номер телефона уральского банка реконструкции и развития
Номера телефонов бесплатной горячей линии Уральского Банка Реконструкции и Развития
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) — это одно из самых крупных кредитных учреждений Свердловской области, работающее с 1990 года. Для любого современного банка возможность надежной связи с клиентом является важной составляющей деятельности — не менее важной, чем кредитные продукты. Ведь клиент, не получивший вовремя ответ на свой вопрос или помощь в решении проблемы может запросто уйти на обслуживание в более расторопный банк. Рассмотрим главный канал связи с УБРиР — горячую линию, и другие альтернативные способы связи с банком.
Номера телефонов УБРиР
Существует несколько номеров горячей линии.
Горячая линия УБРиР для физических лиц
8 (800) 1000 200
В голосовом меню вас встретит робот: виртуальный помощник ЕВА, который выслушав вопрос, переключит на компетентного сотрудника УБРиР банка для дальнейшего решения.
+7 (373) 264 55 64 или +7 (343) 229 70 00 или факс +7 (373) 229 70 98
По этим номерам службы поддержки УБРиР клиенты из Екатеринбурга могут получить помощь в круглосуточном режиме. Внимание: звонок на эти телефонные номера УБРиР будет тарифицироваться вашим оператором, поэтому на региональную линию есть смысл звонить только жителям Екатеринбурга.
Для совершения некоторых действий может понадобиться использование личного кабинета или личное присутствие, в таком случае специалист осуществит предварительную консультацию по телефону и расскажет о порядке дальнейших действий. Работники УБРиР прежде чем дать вам какие-то сведения должны проверить личность, поэтому вам зададут стандартные вопросы о паспортных данных и запросят кодовое слово. При этом никогда не сообщайте работникам даже работникам банка пароли от входа в интернет-банк или пин-коды от ваших карт — это строго конфиденциальная информация.
Горячая линия УБРиР для юридических лиц и предпринимателей
8 (800) 700 59 59
Структура голосового меню следующая:
Если у вас есть какой-то специфический вопрос, не попадающий ни в одну из этих категорий нужно переключиться на специалиста, который сможет перевести ваш звонок в нужный отдел УБРиР банка.
Другие способы связи с УБРиР банком
В наше время телефон — далеко не единственный способ связи, к тому же в некоторых случаях (нулевой баланс или нахождение вне страны) даже звонок на бесплатную линию может стать проблемой. Уральский банк реконструкции и развития имеет широкую сеть альтернативных каналов связи.
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» основан в 1990 г. в Свердловской области. Является крупнейшим банком Уральского региона. Филиальная сеть банка представлена по всей стране.
Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков страны по всем основным показателям. Основными направлениями деятельности банка является кредитование корпоративных и частных клиентов, привлечение средств граждан во вклады (УБРиР занимает 22 место по вкладам физических лиц).
Более 180 офисов банка представлены в 46 регионах страны. Информация представленная на нашем сайте постоянно обновляется из официальных источников.
Реквизиты УБРиР
Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития»
Сокращенное фирменное наименование: ПАО КБ «УБРиР»
Фирменное наименование на английском языке: PJSC «The Ural Bank for Reconstruction and Development»
Корр.счет: 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
ОКВЭД: 64.19 (КДЕС Ред. 2)
Номер лицензии ЦБ РФ: 429 от 06.02.2015
Официальный сайт банка: www.ubrr.ru
Электронная почта: bank@ubrr.ru
Юридический адрес: 620014, Россия, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Телефон/факс: +7 (343) 376-49-50, +7 (343) 2-644-644
Горячая линия для физических лиц: 8-800-100-200
Горячая линия для юридических лиц: 8-800-700-59-59
УБРиР в крупнейших городах
Филиальная сеть банка насчитывает более 180 офисов по всей России.
Офисы УБРиР в крупнейших городах России
Регион | Город |
---|---|
Екатеринбург | Екатеринбург |
Москва | Москва |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Нижегородская область | Нижний Новгород |
Воронежская область | Воронеж |
Пермский край | Пермь |
Новосибирская область | Новосибирск |
Республика Башкортостан | Уфа |
Челябинская область | Челябинск |
Иркутская область | Иркутск |
Самарская область | Самара |
Ростовская область | Ростов-на-Дону |
Красноярский край | Красноярск |
Республика Татарстан | Казань |
Хабаровский край | Хабаровск |
Алтайский край | Барнаул |
Волгоградская область | Волгоград |
Чувашская Республика | Чебоксары |
Приморский край | Владивосток |
Краснодарский край | Краснодар |
Горячая линия УБРиР
Как и у любого крупного банка, у УБРиР есть многофункциональная горячая линия, по которой клиенты (или те, кто собираются ими стать) могут оперативно решить вопросы (заблокировать карточку, например) или проконсультироваться по услугам/продуктам банка. Ниже мы расскажем, куда нужно звонить и на какие вопросы вам смогут ответить.
