номер телефона службы поддержки одноклассников номер телефона бесплатно
Номер телефона службы поддержки Одноклассников
У многих юзеров такой сети, как Одноклассники частенько возникают различные вопросы или пожелания к администрации этого популярного ресурса, но не все пользователи хотят писать письма. В таком случае, конечно же, пригодился бы номер телефона службы поддержки Одноклассников. Интересно, а есть ли вообще такая возможность, чтобы набрать заветный номер телефона и поговорить с администрацией или тех. поддержкой ok.ru? Мы попробуем дать ответить на данные вопросы в этой публикации. Сразу стоит оговориться, что в Одноклассниках нет никакого номера телефона для консультаций или устранения каких-то ни было неполадок и проблем, которые могут возникать, и частенько возникают у пользователей данной социальной сети.
Все свои проблемы, возникающие с функционалом сети или с чем-то другим можно решить посредством электронной переписки. Чтобы как-то выйти на службу поддержки ok.ru в самом верху на странице авторизации нужно будет найти справа ссылку с надписью «Помощь», как показано на рисунке вверху. Тут же отметим, что в случае невозможности зайти в свой аккаунт, чтобы общаться со своими многочисленными подписчиками и друзьями, не надо поддаваться панике. Чтобы восстановить былую работоспособность своего аккаунта, нужно кликнуть по урлу с надписью «Забыли пароль?». Далее надо ответить на несколько уточняющих вопросов и получить по почте новый пароль.
Телефон службы поддержки Одноклассников
Горячая линия Одноклассники служба поддержки номер телефона
Иногда люди вводят такие запросы как: «горячая линия Одноклассники служба поддержки номер телефона». Еще раз напоминаем, что работа службы поддержки Одноклассников по телефону попросту не предусмотрена. Это вовсе не означает, что Вашу проблему не смогут решить. Если Вы так ничего для себя не нашли в таком разделе, как «Помощь», ни в часто задаваемых вопросах, ни при поиске, то обращаться со своим вопросом напрямую к администрации Одноклассников самое время.
Специально для этих целей в самом низу раздела часто задаваемых вопросов есть специальная ссылка (1 – на рисунке вверху). Кликнув по ней, мы переходим на страницу технической поддержки (2 – на рисунке вверху). На странице, как видим, присутствует ссылка («сюда» на рисунке выше), кликнув на которую можно перейти уже непосредственно к написанию сообщения с описанием возникшего вопроса. На странице обращения мы видим три поля: Цель обращения, E-mail для обратной связи и Описание проблемы. Заполняем эти поля и кликаем отправить сообщение (3 – на рисунке выше). Ждем пока не придет ответ на тот электронный адрес, указанный во втором поле.
Номер телефона службы поддержки Одноклассников
Многие люди, пытаясь решить проблемы, связанные с работой сайта социальной сети ok.ru, задаются вопросом, какой номер телефона у службы поддержки Одноклассников?
Как позвонить в Одноклассники в службу поддержки (на горячую линию) и можно ли?
Ответ: Никак. У техподдержки Одноклассников нет номера телефона, нет никакой горячей линии, куда можно было бы позвонить. Ни платной, ни бесплатной.
Единственный способ связаться со службой технической поддержки Одноклассников – через раздел «Помощь» на сайте ok.ru.
Подробнее о способе обратиться в службу поддержки сайта Одноклассников читайте по ссылке.
Надеюсь, статья « Номер телефона службы технической поддержки Одноклассников бесплатно » была вам полезна.
Комментариев: 140 к статье “ Номер телефона службы поддержки Одноклассников ”
Столько пыталась найти как позвонить по горячей линии в службу поддержки Одноклассников и вот тебе на… оказалось, что и номера телефона то никакого нет.
Не знаю как сейчас но помню пару лет назад,я звонила в службу поддержки и они мне помогли и решили мои проблемы
добрый день. не подскажите номер телефона пожалуйста? спасибо
Мой одноклассник не работает
Советую ему встать на биржу труда. Там найдут работу.
И вот я вчера заплатил 299 рублей за 30 дней вип статус и сегодня заплатил 902 рубля фик получил
удобно чтобы не помогать. и как это не назвать лицемерием
Представьте себе несколько миллионов пользователей и все они будут звонить. Есть справочный центр, где описаны практически все проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. А если чего-то нет в справочном центре, то всегда можно написать в службу поддержки. Просто люди почему-то ленятся немного поискать, при том что это все перед глазами.
Юрий, вы так уверенно пишете о Службе поддержки. Все это вранье. Я уже много дней жду ответ, никто не отвечает, хотя обещали три дня.
PS:Юрий, я ошиблась. Обещали не три дня, а сутки.
Я пишу только то, что знаю из личного опыта. Раза 3-4 приходилось им писать за все время и всегда отвечали быстро. Но, в любом случае, я за них отвечать не могу.
