская компания
Рубрики
Наихудшайшая транспортная компания по организации работы с клиентами
Здравствуйте, Катя! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Опишите подробно в связи с чем это произошло и напишите номер накладной. Постараемся разобраться и помочь вам. Спасибо за обратную связь.
Груз принят в Новосибирске в понедельник, сегодня уже пятница. Груз еще не доставлен в Новокузнецк. Посылка маленькая, неужели нет места в машине? Везти 400 км. Жду уже неделю. Отвратительно, больше никогда не свяжусь с этой компанией. Испортились основательно.
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за обратную связь. Насколько мы понимаем, речь идет о перевозке груза по накладной 21-0038****479. Сроки доставки груза застрахованы. Прибытие груза ориентировочно ожидаем 26.09. По факту получения груза необходимо оформить претензию, чтобы была выплачена денежная компенсация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Стою в очереди на получение уже 20 минут, в очереди 13 человек, а на выдаче просто никого нет🤷♀️ Сотрудники курят в курилке, обалденный сервис👍
Здравствуйте, Настя! Напишите, пожалуйста, номер накладной или время посещения терминала. Передадим информацию руководителю подразделения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Если у вас не получается дозвониться нам, то вы можете оставить обращение на нашем сайте или написать нам в мессенджер. Все способы связи с нами можете посмотреть на нашем сайте https://www.dellin.ru/help_desk/. Касательно очереди. Напишите нам номер накладной или дату и время посещения терминала. Передадим информацию руководителю филиала для проведения проверки и принятия мер по устранению подобных инцидентов. Нам жаль, что такое произошло.
Добрый день, Виктор! В случае утери документа, который был указан для получения, отправитель может сделать запрос на изменение данного документа на другой и вы сможете получить свой груз. Список документов для получения груза размещён на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/306/. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Дважды получала груз этой компанией. Всё с ней нормально! Приехала оформила накладную, получила груз на складе, отгрузили всё нормально и быстро! Провела в них максимум 20мин! Это нормально! Хорошая компания!
В целом нормальнр все, но почти всегда на получение товара огромные очереди
Даниил, спасибо за обратную связь! Подскажите номер вашей накладной и примерное время ожидания в очереди (на складе и в офисе). Направим информацию руководителю терминала для проведения проверки и принятия мер для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не пользуйтесь этой компанией, обслуживание ужасное, 22 чел в очереди всем пофиг, простоял 40 мин ( сорок блть)
Егор, спасибо за обратную связь! Подскажите номер вашей накладной и примерное время ожидания в очереди (на складе и в офисе). Направим информацию руководителю терминала для проведения проверки и принятия мер для улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Алекс! Напишите номер накладной. Передадим информацию коллегам, чтобы разобраться в случившемся. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Деловые Линии
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Спасибо за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Направим информацию ответственным сотрудникам для проведения разбирательства, по сложившейся ситуации, во избежание её повторения.
Нам жаль, что такое произошло.
заказал платную доставку для экономии времени до двери.
заказал платную доставку для экономии времени до двери.
Здравствуйте, igor! Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
продолжаю свою предыдущую запись от 05.05.21г
груз до сих пор не доставлен! Представляете. Выехал из Новосибирска 04.05.21г. В Новокузнецке оприходован 06.05.21г. При этом сколько не звонила операторам, все в голос уверяли, что плановая доставка в Киселёвск 07.05.21г.
Сегодня, 07.05.21г. сообщают, что доставка будет 11 мая, поскольку в пятницу.
продолжаю свою предыдущую запись от 05.05.21г
груз до сих пор не доставлен! Представляете. Выехал из Новосибирска 04.05.21г. В Новокузнецке оприходован 06.05.21г. При этом сколько не звонила операторам, все в голос уверяли, что плановая доставка в Киселёвск 07.05.21г.
Гнилая логистика! Гнилая контора! ФУ!
Вчера хотела уже оставить недовольный комментарий, но решила потерпеть. Зря.
Сегодня сообщаю следующее. Деловые линии в очередной раз вывели меня из себя. Логистика дохлая! Менеджеры кормят завтраками. Груз «в пути» с Новосибирска до Новокузнецка уже третий день. Когда привезут на базу вообще непонятно.
«Ответственные специалисты» ставят звонок.
Вчера хотела уже оставить недовольный комментарий, но решила потерпеть. Зря.
Сегодня сообщаю следующее. Деловые линии в очередной раз вывели меня из себя. Логистика дохлая! Менеджеры кормят завтраками. Груз «в пути» с Новосибирска до Новокузнецка уже третий день. Когда привезут на базу вообще непонятно.