Бесплатный телефон горячей линии УБРиР
Горячая линия УБРиР для физических лиц
В УБРиР горячая линия (колл-центр) для физ лиц доступна по этому номеру: 8 (800) 1000200. Когда вы позвоните, вас поприветствует голосовой робот, который начнет перечислять вопросы, по которым вы можете получить консультацию без помощи «живого» оператора. Если среди них есть то, что вам нужно – введите цифру, соответствующую пункту меню, и робот расскажет вам, что делать дальше. Если того, что вам нужно, в списке нет – переключайтесь на оператора.
Горячая линия УБРиР для юридических лиц
Горячая линия для юрлиц Уральского Банка Реконструкции и Развития доступна по этому номеру: 8 (800) 7005959. Алгоритм – схожий с линией для физлиц, вас встречает робот, который начинает перечислять возможные варианты. Есть то, что нужно – вводите цифру, и робот консультирует вас дальше. Нет того, что вы ищете – переключаетесь на оператора. Есть нюанс – если вы являетесь владельцем бизнеса, и при этом давно и «плотно» сотрудничаете с банком, то у вас должен быть персональный консультант. Поищите в документах его номер – если у вас есть личный консультант, то решать вопросы бизнеса лучше с ним.
Другие способы связи
У УБРиР горячая линия с доступом через телефон работает бесплатно, как и все другие способы связи, но если по какой-то причине вас оператор колл-центра не устраивает, вы можете воспользоваться другими способами связи:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По всем, связанным с банком: продукты, которые у банка имеются, кто и какие продукты может открывать, какая комиссия и за что берется, где можно найти ближайший банкомат, как вам восстановить пароль от личного кабинета и так далее. Кроме того, специалисты на горячей линии могут помочь с оперативными вопросами – например, с блокировкой карточки, если вы ее потеряли.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
По тем вопросам, которые связаны с подписанием документов. Например, через горячую линию нельзя открыть кредит – для этого нужно подписывать договор, что можно сделать только вживую, в отделении банка. Если вы не являетесь клиентом банка, вы сможете только получить консультацию по продуктам, на остальные вопросы техподдержка не будет отвечать либо из-за банковской тайны, либо потому, что вы не подписывали договор комплексного банковского обслуживания.
Время ответа и компетентность специалистов
Горячая линия работает круглосуточно и с минимальными задержками (вам придется повисеть на линии 1-2 минуты, не больше). На письма отвечают в течение дня, в чатах отвечают в течение 5-60 минут. Специалисты – компетентные, знают свою работу, умеют решать спорные ситуации. Единственный нюанс – сугубо технические вопросы, обычно специалист колл-центра не в состоянии решить вопрос с неправильными данными в электронной базе и похожими вопросами. В этом случае вас могут перенаправить на техподдержку, занимающуюся исключительно техническими вопросами, и в этом случае вам придется заново объяснять свою проблему человеку, уже не так хорошо умеющему говорить с людьми. Но в конце концов ваш вопрос все равно будет решен.
Реквизиты
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития»
ПАО КБ «УБРиР»
Public Joint Stock Company «The Ural Bank for Reconstruction and Development»
UBRD, PJSC
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 06 февраля 2015 года
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 429
Дата регистрации в Банке России: 20.02.2002 года
ОГРН 1026600000350 выдан 23.08.2002 года
Юридический адрес
620014, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Сакко и Ванцетти, 67
Телефон
8(800)1000-200 горячая линия для частных клиентов
8(800)700-59-59 горячая линия службы поддержки бизнеса
Телефакс
Телекс
Код SWIFT
Код Reuters Dealing
E-mail
Реквизиты для пополнения счета
Корр. счет: 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
ИНН: 6608008004
БИК: 046577795
КПП: 667101001
ОГРН: 1026600000350
Коды
ОКВЭД: 64.19
ОКПО: 09809128
ОКАТО: 65401377000
ОКТМО: 65701000001
ОКОГУ: 1500010
ОКФС: 16
ОКОПФ: 12247
Репозитарный код: ЕС0025800000
LEI: 2534009G3EP0JQ7JFD79
Вал. | Банк – корреспондент местонахождение: город | Код SWIFT | № корр.счета ПАО КБ «УБРиР” |
---|---|---|---|
EUR | COMMERZBANK AG FRANKFURT/MAIN, GERMANY | COBADEFF | 400886875400 EUR |
GBP | CREDIT SUISSE ZURICH, SWITZERLAND | CRESCHZZ80A | 0835-0902577-34-002 |
USD | The Bank of New York Mellon New York, USA | IRVTUS3N | 890-1140-732 |
CHF | CREDIT SUISSE ZURICH, SWITZERLAND | ||
CNY | BANK OF CHINA (ELUOSI) | BKCHRUMM | 30109156400000000052 |
Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на вкладные и текущие счета физических лиц