Я думаю, что не больше чем у операторов мобильной связи, но они работают, а в Одноклассниках то профиль взломают, а сегодня профиль вообще заблокирован за какое-то нарушение. Видимо слишком часто оки, вип статус, все включено покупаю. А техподдержка не работает, отвечают одно и тоже. Просто слизали мой аккаунт да и все.И никакая техподдержка ничего не сделает. Потому как очень плохо работают, что модераторы, что выше указанная служба.
Мобильные операторы и деньги со всех своих клиентов получают. А в Одноклассниках и 5% аудитории, которая платит, не наберется. Но, опять же, пишу лишь на основе своих обращений. Если вы говорите, что плохо работают, значит так и есть.
Как восстановит пароль с новый номером скажите пожалуйста
Как написать если профиль не реагирует.
С другого профиля можно написать.
Пишу в службу поддержки, а там тишина. На кой им нужно, помогать? Страницу открывала через ВК, опять пишут, что неправильный логин или пароль. Такое чувство, что плевать они хотели с большой колокольни! Вот поэтому и нет телефона, чтобы так все оставалось. Разочарована такой работой. А работали это?
Ну не знаю, я когда обращался в СП, так они всегда помогали.
через какой промежуток времени можно ожидать помощи?
Они по-разному отвечают.
Когда вам стукнет 97 ))))))))))))
я смотрю ты до куя умный и у тя времени до куя куда то что то писать
Вас случаем не в обезьяннике воспитывали? Какие притенении ко мне? Я лишь пишу свой опыт общения со службой поддержки.
Снова тишина! Ау, служба поддержки. Отмахнуться всегда проще! Страница существует, а мне пишут нет контактных данных. Кто-то вообще может ответить на такую ситуацию? В чем тогда заключается помощь службы поддержки? Видимо, бредовая это идея-стучать в двери, где никто не хочет вам помочь!
Тоже пишу в СП на протяжении 2х месяцев, в ответ тишина. Думаю ее вообще не существует. Морочат людям голову
Пожалуйста кто-нибудь помогите, меня взломали служба поддержки молчит.
Тут вам не помогут, этот сайт к Одноклассникам не имеет отношения.
А как же Сбербанк? У них больше чем МИЛЛИОН пользователей и они справляются!
23. 11.16г с сайта одноклассники поступали многочисленные (более 100) запросы за короткий промежуток времени ( в течение 2часов). После чего в тот же день, со счёта было украдено около 27 тыс. Может ли мне служба поддержки прокоментировать данный инцидент?
Я думаю, если вы им напишите, то они прокомментируют.
У меня страничка в одноклассниках, пароль не совпадает, вы мне не поможете? сейчас этого номера у меня нет, вы пароль мне не напишите какой у меня был.
Я бы при всем желании его не смог написать, так как не знаю 🙂
Час назад купила в Одноклассниках оки подарки. НО! их не оказалось. код покупки оков будут списаны с основного\контентного счета при наличии… подробнее мегафон 0500…..ЗВОНЮ в мегафон, они сказали, что надо обратиться в поддержку одноклассников. деньги не списаны в мегафоне…НО! главное не эти копейки, а что не могу даже бесплатные подарки отправить…ЧТО ДЕЛАТЬ.
Так вам же сказали: писать в службу поддержки Одноклассников.
Вот и модеры если в тех поддержку посылают, послать бы всех туда.
Судя по всему вы часто общаетесь с СП, может подскажите в моей ситуации? Меня блокируют за активность,я в день добавляю по 10-20 фото,заявки в друзья отправляю по 5-10 шт.
Нет, общаюсь не часто, пару раз всего им писал. И то в целях эксперимента, когда статьи писал.
Ну и прямой связи с ними нет, точно так же как и другие связывался — через раздел «Помощь».
Здравствуйте уже 4-тый день не могу прочитать коменты и оповещения не открывается что делать помогите
16.01 2017купила 100ОК за 100рублей прислали только 20 ОК.а где остальные? решили на пенсионере нажиться?
Сейчас получилась такая ситуация….одноклассница попросила номер моего телефона, я дала, она попросила код, который придет на мой номер, я тоже дала…. в итоге с моего счета списали 2500 рублей и страница одноклассницы удалена… что мне делать, куда обращаться?
В службу поддержки, они скажут что делать.
Наташа, напишите, чем закончилось у вас. У меня та же история, один в один. Обещали ответить через сутки, а прошло уже трое.
Почему нельзя отправить тайно подарок «не другу», нет функции, убрали. Есть функция приватно. Можно ее как то подключить?
Да, убрали функцию, подключить никак не получиться.
Ну тут администрация не сидит. Ваше сообщение нужно адресовать в службу поддержки.
По чему вы мне не ответили и не сняли с меня 49 ок? У меня не было на счете денег, я отправила нечаянно подарок платный вместо бесплатного. Вы не имели право его принимать. тем более требовать пополнить счет.