Если есть варианты для транспортировки, выбирайте что угодно, только не Деловые линии. Сохраните нервы и дружественные отношения с партнёрами
Ужас. Просто нет слов. Ни когда не пользуюсь этой ТК, а тут поставщик отправил ТК деловые линии.
Сначала дата прибытия была 08.02.2020.
Ужас. Просто нет слов. Ни когда не пользуюсь этой ТК, а тут поставщик отправил ТК деловые линии.
Сначала дата прибытия была 08.02.2020, потом дата прибытия изменилась на 10.02.2020, на мой вопрос почему? Ответили, что дата ориентировочная. Серьезно?
Впервые сталкиваюсь с тем что точной даты нет.
На мой вопрос о доставке до двери.
А кстати заказ был отправлен и оформлен с доставкой до двери. но ТК деловые линии, почему то переделала до пункта выдачи.
Ссылаясь на то, что эту услугу мне нужно будет заказать отдельно.
Почему с вами так сложно? Вы худшая транспортная компания.
Удачи вам в вашем не лёгком деле! И посмотрите как ваши конкуренты работают. Быстрая доставка, для заключения договора достаточно на почту скан отправить, точная дата прибытия, возможность отслеживания, нет очереди. И доступнее цены.
Оплата
Оплатить банковским расчётом
Cчёт можно получить после того, как груз измерили на терминале Деловых Линий или при изменении стоимости заказа:
Оплатите перевозку по реквизитам, указанным в счете.
Оплатить наличными или картой при получении
В Крыму оплата на терминалах принимается только наличными. При доставке до адреса — наличными или картой через приложение на телефоне водителя.
Оплатить картой онлайн
Вы можете оплатить картой онлайн, как только груз измерят на терминале и оформят перевозку.
Для этого перейдите в трекер, введите номер заказа и нажмите «оплатить», выбрав вариант «онлайн-оплата с сайта».
Также вы можете оплачивать перевозки в личном кабинете или в мобильном приложении, выбрав в журнале заказов накладные, которые хотите оплатить.
Уточнить, прошла ли оплата
Когда мы получим оплату, вы увидите изменение состояния заказа на сайте и в приложении – он будет помечен как оплаченный.
При безналичном расчёте прохождение оплаты может занять некоторое время. Функция оплаты в карточке заказа позволит вам отправить нам скан-копию платёжного поручения.
Осуществить возврат средств
Банковская карта. Обратитесь к кассиру на любом терминале.
Безналичный расчет или возврат части средств. Заполните заявление на возврат. Предоставьте его и документы оператору на терминале или отправьте на gso@dellin.ru либо на почту вашему менеджеру.
Заявление на возврат денежных средств:
«Деловые Линии»
«Деловые Линии» запись закреплена
Деловые Линии решают разные бизнес-задачи — как для клиентов из крупных компаний, так и для индивидуальных предпринимателей.
Помимо грузоперевозок мы предлагаем фулфилмент для интернет-магазинов, аренду шоу-рума на складах, а также размещение рекламы на наших терминалах или других носителях. Мы знаем все особенности доставки в маркетплейсы и разрабатываем логистические решения в индивидуальном порядке.
Поделитесь мнением, как часто вы пользуетесь услугами транспортной компании для своего бизнеса?
«Деловые Линии» запись закреплена
Мы уже давно обмениваемся электронными документами со многими партнерами и клиентами. Сегодня хотим рассказать, почему предпочитаем ЭДО бумажным документам.
5 причин перейти на ЭДО:
1. Быстрее приходят документы. Электронный документ можно получить уже в день его формирования, а не ждать почты.
2. Удобно пользоваться. С электронными документами можно работать в вашей 1С, Oracle, SAP, Directum и других информационных системах.
Показать полностью.
3. Легко контролировать. Отправитель всегда знает, на какой стадии документ: получен или подписан.
4. Нет юридических рисков. Документы оформляются в соответствии с законодательством, имеют юридическую силу оригинала.
5. Вы экономите ресурсы. Не нужно печатать, хранить и обрабатывать бумажные версии документов.
Список документов, которые можно получить от нас через систему ЭДО: приемные накладные, счета, экспедиторские расписки, акты сверки и т.д.
Как подключиться и работать с ЭДО — читайте на нашем сайте по ссылке https://vk.cc/c6D6K9 или посмотрите ролик: https://vk.cc/c6D6S7
«Деловые Линии» запись закреплена
В чем особенности доставки в труднодоступные регионы, например в Норильск?