ACCOUNT WITH INSTITUTION: THE URAL BANK FOR RECONSTRUCTION AND DEVELOPMENT (БАНК КЛИЕНТА) EKATERINBURG, RUSSIA, SWIFT CODE: UBRDRU4E
ACCOUNT (СЧЕТ КЛИЕНТА): указать номер лицевого счета
BENEFICIARY (НАИМЕНОВАНИЕ КЛИЕНТА): Ф.И.О. клиента
Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на вкладные и текущие счета юридических лиц
ACCOUNT WITH INSTITUTION: THE URAL BANK FOR RECONSTRUCTION AND DEVELOPMENT (БАНК КЛИЕНТА) EKATERINBURG, RUSSIA, SWIFT CODE: UBRDRU4E
ACCOUNT (СЧЕТ КЛИЕНТА): указать номер валютного счета
BENEFICIARY (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ): указать наименование организации
Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на карточные счета
ACCOUNT WITH INSTITUTION: THE URAL BANK FOR RECONSTRUCTION AND DEVELOPMENT (БАНК КЛИЕНТА) EKATERINBURG, RUSSIA, SWIFT CODE: UBRDRU4E
ACCOUNT (СЧЕТ КЛИЕНТА): указать номер лицевого счета
BENEFICIARY (НАИМЕНОВАНИЕ КЛИЕНТА): пополнение карточного счета указать Ф.И.О. клиента
Горячая линия для частных клиентов
Горячая линия для бизнеса
(343) 311-86-00
(343) 311-85-99
Инвестиционные услуги: индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), акции, ОФЗ
Отдел прямой рекламы
Техническая поддержка Интернет-банка и эквайринга
Телефон горячей линии УБРиР
Уральский Банк реконструкции и развития (сокращенно – УБРиР) представляет собой крупную кредитную организацию, обслуживающую жителей Урала. Клиентам доступны стандартные банковские услуги, включая переводы, кредитование, открытие вкладов. Обслуживаются физ. лица и юр. лица. УБРиР создал сайт, посетители которого могут посмотреть величину процентных ставок, узнать условия кредитования и открытия вкладов. Полный функционал открывается после прохождения регистрации. Зарегистрированным клиентам доступна система ДБО для управления счетами.
На сайте банка УБРиР находится раздел «Помощь», позволяющий просматривать значения терминов и подробности банковского обслуживания. Данная страница будет полезна начинающим клиентам. Однако некоторые вопросы способны решить только сотрудники поддержки. Банк предусмотрел несколько вариантов связи. Например, можно позвонить или отправить электронное обрушение.
Горячая линия УБРиР
Всего работает 50 офисов финансовой организации.
Способы отправки сообщения в поддержку УБРиР
Составляя письмо, обязательно пишите имя, контакты и обстоятельства ситуации. Разрешается прикреплять вложения.
Как связаться с банком УБРиР через мессенджеры
Банк консультирует пользователей через популярные мессенджеры (WhatsApp, Messenger, Telegram). Запустите приложение для обмена сообщениями и добавьте контакт, принадлежащий банку УБРиР. Напишите подробности своего вопроса. По необходимости добавьте вложения. Нажмите кнопку «Отправить». Консультирование клиентов осуществляется в формате переписки. Вести диалог можно вплоть до полного решения проблемы.
Функционал горячей линии
Сотрудники контактного центра занимаются рассмотрением следующих вопросов:
Обратите внимание, что по горячей линии невозможно получить информацию о других банках. Некоторые задачи невозможно выполнить дистанционно: сюда относится заключение договора или открытие нового счета. Необходимо лично посетить территориальное отделение УБРиР с паспортом. Зато операторы подскажут местоположение офисов банка.
Как получить поддержку через кабинет
Каждый банковский клиент может пользоваться системой дистанционного обслуживания для управления банковскими продуктами через интернет. Функционал учетной записи позволят смотреть детализацию финансовых операций, совершать переводы и оплачивать услуги. Вход осуществляется путем ввода логина и пароля.
Всем пользователям кабинета доступен раздел «Техподдержка». Для отправки вопроса заполните несколько строк. Указывать личные данные не нужно, поскольку сотрудники могут посмотреть профиль любого пользователя. Необходимо описать только суть проблемы. Затем нажать кнопку «Отправить». Ожидание ответа обычно занимает пару минут.
Как пожаловаться на качество обслуживания
Для отправки жалобы воспользуйтесь личным кабинетом или социальной сетью. Обязательно прикладывайте доказательства проблемы, чтобы консультанты гарантированно рассмотрели ваше обращение. Подтверждением ваших слов станут снимки экрана или другие электронные документы.
Другие варианты связи
УБРиР создал официальное сообщество в социальной сети ВК для своевременного информирования пользователей. Под записями открыты комментарии, через которые можно задать вопрос, написать жалобу или выразить предложение. Сотрудники ежедневно рассматривают обращения клиентов. Обычно администраторы сообщества отвечают через несколько часов.
График работы
Контактный центр УБРиР работает круглосуточно.