Редко на сайт захожу, пока времени нет отвечать на комментарии 🙂
Вам нужно написать в службу поддержки.
У меня ролик на странице в ленте появился, и всё виснет, ссылку не изьять. и как сделать формулировку заявки если сп просит ссылку. ужас. Страница сместилась влево.наверное вирус с этим роликом появился.
Можно в настройках отключить автовоспроизведение видео, может поможет:
https://ok.ru/settings/video
Потерян или возможно блокирован профиль от одноклассников, не могу на них зайти, очень рад что есть такая служба, не знал бы что делал, заранее спасибо.
Здравствуйте еще раз, я писал вам сегодня и просил вас прислать «пароль». Я вышел со своей страницы, а снова не могу зайти. Вышлите мне пожалуйста какую то инструкцию, как снова заходить на страницу.
у меня на счете оставалось 2 ока и я решила их истратить на подарки отправляла подарки по одному оку. возвращаюсь на страничку а там минус 47 оков. оказывается отправили подарок за 49 оков без моего ведома. почему если у меня нет оков то отправили такой дорогой подарок. ведь если у меня нет оков не отправят ни один подарок а тут еще и требуют погасить. хотя накануне у меня сняли незаконно в игре тайные улики-2 25 оков. что за воровство появилось в одноклассниках. когда вы с этим покончите? и как теперь мне быть? я задолженность погашать не собираюсь.
К сожалению, мы (а если быть точным, то — Я) ничего с этим сделать не могу. Я лишь пишу посты на свой сайт с инструкциями. Делюсь той информацией, которой владею. А техническую поддержку, которая вам нужна, может предоставить только служба поддержки, куда вам и следует обратиться.
подскажите мою страничку взломали поменяли все данные что делать
Прочитайте инструкция по восстановлению профиля:
https://ok.ru/help/2/15/3947
Обращалась в службу поддержки восстановить страницы, выдают какую то бабу, и уже несколько дней не могут решить, в базе данных там всё есть, жалко дозвониться нельзя, желаю чтобы им работы ещё прибавили чтобы люди смогли дозвониться.
Хотелось бы знать, с какого возраста можно регистрироваться в ОК? Я прокомментировала событие, которое относится к взрослым и тут же получила ответ с такими ошибками, что захотелось посмотреть на этого грамотея, каково было удивление, мне ответила девочка 8 лет. Вопрос: что делает этот ребенок в ОК, я просмотрела ее друзей и мне стало страшно… мужчина 54 года и еще много взрослых особей мужского пола, и у этого дяди 54 летнего это девочка тоже в друзьях (хорошо если родственники). А потом на всю страну Малахов рассказывает нам истории про таких, как Диана Шурыгина. Возможно я уже постарела, а люди?…..
Здравствуйте, хочу вам сказать что если с вашей картой было снято денежных средств за ОК или еще на что не будь. Вам их уже не кто не вернет. У меня уже это было.
Дорогие одноклассники, не могу понять за что у меня сняли деньги с карты, якобы за услугу VIP-статус, но пока у меня не сняли деньги я даже не знала о такой услуге. на страничку мне ничего не пришло, а эту информацию мне дал Сбербанк. ЧТО ПРОИСХОДИТ?
А вам никаких подозрительных смс с кодом подтверждения не приходило?
Добрый день! мои фото были скопированы. и сделана страничка кем то. я попросила их удалить, но в ответ меня закинули в черный список. я замужем, а на той странице один разврат. Я писала в админ. но в ответ тишина. как и что делать в этой ситуации. помогите пожалуйста
В любом случае, только администрация сможет помочь. Нужно им писать пока не ответят.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему мне не ответили на мой комментарий и вообще его удалили(((
Никто ничего не удалял. Просто тут админ (я) очень ленивый и редко заходит модерировать комментарии. Вообще по этому поводу лучше писать непосредственно в службу поддержки Одноклассников.
Юрий памогите правильна написать в службу подершки уже написала 5 писемь а никакова ответа маю страницу взломали и поменяли профиль у друзей я нашла её под другой фамилии они её заблокировали но мне недоют никакова ответа я указала всё что знала ID554427455841 я и вам отвечю на любой вопрос толька помогите я дала почту маей сестры памогите мне пожалуйста
.Юрий я не очень владею компютером пока создовала свою почту всё исчезло прошу о помощи я писала в выше указаном коментариях если нада отвечю на любой ваш вопрос
Юрий помогите правильно написать письмо в службе подержжкке я раскажу всё попарятке маю страничку взломали поменяли профиль я указала на какую фамилию она была изменена они её заблокировали я указала свой ID в играх в персонажах я так и осталась под своим именем так как я свою почту не помню я указала почту сестры но уже 5 дней никакова ответа не пришло памогите вернуть страничку она мне очень дорога у меня там все мои родтственики их там 38 друзей больше 1000 я помню свой логин пароль когда была зарегистрирована памогите очень прошу вас
Я бы с радостью помог, но это в силах сделать только службе поддержки.