В Норильск нельзя доехать на автомобиле или поезде, но это не мешает городу быть одним из крупнейших промышленных центров страны. Сюда регулярно доставляют необходимое оборудование, запчасти и материалы для производства. Грузы в Норильск можно отправить воздушным или водным транспортом, а в период с ноября по апрель — только самолетом.
В Норильске уже работает терминал Деловых Линий. Максимальный вес грузоместа — 1000 кг, габариты — до 2*1,5*1,5 м (Д × Ш × В). Более крупные грузы тоже перевозим: оформите заявку на сайте, и наши специалисты уточнят возможность отправки. Мы бережно доставим груз не только в этот город, но и в другие труднодоступные регионы!
«Деловые Линии» запись закреплена
Рассказываем об актуальных новостях, которые произошли за эту неделю:
1. На доставку от адреса при отправке запчастей, электроники и упаковки в 19 городах действует скидка до 50%.
2. Меняется график работы терминала в Майкопе 5 октября.
3. Изменилась стоимость перевозки малотоннажным транспортом.
«Деловые Линии» запись закреплена
Мы поставляем скидки не только на перевозки. Наши партнеры из финансов, связи, IT и других отраслей делятся бонусами — специально для предпринимателей, которые доверяют грузы Деловым Линиям. А мы собираем все предложения в специальном месте, чтобы передать вам.
Вот лишь малая их часть:
• Банк Точка: месяц бесплатного обслуживания.
• Бухгалтерский сервис Кнопка: скидка 50% в первый месяц.
Показать полностью.
• Мегафон: бронзовый номер и пакет 2 000 смс для рассылки.
• hh.ru: бесплатное размещение вакансии.
Также есть предложения от 1С, ЛитРеса, Контур.Эльбы, Albato, ТАХ.com и других компаний.
Загляните в личный кабинет —> раздел «Бонусы от партнеров» и прокачайте ваш бизнес
«Деловые Линии» запись закреплена
Сегодня пятница, а значит время поделиться актуальными новостями за последнюю неделю:
1. Доставка малогабаритных грузов по единым ценам теперь доступна не только в городах, где есть наши терминалы, но и в радиусе 30 км от них.
2. Дарим скидку 5% на первое размещение рекламы на терминалах и транспорте Деловых Линий.
3. Меняется работа терминала «Москва Юг 2» по адресу Подольских Курсантов ул., 17, к. 2
4. Проезд к терминалу «Магнитогорск» временно осуществляется по объездному пути из-за ремонтных работ.
5. В Новом Уренгое меняется график работы терминала, а также стоимость хранения грузов.
Хороших вам выходных
«Деловые Линии» запись закреплена
Расскажите потенциальным клиентам о вашей компании или ее продуктах — разместите рекламу в Деловых Линиях.
Почему это выгодно?
• У нас более 4000 машин, которые перемещаются по всей стране
• Терминалы Деловых Линий находятся в 190 городах России
Показать полностью.
• В нашей базе более 3,5 млн клиентов
• Мы предлагаем разные варианты рекламы: POSM, аудио- и видеорекламу, листовки, email-рассылки, рекламу на бортах машин и многое другое. Подскажем, какой канал лучше всего подойдет для вашего бизнеса
• При первом размещении вы получите скидку 5%.
Подробности о предложении можно найти по ссылке: https://vk.cc/c6cxgv
«Деловые Линии» запись закреплена
У нас часто заказывают перевозки крупных или тяжелых грузов — от мотоциклов и холодильников до станков или даже мини-заводов по переработке мусора. Такие отправки требуют особого подхода к упаковке и погрузке/выгрузке.
Каждому крупногабаритному грузу мы индивидуально подбираем упаковку — в зависимости от его особенностей.
Для бережной погрузки и разгрузки мы используем специальные устройства — автомобили с гидробортом и манипулятором.
Показать полностью.
В чем их отличие?
• Гидроборт поднимает груз с уровня земли до уровня пола автофургона. Его используют, когда груз тяжелый или нельзя задействовать пандус или эстакаду. В этом случае груз не наклоняется, поэтому можно избежать возможных повреждений. К тому же это быстрее, ведь механизмом управляет один человек.
• Манипулятор — это грузовой автомобиль с краном. Используется для тех же целей, только с более крупными и тяжелыми грузами, которые гидроборт не выдержит. Заказать перевозку со спецтехникой может каждый клиент — как физическое лицо, так и компания.