Служба поддержки работает плохо. Неделю назад имела неосторожность зайти в одно из обсуждений видео, высказала своё мнение (ведь это же не запрещено, для этого и создано) меня заблокировал пользователь, который явно разжигает межрассовую рознь, а это запрещено правилами сайта. Теперь в мои события приходят оскорбительные комментарии, а не могу ни выйти из обсуждения, ни отключить события. Писала в службу поддержки с жалобой и на этого пользователя и на обсуждения, отправляла скриншоты, при чём ни я одна. Бесполезно! Пишут пришлите ссылку. А как я её пришлю если я заблокирована. Вот и получается бюрократия и волокита эта служба поддержки.
У Одноклассников нет телефона службы поддержки…Это все потому, что они в наглую уроды разводят людей! Уже второй раз непонятно за что списались деньги …после обращения внятного ответа кроме как, «Функция «Отложенный платёж» является автоматической и предоставляется всем пользователям нашего сайта по умолчанию. Отключить её для отдельного пользователя невозможно технически.
после того как я им написал, Я В ПРОШЛОМ УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ… МНЕ НИКАКИЕ ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ НЕ НУЖЕН ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНИЛ … БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ НИКАКИЕ В АВАНС И ПРОЧЕЕ МНЕ НЕ НАДО.. ЭТО МОЕ ПРАВО…ПОЧЕМУ?
вообще перестали уроды отвечать и игнорируют..Это мошенники и денег на ихнем сайте тратить никому не советую..из за откровенного развода
прекратите нас шантажировать и если пишите отписаться то указывайте ГДЕ
Кто вас шантажирует? Я? Я вас впервые вижу. А все претензии к сайту Одноклассников прошу предъявлять на сайте Одноклассников, а не на моем…
РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПОЖАЛУСТА МОЙ ПРОФИЛЬ В ОК
Вам нужно обратиться в службу поддержки.
Скажите какое они имеют право самостоятельно снимать со счёта деньги? Я вообще в шоке
Они не имеют права, нужно им писать об этом.
Писать в службу поддержки, пусть разбираются.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста если меня и мою семью оскорбляют в одноклассниках не на моей страничке, а в обсуждениях других людей
Какие меры можно предпринять к данному пользователю (кроме того что она добавлена в черный список).
На странице пользователя, под главным фото профиля есть пункт «Другие действия», при нажатии на который появятся дополнительные пункты меню, среди которых будет «Пожаловаться». В причине жалобы укажите «Оскорбление других пользователей». Если администрация сочтет жалобу весомой, то страницу могут заблокировать.
Безобразно и безответственно работает тех.поддержка, мою анкету взломали мошенники и у моих друзей просят телефон и помощь от моего имени, все написала подробно в тех,поддержку, в итоге они не читают что им я написала. Итог из работы они не удалили мою старую анкету которую взломали мошенники
Уже второй раз создают клона моей страницы и обращаются к моим друзьям от моего имени. Удалите, пожалуйста, она торчит второй день. Пришлось закрыть профиль.
Обратитесь в службу поддержки, а также подайте жалобу на страницу-клона.
Фейковая страница так и не удалена, комментарий всё ещё проверяется! Всего-то и надо для проверки — скопировать ссылку! Браво! Мошенникам — зелёная улица!
Да, давненько на сайт не заходил, дела, работа, времени не было комментариями заниматься. А почему вы сразу в СП не обратились? Вы же сами своим бездействием поощряете мошенников.
Пишу в службу поддержки, а там тишина. На кой им нужно, помогать? Страница не открывается уже неделю опять пишут, что неправильный логин или пароль. (неправда я знаю) Такое чувство, что плевать они хотели с большой колокольни! Вот поэтому и нет телефона, чтобы так все оставалось. Разочарована такой работой. а работают ли?
Писала в службу поддержки раза 4-5, ответа так и нет. Куда можно ещё обратиться?
Горячая линия Одноклассники
Если возникают проблемы с доступом к сайту «Одноклассники», многие пытаются найти номер телефона службы поддержки. Если возникает необходимость связаться с администрацией сайта, по телефону сделать это невозможно. Сайт «Одноклассники» не имеет номеров телефонов, на которые можно было бы позвонить и решить возникшие проблемы.
Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»
Отсутствие номера телефона службы поддержки связано с тем, что решить основную массу вопросов, которые возникают у пользователей этой социальной сети, можно самостоятельно. Для этого предусмотрены все возможные варианты ответов с решением возникающих проблем. Каждый пользователь может самостоятельно воспользоваться имеющимися инструкциями, чтобы восстановить доступ к своей странице, пароль или логин.
Так как техподдержка не имеет номера телефона, горячей линии также нет ни оплачиваемой, ни бесплатной, единственным способом общения с техподдержкой является раздел «Помощь» на этом сайте. Найти его можно через список настроек возле фотографии профиля пользователя. Нажатие на кнопку «Помощь» позволяет найти ответ на возникший вопрос непосредственно на сайте. Для этого нужно ввести в строку поиска свой вопрос. Если на него есть ответ в «Одноклассниках», он мгновенно появится на странице. Если ответа нет, можно связаться со службой поддержки, активная кнопка которой находится внизу страницы поиска. Нажатие на эту кнопку выводит на экран форму, которую нужно заполнить. Здесь нужно ввести информацию о цели обращения, указать свой электронный адрес для того, чтобы администрация сайта смогла выслать на него ответ на поставленный вопрос. Ниже потребуется вписать свое обращение и отправить его в службу поддержки.
Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?
Наиболее часто задаваемыми вопросами обращающихся за поддержкой пользователей являются:
В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?
Служба поддержки не сможет помочь, если пользователь нарушал правила пользования сайтом, распространял от своего имени спам и др., делал это сознательно. В любом случае специалисты службы поддержки пришлют ответ на указанный пользователем адрес, в котором опишут причину отказа в оказании помощи.
Наиболее часто блокирование страницы пользователя происходит по нескольким причинам:
Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК
ВКонтакте есть группа Одноклассники OK.RU, где можно задать свои вопросы и получить на них ответы по вопросам использования этой социальной сети.
Компетентность операторов и время ответа
Обычно ответ на запрос пользователя, который был выслан через сайт, приходит не очень быстро. Время ожидания может составить от одного часа до суток. Администрация сайта знает, как помочь пользователю, поэтому чаще всего ее ответы полезны.
Обращаемся в службу технической поддержки Одноклассников
Работающие в социальной сети «Одноклассники» пользователи периодически связываются со службой технической поддержки этого популярного ресурса.
Такая потребность возникает у владельцев индивидуальных страниц, внезапно обнаруживших пропажу конфиденциальных сведений, блокировку аккаунта после случайного нарушения действующих правил, недобросовестность учредителей конкурсов и так далее.
Рассмотрим следующие варианты для обращения в техподдержку ОК:
Техподдержка ОК в официальной группе
1) При наличии логина и пароля можно открыть ранее зарегистрированную собственную учетную запись и таким образом зайти на свою страницу в Одноклассниках.
2) Только находясь на своей странице, следует перейти по ссылке:
Перейдя по указанной выше ссылке, необходимо нажать на ссылку «Написать в службу поддержки»:
3) После осуществления этой операции открывается окно с тремя полями «Обращение в службу поддержки».
Где техподдержка, если страница ОК заблокирована
Если невозможно зайти на индивидуальную страницу соцсети «Одноклассники» из-за блокировки учетной записи, то обратиться в техподдержку все равно получится, если
1) перейти по ссылке:
2) Далее нажать на ссылку под названием «сюда».
Далее откроется форма для обращения в техподдержку ОК такая же, как показана выше на рис. 2.
Связываемся с техподдержкой ОК по электронной почте
Ниже приводится перечень адресов, по которым разрешается отправлять обыкновенные электронные письма операторам техподдержки:
поможет пользователю связаться со службой поддержки, когда его аккаунт оказался заблокированным после взлома, случайного удаления либо нарушения официальных правил социальной сети «Одноклассники». Также разрешается устранять проблемы с группами, подарками, платежами, приобретением товаров и разделами сайта.
предоставляет помощь в рассмотрении вопросов, касающихся проведения в группе «Одноклассники» всевозможных конкурсов. Например, туда обращаются пользователи, которые первыми выполнили конкурсные задания, но не смогли получить обещанные организаторами призы.
позволяет решать вопросы, связанные с контролем соответствия разрабатываемых сторонними программистами приложений официально действующим правилам «Одноклассников», а также личными условиями сотрудничества с популярной социальной сетью. Так как этот почтовый ящик контролируется мелким руководством, в отсылаемом на него письме рекомендуется указывать сведения о перенаправлении из другого типа поддержки.
Ответ на обращение по одному из перечисленных адресов обычно приходит за 72 рабочих часа, а если письмо печаталось в один из выходных дней, рекомендуется подождать дополнительные сутки.
Получение мгновенного ответа осуществляется после оставления комментария к любой теме в официальной группе «Одноклассники», где работают дежурные администраторы.
Добавить комментарий Отменить ответ
41 thoughts on “ Обращаемся в службу технической поддержки Одноклассников ”
Помогите пожалуйста сделать ссылку на комментарий.
Можно дать ссылку на публикацию, к которой оставлен комментарий. Для этого нужно открыть публикацию для просмотра, кликнув по фотографии или надписи. Сверху в строке браузера появится ссылка, нужнл ее выделить («закрасить синим цветом») и скопировать с помощью клавиш Ctrl+C.
Что касается ссылки на отдельный комментарий, то вряд ли есть такая возможность в ОК. Либо обратитесь напрямую в техподдержку ОК, как это сделать написано выше в этой статье. Я не работаю в ОК.
Можно поделиться комментарием. Для этого следует подвести мышку к коменту, появится всплывающая строка, в которой будет «Поделиться», показано на скриншоте:
https://www.inetgramotnost.ru/wp-content/uploads/2021/08/Comment-OK.jpg
Далее остается нажать «Поделиться» и выбрать подходящий вариант, из тех, что показаны на скриншоте
https://www.inetgramotnost.ru/wp-content/uploads/2021/08/Comment-2-OK.jpg
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что нужно указывать в ссылке на нарушителя, который использует мои фото?
Безуспешно пытаюсь отправить жалобу о нарушении правил сайта.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. В помощи Одноклассников по вопросу: «Что делать, если другой пользователь использует мои фотографии?» есть справка:
ok.ru/help/8/27/504/FQ
Чтобы в своей жалобе указать ссылку на профиль нарушителя, надо кликнуть по имени-фамилии нарушителя. Тогда в браузере сверху, в адресной строке появится ссылка на профиль нарушителя. Вам надо ее выделить, скопировать и вставить в свою жалобу. Этот вариант для компьютера, не для мобильного приложения ОК (я не пользуюсь приложением).
У меня статья есть https://www.inetgramotnost.ru/brauzery/kak-skopirovat-ssylku-v-adresnuyu-stroku-brauzera.html
— моя статья по другому вопросу, но там есть объяснение про адресную строку браузера и как можно скопировать ссылку, также в конце этой статьи есть небольшое видео.
Вообще, к сожалению, все, что выложено в интернет, в том числе, фото, может быть скопировано и затем использовано посторонним человеком по своему усмотрению. Могут ваши фото использовать на сайтах знакомств и т.п. Я отношусь к этому крайне негативно, но, увы, такая практика распространена в интернете.
помогите вернуть предыдущюю страничку там все друзья там вообще всё!
Ваше сообщение попало ко мне, потому что Вы написали комментарий к моей статье. Но я не работаю в техподдержке Одноклассников. Доступ к базе данных пользователей есть только у техподдержки Одноклассников.
Выполните те действия, которые описаны в моей статье https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/tehnicheska-odnoklassnikov.html. Тогда Вы можете написать свое сообщение по адресу, то есть в техподдержку Одноклассников.
Возможно, Вам нужно обратиться к знакомым, чтобы Вам помогли написать сообщение в адрес техподдержки ОК.
Также Вы можете с помощью поиска найти своих друзей в Одноклассниках заново и пригласить их в друзья:
https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/kak-iskat-lyudej-v-odnoklassnikah-i-udalyat-iz-druzej.html
Как меня сильно достали с предложением выбрать Гребанных исполнителей и послушать Гребанную и сильно Доставшую некчемную музыку.Просто в открытую ТВА*И издеваются.И закрыли доступ писать «им» жалобы…..
Можно перейти в другие соц.сети — ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или в другую. Выбор соцсетей большой.
Пожалуйста, перестаньте НАВЯЗЫВАТЬ мне в друзья кого — либо.
Я не работаю в Одноклассниках, и никогда там не работала.
В Одноклассниках предложения о дружбе делает лично Вам автоматическая программа-робот, либо это могут быть живые люди, которые заходят на вашу страничку.
Программа работает по заранее заданному алгоритму. Согласно этому алгоритму программа записывает все ваши действия, все ваши клики и переходы, которые вы делаете в Одноклассниках. Затем программа анализирует ваши действия и после этого анализа подбирает профили людей, подходящие под ваши интересы и предпочтения.
Вам нужно НЕ обращать внимания на эти предложения. Иначе «бороться» с программой-роботом крайне сложно. Если Вы обращаете внимание на предложения для дружбы, которые делает Вам программа, то она постоянно будет делать Вам такие предложения. Так работает алгоритм, который заложен в программе. Чем больше Вы будете обращать внимание на предложения программы-робота, тем она больше будет для Вас стараться и будет делать Вам больше предложений. В общем, не обращайте внимание на такие предложения.
Подробнее https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/pochemu-odnoklassniki-predlagayut-nenuzhnoe-i-neinteresnoe.html
Почему у меня Рлау Билайт не доступен, поэтому я не могу купить Оки?
Вам нужно обратиться в техподдержку Одноклассников https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/tehnicheska-odnoklassnikov.html#odnoklassniki
Как я уже писала Вам, я не работаю в Одноклассниках и я не знаю, что такое Рлау Билайт.
Почему я не могу купить в одноклассниках OK?
Как мне это сделать?
Помогите!
Не могу купить ОК в одноклассниках. Как это сделать?
Зайдите на свою страничку в Одноклассники. После этого в левой колонке под вашим фото найдите опции «Найти друзей», «Мои настройки», «Перевести деньги», «Купить ОКи».
Кликните по «Купить ОКи». После этого в левой колонке Вы увидите те варианты, с помощью которых можно оплатить ОКи. Это банковская карта, через телефон, электронные деньги, Сбербанк Онлайн, Бонусы СПАСИБО от Сбербанка, Киви Кошелек. Выберите тот вариант, который Вам удобен, и оплатите ОКи.
Я не работаю в Одноклассниках. Из той информации, что Вы сообщили, совершенно не понятно, почему Вы не можете купить ОКи.
Здравствуйте администрация сайта Одноклассники! Мое имя Эльмира Казарян\Григорян\.Я уже третий месяц не могу зайти на свою страницу.Хотела бы узнать причину.И прошу вас восстановить мне вход на страницу свою.
Здравствуйте. Я не работаю в Одноклассниках, и мой сайт совсем не похож на сайт Одноклассников. Чтобы обратиться в администрацию Одноклассников, перейдите по ссылке:
ok.ru/help/80/400/3077
и заполните именно на сайте ОК форму, которую увидит администрация Одноклассников. Только тогда они смогут прочитать ваше обращение и предпринять какие-то действия. Возможно, что Вы получите дополнительные вопросы от администрации Одноклассников, потому что они должны убедиться в том, что именно Вы владелец страницы, а не какой-то посторонний человек.
День добрый…Я восстановил вход на свою страницу, но страница выглядит совсем по-другому. там нет моего профиля и технически неудобная. Как мне выйти на оригинальную версию страницы?
для ответа я дал электронную почту своей супруги. у меня проблема с телефоном
Здравствуйте. Что Вы называете оригинальной версией страницы и на какую страницу Вы попадаете? Вы открываете страницу в Одноклассниках на компьютере или на телефоне? Это будут разные страницы. Хорошо бы посмотреть на скриншот, так как из вашего описания сложно что-то понять.
Откройте браузер и наберите там — ok.ru (буквы английские). После этого откроются ссылки на Одноклассники, кликните на первую ссылку. Вы должны попасть на оригинальную страницу Одноклассников.
Я не работаю в Одноклассниках, поэтому я могу помочь Вам только советом.
Здраствуйте, помогите пожалуйста разъеденить двух человек Петр Шаганов и Марина Доманова. У нас один и тот же телефон.,поэтому я не могу зайти на однокласники. Хочется вернуть преждний.
Здравствуйте. Разъединить двух человек можно только через обращение в ОФИЦИАЛЬНУЮ службу поддержки Одноклассников.
В моей статье https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/tehnicheska-odnoklassnikov.html
описано, как именно Вам нужно обратиться в службу технической поддержки Одноклассников. В статье написано по шагам, по какой ссылке Вам надо перейти и что далее Вам нужно сделать.
Я не работаю в службе поддержки Одноклассников. Я такой же пользователь Одноклассников, как и Вы.
что делать если не работает чат с сообщениями
Из вашего сообщения сложно понять, какой именно чат Вы имеете в виду.
С Одноклассниками у меня была недавно большая проблема — нельзя было вообще зайти в ОК. В остальные соцсети можно было зайти без проблем, а в ОК нельзя. Я ничего не делала. В итоге через несколько дней можно было спокойно зайти в ОК. Как говорится, что-то где-то починили. Вероятно, в нашем рунете идет проверка возможностей блокировки и некоторые пользователи сталкиваются с этим, после чего не могут зайти на привычные страницы.
Поэтому Вам можно попробовать заходить в чат через другого интернет-провайдера (другой вай-фай, либо другой сотовый оператор), либо ждать, пока все наладится (может быть).
В ОК Вы можете обратиться, например, по электронной почте, подробнее: https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/tehnicheska-odnoklassnikov.html/comment-page-1#pochta
Очень расстроена из-за того, что та помощь, которая необходима её нет. Пустые и бестолковые одни и те же вопросы выскакивают, просто разочарование (мягко сказано). Надеялась на то, что техподдержка это реально, но увы. Фикция.
Здравствуйте, Галина. Эмоции — это хорошо, но понять суть вашей проблемы они никак не помогают. Техподдержка = это реально, но похоже, до техподдержки Вы не дошли. У Вас есть доступ к своей странице? Тогда войдя на свою страницу в ОК, можно сразу обратиться к техподдержке в официальной группе, подробно здесь https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/tehnicheska-odnoklassnikov.html/comment-page-1#odnoklassniki
Я проверила, этот способ работает, сразу можно заполнять форму и отправлять в техподдержку ОК.
Или у Вас нет доступа к своей странице ОК?
Вскрыли страницу ОК, при попытке защититься, сменить номер тел,. код не приходит, а сразу поступает звонок со Штатов, то с Калифорнии, сегодня с Масачутеса… как быть. Помогите.
Здравствуйте! Если у Вас вскрыли страницу ОК, то помочь Вам может только официальная служба поддержки Одноклассников, потому что у них есть доступ к вашей странице, они могут ее заблокировать или разблокировать. Вы сами не можете ничего сделать, если вашу страницу уже кто-то взломал. Вам нужно сначала восстановить доступ к своей странице, а потом уже Вы будете ее защищать, так как ранее Вы этого, к сожалению, не сделали.
А восстановить доступ к своей странице можно только через обращение в ОФИЦИАЛЬНУЮ службу поддержки Одноклассников.
В моей статье https://www.inetgramotnost.ru/odnoklassniki/tehnicheska-odnoklassnikov.html
описано, как именно Вам нужно обратиться в службу технической поддержки Одноклассников. В статье написано по шагам, по какой ссылке Вам надо перейти и что далее Вам нужно сделать.
Я не работаю в службе поддержки Одноклассников. Я такой же пользователь Одноклассников, как и Вы.
А НЕ отвечают Вам в службе поддержки Одноклассников, наверно, по той причине, что Вы НЕ ТУДА обращаетесь. Похоже на то, что Вы НЕ обращаетесь в службу поддержки ОК, а пишите совсем не туда.
Если что-то не получается, напишите мне по шагам, куда именно Вы обращаетесь.
Насчет звонков из Америки — современные возможности телефонии таковы, что можно имитировать (подделать) звонок откуда угодно, хоть из Сбербанка, либо из Америки или Африки, это не сложно.
здраствуйте. С маими фотографиями сидит другой человек вставляет парно видео пишет всякую ерунду я столько написала вам почему не отвечаете мне помогите решить эту проблему
Здравствуйте! В моей статье описано, как Вам нужно обратиться в службу технической поддержки Одноклассников. В статье написано по шагам, по какой ссылке Вам надо перейти и что далее Вам нужно сделать.
Я не работаю в службе поддержки Одноклассников. Я такой же пользователь Одноклассников, как и Вы.
А НЕ отвечают Вам в службе поддержки Одноклассников, наверно, по той причине, что Вы НЕ ТУДА обращаетесь. Похоже на то, что Вы НЕ обращаетесь в службу поддержки ОК, а пишите совсем не туда.
Напишите мне по шагам, куда именно Вы обращаетесь.
Бывший муж сменил пароль на моем аккаунте и отобрал телефон. Как заблокировать аккаунт или восстановить новый пароль?
Здравствуйте! В моей статье описано, как Вам нужно обратиться в службу технической поддержки Одноклассников. В статье написано по шагам, по какой ссылке Вам надо перейти и что далее Вам нужно сделать.
Я не работаю в службе поддержки Одноклассников. Я такой же пользователь Одноклассников, как и Вы. Поэтому я не могу заблокировать вашу страничку или восстановить новый пароль, у меня нет доступа к базе Одноклассников.
В Одноклассники можно попасть не только с телефона, а с любого другого устройства — с компьютера, ноутбука, планшета и т.д. Чтобы зайти на свою страницу в Одноклассниках Вам, конечно, в любом случае понадобится пароль. Но здесь Вам может помочь только служба поддержки Одноклассников. Вероятно, Вам понадобится предоставить доказательства, что страница принадлежит Вам — это может быть, например, скан паспорта, а точнее, то, что запросит служба поддержки Одноклассников.
Здравствуйте! Вновь и вновь обращаюсь за помощью восстановить доступ к моей страничке на сайте Одноклассники. Ничего не нарушала, не пойму почему заблокирован вход на страницу. Одно белое окно. Не могу также войти на почту, чтобы отправить и просмотреть полученные письма. На моей страничке в Одноклассниках много необходимой информации по работе с детьми дошкольниками, которая мне нужна как «воздух». Помогите восстановить мою страничку! Отправляю просьбу уже несколько раз!
Здравствуйте! Куда именно Вы обращаетесь за помощью? В моей статье описано, как нужно обратиться в службу технической поддержки Одноклассников. В статье написано по шагам, по какой ссылке Вам надо перейти и что далее Вам нужно сделать.
Я не работаю в службе поддержки Одноклассников. Я такой же пользователь Одноклассников, как и Вы. Поэтому я не могу разблокировать вашу страничку, у меня нет доступа к базе Одноклассников.
Что касается того факта, что в Одноклассниках у Вас много необходимой информации по работе с детьми дошкольниками, то мне кажется небезопасным, что важную информацию Вы храните на чужом ресурсе — в Одноклассниках. Так можно легко все потерять. У Вас должна быть копия важной информации на вашей личной флешке или на вашем внешнем жестком диске или где-то еще, где Вы можете лично(!) управлять своей информацией.
Здравствуйте,не получилось войти в свой профиль,через фейсбук зашла но не на свою страницу.Как всё исправить?